Рубрики
Разное

Хендай чья марка страна производитель: страна производитель, чье производство Hyundai

Пробить номер машины онлайн на портале Автокод

Через сервис «Автокод» можно узнать историю любого автомобиля, зарегистрированного на территории РФ. Для этого достаточно указать госномер транспортного средства. В течение 5 минут система сформирует отчет с подробной информацией об автомобиле. Этот отчет призван помочь в первую очередь покупателям автомобилей с пробегом. Он покажет, какие юридические и технические проблемы есть у машины. 

Как узнать госномер автомобиля

Государственный номер транспортного средства (госномер) является комбинацией цифр, а также букв, нанесенных на специальную пластмассовую или же металлическую пластину с передней, а также задней стороны транспортного средства. Государственным номером должно обладать любое транспортное средство. Основным предназначением государственного номера является осуществление учета транспортных средств. 

Производство государственных номерных знаков для транспортных средств в Российской Федерации с 1993 года осуществляется по единому образцу. Такие номера содержат в себе три буквы и три цифры. Первая буква обозначает серию государственного номера транспортного средства. Три цифры обозначают регистрационный номер транспортного средства, который присваивается ГИБДД. Следующие три буквы также обозначают серию государственного номера транспортного средства.

С правой стороны все государственные номера транспортных средств имеют дополнительные пометки, которые свидетельствуют о том, что ТС зарегистрировано на территории Российской Федерации. К таковым относятся изображение государственного герба, флага, аббревиатура Российской Федерации, а также код региона, в котором транспортное средство зарегистрировано.

Госномер автомобиля можно увидеть на фотографиях в объявлении о продаже авто. Если на фото номер машины скрыт, позвоните продавцу. Обычно добросовестные продавцы не скрывают номер автомобиля. Если продавец не желает сообщать госномер до тех пор, пока вы не приедете на осмотр, скорее всего, вы разговариваете с представителем серого автосалона. 

О чем расскажет проверка истории автомобиля

Чем может быть полезна проверка авто по гос номеру?

Проверка через Автокод покажет историю эксплуатации автомобиля. Отчет будет содержать следующие данные:

  • ограничения ГИБДД;
  • таможенная история;
  • история пробегов;
  • залоги;
  • использование в такси:
  • история ДТП;
  • расчеты страховых ремонтных работ и многое другое. 

Пробить машину по госномеру!

Главное преимущество онлайн-сервиса «Автокод» перед другими сайтами проверки истории авто состоит в том, что вам не нужно знать номер водительского удостоверения, VIN, номер СТС или другую информацию. Достаточно указать государственный номер транспортного средства. По госномеру можно проверить даже японские праворульные автомобили.  

Также к преимуществам проверки истории владения и эксплуатации транспортного средства на сайте «Автокод» можно отнести следующее:

  • не нужно проходить длительную процедуру регистрации;
  • имеется гарантия возмещения ущерба;
  • автоиндекс для быстрого сравнения авто;
  • техническая поддержка 8-800-500-74-26.

Проверьте автомобиль прямо сейчас и будьте уверены в своей будущей машине!

Ответы inter-foto-press.ru: HYUNDAI это чья страна производитель? | Ремонт авто

Kia

0 комментариев

Был выпущен незначительный тираж, ориентированный на любителей статусных автомобилей, считавших европейские аналоги слишком дорогими. Hyundai Accent: В сентябре года, когда Hyundai Poni прошел многие этапы эволюции. От угловой формы X-1, после чего более обтекаемый X-2, была хендай чья страна презентация нового поколения с названием Accent — серия X Она выполнена в рыбообразном стиле.

Следующая модификация европейского Hyundai Accent была презентована в году. В года после рестайлинга, была выпущена обновленная модификация Hyundai Coupe. Hyundai Atoz: Уже в следующем хендай чья страна была произведена демонстрация, новоявленной модели Hyundai Atoz, а в была модифицирована и приобрела новое название — Hyundai Prime.

Hyundai Santarmo, Hyundai Galloper 2: В году было запущено производство универсалов с повышенной вместительностью Hyundai Santarmo. В тоже время вышла в свет новая модель автомобиля с повышенной проходимостью Hyundai Galloper 2. Он повлек за собой множество проблем, связанных с падением реализации и соответственно доходности на внутреннем рынке страны.

В то время как множество моделей компании, EF Sonata, Hyundai Хендай чья страна и другие, получили наивысшую оценку мировой авто прессы. Что и привело к внутренней реструктуризации отделов компании. Несмотря на тяжелый год вошедший в историю Хендай. Следующий год позволяет добиться высоких показателей. И радует рождением моделей хендай чья страна марок Centennial, усовершенствованная модель Accent, Coupe в обновленном дизайне и Hyundai Trajet.

Которая подчеркнула явное стремление, закрепиться в MPV сегменте общемировой реализации.

Таким образом была расширена сфера потенциальных покупателей. Hyundai Equus Centennial Еще одним достижением стало появление роскошной, пятиметровой модели седана Hyundai Equus — Centennial.

Hyundai Motor

Рассчитана под членов правительственного корпуса и первых лиц компании. В хендай чья страна с чем соответственно оборудовалась. Подведение итогов и грандиозное объединение двух компаний: год был завершен с отличными показателями для компании.

Экспортная часть продаж превысила отметку в семьсот тысяч автомобилей, что стало новым рекордом компании. Компании Hyundai удалось хендай чья страна, и укрепить свои позиции на внутреннем рынке, а также создать достойную конкуренцию производителям на мировом рынке. Что стало фактическим приобретением концерна.

Хендай чья страна две тысячи первого года в Индии, на заводе Hyundai, был произведен запуск, новейшего на тот момент производства Hyundai Sonata. В последующем году было организованно совместное предприятие, с китайской компанией Beijing Automotive Industry Holding Company, которое получило новое название и стало известным как — Beijing Hyundai Motor Company.

Таким образом завод Hyundai Kia Automotive Group стал вторым индустриальным представительством в Китае. К году общий объем экспорта перевалил за хендай чья страна в один миллион автомобилей. В году порадовали своим рождением, модели важнейшего приоритета: Hyundai Grandeur премиум-класса, и усовершенствованная версия Hyundai Santa Fe. Но главным событием этого года — стал запуск возведенного автомобилестроительного завода в городе Монтгомери США, штат Алабама.

Который обошелся компании, в один миллиард и сто миллионов долларов и стал стратегической базой Hyundai, открывшей новые перспективы на рынке США. В конце две тысячи седьмого года, было подписано двухсторонние соглашение, о строительстве заводского комплекса Hyundai в России г. В две тысячи десятом году, был завершен заключительный этап в строительстве и произведен запуск производства Hyundai Solaris.

Работа была приостановлена, в связи с появлением нового завода на территории России. Через некоторое время была возобновлена сборка Accent, Sonata хендай чья страна Santa Fe. На сегодняшний день перспективы концерна Hyundai достаточно оптимистичны.

Продолжают открываться новые представительства в Европе и Японии. Кроме хендай чья страна, Hyunday в России продолжает наращивать свой потенциал. История южнокорейской автомобильной компании Hyundai Motor началась в году.

За несколько десятилетий компания прошла путь от производства лицензионных автомобилей Ford до создания полномасштабной линейки собственных моделей, от крошечного сити-кара EON до лимузина хендай чья страна базе модели Equus.

В году на заводе Hyundai Motor по лицензии Ford была хендай чья страна сборка седанов Cortina и Granada. Спустя несколько лет производство автомобилей Ford решено было прекратить: они устарели и продавались все хуже, да и для хендай чья страна компании нужны были собственные модели.

Для их создания Hyundai нанял специалистов, работавших ранее в британской фирме Austin. Результатом их работы стал первый массовый корейский автомобиль — Hyundai Pony.

Дизайн кузова был заказан знаменитому ателье Italdesign во главе с Джорджетто Джуджаро.

Kia Motors Corporation — южнокорейская автомобилестроительная компания, второй автопроизводитель в Республике Корея и седьмой в мире, основана в декабре года. Входит в группу компаний Hyundai Motor Group. В году в мире было продано 3 автомобилей. Официальный слоган.

Конструкция была частично позаимствована у Ford Cortina, а о поставках двигателей и коробок передач договорились с Mitsubishi Motors. Модель быстро стала популярной на внутреннем рынке, а в начался экспорт автомобиля в Канаду с дальнейшим прицелом на поставки в Америку. Продажи в Канаде превысили ожидания, а вот начало экспорта в США пришлось отложить: модель не соответствовала действующим в стране хендай чья страна выброса хендай чья страна веществ.

Kia Motors

Через год компания осуществила выход на рынок США с моделью Excel усовершенствованный Ponyбыстро завоевавшей популярность за счет невысокой стоимости. К году был выпущен один миллион автомобилей Hyundai. На волне успеха Excel в том же году Hyundai вывел на внешний рынок новую модель — Хендай чья страна.

Первая версия успехом не пользовалась, и в году автомобиль был значительно переработан. В нем вновь были использованы узлы и детали Mitsubisi, а внешний вид обновленной Сонаты разрабатывал все тот же Джорджетто Джуджаро. Вторая попытка оказалась успешной, а модель, пройдя еще ряд реинкарнаций, выпускается по сей день. К началу девяностых в арсенале Hyundai было уже около десяти успешных моделей: двухдверный Хендай чья страна S-coupe, лицензионный внедорожник Galloper Mitsubishi Pajero первого поколенияседан Accent, универсал повышенной вместимости Santamo Mitsubishi Space Wagon и.

В хендай чья страна Hyundai начала работу над созданием бренда мирового уровня. В повышение качества и надежности были инвестированы огромные средства.

В году компания в рекламных целях стала одним из мировых спонсоров чемпионата мира по футболу. В году после азиатского хендай чья страна кризиса Hyundai купил своего главного конкурента на корейском рынке — компанию Kia Motors. В настоящее время Hyundai занимает лидирующее место по производству автомобилей в Корее. Благодаря жестким ограничениям на ввоз иностранных автомобилей, компания получила возможность производить модели всех категорий, так как даже самый дорогой автомобиль концерна — Centennial, стоящий около 54 тысяч долларов, обходится покупателям дешевле попадающих в страну иностранных автомобилей представительского класса.

В году корейская компания решает избавиться от технологической зависимости со стороны Mitsubishi Motors, и разрабатывает первый собственный бензиновый двигатель с четырьмя цилиндрами Alpha и собственную коробку передач.

Производственное предприятие Hyundai в г. Ульсан — самое хендай чья страна в мире.

В одном месте сосредоточено пять автомобильных заводов: первый выпускает Accent и Getz, второй Santa Fe, Centennial и Dynasty, третье — Elantra, Coupe и Matrix, а на четвертом собирают минивэны Trajet и коммерческий транспорт. После этого почти все модели Kia строятся хендай чья страна идентичных платформах от компании Hyundai, причем на рынок всегда выходит вначале модель под брендом Hyundai, а уже затем на этой же платформе выпускается модель под брендом Kia [ источник не указан дня ].

В году главным дизайнером компании Kia Motors стал немец Петер Шрайер Peter Schreyerпрежде разрабатывавший дизайн автомобилей Audi и Volkswagen. Модель была ориентирована прежде всего на внутренний рынок хендай чья страна страны и на другие рынки официально не поставлялась, хотя встречается редко на территории СНГ и Ближнего Востока.

В конце декабря года Петер Шрайер стал одним из трёх президентов KIA Motors президент по дизайнусохранив за собой и должность шеф-дизайнера. Впервые одним из президентов южнокорейской KIA Motors стал иностранец. Компания принадлежит Hyundai Motor Group. Компании принадлежит пять автозаводов в Южной Корее в том числе крупнейший в мире автосборочный завод в Ульсане хендай чья страна, ТурцииСеверной АмерикеКитаеИндии и др. Автомобили компании продаются в автосалонов по всему миру.

Дистрибьюторская сеть KIA Motors охватывает более стран. В году объём продаж компании составил 1 легковых автомобилей и 81 лёгких коммерческих грузовиков. Вышеупомянутые компании только производят автомобили, хендай чья страна дистрибьюторскую деятельность осуществляет только Kia Motors Rus.

В году впервые в России марка KIA на протяжении нескольких месяцев занимала первое место по продажам автомобилей среди иностранных производителей и по итогам всего года заняла второе место, продав более тыс. В январе года, январе года, августе-сентябре года, марте-августе и октябре года марка KIA вновь заняла первое место среди иностранных автопроизводителей в России [16] [17] [18]. В мае года было анонсировано, что хендай чья страна России создаётся специальная новая модель Kia Rio [19] [20] [21]производство которого началось 15 августа года на заводе Hyundai в Санкт-Петербурге [22]а хендай чья страна модель была презентована 17 августа года.

Хендай: страна производитель

Эта модель выполнена на полностью идентичной платформе Hyundai Solaris и Hyundai i В году объём продаж компании на хендай чья страна рынке составил более тыс. Нормативный контроль. Автомобили Hyundai Motor с года. Портал: Автомобиль. Hyundai Motor Company. Mighty Chorus 4. Официальный сайт. Южнокорейские производители автомобилей. Производители автобусов Азии.

Категории : Компании, имеющие листинг акций на Корейской бирже Хендай чья страна, имеющие листинг акций на Лондонской бирже Компании по алфавиту Компании, основанные в году Автомобилестроительные компании Республики Корея Hyundai Производители автобусов.

Скрытые категории: Страницы с ошибками в примечаниях Википедия:Статьи с некорректным использованием шаблонов:Cite web не указан язык Википедия:Статьи с нерабочими ссылками Википедия:Страницы с неправильно оформленными хендай чья страна Википедия:Статьи с разделами без ссылок на источники с декабря года Википедия:Статьи без источников страна: Республика Корея Википедия:Статьи без источников тип: автопроизводитель Википедия:Статьи без источников тип: организация Википедия:Статьи без источников не распределённые по типам Википедия:Страницы с картами.

Пространства имён Статья Обсуждение. Просмотры Читать Править Править код История. Чон Чжу-ён. Республика Корея : Сеул. Чон Монгу председатель совета директоров и главный управляющий.

Легковые, грузовые автомобили, автобусы. Genesis Motors. Медиафайлы на Викискладе.

Atos Prime. Accent Solaris.

New Grandeur. Genesis G Genesis Coupe.

Santa Fe. Grand Santa Fe.

хендай

Поделиться статьей:

Эволюция производственной модели > Статьи |

 

В 1989 году ЭЛИС АМСДЕН, известный политический экономист из Массачусетского технологического института (MIT), утверждала, что Южная Корея становится следующим гигантом Азии. С тех пор вопрос о том, станет ли Южная Корея еще одной страной с развитой экономикой, такой как Япония, стал предметом горячих дискуссий в академических кругах по всему миру. Корейская автомобильная промышленность находится в центре этих дебатов, потому что она представляет собой важную часть национальной экономики с точки зрения ее влияния на занятость, а также влияния ее производственных связей. Цель этого эссе — объяснить успех Hyundai Motor Company, поскольку компания олицетворяет выдающиеся показатели корейской экономики, а также корейской автомобильной промышленности за последние несколько десятилетий.

 

В 1990 году группа Международной автомобильной программы (IMVP) Массачусетского технологического института, приветствовавшая японскую «систему бережливого производства» как идеальную производственную модель, утверждала, что перспектива превращения Южной Кореи в еще одну Японию практически невозможна. Они сослались на то, что в то время Hyundai не смогла выйти на рынок США.1 И все же, после глобальной рецессии, последовавшей за финансовым кризисом 2008 года, показатели Hyundai намного превзошли показатели других крупных автопроизводителей. В то время как General Motors (GM) переживала финансовый крах, а Toyota столкнулась с кризисом массовых отзывов автомобилей, связанных с проблемами безопасности, Hyundai был единственным автопроизводителем, который увеличил как объем продаж, так и свою долю на рынке США в 2009 году. .2 Более того, за последние несколько лет автомобили Hyundai получили положительные оценки качества и надежности от различных институтов. Consumer Reports, например, объявил в апреле этого года, что Hyundai занимает четвертое место среди автопроизводителей в синтезе многочисленных оценок на рынке США. Это означало, что Hyundai уже превзошла показатели американских автопроизводителей и получала оценки, аналогичные ведущим японским автопроизводителям, таким как Honda и Toyota, которые давно известны своим качеством.

 

Превращение Hyundai из примера того, почему Южная Корея никогда не сможет стать второй Японией, в компанию, находящуюся в одной лиге с ведущими японскими автопроизводителями, вызвало значительный интерес у специалистов по бизнесу. Что сделало возрождение Hyundai возможным?

 

Серийная модель Hyundai

 

Я буду использовать понятие «серийной модели», чтобы найти подсказки, объясняющие загадочный успех Hyundai Motor. Производственная модель определяется как структура управления компанией, которая обеспечивает устойчивую реализацию конкретной стратегии получения прибыли. Он состоит из организации производства, продуктовой политики и отношений между работниками3. Применяя концепцию производственной модели к случаю Hyundai, я объясню характеристики ее конкретной производственной модели следующим образом.

Во-первых, Hyundai уменьшила свою зависимость от прямого труда, одновременно увеличивая свою зависимость от производственных мощностей за счет повышения уровня автоматизации и информационных технологий в производственном процессе. Производственной моделью Hyundai в основном управляют инженеры, которые отвечают за весь процесс, в то время как роль заводских рабочих ограничивается поддержкой работы производственных мощностей. Среди производственных рабочих непрямые рабочие играют основную роль в техническом обслуживании и контроле качества работы производственных объектов, чтобы гарантировать отсутствие остановок, в то время как непосредственные рабочие играют второстепенную роль в профилактическом обслуживании и мониторинге, что дополняет работу непрямых рабочих. Большинство непосредственных производственных рабочих могут быть легко заменены другими работниками, потому что они выполняют простую работу, не требующую высокой квалификации.

 

Во-вторых, Hyundai повысила важность разработки продукта, установив уникальные процедуры для повышения уровня качества на поздних стадиях разработки продукта. На этапе «опытного производства» инженеры исследовательского центра работают над тем, чтобы заранее удовлетворить требования производственных линий, в то время как небольшое количество опытных рабочих производят тестовые модели на крупном опытном заводе, расположенном недалеко от исследовательского центра. В ходе пилотного производства Hyundai решает около 90 процентов проблем, с которыми можно было столкнуться при массовом производстве. Таким образом, использование крупного экспериментального завода является важной характеристикой серийной модели Hyundai.

 

В-третьих, значительная часть производственного процесса Hyundai передана на аутсорсинг производителям запчастей, и многие аутсорсинговые детали перед отправкой на линию окончательной сборки собираются в модули. Модульное производство определяется как производственный метод, при котором детали собираются в взаимозаменяемые блоки, которые поступают на линию окончательной сборки.4 В Hyundai аутсорсингу способствует модульное производство. Это еще одна характеристика серийной модели Hyundai. Объединив аутсорсинг с модульным производством, Hyundai получила огромные преимущества не только в плане экономии средств, но и в повышении качества и производительности. Таким образом, Hyundai смогла сконцентрироваться на разработке продуктов и маркетинге, уменьшив бремя производства запчастей.

 

Эти три характеристики производственной модели Hyundai явно контрастируют с японской производственной моделью, которая состоит из следующего: 1) сильная зависимость от высококвалифицированных непосредственных рабочих, активно участвующих в производственных процессах; 2) разработка продуктов в тесном взаимодействии с требованиями заводских производственных линий, а не опытных заводов; 3) малое использование модульного производства на аутсорсинге из-за долгосрочных стабильных отношений с производителями деталей.

 

Эволюция модели Hyundai

 

Как ни странно, серийная модель Hyundai стала непреднамеренным следствием ее усилий по подражанию японской модели. Hyundai придерживалась независимой стратегии разработки и производства собственной продукции после неудачной попытки сотрудничать с Ford Motor Company для производства модели Ford Cortina в начале 1970-х годов. Путем проб и ошибок компания Hyundai постепенно накапливала опыт производства собственной продукции с использованием автомобильных технологий, импортируемых из-за рубежа.

 

Hyundai сравнил свою серийную модель с японскими автопроизводителями Mitsubishi Motors, с которыми у нее было совместное предприятие на протяжении десятилетий, и Toyota. С начала 1980-х годов, когда компания Hyundai разработала автомобиль для экспорта в США, она стремилась перенять японскую производственную модель, используя высококвалифицированных рабочих, которые активно участвовали в производственном процессе в цехах. Однако со временем различные обстоятельства производства в Южной Корее заставили Hyundai развиваться в направлении, которое теперь конкурирует с японскими автопроизводителями.

 

Как появилась и развивалась серийная модель Hyundai? Во-первых, этому способствовала промышленная политика правительства Южной Кореи. В начале 1970-х годов корейское правительство объявило о «долгосрочном плане продвижения», чтобы помочь отечественным автопроизводителям разрабатывать оригинальные продукты, начиная с местного производства запчастей. Эта политика помогла родить оригинальную модель Hyundai, Pony. Корейское правительство также предоставило отечественным автопроизводителям щедрые суммы финансирования и защитило их от импорта. Когда отечественный автомобильный сектор страдал от чрезмерных инвестиций, правительство даже вмешалось, чтобы ограничить количество автопроизводителей. С помощью этой промышленной политики Hyundai смогла воспользоваться эффектом масштаба на внутреннем рынке, на котором вскоре стала доминировать, прежде чем выйти за границу.

 

Во-вторых, технологический «национализм» инженеров Hyundai способствовал появлению собственной серийной модели Hyundai. Несмотря на то, что Hyundai на ранних этапах своего развития (1967-1990 гг.) внедряла различные зарубежные технологии, инженеры компании стремились разрабатывать и производить оригинальные продукты. Это сыграло важную роль в разработке серийной модели Hyundai. Кроме того, высшее руководство Hyundai предоставило инженерам относительную автономию для разработки новых идей, щедро компенсировало их и продвигало в компании. В результате к более позднему этапу развития Hyundai (1991-настоящее время), компания начала полагаться на собственные передовые технологии для производства оригинальной продукции в массовом масштабе.

 

В-третьих, нестабильные трудовые отношения в компаниях Южной Кореи парадоксальным образом способствовали эволюции производственной модели Hyundai. На раннем этапе индустриализации страны корейское правительство не разрешало рабочим объединяться, чтобы поддерживать низкую заработную плату в основных промышленных секторах, включая автомобильную промышленность. Однако с приходом демократии в 1987, профсоюзы начали укореняться, в том числе в Hyundai, чей профсоюз играл ведущую роль в корейском рабочем движении в 1990-е годы. Массовые увольнения, произошедшие во время финансового кризиса 1997–1998 годов, только укрепили решимость профсоюзов, в том числе в Hyundai, добиваться повышения заработной платы и большей гарантии занятости.

 

Враждебные трудовые отношения в Hyundai подтолкнули компанию к разработке модели, которая явно отличалась от японской модели, основанной на использовании высокооплачиваемых рабочих. Японские автопроизводители вложили значительные средства в образование и обучение своих работников из-за ожидаемых выгод. Напротив, Hyundai вложила значительные средства в автоматизацию производственных процессов, а не в развитие навыков рабочих, поскольку компания не ожидала, что образование и обучение будут иметь положительный эффект, учитывая глубокое недоверие между руководством и рабочими. Следовательно, Hyundai разработала производственную модель «исключительно для рабочей силы», которая сводит к минимуму зависимость от заводских рабочих.

 

Таким образом, несмотря на то, что Hyundai пытался подражать японцам, в конечном итоге он разработал свою собственную модель под влиянием институциональной среды Южной Кореи. Промышленная политика корейского правительства предоставила Hyundai внутренний плацдарм для выхода на мировой рынок. Это, в сочетании с технологическим национализмом среди инженеров компании и враждебными трудовыми отношениями, привело к тому, что Hyundai приняла производственную модель, которая сводит к минимуму ее зависимость от рабочей силы. Другими словами, в отличие от японцев, компания разработала инновационную модель, которая зависит от гибкости автоматизированных производственных мощностей, а не от функциональной гибкости работников.

 

Расширение зарубежного производства

 

Hyundai Motor увеличила свою долю как на экспортном, так и на внутреннем рынке. Как показано в таблице 1, Hyundai произвела 1 684 000 единиц и экспортировала 1 131 000 единиц, несмотря на экономический спад в 2009 году. Доля экспорта в общем объеме производства в том же году составила 56,7 процента. Доля Hyundai на рынке США — самом конкурентном автомобильном рынке в мире — также продолжает расти. По оценкам Hyundai Motor, в 2009 году ее доля на рынке США составляла 7,1 процента.(в эту цифру входит Kia Motor Company).

 

 

Увеличение доли рынка Hyundai в США отражает успех ее амбициозной маркетинговой стратегии. Hyundai использует уникальные маркетинговые стратегии, такие как 10-летняя гарантия на 100 000 миль пробега и «Программа гарантий Hyundai», которая позволяет покупателю вернуть свой автомобиль, если он потеряет работу. Однако эти стратегии были бы невозможны без высококачественных продуктов. Серийная модель Hyundai внесла решающий вклад в увеличение доли рынка за счет постоянного улучшения качества.

 

Конкурентоспособность Hyundai с конца 1990-х годов также демонстрировалась зарубежным производством. Продукты, которые Hyundai производит на своем американском заводе в Монтгомери, штат Алабама, имеют рейтинги надежности, которые выгодно отличаются от лучших японских автопроизводителей. Например, Consumer Reports оценил Hyundai Sonata наравне с Toyota Camry и Honda Accord в сегменте седанов среднего размера в 2009 году. Кроме того, завод Hyundai в Монтгомери занял второе место по производительности среди автосборочных заводов в Северной Америке в 2007 году5. Завод в Монтгомери начал производство только в 2005 году, эти показатели впечатляют. Японским трансплантатам потребовалось примерно 7-8 лет, прежде чем их качество или уровень продуктивности приблизились к уровню аналогичных растений в Японии.

 

Раньше Hyundai была безразлична к зарубежному производству из-за неспособности должным образом управлять своим заводом Bromont в Канаде в начале 1990-х годов. Однако в 2002 году Hyundai наконец решила построить завод в Монтгомери после успеха в конце 1990-х годов с заводами в Турции и Китае. Решение о производстве в США считалось для Hyundai неизбежным, чтобы предотвратить торговые конфликты и защитить себя от колебаний обменного курса доллара.

 

Несмотря на то, что Hyundai очень беспокоилась о строительстве своего завода в США, результат оказался явным успехом и демонстрирует, что серийная модель Hyundai теперь легко переносится в другие страны — в большей степени, чем серийная модель в Японии. Например, для переноса японской модели производства в США японским автопроизводителям необходимо было нанимать и обучать американских рабочих в течение длительного времени, чтобы повысить их уровень квалификации и мобилизовать активное участие рабочих. Поскольку серийная модель Hyundai меньше зависит от производственных рабочих, чем японская модель, ее легче перенести. Набирать и обучать американских рабочих для Hyundai было относительно легко, потому что ее производственная модель не требует высокого уровня квалификации и активного участия. Трансплантация Hyundai превзошла производительность оригинальных заводов в Южной Корее в течение двух лет, потому что она выиграла от гибкости автоматизированных производственных мощностей и рынка труда в Алабаме, где не было воинствующих профсоюзов. Эта среда позволяет Hyundai увольнять работников в ответ на изменения рыночного спроса или использовать время простоя для инноваций на рабочем месте, когда производственная линия останавливается. Благодаря этому опыту руководство Hyundai узнало, что его серийная модель работает еще лучше там, где условия труда не такие, как в Южной Корее.

 

Hyundai быстро наращивает зарубежное производство не только в европейских странах, таких как Словакия и Чехия, но и в развивающихся странах, таких как Бразилия и Россия. Как показано в Таблице 1, доля зарубежного производства в общем объеме производства составила 48,2% в 2009 г. по сравнению с 14,7% в 2001 г. Когда новые производственные мощности в Бразилии и России будут введены в эксплуатацию, это превысит половину общего объема производства Hyundai.

 

Безоблачное будущее?

 

Устойчив ли успех производственной модели Hyundai? Может ли серийная модель Hyundai стать еще одной передовой практикой, отличной от японской модели в долгосрочной перспективе?

 

В настоящее время мировая автомобильная промышленность переживает революцию, вызванную появлением альтернативных транспортных средств, менее загрязняющих окружающую среду, и быстрым ростом развивающихся рынков6. Эти два фактора тесно взаимосвязаны, поскольку последнее делает первый неизбежным. То есть рост использования автомобилей в развивающихся странах усугубил загрязнение воздуха, что требует разработки альтернатив.

 

Принимая во внимание эти проблемы, производственная модель Hyundai может оказаться неустойчивой в долгосрочной перспективе, поскольку Hyundai поздно выходит на альтернативный рынок, хотя в среднесрочной перспективе она конкурентоспособна во всем мире на быстрорастущих развивающихся рынках. Чтобы сделать свою производственную модель более устойчивой, Hyundai необходимо активно участвовать в установлении благоприятных стандартов для альтернативных автомобильных технологий и адаптировать свою производственную модель к новой парадигме автомобильной промышленности.

В краткосрочной перспективе Hyundai также необходимо преобразовать нестабильные трудовые отношения в кооперативные, чтобы использовать гибкость как производственных рабочих, так и производственных мощностей. Благодаря стабильным трудовым отношениям Hyundai сможет максимизировать свои человеческие ресурсы, а также свое технологическое преимущество. Руководству Hyundai необходимо разработать широкие каналы связи, с помощью которых работники могли бы коллективно озвучивать свои требования.

 

Выполняя эти задачи, производственная модель Hyundai будет устойчивой в качестве долгосрочной передовой практики.

 

Хён Дже Джо — профессор социологии Университета Ульсана, Южная Корея, а в настоящее время — приглашенный профессор международных отношений и тихоокеанских исследований Калифорнийского университета в Сан-Диего. Он является автором книги Hyundai Way: возможна ли корейская серийная модель? (Сеул: Hanul Press, 2005 г., на корейском языке). Роусон Ассошиэйтс, 19 лет90), 261-263

2 «Потеря блеска», The Economist, 12 декабря 2009 г.

3 Бойер, Роберт и Мишель Фрейссене, Производственные модели: условия прибыльности (Palgrave Macmillan, 2000), 20.

4 Фредрикссон, Питер, «Модульная сборка в автомобильной промышленности», Европейский журнал управления закупками и поставками 8 2002, 221-233.

5 Вайман, Оливер, The Harbour Report North America 2008.

6 Фрейсене, Мишель (редактор), Вторая автомобильная революция (Palgrave Macmillan, 2009)).

Вернуться к выпуску

Краткая история Hyundai | OSV

В 2010 году Hyundai управляла крупнейшим в мире интегрированным предприятием по производству автомобилей. У южнокорейского производителя работает около 75 000 человек по всему миру, а автомобили Hyundai продаются в 193 странах мира.

Но как Hyundai стал таким успешным? В этой статье мы рассмотрим интересную историю Hyundai, от ее концепции до Genesis Motors. https://www.youtube.com/watch?v=3nmoHOnDbCw

Когда Hyundai начала производить автомобили?

Компания Hyundai Engineering and Construction Company была основана в 1947 году. Однако Hyundai Motor Company не была создана до 1967 года. Интересно, что первой моделью Hyundai была Cortina. Он был выпущен в сотрудничестве с Ford Motor Company в 1968 году.

Впервые они разработали собственный автомобиль в феврале 1974 года. Они наняли Джорджа Тернбулла, бывшего управляющего директора Austin Morris в British Leyland. В 1975 году был выпущен Пони. Это был первый корейский автомобиль. Экспорт в Эквадор начался в следующем году, и вскоре они начали экспортировать в страны Бенилюкса.

Pony был экспортирован в Канаду, где в какой-то момент стал самым продаваемым автомобилем на рынке. Он не был экспортирован в Соединенные Штаты, потому что не соответствовал их стандартам выбросов. Однако в 1985 году был построен миллионный автомобиль Hyundai.

Так что можно с уверенностью сказать, что старт Hyundai был очень успешным.

Когда Hyundai начала экспорт в США?

Hyundai в конечном итоге экспортирует в Соединенные Штаты. В 1986 году Hyundai экспортировала Excel в США. Он был номинирован журналом Fortune как «Лучший продукт № 10». Во многом это было связано с тем, насколько доступным был Excel. Соната последовала в 1988. Это был первый автомобиль Hyundai, произведенный по собственной технологии. К 1990 году Hyundai произвела четыре миллиона автомобилей. Развивая свою технологическую независимость, Hyundai выпустила свой первый собственный бензиновый двигатель Alpha с четырьмя цилиндрами. У него тоже была своя передача.

В 1996 году Hyundai учредила Hyundai Motor India Limited. Вскоре после этого Hyundai начал ребрендинг как производитель мирового класса. Для этого Hyundai Motor Group вложила значительные средства в разработку и долгосрочные исследования своих автомобилей. Примерно в это же время Hyundai расширила свою гарантию до 10 лет или 100 000 миль в США.[vc_video link=»https://www.youtube.com/watch?v=017C9″1V54Uw” align=”center”] Этот ребрендинг был в основном связан с проблемами, возникающими с Excel. Меры по сокращению затрат, направленные на то, чтобы сделать его более доступным, означали компромисс в надежности. Продажи Hyundai начали падать по мере распространения слухов об их ненадежности. Hyundai вскоре стал чем-то вроде шутки и в какой-то момент сделал Дэвида Леттермана «Десять лучших ночных розыгрышей озорства для игры в космосе». Это должно было наклеить логотип Hyundai на главную панель управления.

Когда Hyundai приобрела долю в Kia?

В 1998 году Hyundai приобрела большую часть Kia Motors. В основном это произошло из-за встряски в корейской автомобильной промышленности и азиатского финансового кризиса.

Hyundai владеет 33,8% акций Kia, что делает ее мажоритарным акционером. Kia является миноритарным владельцем более двадцати субсидий Hyundai. Ставки варьируются от 4,9% до 45,37%.

Hyundai и надежность

Крупные инвестиции в Северной Америке окупились для Hyundai, поскольку вскоре компания оправилась от падения продаж. В 2004 году Hyundai сравнялась с Honda по первоначальному качеству бренда в опросе JD Power, что сделало ее второй после Toyota.

С тех пор он по-прежнему высоко ценится с точки зрения качества и надежности, никогда не опускаясь с самых высоких позиций. Она заняла четвертое место в рейтинге самых уважаемых компаний мира и третье место в рейтинге JD Power по исходному качеству после Porsche и Lexus.

По данным Consumer Report, в 2010 году Hyundai занял четвертое место в рейтинге лучших автопроизводителей. Это было оценено по производительности, комфорту и надежности.

Когда Hyundai создал Genesis?

На самом деле бренд Genesis не был объявлен отдельной маркой до 2015 года. Однако он был создан в 2004 году вместе с концепцией Hyundai Genesis, роскошного седана Hyundai.

На разработку Hyundai Genesis ушло три года, а разработка обошлась в 500 миллионов долларов. Он был представлен на Североамериканском международном автосалоне в 2008 году. Концепт был представлен годом ранее.

Hyundai Genesis сразу же добился успеха, войдя в тройку лидеров продаж на рынке седанов класса люкс. На Genesis был такой спрос, что Hyundai решила сделать его самостоятельной маркой. Первой моделью под маркой Genesis была G9. 0. Это также флагманская модель бренда. G80 и G90 были запущены в конце 2016 года в США.

Дальнейшие планы Genesis включают роскошный седан, спортивное купе и два внедорожника, которые, как ожидается, будут представлены к 2020 году.

Когда был запущен Hyundai Santa Fe?

Hyundai Santa Fe был первым внедорожником Hyundai, выпущенным в 2000 году в качестве модели 2001 года. Несмотря на критику в прошлом за малоизвестный внешний вид Hyundai, Santa Fe имел огромный успех на американском рынке. Он быстро стал бестселлером Hyundai и стал одной из причин, по которой Hyundai снова встала на ноги после того, как их продажи упали. Он был настолько успешным, что временами у Hyundai были проблемы с удовлетворением спроса.

Второе поколение Santa Fe было выпущено в 2008 году и имело такой же успех. Он был удостоен награды Consumer Reports «лучший выбор» и вошел в десятку лучших автомобилей того года.

Третье поколение Santa Fe было выпущено в 2012 году в двух версиях: обычной и расширенной.

Когда был выпущен Hyundai Tucson?

Hyundai Tucson крупнее Santa Fe и был выпущен в 2004 году.

Первое поколение Tucson использовало платформу Elantra на платформе Kia Sportage 2005 года.

В большинстве стран, кроме Южной Кореи и США, Tucson был заменен на Hyundai ix35 с 2009 по 2015 год.
Однако имя Tucson вернулось к третьему поколению, где оно должно было использоваться на всех рынках. Он был представлен на Женевском автосалоне в 2015 году и также состоял из гибридного электрического и гибридного варианта с подключаемым модулем.

Hyundai и электромобили

Компания Hyundai впервые разработала полностью электрический автомобиль в 1991 году. Это был электромобиль Sonata. К концу 19-го года планировалось иметь шесть электромобилей для испытаний.92.

FGV-1 был гибридным электромобилем, который был представлен на автосалоне в Сеуле в 1995 году. Гибридный автомобиль второго поколения был выпущен в 1999 году и назывался FGV-2. Примерно в это же время были представлены Elantra HEV и Hyundai Accent HEV.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *