Рубрики
Разное

Может ли свистеть ремень грм: Почему свистит ремень ГРМ: находим причину, решаем вопрос

Содержание

Что свистит под капотом и как решить эту проблему

Как правило, свист из-под капота раздается ранним утром, когда двигатель заводится «на холодную». В этом случае первым делом следует открыть капот и прислушаться к работе двигателя. Первое, на что имеет смысл обратить внимание, это ремень генератора.

Нередко ремень свистит по причине естественного износа — потертостей, трещин и надрывов. Кроме того, писк может провоцировать некачественный резиновый материал ремня и просто старый, задубевший ремень.

В последнем случае можно спрыснуть ремень спецспреем, «вэдэшкой» или просто водой, и если свист исчезнет или уменьшится, причина установлена. Кстати, средний срок годности ремня составляет пять лет. Так что если у вашей машины небольшой годовой пробег, и ремень не вроде бы еще отходил положенные 50 тыс — 100 тыс км (точную рекомендации ищите в мануале вашей машины), при наличии писка ремень следует поменять превентивно.

Кроме того, ремень генератора может ослабнуть и недостаточно плотно прилегать к шкиву. В этом случае он может не только посвистывать, но и проскальзывать. Лечение в этом случае опять-таки очевидное — ремень нужно подтянуть, причем это нужно сделать как можно скорее. Ведь от этого зависит уровень заряда аккумулятора и напряжение в электросети автомобиля, равно как от состояния подшипников коленвала и вала генератора.

Проверить, достаточно ли сильно натянут ремень генератора, можно следующим образом — надавливаем на ремень на участке между шкивами с силой около 10 кг (читай — уверенно, но не слишком сильно), после чего он должен отклониться приблизительно на 1 см — это норма. Если прогиб больше, подтягиваем ремень с помощью специального регулировочного болта самостоятельно или обращаемся на сервис.

Еще одна частая причина подкапотного свиста — попадание на ремень генератора технических жидкостей или грязи. Подтекающие охлаждающая жидкость, масло и тем более бензин — повод не только к замене ремня ГРМ, но и немедленном поиска источника утечки. Ведь если на разогревшийся от трения ремень подтекает горючее, ситуация в буквальном смысле пожароопасна. Кроме того, при такого рода подтеках ремень генератора будет изнашиваться в два-три раза быстрее нормы.

Что же касается попадания на ремень песка или грязи, то тут виновником может являться грязь, попадающая, к примеру, на шкив коленвала и ремень генератора, после чего разбрызгивающая по всему подкапотному пространству. В этом случае можно ликвидировать щель между капотом и фальшрадиаторной решеткой (сделать допизоляцию), а также защитить подкапотное пространство снизу (установив пыльник или мощную защиту картера двигателя, если таких не имеется).

Кстати, если вы не можете установить, что именно свистит — сам ремень генератора или какой-тот ролик или подшипник, то, во-первых, включите мощные потребители тока (подогрев лобового стекла, печку, фары). Если свист усилится, то виновник — однозначно ремень генератора. Еще один оригинальный способ проверки — резкое нажатие на газ и такое же резкое его отпускание. Если свист усиливается под сброс газа, то опять-таки, скорее всего, причина — в проблемном ремне генератора.

Однако если в ходе таких тестов получить внятный результат не удается, и вы не заметили у ремня генератора недостаточного натяжения, подтеков и повреждений, а писк тем не менее тут как тут, можно заподозрить в том числе и неисправность самого генератора. Как вариант, у него могут износиться подшипники. Также «на холодную» с утра могут посвистывать натяжные ролики ремня генератора. В этом случае после прогрева мотора свист может пропадать.

Может ли свистеть ремень ГРМ? Хотя он, как известно, зубчатый, производить характерные свисты и попискивания все-равно может. Точнее — в большинстве случаев причиной является проблема с роликом, который, кстати, лучше превентивно менять каждые 50 тыс. км пробега, желательно вместе с самим ремнем ГРМ.

Еще один типичный виновник свиста под капотом — подшипник водяного насоса, иначе говоря — помпы. Дело в том, что в ряде моделей механизм помпы, прокачивающей антифриз по системе, приводится при помощи ремня ГРМ, соединенным со шкивом насоса. Соответственно — смотрим на подшипник на шкиве. Реже могут свистеть также насос ГУРа, а причиной здесь может быть как низкий уровень жидкости в системе гидроусилителя, так и ослабление приводного ремня ГУР, а также выход из строя элементов насоса — подшипников, крыльчатки и сальников.

Если же свист раздается при включении кондиционера, с большой степенью вероятности можно сказать, что виновник — муфта компрессора кондиционера. Если открыть капот, можно убедиться, что неприятные звуки раздаются именно со стороны компрессора, а значит там и нужно искать источник проблемы. Причины неполадки могут при этом быть как механическими, так и электрическими, так что если у вас нет достаточного опыта, в этом случае лучше обратиться на сервис.

Почему свистит ремень грм и что делать

Если свистит ремень грм

Умелый водитель, посвятивший большую часть жизни управлению любимой автомашиной, может на слух определять около сотни всевозможных автомобильных поломок. Каждый из маститых автолюбителей понимает, что всякий элемент срывает упорядоченное функционирование единого механизма, как только выходит из строя. Не исключение в этом плане и ремень грм, который при неисправности может завывать, свистеть. Почему он свистит, какие причины связаны с этим, что можно сделать – на все эти вопросы подробно ответит статья.

Трение – это важно

Содержание

  • 1 Трение – это важно
  • 2 Свист из-за износа ремня или натяжителя
  • 3 Свист из-за жидкостей
  • 4 Завывание на холодный ДВС
  • 5 Качество изделия
  • 6 Свист при задействовании кондиционера
  • 7 Канифоль и спрей от свиста ремня

Суть механических дефектов знакома опытным любителям и профессионалам. Пусть это будет звук, вибрация или свист, но они всегда отличаются от стандартного шума, привлекают обратить на себя внимание.

Пронзительный свист, издаваемый неисправным ремнем грм, вряд ли, спутаешь с чем-либо другим. И будьте уверены, что если он засвистел, это услышите не только вы, и сидящие в салоне люди, но и окружающие.

Примечание. Не совсем верно утверждение, которое гласит: свист ремня явно свидетельствует об изношенности детали. Это не так. Вернее, лишь отчасти.

Природа данного звука может находиться совершенно в другой плоскости. Прежде чем судить о том, почему свистит деталь, рекомендуется ознакомиться с устройством узла, понять его работу, а уже затем делать соответствующие выводы.

Но однозначно, что причиной свиста клиноременного привода всегда становится трение. И при этом совершенно не имеют значения подробности. Если возник свист, значит, взаимодействующие поверхности или одна из них, утратили изначальные свойства.

Завывание ремня под капотом

На ремни, как и на подшипники и вальные ходовые ролики всегда оказывает влияние большое количество сторонних факторов. К ним относят атмосферную влажность, износ по временным причинам, механические воздействия, недостаточность или полное отсутствие смазки и многое другое.

Свист из-за износа ремня или натяжителя

Это классическая подоснова завывания ремня грм. Может быть износились зубья, которые и проскальзывают при вращении ходовых роликов валов.

Если причина завывания ремня в «старости» изделия, надо срочно менять ремень и натяжитель-ролик, ведь еще одна причина – износ ролика-натяжителя.

Свист из-за жидкостей

Чаще всего ремень грм начинает завывать после того, как на него попадает масло или другая жидкость. Масло попадает, например, из-за неисправных сальников или проблемного мотора.

Попала вода на ремень грм

Повышенная атмосферная влажность тоже может стать причиной повывания ремня. Туманная погода в осенне-весенний период, дождь и слякоть – идеальные условия для возникновения повышенной влажности.

Попав на плоскость ремня, вода убивает трущиеся свойства резины.

Как известно, свист от влаги бывает краткосрочным, но автовладельцу не надо себя тешить этим. Так или иначе, ремень придется заменить, так как он потерял свои изначальные качества. В некоторых случаях может помочь натяг, однако при сильном износе и это не дело.

Важно понимать, что дождь или повышенная влажность, это лишь косвенные причины. Настоящие лежат куда глубже, свидетельствуя о повреждении привода.

Завывание на холодный ДВС

Это означает, что шумит ремень лишь во время завода силовой установки. В данном случае любой эксперт подтвердит, что возникает свист в результате протечки ОЖ и пробуксовки ремня по шкивам.

Причина может быть также в другом. Представим ситуацию: запускается ДВС зимой или ранним утром осенью, или весной, а масло в подшипнике загустело из-за холода. Концентрация ее отвердена так, что ремень уже не может вращать распредвальный ходовой ролик, он пробуксовывает.

Так же данный факт может свидетельствовать о неправильно проведенной смазке подшипника. Помимо этого, такое же может случаться из-за износа ремня или его слабого натяга.

Шумит ремень грм

После прогрева ДВС свист пропадает. Это обязательное условие при рассмотрении свиста ремня на холодную. Чтобы исправить данный огрех системы, придется заменить смазку или проверить натяжение ремня. Почти на все 100 процентов данные действия помогут все решить. Но случаются исключения.

К примеру, если ходовые ролики отказываются вращаться из-за собственных неисправностей. Случается также, что клинят сами валы. Тут уж одной заменой смазки и натяжением ремня не обойтись. Придется демонтировать вал, менять втулки, подшипники, одним словом, проводить основательный ремонт.

Имеет значение также и поверхность ходовых роликов. Они, правда, изнашиваются редко, но и такое случается. Особенно это касается новых автомашин, в которых валы изготовлены из новых материалов, легких, но недостаточно прочных, хотя автопроизводители это категорически отвергают.

Качество изделия

Повывание ремня грм из-за низкого качества изделия – третья распространенная причина. Вполне вероятно, что ремень куплен по дешевой цене, низкокачественными являются наружная и внутренняя поверхности изделия. Недостаточно хорошо проведено их усиление металлическими прутьями или ремень старый, залежавшийся на складе.

Очевидно, что какое-то время такой ремень функционировать будет. Если его смазать, то он не будет шуметь и свистеть, но лишь определенное время. Так или иначе, нужна замена.

Свист при задействовании кондиционера

Этот свист имеет самые неприятные последствия. Дело в том, что он не всегда указывает на ремень грм. Он вообще тут может быть ни при чем.

Свистит ремень что делать

Если учитывать изменчивую нагрузку на генератор, то вероятнее всего, что ремень пробуксовывает по вальному ходовому ролику из-за нагрузки. Решение: подтягивается ремень, что и приводит к скорому устранению свиста. А вот если шум остался, значит, дело уже в кондиционере.

Очевидно, что приятного в неисправности кондиционера мало. Если испорчен компрессор, то самое малое, что можно сделать – поменять масло. Но этим мало что решается, так как в большинстве случаев приходится проверять все подшипники, менять фреон и т.д.

Канифоль и спрей от свиста ремня

Примечательно, что американцами когда-то была придумана химия против свиста. Хотя ремень и в те времена стоил недорого, практичные американцы пытались бороться с шумом оригинальными методами. Насыщение резины канифолью считалась самым популярным методом. Да, это была обычная канифоль для пайки, но она успешно справляется, если ее растворить в спирте.

Эффект от данного метода был хороший, но кратковременный. Шум прекращался, ведь средство увеличивало коэффициент сопротивления проскальзыванию, повышался уровень эластичности материала, он не рассыхал и не обрывался.

Современная химия против свиста – аэрозоль Хай-Джир Белт Дрессинг. Стоит около 350 р, однако, как и американская канифоль, кардинально решить проблему не способна. Средство придает ремню эластичность, а также приятный внешний вид.

Примечание. Рекомендуется наносить спрей на ремень еще до установки, но и при нанесении его на рабочий элемент, срок эксплуатации по уверениям производителей увеличивается в несколько раз.

Обработка ремня аэрозолью хорошо и в том плане, что это дает возможность выяснить, действительно ли источника свиста ремень. После нанесения спрея на материал, свист должен пропасть. Если нет, скорее всего, шумит уже подшипник.

ГРС механизм – это обязательный элемент любого автомобиля, отвечающий за стабильное газораспределение. Распредвал должен постоянно вращаться во время работы двигателя, по этой причине он соединен с коленвалом.

Аэрозоль от свиста

Распредвал и коленвал имеют специальные рабочие маховики. Соединение осуществляется за счет этих самых ходовых роликов благодаря ремню грм. Как правило, это резиновое кольцо, усиленное металлическими прутьями.

Ремень выполняет важнейшие функции. Если бы его не было, вращение от коленвала к распредвалу не передавалось бы. На некоторых автомобилях вместо ремня используется цепь, но суть работы такая же. По этой причине следить регулярно за ремнем, очень важно. Свист детали – это лишний повод для диагностики всего привода, не забывай этого, автомобилист!

Как проверить и изменить? – Rx Mechanic

Ремень ГРМ является важным внутренним компонентом двигателя, который соединяет коленчатый вал и распределительный вал для обеспечения адекватного синхронного вращения и обеспечения надлежащего срабатывания цилиндров. Ремни ГРМ изготовлены из прочного резинового нейлонового армированного шнура, способного выдержать испытание временем. Несмотря на материал, используемый при изготовлении ремня ГРМ, он подвержен износу или разрыву из-за невероятной силы, которую он связывает вместе, и в конечном итоге его необходимо будет заменить. Ваш двигатель не будет работать должным образом без полностью исправного ремня ГРМ. Следовательно, вы должны знать симптомы плохого ремня ГРМ.

Не во всех автомобилях используется ремень ГРМ. Ремни ГРМ обычно можно увидеть на большинстве небольших автомобилей и грузовиков с небольшим моторным отсеком. Сроки замены ремней ГРМ заранее определены, но есть признаки того, что вам нужен новый ремень ГРМ.

Общие признаки неисправности ремня ГРМ

Несколько предупреждающих знаков ремня ГРМ указывают на то, что у вас изношен или сломан ремень ГРМ, что потребует замены или обращения к профессиональному механику для его замены и диагностики других внутренних компонентов.

Пропуски зажигания в двигателе : Изношенный ремень ГРМ может повлиять на порядок работы двигателя. Поскольку ремень ГРМ приводит в движение кулачок и коленчатый вал синхронно, изношенный зуб может привести к тому, что ремень ГРМ перескочит через зуб на кулачке или звездочке коленчатого вала, что приведет к случайному открытию цилиндров. Если это произойдет, вы можете привести к прорыву двигателя, если не заменить его вовремя.

Тикающий звук двигателя : Как указано выше, зубчатый ремень прикреплен к звездочкам, которые приводят в движение кулачок и коленчатый вал в двигателе. Когда ремень ГРМ изношен или стареет, он действительно выйдет из строя. Вы можете услышать тикающий звук двигателя. Теперь имейте в виду, что если в вашем автомобиле низкий уровень моторного масла, вы также услышите тикающий звук, потому что вы услышите, как эти подъемники поднимаются.

Итак, вы не собираетесь брать новый ремень ГРМ и ставить его, как только услышите тиканье, нет. Это означает, что вы должны изучить его немного дальше. Помните о своем ремне ГРМ при его осмотре, и вы не хотите подходить к нему слишком близко, если он движется. Ремень ГРМ — это движущийся компонент вашего автомобиля, поэтому держитесь на расстоянии и смотрите в него, когда слышите тиканье двигателя.

Двигатель не запускается : Еще одним признаком неисправности ремня ГРМ является то, что двигатель не запускается. Ремень ГРМ играет важную роль в запуске двигателя. Если ваш ремень ГРМ полностью вышел из строя, пропустил несколько зубцов из-за проскальзывания или порвался, ваш двигатель не запустится. Вы можете услышать, как стартер пинает. Вы можете услышать, как стартер пытается запустить двигатель, но двигатель не запускается.

Однако существует множество факторов, из-за которых двигатель не запускается. Итак, если ваш двигатель не запускается, вам может понадобиться новая батарея, новый генератор, новый топливный насос или новый стартер. Есть так много других вещей, которые могут привести к тому, что ваш двигатель не запустится.

Ремень ГРМ выглядит изношенным : можно посмотреть на ремень ГРМ. В большинстве двигателей хорошие визуальные показатели. Просто посмотрите на индикаторы при выключенном двигателе. Вы получите визуальную индикацию того, изношен ли ремень ГРМ или нет.

Ремни ГРМ изготовлены из прочных резиновых материалов, но они изнашиваются и требуют замены. Если он выглядит изношенным, скорее всего, ремня давно нет. Вы должны заменить его, потому что вы не хотите застрять на обочине дороги.

Вы превысили рекомендуемый пробег : И последний, но не менее важный, пятый симптом или признак заключается в том, что вы превысили рекомендуемый пробег для замены ремня ГРМ. Обратитесь к буклету владельца,

, и узнайте рекомендуемую дату замены ремня ГРМ. Если вы превысили рекомендуемую дату, просто получите наличные деньги и заменить его. В зависимости от марки и модели вашего автомобиля вы можете заменить ремень ГРМ самостоятельно или обратиться к профессиональному механику для его замены.

Как проверить ремень ГРМ

Ремень ГРМ является наиболее важным сменным компонентом автомобиля. Как мы все знаем, время решает все! Давайте посмотрим, как узнать, когда заменить ремень ГРМ. Хорошим правилом срока является проверка его каждые 10 000 миль и замена строго в соответствии с рекомендациями производителей в сервисной книжке, обычно где-то между 60 000 и 90 000 миль. Есть два способа проверить ремень ГРМ. Они следующие:

Визуальный осмотр : В некоторых автомобилях с ремнями ГРМ есть встроенные смотровые окна. Это означает, что обычно на крышке ГРМ есть небольшая крышка, которую можно легко снять, не снимая всю крышку ГРМ при визуальном осмотре. Эти крышки обычно затягиваются двумя 100-мм болтами.

Чтобы осмотреть ремень ГРМ, открутите два болта и снимите крышку. Внимательно осмотрите ремень ГРМ, проверьте на наличие трещин и отсутствие зубьев. Один отсутствующий зуб может привести к катастрофическому повреждению двигателя, и это может стоить вам до 750 долларов на ремонт. Поэтому рекомендуется проверять ремень ГРМ каждые 10 000 миль. Вы также немного повернете ремень ГРМ и посмотрите, не слишком ли он ослаблен. Потому что, если он ослаблен, это вызовет плохой шум ремня ГРМ.

Использование газораспределительного пистолета/фонарика : Будет пустой тратой времени, если вы снимете двигатель, чтобы проверить ремень ГРМ и убедиться, что он все еще исправен. Итак, лучший способ избежать этого — проверить ремень ГРМ с помощью пистолета. Вы также можете использовать пистолет для проверки цепи привода ГРМ.

Чтобы проверить ремень ГРМ с помощью зубчатого пистолета, вам необходимо соединить клеммы синхронизатора с клеммами аккумулятора. Вы хотите соединить положительное с положительным и отрицательное с отрицательным. Затем возьмите индукторный датчик, поместите его на провод штепсельной вилки номер один и заведите машину.

Теперь, как механик или самодельщик, возьмите белую краску и нарисуйте метку времени на шкиве, чтобы ее было легко прочитать, когда вы мигаете на ней лампочкой. Помигайте лампочкой на шкиве при работающем двигателе и включите двигатель. Если метка остается на одном месте, это означает, что ваш ремень ГРМ или цепь ГРМ все еще в порядке. Но если он прыгает, когда вы мигаете, это указывает на неисправность ремня ГРМ. Чтобы получить наглядное представление о том, как пользоваться таймером, посмотрите это видео.

Как заменить ремень ГРМ

Предположим, вы заметили какие-либо из описанных выше симптомов и обнаружили, что ремень ГРМ нуждается в замене после проверки или срок замены, установленный производителем, истек. В этом случае вам необходимо выполнить следующие шаги и заменить ремень. Для выполнения этого обслуживания вам потребуются соответствующие механические инструменты.

Необходимые инструменты и прочее:

  • Рабочий фонарь под деревом
  • Трещотка и стандартные головки
  • Динамометрический ключ
  • Ремень ГРМ (вы можете получить этот полный комплект ГРМ, если выполняете полную работу)
  • Припаркуйте свой автомобиль : припаркуйте свой автомобиль на твердой и ровной поверхности. Включите ручной тормоз.
  • Снимите клеммы аккумулятора : Снимите клеммы аккумулятора, чтобы избежать искрения во время обслуживания.
  • Снимите приводной ремень : необходимо снять приводной ремень.
  • Снимите принадлежности двигателя : Генератор, насос гидроусилителя рулевого управления, компрессор кондиционера могут блокировать крышку ГРМ.
  • Снимите любую опору двигателя, которая может мешать вам на пути : вам необходимо снять любую опору двигателя на пути, вам придется поддерживать свой автомобиль с помощью домкрата.
  • Снимите шкив коленчатого вала : Очень важно открутить болт шкива коленчатого вала и убрать его с дороги. Если вы работаете с автомобилем с механической коробкой передач, вы должны открутить болт шкива коленчатого вала, прежде чем снимать приводной ремень. Шкив может оказаться упорным, чтобы снять. Вы можете приобрести инструмент для снятия шкива за несколько долларов и выполнить работу без особого стресса.
  • Открутите болты крышки ГРМ : Возьмите гаечный ключ и головку подходящего размера и выкрутите болты. Открутите их рукой.
  • Отметьте установочные метки : вы хотите отметить кулачок и клапанную крышку, кривошип и масляный поддон, чтобы не забыть синхронизацию. Но если вам нужно провернуть двигатель после снятия ремня ГРМ, вы должны повернуть двигатель в ВМТ, выучить и отметить метки ГРМ.
  • Ослабить натяжитель ремня ГРМ : Отпустите натяжитель ремня ГРМ, чтобы можно было легко снять ремень ГРМ.
  • Снимите старый ремень ГРМ : Снимите старый ремень ГРМ.
  • Установите новый ремень ГРМ : Установите новый ремень ГРМ и убедитесь, что он правильно совмещен со шкивами. Вы можете получить полный комплект ГРМ, чтобы вы могли заменить любые другие компоненты, которые нуждаются в замене.
  • Установите на место крышку привода ГРМ : Установите крышку привода ГРМ на место и затяните болты.
  • Установите на место шкив коленчатого вала : Установите на место шкив коленчатого вала и затяните его в соответствии со спецификацией производителя. Затем переустановите все другие аксессуары, которые вы удалили ранее.
  • Переустановите приводной ремень : Установите приводной ремень так же, как вы его сняли. Убедитесь, что ремень хорошо выровнен на соответствующих шкивах.
  • Запустите двигатель и подтвердите свою работу : молодец, если вы все сделали правильно. Вы можете запустить двигатель и дать ему поработать на холостом ходу, прежде чем отправиться в путь.

Чтобы наглядно понять, как заменить ремень ГРМ, посмотрите это видео на YouTube.

Часто задаваемые вопросы ( Часто задаваемые вопросы)

В: Как звучит неисправный ремень ГРМ?

Неисправный ремень ГРМ издает тикающий звук перед автомобилем, когда он начинает изнашиваться. Если ремень в конечном итоге порвется, он будет издавать скулящий звук при попытке запустить двигатель. Свистящий звук говорит о том, что в двигателе нет компрессии.

В: Как узнать, что мой ГРМ нуждается в замене?

Несколько признаков или симптомов укажут на необходимость замены ремня ГРМ. Итак, когда вы заметили эти признаки, вам следует осмотреть и заменить ремень ГРМ.

  • Пропуски зажигания двигателя. Обратите внимание, что многие вещи могут привести к пропуску зажигания в вашем двигателе.
  • Тикающий звук впереди вашего автомобиля. Когда ваш ремень ГРМ начинает выходить из строя, вы можете услышать тикающие звуки.
  • Двигатель не запускается. Если ремень ГРМ порвется, двигатель не заведется. Обратите внимание, что несколько причин могут привести к тому, что ваш двигатель не запустится.
  • Изношен собственно ремень ГРМ. Когда вы заметили, что ремень ГРМ изношен, самое время его заменить.
  • Вы превысили рекомендуемую дату замены. Если вы достигли рекомендованной производителем даты замены, вы должны заменить ремень.

В: Могу ли я самостоятельно заменить ремень ГРМ?

Для замены ремня ГРМ требуется профессиональный механик. Но если вы хорошо умеете делать своими руками, вы можете заменить ремень ГРМ самостоятельно, следуя приведенным выше пошаговым инструкциям.

В: Как долго может служить ремень ГРМ?

Ну, это зависит исключительно от ремня ГРМ, который вы использовали при последней замене ремня ГРМ. Однако в среднем все ремни ГРМ следует заменять через 60 000–90 000 миль пробега или через 7–10 лет, независимо от того, покрывает ли это пробег или нет. Тем не менее, я рекомендую вам проверить сервисную книжку, чтобы узнать, когда следует заменить ремень ГРМ.

Заключительные слова

К этому моменту вы должны были знать признаки перескока ремня ГРМ, признаки плохой синхронизации и способы его замены.

Однако следует помнить, что замена ремня ГРМ может быть профессиональной услугой и может привести к катастрофическим повреждениям двигателя, если не будет выполнена правильно. Вы должны внимательно следовать этому руководству, чтобы заменить ремень ГРМ. Но если у вас нет этого руководства, вы можете обратиться к профессиональному механику, чтобы заменить ремень ГРМ.

Свистящий звук после замены ремня ГРМ | Хонда Пилот

Здравствуйте,

Мне заменил ремень ГРМ на Honda Pilot 2005 года механик, который использовал комплект Aisin, который включает в себя ремень ГРМ, водяной насос, натяжители и шкивы. Он также заменил серпантиновый ремень. Пробег 105000км, замена ремня первая. На ремне не было следов трещин, водяной насос не подтекал. Теперь проблема в том, что я слышу свистящий звук выше 2000 об / мин, и он становится громче при более высоких оборотах. Сначала я подумал, что это утечка вакуума, поэтому мой друг раскрутил двигатель до 3000 об/мин, пока я слушал область воздухозаборника. Свистка я не услышал, хотя он был слышен изнутри машины. Я взял немного очистителя карбюратора и распылил вокруг корпуса дроссельной заслонки и впускного патрубка, и обороты не изменились, поэтому я убежден, что у меня нет утечки вакуума. Я не пытался услышать шум со стороны ремня и не могу сделать это сейчас, так как мне некому нажать на педаль газа. Я также попытался разогнаться до 40 миль в час, затем переключился на более низкие передачи, чтобы увеличить обороты, и свист вернулся. Я сделал это, так как предполагаю, что когда я увеличиваю обороты двигателя таким образом, машина не всасывает больше воздуха. Ребята, вы думаете, что механик, возможно, слишком сильно натянул ремни или не отрегулировал их должным образом?

Спасибо за отзыв!

JavaScript отключен. Для лучшего опыта, пожалуйста, включите JavaScript в вашем браузере, прежде чем продолжить.

1 — 16 из 16 сообщений

75 блейзер

·

Зарегистрировано

Майкллонг77

·

Зарегистрировано

LGuzzo

·

Зарегистрировано

плплплпл

·

Зарегистрировано

мклассер

·

Зарегистрировано

75 блейзер

·

Зарегистрировано

Мдичино

·

Зарегистрировано

Майкллонг77

·

Зарегистрировано

ПилотПапа86

·

Зарегистрировано

cnelson0641

·

Зарегистрировано

ПилотПапа86

·

Зарегистрировано

cnelson0641

·

Зарегистрировано

ПилотПапа86

·

Зарегистрировано

плплплпл

·

Зарегистрировано

ПилотПапа86

·

Зарегистрировано

1 — 16 из 16 Сообщений

Это старая тема, возможно, вы не получили ответа и, возможно, старая тема возрождается.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *