Рубрики
Разное

Мощность автомобильного генератора: Мощность генератора автомобиля. Как ее узнать (определить) и от чего она зависит

Напряжение автомобильных генераторов

Е-ветерок.ру
Энергия ветра и солнца

>Разделы сайта

  • Мой небольшой опыт
  • Разные мои самоделки
  • Расчёт и изготовление лопастей
  • Изготовление генераторов
  • Готовые расчёты ветряков
  • Дисковые аксиальные ветряки
  • Из асинхронных двигателей
  • Ветряки из авто-генераторов
  • Вертикальные ветряки
  • Парусные ветрогенераторы
  • Самодельные солнечные панели
  • Аккумуляторы
  • Контроллеры инверторы
  • Альтернативное эл. статьи
  • Личный опыт людей
  • Ветрогенераторы Ян Корепанов
  • Ответы на вопросы
  • >Последние записи

    >
    Тест lifepo4, зависимость напряжения и ёмкости

    >
    Активный балансир для литиевых АКБ

    >
    Дешёвый электро-велосипед

    >
    Контроллер ФОТОН 150/50 MPPT WI-FI

    >
    Отчёт о состоянии электростанции весна 2019

    >
    Инвертор SILA +MPPT

    >
    Гибридные инверторы SILA

    >
    Реле напряжения XH-M609

    >
    DC 300V 100A ваттметр

    >
    ZT-X RM409B True-RMS цифровой мультиметр

    >
    Электровелосипед, передний привод на my1016

  • org/Breadcrumb»>

    Главная

  • >Мой небольшой опыт


  • >



    А при каких оборотах автомобильный генератор начинает заряжать аккумулятор? Конечно автомобильные генераторы разные, но в общем картина примерно такая. Начало заряда АКБ в среднем от 1100об/м до 1400об/м. Посмотрев некоторые видео, и ранее прочитанные статьи это подтверждают.

    В сети я нашёл вот такую информативную картинку, в которой указаны нужные данные по напряжению и току различных автомобильных генераторов.

    >

    Также я сам провёл небольшой тест и покрутил автомобильный генератор. При примерно 900об/м я получил 10 вольт. Питание на обмотку ротора я подавал напрямую от аккумулятора. Так-как напряжение линейно зависит от оборотов то понятно что при 1800об/м будет 20 вольт, а при 2700об/м уже 30 вольт без нагрузки.

    Часто люди ищут данные по напряжению генераторов чтобы понять сможет ли подойти автомобильный генератор для ветрогенератора. Понятно я думаю что если просто поставить даже скоростной двухлопастной винт диаметром 1.2м, то его оборотов не хватит чтобы раскрутить генератор до более 1000об/м даже при сильном ветре.

    Ниже моё видео с небольшим тестом генератора:

    А так вообще конечно автомобильные генераторы используют в качестве генератора для ветряка. Один из вариантов это полная переделка генератора, тоесть перемотка статора и изготовление нового ротора под неодимовые магниты. Такой генератор после переделки начинает заряжать акб уже при 200-300об/м. Всё зависит от числа витков в катушках и мощности неодимовых магнитов.

    Максимально что выжимали на ветру от таких переделанных генераторов это 300вт. Это не много и обычно мощность при ветре 10м/с не более 150вт, это из моей практики, но зато и при слабом ветре есть зарядка АКБ, пусть и небольшим током, но с 3. 5-4м/с начинается зарядка АКБ. Более подробно о переделке автогенераторов смотрите на сайте.

    Также часто применяют редукторы (мультипликаторы) для повышения оборотов генератора. Так получается гораздо более мощный ветрогенератор. Но и размеры ветряка получаются не маленькие. Генератор в этом варианте никак не переделывают, делают редуктор с передаточным соотношением в среднем 1:10 и большой винт шестилопастной диаметром 3 метра. В таком исполнении можно получать от 0.5 до 1кВт мощности в зависимости уже от параметров самого генератора. Но это при сильном ветре, а при слабом ветерке 3-5м/с мощность совсем небольшая.


    Как повысить мощность генератора самостоятельно и дешево с 2023

    В зимнее время года многие владельцы машин сталкиваются с понижением напряжения в сети. Чаще всего ответственность за это несет генератор, который не может работать на полную мощность.

    Как решить эту проблему, не навредив общей электрической системе авто, интересует автомобилистов. Самый простой и безопасный способ – это установка диода с тумблером. Данная операция под силу практически каждому автолюбителю. Несмотря на свою простоту, этот надежный метод является результативным и надежным.

    Особенности работы автомобильного генератора

    После поворота ключа зажигания ток проходит в обмотку возбуждения. Здесь им управляет стабилизатор напряжения, который питается от секции выпрямителя.

    Автомобильный генератор вырабатывает переменный ток, который после выпрямления диодным мостом становится постоянным. Таким образом, такой агрегат относится к группе вентильных генераторов постоянного тока.

    Его отличительной чертой является поддержание напряжения в узком диапазоне значений. За напряжение генератора отвечает специальный регулятор, который в народе называют «таблетка», «шоколадка», «щетки».

    Данные устройства повышают напряжение до 13,6 Вольт.

    На сегодняшний день их подключают по двум основным схемам. Более старый вариант отличается надежностью, работает стабильно, поддерживая напряжение примерно на постоянном уровне. Обновленная схема имеет множество недостатков.

    Уникальностью именно автомобильного агрегата является то, что он вырабатывает электричество, преобразовывая механическую энергию вращающегося моторного коленчатого вала, который связан со шкивом генератора ремнем. При этом частота вращения двигателя – это величина непостоянная.

    Таким образом, главной задачей данного электрического узла является зарядка АКБ, питание всех потребителей авто стабилизированным напряжением.

    При этом независимо от оборотов мотора, напряжение всегда должно оставаться в рамках примерно 14 Вольт. В противном случае это негативно скажется как на аккумуляторе, так и на электрической цепи. Перезаряд и недостаточный заряд пагубно скажется на батарее.

    Читайте также

    Поломка генератора в дороге — как распознать и безопасно доехать до СТО
    Генератор – сердце любого автомобиля, которое начинает биться только при работающем двигателе, преобразовывая…

     

    Повышаем мощность своими руками

    Регулятор напряжения не должен допускать понижения значений меньше 13,8 Вольт. Достичь таких показателей можно с помощью дополнительного диода, который включается в электрическую цепь. Этот элемент при нормальных значениях в бортовой сети не задействуется.

    Если же электричества недостаточно, то для активизации диода достаточно включить тумблер. С помощью такой манипуляции происходит обман регулятора напряжения.

    При выборе и установке диода нужно учитывать следующие важные моменты:

    • устройство должно выдавать не меньше 5 Ампер;
    • строго соблюдать полярность при подключении;
    • данный элемент нужно размещать за пределами генератора для предотвращения его перегревания;
    • лучше выбирать кремниевый вариант диода.

    Читайте также

    Лучшие и худшие провода для зимнего прикуривания — 5 советов по выбору
    Пусковые провода широко используются для запуска автомобиля с разряженной батареей от аккумулятора другой машины….

     

    Для выполнения работ понадобятся:

    • клеммы с проводами типа «папа-мама»;
    • термоусадочная изоляция;
    • диод.

    Вначале к диодным концам присоединить клеммы. К минусовому выводу (катоду) с полоской на корпусе припаять клемму «мама», а к плюсовому (аноду) – клемму «папа».

    Поместить полученную конструкцию внутрь термоусадочной трубки.

    Подключить устройство в электрическую цепь. Отрицательную клемму «мама» присоединить к реле-регулятору, а положительный провод с клеммой «папа» вставить в разъем диодного моста.

    Читайте также

    Как без проблем завести машину в мороз — 3 обязательных условия
    С наступлением зимних холодов обостряется проблема запуска двигателя, который в летнее время заводился с полуоборота…

     

    Выполнив перечисленные действия, нужно собрать схему до конца, проверить электрические параметры при работе генератора. Как показывает практика, данный метод на фоне своей простоты отличается надежностью и безотказностью.

    https://www.youtube.com/watch?v=yed8jlsU2Vk

    Может ли ваш электромобиль питать ваш дом?

    Из апрельского выпуска журнала Car and Driver за 2022 год.

    ОБНОВЛЕНИЕ 11.05.22: Мы обновили эту статью, добавив более подробную информацию, включая цены на зарядную станцию ​​Pro F-150 Lightning и систему домашней интеграции.

    По мере того, как мир переходит от крупных электростанций, которые поставляют электроэнергию по запросу, к более распределенной сети, использующей солнечные и ветряные системы, которые производят электроэнергию, когда они этого хотят, вероятность и продолжительность перебоев в подаче электроэнергии неизбежно будут увеличиваться. Традиционным домашним решением является покупка переносного или стационарного генератора для обеспечения резервного питания.

    Но электрические автомобили и грузовики предоставляют еще одну возможность для резервного питания. Все электромобили имеют батареи, достаточно большие, чтобы теоретически питать дом в течение нескольких дней. Хитрость заключается в передаче электроэнергии от электромобиля в полезную домашнюю сеть переменного тока.

    Ряд автомобилей, включая Nissan Leaf и VW EV начиная с 2022 года, теоретически могут это делать, потому что у них есть так называемая двунаправленная зарядка, а это означает, что мощность может поступать как на , так и на аккумуляторов. Но до сих пор только Ford объявил о необходимых компонентах для двунаправленной зарядки в доме. Система называется Intelligent Backup Power и доступна в сочетании с F-150 Lightning.

    Подробнее о Lightning
    • Ford F-150 Lightning: бестселлер на электротяге
    • Наши спецификации: Ford F-150 Lightning 2022

    даже версия стандартного диапазона имеет полезную емкость батареи 98,0 киловатт-часов, что больше, чем у семи Tesla Powerwall — хорошо зарекомендовавшая себя домашняя батарея, Powerwalls стоит 10 500 долларов каждый, в то время как базовая Lightning стоит всего 41 769 долларов — на 43% меньше, чем у семи Tesla. батареи — плюс вы получаете грузовик бесплатно. А аккумулятор повышенной емкости удерживает примерно на 30 процентов больше электроэнергии. Молния может прокачивать целых 90,6 киловатт в ваш дом, чего достаточно для питания всего, что вам понадобится во время отключения электроэнергии, за исключением, возможно, вашей системы кондиционирования воздуха. В конце концов, типичный дом потребляет в среднем около 1,3 кВт, в то время как современные дома с низким энергопотреблением потребляют немного меньше.

    Ford

    Конечно, это не так просто, как подключить Lightning к домашнему зарядному устройству и щелкнуть выключателем. Во-первых, вам нужна Ford Charge Station Pro мощностью 19,2 кВт, которая входит в стандартную комплектацию моделей с увеличенным запасом хода, но сама по себе стоит 1310 долларов.

    Вам также понадобится система домашней интеграции. Это сложная часть силовой электроники, которая берет сильноточный постоянный ток от зарядной станции Pro и преобразует его в переменный ток, который можно использовать в доме. Он подключается между счетчиком электроэнергии вашего дома и вашей главной панелью питания и отключает питание вашего дома от сети, когда вам нужно это резервное копирование. Стоит 3895 долларов.

    Подробнее об электромобилях и зарядке
    • Часто задаваемые вопросы об электромобилях
    • Ответы водителей и автомобилей 20 вопросов об электромобилях
    • Внедорожник GMC Hummer EV может заряжать другие автомобили Hummer или электромобили

    Наконец, вам нужно будет заплатить электрику, чтобы установить эти две части электрического оборудования, а также 80-амперную проводку и некоторую управляющую проводку между ними. Эта 80-амперная проводка эквивалентна двум цепям электрической сушилки и не является строго необходимой, если вы также не хотите использовать полную зарядную мощность 19,2 кВт Charge Station Pro. Но это толстый кабель, который будет нелегко проложить, особенно если в вашем гараже, подвале и в месте расположения электрощита есть готовые стены. В зависимости от размера вашей силовой панели, возможно, потребуется увеличить ее размер, чтобы выдержать эту дополнительную электрическую нагрузку.

    Предсказать эту стоимость установки невозможно, потому что она очень сильно зависит от вашего гаража и планировки дома, но трудно понять, как даже самая простая и простая установка будет стоить меньше тысячи. В моем доме, которому всего два года, но между местом для зарядки в гараже и электрощитом уже давно проходят готовые стены, мой электрик дал мне приблизительную оценку в пять тысяч.

    Компания Ford сотрудничает с Sunrun, крупной общенациональной компанией по установке солнечных систем, чтобы упростить этот процесс установки. Sunrun может добавить в систему массив солнечных элементов, чтобы обеспечить бесплатное солнечное электричество и увеличить время, в течение которого система может питать ваш дом, сохраняя при этом заряд батареи вашего Lightning. Это дает некоторые значительные преимущества с точки зрения затрат, поскольку домашняя система интеграции может служить инвертором, который преобразует мощность постоянного тока от солнечных элементов в мощность переменного тока для дома, устраняя необходимость в этом дорогостоящем компоненте в обычной солнечной установке. Sunrun также предложит различные варианты финансирования для снижения первоначальных затрат на установку.

    Фактическая стоимость установки оборудования Ford не сильно отличается от стоимости установки постоянного резервного генератора мощностью 10 кВт. В зависимости от того, сколько электроэнергии вы используете, даже стандартная батарея Lightning может обеспечить питание вашего дома в течение длительного времени. Ford говорит, что в среднем три дня, но мой дом с низким энергопотреблением проработает пять с половиной дней. И это мертвая тишина, в отличие от большинства дешевых портативных генераторов, которые разбудят мертвых. Просто помните, что если вы возьмете свой грузовик с поручением, ваше резервное питание пойдет с ним.

    Автомобиль и водитель


    Этот контент импортирован из OpenWeb. Вы можете найти тот же контент в другом формате или найти дополнительную информацию на их веб-сайте.

    Как превратить электромобиль в генератор для дома

    Многие автовладельцы переходят на электрические альтернативы. Есть масса преимуществ владения электромобилем по сравнению с обычной моделью с бензиновым двигателем. Однако это занимает у людей больше времени, чем многие могли ожидать. Несмотря на то, что продажи электромобилей почти удвоились в 2021 году, миллионы неэлектрических моделей остаются на дорогах и сегодня. Более того, двунаправленная зарядка — это преимущество, о котором мало кто знает. Вот как превратить электромобиль в генератор для вашего дома, используя технологию двунаправленной зарядки.

    Превратите электромобиль в генератор

    Настенное зарядное устройство Tesla | Tesla

    По данным The Daily Beast, одной из особенностей электромобилей является то, что они используются очень мало. Учитывая множество причин, по которым автопарки и владельцы автомобилей не хотят выходить на рынок электромобилей, двунаправленная зарядка является преимуществом. Точнее, удобство зарядки электрических моделей. Двунаправленная зарядка, или транспортное средство ко всему (V2X), наконец, набирает обороты в отрасли.

    Эта функция позволяет владельцам использовать энергию, хранящуюся в аккумуляторе их электромобиля, для других целей. Будь то питание здания, подключение к сети, дом или даже другой электромобиль. Все это и многое другое возможно с двунаправленной зарядкой. Мало того, что многоцелевая батарея является аргументом в пользу продажи электромобиля, она также может создать рынок для самих батарей.

    «Аккумулятор электромобиля имеет гораздо большую ценность, чем просто питание автомобиля».

    Дэвид Слуцки, основатель Fermata Energy, через The Daily Beast

    Что такое двунаправленная зарядка?

    Ford F-150 Lightning 2022 года | Ford

    Хотя это слово кажется большим и страшным, на самом деле оно довольно простое. Двунаправленная зарядка работает, когда ваша местная коммунальная служба видит высокий спрос или когда многие клиенты используют много энергии; Компании V2X, такие как Fermata Energy, советуют своим клиентам подключать свои EVS к двунаправленному зарядному устройству, чтобы вернуть энергию в сеть. Короче говоря, коммунальное предприятие получает больше мощности для распределения, что снижает нагрузку на сеть.

    В результате пользователи не увидят роста цен на электроэнергию, когда на нее будет высокий спрос. Это может происходить в такие времена, как лето, когда накатывает мощная волна тепла, и все включают кондиционеры. В одночасье потребность в мощности снижается, а вместе с ней и тарифы. Таким образом, это идеальное время для владельцев, чтобы зарядить аккумулятор своего электромобиля и при этом проснуться утром с полностью заряженным автомобилем.

    Что нужно, чтобы превратить электромобиль в генератор для дома?

    Для правильной работы двунаправленной зарядки требуется несколько вещей.

    1. Электромобиль с двунаправленной зарядкой
    2. Двунаправленная зарядная станция
    3. Местная коммунальная служба с программой реагирования на спрос, на которую вы можете подписаться

    По словам Слуцкого, передача энергии обратно в сеть приведет к одной из двух вещей. Это сэкономит вам деньги на ежемесячном счете за электричество или вернет деньги в ваши руки. В любом случае, двунаправленная зарядка — невероятная особенность электромобилей. и это абсолютно точка продажи.

    Доступна ли двунаправленная зарядка в современных электромобилях?

    Ниссан Лиф 2022 года | Nissan Motor Corporation

    Согласно The Daily Beast, эта технология существует с 2012 года. С тех пор у Nissan есть собственная программа «LEAF to Home». Благодаря значительному увеличению емкости аккумуляторов другие автопроизводители присоединятся к аналогичным программам. Этой весной Ford F-150 Lightning получит двустороннюю зарядку. Более того, такие автопроизводители, как Rivian, Volvo, Hyundai и Volkswagen, объявили, что в ближайшие несколько лет они выпустят автомобили с такими же возможностями.

    Кроме того, к этой идее подходят утилиты. Все больше и больше компаний запускают программы реагирования на спрос V2G, а такие компании, как Blink Charging и Wallbox, выпускают на рынок новые двунаправленные зарядные станции.

    Как долго генератор электромобиля может питать ваш дом?

    Связанный

    Время, в течение которого электромобиль может работать в качестве генератора, способного питать ваш дом, варьируется. Это зависит от размера батареи, в основном. Чтобы быть более конкретным, F-150 Lightning использует 9Аккумулятор емкостью 8 кВтч обеспечивает питание дома примерно на три дня. Напротив, Nissan Leaf может питать его только около двух дней.

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *