Рубрики
Разное

Моргает лампа давления масла на прогретом двигателе: Загорается лампа давления масла на холостых при прогретом двигателе

Моргает лампочка давления масла: причины и способы устранения

Давление моторного масла. Я должен объяснить, какую роль играет этот процесс. Но все же благодаря давлению масла двигатель есть в активе! А значит: нет давления — нет ресурсов… И каждый раз, когда крышка моторного отсека поднимается, водитель обращает внимание на состояние масла (уровень, чистоту, вязкость).

Двигатель внутреннего сгорания представляет собой сложный агрегат, включающий в себя множество частей вращения, качения, скольжения и т.д. Когда все эти соединения работают в условиях высоких температур и динамических нагрузок, требуется постоянная и обильная смазка. Для нее масляные каналы подключены к важнейшим узлам, по которым масло течет под давлением. Все компоненты двигателя снабжены смазкой благодаря масляному насосу.

Содержание

  • 1 Моргает «масленка»: причины
  • 2 Метод правильной проверки уровня масла в двигателе
  • 3 Уровень ниже нормы
  • 4 Уровень выше нормы
  • 5 Проверка давления масла
  • 6 Проверка масляного фильтра
  • 7 Масляный насос
  • 8 Газораспределительный и кривошипно — шатунный механизмы
  • 9 «Неудачный ветер» «Приоры»
  • 10 Моргает лампочка давления масла в «Пежо»

Моргает «масленка»: причины

Почему мигает индикатор давления масла? Причин может быть много, но не так много, чтобы их нельзя было понять сознанием. Но очень важный момент — это последовательность, в которой эти мотивы будут выстраиваться в вашей голове! Скорость устранения неполадок зависит от этого и количества «похудания» в вашем кошельке.

Затем мигает индикатор давления масла. Прежде всего, нужно сразу выключить двигатель. Поднимите капюшон. Подождите десять минут, давая маслу стечь в картер. Проверить уровень масла: согласно инструкции по эксплуатации двигателя он должен быть по центру (но может быть немного выше), между Мин. И Макс. Если указатель уровня масла в норме, то нужно спокойно подумать о возможных причинах мигания сигнальной лампы давления масла.

В чем могут быть причины:

  • Датчик давления стучит.

  • Масляный фильтр.

  • Проводка датчика давления масла.

  • Качество смазки.

  • Уровень масла.

  • Утечка масла через сальники и прокладки.

  • Насос.

Хотя эти причины наиболее доступны для выяснения и если они не являются виновниками мигания сигнальной лампы давления масла, то дело принимает серьезный оборот.

Для начала рассмотрим способы выяснения этих причин и способы от них избавиться.

Метод правильной проверки уровня масла в двигателе

Существуют правила проверки уровня моторного масла:

  • Мониторинг ведется строго на горизонтальной площадке.
  • Уровень масла проверяется при температуре ниже нормального режима прогрева двигателя (дать немного остыть).

Есть двигатели иностранного производства, в которых можно проверять уровень масла как на «горячее», так и на «холодное». В этом случае производитель поставляет этикетки «холодный» и «горячий» соответственно».

Уровень ниже нормы

Минимальное давление масла в системе работающего двигателя составляет: 0,7 — 0,8 атм на холостом ходу и 3 — 4,5 атм на мощности. Если при проверке уровень ниже указанного значения, это может быть причиной падения давления из-за «нехватки масла». В этом случае нужно выяснить причину падения уровня, их может быть много.

все стыки необходимо тщательно осмотреть на предмет утечек масла. Обратите особое внимание на:

  • датчик давления;
  • точки крепления крышки (передняя и задняя), по периметру клапанной крышки и картерных установок.
  • места установки сальников;
  • место крепления масляного фильтра;

Также проверьте нижнюю переднюю часть коробки передач на герметичность, утечка масла в этот момент свидетельствует о выходе из строя заднего сальника коленчатого вала. Долить масло нужно на средний уровень. Если после запуска двигателя сигнальная лампа перестала мигать, можно доехать до ближайшего места диагностики и при необходимости отремонтировать.

Уровень выше нормы

Ну а если уровень масла выше нормы? Причины здесь надо искать в другом направлении. Скорее всего, вязкость смазки также будет ниже ожидаемой для работы двигателя. Так в чем может быть причина?

Одна из вероятных причин — попадание охлаждающей жидкости в масляную систему из-за перегоревших перемычек в прокладке, между головкой клапана и блоком двигателя. Жидкость из системы охлаждения через очаг перегорания попадает в картер. Образуется смесь охлаждающей жидкости и масла, вязкость которой моментально снижается, в результате чего масляный насос не может создать необходимое давление. Также из-за трещин и микротрещин, которые появляются из-за перегрева двигателя.

К такому же результату может привести использование некачественного топлива. Сгорание не полностью попадает в камеру сгорания, попадает в картер через негерметичность поршневых колец.

Есть еще одна возможность попадания топлива в картер — из полости топливного насоса. Причина может заключаться в выходе из строя мембраны.

Вероятность того, что резиновые уплотнения разрушатся, а уплотнение системы сломается, высока при замене минерального масла на его синтетический аналог или наоборот. Разные марки масел отличаются термостойкостью. Например, при низких температурах он становится очень вязким, при высоких — слишком жидким. Однако не следует забывать о существовании масел, произведенных с нарушением технических условий. Выбирая смазку, необходимо внимательно изучить все ее характеристики.

Если индикатор давления масла мигает на холостом ходу, необходимо проверить фактическое давление масла.

Проверка давления масла

Проверка давления масла проводится для определения его истинного значения по шкале, а также для обслуживания или неисправности датчика. Для этого требуется манометр с присоединенной маслостойкой трубкой, на конце которой находится резьбовой ниппель с диаметром, равным диаметру резьбы датчика. Указанный датчик откручивается и на его место вставляется штуцер с трубкой манометра. Потом двигатель заводится.

Сначала измеряется давление на холостом ходу, затем на средних оборотах, записывая показания каждого режима. Если параметры давления соответствуют норме, но лампочка мигает минимум, значит приходится ошибаться на датчике. Чтобы исключить сомнения, проверяется состояние контактов в электрической цепи и при необходимости заменяется масляный датчик.

Проверка масляного фильтра

Далее перейдем к проверке масляного фильтра. Не исключено попадание постороннего предмета (металлическая стружка, мусор и т.д.) под запорный вентиль, не позволяющий ему закрыться. В результате при остановке двигателя смазка из фильтра попадает в картер. При следующем запуске лампочка давления масла будет мигать на холостом ходу до тех пор, пока фильтр не будет заполнен новым. Также может быть засорение самого фильтра, что препятствует созданию достаточного давления.

Масляный насос

При длительной эксплуатации увеличивается зазор между шестернями и корпусом насоса. Высокая мощность на рабочих поверхностях масляного насоса и засорение сети маслоприемника могут вызвать мигание индикатора давления масла.

Но не забываем еще об одном моменте — шлицевом соединении масляной трансмиссии со штоком масляного насоса. Истощение в этой связи может привести к тому, что масляный привод будет вращаться против штока под нагрузкой. Результатом этого вращения будет «выход из строя» шлицевого соединения, и сигналом будет мигание лампочки давления масла на количестве оборотов, а часто ее свечение продолжается.

Газораспределительный и кривошипно — шатунный механизмы

Ну а теперь к более серьезной и расширенной причине, от которой начинает гудеть в голове, и вышеперечисленные причины никоим образом не идут в сравнение с этой.

Это износ гильз на подушке распределительного вала и пальцев коленчатого вала, износ маслосъемных колец на поршневой группе, развитие стенок цилиндров и т.д. Форма капитального ремонта.

Все вышесказанное в целом относится к нашей классике ВАЗ, и на вопрос, что делать, если на ВАЗ мигает сигнальная лампа давления масла, дается исчерпывающий ответ. Но есть небольшое дополнение к Приорезе.

«Неудачный ветер» «Приоры»

Никакими суперреволюционными нововведениями двигатель Priora не отличается и ему присущи все «беды», связанные с «нехваткой масла». Но, как известно, двигатель расположен перпендикулярно продольной оси автомобиля. Из-за геометрической формы моторного отсека набегающий воздушный поток огибает двигатель таким образом, что иногда создает ненужную «головную боль».

Очень часто на приоре можно услышать мигание индикатора давления масла, потому что на датчик попала грязь (снег, дождь). В таких случаях достаточно очистить его от грязи и просушить. Здесь имеет смысл создать защитный экран для сенсора.

Моргает лампочка давления масла в «Пежо»

Даже любители «французов» эту чашу «не прошли». Но в цепочку причин встроена еще пара звеньев: масляный фильтр имеет крестообразный пластиковый дефлектор, который часто ломается и мусор закрывает клапан, создавая «нехватку масла».

Другой причиной может быть неправильная работа электромагнитного (электромагнитного) клапана регулировки давления масла. Часто выходит из строя уплотнительная втулка, которая находится в месте входа в корпус блока цилиндров электропроводки, подходящей к электромагнитному клапану. Из-за потери эластичности этой детали происходит утечка масла в месте ее установки.

Моргает лампа давления масла на прогретом двигателе — Двигатель и трансмиссия






  1. 10. 01.2013, 23:37




    #1




    Здравствуйте! У меня Нексия DOHS 1,6. 16 клапанов, 109 лошадей, 2010 г.в. 88500 пробег. Проблема такова. Завожу мотор все как обычно, повышенные обороты, завелся. Прогревается до рабочей температуры — все в норме без изменений. Еду, и через некоторое время (минут 20) начинает мерцать лампа давления масла, при падении оборотов ниже 1000. Поддаю газку даже чуток, гаснет и снова мерцает при падении оборотов. Т.е. лампа моргает именно на хорошо прогретом моторе на холостом ходу и это процесс повышает интенсивность например двигаясь в пробке.

    Пробовал решить ее.

    1. Замена масла (Mobil 5w30синт. на аналогичное) и фильтра (fram) проблемы не решило. Попытка исключить засер фильтра и потерю свойств старого масла.

    2. Повторная замена буквально через меньше 1000 км (Mobil 5w30синт. на Esso 10w40полусинт.) и фильтра также не решило проблемы. Попытка увеличения вязкости для повышения давления. Не лить же 20w60 в зиму.

    3. В других аналогичных темах ссылаются на засор маслоприемника, но это мне кажется не логичным. Ибо пока масло прохладное и густое, оно проходит хорошо и создает достаточное давление. Если бы он был забит то горячее и более жидкое проходило бы лучше.

    4. Самый страшный пункт в том что есть случаи когда меняли насос, фильтр, кольца, колпачки, масло, коленвал и вкладыши, но это не решало проблемы. Лампа горит!

    Кто реально сталкивался с таким же опишите пожалуйста симптомы и конкретный способ решения. Очень прошу.

    P.S. Движик при всем этом работает нормально. Масло не ест, уровень масла в норме, звук работы обычный тихий, без звонов, шорохов и стуков. Езжу так уже недели 3. Ведь если бы был реальный дефицит масла клинанул бы давно не так ли?

    — — — Добавлено — — —

    Машину собирался продавать, а она мне тут на. Хочется изладить…

    — — — Добавлено — — —

    Или если не ремонтируемо в недорогих рамках, то подскажите как скрыть, хотя бы временно. Понимаю что это не хорошо, но у нас пол страны так машины продает…













  2. 11.01.2013, 09:48




    #2




    Вкладыши надо смотреть, и масляный насос. Если делать самому, то очень даже не дорогой ремонт, а продавать авто с таким косяком не хорошо.










  3. 11.01.2013, 10:13




    #3




    жульнические советы в открытую не обсуждаются,ищи на стороне










  4. 11.01.2013, 10:13




    #4




    зато недорого обойдется проверка работоспособности датчика давления масла. чтобы на 88 тысячах в двигатель лезть пришлось это его целенаправленно убивать надо было.










  5. 11.01.2013, 15:55




    #5




    Датчик давления масла проверить- поменять, и для надеги проверить давление масла реальное какое.










  6. 11.01.2013, 18:44




    #6




    Прежде всего нужно проверить реальное давление в системе механическим манометром. После этого приступать к дальнейщей диагностики.





Индикаторы масла и двигателя мигают после.

..

Индикаторы масла и двигателя мигают после…

Задайте вопрос, получите ответ как можно скорее!

×

ЗАПРОСИТЬ ЦЕНУ

спросил

Джермалл Л

на
07 ноября 2016 г.

Лампы масла и двигателя моей машины мигали после 15 минут езды, и один раз двигатель дымил, мне просто нужна диагностика, чтобы я мог это получить исправлено.

Пробег моей машины 153000 миль.
В моей машине установлена ​​автоматическая коробка передач.

Индикатор давления масла горит при проверке $94,99 — $114,99 Получить предложение
Или для любого другого авторемонта Получить предложение

Джей Саффорд

Автомеханик

16-летний опыт работы

Индикатор масла загорается после прогрева, так как после прогрева масло разжижается и масло вытекает через изношенные детали, такие как главные подшипники коленчатого вала и шатунные вкладыши. Ваш масляный насос также может быть слабым и не создавать достаточного давления. Подшипники коленчатого вала являются наиболее распространенными, и для их проверки вам необходимо снять масляный поддон и снять одну крышку коренного подшипника и одну крышку шатунного подшипника, чтобы увидеть, не изношены ли они. Вы заметите стук в двигателе, когда двигатель работает, если подшипники также изношены. Если есть подозрения на давление масла, его следует проверить перед снятием масляного поддона. Давление масла следует проверять на холодном двигателе, а затем смотреть, насколько низко оно падает при прогреве двигателя.

Заявления, приведенные выше, предназначены только для информационных целей и должны быть проверены независимо. Пожалуйста, смотрите наш
условия обслуживания
подробнее

Получите мгновенную смету для вашего автомобиля

К вам приедут наши сертифицированные механики ・Гарантия на 12 месяцев и пробег 12 000 миль・Справедливые и прозрачные цены

Узнать цену

Механик со стажем?

Зарабатывайте до
$70/час

Подать заявку

Что спрашивают другие

Когда следует использовать аварийные огни?

Аварийные огни используются в аварийных ситуациях и для предупреждения других водителей о таких проблемах, как плохие дорожные условия или поломка автомобиля. Они рекомендуются в таких ситуациях, как сильный дождь или слепящий снег, когда вам нужно снизить скорость для…

Как вы используете стояночный тормоз?

Ваш автомобиль оснащен стояночным тормозом, который следует использовать почти во всех ситуациях парковки, даже если вы паркуетесь на ровной поверхности. Кроме того, вам нужно убедиться, что вы его применяете…

Как изменить язык в центре сообщений?

Ваш автомобиль автоматически настроен на отображение информации на английском языке в центре сообщений. Однако, если английский не является вашим предпочтительным языком, вы можете изменить его на другой вариант. Вот как это сделать: Перебирайте варианты, пока не увидите…

Машина издает треск.

Из того, что вы описываете, похоже, что в ваших тормозах происходит что-то, чего не должно быть, проверьте ваши тормоза у сертифицированного механика, чтобы убедиться, что они в порядке, если не будет обнаружено ничего ненормального, я бы гарантировал втулки подвески, . ..

Код датчика уровня топлива.

Это означает, что датчик внутри вашего топливного бака не считывает показания должным образом. Это может означать неправильные показания указателя уровня топлива и может даже оставить вас без топлива. Я предлагаю обратиться к квалифицированному специалисту, например, из YourMechanic, для диагностики и…

Всегда нужно заряжать аккумулятор

Если ваш автомобиль работает нормально после запуска, но не запускается после выключения, то большинство время, которое является признаком плохой батареи. Аккумулятор нужно будет протестировать под нагрузкой…

Неисправности привода HVAC

Приводы работают в прямом и обратном направлении. Возможно, вы расположили их таким образом, что они не будут работать должным образом. Вы должны были передвинуть дверь так, чтобы она совпадала с приводом, а не наоборот….

Закончился бензин, не запустится топливный насос?

Здравствуйте, спасибо, что написали о своем Chevrolet K1500 1993 года выпуска. Имейте в виду, что то, что топливный насос работает, не означает, что он создает достаточное давление для впрыска топлива в двигатель. Проверьте давление на…

где находится датчик коленчатого вала на LDV Maxus 2008

Привет! К сожалению, мы не обслуживаем коммерческие автомобили, такие как сервисный фургон LDV, о котором вы говорите в этом запросе. Вы можете обратиться в сервисный отдел LDV (http://www.ldvusa.com/service-and-support/service-tips/), чтобы получить схему вашего автомобиля.

Статьи по Теме

P2035 Код неисправности OBD-II: цепь датчика температуры отработавших газов (EGT), низкое напряжение, ряд 2, датчик 2

P2035 Определение кода P2035 Низкое напряжение в цепи датчика температуры выхлопных газов (EGT), ряд 2 Датчик 2, ряд 2 относится к задней части цилиндров без цилиндра номер один. Датчик 2 будет вторым датчиком EGT от двигателя…

P0378 Код неисправности OBD-II: Опорный сигнал синхронизации высокого разрешения B Прерывистые/неустойчивые импульсы

P0378 означает, что опорный сигнал синхронизации высокого разрешения B пульсирует ненормально, указывая на неисправность цепи в системе.

P0390 Код неисправности OBD-II: Цепь датчика положения распредвала «B» (ряд 2)

Код неисправности P0390 означает, что PCM не обнаруживает сигнал датчика положения распредвала B, и очень похож на код неисправности P0345.


Просмотрите другой контент

Смета

Техническое обслуживание

Услуги


Неисправность датчика давления масла? Это предупреждающие знаки

Опубликовано

Сигнальная лампа

Если загорается сигнальная лампа давления масла, обратите на это внимание! Каждый раз, когда загорается этот индикатор, даже если вы знаете, что ваш датчик уже неисправен, вам нужно проверить его. Если щуп показывает, что уровень масла в норме, а двигатель работает тихо и ровно, то свет, вероятно, является результатом неисправности датчика. Если вы обнаружите, что уровень в норме, но слышите громкое скрежетание или тиканье, исходящие от двигателя, это может означать, что ваш масляный насос не работает, и вам не следует снова запускать двигатель, пока он не будет устранен. Если вы обнаружите, что уровень низкий, это может означать отсутствие давления из-за протекающего шланга или прокладки, или, возможно, что масло сгорает в камере сгорания, и вам просто не хватает масла. В этом случае обязательно прекратите движение, пока не решите проблему, иначе вы можете столкнуться с серьезным и немедленным повреждением двигателя.

Масляный индикатор

Если у вас есть проблемы с фактическим давлением масла в вашем автомобиле, скорее всего, это происходит не постоянно. И это почти наверняка не то состояние, которое быстро меняется взад и вперед. Таким образом, время от времени мигающая масляная лампочка, вероятно, является самым явным признаком того, что сам датчик выходит из строя. Обратите внимание, что на некоторых старых автомобилях может не быть специальной лампочки низкого давления масла, и в этих случаях эта проблема может появляться как индикатор проверки двигателя. Однако не все индикаторы проверки двигателя имеют какое-то отношение к давлению масла, так что в любом случае проверьте его. Прежде чем двигаться дальше, всегда проверяйте, достаточен ли уровень масла и нет ли странных шумов.

Манометр давления масла

Если показания манометра постоянно либо очень высокие, либо абсолютный ноль, это может указывать на неисправность датчика. Это может быть внутреннее короткое замыкание в датчике, дающее постоянно высокое показание, или путь прохождения сигнала может быть полностью разрушен, что дает нулевое показание. Причиной может быть повреждение жгута проводов, корродированная вилка или просто отсоединенное соединение. Еще раз, важно исключить фактическое низкое давление масла, проверив щуп и прислушавшись к вашему двигателю. Помните, что слишком много масла может вызвать ситуацию низкого давления из-за пенообразования, что также не очень хорошо для вашего автомобиля, поэтому не переполняйте его.

Сломанный датчик давления масла — это неприятно, но это также и опасность. Необходимость останавливаться каждый раз, когда он появляется, чтобы дважды проверить, все ли в порядке, быстро становится утомительной.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *