Рубрики
Разное

Ремонт коробок мерседес: Ремонт АКПП Мерседес (Mercedes) в Москве

Содержание

Цены на ремонт автоматических коробок передач Мерседес (АКПП)

Стоимость ремонта АКПП 722.3/722.4




Стоимость регулировки АКПП серии 722.3 и 722.4Звоните
Стоимость ремонта гидроблока АКПП 722.3 и 722.4 (включая снятие и установку коробки, запчасти, трансмиссионное масло)Звоните
Стоимость капитального ремонта АКПП серии 722.3 и 722.4 (включая снятие и установку коробки, запчасти, трансмиссионное масло)Звоните

Типовые неисправности АКПП Mercedes

Диагностика АКПП Мерседес

Замена масла в АКПП Mercedes

Ремонт и замена блока управления АКПП EGS

Ремонт гидроблока АКПП Мерседес

Ремонт гидротрансформатора АКПП Мерседес


Стоимость ремонта АКПП 722.5




Стоимость регулировки АКПП серии 722.5Звоните
Стоимость ремонта гидроблока АКПП 722.5 (включая снятие и установку коробки, запчасти, трансмиссионное масло)Звоните
Стоимость капитального ремонта АКПП серии 722. 5 (включая снятие и установку коробки, запчасти, трансмиссионное масло)Звоните

РЕМОНТ АКПП МЕРСЕДЕС


Стоимость ремонта АКПП 722.6





Стоимость ремонта гидротрансформатора АКПП серии 722.6
(включая демонтаж и монтаж коробки, запчасти и трансмиссионное масло)
Звоните
Стоимость капитального ремонта АКПП 722.6
(снятие и установка коробки, запчасти и трансмиссионное масло)
Звоните
Стоимость ремонта электронного блока управления АКПП 722.6Звоните
Стоимость замены контактной платы АКПП 722.6Звоните

Стоимость ремонта АКПП 722.7




Стоимость ремонта гидротрансформатора АКПП серии 722.7
(включая демонтаж и монтаж коробки, запчасти и трансмиссионное масло)
Звоните
Стоимость капитального ремонта коробки Мерседес А-класса АКПП 722. 7
(снятие и установка коробки, запчасти и трансмиссионное масло)
Звоните
Стоимость ремонта (замена) электрогидравлического блока управления АКПП серии 722.7Звоните

Стоимость ремонта АКПП 722.9 и 722.9 4-matic




Стоимость ремонта гидротрансформатора АКПП серии 722.9
(включая демонтаж и монтаж коробки, запчасти и трансмиссионное масло)
Звоните
Стоимость капитального ремонта АКПП 722.9
(снятие и установка коробки, запчасти и трансмиссионное масло)
Звоните
Стоимость ремонта (замены) электрогидравлического блока управления АКПП серии 722.9Звоните

Важно!

Цены на ремонт Мерседес носят исключительно информационный характер и не являются публичной офертой.

РЕМОНТ МЕРСЕДЕС

Ремонт АКПП Мерседес C W203, W204 Mercedes-Benz C в Санкт-Петербурге

Akppspbcentr. ru

Ремонт АКПП в Санкт-Петербурге

+7 (812) 607-14-44

Литовская ул. д.16Б
м.Лесная

П.С. Малый проспект д.1А
м.Спортивная

Главная/Mercedes-Benz/Mercedes-Benz C

MERCEDES-BENZ CMERCEDES-BENZ CMERCEDES-BENZ CMERCEDES-BENZ C
1995 — 20012000 — 20082011 — Н.В.2014 — Н.В.

 

«Akppspbcentr» предоставляет услуги по ремонту и обслуживанию АКПП Мерседес C W203, W204  (Mercedes-Benz C) в Санкт-Петербурге.

 Если Вы заметили что каробка автомат работает не правильно ( идёт пробуксовка, появляются рывки, задержки при переключении передач, пинок при включении передачи, отсутствие какой-либо передачи ), рекомендуем Вам  сразу же обращаться за помощью к профессионалам в «Akppspbcentr».

 Что Вы гарантированно получете , обратившись за помощью в Akppspbcentr ? 

 Профессиональная диагностика и многолетний опыт мастеров

 Кратчайшие сроки ремонта 

 Оригинальные запчасти 

 Гарантия от 1 года или 40000 км пробега 

 Наши АКППЦентры предлагают услуги как по ремонту, так и по полной замене коробок передач Мерседес C W203, W204. Так же мы производим ремонт гидроблоков, гидротрансформаторов, вариаторов, и осуществляем замену масла. Наши АКППЦентры оборудованы новейшим диагностическим оборудованием, которое позволяет точно определить причину неисправности. После того как диагностика проведена, наши специалисты проконсультируют Вас на предмет поломок и предложат Вам возможные пути их исправления .

 Главным критерием  в нашей работе является честность. В техцентрах компании коробка разбирается только в Вашем присутствии, цена оговаривается заранее.

 При ремонте используются только оригинальные запасные части . Весь процесс организован с использованием только специализированного инструмента и оборудования, что позволяет провести качественную диагностику и ремонт любой сложности.

 Чем быстрее Вы обратитесь к специалистам, тем дешевле будет ремонт! Обнаружение неисправности на раннем этапе позволяет существенно снизить стоимость ремонта АКПП.   

  

Прайс-лист на ремонт и обслуживание АКПП

Стоимость работ по диагностике АКПП  Стоимость

Консультация по ремонту автомобиля Бесплатно

Электронная диагностика автомобиля при ремонте у нас Бесплатно

 

Стоимость капитального ремонта трансмиссий Стоимость

АКПП | Эвакуатор+Диагностика+Снятие+Переборка+Установка20000 руб

Вариатор | Эвакуатор+Диагностика+Снятие+Переборка+Установка22000 руб

DSG | Эвакуатор+Диагностика+Снятие+Переборка+Установка22000 руб

Стоимость работ не включает сумму ремонтируемых или заменяемых запчастей. Стоимость запчастей возможно определить только после дефектовки АКПП. Дефектовка происходит при Вашем присутствии.  

 

Стоимость работ ремонта трансмиссии с запчастями клиентаСтоимость

Снятие АКПП / Установка АКПП от 6000 руб

Переборка АКППот 10000 руб

Разборка — дефектовка АКППот 6000 руб

Сборка АКППот 8000 руб

 

Стоимость работ по ремонту блоков управления Стоимость

Ремонт электронного блока управленияот 10000 руб

Переборка гидравлического блока управления с промывкой / без запчастей от 5000 руб 

Ремонт блока клапанов АКПП от 10000 руб

 

Стоимость работ по промывке АКПП Стоимость 

Полная промывка АКПП 5000 руб 

Промывка системы охлаждения АКПП 1500 руб

 

Стоимость работ по замене масла Стоимость

Замена масла с промывкой в АКПП 3500-7500 руб 

Замена масла с промывкой в Вариаторе CVT 3500-7500 руб

 

Стоимость работ по ремонту гидротрансформатораот 8000-25000 руб 

 

Стоимость подачи эвакуатора Стоимость

Подача эвакуатора в пределах КАД 4500-7500 руб

Подача эвакуатора за пределами КАД4500+50 руб/км

Подача эвакуатора по АКЦИИ в пределах КАД БЕСПЛАТНО 

Цены варьируются в зависимости от марки и года выпуска автомобиля, уточняйте у менеджера.

Этапы работ

Устраним любую проблему с АКПП за 4 простых шага:

02

Расчёт

Проводим дефектовку АКПП , составляем список запчастей необходимых для ремонта.  Расчитываем стоимость и сроки ремонта.

03

Ремонт

Наши специалисты осуществят ремонт Вашего автомобиля с использованием только профессионального инструмента, на основе технологических карт и требований завода изготовителя

04

Результат

Ваша автоматическая коробка переключения передач снова в идеальном состоянии . На запчасти и работы предоставляется гарантия 1 год.

Предоставляем гарантию

На все выполненные работы и запчасти предоставляем гарантию 1 год или 40 000 километров пробега. Предоставляется также возможность бесплатно заменить масло и выполнить диагностику коробки через 1000 километров пробега после ремонта у нас. А также произвести бесплатное ТО АКПП каждые 10 000 километров.

Наглядно продемонстируем неисправности

Клиент может присутствовать при дефектовке автомата, наш мастер наглядно продемонстрирует имеющиеся неисправности у коробки, а также все изношенные и заменяемые детали.

Качественная диагностика

Наши специалисты смогут выполнить качественную диагностику автомата, они определят имеющиеся поломки, что и станет обязательным условием правильного ремонта трансмиссии.

Бесплатный эвакуатор

В пределах КАД мы предоставляем бесплатный эвакуатор, что позволяет с легкостью доставить автомобиль в сервис со сломанной коробкой передач. Эвакуация выполняется 24 часа в сутки, автомобиль мы доставляем на охраняемую парковку у нашего техцентра.

Опытные специалисты

В нашем сервисном центре работают опытные специалисты, которым хорошо известны особенности коробок передач от различных производителей.

Работаем по техническему регламенту

Сервис и ремонт АКПП выполняется в полном соответствии с техническим регламентом производителя коробок.

Короткие сроки работ

Даже самый сложный капитальный ремонт мы сможем выполнить за 3-5 дней, полностью восстановив ваш автомобиль.

Оригинальные запчасти

При восстановлении коробок мы используем исключительно оригинальные запчасти, а также рекомендованные производителем технические жидкости и расходники.

Наши механики в деле

Мы долго строили свою репутацию и теперь можем с гордостью утверждать — нам доверяют

Нужна консультация мастера?

перезвоним

быстро

консультация бесплатная и ни к чему Вас не обязывает.

Оставить заявку

Контакты

Ждём вас каждый день с 10:00 до 20:00

+7 (812) 607-14-44

Литовсксая ул. д.16Б
м.Лесная

П.С. Малый проспект д.1А
м.Спортивная

Мы в соц. сетях

Принимаем к оплате

Copyright © 2015 — 2022

Создание сайтов — Мегагрупп.ру

Консультация

Перезвоним, проконсультируем, подберем лучшие варианты

это поле обязательно для заполнения

это поле обязательно для заполнения

Галочка

Я согласен (на) на обработку персональных данных

это поле обязательно для заполнения

Спасибо! Мы обязательно перезвоним Вам в ближайшее время.

Контакты

+7 (930) 333-27-40

+7 (812) 607-14-44

г. Санкт-Петербург, Малый проспект П.С., 1а
м. Спортивная

[email protected]

Ремонт коробки отопителя Mercedes-Benz Ponton III www.mbzponton.org

Ремонт коробки отопителя Mercedes-Benz Ponton III www.mbzponton.org




Часто задаваемые вопросы (FAQ)

«Кто может подсказать, как усилить или восстановить оригинальные коробки печки? На одном
сбоку моего седана Type 180a Ponton картонные воздуховоды почти все там, но
с одним отверстием среднего размера и некоторыми слабыми и раздавленными участками. Что такое
хороший способ укрепить и залатать старый картон? Проволочная сетка и папье-маше?
Подойдет ли ремонтный комплект из стекловолокна?»

Здесь вы найдете ответы на вопросы, возникшие
проблема ремонта Mercedes-Benz
Понтонные обогреватели. Эта страница не претендует на роль всеобъемлющего ресурса, но
скорее, он включает в себя несколько идей и методов, недавно появившихся на свет.
среди постоянно растущего списка статей по этому вопросу. Для справки,
на Ponton есть и другие статьи по ремонту коробки отопителя
Страница мастерской.

Фото 1. Это идеальная ситуация. Оба блока отопителя в
отличное оригинальное состояние

1958 г., кабриолет Type 220S (правый руль), принадлежащий Грэму ван Хердену из Южной Африки

Фото 2. Так как коробки отопителя были изготовлены из картона, то они часто выглядят вот так

Фото любезно предоставлено Джеффом Миллером / 1957 Type 190 седан


Воспроизведение нагревательных коробок с нуля (I)

Джо Александр / [email protected] / Блэклик, Огайо

Джо пишет: «Раньше я производил высококачественный нагревательный блок из полиэстера/стекловолокна для
Бенц Бада. Их практически невозможно было обнаружить по внешнему виду.
оригиналы, но были почти неразрушимы. Все заводские детали были
литье, заклепки, шов и т. д. Производственные формы были изготовлены из оригинального нового старого
сток (NOS) Блок отопителя Mercedes-Benz. Оснастка состояла из двух основных форм,
две формы для заслонки нагревателя и два приспособления для фрезерования. Оригинальный выход металла
трубка и металлический монтажный фланец могут быть повторно использованы или два точно отлитых в форму
можно было использовать репродукции. Bud’s в то время очень хорошо воспроизвел
сложный металлический стержень и фурнитура
который использовался, когда оригиналы отсутствовали или были непригодны для использования. я изготовил
только со стороны водителя, начиная с Type 190SL имел металлический блок обогревателя справа.
сторона, которая никогда не испортилась. Однако седаны и кабриолеты Type 220S/SE Ponton
использовал ту же коробку отопителя с другой выходной трубой и монтажным фланцем.
В других моделях Ponton использовалась такая же коробка отопителя с цельным клапаном и
выходная труба седана и монтажный фланец. Я вышел из бизнеса по производству стекловолокна
в 1985 году.
Приятно узнать, что эти устройства снова доступны (по состоянию на апрель 2003 г.) от
Mercedes-Benz и дилеры. я
боюсь спросить сколько они стоят. В приложении несколько интересных фотографий для вашего
отзыв.»

Фото 3. Высококачественный обогреватель Joe Alexandar из полиэстера/стекловолокна — снят с производства

Иллюстрация 1. Схема коробки нагревателя / предоставлено Джо Александром

Джо продолжает: «Эти картонные блоки очень похожи, а оболочка — это, по сути,
то же самое во всех Ponton, включая родстер Type 190SL. Правая сторона
190SL это
исключение с узким металлическим коробом нагревателя, чтобы освободить место для
сложная карбюраторная. Металлические детали и внутренние створки этих ящиков варьировались от
модель к модели. Эти металлические детали обычно приклепывались на заводе.
и состоял из металлической выходной трубы, нижнего монтажного фланца и иногда
внутренний металлический дефлектор. Картонные оболочки были в основном одинаковыми между
модели, за исключением этих металлических частей. Правый и левый блоки отопителя
явно разные. Еще одним отличием могут быть закрылки и
вал заслонки. 190SL и Type 220a/S/SE Pontons имели двойную установку закрылков, в то время как
Серия Type 180/190 имела установку с одним закрылком. Как следствие, некоторые из
соединительные детали тоже разные. Эти части будут меняться. Другими словами, можно было бы сделать
Блок отопителя 190SL от коробки седана Ponton. Откидные валы
ржавеют и часто створки разрушаются при разборке. Быть
осторожно, особенно со сложным блоком двойных закрылков. Внимательно рассмотрите мою иллюстрацию. Многие коробки обогревателя были разрушены в результате разрыва коробки во время
удаление. Монтажный фланец на некоторых моделях имеет скрытый крепежный винт.
в машине под торпедой! Об этом написано в сервис мануале. Сам радиатор отопителя был очень похож на
все модели, кроме выходной трубы и входной трубы сверху и снизу
жилы будут спаяны в разных направлениях в зависимости от
модель. Можно перепаять сердечник, чтобы он подходил к любой модели Ponton или 19.0SL . Так
любой хороший кожух или сердечник нагревателя можно заставить работать в вашем проекте как
пока это правильная сторона и у вас есть металлические детали, и, возможно,
заслонки из вашей оригинальной коробки отопителя.
Некоторым людям удалось сделать качественный ремонт с использованием стекловолокна и
полиэфирная смола. После шлифовки и покраски для достижения наилучших результатов.


Клапаны обогревателя

Одна из распространенных проблем с этими блоками обогревателя заключается в том, что
цилиндрический клапан охлаждающей жидкости застревает или с трудом открывается
время. Тогда рычаги отопителя не будут работать. Если принудительно кабель
или связи погнуты или сломаны. Профилактикой является замена охлаждающей жидкости на
на регулярной основе (два-три года), в нем есть смазка. Также если
необходимо дать охлаждающей жидкости прогреться, прежде чем пытаться эксплуатировать эти
клапаны.

Эти клапаны обычно можно ослабить. У некоторых людей было
успех с использованием промывки системы охлаждения. Застрявшие клапаны могут освободиться
осуществляя их, с промывкой в ​​системе с двигателем
горячий и бегущий.

Может потребоваться разборка и очистка. Сбросьте давление охлаждающей жидкости
путем ослабления крышки радиатора. Сначала удалите маленький винт со шлицем и
снимите соединительный рычаг (кабель можно оставить прикрепленным). Далее
цилиндр необходимо немного надавить вниз, чтобы небольшая металлическая пластина могла быть
выскользнул из блока клапанов. Пожалуйста, обратите внимание, как внешняя верхняя часть
клапан этого цилиндра имеет прорезь, в которой металлическая пластина
выступает. Крошечный металлический мостик наверху можно легко сломать, если
подчеркнул. Так что будьте осторожны, чтобы не поддеть и не ударить этот «мост».
при работе с клапаном. Рекомендуется пометить эти части, чтобы
облегчить установку в дальнейшем, так как правильная ориентация не
очевидный. Теперь используйте резьбовой конец «свечи зажигания», чтобы вытащить
цилиндр вверх и наружу. Сверху есть резиновый уплотнитель
может пожелает заменить. Очистите клапан и внутреннюю часть цилиндра.
с небольшим количеством очень тонкой стальной ваты и небольшим количеством растворителя или пенетранта.
клапан должен быть проверен на легкость работы после очистки. В очень
тяжелых ситуациях, я использовал заточку тормозного цилиндра, чтобы очистить жесткие
отложений внутри цилиндра, чтобы очистить все.

Сборка: Перед повторной сборкой я использую водостойкую смазку для кранов.
Обратите внимание, что отверстие в клапане должно совпадать с отверстием
в цилиндре при полном нагреве. Подцепите рычаги и
рычаг вверх, чтобы соответствовать правильному положению для тепла.

Замена: При необходимости замены клапана радиаторы отопителя
от любого понтона предоставит хорошие донорские детали, так как единственный
разница в сердечниках нагревателя правая и левая и направление
клапан заострен при пайке на месте. Многие более поздние серии «плавник»
автомобили Mercedes серии и шасси W108 также будут иметь некоторые полезные
части, которые могут работать в крайнем случае. Если ты не хороший сантехник
Магазин радиаторов должен быть в состоянии припаять новый клапан на место. Быть уверенным
сначала снимается цилиндр, чтобы не сгорело резиновое уплотнительное кольцо.

Вентиляторы отопителя — разное.
Модель 190SL имела односкоростной вентилятор отопителя только со стороны водителя.
Многие седаны Ponton имели двухскоростные двигатели отопителя и дополнительный обогреватель.
мотор со стороны пассажира тоже.


Воспроизведение нагревательных коробок с нуля (II)

Тьерри Савидан / [email protected]
/ Вьентьян, Лаос

Посетите страницу реставрации Тьерри

Тьерри решил проявить находчивость и построил два обогревателя из
почти ничего. «По сути, я сделал форму из остатков
коробка отопителя у меня была. Осталось совсем немного, так как большую часть картона съели мыши.
Затем я покрасил фигуры воском и покрыл стеклотканью.
с полиэфирной смолой.
Затем разрежьте пополам, чтобы вынуть форму.
Соберите две части из стекла и смолы и закончите.
Далее буду переделывать и ставить систему заслонки.
Затем черный слой краски придаст вид оригинальных, но более светлых и устойчивых к мыши.
в этот раз.
Я сделал форму из двух частей, чтобы иметь возможность сделать
симметричный для противоположной стороны.
Это основная идея» 9.0012

Фото 4. Корпус из стекловолокна

«Вы знаете, для меня это была большая работа, потому что от нагревательных ящиков ничего не осталось, только металлические детали.
Так что я провел много времени, делая гипсовые формы.
Но как только это будет сделано, его будет легко сделать из полиэстера и стекловолокна.
Если вы сможете достать пару поврежденных коробок обогревателей, у вас будет лучшее место для их хранения.
Начало. Снимите металлическую часть, которая соединяет две половинки вместе. И сделать из них пластырь не составляет большого труда и
то вы сделали 90% работы уже.
Это было бы лучше, чем у меня, потому что у меня не будет точной копии оригинальных форм. Но
они действительно будут работать очень хорошо.»

Фото 5. Корпус из стекловолокна

«Сейчас регулирую механизм створок в коробке отопителя, с восстановленными петлями и осью.
Это долгая работа, но получается очень красиво. Если есть остатки коробки отопителя, то легко.
Не такой как мой! Вы просто делаете форму/форму коробки обогревателя из гипса. Я использовал много воска, чтобы облегчить
деформирование, а затем изготовление новых из полиэстера и стекловолокна. Вот и все. Я использовал тот же принцип для нового
закрылки. Отпескоструил металлические детали, переделал новые валы, снова собрал все вместе для другого
45 лет жизни?»

Фото 6. Установка оборудования

«Я получил новые валы от местного поставщика и делаю два новых комплекта створок для коробки отопителя.
в настоящее время. Стоимость равна цене 2 кг полиэфирной смолы,
площадь
метр стеклоткани, кисти и краски.
Дешевле, чем у поставщиков послепродажного обслуживания и Mercedes-Benz. Это не
включите время, чтобы сделать это, конечно, но когда вам нравится это делать, это плюс. Вот несколько
больше фотографий моего прогресса в восстановлении коробов нагревателя из полиэстера от
ничего.»

Фото 7. Чтобы создать коробки практически из ничего, нужна очень умелая рука

Фото 8. Часть фурнитуры снята для покраски ящиков в черный цвет

Фото 9. Боксы отопителей без фурнитуры


Апрель 2003 г .: Новые пластиковые коробки отопителя поступили в продажу в

Mercedes-Benz Classic Center (Германия)

.

Фото 10. Фото предоставлено Бобом Глазго / 21 ноября 2003 г.

Для тех, кто не склонен ремонтировать или перестраивать
коробки отопителя, есть альтернатива. Замените эти старые, изношенные картонные коробки для обогревателей! Как
На момент написания этой статьи новые сменные блоки обогревателей можно приобрести в MBUSA или
непосредственно у любого авторизованного агента Mercedes-Benz. Они предварительно просверлены
и вырезать, чтобы принять сердцевину нагревателя и включить оборудование и оба внутренних
закрылки. Они изготовлены из черного пластика с металлической фурнитурой.

Для седана Type 219 и седана Type 220S/SE, купе и кабриолета
Левый блок обогревателя: 180-830-07-62-10 / 304,00 долл. США по прейскуранту / 258,00 долл. США за ваш счет
Правый блок обогревателя: 180-830-08- 62-10 / 304,00 долл. США по прейскуранту / 258,00 долл. США по вашей стоимости

Для четырехцилиндровых седанов Type 180/190
Левый блок отопителя: 120-830-17-62-10 / 254,00 долл. США по прейскуранту / 216,00 долл. США по вашей стоимости
Правый блок обогревателя: 120-830-04-62-10 / 254,00 долл. США прейскурантная цена / $216.00 ваша стоимость

Коробки нагревателя поставляются с некоторыми внутренними частями, но не с сердечниками.
Срок доставки из Classic Center в Германии составляет от пяти до шести недель.

Предоставлено Томом Хэнсоном из Caliber Motors / Цены и номера деталей по состоянию на апрель 2003 г.

Доставка может быть быстрее, так как классический центр также открылся в Ирвине, штат Калифорния. Том Хэнсон в настоящее время является директором по розничным продажам запчастей в Classic Center в Ирвине. — Ред. 20 сентября 2011 г.


Каталожные номера

  • Некоторые поставщики послепродажного обслуживания (например, Miller’s) также продают сменные коробки обогревателей из стекловолокна.
    Свяжитесь с поставщиком, чтобы проверить, какое оборудование включено или доступно иным образом.
  • Контактная информация для всех поставщиков запчастей (новых/бывших в употреблении/OEM)
    находится на странице ссылок

    Создано: 20 апреля 2003 г. / Джефф Миллер
    Последняя редакция: 20 сентября 2011 г.

    www.mbzponton.org



    Вернуться на страницу мастерской Ponton


    Mercedes-Benz SL R107 PAS Ремкомплект коробки

    Оригинальный номер:
    A1074600061

    SLSHOP Артикул:
    107-1150

    Текущий запас:

    Количество:

    В настоящее время:
    26,46 фунтов стерлингов

    (включая НДС)

    В настоящее время:
    22,05 фунта стерлингов

    (без НДС)

    Можем ли мы помочь? Пожалуйста, позвоните нам по телефону: 01789 337 070

    В настоящее время:
    26,46 фунтов стерлингов

    (включая НДС)

    В настоящее время:
    22,05 фунта стерлингов

    (без НДС)

    Количество:

    ОПИСАНИЕ

    Подходит для моделей R107 280, 350 и 450

    Полный набор уплотнительных колец и стопорных колец для полного восстановления рулевого механизма вашего R107 до 1985 года выпуска. Эквивалент номера оригинального оборудования: 1074600061

    107-5246

    Сейчас:
    47,32 фунта стерлингов
    (включая НДС)

    Сейчас:
    39,43 фунта стерлингов
    (без НДС)

    Комплект прокладок рулевого механизма Mercedes-Benz SL 107 — 1264600061

    Комплект уплотнений рулевого механизма Mercedes-Benz SL 107 — 1264600061. Разработанный в соответствии со спецификацией высокого качества Mercedes-Benz, этот ремонтный комплект содержит все необходимое для ремонта вашего автомобиля…

    107-0515

    Сейчас:
    174,64 фунта стерлингов
    (включая НДС)

    Сейчас:
    145,53 фунтов стерлингов
    (без НДС)

    Mercedes-Benz SL R107 Стекло двери левое зеленое — 1077201118

    Mercedes-Benz SL R107 Стекло передней левой двери, зеленое — 1077201118, не подходит для моделей SLC, с зеленой тонировкой, без металлических насадок

    107-0681

    Сейчас:
    £885,00
    (включая НДС)

    Сейчас:
    737,50 фунтов стерлингов
    (без НДС)

    Ремонт рулевого механизма Mercedes-Benz SL 107 RHD

    Услуга по восстановлению рулевого механизма Mercedes-Benz SL 107 с правым рулем Подходит для всех моделей SL и SLC 107 Дополнительная информация 1. Нажмите, чтобы купить выше, за дополнительную плату в размере £…

    A000158011926

    Сейчас:
    £981,40
    (включая НДС)

    Сейчас:
    817,83 фунтов стерлингов
    (без НДС)

    Генератор импульсов зажигания Mercedes Benz SL 107 — 000158011926

    Генератор импульсов зажигания Mercedes-Benz — 000158011926.SLSHOP с гордостью представляет на рынке захватывающую коллекцию оригинальных запасных частей Mercedes-Benz SL из старых запасов, полученных от голландского Pago…

    107-0384

    Сейчас:
    3,07 фунта стерлингов
    (включая НДС)

    Сейчас:
    2,56 фунта стерлингов
    (без НДС)

    Ремкомплект насоса гидроусилителя руля Mercedes SL 107 0005866646

    Ремкомплект насоса гидроусилителя руля Mercedes SL 107Ремкомплект насоса гидроусилителя руля Mercedes SL 107 0005866646 Совместим с насосом 1264601380 и 1264601480

    107-1711

    Сейчас:
    510,83 фунтов стерлингов
    (включая НДС)

    Сейчас:
    425,69 фунтов стерлингов
    (без НДС)

    Панель рычага переключения передач Mercedes-Benz SLC 107 Burl Wood — 1076807339

    Подходит для всех моделей R107 SLC с электрическими задними стеклоподъемниками. Что это? Это полная панель селектора передач Burl Wood для Mercedes-Benz 107 SLC. Это наш собственный эксклюзивный представитель…

    000-0525

    Сейчас:
    £495,00
    (включая НДС)

    Сейчас:
    412,50 фунтов стерлингов
    (без НДС)

    Насос гидроусилителя руля Mercedes-Benz (ZF) — 1264601480

    Насос гидроусилителя руля Mercedes-Benz OE — 1264601480 Подходит для M117.964, Двигатели M117.967 Дополнительная информация 1. Нажмите, чтобы купить выше, с дополнительной надбавкой в ​​150 фунтов стерлингов …

    107-0183

    Сейчас:
    478,90 фунтов стерлингов
    (включая НДС)

    Сейчас:
    399,08 фунтов стерлингов
    (без НДС)

    Комплект напольных покрытий Mercedes-Benz SL 107 до фейслифтинга 71-85

    Комплект напольных поддонов Mercedes-Benz SL 107 до фейслифтинга 71-85 Набор из 4 поддонов для пола Не подходит для моделей с фейслифтингом, начиная с сентября 1985 г. , из-за каталитического нейтрализатора, влияющего на…

    ПОЧЕМУ ВЫБРАТЬ SLSHOP?

    SLSHOP родился из любви к классическому Mercedes-Benz. Мы увлечены этими автомобилями и одержимы исправлением мельчайших деталей.
    Наше экспертное понимание всех аспектов восстановления, обслуживания, покупки, продажи, владения и поставки запчастей для этих автомобилей позволило
    нам собрать полный перечень запасных частей и аксессуаров для владельцев классических автомобилей Mercedes-Benz по всему миру.

    САМЫЙ ШИРОКИЙ АССОРТИМЕНТ ЗАПЧАСТЕЙ

    Наша цель проста… мы хотим сохранить ваш SL
    работает, как в тот день, когда он покинул выставочный зал
    предоставив вам самый широкий ассортимент запчастей и
    аксессуары для обслуживания восстановления и улучшения
    ваш классический Mercedes-Benz SL

    ПОДРОБНЕЕ

    НЕПРЕВЗОЙДЕННЫЕ ЗНАНИЯ

    Наш опыт и знания гарантируют, что мы
    удовлетворить ваши требования, если вы вы
    требуется люверс, ветровой дефлектор, сервисный комплект
    или полный набор панелей для восстановления вашей SL.

    ПОДРОБНЕЕ

    ЭКСКЛЮЗИВЫ

    Наше глубокое знание Classic SL позволяет
    нам заказать эксклюзивные детали, которые мы
    знаю, больше не доступны или высоко в
    требование.

    ПОДРОБНЕЕ

    ТИП ЧАСТЕЙ

    Мы поставляем: новые, новые-старые запасные части, восстановленные и бывшие в употреблении детали. Мы стремимся поставить все доступные детали для вашего классического SL.

    ПОДРОБНЕЕ

    ПОДДЕРЖИВАТЬ

    Мы можем помочь вам определить нужную деталь с первого раза и гарантировать, что ваши заказы будут получены быстро и эффективно.

    ПОДРОБНЕЕ

    УСТАНОВКА НАПРАВЛЯЮЩИХ

    Поддержите свои потребности в запчастях с помощью ряда видеороликов, призванных вдохновить и поддержать владение классическим SL.

    ПОДРОБНЕЕ

    Узнайте все, что вам нужно знать о Mercedes-Benz SL, у крупнейшего в мире специалиста. Исчерпывающий источник информации о покупке, продаже и владении классическим Mercedes-Benz SL.

    Добро пожаловать в отмеченный наградами магазин SLSHOP

    Найти и заказать реставрацию Mercedes Pagoda для продажи через Интернет никогда не было так просто. По мере того, как мы все больше погружаемся в эпоху цифровых технологий, нам предоставляется доступ к большему количеству торговых площадок, аукционных сайтов и необходимой информации, которая помогает нам проводить комплексную проверку. Все это одним нажатием кнопки или движением по экрану.

    ПОДРОБНЕЕ

    CARE

    ПЛАНЫ ОБСЛУЖИВАНИЯ:

    SLSHOP CARE — это сертифицированный план обслуживания и членства владельца. Он создан, чтобы сделать жизнь с вашим классическим «Мерседес-Бенц» легкой. Одно фиксированное ежемесячное вложение в размере 55,00 фунтов стерлингов для вашей учетной записи CARE предоставляет вам индивидуальный план обслуживания от SLSHOP.

    УЗНАТЬ БОЛЬШЕ

    CARE

    ПЛАНЫ ОБСЛУЖИВАНИЯ:

    SLSHOP CARE — это сертифицированный план обслуживания и членства владельца.

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *