Содержание
Коробка передач DSG
на главную
Преимущества и недостатки роботизированной коробки передач DSG
Direct Shift Gearbox или DSG – это самый совершенный вид автоматической коробки передач на сегодняшний день. Такая коробка по праву может называться наиболее надежной, эксперты прочат ей перспективное будущее: в ближайшие годы DSG будет устанавливаться на 25% всех производимых автомобилей. Ярчайшей особенностью этой коробки стало двойное сцепление. Благодаря этой опции автомобили с такой КПП получают внушительную динамику разгона по сравнению с конкурентами.
Direct Shift Gearbox устанавливается на следующие автомобили
-Skoda
-Audi
-Sea
-Volkswagen
Виды DSG
На сегодняшний день DSG исполняется в двух возможных вариантах – 6-ступенчатая коробка с мокрым сцеплением и 7-ступенчатая с сухим.
Разница между ними заключается в том, что мокрый вариант устанавливается на более мощные автомобили. Благодаря работе механизмов коробки в масле, эта система позволяет одновременно и смазывать подвижные элементы и одновременно охлаждать их.
Семиступенчатая коробка устанавливается на более легкие автомобили-малолитражки, как правило под ними подразумеваются авто класса В, С, иногда D. Сухое сцепление означает, что в картере коробки находится меньше масла, что значительно снижает сопротивление. Это делает машину более экономичной, сокращая расход топлива, однако уменьшается и ресурс коробки. Такая трансмиссия может потребовать ремонта раньше, чем ее старший брат с мокрым сцеплением, однако сейчас активно ведутся разработки и перевод 7-ступенчатых DSG на мокрое сцепление, чтобы увеличить надежность агрегата.
Плюсы и минусы DSG
+ Коробка передач DSG также называется полуавтоматической. Повышение или понижение передач происходит комфортно и плавно, легким движением рычажка КПП в сторону значка + или -. Коробка функционирует плавно, что создает комфорт при управлении автомобилем, переключение передач не сопровождается рывками, потери мощности сводятся к минимуму, работа коробки позволяет достичь увеличенной динамики разгона.
+ Сильной стороной выступает и надежность автомата DSG, ведь многие детали этой коробки заимствованы у механических собратьев. Устройство коробки позволяет существенно снизить цены на ремонт, но до него вам еще далеко, ведь ресурс DSG достаточно велик.
— Среди недостатков этой коробки, несомненно, необходимо отметить завышенные цены на автомобили, оборудованные DSG. Для многих рынков подобные трансмиссии все еще в новинку, поэтому производители зачастую завышают ценник на авто. Сказывается это и на сервисных центрах. Специалисты, встречающие в своих сервисах новенькую семиступенчатую КПП с двойным сцеплением, нет-нет да заломят цену на диагностику.
— У DSG есть дешевый конкурент. Автомобили с вариаторами, известными как коробки типа CVT, чаще всего стоят значительно дешевле своих инновационных конкурентов. Правда, такие коробки ставятся только на автомобили малой мощности.
предыдущая
следующая
ДСГ Шкода Кодиак: плюсы и минусы коробки
Содержание
Трансмиссия ДСГ – это такая конструкция КПП (заумное ее название – это преселективная коробка), которая имеет два параллельных сцепления для быстрого переключения скоростных режимов. При этом одно из них используется для скоростей нечетного ряда, а второе – для включения скоростей четного ряда.
Что позволяет осуществлять почти мгновенное переключение скоростных режимов, по сути, без разрыва усилий вращения, для их передачи от движка к исполнительным агрегатам трансмиссии.
Кстати, классические АКПП не обладают способностью быстрого переключения скоростей, так как у них на это уходит много больше времени.
Читайте также
Особенности коробки передач Шкоды Кодиак
Несмотря на современный дизайн кузова Skoda Kodiak и его комфортабельность для водителя многих интересует вопрос именно…
Для поклонников Skoda Kodiaq, впрочем, как и для фанатов других автомобильных брендов, немаловажное значение имеет: для одних – это стартовые возможности их авто, а для других – это плавное и размеренное движение в потоке. Поэтому, может быть, для кого-то из них трансмиссии DSG могут стать не вполне комфортными.
Но тут, как говорится, относительно преимуществ и недостатков ДСГ вопросы не столько общие, а сколько персональные или в зависимости от той или иной манеры поведения и опытности водителей.
Для агрессивного вождения на дороге трансмиссия мгновенного переключения скоростей вполне себе подходящая, а для спокойного дорожного поведения, такие возможности коробки, в общем-то, и ни к чему, несмотря на явные плюсы этой преселективной КПП.
Читайте также
Сравнение Шкода Кодиак с конкурентами на внутреннем рынке
Кроссовер Skoda Kodiaq является достаточно востребованным на внутреннем рынке. Своеобразные формы кузова и относительно…
Преимущества трансмиссий, оснащенных DSG
Среди, преимуществ коробок быстрого переключения скоростей, следует выделить:
- – снижение периода разгона авто, а значит, экономия горючего;
- – за счет плавного переключения и отсутствия рывков увеличение ресурса трансмиссии;
- – нет педали сцепления;
- – наличие ручного управления режимами движения.
Виды коробок DSG
Среди версий коробок ДСГ наиболее известные, это:
Особенности эксплуатации ДСГ
Как уже говорилось, что DSG имеет хорошие динамические и топливные характеристики присущие надежности МКПП, а также комфортности автоматов «гидромеханики». Но существуют некоторые особенности эксплуатации, несмотря со схожестью конструкций ДСГ между собой.
При этом различия ДСГ-6 и ДСГ-7 заключаются в том, что первая является «мокрым» агрегатом, а вторая – «сухим». Кроме этого ДСГ-7 имеет меньшие допустимые параметры передачи усилий вращения, а это означает, что агрессивное вождение для нее противопоказано.
Дело в том, что «мокрая» коробка или со сцеплением в масляной ванне имеет более надежную защиту от износа, чем «сухое» сцепление. Имеется достаточно случаев, когда агрегаты DSG-7 не выхаживали и 70-тысячного пробега у агрессивных водителей.
Что касается нюансов эксплуатации таких трансмиссий, как DSG то следует помнить, что:
- – при движении в пробке, автомат быстро может переключить скоростной режим с первой на вторую передачу и, если при этом не «поддавать газу», то произойдет обратное переключение на первую передачу;
- – хотя для того, чтобы переключиться на пониженную скорость, рекомендуется нажимать педаль тормоза, но если тормоз выжать не полностью такого переключения может и не произойти;
- – не следует переключать рычаг коробки DSG в положение N на светофоре, из-за того, что такие переключения приводят к повышенному износу сцепления. При остановках в пробках, также не нужно переводить рычаг в положение N, для этого достаточно выжать тормоз, который автоматически выключит сцепление;
- – при постановке в режим паркинга, все равно для предохранения механизма препятствующего откату, следует применять стояночный тормоз;
- – использование авто с дифференциалами, оснащенными DSG-7 в качестве буксирующих средств, как для прицепов, так и для, вышедших из строя автомобилей, должно быть умеренным. Как, кстати, и перегрузы багажных отсеков при наличии полного комплекта пассажиров. Впрочем, данные предостережения не относятся к Шкодам Кодиак с ДСГ-6;
- – для того, чтобы преодолеть дорожные участки снега и грязи, где требуется применять раскачку, то не следует этого делать, а нужно поставить рычаг коробки в положение N и призвать стороннюю помощь.
Относительно обслуживания, то DSG требует эти процедуры осуществлять чаще, чем, например, МКПП. А также следует их проводить в специализированных сервисах, а не в собственных гаражах. Не реже 60 тыс. пробега нужно менять масло в агрегате вместе с заменой фильтра.
Читайте также
Новая Шкода Кодиак или Тигуан: сравнение авто
Шкода Кодиак и Фольксваген Тигуан – прямые конкуренты и почти близнецы по технической части. В настоящее время цена…
В качестве итога
С учетом всех особенностей DSG на таком авто, как Skoda Kodiaq, которые, по мнению опытных автолюбителей, якобы не вполне соответствуют национальным особенностям наших дорожных и климатических условий, все-таки, данная трансмиссия является более предпочтительной и популярной для нового поколения автомобилистов.
Tags: характеристики
Коробка передач прямого переключения (DSG): особенности, преимущества и недостатки
Подраздел
Коробка передач прямого переключения (DSG) представляет собой многовальную автоматическую коробку передач с двойным сцеплением и электронным управлением. Устанавливается на многие автомобили производства концерна Volkswagen. В частности, ею оснащены автомобили таких марок, как Škoda, SEAT, Volkswagen и Bugatti.
- 1 Принцип работы DSG
- 2 Популярные модификации DSG
- 3 Распространенные неисправности трансмиссий DSG
Эта трансмиссия дебютировала в 2003 году на Volkswagen Golf Mk4 R32. Это была первая в мире автоматическая коробка передач, установленная на серийном автомобиле. Он предлагает автоматический и ручной режимы переключения передач.
На сегодняшний день выпущено несколько поколений этих коробок передач. Многие из них были разработаны совместно с другими производителями, включая BorgWarner и LuK.
Как работает коробка передач DSG
Основным преимуществом этого типа коробки передач является непрерывная передача крутящего момента, что достигается с помощью двух сцеплений и двух зубчатых валов. Одна передача включена, а вторая готова к включению. Необходимая передача выбирается электронным блоком управления на основании сигналов различных датчиков. Включение редуктора осуществляется с помощью регулирующих, электромагнитных и регулирующих клапанов. Для того, чтобы перейти в ручной режим, нужно сдвинуть рычаг коробки передач вправо. Чтобы увеличить или уменьшить передаточное число, переместите рычаг в положение «+» или «-». Подрулевые лепестки предлагаются во многих версиях для управления механической коробкой передач.
Популярные версии DSG
Версия | Код | Номер шестерни | MAX Engine Corine, N · Mail Mapire Mapire Mail. Тип сцепления | Начало производства | Применение моделей | ||
DSG-6 | DQ250 (02E) 3 | 60030 | 3.2 | сухой | 2003 | Volkswagen Golf 5; Фольксваген Пассат Б6; Сеат Леон 1П; Шкода Октавия А5; Фольксваген Джетта 5; Шкода Суперб Б6; Volkswagen Touran | |
DSG-7 | DQ200 (0AM) | 7 | 250 | 2. 0 | сухой | ||
DSG-7 | DQ500 (0BT, 0BH, 0DL) | 7 | 600 | 2,5 | Масло | 2008 | Volkswagen Golf 7; Шкода Суперб Б8; Фольксваген Тигуан НФ; Шкода Октавия А7; Фольксваген Пассат Б8; Volkswagen Jetta 6 |
DSG-7 | DQ380 (0DE) | 7 | 420 | 2,0 | Масло | 2015 | Volkswagen 7 GTI; Фольксваген Маготан |
DSG-7 | DQ381 (0GC) | 7 | 420–430 | 2.0 | масло | 2017 | R.5, Volkswagen Golf R.7 Шкода Карок; Фольксваген Тигуан 2; Шкода Октавия 3 А7; Фольксваген Гольф Спортвэн; СЕАТ Леон 3; Volkswagen Arteon |
DSG-7 | DL382 (0CK/0CL) | 7 | 500 | 3. 0 | oil | 2015 | Volkswagen Phideon |
Распространенные неисправности коробок передач DSG
Неисправности | Коробки передач |
Во время работы часто возникают рывки и вибрации. | DQ250 (02E) |
Соленоиды могут забиться продуктами износа сцепления, если вовремя не заменить трансмиссионное масло. | DQ250 (02E), DQ500 (0BT, 0BH, 0DL) |
Комплект сцепления преждевременно изнашивается. | DQ200 (0AM) |
Сгорел электронный блок управления. | DQ200 (0AM) |
Корпус мехатроника может треснуть из-за высокого давления масла. | DQ200 (0AM) |
Вилка включения 6-й передачи склонна к выходу из строя. | DQ200 (0AM) |
Трансмиссия может перегреваться из-за засорения теплообменника. | DQ500 (0BT, 0BH, 0DL) |
Неисправность блока мехатроника. | DL382 (0CK, 0CL) |
Трансмиссионная жидкость быстро теряет свои рабочие характеристики. Это приводит к износу подшипника сцепления. | DL382 (0CK, 0CL) |
Den
техник-смайлик с большим опытом работы в видеоуроках AUTODOC; Никогда не видел без очков; участвует в гонках на своем BMW X5 E53; мечтает получить Золотую кнопку воспроизведения за 1 000 000 подписчиков на YouTube.
Подпишитесь на наши новости и обновления.
Обратите внимание на нашу Политику конфиденциальности
Да, я согласен получать информационные бюллетени по электронной почте. Я знаю, что могу отказаться от подписки в любое время.
его преимущества, недостатки и основные проблемы (DSG)
Коробка передач стандартная механическая, состоит из 2-х МКПП, которые установлены вместе в одной коробке и выход на нее, а так же один выход на один передача, каждая передача имеет четыре передачи для скорости, где шестерни размещены на шестернях четных скоростей, таких как вторая передача и шестерни на ней индивидуальной и фоновой скорости.
Узел сцепления имеет ту же конструкцию, что и обычное сцепление, которое состоит из двух шарикоподшипников, так что два сцепления и два шарика находятся на одном цилиндре, а педаль имеет ту же форму, что и обычная педаль, но педаль перемещается под давлением масла.
Имеется мехатронный блок, состоящий из блока управления и масляной педали для каждого сцепления, а также педаль для каждой скорости вместо руки механической коробки передач, для управления рычагом переключения передач и выбора скорости как руководство. Для каждого сцепления предусмотрен масляный цикл, но он отличается от масляного цикла в руководстве.
Volkswagen заявил, что DSG Vitesse отличается от автоматической коробки передач тем, что в ее основе лежит механическая система, аналогичная механической коробке передач.
Простые советы и шаги для увеличения срока службы
Компания также заявила, что с коробкой передач необходимо обращаться иначе, чтобы защитить ее от повреждений и получить желаемую производительность, и подтвердила, что выполнение простых шагов обеспечивает максимальную производительность Коробку передач DSG можно получить, а срок ее службы увеличить за счет:
- На шоссе коробка передач устанавливается в автоматический режим.
- На дорогах с интенсивным движением передача должна быть в положении D, при этом водитель должен управлять рычагом переключения передач, будь то + или -.
- На дорогах с очень интенсивным движением рычаг перемещается в систему STEP TRONIC, и она рассматривается как механическая коробка передач и рассматривается как + только потому, что передача будет изменять скорость в зависимости от дорожных условий без использования -.
- Процесс перевода коробки передач из режима D в режим STEP TRONIC не требует нажатия на тормоза.
Types of gears ( DSG )
- first type
It is a fully automatic gearbox and relies on a hydraulic system in the transmission process, and it was connected to a двигатель аналогичен гидротрансформатору в обычной автоматической коробке передач, но это два сцепления, которые установлены внутри кузова и включаются под давлением масла.
Afattas установлен так же, как Afattas Alatomatik, но некоторыми, как мы уже упоминали ранее, есть семейные скорости Fétis и индивидуальные скорости и фон Fétis — это Khrjhm на SHAFT и одна икра.
А поскольку коробка передач автоматическая, то она полностью погружена в масло и шестерни в ней обычные автоматические, а БЛОК КЛАПАНОВ устанавливается сверху.
- второй тип
Это один из самых распространенных типов в Египте, где он встречается во многих автомобилях, и состоит из механической коробки передач совершенно в отличие от первого типа, и он сделан из отдельных единиц и сгруппированы вместе, что отличало его своим гениальным дизайном не потому, что его идея нова и отличается, а из-за его дизайна, который характеризуется легкостью и простотой его частей, и насколько самобытным и простым в то же время.
Проблемы с предохранителями
первый тип
Одной из наиболее распространенных проблем этого типа является его высокая температура, поскольку для коробки передач и гидравлического управления используется один масляный цикл, так как используется одно и то же масло, а также потому, что редуктор высокопроизводительный, от этого на него оказывалось давление и нагревались фрикционы.