Рубрики
Разное

Минусы коробки дсг: Коробка передач DSG — плюсы и минусы

Коробка передач DSG

на главную

Преимущества и недостатки роботизированной коробки передач DSG

Direct Shift Gearbox или DSG – это самый совершенный вид автоматической коробки передач на сегодняшний день. Такая коробка по праву может называться наиболее надежной, эксперты прочат ей перспективное будущее: в ближайшие годы DSG будет устанавливаться на 25% всех производимых автомобилей. Ярчайшей особенностью этой коробки стало двойное сцепление. Благодаря этой опции автомобили с такой КПП получают внушительную динамику разгона по сравнению с конкурентами.

Direct Shift Gearbox устанавливается на следующие автомобили

-Skoda

-Audi

-Sea

-Volkswagen

Виды DSG

На сегодняшний день DSG исполняется в двух возможных вариантах – 6-ступенчатая коробка с мокрым сцеплением и 7-ступенчатая с сухим.

Разница между ними заключается в том, что мокрый вариант устанавливается на более мощные автомобили. Благодаря работе механизмов коробки в масле, эта система позволяет одновременно и смазывать подвижные элементы и одновременно охлаждать их.

Семиступенчатая коробка устанавливается на более легкие автомобили-малолитражки, как правило под ними подразумеваются авто класса В, С, иногда D. Сухое сцепление означает, что в картере коробки находится меньше масла, что значительно снижает сопротивление. Это делает машину более экономичной, сокращая расход топлива, однако уменьшается и ресурс коробки. Такая трансмиссия может потребовать ремонта раньше, чем ее старший брат с мокрым сцеплением, однако сейчас активно ведутся разработки и перевод 7-ступенчатых DSG на мокрое сцепление, чтобы увеличить надежность агрегата.

Плюсы и минусы DSG

+ Коробка передач DSG также называется полуавтоматической. Повышение или понижение передач происходит комфортно и плавно, легким движением рычажка КПП в сторону значка + или -. Коробка функционирует плавно, что создает комфорт при управлении автомобилем, переключение передач не сопровождается рывками, потери мощности сводятся к минимуму, работа коробки позволяет достичь увеличенной динамики разгона.

+ Сильной стороной выступает и надежность автомата DSG, ведь многие детали этой коробки заимствованы у механических собратьев. Устройство коробки позволяет существенно снизить цены на ремонт, но до него вам еще далеко, ведь ресурс DSG достаточно велик.

— Среди недостатков этой коробки, несомненно, необходимо отметить завышенные цены на автомобили, оборудованные DSG. Для многих рынков подобные трансмиссии все еще в новинку, поэтому производители зачастую завышают ценник на авто. Сказывается это и на сервисных центрах. Специалисты, встречающие в своих сервисах новенькую семиступенчатую КПП с двойным сцеплением, нет-нет да заломят цену на диагностику.

— У DSG есть дешевый конкурент. Автомобили с вариаторами, известными как коробки типа CVT, чаще всего стоят значительно дешевле своих инновационных конкурентов. Правда, такие коробки ставятся только на автомобили малой мощности.

предыдущая

следующая

ДСГ Шкода Кодиак: плюсы и минусы коробки

Содержание

Трансмиссия ДСГ – это такая конструкция КПП (заумное ее название – это преселективная коробка), которая имеет два параллельных сцепления для быстрого переключения скоростных режимов. При этом одно из них используется для скоростей нечетного ряда, а второе – для включения скоростей четного ряда.

Что позволяет осуществлять почти мгновенное переключение скоростных режимов, по сути, без разрыва усилий вращения, для их передачи от движка к исполнительным агрегатам трансмиссии.

Кстати, классические АКПП не обладают способностью быстрого переключения скоростей, так как у них на это уходит много больше времени.

Читайте также

Особенности коробки передач Шкоды Кодиак
Несмотря на современный дизайн кузова Skoda Kodiak и его комфортабельность для водителя многих интересует вопрос именно…

 

Для поклонников Skoda Kodiaq, впрочем, как и для фанатов других автомобильных брендов,  немаловажное значение имеет: для одних – это стартовые возможности их авто, а для других – это плавное и размеренное движение в потоке. Поэтому, может быть, для кого-то из них трансмиссии DSG могут стать не вполне комфортными.

Но тут, как говорится, относительно преимуществ и недостатков ДСГ вопросы не столько общие, а сколько персональные или в зависимости от той или иной манеры поведения и опытности водителей.

Для агрессивного вождения на дороге трансмиссия мгновенного переключения скоростей вполне себе подходящая, а для спокойного дорожного поведения, такие возможности коробки, в общем-то, и ни к чему, несмотря на явные плюсы этой преселективной КПП.

Читайте также

Сравнение Шкода Кодиак с конкурентами на внутреннем рынке
Кроссовер Skoda Kodiaq является достаточно востребованным на внутреннем рынке. Своеобразные формы кузова и относительно…

 

Преимущества трансмиссий, оснащенных DSG

Среди, преимуществ коробок быстрого переключения скоростей, следует выделить:

  • – снижение периода разгона авто, а значит, экономия горючего;
  • – за счет плавного переключения и отсутствия рывков увеличение ресурса трансмиссии;
  • – нет педали сцепления;
  • – наличие ручного управления режимами движения.

Виды коробок DSG

Среди версий коробок ДСГ наиболее известные, это:

Особенности эксплуатации ДСГ

Как уже говорилось, что DSG имеет хорошие динамические и топливные характеристики присущие надежности МКПП, а также комфортности автоматов «гидромеханики». Но существуют некоторые особенности эксплуатации, несмотря со схожестью конструкций ДСГ между собой.

При этом различия ДСГ-6 и ДСГ-7 заключаются в том, что первая является «мокрым» агрегатом, а вторая  – «сухим». Кроме этого ДСГ-7 имеет меньшие допустимые параметры передачи усилий вращения, а это означает, что агрессивное вождение для нее противопоказано.

Дело в том, что «мокрая» коробка или со сцеплением в масляной ванне имеет более надежную защиту от износа, чем «сухое» сцепление. Имеется достаточно случаев, когда агрегаты DSG-7 не выхаживали и 70-тысячного пробега у агрессивных водителей.

Что касается нюансов эксплуатации таких трансмиссий, как DSG то следует помнить, что:

  • – при движении в пробке, автомат быстро может переключить скоростной режим с первой на вторую передачу и, если при этом не «поддавать газу», то произойдет обратное переключение на первую передачу;
  • – хотя для того, чтобы переключиться на пониженную скорость, рекомендуется нажимать педаль тормоза, но если тормоз выжать не полностью такого переключения может и не произойти;
  • – не следует переключать рычаг коробки DSG в положение N на светофоре, из-за того, что такие переключения приводят к повышенному износу сцепления. При остановках в пробках, также не нужно переводить рычаг в положение N, для этого достаточно выжать тормоз, который автоматически выключит сцепление;
  • – при постановке в режим паркинга, все равно для предохранения механизма препятствующего откату, следует применять стояночный тормоз;
  • – использование авто с дифференциалами, оснащенными DSG-7 в качестве буксирующих средств, как для прицепов, так и для, вышедших из строя автомобилей, должно быть умеренным. Как, кстати, и перегрузы багажных отсеков при наличии полного комплекта пассажиров. Впрочем, данные предостережения не относятся к Шкодам Кодиак с ДСГ-6;
  • – для того, чтобы преодолеть дорожные участки снега и грязи, где требуется применять раскачку, то не следует этого делать, а нужно поставить рычаг коробки в положение N и призвать стороннюю помощь.   

Относительно обслуживания, то DSG требует эти процедуры осуществлять чаще, чем, например, МКПП.  А также следует их проводить в специализированных сервисах, а не в собственных гаражах. Не реже 60 тыс. пробега нужно менять масло в агрегате вместе с заменой фильтра.

Читайте также

Новая Шкода Кодиак или Тигуан: сравнение авто
Шкода Кодиак и Фольксваген Тигуан – прямые конкуренты и почти близнецы по технической части. В настоящее время цена…

 

В качестве итога

С учетом всех особенностей DSG на таком авто, как Skoda Kodiaq, которые, по мнению опытных автолюбителей, якобы не вполне соответствуют национальным особенностям наших дорожных и климатических условий, все-таки, данная трансмиссия является более предпочтительной и популярной для нового поколения автомобилистов.

Tags: характеристики

Коробка передач прямого переключения (DSG): особенности, преимущества и недостатки

Подраздел

Коробка передач прямого переключения (DSG) представляет собой многовальную автоматическую коробку передач с двойным сцеплением и электронным управлением. Устанавливается на многие автомобили производства концерна Volkswagen. В частности, ею оснащены автомобили таких марок, как Škoda, SEAT, Volkswagen и Bugatti.

  • 1 Принцип работы DSG
  • 2 Популярные модификации DSG
  • 3 Распространенные неисправности трансмиссий DSG

Эта трансмиссия дебютировала в 2003 году на Volkswagen Golf Mk4 R32. Это была первая в мире автоматическая коробка передач, установленная на серийном автомобиле. Он предлагает автоматический и ручной режимы переключения передач.

На сегодняшний день выпущено несколько поколений этих коробок передач. Многие из них были разработаны совместно с другими производителями, включая BorgWarner и LuK.

Как работает коробка передач DSG

Основным преимуществом этого типа коробки передач является непрерывная передача крутящего момента, что достигается с помощью двух сцеплений и двух зубчатых валов. Одна передача включена, а вторая готова к включению. Необходимая передача выбирается электронным блоком управления на основании сигналов различных датчиков. Включение редуктора осуществляется с помощью регулирующих, электромагнитных и регулирующих клапанов. Для того, чтобы перейти в ручной режим, нужно сдвинуть рычаг коробки передач вправо. Чтобы увеличить или уменьшить передаточное число, переместите рычаг в положение «+» или «-». Подрулевые лепестки предлагаются во многих версиях для управления механической коробкой передач.

Популярные версии DSG

Rapid; Фольксваген Гольф 6; Шкода Фабия 2; Фольксваген Поло 5; Фольксваген Пассат Б7; Шкода Суперб Б6; Фольксваген Джетта 6; Шкода Октавия А7

Версия Код Номер шестерни MAX Engine Corine, N · Mail Mapire Mapire Mail. Тип сцепления Начало производства Применение моделей
DSG-6 DQ250 (02E) 3

60030

3.2 сухой 2003 Volkswagen Golf 5; Фольксваген Пассат Б6; Сеат Леон 1П; Шкода Октавия А5; Фольксваген Джетта 5; Шкода Суперб Б6; Volkswagen Touran
DSG-7 DQ200 (0AM) 7 250 2. 0 сухой
DSG-7 DQ500 (0BT, 0BH, 0DL) 7 600 2,5 Масло 2008 Volkswagen Golf 7; Шкода Суперб Б8; Фольксваген Тигуан НФ; Шкода Октавия А7; Фольксваген Пассат Б8; Volkswagen Jetta 6
DSG-7 DQ380 (0DE) 7 420 2,0 Масло 2015 Volkswagen 7 GTI; Фольксваген Маготан
DSG-7 DQ381 (0GC) 7 420–430 2.0 масло 2017

R.5, Volkswagen Golf R.7 Шкода Карок; Фольксваген Тигуан 2; Шкода Октавия 3 А7; Фольксваген Гольф Спортвэн; СЕАТ Леон 3; Volkswagen Arteon
DSG-7 DL382 (0CK/0CL) 7 500 3. 0 oil 2015 Volkswagen Phideon

Распространенные неисправности коробок передач DSG

Неисправности Коробки передач
Во время работы часто возникают рывки и вибрации. DQ250 (02E)
Соленоиды могут забиться продуктами износа сцепления, если вовремя не заменить трансмиссионное масло. DQ250 (02E), DQ500 (0BT, 0BH, 0DL)
Комплект сцепления преждевременно изнашивается. DQ200 (0AM)
Сгорел электронный блок управления. DQ200 (0AM)
Корпус мехатроника может треснуть из-за высокого давления масла. DQ200 (0AM)
Вилка включения 6-й передачи склонна к выходу из строя. DQ200 (0AM)
Трансмиссия может перегреваться из-за засорения теплообменника. DQ500 (0BT, 0BH, 0DL)
Неисправность блока мехатроника. DL382 (0CK, 0CL)
Трансмиссионная жидкость быстро теряет свои рабочие характеристики. Это приводит к износу подшипника сцепления. DL382 (0CK, 0CL)

Den

техник-смайлик с большим опытом работы в видеоуроках AUTODOC; Никогда не видел без очков; участвует в гонках на своем BMW X5 E53; мечтает получить Золотую кнопку воспроизведения за 1 000 000 подписчиков на YouTube.

Подпишитесь на наши новости и обновления.

Обратите внимание на нашу Политику конфиденциальности

Да, я согласен получать информационные бюллетени по электронной почте. Я знаю, что могу отказаться от подписки в любое время.

его преимущества, недостатки и основные проблемы (DSG)

Коробка передач стандартная механическая, состоит из 2-х МКПП, которые установлены вместе в одной коробке и выход на нее, а так же один выход на один передача, каждая передача имеет четыре передачи для скорости, где шестерни размещены на шестернях четных скоростей, таких как вторая передача и шестерни на ней индивидуальной и фоновой скорости.
Узел сцепления имеет ту же конструкцию, что и обычное сцепление, которое состоит из двух шарикоподшипников, так что два сцепления и два шарика находятся на одном цилиндре, а педаль имеет ту же форму, что и обычная педаль, но педаль перемещается под давлением масла.
Имеется мехатронный блок, состоящий из блока управления и масляной педали для каждого сцепления, а также педаль для каждой скорости вместо руки механической коробки передач, для управления рычагом переключения передач и выбора скорости как руководство. Для каждого сцепления предусмотрен масляный цикл, но он отличается от масляного цикла в руководстве.
Volkswagen заявил, что DSG Vitesse отличается от автоматической коробки передач тем, что в ее основе лежит механическая система, аналогичная механической коробке передач.

Простые советы и шаги для увеличения срока службы

Компания также заявила, что с коробкой передач необходимо обращаться иначе, чтобы защитить ее от повреждений и получить желаемую производительность, и подтвердила, что выполнение простых шагов обеспечивает максимальную производительность Коробку передач DSG можно получить, а срок ее службы увеличить за счет:

  • На шоссе коробка передач устанавливается в автоматический режим.
  • На дорогах с интенсивным движением передача должна быть в положении D, при этом водитель должен управлять рычагом переключения передач, будь то + или -.
  • На дорогах с очень интенсивным движением рычаг перемещается в систему STEP TRONIC, и она рассматривается как механическая коробка передач и рассматривается как + только потому, что передача будет изменять скорость в зависимости от дорожных условий без использования -.
  • Процесс перевода коробки передач из режима D в режим STEP TRONIC не требует нажатия на тормоза.

Types of gears (  DSG  )

  • first type

It is a fully automatic gearbox and relies on a hydraulic system in the transmission process, and it was connected to a двигатель аналогичен гидротрансформатору в обычной автоматической коробке передач, но это два сцепления, которые установлены внутри кузова и включаются под давлением масла.
Afattas установлен так же, как Afattas Alatomatik, но некоторыми, как мы уже упоминали ранее, есть семейные скорости Fétis и индивидуальные скорости и фон Fétis — это Khrjhm на SHAFT и одна икра.
А поскольку коробка передач автоматическая, то она полностью погружена в масло и шестерни в ней обычные автоматические, а БЛОК КЛАПАНОВ устанавливается сверху.

  • второй тип

Это один из самых распространенных типов в Египте, где он встречается во многих автомобилях, и состоит из механической коробки передач совершенно в отличие от первого типа, и он сделан из отдельных единиц и сгруппированы вместе, что отличало его своим гениальным дизайном не потому, что его идея нова и отличается, а из-за его дизайна, который характеризуется легкостью и простотой его частей, и насколько самобытным и простым в то же время.
     Проблемы с предохранителями

первый тип

Одной из наиболее распространенных проблем этого типа является его высокая температура, поскольку для коробки передач и гидравлического управления используется один масляный цикл, так как используется одно и то же масло, а также потому, что редуктор высокопроизводительный, от этого на него оказывалось давление и нагревались фрикционы.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *