Рубрики
Разное

Может ли дергаться машина из за топливного фильтра: Может ли машина дергаться из за топливного фильтра

Содержание

основные причины и что делать? – K-News

Если машина начинает дергаться при разгоне, то подобное свидетельствует о наличии у автомобиля серьезных неисправностей, одновременно увеличивается нагрузка на подвеску и двигатель машины. Эксперты разобрали подробнее, в чём же могут быть причины такого дергания автомобиля при разгоне, а также рассказали, как выполнить ремонт автомобиля.

Основные причины «дергания» автомобиля при разгоне

Одной из причин подобных проблем может быть засорение топливного фильтра. При движении на низкой скорости уменьшенной пропускной способности фильтра бывает достаточно для обеспечения необходимого крутящего момента двигателя. Однако с ростом оборотов забившийся топливный фильтр не может пропускать увеличившееся количество топлива, в итоге возникают неприятные рывки, что может привести к проблемам с двигателем и необходимости в последующем выполнять его капитальное восстановление. Ремонт в подобном случае будет заключаться в замене загрязненного топливного фильтра.

Еще одна причина таких рывков при разгоне — это поломки бензонасоса. Часто подобное отмечается на машинах с большим пробегом, у них уже имеется износ бензонасоса, который не способен выдавать высокое давление. В те моменты, когда на бензонасос и всю топливную систему приходится повышенная нагрузка, а это именно разгон автомобиля, начинает не хватать мощности помпы, в результате чего мотор захлёбывается и появляются характерные рывки. Автовладельцу потребуется доставить машину в сервис, с помощью специального оборудования для диагностики провести измерение давления в рампе и при необходимости заменить изношенный бензонасос.

Неисправности расходомера воздуха также могут привести к неровной работе двигателя и рывкам при наборе скорости. Датчик массового расхода воздуха отвечает за получение оптимальной по-своему составу топливно-воздушной смеси. Если имеются какие-либо неисправности этого датчика, то центральный блок управления получает неправильные сигналы, параметры топливной смеси усредняются, а на повышенной нагрузке при разгоне может отмечаться потеря мощности и рывки автомобиля, которые будут неизменно усугубляться по мере эксплуатации автомобиля. Ремонт в подобном случае заключается в диагностике авто, определении неисправностей датчиков, после чего меняют вышедший из строя расходомер воздуха.

Подсос воздуха в системе впрыска часто также приводит к неровной работе мотора. Если впускная система потеряла свою герметичность и подсасывает воздух, то силовой агрегат может терять мощность, захлебываясь под нагрузкой. Воздух проникать в систему может в появившиеся щели в воздушных патрубках, через трещины в интеркулере или через прохудившуюся прокладку впускного коллектора. Нужно отметить, что подобный ремонт отличается сложностью, приходится действовать методом исключения, что и позволит обнаружить подсос, устранив имеющиеся проблемы. Часто мастера для диагностики используют специальные дым машины, однако они не всегда позволяют определить микротрещину, через которую также может подсасывать воздух.

Еще одна причина дергания автомобиля при разгоне — это неисправности автоматической коробки передач. В подобном случае автовладельцу требуется диагностировать мехатроник и всю коробку, причём ремонтные работы при наличии таких неисправностей обойдутся в солидную сумму. Подобное характерно для тех случаев, когда масло в АКПП вовсе не менялось или же трансмиссия имеет огромный пробег и изношенное железо.

Подведём итоги

Появление рывков при разгоне автомобиля свидетельствует о наличии серьезных неисправностей, которые необходимо как можно скорее устранить. Причиной таких неприятностей двигателя может быть подсос воздуха в системе впуска, засорение топливного фильтра или износ бензонасоса, а также отказ датчика расхода воздуха. Автомобилю потребуется комплексная диагностика, что позволит точно устранить имеющиеся неисправности и выполнить ремонт двигателя или коробки передач. Автомобиль может дергаться при разгоне при неисправном бензонасосе, забившемся топливном фильтре и при наличии подсоса кислорода в системы подачи воздуха.

Поделиться

После длительной поездки машина тупит, дергается, глохнет — 5 — Двигатель



  • Главная





  • Форум



  • Отчеты





  • Что нового?





  • Форум

  • Nissan Primera

  • Эксплуатация и обслуживание

  • Двигатель


  • После длительной поездки машина тупит, дергается, глохнет


5понравилось






  1. 15. 02.2013, 07:38




    #41




    меняй топливный насос (тот что в баке) на холодную нормально работает нагревается и начинает через раз качать изза этого и толчки у самого такая проблема была, покупай фильтр насос и сетку и меняй все













  2. 26.02.2013, 02:19




    #42




    народ, давно не писал ничего и вот пришлось…

    Есть очень похожая на описания проблема. На улице -5 -10 градусов, на короткие дистанции по городу машина бегает нормально, а затяжные за городом — через 70км хода ее будто держат за хвост, идет небольшая вибрация и нет тяги. Если педаль вдавить, то она рвет сразу с ускорением. А если тормозишь перед поворотом и скидываешь передачу на нейтраль, то может вообще заглохнуть. Постоит минут 10 — и нормально снова. Если не глушить, то холостые неровные, будто тупит зажигание (но с ним вроде все ок, проверял свечи, провода, трамблер). Что это за беда, куда смотреть? Бензонасос механический; грязная сетка отпадает, прошлым летом только снимал. Топливный фильтр? Подскажите последовательность проверок, пожалуйста.










  3. 11.05.2013, 23:16




    #43




    Народ подскажите у меня такая проблема машина плохо заводилась и дергалась на ходу после небольшого пробега и тупила при разгоне,дело было в бензонасосе.Я его поменял купил BOSH и теперь возникла другая проблема;заводиться нормально разгоняется нормально до 1500 нормально а с 1500 до 2200 оборотов с провалом как будто за хвост тянут потом едет нормально и после длительной поездки где то 150-190км начинает дергаться и обороты начинают прыгать. Подскажите что такое может быть.










  4. 10.06.2013, 22:00




    #44




    Всем привет!! Хочу сказать большое спасибо участникам клуба за советы , очень помогают. А теперь пришло время написать самому. Тема : машина дергается на горячую ,после пробега около 50км в летнее время. Причина : бензонасос ,замена бензонасоса решила эту проблему. А теперь дельный совет : если у вас похожие симптомы , то не спешите сразу чистить сеточку бензонасоса или менять ее , в момент когда машина начнет дергаться ,лучше всего сразу заехать на сто и промерять манометром давление, оно должно быть 6 атм, меряется после топливного фильтра , такая процедура сэкономит вам силы и время. Моя ошибка была в том ,что я сразу почистил сеточку , а когда это не помогло , поменял насос ,хотя замену насоса нужно было сделать сразу , потому как если сеточка забита ,насос все равно продавит ее и выдаст нормальное давление на манометре , а если насос сломан , то давление будет меньше , и не нужно будет делать двойную работу. 0580453449 это номер насоса который идеально подошел на Nissan P11 (цена 380 гривен) насос идет без сетки , поэтому старую нужно очень аккуратно снимать, дабы не поломать , потому как штопорное кольцо на оригинале нужно выламывать , но все получиться больших сложностей нет, да и есть описание с фотографиями ,очень все подробно описано. У меня была сложность насадить обратно шланги , но если смазать мыльной водой , то все получилось быстро и без проблем. И самое главное , думаю при дерганье авто в любой машине , проверку нужно начинать с сеточки и бензонасоса , дабы быть уверенным ,что на рампу выдается нужное количество бензина . Всем успехов!!



    Последний раз редактировалось ВадоS; 10.06.2013 в 22:30.










  5. 10.06.2013, 23:07




    #45



    Сообщение от ВадоS

    лучше всего сразу заехать на сто и промерять манометром давление, оно должно быть 6 атм

    не может там быть такого давления. регулятор давления сьрасывает «лишнее» в обратку. если у тебя давление на холостых более 2,5 атм — проверяй регулятор давления. если конечно у тебя не дизель










  6. 11.06.2013, 01:50




    #46




    mozzz, А может он давление с «стенку» мерил, тогда возможно. Правда в этом нет никакого смысла.










  7. 11.06.2013, 10:51




    #47



    Сообщение от vitalliy

    А может он давление с «стенку» мерил

    т.е. подключил манометр, заглушил выходной патрубок и мерил, сколько насос накачает в магистраль? новый от ГАЗели 11 или 13 атм смог накачать










  8. 11. 06.2013, 15:13




    #48



    Сообщение от mozzz

    не может там быть такого давления. регулятор давления сьрасывает «лишнее» в обратку. если у тебя давление на холостых более 2,5 атм — проверяй регулятор давления. если конечно у тебя не дизель

    спасибо ,за совет но в этом случае давление мерилось в стенку , и на сто сказали должно быть 6 атм , а было 3атм , естественно , что при полной загрузке насоса , он не выдавал 3атм на рампу, в общем замена насоса решила проблему , уже 2 месяца езжу и не дергает. Ну а вообще в инструкции написано, что давление рабочее должно быть 2.94 бар, но на сто сказали , при замере в стенку должно быть 6атм , но насос этого не поддерживал , и давление сбрасывалось до 3атм.










  9. 12. 06.2013, 00:19




    #49




    ВадоS, В стенку мерить неправльно. Разные насосы дают разное давлений и они разной производительности. Мерить нужно перед рампой, через тройник.










  10. 12.06.2013, 16:38




    #50




    Ну, в моем случае , насос не держал давление , а сбрасывал обратно в бак и на СТО не ошиблись , накрылся насос . Смысл моего сообщения в том ,что сломанный насос можно определить и без чистки сетки бензонасоса, дабы не делать двойную работу, сначала доставать сетку а потом обратно разбирать и менять насос .Забитая сетка не помешает узнать состояние бензонасоса . Ну ,хотя могут быть и другие варианты.








«
Регулировка клапанов на QR20

|

Мойка двигателя.
»



Ваши права

Почему мой топливный фильтр забит?

Засорение топливной системы может вызвать проблемы с управлением. Замена топливного фильтра — это быстрое решение, но важно выяснить, почему фильтр забит.

Грязный или забитый топливный фильтр может привести к нехватке топлива в двигателе и всегда является вероятной причиной низкой мощности двигателя. В большинстве современных автомобилей с системами впрыска топлива используются фильтры, рассчитанные на улавливание мусора размером от 10 до 30 микрон (микрон равен 0,001 мм в диаметре), человеческий волос составляет примерно 70 микрон (0,08 мм). Из-за своей абразивной природы даже микроскопическая грязь или песок, проникающие через неисправный или грязный топливный фильтр, могут повредить двигатель.

На этой странице

Что такое топливный фильтр?

Топливные фильтры бывают разных форм и размеров и предназначены для одной цели: препятствовать попаданию грязи, ржавчины, окалины и других загрязнений в топливный насос, топливные форсунки и двигатель, не влияя на давление топлива. Большинство автомобилей имеют два топливных фильтра: один в топливном баке (называемый сетчатым фильтром), а другой — в главном топливопроводе. Фильтрующий материал изготавливается из пластика или бумаги со специальным покрытием, которое задерживает посторонние частицы, способные нарушить подачу топлива.

Каковы признаки засорения топливного фильтра?

Низкая производительность двигателя

При интенсивном ускорении или ускорении на высокой скорости забитый топливный фильтр может вызвать случайные колебания двигателя, скачки напряжения или разбрызгивание. Хотя при нормальных условиях вождения симптомы могут отсутствовать, забитый топливный фильтр лишит двигатель дополнительного топлива, необходимого при резком ускорении.

Затрудненный запуск

Если двигатель не заблокирован полностью, плохой топливный фильтр редко будет препятствовать запуску двигателя. Однако грязный топливный фильтр может снизить давление топлива, что приведет к более длительному, чем обычно, запуску двигателя.

Остановка двигателя

Многократная остановка двигателя во время движения, особенно на низких скоростях или при остановке, может свидетельствовать о загрязнении топливного фильтра. В зависимости от серьезности засора, ваш автомобиль может сразу завестись без какой-либо заметной потери мощности. По мере того, как засорение ухудшается, а подача топлива становится более спорадической, глохание становится чрезмерным.

Случайные пропуски зажигания или неравномерный холостой ход

Низкое давление топлива из-за частично забитого фильтра приводит к обеднению топлива и пропускам зажигания в двигателе. Это может привести к недостаточному расходу топлива, неровной работе на холостом ходу и, возможно, обратному срабатыванию двигателя или увеличению дымности двигателя.

Неисправности деталей топливной системы

Забитый топливный фильтр препятствует поступлению необходимого количества топлива в двигатель. Пытаясь компенсировать низкое давление топлива, давление топливного насоса увеличивается, что приводит к перегреву насоса, шуму и преждевременному выходу из строя. Насыщенный топливный фильтр, пропускающий грязь и песок в обход фильтра, может засорить топливные форсунки, из-за чего они не будут полностью открываться или закрываться. Это может вызвать любое количество проблем с управляемостью на богатой или бедной топливной смеси.

Индикатор проверки двигателя (CEL)

Проблемы с управлением, вызванные засорением топливного фильтра, могут привести к тому, что датчики выбросов или давления топлива загорятся CEL, предупреждая водителя о проблеме. Помимо включения CEL, компьютер хранит в своей памяти «код неисправности». Многие крупные магазины автозапчастей бесплатно считывают коды, чтобы определить источник проблемы.

Что вызывает засорение топливного фильтра?

  • Ржавчина от разлагающегося стального топливного бака, стальных топливопроводов и фитингов
  • Осадок от некачественного топлива
  • Иловые отложения или вода из подземных резервуаров для хранения на ваших заправочных станциях
  • Грязный воздушный фильтр
  • Скопление влаги (от конденсата) в топливном баке
  • Попадание пыли и грязи в бак при заправке топливной системы
  • Неисправность топливного насоса
  • Внедорожник

Как починить забитый топливный фильтр

Замена, а не очистка — единственное «лечение» забитого фильтра. Однако, если вы постоянно заменяете забитый топливный фильтр, вероятно, в топливном баке скапливается грязь. Всю вашу топливную систему, скорее всего, потребуется разобрать, очистить и промыть, включая снятие или замену топливного бака. Работа для профессионалов, это трудоемкий и крайне дорогой ремонт.

Сколько стоит починить забитый топливный фильтр?

В зависимости от марки, модели, года выпуска и двигателя основной топливный фильтр обычно стоит около 20 долларов. Вы можете самостоятельно заменить основной топливный фильтр. Если вы идете по пути «сделай сам», проверьте в руководстве пользователя местонахождение фильтра (также может быть указан правильный номер детали). Отложите хотя бы на час. Опять же, в зависимости от специфики вашего автомобиля, вашему механику потребуется менее получаса, чтобы заменить топливный фильтр. Пусть ваш механик заменит сетчатый фильтр топливного бака.

SAFETY FIRST

Если вы собираетесь заменить топливный фильтр самостоятельно, убедитесь, что двигатель остыл, у вас есть соответствующие инструменты, и вы сбросите давление в топливной системе, вытащив предохранитель топливного насоса (его местонахождение см. в руководстве по эксплуатации) и затем запустить двигатель, пока он не выключится. Сброс давления топлива имеет решающее значение, потому что вы не хотите, чтобы газ распылялся по всему двигателю или земле — будьте осторожны и в любом случае держите поблизости огнетушитель — и замените все уплотнительные кольца, прокладки и уплотнения и проверьте, чтобы все монтажные кронштейны и удерживающие зажимы были правильно переустановил. Заведите автомобиль и проверьте наличие утечек после установки нового топливного фильтра.

The Last Word

Для уменьшения проблем с управляемостью, поддержания оптимальной производительности, снижения выбросов выхлопных газов (смога) и продления срока службы вашего автомобиля замените топливный, воздушный, масляный и трансмиссионные фильтры (и жидкости) в соответствии с рекомендациями производителя вашего автомобиля. график обслуживания или раньше в суровых, пыльных или грязных условиях вождения.

7 Признаки засорения топливного фильтра

Топливный фильтр — это преторианская защита вашего автомобиля, стоящая на пути любого мусора и отсеивающая грязь или загрязняющие вещества, которые могут попытаться попасть в чувствительные топливные форсунки. Он улавливает даже мельчайшие отложения, которые в противном случае препятствовали бы правильному распылению топлива и наносили ущерб системе подачи топлива.

И, несмотря на работу в условиях высокого давления и постоянное скопление грязи, топливные фильтры достаточно надежны и обычно служат более 100 000 миль. Хотя их рекомендуется менять каждые 60000-70000 км.

К сожалению, в современных автомобилях практически невозможно достать топливный фильтр для регулярного осмотра из-за его сложного расположения, а даже если бы и удалось, это было бы довольно трудоемкой задачей, просто чтобы убедиться, он забит или нет.

Итак, если вы подозреваете проблемы с топливным фильтром, лучше сразу его заменить. Вот некоторые симптомы, которые могут возникнуть при засорении топливного фильтра.

Содержание

Потеря мощности

Для выработки мощности двигателю требуется оптимальная реакция сгорания. Это происходит при наличии достаточного и точного количества топлива и воздуха. Но когда одного из них не хватает, это нарушит соотношение топлива, и сгорание не сможет протекать так гладко.

Забитый топливный фильтр серьезно сдерживает подачу топливной смеси, что не позволяет компьютеру двигателя эффективно управлять мощностью автомобиля. Если у вас грязный топливный фильтр, вы заметите заметное снижение мощности, при этом двигатель будет постоянно чувствовать себя вялым как при работе, так и при ускорении.

Проблемы с запуском

Топливо является одним из ключевых факторов в процессе зажигания. Поворачивая ключ зажигания, вы, по сути, устанавливаете способ подачи топлива в двигатель. Топливный насос качает и подает топливо под давлением. Но прежде чем топливо попадет в цилиндры, его необходимо очистить от возможных загрязнений с помощью топливного фильтра.

Если ваш топливный фильтр засорился, более чем вероятно, что ваш автомобиль не заведется или зажигание будет вялым. Топливо, проходящее через забитый фильтр, может либо засориться, либо пройти через него через некоторое время, что вызовет проблемы с топливом в двигателе.

Дробление двигателя

У некоторых двигатель может запускаться нормально без особых проблем. Но в бедном состоянии он редко будет работать как обычно после запуска. Поскольку поступающий воздух, непропорциональный количеству топлива, сгорает в цилиндрах, это приводит к неэффективной реакции сгорания. Вы можете заметить, что двигатель вибрирует и работает очень неровно, когда подача топлива уменьшена.

Пропуски зажигания, происходящие из-за грязного топливного фильтра, могут быть слабыми на высоких скоростях из-за повышенных требований к давлению, но все же могут не обеспечивать такой же производительности, как при беспрепятственном потоке.

Перегрев двигателя

В двигателе, работающем на бензине, обычно происходят две вещи: более медленное сгорание и неэффективное распыление топлива. Идеальная топливная смесь позволяет генерировать механическую энергию, а также выделять некоторое количество тепла, с которым эффективно справляется механизм охлаждения двигателя. Различные системы охлаждения постоянно работают над снижением тепла, выделяемого двигателем в нормальных условиях.

Но когда двигатель работает на обедненной смеси, для сгорания смеси требуется значительно больше времени, что приводит к гораздо большему выделению тепла. Охлаждающая жидкость и другие средства из охлаждающего арсенала не могут компенсировать дополнительное тепло, выделяемое системой.

Заглохание

Другим заметным признаком неисправности топливного фильтра является неожиданное заглохание. Остановка может произойти в любом случае, если у вас есть блокировка подачи воздуха или двигатель не получает достаточного количества топлива. Когда двигатель не может постоянно сжигать топливо, совершенно очевидно, что процесс сгорания остановится.

Забитый топливный фильтр иногда может задерживать более крупные частицы мусора, которые могут не пропускать достаточное количество топлива. в этом случае то, что поставляется двигателю для работы, может не подходить для устойчивой реакции горения.

Повреждение топливного насоса

Хотя это может не быть непосредственным признаком плохого топливного фильтра, тем не менее, это может быть вызвано перекрытием давления топлива в течение достаточно длительного времени. Если вы продолжите ездить с забитым топливным фильтром, игнорируя низкое давление топлива в системе, вы можете повредить топливный насос.

Противодавление, создаваемое засорением топливопроводов, может создать чрезмерную нагрузку на двигатель топливного насоса и заставить его работать сильнее. Это в конечном итоге приведет к сгоранию электродвигателя из-за слишком большой нагрузки.

Индикатор проверки двигателя

Блок управления двигателем оценивает топливную смесь на каждом этапе, чтобы подобрать оптимальную топливную смесь для вашего автомобиля. Если компьютер двигателя неоднократно считывает низкое давление топлива в форсунках, загорается индикатор проверки двигателя.

Хотя индикатор проверки двигателя может означать множество вещей, никогда не рекомендуется игнорировать его, поскольку он обычно указывает на критические ошибки, требующие вашего немедленного внимания.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *