Содержание
Двигатель а 41. Поменял гильзы,поршень, кольца ,завёл- всё нормально, давление 4 .Почему из сапуна гонит масло? — ЗАВОД РУ
- Автор: Рамис Сагдеев
- 21 мая 2020
- Добавить в закладки
Добрый день!Двигатель а 41. Поменял гильзы поршень кольца завёл всё нормально давление 4 но из сапуна гонит масло, из-за чего?
Двигатель Двигатель А 01 Сапун Гонит масло Масло Почему Замена Гильза Кольца Давление Норма
Поделиться
Трактор МТЗ 80, заменил вкладыши, вал выточил, заменил кольца. Завёл давление 4 на холодную, на горячую 3.Почему вдруг в выхлопную погнало масло?
- Автор: Максим Дехонов
- 27 сентября 2020
- 95 комментариев
Доброго времени суток всем. Народ может кто сталкивался? Трактор МТЗ 80, заменил вкладыши, вал вытачил, заменил кольца. Завёл давление 4 на холодную, на горячую 3,работает как часики. Поработал минут 15, в выхлапную трубу погнал масло, чуть не тарачком. Вытащил поршня на некоторых кольца компрессионные сошлись, а маслосьемные нормальные. Что может быть?
МТЗ 80 Трактор Замена Вкладыши Кольца Вал Расточка коленвала Проточка Проточить Давление нормально Выхлопная Выхлопная труба Масло течет масло Гонит масло Почему
двигатель А-01м.Почему при нагрузке появляется стук и загорается лампочка температуры масла. Заглушил, из сапунов клапанных крышках валит белый дым.
- Автор: Александр Шереметов
- 26 мая 2022
- 15 комментариев
Вопрос по двигателю А-01м. Дал нагрузку, через некоторое время появляется стук и загорается лампочка температуры масла. Заглушил, выхожу из кабины и слышу хлопок, затем шипение и из под капота повалил «дым»! Открываю капот и наблюдаю картину: из сапунов, на клапанных крышках, валит белый «дым», а пробка маслозаливной горловины улетела! И магнето развалилась, отвалился глушитель пускача…. — это вообще полтергейст какой-то. (Как в мультике » Ну, погоди») Масло уровень и давление 3, вода тоже на месте, температура воды, на момент появления поломки, была 80 градусов. Магнето привезли, завёл, стук присутствует. С этим стуком проехал, минимум, 3 км. Загнал в гараж, сегодня буду разбираться. Есть предложения: стук, учитывая развалившееся магнето — неотключившийся пускач. Температура масла — отключеный масляный радиатор (зима-лето).
Двигатель А 01 м Почему Нагрузка валит белый дым Сапун Клапанные крышки Стук Загорается Лампочка Температура Масло
Двигатель д-248 , Почему кидает масло из сапуна, из трубы не дымит? Может кольца залегли? Трактор долго стоял без работы.
- Автор: Александр Аксенов
- 17 июля 2021
- 11 комментариев
сем доброго дня. Двигатель д-248 , кидает масло из сапуна, из трубы не дымит, Какова может быть причина? Может кольца залегли? Трактор долго стоял без работы.
Двигатель Д-248 Почему Кидает масло Сапун Труба не дымит может Кольца залегли Трактор Долго стоял простоял без работы
Почему выдавило масло под масленый фильтр мтз? Двигатель д 243, давления было 4
- Автор: Дмитрий Викторович
- 05 июня 2021
- 2 комментария
Добрый вечер, подскажите пожалуйста почему выдавило масло под масленый фильтр мтз двигатель д 243, давления было 4
Почему выдавливает Масло масляный Фильтр Масляный фильтр Двигатель Двигатель Д-243 Давление 4
Двигатель Д240.
Почему в охлаждающую жидкость попадает масло и прорываются газы в радиатор? Прокладку заменил и все равно газы и масло.
- Автор: Олег Винокуров(админ)
- 06 апреля 2021
- 16 комментариев
Всем добра. Подскажите, пожалуйста, двигатель Д240 в охлаждающую жидкость попадает масло и прорываются газы в радиатор. Прокладку заменил и все равно газы и масло — — — Владимир
Почему Газ газы Масло Попадает Охлаждающая жидкость Двигатель Двигатель Д-240 радиатор Прокладка Замена результат нет
Почему на МТЗ д 240 начало с сапуна немного кидать масло.? Можно ли работать в такой ситуации?
- Автор: Иван Круглов
- 12 августа 2020
- 18 комментариев
Группа всеем привет… подскажите на МТЗ д 240 начало с сапуна немного кидать масло.. раньше такого было,поле культивировали и началась такая песня..в чем может быть причина. .и можно ли работать в такой ситуации.Благодарю за ответы.
Почему Сапун Масло Кидает масло МТЗ д-240 Двигатель Можно ли Работать
Почему на мтз-82 выкидывает крышку от горловины,, где масло заливаем, на движок? Сапун чистый.
- Автор: Раиль Махиянов
- 19 июля 2020
- 9 комментариев
Здорова мужики!проблема такая на мтз-82 выкидывает крышку от горловины где масло заливаем на движок. некторые говорят сапун забитый,Но сапун чистый не забит.в проблема?кто сталкивался?Спасибо за ответы.
Почему МТЗ МТЗ 82 Крышка Заливная горловина Масло движок Двигатель выкидывает Сапун Чистый
Почему затроил мотор на т-150 , мотор ямз 236 после капремонта? Затроил, пошёл дым с сапуна. Уровень масла в норме .
- Автор: Олег Винокуров(админ)
- 12 июня 2020
- 11 комментариев
Мужики подскажите пожалуйста посадили на т-150 культивировать мотор после капремонта сначала затроил пошёл дым с сапуна в чем причина уровень масла в норме мотор ямз236 Спасибо заранее.
мотор Двигатель ЯМЗ 236 Т-150 капремонт двигателя Троит Дым Сапун Уровень масла Масло Норма
Поставил распределитель рп70, на МТЗ 80.Почему при запуске двигатель, работает в нагрузку и масло греется в гидравлике?
- Автор: Михаил Леонтьев
- 15 ноября 2022
- 59 комментариев
Здарова, мужчины. Поставил я себе распределительных рп70, на МТЗ 80.почему то когда запускаешь двигатель, он работает в нагрузку, двигатель, рычагом секцию включаешь работает нормально. Насос нш отключаешь ,тоже нормально работает, без нагрузки. Клапан на распреде проверил, давление убавлял, не помогло, ещё и масло греется в гидравлики, как будто одна секция включена. Че за хрень не пойму?
поставил Распределитель рп 70 МТЗ 80 Почему при запуске Двигатель Работает Нагрузка Масло Гидравлика Греется
Т 150 Почему, когда режимы включаешь, но трактор не едет ни назад ни вперёд? Давление в норме, посторонних звуков нет!
- Автор: Дима Абрамов
- 15 октября 2022
- 23 комментария
Всем привет! Такая ситуация: т 150 режимы включаешь, но трактор не едет ни назад ни вперёд? Давление в норме, посторонних звуков нет! Какие причины? Кто знает?
Т-150 Почему Режим Включение Трактор Не едет назад вперед Давление Норма Посторонние звуки нет
масло из сапуна клапанной крышки
JavaScript отключен. Для лучшего опыта, пожалуйста, включите JavaScript в вашем браузере, прежде чем продолжить.
-
Автор темы
нагром28 -
Дата начала
нагром28
Член-ветеран
У меня в машине свежая 454. Когда я езжу на нем, из сапуна клапанной крышки со стороны пассажира льется масло. У меня стоит клапан PCV с водительской стороны. Есть ли какая-то причина, по которой я не должен ставить клапан pcv с обеих сторон, чтобы масло не вытекало и не создавало беспорядок? Это нормально на свежем моторе?
Гэри С.
Администратор
В правильно вентилируемой системе PCV одна крышка клапана служит «входом», а противоположная — «выходом». Клапан PCV — это именно то, что следует из его названия. Это односторонний клапан, который создает направление потока через систему. Если вы поставите клапан с обеих сторон, вы заблокируете вентиляцию картера и создадите избыточное давление или вакуум в двигателе. Вы можете ожидать много утечек масла и отказов прокладок.
Убедитесь, что клапан PCV направлен в правильном направлении. И, если это не проблема, попробуйте новый клапан. Ваш бризер должен выступать в качестве «входа» воздуха. Если там выходит масло, оно пытается выступать в роли «выхода».
Деймон
Член-ветеран
Используете ли вы клапанные крышки с перегородками?
Рич Шмидт
Член-ветеран
Это зависит от вашего сапуна. Вероятно, вам нужна перегородка в крышке. Я считаю, что лучше всего использовать сапун типа «Mopar», который герметичен и имеет трубку наверху, которую можно присоединить к основанию воздухоочистителя. Многие базы воздухоочистителей вторичного рынка имеют выбивное отверстие для шланга. Некоторые поставляются с фитингом, который ввинчивается в выбивное отверстие, иногда вам нужно купить фитинг, или вы можете просто сделать, как я, и вырезать отверстие, чтобы оно плотно прилегало к куску 5/8-дюймового шланга отопителя, и протолкнуть его через .Это позволяет низкому давлению внутри фильтра при высокой потребности в воздухе вытягивать пары из кривошипа.Герметичный сапун действует как перегородка и не пропускает масло в шланг,масло стекает обратно в крышку.При открытом сапуне ,особенно круглые,которые снизу открыты,масло попадет в сапун и будет капать через отверстия в днище.Удачи.
Рич Шмидт
Член-ветеран
Гэри С сказал:
В правильно вентилируемой системе PCV одна крышка клапана служит «входом», а противоположная — «выходом». Клапан PCV — это именно то, что следует из его названия. Это односторонний клапан, который создает направление потока через систему. Если вы поставите клапан с обеих сторон, вы заблокируете вентиляцию картера и создадите избыточное давление или вакуум в двигателе. Вы можете ожидать много утечек масла и отказов прокладок.
Убедитесь, что клапан PCV направлен в правильном направлении. И, если это не проблема, попробуйте новый клапан. Ваш бризер должен выступать в качестве «входа» воздуха. Если там выходит масло, оно пытается выступать в роли «выхода».Нажмите, чтобы развернуть…
В WOT вакуум на впуске отсутствует, поэтому PCV не работает. Это также когда двигатель имеет наибольшее давление в картере и должен максимально вытягивать пары.
Вот почему NHRA теперь требует сапуна крышки клапана с болтовым креплением вместо вставного. Гоночные двигатели выталкивали сапуны прямо из крышек и разбрызгивали масло повсюду. У большинства гонщиков есть выпускные трубы к коллекторам, но, поскольку многие полноценные гоночные автомобили используют глушители коллекторов, выпускные трубы на самом деле больше не работают, а картеры создают слишком большое давление. Даже герметичный двигатель с практически нулевыми утечками будет изрядно пропускать газы на WOT.
Последнее редактирование:
Twisted_Metal
Администратор
Это один из этих дышащих?
Они расположены под углом к клапанной крышке, и масло капает с нижней стороны.
Выглядят красиво, но бесполезны, если вы действительно УПРАВЛЯЕТЕ автомобилем и хотите содержать двигатель в чистоте.
Рич Шмидт
Член-ветеран
Ха-ха, они выглядят великолепно, пока вам не придется привязать тряпку (также известную как «Breather Bandana») вокруг нижней части, чтобы масло не попадало в двигатель, а затем вы забудете сменить тряпку и получите еще больший беспорядок.
Последнее редактирование:
нагром28
Член-ветеран
Это хромированная вставка с фильтром вокруг дна …. Клапан pcv поставляется с концом шланга под углом 90 градусов, так что я знаю, что он не задом наперед. Спасибо за ответы
больной1964
Член-ветеран
Если вы используете кулачок с большим подъемом и большой продолжительностью, двигатель не создаст достаточного вакуума, чтобы вытянуть масло из клапана из ПВХ. Мне пришлось запустить вакуумный насос, чтобы выполнить эту работу. Вы также можете запустить вентиляционные отверстия из vc в заголовок. Таким образом, выхлоп будет вытягивать удар из двигателя. Этот способ дешевый и работает хорошо.
Деймон
Член-ветеран
ОК, еще раз сюда, в надежде получить ответ…. у тебя клапанные крышки с дефлекторами?
Вы должны войти или зарегистрироваться, чтобы ответить здесь.
Делиться:
Фейсбук
Твиттер
Реддит
Пинтерест
Тамблер
WhatsApp
Электронное письмо
Делиться
Соединять
Верх
Масло, выходящее из сапуна: почему это так: обновлено в 2023 г.
В автомобиле присутствуют двигатель и влага. Как мы узнали, влага и двигатели не смешиваются. В результате удаление и удаление водяного пара и жидкой воды из вашего двигателя имеет решающее значение для его долгосрочной жизнеспособности и безопасности. Для этой цели у нас есть маслоотводящая трубка. По той же причине сапунные трубки изготавливаются и проектируются для использования в транспортных средствах. Это часть пластиковой или, возможно, металлической трубки, которая идет от двигателя и выходит наружу. Таким образом, вы должны знать о значении трубки сапуна масла. Несмотря на то, что трубка сапуна не требует особого ухода, многие автомобилисты никогда о ней не слышали. Хотя эта дыхательная трубка проста в обслуживании, она подвержена неисправностям.
Если сапун вашего двигателя забит, это создаст в нем избыточное давление и вызовет проблемы с уплотнением. Масло используется для удержания уплотнений на месте. Отсутствие этих уплотнений приведет к тому, что двигатель будет выплевывать черный материал во все уголки и щели, что приведет к полной остановке. Из вентиляционной трубки течет масло, что является еще одним источником беспокойства. Забитый маслом сапун — частая проблема многих водителей, но тем, кто раньше с этим не сталкивался, может помочь эта статья. Давайте начнем сейчас.
Почему из дыхательной трубки выходит масло?
Возможно, другие водители столкнулись с той же проблемой. Некоторые водители могут заметить, что из их сапуна течет масло. Есть несколько причин, по которым из дыхательной трубки может течь масло.
Возможно, ваш двигатель изначально был переполнен маслом. В результате, если вы заметили утечку масла из дыхательной трубки, дважды проверьте, не перелили ли вы двигатель. Еще одна проблема, на которую следует обратить внимание, — чрезмерный прорыв газов в двигателе. Вы можете в конечном итоге преследовать и вытеснять масло из вентиляционной трубы из-за неправильно уплотненного набора колец. Можно проверить компрессию. Другой способ выяснить, является ли это проблемой, — выполнить тест на утечку. У вашего цилиндра, поршня и узла двигателя также может быть проблема. Вы также должны перепроверить установку ваших колец. Когда в вашем двигателе слишком много масла, в масле образуется пена.
Он также попадет в ваши легкие и в воздушный фильтр, который удалит его из воздуха. Если можете, снимите дыхательный шланг и посмотрите, поможет ли это. Используйте бутылку из-под кока-колы или подобную ей высокую узкую бутылку, чтобы вставить в нее шланг сапуна. После этого заведите машину примерно на 10 минут. Повторно проверьте уровень масла в двигателе после того, как он поработает и масло взорвется. Вы также можете обратиться за помощью к руководству по эксплуатации вашего автомобиля. Ваши клапаны пропускают масло, если уровень масла также низкий или средний. Итак, если ваша система PCV засорилась, все, что вам нужно сделать, это проверить ее. Картер может находиться под слишком большим давлением, и может присутствовать чрезмерный прорыв газов. Также может присутствовать шлак.
Как предотвратить вытекание масла из сапуна?
Если из трубки сапуна вытекает масло, возможно, в двигателе слишком много масла. Вы должны убедиться, что в вашем автомобиле достаточно масла. Если в вашем двигателе слишком много масла, может образоваться пена, которая затем будет выброшена из сапуна в воздушный фильтр, где забьет его. Снимите шланг сапуна и отсоедините его, если вы хотите, чтобы масло не вытекало из трубки сапуна. Убедитесь, что бутылка имеет узкое и тонкое горлышко, поместив внутрь дыхательную трубку. Потратьте несколько минут, чтобы запустить двигатель и посмотреть, поступает ли масло.
В первую очередь выясните, почему из сапуна капает масло. Тут может быть несколько факторов. Как только вы поймете, что не так, вы узнаете ответ. Вы можете удалить часть лишнего масла из двигателя, чтобы предотвратить утечку масла из вентиляционной трубы, если это является причиной проблемы. В результате первым делом необходимо определить, что стало причиной утечки. В результате вы сможете найти ответ.
Нужно ли полностью заменять дыхательную трубку?
Этот шаг не является абсолютно необходимым. Однако то, что ваша дыхательная трубка извергает масло, не означает, что с ней есть проблема, а значит, вы должны немедленно ее отремонтировать. Если у вас есть давление в картере, вы увидите, как масло капает из трубки сапуна.
Это означает, что ваши поршневые кольца негерметичны. С новым двигателем с турбонаддувом вы можете увеличить давление наддува, чтобы максимально увеличить мощность двигателя. Вы также можете установить поршневые кольца на 100%, если это то, что вы предпочитаете. Итак, пока ваш двигатель все еще работает, снимите крышку маслозаливной горловины, чтобы увидеть, есть ли заметная разница в давлении между двумя двигателями.
Как лучше всего предотвратить эту проблему?
Если вы не зальете в двигатель необходимое количество масла, вы можете повредить его. Ваша дыхательная трубка может засориться, если в ней слишком много масла.
Также рекомендуется периодически перепроверять свой удар. Должна быть проблема с двигателем или мотором вашего автомобиля, если вы сделали все возможное.
Резюме
Подводя итог, можно сказать, что трубка сапуна автомобиля абсолютно необходима. Возможно, некоторые автомобилисты не знают об этом.