Рубрики
Разное

Почему стучат гидрокомпенсаторы новые: Почему Стучат Гидрокомпенсаторы | Причины, Проверка, Что Делать

Содержание

Стук новых гидрокомпенсаторов после замены. — Двигатель и трансмиссия






  • 28.03.2008, 22:25




    #1




    Стук новых гидрокомпенсаторов после замены.


    Нексия SOHC , пробег 180 тыс. км. С год назад поменял гидрокомпенсаторы с рокерами. Сначала было нормально, сейчас стучат пока не прогреется. В сервисе говорят, что и распредвал постукивает. Но его проверяли, и он был в норме, а с тех пор проехал тысяч 10. Думаю что проблема в масляных каналах. Можно как-то их промыть? Или другая причина?













  • 28.03.2008, 22:43




    #2




    Стук новых гидрокомпенсаторов после замены.



    Если была прблемма с маслянными каналами, то распред точно уже надо менять, но можно открыть клапанную крышку и посмотреть состояние кулачков! А посмотреть забиты маслянные каналы или нет можно как предложил «Lovkiyslon»(Спасибо ему ОГРОМНОЕ) — читай здесь http://www.nexia-club.ru/forum/topic/2588.htm?60 и вообще ищи!!! про гидрики уже столько написано!










  • 28.03.2008, 23:44




    #3




    Стук новых гидрокомпенсаторов после замены.



    А посмотреть забиты маслянные каналы или нет можно как предложил «Lovkiyslon»(Спасибо ему ОГРОМНОЕ)

    Urriy. Огромное спасибо. Думаю, ты верно направил. Я видел эту тему, но не вчитывался. Lovkiyslon молодец. Ему тоже спасибо огромное. Первым делом надо сейчас найти спецов ( у старых осталось сменить двигатель), обязательно покажу ваши предложения.










  • 30.03.2008, 14:32




    #4




    Стук новых гидрокомпенсаторов после замены.


    Неудержался тоже напишу.
    Был стук на холодную при заводке, потом пропадал, на горячую заводишь тишина, но иногда еле прослушивался.
    1. заменил гидрокомпесаторы все 16 (млин недешево).
    2. проверили распредвалы на предмет износа все в норме.
    3. сменили масло и прочее.

    Но всеравно стук остался.
    1. это не гидрики 100%
    2. не распредвалы 90%

    Что остается быть причиной этого стука на холодную???
    Я грешу на маслянный насос, т.к. сразу после заводки стука нет, а он появляется только когда при прогреве начинают чуток падать обороты,
    но опять же есть сомнения, т. к. когда газуешь при стуке стук не пропадает, хотя тоже можно быть из-за маслянного насоса, Что думаете?










  • 30.03.2008, 14:53




    #5




    Стук новых гидрокомпенсаторов после замены.



    Неудержался тоже напишу.
    Был стук на холодную при заводке, потом пропадал, на горячую заводишь тишина, но иногда еле прослушивался.
    1. заменил гидрокомпесаторы все 16 (млин недешево).
    2. проверили распредвалы на предмет износа все в норме.
    3. сменили масло и прочее.

    Но всеравно стук остался.
    1. это не гидрики 100%
    2. не распредвалы 90%

    Что остается быть причиной этого стука на холодную???
    Я грешу на маслянный насос, т.к. сразу после заводки стука нет, а он появляется только когда при прогреве начинают чуток падать обороты,
    но опять же есть сомнения, т. к. когда газуешь при стуке стук не пропадает, хотя тоже можно быть из-за маслянного насоса, Что думаете?

    +1 Такая же ерунда!

    При заводке на холодную почти не стука, через несколько секунд потихоньку начинает стучать. при чем если газануть стук здорово ощущается всинхронно оборотам! После прогрева более 30градусов и немного проехав стук исчезает, даже когда на оборотах он еще стучит, то на холостых вообще тишина!

    Это ощущается при температурах близких к нулю или ниже градусов, чем холоднее на улице тем дольше стучит, + стук помоему прогрессирует, в ту зиму стучал тише и меньше!

    ИМХО не гидрики это, прослушивал стетоскопом двигатель, не понятно! Потеплеет сниму крышку и посмотрю состояние распреда и рокеров!

    И уж точно думаю дело не масленном насосе, скорее шатун или поршень, кстати у меня на 10ке также поршень стучал!










  • 30.03.2008, 15:04




    #6




    Стук новых гидрокомпенсаторов после замены.



    Млин так у меня когда меняли гидрики смотрели распредвалы, это не они, вот грешу на маслянный насос и и маслопремник (уже заказал), а насос что-то больно, после замены гидриков. Мастер слушал, говорит, что мож распредвал в постелях постукивает, но это как предположение.










  • 30.03.2008, 15:11




    #7




    Стук новых гидрокомпенсаторов после замены.



    Нексия SOHC , пробег 180 тыс. км. С год назад поменял гидрокомпенсаторы с рокерами. Сначала было нормально, сейчас стучат пока не прогреется. В сервисе говорят, что и распредвал постукивает. Но его проверяли, и он был в норме, а с тех пор проехал тысяч 10. Думаю что проблема в масляных каналах. Можно как-то их промыть? Или другая причина?

    А у тебя что за масло?мож также нам с тобой не того масла залили.










  • 30.03.2008, 16:04




    #8




    Стук новых гидрокомпенсаторов после замены.



    Неудержался тоже напишу.
    Был стук на холодную при заводке, потом пропадал, на горячую заводишь тишина, но иногда еле прослушивался.
    1. заменил гидрокомпесаторы все 16 (млин недешево).
    2. проверили распредвалы на предмет износа все в норме.
    3. сменили масло и прочее.

    Но всеравно стук остался.
    1. это не гидрики 100%
    2. не распредвалы 90%

    Что остается быть причиной этого стука на холодную???
    Я грешу на маслянный насос, т.к. сразу после заводки стука нет, а он появляется только когда при прогреве начинают чуток падать обороты,
    но опять же есть сомнения, т.к. когда газуешь при стуке стук не пропадает, хотя тоже можно быть из-за маслянного насоса, Что думаете?

    Шкив не может стучать ?










  • 30.03.2008, 16:18




    #9




    Стук новых гидрокомпенсаторов после замены.



    Шкив не может стучать ?

    Нее стук явно из подклапанной крышки










  • 30.03.2008, 23:15




    #10




    Стук новых гидрокомпенсаторов после замены.



    Мне как-то сказали что может забиться сетка масляного насоса. Как ни как 8 лет машине. Но от масло не зависит по моему, было залито Mobil 5W50 потом 0W40 и никакой разницы.





  • Стучит гидрокомпенсатор на холодную и на горячую что делать

    Сегодня поговорим про причины стука гидрокомпенсатора и способы решения данной проблемы.

    Газораспределительный механизм силовой установки автомобиля является очень важной ее составляющей, поскольку обеспечивает своевременную подачу воздуха или горючей смеси в цилиндры и отводит из них отработанные газы.

    Расположение распределительного вала

    На современных авто чаще всего используют механизм с верхним расположением распределительного вала, что позволило уменьшить металлоемкость конструкции и как следствие – увеличение надежности.

    Поскольку при нагреве металл расширяется, а клапана постоянно находятся в зоне высокой температуры, для предотвращения его поджимания, вследствие чего он неплотно садится в седло, предусмотрен тепловой зазор между стержнем клапана и кулачном распредвала.

    При этом тепловой зазор имеет определенную величину, чтобы обеспечить максимально возможное открытие клапана, исключая его поджимание.

    Раньше у двигателей с верхним расположением распределительного вала тепловой зазор регулировался путем помещения между стержнем клапана и кулачком распредвала регулировочных шайб определенной толщины.

    Недостатком применения этих шайб являлась потребность в периодической проверке зазора и регулировке его путем подбора шайб.

    Сейчас же для обеспечения теплового зазора все чаще применяются гидрокомпенсаторы, по-народному — гидрики, использование которых исключил потребность в регулировке зазора, и все потому, что зазор регулируется за счет давления масла.

    Располагаются гидрокомпенсаторы, как и регулировочные шайбы, между стержнем клапана и кулаком распредвала.

    Внешне гидрик выглядит как небольшой поршенек, поэтому в головке предусмотрены посадочные места под них.

    Конструкция и принцип работы

    Сама же конструкция гидрокомпенсатора проста. Состоит он из цилиндрического поршня, днище которого и воспринимает усилие от кулачка распредвала.

    Внутри этого поршня в своем посадочном месте установлен плунжер, посредством которого передается усилие через поршень от кулачка к стержню клапана (смотрите фото выше).

    В своем посадочном месте плунжер свободно перемещается, обеспечивая тепловой зазор.

    Работает гидрик так: при работающем двигателе кулачок набегает на днище поршня гидрокомпенсатора и смещает его вниз. Перемещаясь, поршень посредством плунжера давит на клапан, и он открывается.

    Регулировка же зазора выполняется маслом.

    Масляный насос подает рабочую жидкость в головку под давлением. В гидрике оно попадает в подплунжерное пространство, и смещает плунжер внутри посадочного места.

    Чем выше давление масла, тем больше оно будет давить на плунжер и тем сильнее он выйдет из посадочного места.

    При снижении давления – плунжер снова заходит в посадочное место. Таким образом тепловой зазор между плунжером и стержнем клапана регулируется самостоятельно и зависит от давления в системе смазки.

    Чтобы масло не вытекало из гидрокомпенсатора после остановки мотора, в каналах подачи масла в головке блока установлены шариковые клапана.

    Имея такое преимущество, как отсутствие потребности в регулировке, гидрокомпенсатор имеет и один существенный недостаток – высокая чувствительность к моторному маслу.

    Читайте также:

    Причины стука гидрокомпенсаторов

    Гидрокомпенсатор все-таки не регулировочная шайба, которая может разве что только уменьшиться в толщине из-за постоянного трения, он вполне может выйти из строя.

    Проблемы с работой гидрика проявляются в виде отчетливо слышимого стука во время работы силовой установки. Причем стук может быть на одних режимах работы мотора, а на других он исчезает.

    Также стук гидрокомпенсаторов может проявляться при непрогретом двигателе и исчезать после достижения оптимальной температуры или же наоборот.

    Чаще всего причиной стука гидрика является моторное масло, хотя есть и достаточно других причин.

    Если при запуске силовой установки слышен стук гидрокомпенсаторов, но при этом он быстро стихает – это не является причиной выхода их из строя.

    Просто после очередной остановки силового агрегата часть клапанов остаются выжатыми из-за расположения распредвала, каналы подачи масла тоже остаются открытыми и рабочая жидкость из гидрика через них стекает.

    При запуске же количество масла в каналах быстро восполняется.

    Но если стук на холодном двигателе продолжается длительное время или до полного прогрева мотора – это свидетельствует о возникших неисправностях в работе.

    Стучит гидрокомпенсатор на холодную.

    Стук на холодную может свидетельствовать о:

    • Механический износ плунжера и его посадочного места. В таком случае рабочая жидкость не сохраняет свое давление и постоянно вытекает из подплунжерного пространства;
    • Заклинивание плунжера в посадочном месте из-за загрязнения;
    • Заклинивание в открытом положении шарикового клапана вследствие его загрязнения;
    • Засорение канала подачи масла. При прогреве же засор вымывается текучим маслом и гидрокомпенсатор работает нормально;
    • Применение на авто масла с повышенной вязкостью. При работе холодного двигателя вязкое масло просто не успевает поступать в гидрокомпенсатор;
    • Выработанный ресурс масла, а также значительное его засорение продуктами трения;
    • Значительное засорение масляного фильтра, вследствие чего пропускная способность его падает, и холодное масло не подается в полном объеме в ГБЦ.

    Причины возникновения стука гидриков на холодном моторе во многом сходны с причинами их стука на горячем.

    Стук гидрокомпенсатора на горячем двигателе.

    Появление стука может быть из-за механического износа, заклинивания плунжера или клапана.

    По поводу масла стоит отметить, что стук на горячую может быть из-за сильно текучего масла, тогда масляный насос не может обеспечить должное давление.

    Еще одной причиной стука как на холодную, так и на горячую, может является износ масляного насоса с последующим падением его производительности.

    Последствия появившегося стука

    Интересно, что к каким-либо повреждениям других механизмов силовой установки поломка гидрокомпенсаторов не приводит.

    У стучащих гидрокомпенсаторов всего лишь нарушается тепловой зазор, что приводит только к снижению мощности и приемистости силовой установки и повышению расхода топлива.

    Но появившийся стук может сигнализировать о нарушении в работе системы смазки, поэтому важно узнать, почему они застучали и устранить проблему.

    Что касается применения на авто систем газораспределения SOHC и DOHC, то разница лишь в количестве установленных гидрокомпенсаторов.

    Так, на современных авто, в том числе и отечественных, к примеру, ВАЗ 2112 и Лада Приора уже используется система газораспределения DOHC, с 4 клапанами на цилиндр, а значит и с 4 гидриками, общее же количество их – 16.

    Причины появившегося стука для всех авто, в том числе и упомянутых, одинаковы.

    Наличие такого количества гидриков влияет лишь на более затрудненное выявление застучавшего гидрокомпенсатора, если стучит только один или несколько из общего количества.

    Выявление неисправных гидрокомпенсаторов

    Выявить застучавший гидрокомпенсатор, в принципе, несложно. Достаточно с авто снять клапанную крышку, чтобы получить частичный доступ к ним, которого будет достаточно для проверки.

    Чтобы проверить гидрики, достаточно воспользоваться не толстым деревянным бруском.

    Проверка осуществляется путем нажатия на днище гидрика. При создании усилия он начнет утапливаться в своем посадочном месте. Важно при проверке, чтобы на днище гидрика не воздействовал кулачек распредвала.

    Заклинивший гидрокомпенсатор созданным усилием попросту не будет утапливаться в посадочном месте, воздействия человека будет недостаточно, чтобы преодолеть усилия пружины клапана.

    Если же в нем отсутствует масло по какой-либо из перечисленных причин, утапливание гидрика в посадочном месте будет производиться при значительно меньшем усилии, чем нормально работающих.

    Таким методом можно вычислить поломанные гидрокомпенсаторы.

    Читайте также:

    Устранение появившегося стука

    Но при появлении стука не обязательно сразу проверять наличие вышедших из строя гидриков. Часто причиной стука становиться масло, поэтому для начала можно заменить масло вместе с фильтром.

    После слива масла и заливки нового, первый запуск будет сопровождаться их стуком, поскольку масла в них нет и все каналы пусты.

    Через определенное время стук должен прекратиться. Важно только подбирать масло, рекомендованное для использования заводом-изготовителем авто. Также перед заливкой нового масла желательно систему смазки промыть.

    Если замена масла не устранила стук, тогда уже и проверяется, какие гидрики стучат. После выявления неисправных гидриков, их нужно снять с авто, для чего потребуется демонтаж из головки распредвала.

    После извлечения гидриков их можно попытаться промыть в бензине или керосине, чтобы удалить грязь на плунжерах, если таковая имеется.

    После промывки они ставятся на место и проверяется, продолжают ли они стучать. Важно проследить, чтобы каждый извлеченный гидрокомпенсатор ставился строго на свое место, перепутывать их нельзя.

    В случае, когда промывка не помогла, возможен сильный механический износ. Тогда гидрокомпенсаторы заменяются, поскольку они не ремонтируются.

    Комплект для ВАЗ 2112.

    Если гидрики новые и залито свежее масло, но они продолжают стучать, возможно, забиты каналы подачи масла. Тогда придется снимать ГБЦ и промывать ее полностью.

    Когда промывка ГБЦ не помогла, это указывает на значительный износ масляного насоса, тогда уже потребуется его замена. Но случается это очень редко, обычно замена масла, а также промывка или замена гидрокомпенсаторов проблему устраняют.

    Другие неисправности и способы их устранения.

    Лучше всегда искать причину появившегося стука гидрокомпенсаторов последовательно, выполняя одну операцию за другой начиная с простейшего и переходя к более сложному.

    Такая последовательность значительно может сэкономить средства и время. Также по каким причинам и на каких двигателях гнет клапана.

    Причины тикающего шума от подъемника вашего BMW

    Если у вас есть BMW с двигателем N52 , вы можете начать слышать тикающий шум . Страшная проблема с тиканием подъемника является серьезной проблемой для водителей, но некоторые до сих пор не понимают, что это такое. Если вы слышите тикающий шум, а ваш BMW был произведен между 2004 2015 , проблема, вероятно, связана с толкателем гидравлического клапана . Давайте подробнее рассмотрим в статье ниже.

    Двигатель N52

    Двигатель N52 опередил свое время. Он имел отличные отзывы и пользовался большим спросом у водителей и автолюбителей, но через некоторое время у него начали появляться признаки дефектов. Вскоре водители BMW начали слышать тиканье и дребезжащих звуков. Двигатель стал шуметь в определенных ситуациях. Раздражающие звуки чаще встречались в автомобилях с пробегом более 50000 миль . Они также были более заметны во время коротких поездок и в холодную погоду.

    Многие водители надеялись, что при надлежащем плановом обслуживании проблема исчезнет. К сожалению, проблема, похоже, не связана с надлежащим обслуживанием их BMW. Даже самые ухоженные автомобили испытывали отягчающие тикающие звуки. Водители были очень обеспокоены и хотели знать, что они могут сделать, чтобы решить проблему.

    Причина неисправности двигателя BMW

    В течение многих лет проблема с тиканием не могла быть диагностирована . До недавнего времени она не была идентифицирована, хотя сама проблема была хорошо известна и задокументирована. После обширных исследований и диагностики они выяснили проблему: тикающий шум был вызван неисправен гидрокомпенсатор .

    Толкатель гидравлического клапана состоит из нескольких различных частей. Есть корпус , плунжер , гнездо и шаровой механизм . Функция подъемника гидравлического клапана заключается в создании пространства . Пространство необходимо, чтобы другие части двигателя могли расширяться и сжиматься.

    Признаки неисправного подъемника с гидравлическим клапаном

    Тикающий шум является основным признаком неисправности подъемника с гидравлическим клапаном. Отсутствие адекватного 9Этот раздражающий звук вызывает смазка 0003 . Когда температура снаружи низкая, шум часто усиливается, потому что смазка должна быть нагрета для правильной работы.

    Крепление подъемника гидравлического клапана

    Компания BMW изначально предложила решение. Это включало замену существующих головок блока цилиндров на более новые модели. Предполагалось, что это решит проблему со смазкой. Но в большинстве случаев исправление было неэффективным. Еще одно временное исправление было обнаружено в ремонтных мастерских. Выяснилось, что при использовании 9Более легкое масло 0003 помогло облегчить симптомы.

    Проблемы с тиканием и вопросы безопасности

    Если тиканье возникает из-за проблемы с толкателем гидравлического клапана N52, вы можете продолжать водить машину. Нет никаких известных проблем с безопасностью , которые возникают в результате проблемы, но мы не рекомендуем вам продолжать водить свой BMW без надлежащей диагностики, поскольку звуки могут указывать на другие проблемы с двигателем . Вы должны диагностировать тикающие звуки с помощью 9Сертифицированный механик 0003 , поскольку дальнейшее вождение автомобиля с проблемами двигателя может привести к дорогостоящему ремонту в будущем.

    We Can Help

    Раньше BMW помогала водителям, меняя головки цилиндров. Это больше не так. В Ultimate Bimmer Service мы будем работать с вами, чтобы помочь решить проблему с тиканием. Мы обнаружили, что наилучший подход:

    • Используйте только подходящие запасные части
    • Детали должны иметь гарантию
    • Будьте в курсе регулярного технического обслуживания

    Проблема с тиканием может возникнуть у любого с двигателем N52. Соблюдая плановое техническое обслуживание и принимая необходимые меры предосторожности, вы можете помочь защитить свой BMW, чтобы он прослужил еще много лет.

    Запишитесь на обслуживание сегодня

    В Ultimate Bimmer Service наши техники являются сертифицированными мастерами ASE. У нас есть знания, необходимые для правильного ремонта вашего автомобиля при первом посещении. Что касается обслуживания клиентов, мы стремимся произвести впечатление. Мы делаем все возможное, чтобы убедиться, что вы получаете услуги, которые вы заслуживаете. Мы знаем, что обслуживание вашего автомобиля — это неудобство, и мы хотим сделать его максимально беззаботным. Свяжитесь с нами сегодня по номеру по телефону (972) 418-1800 или посетите наши офисы в районах Carrollton и Dallas , TX. Наши специалисты Ultimate Bimmer Service с нетерпением ждут возможности стать вашим сервисным центром BMW.

    * Кредит на изображение логотипа BMW: andreonegin.

    Проблема гидравлики со стуком толкателей двигателя. lincoln u…

    Гидравлическая проблема со стуком подъемников двигателя. Линкольн ты…

    Задайте вопрос, получите ответ как можно скорее!

    ×

    ЗАПРОСИТЬ ЦЕНУ

    спросил

    Шае Б

    на
    26.12.2016

    Стучат гидрокомпенсаторы. Трудно управлять. Трансмиссия кажется проскальзывает, но
    Может быть дифференциальная причина, когда машина, наконец, заводится, она издает глухой звук, который кажется мне прямо под ногами. Я знаю, что машина проехала почти 600 тысяч миль, но, за исключением проблем с рулевым управлением, у которых, я думаю, были другие проблемы из-за задержки столь необходимой замены рулевой тяги / шарового шарнира. Пассажирская сторона была сделана, но теперь нижняя шаровая опора со стороны водителя нужна настолько плохо, что вы действительно можете увидеть наклон колеса. Но проблемы с трансмиссией и дифференциалом начались с разницей примерно в месяц. А буквально вчера у него сейчас проблемы с теплом. Поправьте меня, если я ошибаюсь, но все эти штуки правильно используют гидравлические системы. Да, и, конечно же, в нем есть масло, трансмиссия, жидкость для гидроусилителя руля и антифриз на всякий случай, если вам интересно
    Автомобиль для мужа — Lincoln Town Car 2004 года, а не g35 в моем профиле
    У моей машины пробег 600000км.
    В моей машине установлена ​​автоматическая коробка передач.

    Шум от двигателя или выхлопа Осмотр $94,99 — $114,99 Получить предложение
    Автомобиль издает шум Осмотр $94,99 — $114,99 Получить предложение
    Или для любого другого авторемонта Получить предложение

    Марвин Сандерленд

    Автомеханик

    23 года опыта

    Привет. Если лифтеры действительно постукивают, то они, вероятно, застревают. Попробуйте залить в двигатель один литр трансмиссионной жидкости и запустить его на 15 минут при 3000 об/мин. Это разбавит исходное масло и очистит залипшие толкатели. Затем слейте масло и замените фильтр новым фильтром и новым маслом. Запустите двигатель и посмотрите, исчез ли шум. Если шум все еще присутствует, то гидрокомпенсаторы необходимо заменить. Что касается лязга, то это не коробка передач и не дифференциал, а скорее передний кардан, который издает шум. При затянутых тормозах и включенном стояночном тормозе включите передачу заднего хода, а затем — движение вперед и обратно на задний ход. Выполните этот шаг примерно 3-4 раза и посмотрите, возникает ли шум в обоих направлениях. Если это так, то подшипники карданного вала сгорели и нуждаются в замене. Я рекомендую заменить все универсальные шарниры на приводном валу для лучшей производительности. Если вам нужна дополнительная помощь с шумом двигателя и лязгом под автомобилем, обратитесь за помощью к профессионалу, например, к вашему механику.

    Заявления, приведенные выше, предназначены только для информационных целей и должны быть проверены независимо. Пожалуйста, смотрите наш
    условия обслуживания
    подробнее

    Получите мгновенную смету для вашего автомобиля

    К вам приедут наши сертифицированные механики ・Гарантия на 12 месяцев и пробег 12 000 миль・Справедливые и прозрачные цены

    Узнать цену

    Механик со стажем?

    Зарабатывайте до
    $70/час

    Подать заявку

    Что спрашивают другие

    Горит индикатор низкого уровня масла, хотя в машине есть масло.

    Здравствуйте. Символ, который вы видите на приборной панели, означает, что компьютер перевел двигатель в режим пониженной мощности. Это происходит потому, что компьютер двигателя пытается защитить двигатель от повреждения из-за состояния, в котором он…

    Автомобиль глохнет при включении кондиционера.

    Заглохший автомобиль при включении кондиционера или дефростера указывает на проблему с компрессором. Либо он заедает/трудно вращается, либо хладагент кондиционера перегружен, что препятствует вращению компрессора. Это также увеличит нагрузку на…

    Автомобиль не переключает передачи

    Я предполагаю, что у вас механическая коробка передач. Коробка передач в вашем Ford — полностью синхронизированная 5-ступенчатая G15M-R. Ваша проблема может быть со сцеплением или гидравликой сцепления. Если коробка передач плохо переключается или…

    Аккумулятор разряжается, когда автомобиль не работает ночью

    Здравствуйте, спасибо, что написали о своем Chevrolet Aveo5 2009 года. Батареи, которые разряжаются за ночь, не редкость. Это называется паразитным сливом (https://www.yourmechanic.com/article/the-top-5-things-that-will-drain-your-battery) и может иметь множество различных причин. Скорее всего, это какие-либо неоригинальные электрические аксессуары, например…

    Где находятся оба щупа уровня трансмиссионной жидкости

    Привет! Спасибо, что написали о своем Subaru Baja 2004 года. Проверить трансмиссионную жидкость можно только в одном месте (https://www.yourmechanic.com/article/how-to-check-manual-transmission-fluid-by-robert-tomashek) на вашем автомобиле. Рядом с задней частью двигателя будет щуп с желтой ручкой…

    Зазор между магнитолой и приборной панелью

    Здравствуйте. В то время как стандарты DIN и Double-DIN определяют высоту, ширину, глубину и т. д. стандартов упаковки аудиооборудования, они не принимают во внимание какие-либо размеры отделки, которые могут быть разными для всех производителей. Я бы перепроверил с…

    Очень громкий хлопок при резком повороте влево. Утечка жидкости трансмиссии или гидроусилителя руля в месте соединения рулевой колонки с рейкой.

    Привет. Если все остальное уже установлено с автомобиля-донора, то, похоже, шланг высокого давления — это все, что вам нужно установить. Самое сложное в этом — маршрутизация. Одно дело…

    Я менял топливный насос 4 раза за 3 года

    OEM-насос, то есть AC DelCo, может продлить срок службы. Срок службы насоса может сократиться при плохом заземлении или падении напряжения в линии электроснабжения насоса и/или при ограничении выходной мощности насоса…

    Мощность не глохнет, и очень трудно разогнаться, потому что она дергается и глохнет

    Привет Джейкоб. Лучше всего диагностировать такую ​​проблему, когда вы понимаете все возможные источники кода неисправности OBD-II. Когда сигнал к и от датчика положения распредвала и PCM нарушен, искра зажигания…

    Статьи по Теме

    Признаки неисправного или неисправного регулятора троса сцепления

    Общие признаки включают затрудненное отключение, ослабление педали сцепления и чрезмерное натяжение троса сцепления.

    Признаки неисправности или неисправности троса кикдауна

    Если вы чувствуете, что коробка передач вашего автомобиля переключается грубо, слишком быстро или слишком медленно, вам может потребоваться заменить трос кикдауна.

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *