Рубрики
Разное

Можно ли доливать антифриз в тосол: Можно ли смешать тосол и антифриз

Содержание

Классификация антифриза по цвету и составу. Описание классов охлаждающих жидкостей.

17 октября 2017

Цвет антифриза может быть каким угодно. Он ничего не говорит о качестве и классе охлаждающей жидкости. Однако игнорировать окрас хладагента для двигателя тоже нельзя.


В Европе и России действует классификация VolksWagen:

  • G11 — зеленый
  • G12 — красный
  • G13 — желтый, оранжевый (ранее G12+), фиолетовый (составы, разработанные после 2012 года)


Выбирать антифриз только по цвету — неправильно. Если европейские и японские производители еще придерживаются какой-то системы в окрасе, то американцы красят антифризы как придется. Поэтому первым критерием выбора должен быть класс охлаждающей жидкости.


Кроме того, современные антифризы различаются составом присадок и могут быть: традиционными, лобридными, карбоксилатными и гибридными.

Разновидности антифризов


Традиционный антифриз морально устарел и не пригоден для первой (заводской) заправки автомобиля. Неорганические ингибиторы «традиционников» портятся меньше, чем за 2 года и плохо переносят температуры выше 108 °С.


Силикаты в составе традиционных охлаждающих жидкостей покрывают стенки трубок системы охлаждения и снижают эффективность охлаждения двигателя.


Классический представитель этого класса — «Тосол».


Гибридный антифриз (G11) — зеленая, бирюзовая, синяя или желтая жидкость, содержащая силикаты или фосфаты в качестве ингибиторов. Срок службы — 3 года. Тип: неорганический. Производят «гибриды» с 90-х годов. Составы рассчитаны на любой тип радиатора. Помимо охлаждения задачей гибридного антифриза является защита от коррозии. Подклассы G1+ и G11++ отличаются процентным соотношением карбоновых кислот.


Карбоксилатный антифриз (G12) — органическая жидкость красного цвета (разных оттенков). Служит уже 5 лет и намного лучше защищает металл от ржавчины и кавитации, чем хладагенты класса G11. Красные антифризы адсорбируются только в очагах коррозии, формируя слой толщиной 0,1 микрон. То есть внутренняя поверхность системы охлаждения не покрывается полностью, а только там, где есть необходимость. Это положительно сказывается на теплообмене: эффективность охлаждения двигателя не снижается.


Лобридный антифриз G13 (ранее G12+) — органическая основа дополнена минеральными ингибиторами. Такой антифриз образует сверхтонкую защитную пленку на металле, которая реагирует только с очагом коррозии. В состав лобридных жидкостей входят органические кислоты и силикаты. Срок службы такого антифриза неограничен при условии заливки в новый автомобиль. Цвет — красный (первые составы), оранжевый и желтый (новые составы), фиолетовый (составы после 2012 года). Составы разработаны в 2008 году, активно применяются производителем «Пежо» и «Ситроен».


G13 2008 года — оранжевая или желтая охлаждающая жидкость, созданная, в отличие от предшественников, на основе стал пропиленгликоля. Из-за этого свойства антифриза намного лучше, чем у других классов, но и цена самая высокая. Так что определить G13 можно даже не по цвету, а по ценнику в автомагазине.


Требования экологов заставляют производителей искать новые формулы антифризов. Фиолетовая жидкость G13 — тестовый состав без финальной формулы.


На фото ниже два антифризма Motul, синий и оранжевый. Синяя жидкость относится к классу G11, оранжевая имеет допуск G12/G12+. На канистре или в описании к охлаждающей жидкости производители обычно указывают все допуски для своей автохимии.


Например, Motul Inugel Expert имеет следующие сертификации:

  • OEM Group OEM Specification
  • Berh Berh
  • BMW BMW GS 9400
  • Cummins Cummins 85T8-2
  • Daimler Chrysler MS-7170
  • Daimler Mercedes-Benz MB 325.0
  • Daimler Mercedes-Benz MB 325.2
  • Fiat Fiat-Lancia Fiat 9.55523
  • Fiat lveco lveco standard 18-1830
  • Ford Ford ESO-M97B49-A
  • Ford Volvo Cars 128 6083 I 002
  • General Motors Opel- GM QL 130100
  • General Motors Saab 6901 599
  • Jl Case Jl Case JIC-501
  • Lada Lada/Avtovaz TTM VAZ 1. 97.717-97
  • MAN MAN 324 typ NF
  • MAN MAN Steyr MAN 324
  • MTU MTU MTL 5048
  • Perkins
  • Porsche Porsche TL-774C=G11
  • Saturn Saturn
  • Tata Motors Land-Rover
  • VolvoAB Volvo Trucks 128 6083 I 002
  • VW (VAG) Audi TL-774C=G11
  • VW (VAG) Seat TL-774C=G11
  • VW (VAG) Skoda TL-774C=G11
  • ASTM Standards ASTM 03306 I 04656 I 04985
  • British Standards BS 6580
  • French Standards NFR 15-601
  • FVV Standards Germany FVV Heft R443
  • Japanese Standards JASO M325
  • Japanese Standards JIS K2234
  • Korean Standards KSM 2142
  • MIL Standards MIL-Belgium BT-PS-606 A
  • MIL Standards MIL-France OCSEA 6151C
  • MIL Standards MIL-Italy EIL-1415b
  • MIL Standards MIL-Norway FS 6850-0951
  • MIL Standards MIL-Sweden FSO 8704
  • NATO Standards NATO S-759
  • SAE Standards SAE J1034
  • Swiss Fed. Lab Empa


Полезная информация


Весь бывший СССР производители автохимии относят к Европе, поэтому у нас действует европейская система классификации антифризов. Точнее даже, не европейская, а VAGовская. Это те самые классы G11-G13, о которых говорилось выше.


Японские антифризы тоже делятся по цвету, но окраска означает температуру замерзания, а не состав или класс. Красный «японец» держится до -30 градусов, зеленый — до -25, желтый — до -20.


В США цветовая политика отсутствует. В основном это красные и зеленые жидкости, содержащие нитриты. Нитритные антифризы запрещены к применению в Европе. Ближайшие заменители «американцев» — карбоксилатные антифризы G12/13.


Российский «Тосол» бывает синим (рабочая температура до -40), зеленым (под стандарт G11), красным (рабочая температура до -50).


Можно ли смешивать антифризы


Цвет не влияет на допустимость или недопустимость смешивания. Смешивать можно только одинаковые по составу и классу антифризы. Даже если один синий, а второй желтый. Главный критерий совместимости двух жидкостей: набор присадок. Нельзя лить в жидкость с карбоновой кислотой силикатный или фосфатный антифриз. Произойдет химическая реакция, и систему охлаждения забьют хлопья и осадок. Придется ехать в автосервис промывать!


Рекомендуется не доливать антифриз новым составом другой марки, а полностью заменять старую жидкость на новую.


Зачем антифризу цвет


Обращайте внимания на цвет антифриза после поездок. Если жидкость становиться бурой или темнее, то в системе охлаждения много накипи и ржавчины. Когда цвет становится желтоватым или просто бледнеет, то стоит проверить двигатель на перегрев.


Цвет антифриза помогает определить утечку в радиаторе или магистралях охлаждения.


Если оставить антифриз неокрашенным, то он будет напоминать простую воду. И кто-нибудь может просто спутать жидкость и сделать роковой глоток. Охлаждающая жидкость — ядовита!


Информация по теме:

  • Каталог антифризов и технических жидкостей

Поделиться с друзьями

Можно ли смешивать антифриз с тосолом в системе охлаждения автомобиля?

Охлаждающая жидкость является очень важным моментом в автомобиле. Особенно важно, чтобы бачке был наполнен по нормам в зимнее и летнее время года, так как двигатель испытывает большой стресс при отсутствии данного состава в слишком холодных либо слишком жарких условиях. По этой причине охлаждающая жидкость в обязательном порядке должна содержаться в Вашем автомобиле, дабы исключить возможные, притом очень дорогие, поломки.

Для многих автолюбителей, в частности владельцев машин отечественного производства, обычным делом является использование тосола. Однако, со временем на смену тосола пришел антифриз. Некоторые предприимчивые автомобилисты придумали легенду, по которой, если смешать антифриз с тосолом, получится жидкость с улучшенными характеристиками. Но правда ли это? Давайте попробуем разобраться можно ли смешивать антифриз с тосолом в системе охлаждения автомобиля…

Охлаждающая жидкость. Теория.

Если отдавать себе отчет и логически подумать, то такой вопрос, как — можно ли смешивать антифриз с тосолом в системе охлаждения автомобиля, будет парадоксальным. Ну сами подумайте, зачем этим заниматься специально.

Другое дело, если произошел форс-мажорный случай на трассе, когда в автомобиле порвались патрубки, идущие к бочку с охлаждающей жидкостью или потек радиатор. А тут еще нет поблизости ни одного автомагазина. В этих условиях, чтобы хоть как-то доехать до автомастерской, залить хоть что-то необходимо. По приезду в мастерскую Вам все равно сольют всю охлаждающую жидкость, промоют систему и зальют новую охлаждайку. По другой причине здравомыслящий современный человек не будет мешать жидкости в бачке.

Однако, чисто для информации, автолюбитель должен знать о том, можно ли в принципе это делать…

Состав охлаждающих жидкостей

Не взирая на названия, и тосол и антифриз очень похожи по составу.

Тосол – охлаждающая жидкость, созданная еще в СССР. Первоначально изготавливался в двух видах. Первый из них — синий, способный выдерживать температуру до 40 градусов со знаком минус. Второй вид – красный. Эта жидкость способна выдерживать еще более суровые условия – температуру до -65. В основу тосола входят: этиленгликоль, дистиллят и различные присадки.

Антифриз – охлаждающая жидкость, которая бывает трех видов: зеленый (G11), красный (G12) и синий или желтый, или фиолетовый (G13). Зеленый и красный антифриз основаны, как и тосол, на этиленгликоле, дистилляте и различных присадках. Антифриз G13 в основе имеет вместо этиленгликоля пропиленгликоль, что далеко не одно и тоже.

По этой причине смешивать первые два вида с третьим не рекомендуется. Тем более нельзя перемешивать G13 с тосолом. 

Однако, Вы, наверное, захотите поинтересоваться можно ли смешивать антифриз с тосолом в системе охлаждения автомобиля, при этом антифриз вида G11 или G12. Вроде как они похожи. Но, к сожалению, экспериментаторов составы этих охлаждаек не совсем идентичны.

Присадки. В них вся «соль»…

Рассматривая используемые присадки, нужно вспомнить о том, что они бывают также различных видов. А именно антикоррозионные, защитные и гибридные. Рассмотрим их…

  1. Антикоррозионные присадки способны бороться с внутренними очагами коррозии. Происходит блокирование очагов ржавчины и других отложений. В их основе лежат органические вещества. Такие присадки используются в красном антифризе.
  2. Защитные присадки защищают систему, образуя в шлангах, патрубках и радиаторе специальную пленку. В их основе лежат исключительно химические элементы. Присадки этого вида характерны для зеленого антифриза.
  3. Гибридные присадки, как Вы догадываетесь, представляют собой смесь защитных и антикоррозийных присадок. Присадки такого вида применяются в синем антифризе (G13).
    Что же касается тосола, то в такой охлаждающей жидкости применяются присадки, такие как в зеленом антифризе. Они весьма похожи.

Сравнение тосола и антифризов

Так все же можно ли смешивать антифриз с тосолом в системе охлаждения автомобиля? Ответим на этот вопрос гипотетически. Возможность смешивания тосола и антифриза имеется (но только с зеленым). Все остальные смешивания лучше делать в самом пожарном случае. Для начала нужно уяснить для себя, какова причина этого действия. Следует понимать, что такое действие может привести к неисправностям охлаждающей системы машины. 

Смешивая тосол и зеленый антифриз, Вы получаете одинаковые компоненты базы и присадок. В этом случае смесь будет безопасна для Вашего авто, выполняя свои основные функции.

Смешивая тосол и красный антифриз, получается одинаковая база, но разные присадки. Такое смешивание делать можно, но совсем нежелательно, так как антифриз по сравнению с тосолом работает по-другому. А именно, он не покрывает стенки шлангов (патрубков) защитной пленкой. Он борется непосредственно с очагами. Как результат, в бачке получится смесь двух видов присадок. Эффективность их работы под вопросом.

Смешивать тосол и фиолетовый антифриз в принципе не рекомендуется. Стоит сразу отметить то, что антифриз этого вида очень дорогой по стоимости. Тосол – жидкость куда менее качественная и дешевая. Смешивать ее с добротным продуктом – это в корне не верно. Также разница в спиртах (этиленгликоль и пропиленгликоль). Как эти спирты будут вести себя в паре – неясно. Ну и третье различие в присадках (в одном случае стоят гибридные присадки, а в другом только защитные). Велика вероятность выпадения осадка и снижения характеристик.

Цвет охлаждающей жидкости

В заключении хотелось бы несколько слов про цвета. Для многих вопрос смешивания жидкости решается просто подбором одноцветной консистенции. Однако, это совсем неправильно. По какой причине? — спросите Вы. На это есть свое объяснение. В настоящий момент нет какого-то жесткого стандарта по охлаждающим жидкостям, касающегося цветов. Другими словами, бывают антифризы с маркировкой G11, но по цвету это будет жидкость не обязательно зеленой. Вполне такая жидкость может быть и другого цвета, в частности желтой или красной. Тоже самое касается антифризов с маркировками G12 и G13. Что же касается тосола, то с этой жидкостью на данный момент все более ясно. Они бывают или голубыми, или красными.

Но все же давайте ответим на поднятый в статье вопрос — можно ли смешивать антифриз с тосолом в системе охлаждения автомобиля. Как мы определили, смешивать можно только тосол с антифризом G11. В остальных во всех случаях делать подобные консистенции нельзя. Если Вы захотите поменять тосол на антифриз, не нужно их смешивать. Лучше обратиться на СТО, где Вам сделают замену безопасно, и Ваш автомобиль будет работать стабильно!

Должен ли автомобиль работать при добавлении охлаждающей жидкости?

Если уровень охлаждающей жидкости в бачке охлаждающей жидкости вашего автомобиля низкий, у вас может возникнуть вопрос, следует ли оставлять автомобиль включенным при добавлении охлаждающей жидкости двигателя (антифриза).

В идеале было бы лучше подождать, пока автомобиль не заглушится и не остынет, прежде чем добавлять охлаждающую жидкость двигателя, также известную как антифриз, в бачок охлаждающей жидкости вашего автомобиля.

Однако бачок охлаждающей жидкости двигателя имеет два уровня: линию горячего и холодного заполнения, поэтому вы можете добавить охлаждающую жидкость в линию заполнения бачка, которая соответствует температуре двигателя при работающем двигателе.

Не пытайтесь доливать охлаждающую жидкость в радиатор на работающем автомобиле с горячим двигателем, поскольку это небезопасно.

Чтобы узнать больше о рисках добавления охлаждающей жидкости в горячий двигатель и о том, как долго ждать до и после добавления охлаждающей жидкости, продолжайте читать.

Мы углубимся в эти темы и коснемся того, почему вам никогда не следует ездить с низким уровнем охлаждающей жидкости или без нее.

Содержание [показать]

    Добавление охлаждающей жидкости в бачок

    Когда доливать охлаждающую жидкость в автомобиль

    Если уровень охлаждающей жидкости низкий, долейте охлаждающую жидкость как можно скорее, чтобы предотвратить повреждение двигателя. Важнейшими целями охлаждающей жидкости являются поддержание нормальной рабочей температуры двигателя автомобиля и предотвращение коррозии двигателя.

    Система охлаждения автомобиля в основном состоит из радиатора, крышки радиатора, водяного насоса, термостата и бачка охлаждающей жидкости двигателя.

    Охлаждающая жидкость двигателя, смесь спирта и воды, прокачивается через двигатель водяным насосом.

    Как только охлаждающая жидкость достигает определенной температуры, термостат открывается, позволяя охлаждающей жидкости двигателя циркулировать через радиатор, где она охлаждается воздухом.

    Горячая охлаждающая жидкость расширяется, поэтому система охлаждения может оказаться под давлением. Крышка радиатора — это то, что открывается и закрывается в зависимости от давления в системе, чтобы выталкивать и всасывать охлаждающую жидкость из бачка охлаждающей жидкости. Таким образом, радиатор всегда полон.

    Таким образом, поскольку система охлаждения горячая и находится под давлением при горячем двигателе, мы должны проявлять особую осторожность при добавлении охлаждающей жидкости, чтобы не совершить ошибку и не получить серьезных ожогов.

    Поскольку при добавлении охлаждающей жидкости (антифриза) в автомобиль используются компоненты под капотом, которые нагреваются и до них опасно дотрагиваться, при заливке следует соблюдать осторожность.

    Можно ли добавить охлаждающую жидкость в теплый двигатель?

    Вы можете добавить новую охлаждающую жидкость в прогретый двигатель, если вам важен уровень охлаждающей жидкости в бачке.

    Обычно на бачке с охлаждающей жидкостью есть горячая и холодная линии, которые показывают, где охлаждающая жидкость должна находиться в зависимости от температуры двигателя.

    Когда двигатель прогрет, необходимо долить столько новой охлаждающей жидкости, чтобы она достигла верхней отметки на бачке охлаждающей жидкости.

    Не пытайтесь заливать новую охлаждающую жидкость в радиатор вашего автомобиля, пока двигатель теплый.

    Большинству двигателей требуется не менее получаса, чтобы остыть, но если ваш двигатель перегрет, вам может потребоваться больше времени, прежде чем можно будет безопасно его осмотреть (до 2-3 часов).

    Бачок охлаждающей жидкости слева и радиатор справа.

    Опасность добавления охлаждающей жидкости в теплый/горячий двигатель

    Существует серьезный риск серьезных ожогов при попытке долить охлаждающую жидкость в радиатор теплого или горячего двигателя.

    Когда двигатель теплый или горячий, система охлаждения автомобиля находится под давлением, за исключением бачка охлаждающей жидкости (переливного бачка).

    Это означает, что если вы откроете крышку радиатора теплого или горячего двигателя, горячая охлаждающая жидкость и пар в системе вырвутся и обожгут вас.

    По крайней мере, некоторое количество охлаждающей жидкости может вытечь и создать беспорядок на земле.

    Крышка охлаждающей жидкости на расширительном бачке не держит давление, поэтому при ее открытии риск отсутствует.

    Должен ли автомобиль включаться при добавлении охлаждающей жидкости?

    Автомобиль можно включить во время добавления охлаждающей жидкости, но вы должны очень внимательно следить за температурой двигателя автомобиля.

    Если вы только что завели машину и двигатель еще не остыл, вы можете открыть крышку радиатора, не рискуя обжечься или устроить беспорядок.

    Если автомобиль находился в эксплуатации в течение значительного времени, вероятно, лучше перестраховаться, выключить двигатель и дать ему остыть, если вы хотите долить охлаждающую жидкость в радиатор.

    В любом случае можно безопасно доливать охлаждающую жидкость в бачок.

    Прозрачный пластиковый бачок для охлаждающей жидкости с заливными линиями

    Куда попадает охлаждающая жидкость в автомобиле?

    Многие автовладельцы, желающие долить охлаждающую жидкость в домашних условиях, также задаются вопросом , куда заливать охлаждающую жидкость в автомобиле?

    Как правило, вам необходимо заполнить бачок охлаждающей жидкости автомобиля, также называемый расширительным бачком охлаждающей жидкости.

    Резервуар обычно представляет собой белую или слегка прозрачную емкость, соединенную с радиатором каким-либо шлангом.

    Резервуар обычно имеет две линии: линию холодного заполнения и линию горячего заполнения. Линия горячего заполнения будет верхней линией, а линия холодного заполнения — нижней.

    Уровень охлаждающей жидкости будет меняться в зависимости от температуры системы охлаждения.

    При горячем двигателе охлаждающая жидкость расширяется; следовательно, уровень охлаждающей жидкости должен доходить до верхней линии заполнения, а если охлаждающая жидкость холодная, уровень охлаждающей жидкости должен быть на нижней линии.

    Если при добавлении охлаждающей жидкости двигатель горячий и работает, необходимо долить достаточное количество охлаждающей жидкости до верхней отметки; однако, если двигатель холодный, вам потребуется достаточное количество охлаждающей жидкости, чтобы достичь нижней отметки.

    Можно ли долить охлаждающую жидкость прямо в радиатор?

    Однако в некоторых случаях автомобиль может иметь систему охлаждения, в которой необходимо доливать охлаждающую жидкость непосредственно в радиатор.

    Это будет только в том случае, если в вашем автомобиле нет традиционного бачка или переливного бачка для антифриза.

    В противном случае может потребоваться долить охлаждающую жидкость непосредственно в радиатор, если по какой-то причине бачок не работает должным образом, направляя охлаждающую жидкость в радиатор, обычно из-за неисправной крышки радиатора.

    Добавление охлаждающей жидкости в радиатор

    Как добавить охлаждающую жидкость в радиатор
    1. Наилучший способ долить охлаждающую жидкость прямо в радиатор — начать с полностью остывшего двигателя и заполнить радиатор новой охлаждающей жидкостью.
    2. Затем запустите двигатель со снятой крышкой радиатора и дайте охлаждающей жидкости прокачать двигатель, продолжая доливать по мере необходимости. Это позволяет любым пузырькам воздуха выйти.
    3. Вы можете контролировать температуру системы охлаждения, проверяя датчик температуры автомобиля.
    4. После заполнения наденьте крышку радиатора.

    Что делать после добавления охлаждающей жидкости

    После добавления охлаждающей жидкости убедитесь, что вы правильно установили крышку бачка и крышку радиатора.

    После добавления охлаждающей жидкости необходимо следить за датчиком температуры вашего автомобиля на предмет любых отклонений от нормы.

    Если вам нужно было долить охлаждающую жидкость, важно знать, зачем вам вообще нужно было добавлять охлаждающую жидкость.

    Когда двигатель перегревается, это может привести к протечке уплотнений, шлангов и прокладок, поэтому рекомендуется тщательно осмотреть моторный отсек и землю на наличие утечек.

    Проверьте моторное масло на наличие пенистого или молочного вещества, которое является признаком внутренней утечки охлаждающей жидкости.

    Как долго я должен ждать, чтобы завести автомобиль после добавления охлаждающей жидкости?

    После добавления охлаждающей жидкости вы можете заводить автомобиль в любое время.

    Как долго можно ездить с низким уровнем охлаждающей жидкости, прежде чем долить ее?

    Езда с низким уровнем охлаждающей жидкости должна быть сведена к абсолютному минимуму. Если необходимо, вы даже можете добавить воды в небольших количествах, чтобы добраться до механика или домой.

    Что бы вы ни делали, не перегревайте двигатель. Перегрев двигателя может привести к катастрофическим повреждениям, ремонт которых обходится дорого. Что еще хуже, часто после ремонта перегретого двигателя он все еще не работает так хорошо, как раньше, из-за небольших дефектов металла.

    Если ваш двигатель перегревается, лучше всего вызвать эвакуатор

    Вы определенно хотите избежать наихудших сценариев, если это возможно, так как их устранение довольно дорого.

    Только ремонт поврежденного блока цилиндров стоит 3,59 доллара США.0 в среднем, что даже не учитывает возможность повреждения связанных частей.

    Риски работы при низком уровне охлаждающей жидкости

    Если вам необходимо ездить с низким уровнем охлаждающей жидкости, необходимо помнить о нескольких вещах.

    Двигатель с низким уровнем охлаждающей жидкости подвергается экстремальному риску перегрева и повреждения.

    Вы можете полностью разрушить прокладку головки двигателя (в среднем ее замена стоит более 1000 долларов США)

    Вы можете испортить двигатель и потребовать его полной замены (в среднем это стоит около 4000 долларов США).

    Заключение

    Некоторые люди предпочитают выключить двигатель и дать двигателю остыть перед добавлением охлаждающей жидкости, но в этом нет необходимости, если вы заполняете бачок охлаждающей жидкостью, а не радиатор.

    Вы можете заполнить бачок охлаждающей жидкости автомобиля, когда двигатель полностью прогрет и работает, потому что бачок охлаждающей жидкости не находится под давлением.

    Однако не следует пытаться доливать охлаждающую жидкость в радиатор при прогретом и работающем двигателе, так как велик риск обжечься паром и горячей охлаждающей жидкостью.

    Ссылки

    https://www.jdpower.com

    https://www.military.com

    https://vehq.com

    https://www.autozone.com

    https:/ /repairpal. com

    https://www.firestonecompleteautocare.com

    Подготовка автомобиля к зиме — антифриз (охлаждающая жидкость) Советы

    Готовы ли вы к зиме? Сохраняйте хладнокровие в холода!

    Мы говорили о том, что нужно проверить, чтобы подготовить автомобиль к зиме (видимость ветрового стекла и шины). Следующим по важности является антифриз (охлаждающая жидкость).

    Большинство из нас знает, что нам нужно регулярно проверять уровень масла в наших автомобилях (вот вам дружеское напоминание сделать это на этой неделе!!), но многие из нас забывают проверять уровень антифриза. С приближением зимы обязательно проверьте уровень и состояние вашего антифриза.

    Отказ системы охлаждения является одной из наиболее частых причин поломок, связанных с двигателем (после несоблюдения уровня масла), и возникающий в результате ремонт может быть чрезвычайно дорогостоящим. Знаете ли вы, что ваш двигатель производит 4500 градусов тепла цилиндра, когда он сжигает топливо?


    Антифриз или охлаждающая жидкость
    необходимы для защиты двигателя от перегрева или замерзания. Он поддерживает жидкости в жидком состоянии, не позволяя им превращаться:

    ИЛИ

    • В пар — там, где избыточное тепло может нанести серьезный ущерб (треснуть головку или вызвать заклинивание двигателя)

    Правильное сочетание воды, антифриза и присадок к охлаждающей жидкости имеет важное значение для работы двигателя при правильной температуре (рекомендации конкретного производителя см. в Руководстве пользователя). Обычно рекомендуется смесь антифриза и воды 50/50%, которая защищает от замерзания до -34 градусов и защищает до 263 градусов. Обычная вода замерзнет в радиаторе и все перестанет работать. Именно поэтому требуется антифриз.

    Уровень антифриза может снизиться, если появятся утечки. Если какое-либо из соединений шлангов ослаблено или в шлангах или радиаторе образовались трещины, охлаждающая жидкость может вытекать из

    Крышка радиатора

    система. (Есть и другие места, где также могут возникать утечки, но я не буду вдаваться в подробности.) Следите за тем, где вы паркуете свой автомобиль, на наличие луж жидкости, и имейте в виду, что в наши дни антифриз бывает разных цветов: золотой. , зеленый, синий, розовый и т. д.

    Присадки к антифризу и охлаждающей жидкости содержат силикаты, фосфаты и/или бораты, которые также поддерживают щелочной (некислотный) раствор охлаждающей жидкости, уменьшая коррозию в вашей системе охлаждения. Со временем вредные отложения будут накапливаться в вашем радиаторе и системе охлаждения, если ваша охлаждающая жидкость не будет промыта и заменена свежей охлаждающей жидкостью. Результатом будет повышенная коррозия и неэффективная теплопередача внутри системы.

    Состояние антифриза вашего автомобиля со временем ухудшается. Мы можем оценить состояние путем визуального осмотра и тестирования. Если он кажется мутным, его следует промыть и заполнить свежей жидкостью, чтобы избавить систему от минеральных отложений.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *