Содержание
Ремень ГРМ перескочил на один зуб: можно ли ездить на машине — Лайфхак
- Лайфхак
- Эксплуатация
фото proaveo
Состояние ремня газораспределительного механизма двигателя — головная боль и тайный страх огромного количества автолюбителей. Опасение за его судьбу толкает автовладельцев на спонтанные и совершенно неоправданные замены этого узла — для собственного душевного спокойствия. Портал «АвтоВзгляд» рассказывает о том, что далеко не все неприятности с ремнем ГРМ «смерти подобны».
Максим Строкер
Для начала напомним, что ремень привода ГРМ служит для того, чтобы клапаны в цилиндрах открывались и закрывались вовремя, в полнейшей гармонии с тем, как движутся поршни. Если эта идиллия нарушится, мотор либо перестанет работать, либо выйдет из строя.
Поэтому прежде, чем установить ремень ГРМ на шкивы распредвала (распредвалов) и коленвала, последние устанавливаются каждый в строго определенное положение — по специальным меткам на блоке цилиндров и самом ремне. И в таком виде вся эта система работает от замены до замены. Это в теории.
На практике же случается разное. В том числе и проскакивание этого самого ремня относительно одного или, порой, даже пары шкивов. Происходит так по разным причинам. Один из распространенных сценариев связан со случайным попаданием масла или антифриза на привод ГРМ. Непрошеная смазка действует сами понимаете каким образом. Да и если ремень — от непонятного производителя, он вполне в состоянии и при штатных условиях эксплуатации проскользнуть по зубьям одного из шкивов. Просто потому что слишком эластичный.
Или его геометрические параметры не вполне соответствуют размерам и форме шкивов. Такое возможно, кстати, и на уже изрядно изношенном ремне. «Проскок» вероятен и в случае запуска мотора при помощи другого авто — буксира.
фото vezudetal
В принципе, во всех вышеперечисленных случаях ремень может не только перескочить на один зуб, но и вовсе лопнуть с вполне понятными последствиями для движка. Но мы в данном материале говорим лишь о перескоке на один зуб, то есть о минимальном масштабе неприятностей.
Даже в тех двигателях, где траектории движения клапанов и поршней в принципе пересекаются, а при сбое в системе привода ГРМ может произойти удар клапана по поршню, перескок ремня на один зубчик, как правило, к фатальным последствиям сразу не ведет. Из-за одного зубца степень рассогласованности механизма еще не настолько существенна. Но уже чувствуется.
Это выражается в первую очередь в том, что мотор начинает работать нестабильно, с перебоями. Запуск становится проблематичным. Агрегат может и заглохнуть ни с того, ни с сего. Но кое-как ездить при этом все-таки можно, хотя правильный цикл подачи горючего и отвода выхлопных газов из цилиндров двигателя и нарушен.
Парадокс, но некоторые авто вообще без проблем и нареканий эксплуатируются, как говорится, прямо с завода. А при очередном плановом ТО, сопряженном со сменой расходников, автовладелец узнает, что ремень в двигателе его т/с изначально был установлен со смещением на один зуб!
151862
- Автомобили
- Тест-драйв
Сравниваем лютых конкурентов в бюджетном сегменте рынка
192009
- Автомобили
- Тест-драйв
Сравниваем лютых конкурентов в бюджетном сегменте рынка
192009
Подпишитесь на канал «Автовзгляд»:
- Telegram
- Яндекс. Дзен
антифриз
Как правильно выставить метки грм на 8 клапанном двигателе
Проверка меток грм на ваз 2110 1.5 16V!
как проверить ремень грм и метки!
Читайте
просто я поставил был на Т и у меня машина не держит холостой ход!
Если разобраться жители страны восходящего солнца молодцы что остается сделать нашему клиенту ясно как денек ) и даже не нужен страбоскоп либо другой устройство! ставишь метку шкива на 10 как на картинке сверху, (не на Т а конкретно на 10)позже ставишь трамблер s5 , на движке риска на трамблере есть метка виде точки на косозубой звезде видно сходу вставляешь трамблер в движок чтобы метка на трамблере смотрела на метку на движке, в таком положений будет стоять ровно на 1 цилинр! прихватываешь трамблер гайками. что остается сделать нашему клиенту заводишь! 1000000% что заведется и крутишь его до конца на лево по полной программе ! нашему клиенту остается конец! финиш!)))) Если замеришь страбоскопом то метки будут ровно на Т другими словами точка ноля! всем фортуны не мучайтесь с своими авто))))
что за метка на движке?она на 12 часов?
Если разобраться жители страны восходящего солнца молодцы что остается сделать нашему клиенту ясно как денек ) не нужен страбоскоп либо другой устройство! ставишь метку шкива на 10 как на картинке сверху, (не на Т а конкретно на 10)позже ставишь трамблер s5 , на движке риска на трамблере конечно метка виде точки на косозубой звезде видно сходу вставляешь трамблер в движок чтобы метка на трамблере смотрела на метку на движке, в таком положений будет стоять ровно на 1 цилинр! прихватываешь трамблер гайками. что остается сделать нашему клиенту заводишь! 1000000% что заведется и крутишь его до конца на лево по полной программе ! нашему клиенту остается конец! финиш!)))) Если замеришь страбоскопом то метки будут ровно на Т другими словами точка ноля! всем фортуны не мучайтесь с своими авто))))
Почему и когда нужно менять ремень газораспределительного механизма
Как известно, в основе ГРМ лежит распределительный вал, который расположен в ГБЦ и толкает впускные/выпускные клапаны. В движение распредвал приводится от коленвала посредством приводного ремня. Своевременное открытие и закрытие клапанов должно осуществляться в строго установленном порядке и в соответствии с тактами работы двигателя.
Другими словами, на такте впуска должен открываться впускной клапан, благодаря чему в цилиндры попадает воздух или топливно-воздушная смесь (в зависимости от типа двигателя). Далее происходит сжатие смеси (поршень движется в ВМТ), в этот момент все клапаны закрыты. После поджига топливного заряда и отдачи полезной энергии поршню открывается выпускной клапан для удаления отработавших газов из цилиндра двигателя. Так осуществляется процесс газораспределения.
Также следует учитывать и ряд факторов, которые могут существенно сократить срок службы любого ремня. Например, попадание моторного масла на ремень ГРМ в результате течей переднего сальника коленвала способно быстро привести в негодность указанный элемент привода распредвала. Проблемы с натяжным роликом, заклинивание помпы и другие неисправности являются теми причинами, по которым ремень рвется или быстро изнашивается.
Если заметны признаки износа ремня ГРМ или подходит срок его плановой замены, тогда мало просто установить новый элемент. Во время замены следует правильно выставить ремень. Для замены и выставления необходимо подготовить инструменты, также желательно обслуживать автомобиль на подъемнике или в гараже со смотровой ямой. Минимальным набором для данной операции можно считать домкрат, отвертки, ключи гаечные и накидные, торцевой ключ, желательно наличие воротка с накидной головкой и т.д.
Выставление ремня по меткам и как выставить ремень ГРМ без меток
Начнем с того, что ниже мы будем заострять внимание на общих правилах и рекомендациях касательного того, как выставить ремень ГРМ. При этом следует учесть, что на автомобилях с тюнингованными спортивными распредвалами, а также на некоторых моделях с двумя или только одним распределительным валом порядок и особенности выставления приводного ремня могут отличаться
Для получения более точной информации желательно проконсультироваться со специалистами или отдельно изучить руководство по эксплуатации конкретной модели ДВС.
Перед началом работ следует помнить, что важной задачей является то, чтобы во время замены не сбились ранее выставленные метки. Это поможет упростить процесс, так как не потребуется дальнейшая углубленная настройка
Итак, при установке нового ремня ГРМ ответственным шагом становится выставление такого положения поршней в двигателе, при котором в первом цилиндре поршень будет находиться в верхней мертвой точке (ВМТ). Затем производится контроль меток. Добавим, что выставить поршни в нужное положение можно одним из доступных способов. Легче всего обнаружить специальную насечку на шкиве, а также указатель-стрелку, расположенную на кожухе ремня ГРМ. Указанную насечку и стрелку следует совместить между собой. Совмещение предполагает такое положение, когда насечка занимает вертикальное положение, а стрелка имеет направление вниз.
Вторым способом, который дополняет первый, является обнаружение на маховике специальной метки, после чего указанная метка совмещается с «зубом». Метка находится в контрольном окошке, которое выполнено в верхней части колокола КПП.
Третьим и самым ненадежным способом выставления поршней является выворачивание свечи зажигания в первом цилиндре, после чего в свечное отверстие вставляется подходящая отвертка или стальной стержень нужной длины. Далее стержень упирается в поршень, после чего в результате поворачивания коленвала определяется точка, в которой поршень находится в крайнем верхнем положении
Обратите внимание, подобный способ следует применять только в том случае, если выставление по меткам является невозможным по какой-либо причине.
Представим, что метка «ушла» назад по отношению к звездочке распредвала. В этой ситуации метку совмещают с левым верхним краем прокладки клапанной крышки. Если метка подалась вперед и имеет маркировку «от», тогда указанную метку совмещают со стрелкой, расположенной за звездочкой распредвала. В случае, когда метка распредвала смещена на 180 градусов или около того, тогда коленвал прокручивается на один оборот.
Также отметим, что в процессе выставления ВМТ в первом цилиндре рекомендуется осуществить снятие крышки трамблера. Это необходимо для того, чтобы проконтролировать расположение насечки на корпусе трамблера. Насечка должна совпасть с центром бегунка. Для обнаружения насечки слегка приподнимается пластмассовый кожух, прикрывающий датчик Холла. Когда все вышеперечисленные метки совпали, это означает, что можно устанавливать новый ремень ГРМ. Добавим, что перед установкой многие также фиксируют маховик, вставляя отвертку в отверстие коробки. После этого можно ставить ремень и ролики.
https://youtube.com/watch?v=aIOMGBmM3SM
Почему и когда нужно менять ремень газораспределительного механизма
Как известно, в основе ГРМ лежит распределительный вал, который расположен в ГБЦ и толкает впускные/выпускные клапаны. В движение распредвал приводится от коленвала посредством приводного ремня. Своевременное открытие и закрытие клапанов должно осуществляться в строго установленном порядке и в соответствии с тактами работы двигателя.
Другими словами, на такте впуска должен открываться впускной клапан, благодаря чему в цилиндры попадает воздух или топливно-воздушная смесь (в зависимости от типа двигателя). Далее происходит сжатие смеси (поршень движется в ВМТ), в этот момент все клапаны закрыты. После поджига топливного заряда и отдачи полезной энергии поршню открывается выпускной клапан для удаления отработавших газов из цилиндра двигателя. Так осуществляется процесс газораспределения.
Становится понятно, что любые неисправности привода распредвала приведут к нарушению газообмена в цилиндрах, в результате чего работа двигателя будет нарушена. Что касается ремня ГРМ, данный элемент представляет собой резинотехническое изделие, которое со временем растягивается, растрескивается и т.д. Проскальзывание ремня приводит к тому, что клапана перестают открываться в четко заданный момент по отношению к тактам работы мотора. Более того, для многих двигателей особенно опасен обрыв ремня ГРМ. Дело в том, что если ремень оборвало, тогда механизм газораспределения останавливается, клапана попросту не успевают закрыться до момента подъема поршня, происходит удар, после которого обычно гнет клапана, возникают дефекты на самом поршне и т.д. В подобных случаях силовой агрегат необходимо ремонтировать, а сам ремонт потребует серьезных финансовых расходов.
Также следует учитывать и ряд факторов, которые могут существенно сократить срок службы любого ремня. Например, попадание моторного масла на ремень ГРМ в результате течей переднего сальника коленвала способно быстро привести в негодность указанный элемент привода распредвала. Проблемы с натяжным роликом, заклинивание помпы и другие неисправности являются теми причинами, по которым ремень рвется или быстро изнашивается.
Если заметны признаки износа ремня ГРМ или подходит срок его плановой замены, тогда мало просто установить новый элемент. Во время замены следует правильно выставить ремень. Для замены и выставления необходимо подготовить инструменты, также желательно обслуживать автомобиль на подъемнике или в гараже со смотровой ямой. Минимальным набором для данной операции можно считать домкрат, отвертки, ключи гаечные и накидные, торцевой ключ, желательно наличие воротка с накидной головкой и т.д.
Классификация ГРМ
Нижнеклапанные двигатели
Газораспределительный механизм двигателя внутреннего сгорания прошел долгий путь от 1900-х годов до наших дней.
Нижнеклапанные двигатели с распредвалом в блоке цилиндров, использовались повсеместно, вплоть до середины двадцатого века. Схема и устройство впускных и выпускных клапанов, расположенных в ряд тарелками вверх, обеспечивала простоту изготовления и малошумность двигателя. Основным минусом подобной конструкции был сложный путь топливно-воздушной смеси, неоптимальный режим наполнения цилиндров, и, как следствие, меньшая мощность силового агрегата.
Смешанное расположение клапанов
Попытки повысить мощностные характеристики ДВС привели к созданию двигателя со смешанным расположением клапанов. Впускные находились в головке блока цилиндров, а выпускные – в блоке, как у обычного «нижнеклапанника».
Распределительный вал один, так же расположенный в блоке цилиндров. Клапана, отвечающие за впуск топливно-воздушной смеси управлялись посредством штанг – толкателей, через которые передавалось усилие с распредвала, выхлопные – с помощью привычного коромысла.
Верхнеклапанные двигатели
Газораспределительный механизм, клапаны впускной и выхлопной системы которого находятся в головке блока цилиндров, а распредвал – в самом блоке, был сконструирован Дэвидом Бьюиком в самом начале двадцатого столетия. Управление клапанами осуществлялось посредством штанг – толкателей, воздействовавших на коромысла.
Подобная компоновочная схема обладает высокой надежностью, за счет передачи вращения от коленчатого вала к распределительному, с помощью шестерни. Зубчатый ремень, изношенный в процессе эксплуатации, может оборваться, нанеся серьезные повреждения клапанному механизму ГРМ, изношенная же передаточная шестерня лишь немного сдвинет фазы газораспределения, что опытный водитель заметит по изменениям в работе двигателя.
Минусом является некоторая инерционность подобной конструкции, что накладывает ограничения на обороты двигателя, а, следовательно, на крутящий момент и степень форсирования. Использование более чем двух клапанов на цилиндр приводит к усложнению газораспределительного механизма и увеличению габаритных размеров двигателя. Четырехклапанные двигатели такой компоновки используются в грузовых автомобилях КамАЗ, дизельных тепловозных двигателях.
Газораспределительный механизм автомобиля «Волга» двадцать первой модели был устроен именно по верхнеклапанной схеме.
- Двигатели, в которых распредвал и клапаны газораспределительного механизма располагаются в головке блока цилиндров, обозначаются аббревиатурой SOHC. Принцип действия и устройство механизма управления клапанами ГРМ отличается большим разнообразием. Существует схема открытия клапанов при помощи коромысел, рычагов и толкателей. Наибольшее распространение подобное устройство двигателей получило в период с середины 60-х до конца 80-х годов двадцатого столетия. В данный момент такие двигатели устанавливаются на недорогие легковые автомобили.
- Двигатели, газораспределительный механизм которых включает в себя два распредвала, обозначается аббревиатурой DOHC. При использовании двух клапанов на цилиндр, каждый распределительный вал открывает свой ряд клапанов. Такое устройство ГРМ позволяет уменьшить инерцию коленчатого вала, и тем самым значительно увеличивает обороты и мощность ДВС. Принцип работы двигателя, использующего четыре и более клапана на цилиндр, ничем не отличается от вышеописанного. Подобные силовые агрегаты демонстрируют большую, чем у двухклапанных аналогов, мощность и устанавливаются на большинство современных автомобилей.
В двигателях с подобным типом газораспределительного механизма важную роль играет устройство привода распредвалов. В качестве передаточного элемента используется цепь, находящаяся в герметично закрытом объеме, и омывающаяся маслом, или зубчатый ремень, находящийся на внешней стороне двигателя. Поломка привода ГРМ зачастую приводит к печальным последствиям. Оборвавшийся ремень, износившийся в процессе эксплуатации, вызывает мгновенную остановку распределительного вала, вследствие чего некоторые клапаны остаются в открытом состоянии. Удар поршня по выступающей тарелке наносит серьезные повреждения головке блока цилиндров. В особо тяжелых случаях ремонт невозможен и требуется замена данного элемента двигателя.
Момент затяжки постели распредвалов ВАЗ-2112 16 клапанов порядок
Многие автомобилисты слышали, что необходимо правильно затягивать резьбовые соединения на 16-клапанном двигателе ВАЗ-2112, но никогда этого сами не делали. Так, момент затяжки определяется изготовителем и указан в сервисных мануалах по ремонту.
Видео об установке распредвалов и разрезных шестерней на 16 клапанный мотор
https://youtube.com/watch?v=rR42oOIgHEE
Видеоматериал расскажет, как правильно затянуть резьбовые соединения на постели распределительных валов
Момент и последовательность затяжки постели распредвалов
Последовательность затяжки крышки распределительных валов
Правильная затяжка постели распределительных валов, а также остальных деталей головки блока цилиндров определяет нормальное функционирование всех узлов и агрегатов. Так, для того, чтобы затянуть резьбовые соединения используется типовая схема затяжки и динамометрический ключ.
Перед тем как устанавливать болты на место, необходимо их хорошо промыть и смазать силиконовой смазкой
Для того чтобы правильно затянуть болты необходимо знать последовательность. Она начинается со средней части и поэтапно переходит непосредственно к краям. Детальную последовательность можно увидеть на фотографии ниже.
Схема затяжки каждого болта постели распредвала с нумерацией
Что касается непосредственно силы затяжки, то она составляет 8,0-10,0 Нм. После того, как постель установлена на головку блока, болты соединения закручиваются руками или без особой силы при помощи трещотки с головкой.
Закручиваем все болты от руки, но не затягиваем
Когда все болты стали на место, необходимо взять динамометрический ключ и затянуть согласно нормативам в порядке указанном выше.
Динамометрический ключ для затяжки резьбовых соединений
В каких случаях понадобиться затягивать постель распределительных валов
Болты закручены. Отмечены стрелочками
Затяжка постели распределительных валов понадобится в том случае, если её перед этим демонтировали для проведения восстановительно-ремонтных работ. Так, в каких случаях понадобится снимать постель, рассмотрим более детально:
- Замена распределительных валов, толкателей или сальников клапанов.
- Капитальный ремонт головки блока.
- Ремонтные операции с двигателем.
- Замена отдельных элементов головки блока цилиндров.
Последствия неверной затяжки постели
К последствиям неправильной затяжки постели распределительных валов можно отнести следующее:
- Утечка масла из-за образования щели или неплотного соединения.
- Пропускание воздуха внутрь ГБЦ.
- Нарушение в работе двигателя или головки блока.
- Попадание посторонних предметов (воды, грязи, пыли).
Все эти факторы могут негативно сказаться на работе головки блока цилиндров и главного силового агрегата.
Момент и последовательность затяжки постели распределительных валов на 16-клапанном двигатели ВАЗ-2112 должны быть правильными, поскольку данный фактор влияет на работу головки блока и двигатель в целом. Так, неверное проведение процедуры может повлечь более серьезные последствия. Если автолюбитель не в состоянии сделать это самостоятельно, то необходимо обратиться на автосервис, где все сделают быстро и качественно.
Лада 2112 (21124) › Бортжурнал › Замена ремня ГРМ 16 кл. двигатель
Замена ремня ГРМ ВАЗ 2112 1,6 16 кл.
1. Снимаем защиту ремня ГРМ. Защита ремня ГРМ, крепится шестью болтами. Снимаем фишку с датчика коленвала, откручиваем один болт и извлекаем датчик.
2. На шкиву отсутствует один зубчик, это неспроста, это позволяет датчику коленвала определять верхнею мертвую точку, а также позволяет заблокировать коленвал, для того, что бы открутить — закрутить болт крепления шкива.
3. Делается это так, шкив совмещается с отверстием для датчика коленвала и через отверстие под датчик, вставляется подходящего размера трубка или другой подходящий предмет, в моем случае это шестигранник, шкив блокируется, а затем откручивается и снимается.
4. Ослабляем гайку натяжного ролика и снимаем старый ремень ГРМ.
5. Устанавливаем новый ремень, ремень можно установить, прокручивая правый распредвал ключом, а можно снять натяжной ролик, кому как удобнее.
6. Закручиваем обратно болт крепления шкива и совмещаем по меткам шестерню привода ремня ГРМ. Если метки на корпусе масленого насоса нет, выставляем метки на маховике и за одно, зубилом делаем метку на масленом насосе, так будет удобней.
7. Совмещаем метки шкивов распредвалов, так, что бы не сбилась шестерня привода ремня ГРМ
8. С помощью специального ключа натягиваем ремень натяжным роликом. Если ключа нет, не расстраивайтесь, натянуть можно с помощью двух гвоздей и отвертки между ними, а можно взять стальную вилку, два средних зуба удалить полностью, а два крайних укоротить напополам и загнуть. Обязательно не забыть затянуть гайку натяжного ролика. (Для натяжения ремня поверните натяжной ролик против часовой стрелки (примерно на 10–15°), для ослабления – по часовой стрелке)
9. Проворачиваем коленвал в два полных оборота и проверяем метки, если все три метки совпали, ставим шкив на место, не забываем про ремень генератора и датчик коленвала, далее защиту ремня и можно запускать двигатель.
Натяжение ремня ГРМ
1. Проверьте натяжение ремня. Правильно натянутый ремень должен поворачиваться на 90° от усилия пальцев (1,5–2 кгс) посередине между шкивами коленчатого и распределительного валов.
2. Беру двумя пальцами между распредвалов и вверх вниз. 5-6 мм колебается туда-сюда, тогда оставляю.
3. Отрегулировать натяжение ремня ГРМ при помощи специального прибора. Самое правильное натяжение ремня равно усилию 2кГс. Достигнув этого результата закрепляем крепежную гайку.
4. в «Руководстве», подробно описан метод ручной проверки. Он предусматривает проверку натяжения зубчатого ремня в средней части ветви между шкивами распределительных валов. Оно должно быть таким, чтобы под действием предмета шириной 3 мм с усилием в 10 кг прогиб ремня составлял 5,4 мм. Допускаются отклонения в любую сторону не более 0,2 мм. Двигатель должен иметь «комнатную» температуру (+15-30°С). Перетянутый ремень обрывается — прочность нитей корда ограниченна. И чем сильнее натянут ремень, тем быстрее порвутся нити. Ослабленный ремень тоже долго ходить не будет, т.к. при заходе на шкив зубья ремня не попадают во впадины зубьев шкива – происходит подрез и последующий отрыв зубьев от основы.
Лада 2112, 2001
Комментарии 52
Приветствую а какая разница по часовой или против часовой ?ролик натягивать
Мнений очень много по этому поводу… Если натягивать против часовой, то угол у ремня положе и нет необходимости сильно затягивать гайку(сорванная резьба в ГБЦ не редкость)… В процессе ролик работает на самозатяг. Был случай, сам лично видел, как съело почти половину ремня(на приоре 8кл) именно по причине натяжки ролика по часовой… Может, конечно, с геометрией что то не не так, но после исправления проблем не было. ну и по мануалу против часовой. Мнение свое не навяливаю, просто логично, вроде, против часовой. P.S. Добавлю, что у многих нет проблем с любым вариантом…
Логично то затягивать по часовой ))) как резьба
Добрый день! Подскажите, при замене ремня обнаружил что нет шайбы(дистанционная шайба коленвала). На сколько она важна?
Не знаю, про что тут пишут на счет натяжки ремня на 2112, на ПРИОРЕ всё натягивается чики-пуки через натяжной ролик. Правая ветвь ремня через направляющий ролик должна уже быть уложена: — через два шкива распредвалов, зубчатый шкив коленвала, через помпу и иметь достаточный натяг. При этом метки на шкивах распредвалов и зубчатого шкива коленвала должны быть зафиксированы по соответствующим противометкам
В этом положении, удерживая ремень рукой по левой стороне ветви, со стороны натяжного ролика, чтобы он не ослаб и не перескочил по зубьям не важно где и в каком месте (а такое не исключено даже на один зуб) ставим или подсовываем натяжной ролик под ремень, вставляем его болт и закручиваем всё с таким поворотом ролика от руки, чтобы ремень уже не ослаб и не перескочил по зубьям
Для чего служит ремень ГРМ и где находится
Основной задачей деталиявляется передача крутящего момента с распредвала на коленвал, а также обеспечение их синхронного вращения. Синхронность эта очень важна для надлежащей работы газораспределительного механизма, осуществляющего впуск в цилиндры топливно-воздушной смеси и последующий выпуск отработавших газов.
Исправность ремня также очень важна для двигателей, в которых поршни расположены в одном блоке с клапанами. Подобная схема сейчас является наиболее распространённой. Однако, несмотря на то что клапана расположены в одном пространстве с поршнями, компоненты эти не встречаются именно благодаря ремню ГРМ. В случае обрыва поршень бьётся в открытый клапан и тот гнётся, плюс клинит поршень. В результате двигатель требует серьёзного ремонта. В частности, головки блока цилиндров.
Ремень газораспределительного механизма с набором креплений и роликами
Для каждого автомобиля производители прописывают в инструкции свой пробег, после которого нужно проводить замену ремня ГРМ. У иномарок цифры пробега до замены могут составлять до 120 тыс. км. У отечественных автомобилей — 50–60 тыс. км. Но всё же лучше перестраховаться, отнять от рекомендуемых значений где-то 15% и уже на полученный пробег ориентироваться. В случае когда не известно время последней замены, его нужно хорошенько осмотреть на предмет износа.
Последствия обрыва ремня ГРМ
Поиски детали не займут много времени. После того как поднят капот, практически сразу бросается в глаза зубчатый ремень из прочной плотной резины. В отличие от других своих собратьев, он может проходить ещё через ряд других шкивов. Так что, наряду с передачей крутящего момента с коленвала на распредвала, деталь может также выполнять ряд дополнительных функций. Всё перечисленное обуславливает постоянных высоких нагрузок, ведущих к постепенному износу, даже несмотря на прочность материалов, из которых он изготовлен.
Почему может оборваться
Бывает, что даже новый ремень изнашивается и рвётся в очень короткий срок. Скорее всего, происходит смещение, из-за чего ремень «съедает» и в дальнейшем происходит обрыв. Основных причин может быть несколько:
- В подавляющем большинстве случаев надо грешить на помпу, так как подшипники в ней стоят не по центру шкива, а немного смещены в сторону. Их износ со временем может привести к перекашиванию оси помпы, а значит к перекашиванию шкива и сползанию ремня ГРМ. Также случается, что при установке новой помпы, место крепления было плохо зачищено и даже небольшие остатки грязи или смазки могут привести к незаметному на первый взгляд, но существенному в дальнейшем перекосу.
- Сильная изношенность натяжного или направляющего роликов.
- Появившаяся течь машинного масла из сальника распредвала.
- Износившиеся зубья шестерней распределительного и коленчатого валов. Характерным признаком в этом случае является появление отслаиваюхщися зубцов на самом ремне.
- Механизм или сильно затянут, или чересчур ослаблен.
Замена ремня грм и помпы 16кл.! Метки грм 16кл. ВАЗ 2110,2112,2111
Замена
ремнягрм на приоре! Меткигрм ВАЗ 2170, 2171,2172! В данном
8. При помощи специального ключа натягиваем ремень натяжным роликом. Если ключа нет, не расстраивайтесь, натянуть можно при помощи 2-ух гвоздиков и отвертки меж ними, а можно взять железную вилку, два средних зуба удалить на сто процентов, а два последних укоротить пополам и загнуть. Непременно не запамятовать затянуть гайку натяжного ролика. (Для натяжения ремня поверните натяжной ролик против часовой стрелки (приблизительно на 10–15°), для ослабления – по часовой стрелке)
9. Замена ремня грм ваз 2110, 2111, 2112 16 клапанов. Проворачиваем коленвал в два полных оборота и проверяем метки, если все три метки совпали, ставим шкив на место, не забываем про ремень генератора и датчик коленвала, дальше защиту ремня и можно запускать движок.
Смотрите:
Натяжение ремня ГРМ
1. Замена ремня грм на ваз 2110 своими руками (8 и 16. Проверьте натяжение ремня. Верно натянутый ремень должен поворачиваться на 90° от усилия пальцев (1,5–2 кгс) в центре меж шкивами коленчатого и распределительного валов.
2. Замена ремня грм ваз 2112 16 клапанов с фото. Ремонт ваз 2108,2114,2115,2110 двигателя замена поршневых колец + замена сальников клапанов ваз 8. Беру 2-мя пальцами меж распредвалов и ввысь вниз. 5-6 мм колебается туда-сюда, тогда оставляю.
3. Отрегулировать натяжение ремня ГРМ с помощью специального устройства. Самое правильное натяжение ремня равно усилию 2кГс. Достигнув этого результата фиксируем крепежную гайку.
4. в «Руководстве», тщательно описан способ ручной проверки. Он предугадывает проверку натяжения зубчатого ремня в средней части ветки меж шкивами распределительных валов. Оно должно быть таким, чтоб под действием предмета шириной 3 мм с усилием в 10 кг прогиб ремня составлял 5,4 мм. Допускаются отличия в всякую сторону менее 0,2 мм. Движок обязан иметь «комнатную» температуру (15-30°С). Перетянутый ремень обрывается — крепкость нитей корда ограниченна. Подробное описание процедуры замены ремня грм на 1,6 16 клапанов замена ремня грм на. Замена ремня грм на автомобиле пежо 307 с бензиновым двигателем 1.6 16 клапанный, очередность работы, наименова. И чем посильнее натянут ремень, тем резвее порвутся нити. Замена ремня грм на приоре 16 клапанов. Ослабленный ремень тоже длительно ходить не будет, т.к. при заходе на шкив зубья ремня не попадают во впадины зубьев шкива – происходит подрез и следующий отрыв зубьев от базы.
Можно ли погнуть только один клапан? — Техническое обслуживание/ремонт
сейчас возможно
#1
Я взял в магазин восьмиклапанный Geo Tracker 1994 года для замены водяного насоса. Они правильно предположили, что ремень ГРМ тоже следует заменить, так как большую часть работы придется выполнить в любом случае. Сделали, а теперь говорят, что машина не заводится и нет компрессии на №1. Остальные три цилиндра имеют давление от 150 до 160 фунтов на квадратный дюйм. Он легко запустился и работал нормально, когда я взял его в руки.
ЕСЛИ они неправильно установили ремень, можно ли погнуть только клапан на №1, а не какой-либо другой? Согласно онлайн-руководству Gates по ремню ГРМ, это НЕ двигатель с помехами. Говорят есть искра и бензин. Каковы другие возможности?
сейчас возможно
#2
Это восьмивентильный. Я не учел букву «V» в долине выше.
макпарадайз
#3
Так как это не интерференционный двигатель, то даже неправильно установленный ремень ГРМ не должен был стать причиной загиба клапанов.
Это действительно не имеет значения. Он работал нормально, когда вы его забрали, и он должен работать нормально, когда вы его вернете. Все, что находится между ними, должен исправить мнеханик.
олдскул
#4
Я говорю «да», но добавляю, что это зависит от производителя. Один техник несколько лет назад неправильно замерил время (фазы газораспределения) многокамерного двигателя BMW V-8, и только один клапан был забит (и даже слегка). Этот «ник» вызвал осечку, которую было очень трудно диагностировать.
Один неработающий цилиндр не приводит к невозможности запуска. Двигатель запускается, но работает плохо. Попросите их смазать этот мертвый цилиндр (дальний план, но я думаю, что цилиндр промыт) и продолжайте искать причину отсутствия запуска.
Я видел «вымывание из-за невозможности запуска, но продукт вымывания был средой для дробеструйной очистки, а не топливом. Самодельщику (моему другу) очень понравилась покраска его двигателя, поэтому, когда у него были сняты головки на его маленьком блоке для капитального ремонта он отвез их в другой магазин друзей, у которого был дробеструйный аппарат, чтобы удалить старую краску. Ну, он не смыл пескоструйную среду. Этот двигатель продержался около 2000 миль, прежде чем были сняты все подшипники, даже подшипники распредвала. Друг был хирургом по дереву и должен был остаться на дереве.0005
ок4450
#5
Это сложно вычислить, потому что показания нулевой компрессии почти всегда указывают на проблему с клапаном в конкретном цилиндре; согнуты, открыты и т. д.
Вы утверждаете, что другие цилиндры имеют давление 150-160 фунтов на квадратный дюйм, но это тоже не очень хорошие показания. Они еще не ужасны, но движутся в этом направлении, и эти показания могут быть индикатором чего-то, связанного с заменой водяного насоса.
Значит, машина сильно перегрелась?
Вы заявили, что «привезли» автомобиль в магазин. «Взял» — значит, вы ездили на нем, и он работал нормально, его отбуксировали или что?
олдскул
#6
Вы помните VW с воздушным охлаждением? Ну, это тип двигателя, на котором я больше всего снимал показания компрессии (обязательным первым шагом для настройки была проверка компрессии). 120 фунтов на квадратный дюйм было просто денди и 90 фунтов на квадратный дюйм был тем местом, где мы подвели черту и застегнули все пуговицы. (это означает, что вы не регулируете клапана на автомобиле клиента, когда показания 90 или ниже, без предварительной консультации с клиентом, поскольку, когда автомобиль засасывает клапан после того, как вы только что отрегулировали клапана, клиент думает, что ваша регулировка является причиной).
ок4450
#7
Я согласен с вами по поводу VW с воздушным охлаждением, что 120 фунтов на квадратный дюйм — это хорошо, но когда воздух охлаждается, 150 не так уж хорошо. Общее эмпирическое правило: 20-кратная степень сжатия на уровне моря и небольшое снижение для высоты и атмосферного давления.
Также знаком с растяжкой штока выпускного клапана на воздушном охлаждении. Чрезмерно тугой выпускной клапан во время проверки зазоров часто может означать катастрофический взрыв двигателя в будущем. И некоторые люди раньше сильно задавались вопросом, почему клапана на воздушном охлаждении заменили, а не притерли.
В случае ОП они заявляют, что до замены ремня он работал нормально. Что мне любопытно, так это то, как он работал, когда впервые попал на парковку у магазина, или работал ли двигатель с красным указателем температуры из-за этой проблемы с водяным насосом.
Я никогда не проверял компрессию на одном из своих антикварных Harley, U-образной модели 44-го года с плоской головкой и степенью сжатия 5:1, и мне интересно, сдвинется ли стрелка с места. Может быть, лучше даже не знать.
сейчас возможно
#8
Мне было трудно поверить в то, что механик сказал мне сегодня утром, но это была правда. На звездочке кулачка было ДВЕ прорези. Он неправильно поставил. Он снял крышку, чтобы я мог ее видеть. У правильного была выемка, а также приподнятая круглая синица. Теперь он работает. Я подозреваю, что это почти равнялось примерно 170 градусам отклонения фаз газораспределения. теперь, почему они сделали две метки на этой звездочке?
олдскул
#9
Я делаю вывод, так как вы говорите «ремень» и из другой информации. это либо двигатель 1,3, либо 1,6 (в отличие от двигателя 1,8 с двойным распредвалом и цепным приводом). Я пошел и посмотрел на руководство, и трудно понять, как это испортилось. В руководстве указан один паз на пластине за звездочкой кулачка и один паз на кулачке И место, где можно поставить штифт, чтобы зафиксировать кулачок на месте. Одна вещь, которую я заметил, которая стоила того взгляда, заключалась в том, что ремень является направленным (со стрелкой на нем), и вам предлагается сохранить исходное направление движения при переустановке ремня. В списке указан двигатель Suzuki.
Я рад, что у тебя все хорошо. Это просто еще один пример недооцененной степени сложности замены ремня ГРМ. Судя по моему опыту и сообщениям, которые мы здесь получаем, эти работы слишком часто идут не так, но я понимаю, что мы слышим только о работах, которые пошли не так.
Если наши читатели что-то вынесут из этого поста, я надеюсь, что это побудит их тщательно выбирать магазин для этой работы. Интересно, каково это, когда вы хотите быть разборчивым, но в городе есть только один или два магазина, или ваша машина не работает, и вы застряли в одном конкретном магазине.
ок4450
#10
По-видимому, дополнительной информации не ожидается, но мне интересно узнать об этом сжатии. Несвоевременный распредвал на зуб или два может повлиять на компрессию, но я не понимаю, как это может привести к тому, что только 1 из 4 цилиндров будет работать на 0.
Все равно было бы интересно узнать, была ли эта штука перегрета, отбуксирована, или что-то еще.
Род-Нокс
#11
Автомобили Hyundai и Mitsubishi печально известны изгибанием клапанов, и я видел несколько из них с погнутым клапаном или клапанами на одном цилиндре, а остальные в порядке. Однако на поршнях других цилиндров всегда есть слабая яркая вмятина. Столкновение не всегда является поворотом и катастрофой разрыва. Часто изгиб слишком мал, чтобы его можно было увидеть, и его можно проверить, только когда на перевернутую головку наливается жидкость, и она вытекает из портов.
ок4450
#12
Чего я не понимаю, так это почему ОП говорит, что машина теперь едет, хотя слово «едет» не определено. Я предполагаю, что он работает, как и раньше.
Можно было бы подумать, что этот 4-цилиндровый двигатель будет работать на 3-х цилиндрах, хотя и не очень хорошо.
Клапаны двигателя — что они делают и как устранить неисправность
Клапаны являются важными элементами клапанного механизма, камеры сгорания и систем цилиндров любого двигателя. Когда вы понимаете симптомы неисправных уплотнений клапанов, это может означать разницу между правильным ремонтом и дальнейшим повреждением вашего дизельного двигателя.
В этом руководстве мы обсудим, какова функция клапана, как она влияет на весь двигатель вашей морской лодки, как анализировать отказы клапана двигателя и как вы можете исправить неисправности, чтобы продолжать движение по воде.
Что такое клапан двигателя?
Клапаны двигателя играют решающую роль в работе всех двигателей внутреннего сгорания. Они регулируют, контролируют и направляют необходимое количество воздуха и топлива в камеру сгорания двигателя для воспламенения. Точная синхронизация клапанов позволяет вашему судовому двигателю Detroit Diesel или Cummins работать с максимальной эффективностью в различных условиях и на различных скоростях.
Наиболее распространенным типом клапана дизельного двигателя является тарельчатый клапан. У него тонкий стержень, который ведет к плоской металлической головке. Он похож на поршень или стержень трубы. Части клапана спетки:
— TIP
— Пороть консервис. тарельчатый клапан упирается в круглое отверстие в верхней части камеры сгорания. Седло клапана — это то, что создает герметичное уплотнение между клапаном и его поверхностью, а пружина клапана удерживает компонент в закрытом состоянии, нажимая на фиксатор.
Клапаны двигателя расположены на головке блока цилиндров двигателя и могут быть изготовлены из закаленного металла, например:
– нержавеющая сталь
– низкоуглеродистая сталь
– никелевый сплав
4 сплав стеллит
В более мощных двигателях клапаны могут быть изготовлены из титана. Также доступны различные конфигурации для повышения долговечности и производительности клапана. Например, наносятся специальные покрытия для повышения стойкости клапана к нагреву, износу и коррозии.
Покрытия и обработки могут варьироваться от твердого хромирования и покрытия нитридом хрома до покрытия нитридом циркония и зеркальной полировки. Благодаря различным доступным устройствам клапаны двигателя могут выдерживать экстремальные температуры и условия камеры сгорания.
Два типа клапанов: впускной и выпускной. В зависимости от марки и модели вашего судового двигателя количество клапанов на каждой стороне головки блока цилиндров может варьироваться. Многоклапанные двигатели могут иметь от трех до пяти комплектов клапанов для повышения эффективности сгорания топлива.
Распределительный вал двигателя управляет как впускными, так и выпускными клапанами, а время их открытия и закрытия измеряется цепью или ремнем ГРМ двигателя. Клапаны и их качество имеют решающее значение для точной и эффективной работы вашего судового дизельного двигателя.
Клапан двигателя Функция и назначение
Клапан двигателя предназначен для герметизации камеры сгорания и улучшения газообмена.
Клапаны позволяют воздушно-топливной смеси проходить в камеру и из нее через проходы, называемые портами. Они работают, чтобы закрыть камеру в точные моменты, чтобы зажечь и выпустить сгоревшее топливо. На одной стороне цилиндра впускной клапан пропускает рассчитанное количество воздуха в определенный момент, в то время как выпускной клапан избавляется от рассеянного воздуха на другой стороне. Чем больше воздуха может подавать двигатель в цилиндр и из него, тем выше его эффективность и мощность.
В двигателе внутреннего сгорания происходят четыре процедуры, называемые тактами:
1. Такт впуска: Такт впуска — это первый этап. Впускные клапаны открываются и всасывают воздух в камеру, где он смешивается с топливом.
2. Такт сжатия: Второй такт называется тактом сжатия, когда впускной и выпускной клапаны закрываются, чтобы улавливать воздушно-топливную смесь. Поршень выталкивается вверх, в результате чего смесь воспламеняется. Экстремальное давление увеличивает химическую энергию.
3. Рабочий ход: Во время третьего такта, также известного как рабочий ход, сжатая смесь самовоспламеняется, преобразуя воздух и топливо в механическую энергию. Воспламененное топливо и воздух расширяются, вынуждая и толкая поршень обратно в цилиндр. В результате коленчатый вал проворачивается.
4. Такт выпуска: Последний такт выпуска. Когда поршень возвращается в цилиндр после сжатия и воспламенения, выпускной клапан открывается, чтобы выпустить газы. Затем он закроется, когда впускной клапан начнет процесс заново. Клапаны двигателя работают на высоких скоростях, заставляя мотор двигать вашу лодку.
Впускные и выпускные клапаны
Впускной и выпускной клапаны герметизируют камеру сгорания, но служат двум разным целям: одна пропускает внутрь воздух, а вторая выводит газы.
Во время первого такта впускной клапан позволяет воздуху или воздушно-топливной смеси поступать в камеру. Когда он открывается, выпускной клапан одновременно закрывается. Когда происходит последний такт, выпускной клапан избавляется от израсходованных газов, и процесс повторяется.
Клапаны активируются распределительным валом, который приводится в движение коленчатым валом, управляемым поршнем. Вся система рассчитана синхронно с последовательным и плавным движением.
Впуск часто больше по сравнению с выпуском. Поскольку вход имеет более низкое давление на входе, для подачи воздуха внутрь требуется большее отверстие. Он зависит от фильтра, обеспечивающего поступление чистого воздуха в камеру, а также зависит от вакуума для выпуска нужного количества смеси.
Напротив, выпускной клапан имеет высокое давление выхлопа из-за сгорания. Выхлоп выпускает меньший объем газа, поэтому клапан большего размера не нужен. Когда смесь воздуха и дизельного топлива воспламеняется и взрывается, химическая энергия превращается в механическую, создавая большее давление и мощность для проталкивания выхлопных газов. Выпустить газы из выпускного клапана легче из-за поршня и сгорания.
При близком сравнении клапанов двигателя выхлоп часто оказывается чище, чем впуск, потому что он выдерживает экстремальные температуры выхлопных газов. Высокие температуры сжигают любые отложения на выхлопе, в то время как на входе накапливается углерод, потому что он получает более холодный воздух и газы. Впуск обычно грязнее или темнее по сравнению с выхлопом.
A Анализ отказов клапанов дизельных двигателей
Хотя клапаны спроектированы таким образом, чтобы работать в течение всего срока службы вашего коммерческого морского двигателя, они могут работать только в том случае, если вы придерживаетесь графика регулярного технического обслуживания. Ваше техническое обслуживание должно включать стандартные методы, чтобы избежать выхода из строя клапана двигателя, такие как:
– Замена масла, масляных фильтров и воздушных фильтров.
– Соблюдение правильных интервалов сервисного обслуживания.
– Замена цепи ГРМ или клинового ремня через определенное количество миль или определенное время.
Если вы не произведете правильную замену деталей, цепь или ремень ГРМ могут порваться, в результате чего клапаны станут неподвижными и столкнутся с поршнем. Понимание того, как долго служат клапаны двигателя, зависит от технического обслуживания и рабочей нагрузки, которую вы оказываете на двигатель. Если вы пренебрегаете надлежащим обслуживанием, поврежденные клапаны могут привести к серьезному повреждению двигателя.
Клапаны также могут быть повреждены из-за небрежности оператора. Например, если вы работаете на более низкой передаче, но двигаетесь на высокой скорости, это может привести к искривлению или поломке клапанов двигателя.
Итак, что вызывает повреждение клапанов двигателя? Могут возникнуть две распространенные неисправности — погнутые или прогоревшие клапаны.
Погнутые клапаны дизельного двигателя
Наиболее распространенный тип неисправности клапана — это когда клапаны ломаются после контакта или удара о поршни. В результате клапаны больше не могут герметизировать камеру, что позволяет избыточному воздуху и топливу попадать внутрь, в то время как выхлоп не закрыт полностью.
Большинство двигателей являются двигателями с интерференцией, т. е. поршень перемещается вверх за нижнюю точку, в которой клапаны перемещаются вниз во время нормального процесса. Ремень ГРМ или цепь синхронизирует компоненты двигателя через коленчатый вал. Затем коленчатый вал приводит в движение поршни, которые воздействуют на распределительный вал, воздействующий на клапаны.
При нарушении синхронизации цепи или ремня поршни могут столкнуться с клапанами. Если в вашем Detroit Diesel, Cummins или другом двигателе есть неправильная синхронизация, не включайте ее. Эксплуатация судового двигателя может привести к большему повреждению поршней, головки блока цилиндров и отверстий.
Погнутые клапана являются результатом неисправности ремня ГРМ или цепи, которую можно заменить в соответствии с руководством производителя.
Прогоревшие клапаны дизельного двигателя
Прогоревшие клапаны являются вторым наиболее распространенным типом неисправности. Когда клапаны подвергаются экстремальным температурам, это часто может привести к повреждению материала компонента из-за возгорания или коррозии, что чаще всего происходит на выпускных клапанах, поскольку они подвергаются более жестким испытаниям.
Прогоревшие клапаны не смогут закрыться из-за растрескивания или прогорания. Газы сгорания будут выходить через седло клапана и клапан, когда они не герметичны. Горячие газы начинают обжигать кромку клапана, и со временем они разъедают головку клапана, из-за чего она не герметизируется. Это повлияет на производительность и компрессию вашей коммерческой морской лодки, а также на расход топлива.
Признаки отказа клапана двигателя
Поскольку клапаны находятся в постоянном движении и подвергаются воздействию экстремальных температур, со временем они естественным образом изнашиваются. Однако отказ клапана может произойти быстрее, если ваш морской дизельный двигатель находится в тяжелых условиях или если вы не заботитесь о нем.
Если вы подозреваете, что в вашем судовом двигателе произошел сбой клапана, обратите внимание на несколько признаков:
— запуск холодного двигателя: неисправное уплотнение и в камеру, вызывая клуб бело-голубого дыма из выхлопной трубы.
– Чрезмерный расход масла: Если ваши клапаны в плохом состоянии, проблема может привести к повышенному расходу масла.
– Дым выхлопных газов: Изношенные клапаны вызывают сине-белый дым, который сохраняется дольше обычного при ускорении и запуске двигателя.
– Ударная нагрузка: Отказ клапана может произойти в результате удара, часто повреждая даже самые прочные точки системы клапана.
– Неправильные методы эксплуатации: Операции с частыми остановками и работа на холостом ходу могут привести к износу уплотнений клапанов.
– Утопленные клапаны: Углубление возникает в результате экстремальных рабочих температур и отложений масла и шлама, из-за которых компоненты не герметизируются.
Погнутые клапаны часто более серьезны по сравнению с сгоревшими компонентами, поскольку их выход из строя может привести к разрушению других частей двигателя и повлиять на работу вашего коммерческого катера.
Причины прогоревших клапанов включают:
– Выход продуктов сгорания в одной точке за клапаном.
– Неисправный клапанный зазор.
– Неисправное уплотнение клапана с седлом головки клапана — нагар может повредить уплотнение и вызвать истирание.
– Большое количество тепла.
– Недостаточное охлаждение головки блока цилиндров.
– Использование сухого топлива, которое не обеспечивает надлежащей смазки седла клапана.
Признаки того, что вы имеете дело с прогоревшим клапаном, могут включать такие признаки, как:
– Обратное срабатывание
– Меньшая мощность
– Пропуски зажигания
– Неравномерный холостой ход
из-за неправильного использования судового топлива может возникнуть перегрев или перегрев клапанов морского двигателя.
Следите за различными признаками, которые могут указывать на то, что в вашем двигателе сломаны, погнуты или прогорели клапаны. При первых признаках аварии диагностируйте проблему, чтобы избежать дальнейших повреждений.
Как устранить неисправность клапана двигателя
Решение проблемы с клапаном двигателя начинается с понимания процесса сгорания и различных задействованных механизмов. Предотвратить отказ клапана можно несколькими способами:
– Проверка герметичности клапана или его уплотняющих свойств.
– Очистка системы охлаждения для повышения эффективности.
– Очистка клапанов двигателя от нагара и коррозии.
– Проверка клапанного зазора.
– Использование высококачественного топлива во избежание образования нагара.
Прежде чем пытаться исправить какие-либо внутренние сложности, проанализируйте ситуацию. Ваши клапаны могут быть сломаны, изношены, треснуты или сожжены. Даже направляющие и седла клапанов судовых двигателей могут быть повреждены. Для оценки проблемы:
1. После разборки головки блока цилиндров проверьте наличие отклонений от нормы в компонентах клапанного механизма.
2. Проверьте на наличие признаков износа или дополнительных повреждений, таких как осколки, трещины и нагар.
3. Осмотрите каждую часть клапанного механизма, чтобы определить, какие из них требуют замены или ремонта.
4. Ознакомьтесь с рекомендациями производителя и ознакомьтесь со спецификациями каждой детали клапана.
Во время поломки разумно провести тест на утечку. Тест на утечку определит, неисправны ли ваши клапаны, позволяя жидкости проходить через них в неподходящее время. При этом дизельный двигатель будет вращаться до тех пор, пока испытуемый цилиндр не достигнет верхней мертвой точки. Клапаны закрываются во время первой части теста.
Затем в цилиндр нагнетается воздух. Датчик утечки поможет определить, какое давление может выдержать цилиндр. Если утечка присутствует, вы можете использовать бороскоп для осмотра клапанов. Возможно, вам также придется снять крышку клапана, чтобы проверить клапанный механизм.
Определение стоимости и времени, необходимых для выполнения ремонта клапана судового двигателя, зависит от размера повреждения. Всегда может быть что-то еще, что можно обнаружить, например, неисправную направляющую клапана или седло.
Замена клапанов двигателя необходима в следующих случаях:
– Постоянный шум в двигателе
– Чрезмерный расход масла
– Обширное повреждение клапана
– Низкая производительность клапана – это рентабельно, если ремонт двигателя сделать самому
5
9 правильные материалы. Определите, какие клапаны и другие компоненты нуждаются в замене. Это также подходящее время для замены других важных деталей двигателя, потому что вам придется сломать систему. Вот несколько простых шагов:
1. Дайте судовому двигателю остыть и откройте капот, чтобы увидеть цилиндры.
2. Снимите прокладку головки.
3. Снимите клапаны с резьбы.
4. Проведите полную проверку состояния клапанных механизмов.
Если в вашем коммерческом дизельном двигателе есть скрытые клапаны, вам может потребоваться помощь специалиста. В случае, если вы не можете выполнить другие сложные шаги по восстановлению и ремонту, обратитесь к уважаемому механику, который может восстановить ваш дизельный двигатель.
Ваш помощник в выборе клапанов для дизельных двигателей
Устранение неполадок в клапанном механизме вашего морского двигателя может быть сложной задачей, особенно если вы пытаетесь сузить круг возможных отказов. Diesel Pro Power предоставляет все необходимые инструкции и детали, включая компоненты клапанов двигателя. Наш онлайн-инвентарь поможет вам найти то, что вам нужно, за считанные секунды. Мы также предлагаем круглосуточную доставку по всему миру для максимального удобства.