Рубрики
Разное

Гидрокомпенсаторы поменял все равно стучат: Стук гидрокомпенсаторов: почему возникает и как от него избавиться

Содержание

гидрокомпенсаторы — Двигатель, системы выпуска и охлаждения — Golf2club.com

#1

q

Отправлено 06 October 2005 — 08:06 AM

после замены масла застучали гидрокомпенсаторы. купил 2 месяца назад, спрсил у продавца что за масло сказал синтетика .тоже налил синтетику и застучало. мотор RF 1,6 1988г.

  • Наверх

#2

Baloo

Отправлено 06 October 2005 — 08:16 AM

Какая вязкозть и марка масла?
После пуска движка гидрики набирают масло (1-2 мин) и перестают стучать, если не изношены.
Ты, случаем, не только что машину купил?

  • Наверх

#3

q

Отправлено 06 October 2005 — 12:22 PM

5W40 КУПИЛ 12 АВГУСТА

  • Наверх

#4

Baloo

Отправлено 06 October 2005 — 13:22 PM

Думаю, так:
1. Стучать могут из-за сбитого зажигания. Особенно, если стучат все. Как поменять момент зажигания знаешь?
2. Стучат из-за износа. А не стучали, т.к. перед продажей ВОЗМОЖНО! в масло добавили присадку типа «загустителя». Тогда гидрики менять придётся.

  • Наверх

#5

Roms

Отправлено 06 October 2005 — 15:23 PM

Новое масло вымыло закоксованное старое из гидриков. И они застучали. Менять все же придется.

  • Наверх

#6

q

Отправлено 07 October 2005 — 10:05 AM

А ВОТ КАК ПОСТУПИТЬ, ЧУВСВУЕТСЯ ЧТО СТУЧАТ НЕ ВСЕ, А ОДИН ИЛИ ДВА . МЕНЯТЬ ИХ ИЛИ ВСЕ ?И СКОЛЬКО МОЖНО ЕЗДИТЬ СО СТУЧАЩИМИ ГИДРОКОМПЕНСАТОРОМИ?

  • Наверх

#7

Baloo

Отправлено 07 October 2005 — 11:30 AM

КАК ПОСТУПИТЬ, ЧУВСВУЕТСЯ ЧТО СТУЧАТ НЕ ВСЕ

Всё равно причин может быть две: неправильное зажигание или износ.

И СКОЛЬКО МОЖНО ЕЗДИТЬ СО СТУЧАЩИМИ ГИДРОКОМПЕНСАТОРОМИ?

Классный вопросик. Наверное, можно ездить пока клапан не загнётся. А зачем тебе? Собрался проверить?

  • Наверх

#8

MWW

Отправлено 07 October 2005 — 11:50 AM

Всё равно причин может быть две: неправильное зажигание или износ.

Блин… Объясни — какая связь между зажиганием и гидрокомпенсаторами????? Я когда ты первый раз это написал, решил промолчать… Ну, думаю ошибся человек… 😕 Всякое бывает 😳
Ну когда ты второй раз повторил….
От раннего зажигания могут быть детонационные стуки… «Пальцы трещат:)» как в народе говорят:)… Но эти звуки ничего общего не имеют с гидрокомпенсаторами….

  • Наверх

#9

Baloo

Отправлено 07 October 2005 — 12:08 PM

Блин… Объясни — какая связь между зажиганием и гидрокомпенсаторами???

Ты прав, я действительно ошибся. При неправильном зажигании, конечно же стучат клапана. В своё время, решая эту проблему я не мог определить по звуку, клапана это были, или гидрики. В итоге для меня обрисовалось «неправильное зажигание или износ гидриков». Можно сказать, по привычке объяснился. Признаю и извиняюсь.

  • Наверх

#10

q

Отправлено 07 October 2005 — 12:27 PM

СТУЧИТ СЛЕВА 1 ИЛИ 2 ЦИЛИНДР . ТАК ВСЕ МЕНЯТЬ ИЛИ НЕИСПРАВНЫЕ?И ПРИЧЕМ ТУТ ЗАЖИГАНИЕ?

  • Наверх

#11

MWW

Отправлено 07 October 2005 — 12:31 PM

ТАК ВСЕ МЕНЯТЬ ИЛИ НЕИСПРАВНЫЕ?

Меняй все… Тем более, они по моему, комплектом продаются. .. И раз уж туда залез — то и колпачки маслоотражательные замени попутно…

  • Наверх

#12

q

Отправлено 08 October 2005 — 06:26 AM

ПРОДАЮТСЯ ПОШТУЧНО СТОЯТ 280Р.

  • Наверх

#13

Индюк

Отправлено 08 October 2005 — 19:24 PM

Блин… Объясни — какая связь между зажиганием и гидрокомпенсаторами???

Ты прав, я действительно ошибся. При неправильном зажигании, конечно же стучат клапана. В своё время, решая эту проблему я не мог определить по звуку, клапана это были, или гидрики. В итоге для меня обрисовалось «неправильное зажигание или износ гидриков». Можно сказать, по привычке объяснился. Признаю и извиняюсь.

Если зажиганее раннее, то стучат ПАЛЬЦЫ.

  • Наверх

#14

MWW

Отправлено 08 October 2005 — 23:24 PM

Если зажиганее раннее, то стучат ПАЛЬЦЫ.

Вот и я про то…:)
Когда зажигание раннее, то смесь поджигается немного раньше, чем надо… И при подходе поршня к ВМТ возникает обратный удар… Отсюда стук пальцев и всего кривошипно-шатунного механизма в меньшей мере… Но клапана в этот момент закрыты, и плотно сидят в седлах… Поэтому, стучать никак не могут:)

  • Наверх

#15

Индюк

Отправлено 09 October 2005 — 19:57 PM

А еще, когда бензин — Г*ВНО, то пальцы «гремят» ваще. .. Залил как-то бензина на какой-то заправке, бак-то мой пуст был, так при разгоне такой звон услышал… Пришлось немного припозднить зажигание, я ведь с дуру полный бак залил, а это на 600 км. Две мои любимые заправки перепродали, вот мучаюсь теперь с поиском новой заправки.

  • Наверх

#16

jazz

Отправлено 09 October 2005 — 20:06 PM

У меня на любом бензе тишина (если гидрики исправные), просто тянет по разному.
Гидрики продаются поштучно, но менять лучше комплектом (проверено временем). Иначе полезешь снова через месяц другой и будешь вычислять неисправные. И так до бесконечности… Пока комплект целиком не поставишь.

  • Наверх

#17

AlexeyS

Отправлено 25 October 2005 — 08:34 AM

Ну так что посоветуете поменять вместе с гидрокомпенсаторами? Сколько в среднем может эта работа стоить?

  • Наверх

#18

q

Отправлено 25 October 2005 — 12:18 PM

Поменял, получил массу удовольствия, не хотели вытаскиваться- применил магнит от динамика.

  • Наверх

#19

Индюк

Отправлено 26 October 2005 — 13:49 PM

Поменял, получил массу удовольствия, не хотели вытаскиваться- применил магнит от динамика.

Поздравляю.
Ну дык, статейку подготовь, люди ж хотят знать. 🙂

  • Наверх

#20

q

Отправлено 31 October 2005 — 09:02 AM

Снял кожух ремня, поставил вал по меткам на ВМТ ,снял ремень, клапанную крышку, шкив распредвала ,сам распредвал. Компенсаторы скользкие и гладкие не хотели вытаскиваться -поэтому помог мощный магнит от динамика . Сборка в обратном порядке, сразу сальник распредвала поменял. Bсе удовольствие заняло часа 2.

  • Наверх

причины стука на холодную, на горячую и устранение

Содержание:

  • Что такое гидрокомпенсатор, как он функционирует
  • Топ-6 причин стука
  • Последствия
  • Что предпринять для ликвидации стучания?
  • Можно ли пользоваться автомобилем?
  • Рекомендации экспертов
  • Производители
  • Преимущества и недостатки
  • Заключение

Большинство водителей не знают, когда стучат гидрокомпенсаторы что делать и как устранить проблему. Действительно, внезапно появившийся стук — серьезная неполадка, к которой нужно быть готовым. Она появляется и на холодный «движок», и на горячий, и даже на холостом ходу. На самом деле, в автомобиле могут издавать стучание и другие детали. Рассмотрим, как понять, что стук исходит именно от гидрокомпенсаторов, и какими простыми способами можно решить проблему.

Что такое гидрокомпенсатор?

Гидрокомпенсатор, если говорить проще «гидрик», представлен в виде устройства, регулирующего зазоры между клапанами и распредвалом. Для этого он использует давление масла. В результате совокупной работы выходит, что динамические свойства улучшаются, а расход горючего снижается.

Гидрокомпенсаторы были придуманы для того, чтобы заменить собой механические регуляторы. Если раньше приходилось регулировать клапана вручную, то сейчас этим заниматься не нужно. Механизм самостоятельно выставляет зазор, при этом работает довольно продолжительное время без замены.

Сегодня устройство используется в системах ГРМ. Всего придумано 4 вида конструкций, все они значительно отличаются друг от друга. Современный гидрокомпенсатор включает в себя более 10 элементов, связанных между собой. В «комплектацию» входит цилиндрический поршень. Именно эта составляющая принимает усилие от кулачка вала. Плунжер, находящийся внутри поршня, свободно перемещается, при этом создает тепловой зазор. Через него происходит передача усилия от кулака к стержню клапана.

Чтобы лучше понять, почему стучат гидрокомпенсаторы, нужно изучить его принцип работы. Когда мотор включен, кулачок переходит на днище гидрика, смещая его. После чего поршень надавливает на клапан плунжером. Происходит открытие клапана. Зазор регулирует масло посредством подачи жидкости под давлением в головку.

Топ-6 причин стука

Как только водитель слышит странные звуки и понимает, что это гидрокомпенсаторы, причины стука этому явлению могут быть разными. Сначала кажется, что звуки исходят от других деталей: от пальца поршня, от распределительного вала и пр. Но диагностировать неполадку именно стука гидрокомпенсаторов получится при открытии капота. Автолюбитель, заглянув под него, распознает удары из-под клапанной крышки. Чтобы убедиться в своей правоте, стоит прислушаться к звучанию. Человеку будет казаться, что железные детали ударяются друг об друга.

Рассмотрим ТОП-6 главных причин возникновения стуков:

 Самой наиболее частой проблемой стука считается недостаточный уровень масла. Если жидкости не так много, то существует большая вероятность, что «гидрики» трутся друг о друга «в сухую», поэтому издают стук.

 Залито неподходящее масло. Часто стук гидрокомпенсаторов можно уловить после полной замены масла, и это сильно удивляет автолюбителей. Подобные ситуации происходят по причине того, что масло — низкокачественное, либо имеет не ту вязкость. Водителю крайне важно грамотно подбирать масла для своего авто. К примеру, чрезмерно жидкая консистенция не дает нужного уровня давления.

 Проблемы масляного фильтра. Если фильтр несколько лет не меняли, то на нем скапливается большое количество грязи. Налет не дает маслу беспрепятственно перемещаться.

 Применение присадок. Присадки для масла предназначаются либо для изменения вязкости, либо температуры. Масляная жидкость с низкой вязкостью негативно влияет на гидрокомпенсаторы, особенно если они изношены. Во втором случае, изменив t, масло перестает нормально работать «на горячую». Возникает характерный стук.

 Поломка масляного насоса. Эта неисправность чаще всего возникает у машин, имеющих довольно большой размер пробега. У стареньких авто насос изношен и требует замены.

 Неполадки в плунжерной паре. При возникновении данной неисправности масло начинает течь непосредственно из полости детали. По этой причине гидрик не может выбрать рабочий зазор.

Все перечисленные причины относятся к стуку «на горячую» и частично «на холодную». Часто для ликвидации проблемы прибегают к замене масла. Но не стоит забывать, что вместе с этим придется менять масляной фильтр.

Последствия

Выяснив все причины стука гидрокомпенсаторов на холодную и горячую, водитель задумывается о последствиях.

Возможно к счастью, что стуки никак негативно не влияют на работу других деталей авто. Единственное, что гидрики могут нарушать тепловой зазор. В результате этого снижается мощность движка и приемистость, а значит, увеличивается расход горючего.

Иногда стуки говорят о неправильном функционировании масляной системы. Лучше всего провести диагностику в сервисе. Если речь идет о системах газораспределения, то они различаются количеством гидриков в моторе. Если игнорировать проблемы, то чрезмерный расход топлива спровоцирует усиленный износ притирающихся деталей.

Диагностировать проблему возможно и собственными силами. Здесь придется проделать работу по промывке или замене гидрокомпенсаторов. Это серьезное вмешательство в работу двигателя. Если водитель не разбирается в тонкостях авторемонта, то ему также придется обращаться в СТО.

Что предпринять для ликвидации стучания?

Водители, которые не желают обращаться к мастерам, ищут информацию о том, как устранить стук гидрокомпенсаторов.

Сегодня было разработано как минимум два метода ликвидации стучания. Самым простым является промывка. Для этого нужно удалить клапанную крышку и оси коромысел. Далее извлекаются сами гидрики. После этого необходимо очистить детали с внешней стороны. Каждую деталь помещают в керосин, вместе с этим нажимая на клапан с плунжером. В завершении процедуры гидрики промывают чистым керосином. Проверку на работоспособность проводят набором в детали промывочной жидкости. При нажатии на плунжер он не должен «двигаться» и залитая жидкость — не проливаться из полости. Если процедура прошла слаженно, водителю следует установить снятые детали на место и провести тестирование запуском «движка».

Есть еще один метод, позволяющий ликвидировать проблему, не снимая детали. Для начала потребуется снять впускной коллектор, а затем налить в цилиндры средства для раскоксовки. «Движок» прокручивают стартером. Далее снимают крышку клапана, обрабатывая гидрики специальным веществом для чистки карбюраторов. Через пару часов коллектор и крышку устанавливают на место. Включают мотор и ожидают дальнейшей реакции. Если звук на горячую не появился, то разрешается ездить на машине и дальше.

Можно ли пользоваться автомобилем?

Стук гидрокомпенсаторов возникает не сразу, а постепенно. Стучание нарастает и нарастает, становится все более громким.

Если автолюбитель услышал странные шумы, ему стоит выяснять причину. Ездить с такими гидравлическими компенсаторами можно, но не долго. Если не прибегнуть к ремонту, то возникает риск поломки головки блока цилиндров. Помимо этого, неисправность негативно влияет на газораспределительный механизм.

Таким образом, ездить на автомобиле с неисправными гидриками можно, но это приведет к следующим проблемам:

 снижение мощности «движка»;

 увеличение топливного расхода;

 вибрация.

Помимо этого, водителю будет некомфортно передвигаться по городу, если машина издает громкие и странные звуки. Также из-за высокого расхода горючего атмосфера загрязняется еще сильнее.

Даже если водитель сменил гидрокомпенсаторы, то они все равно могут продолжить издавать стучащие звуки. Это никак не связано с их браком. Обычно дело в масле. Например, если детали не заполнены маслом, то они будут постукивать до тех пор, пока не наполнятся. Желательно заполнять их сразу, иначе они будут работать «на сухую».

Рекомендации экспертов

Выяснив, как убрать стук гидрокомпенсаторов, многие водители предпочитают больше не сталкиваются с такой проблемой. В этой ситуации лучшим решением станет профилактика. Для этого нужно своевременно менять масло и масляной фильтр.

Также не стоит приобретать слишком бюджетные аналоги деталей. Это не даст возможности экономить. В процессе эксплуатации подобная «экономия» часто приводит к еще большим проблемам. Даже если водитель один раз зальет низкосортное масло, это «угробит» двигатель или снизит его ресурс работы.

Также эксперты советуют никогда не верить комментариям водителей относительно стука «на горячую». Некоторые неопытные автовладельцы утверждают, что если ГК перестали стучать при запуске движка, то ничего предпринимать не нужно. Проблемы таким способом не решаются. Через неделю или месяц они «всплывут», но случай уже будет запущенным. Хорошо, если неполадки получится быстро устранить. Но в худшем случае, из строя может выйти механизм ГРМ или произойдет сильное изнашивание кулачков распределительного вала.

Производители

Как только стук гидрокомпенсаторов пройдет устранение, водитель уже будет знать, как поступать при неполадках в следующий раз. Профессионалы советуют заранее изучить самых востребованных производителей деталей.

Сегодня на рынке большой популярностью пользуются товары следующих фирм:

 INA — немецкая компания, которая выпускает гидрики из легированного металла. Детали могут выдерживать сильную нагрузку и высокую температуру. Изделия отлично функционируют, различаются по формам и размерам, имеют сертификаты соответствия.

 TSN — компания, расположенная в КНР. Производит недорогие изделия в широком ассортименте. У них можно найти детали практически для любой современной марки авто. Комплектация ГК стандартная, материал выдерживает высокую t. По отзывам владельцев продукция служит на протяжении прохождения автомобилем 50-60 тыс. км пробега.

 Stellox — немецкая фирма, производящая высококачественные изделия. Изделия, в основном, предназначены для автомобилей BMW, Toyota, Ауди , Citroen, Ваз.

 KOLBENSCHMIDT — еще одна немецкая фирма, выпускающая продукцию разных типов. У деталей отличное качество и способность выдерживать любые нагрузки. В составе деталей находятся высокосортные металлы. Срок службы составляет несколько лет, при условии преодоления пробега более 120 тыс.км.

 FEBI — немецкая фирма, чья продукция пользуется последнее время большим спросом. В ассортименте довольно много моделей, в которых есть толкатели и гидроопоры.

Чтобы приобрести ГК и не ошибиться, водителю нужно назвать продавцу VIN-код машины. Также желательно знать обо всех технических характеристиках детали. Изделие должно быть качественным с виду. На нем недопустимо наличие заусенцев и плохой обработки.

Преимущества и недостатки

У гидрокомпенсаторов есть свои преимущества и недостатки. Для начала выделим «плюсы» детали:

 помогают избежать множества технических проблем двигателя;

 нет необходимости регулировать тепловой зазор;

 уменьшают уровень шума;

 снижают ударные нагрузки.

 К недостаткам можно отнести лишь то, что двигатели с ГК имеют неровную работу во время запуска на холодную. То есть стуки появляются, но при прогреве исчезают. Это возникает по причине того, что при включении мотора давление масла низкое.

 Еще один «минус» — высокая стоимость деталей и обслуживания. Гидрики довольно требовательны к маслу. Если требуется их срочная замена, то стоит обращаться к профессионалам.

Заключение

Устранить стук деталей нужно обязательно. Есть масса примеров, когда автолюбители игнорировали проблему, но по их словам ничего страшного не произошло. На стучащем гидрокомпенсаторе можно проездить неделю-другую, но после этого проблем станет великое множество. Стук станет громче, возникнут вибро-колебания, снизится мощность двигателя, а расход горючего сильно возрастет. Со временем произойдет износ клапанного механизма. Как только он выйдет из строя, водителю придется «раскошелиться» на дорогой ремонт.

Выбрать инструктора:

  • Автоинструктор Оксана

  • Автоинструктор Лариса

  • Автоинструктор Анатолий

  • Автоинструктор Михаил

  • Автоинструктор Майя

  • Автоинструктор Яков

  • Автоинструктор Светлана

  • Автоинструктор Юлия

  • Автоинструктор Марина

  • Автоинструктор Екатерина

Отзывы:

    Все отзывы

    Двигатель тикает после замены масла — полная диагностика

    Необычные шумы двигателя всегда сильно раздражают, но это может быть особенно неприятно, если вы своевременно выполняете техническое обслуживание.

    Периодическая замена масла важна в том смысле, что она улучшает работу двигателя, а также служит гарантией предотвращения проблем.

    Так что тиканье после замены масла кажется не совсем правильным.

    Тикающий шум обычно возникает из-за отсутствия смазки, когда движущиеся компоненты не получают достаточного количества масла для их плавного движения.

    Но, в отличие от других шумов двигателя, тиканье или постукивание, особенно после замены масла, нельзя отнести к конкретной проблеме. Это может быть связано с несколькими разными вещами, которые могли пойти не так во время замены масла. Вот возможные причины тикающего шума после замены масла.

    Содержание

    Неправильная вязкость

    Тип моторного масла является еще одним важным фактором, влияющим на работу компонентов двигателя. Производители обычно предъявляют очень специфические требования к вязкости для своих автомобилей из-за различных шатунных подшипников, гидрокомпенсаторов, возможностей насоса и т. д.

    Использование масла с вязкостью, отличной от рекомендуемой производителем, может вызвать проблемы с давлением масла, трением и свободным перемещением компонентов.

    Влияние вязкости на двигатель также зависит от того, насколько вы отклоняетесь от указанной рекомендации. Если производитель рекомендует 10w30, но вы решите использовать немного другое 15w30, это может создать или не создать проблемы, но если выбрать более высокое значение и выбрать 20w50, это потенциально может создать проблемы для вашего двигателя.

    Более вязкие масла могут быть труднее обрабатывать масляным насосом, а также работать с движущимися частями. В то время как более жидкое моторное масло может неадекватно смазывать компоненты и увеличивать их контакт друг с другом, вызывая тикающие звуки.

    При выборе моторного масла убедитесь, что характеристики, указанные при покупке, соответствуют рекомендациям производителя. Спецификации масла производителя разработаны таким образом, чтобы сбалансировать вязкость для наиболее эффективной работы вашего автомобиля, поэтому идеально придерживаться указанного типа масла.

    Износ масляного насоса

    Когда в двигатель заливают новое масло, оно обычно гуще отработанной жидкости. Вязкость масла медленно снижается по мере того, как масло нагревается между движущимися компонентами, и еще больше уменьшается со временем и износом.

    В то время как слабый масляный насос может не иметь проблем со старой и жидкой смазкой, ему может быть трудно циркулировать новое масло в системе.

    Это нередкий сценарий, но чтобы определить его как потенциальную причину, вы должны сначала измерить давление масла. Вы можете использовать манометр, чтобы увидеть, соответствует ли давление масла 25-60 фунтов на квадратный дюйм. И если вы обнаружите, что давление масла в норме, вам, возможно, придется исследовать глубже.

    Неправильный масляный фильтр

    Плохая циркуляция из-за неисправного компонента может имитировать эффект недостаточной смазки. Если есть что-то, что не позволяет подавать достаточное количество масла в двигатель, ваш автомобиль может буквально задохнуться. Масляный фильтр играет важную роль в поддержании правильного давления масла. Замена фильтра на неподходящий может снизить, а иногда и повысить давление масла в насосе, что может вызвать отклонения в работе двигателя.

    Однако пониженное давление масла в первую очередь вызывает тиканье компонентов двигателя. Вращающиеся части трутся друг о друга по мере увеличения трения из-за недостаточной смазки. Поэтому, если вы используете другой масляный фильтр, это может быть причиной того, что ваш двигатель издает тикающий звук после замены масла.

    На рынке представлено множество фильтров, и, как правило, мало внимания уделяется типу фильтра, который нужно купить. Более важным, чем покупка высококачественного масляного фильтра, является выбор того, который работал на вас в прошлом, поскольку с различными размерами и спецификациями, разработанными для новых моделей, он может иногда не давать подходящих результатов для вашего автомобиля.

    Ослабленная масляная пробка

    Правильно затянутая сливная пробка — это один из аспектов замены масла, который часто упускают из виду при выполнении замены масла в домашних условиях. Хотя частично незатянутая масляная пробка может не иметь немедленных признаков, через некоторое время это может привести к утечке, что может привести к тикающему звуку двигателя. Утечка медленно капает моторное масло, ограничивая смазку компонентов двигателя и вызывая ускоренный износ.

    Пробка сливного отверстия предназначена для удержания моторного масла в масляном поддоне, расположенном под днищем автомобиля. Если сливная пробка не на месте, масло будет вытекать под действием собственной силы тяжести.

    Более того, слишком сильное затягивание болта также может вызвать аналогичную проблему. Перетягивание винта может привести к ослаблению резьбы сливной пробки, что может ослабить ее сцепление.

    Следует отметить, что незакрепленная масляная пробка не ограничивается тикающим шумом, но может иметь далеко идущие последствия. Если пробка оторвется и возникнет серьезная утечка, это может привести к непоправимому повреждению двигателя.

    Сухой масляный фильтр

    Другая распространенная ошибка, которую совершают многие люди при первой замене моторного масла, заключается в том, что фильтр не смазывается маслом. Это важный шаг, потому что перекачиваемое масло сначала должно пройти через масляный фильтр, прежде чем оно попадет в двигатель. Если устройство полностью сухое, это позволит фильтру перекачивать воздух, в результате чего подъемники будут издавать тикающий звук.

    Проблемы такого рода не длятся долго, но могут немного сбивать с толку и заставлять вас думать, что проблема существует. Так что если вы пропустили этот шаг, вам не стоит беспокоиться, когда тикающий звук бесследно исчезнет.

    Хотя, как правило, вы должны смазывать фильтр, поскольку он служит для правильной смазки двигателя, а также избавляет вас от неприятных шумов.

    Заключение

    Чтобы убедиться, что шум в вашем двигателе появился после замены масла, важно тщательно изучить компоненты и шаги, связанные с заменой масла, поскольку двигатель должен звучать так, как он работал. до замены масла. В некоторых случаях тикающий шум может сохраняться даже после тщательной проверки лучших практик. Такие шумы чаще всего являются признаком сломанной детали или чрезмерного износа компонентов внутри двигателя.

    Однако для устранения этих шумов ни в коем случае не смешивайте присадки с моторным маслом. Добавки только маскируют проблему, но не устраняют ее. Это будет больше похоже на закрытие глаз, чем на принятие мер по устранению проблемы.

    Это может успокоить ваши уши, но за это придется заплатить. Поэтому, если вы все еще слышите тикающий шум, исходящий от вашего двигателя, рекомендуется провести подробную диагностику в известной мастерской, а если у вас есть вопрос или предложение, сообщите нам об этом в комментариях внизу.

    • Фейсбук

    • Твиттер

    • LinkedIn

    • Копировать ссылку

    • Более

    5 способов починить шумные подъемники

    Ничто в мире не сводит меня с ума больше, чем тиканье подъемника из машины, от которого я чувствую себя не меньше, чем ад.

    Эти надоедливые неправильные звуки не только вызывают у вас раздражение, но и сопровождаются такими проблемами, как:

    • Они заглушат другие звуки, которые вам необходимо слышать, такие как спальные места, гудки автомобилей и т. д.
    • Они могут отвлечь вас от дороги.
    • Другие звуки двигателя могут быть не слышны.

    Каков итог?

    Ничего из вышеперечисленного не способствует безопасному путешествию.

    Итак? Вам нужно поработать над устранением тикающего шума от подъемника.

    Если вы не знаете, что такое лифтеры и как они издают этот раздражающий звук.

    » БЫСТРАЯ НАВИГАЦИЯ «

    Что такое подъемник?

    Гидравлический толкатель, также известный как подъемник гидравлического клапана  или гидравлический регулятор штока, представляет собой механизм для поддержания нулевого зазора клапана в двигателе внутреннего сгорания подъемник или подъемник представляет собой что-то вроде крошечного цилиндра, который соединен с одним концом толкателя или коромысла, где он встречается с клапаном.

    Источник

    Этот так называемый подъемник должен снизить шум от двигателя, улучшая его характеристики и продлевая срок службы.

    Вам может быть интересно: успокоиться?

    Да! Предполагается, что он предотвращает нежелательный шум и сохраняет тишину. Но со временем, особенно в старых машинах, он сам начинает издавать звуки.

    И это не то, что должно произойти.

    Не волнуйтесь!

    Это очень распространенная проблема. Таким образом, многие люди должны были найти один из лучших способов заглушить шум.

    Если вы сталкиваетесь с шумным дифференциалом, шумом генератора, плохим звуком ступичного подшипника, у нас есть и это.

    Что заставляет подъемник тикать?

    Многие старые автомобили с очень большим пробегом сталкиваются с этим шумом. Не только они, даже если вы не обслуживаете свою машину, ваша машина войдет в этот список.

    Итак, что издает шум?

    Вот список вещей, которые могут пойти не так с вашей машиной.

    Бадлифтер : Неисправный или плохой подъемник может заставить подъемник тикать. Его необходимо вытянуть и отремонтировать или использовать новый.

    Грязные масляные отложения: Эти грязные масляные отложения образуются при отсутствии надлежащего обслуживания. Их следует очистить. Замена масла сделает работу за вас.

    Погнутый толкатель: Погнутый толкатель может вызывать шум. Это происходит, когда автомобиль рассматривается как гоночный, то есть время от времени нажимается на педаль газа. Таким образом, толкатель со временем изгибается и в конечном итоге вызывает шум.

    Вот в чем дело: вы должны пройти через каждую из них, чтобы найти виновника.

    Тикающий звук подъемника может варьироваться от нескольких секунд после запуска двигателя до продолжительного времени работы двигателя. В любом случае это вредно для вашего двигателя, если вы не заботитесь об этом на начальных этапах.

    Давайте быстро пройдемся по причинам, вызывающим шум от подъемников, и в какой степени они могут быть вредными.

    Могут ли шумные подъемники нанести ущерб?

    Ответ на этот вопрос зависит от того, какой шум издает подъемник и как долго он длится.

    Шум может варьироваться от тиканья, постукивания, щелчка и может длиться от нескольких секунд после запуска до всего времени работы двигателя.

    В зависимости от типа шума и его диапазона мы можем решить, насколько серьезен подъемник.

    Обычно шумные гидрокомпенсаторы издают какой-то стук в течение первых нескольких секунд после запуска двигателя.

    И если это ваш случай, то грязное масло мешает естественному функционированию, и его очистка и замена нового масла сделают эту работу за вас.

    Если звук сохраняется дольше, то у вас серьезные проблемы.

    И если проблему не решить сразу, то эти гидрокомпенсаторы со временем начнут блокировать нормальное функционирование остальных частей двигателя.

    Следовательно, это приводит к повреждению компонентов двигателя, которые значительно дороже, чем подъемники. При длительном использовании это приведет к поломке двигателя.

    И это не то, чего вы хотите.

    Итак, как этого избежать?

    Это руководство «Сделай сам» о том, как починить шумные подъемники.

    Как исправить шум подъемника

    Соответственно, прежде чем приступить к ремонту шумного подъемника, вам понадобятся некоторые продукты. Если у вас их нет, не стесняйтесь проверить их цену на Amazon.

    Что вам понадобится

    Позвольте мне сказать вам одну вещь:

    В случае каких-либо проблем с двигателем, сначала проводите регулярные проверки.

    Если вы какое-то время не пользовались автомобилем и стали слышать, как начали тикать гидрокомпенсаторы, возможно, это связано со старым маслом в двигателе.

    Просто запустите двигатель примерно на 20 минут. После этого ваша машина должна звучать хорошо.

    Что, если нет? Просто следуй моим шагам.

    Регулировка толкателей гидравлических клапанов

    Если вы можете выполнить некоторые механические работы самостоятельно, то лучше всего сначала отрегулировать толкатели гидравлических клапанов. В противном случае, вы можете пойти для замены масла.

    Как правило, подъемники являются саморегулирующимися. Но иногда подъемники могут занять неправильное положение, что может привести к шуму.

    Между клапаном и коромыслом будет небольшой зазор, известный как зазор клапана. Вы можете использовать этот щуп, чтобы проверить, соответствует ли расстояние между коромыслом и штоком клапана указанному в руководстве по эксплуатации двигателя.

    Проверьте в руководстве по двигателю правильный размер зазора клапана. Если измеренный размер отличается от правильного, вам придется отрегулировать регулировочный винт клапана, чтобы получить правильный зазор.

    Прежде чем сделать это, просто просмотрите это видео о том, как затянуть зазор клапана.

    https://youtu.be/8ROU7D-6meYВидео не может быть загружено, так как отключен JavaScript: Настройка зазора клапана на сплошных и гидравлических подъемниках (https://youtu.be/8ROU7D-6meY)

    Замените поврежденные толкатели

    Если тикающий звук подъемника все еще слышен, то велика вероятность того, что один или несколько толкателей погнуты/повреждены.

    Проверьте, все ли толкатели прямые, прокатив каждый из них по плоской поверхности. Вы можете открыть толкатели самостоятельно, открутив толкатель и подняв толкатели.

    Если вы заметили, что какой-либо толкатель погнут, значит, виноват. Этот стержень касается остальных стержней и вызывает раздражающий шум. Вам придется заменить это.

    В большинстве случаев толкатель изгибается, когда вы обращаетесь с автомобилем как с гоночным, что означает, что вы слишком резко нажали на педаль газа.

    Замена толкателя не должна иметь для вас большого значения. Менее чем за 20 долларов вы получите совершенно новый толкатель.

    В этом видео показано, как заменить толкатели на новые.

    https://youtu.be/yyeYYsmgLC4Видео не может быть загружено, так как отключен JavaScript: Установка толкателей и коромысел (https://youtu.be/yyeYYsmgLC4)

    Замена масла

    В большинстве случаев неправильное обслуживание приведет к шумному подъемнику.

    Смысл? Моторное масло следует заменять не реже одного или двух раз в год.

    Но последние изменения в различных типах двигателей требуют различных типов смазочных масел. Если подходящее масло для соответствующего двигателя не предусмотрено, то масло окажется слишком тяжелым или слишком легким для двигателя.

    Неправильная смазка такого типа приведет к скоплению грязи и шлама, которые препятствуют нормальной работе двигателя из-за соприкосновения металлов, что вызывает постукивание и тиканье.

    Во избежание подобных ситуаций следует выполнять соответствующую смазку.

    Если вы не знаете, какое масло лучше всего подходит для вашего двигателя, то смело смотрите это видео.

    https://youtu.be/UdzbRMy0sYUВидео не может быть загружено, поскольку JavaScript отключен: выбор правильного моторного масла имеет решающее значение для срока службы двигателя с Пэтом Госсом из Goss Garage (https://youtu.be/UdzbRMy0sYU)

    При замене масла необходимо следовать руководству производителя. Если у вас его нет, вам следует подумать о том, чтобы связаться с вашим дилером или механиком.

    • Смыть старое масло . Открутите крышку под автомобилем и поставьте под крышку емкость или миску.
    • Промойте толкатель клапана средством для промывки двигателя, таким как Liqui Moly Engine Flush, после того, как утечка масла прекратится.
    • Залейте новое масло в соответствии со спецификацией вашего двигателя.

    https://youtu.be/O1hF25Cowv8Видео не может быть загружено, так как JavaScript отключен: Как заменить масло (ПОЛНОЕ руководство) (https://youtu.be/O1hF25Cowv8)

    Очистите свой шумный подъемник маслом Добавки

    Вероятно, это лучшее решение, позволяющее избежать шума от подъемников.

    Вы можете остановить постукивание двигателя при первом запуске, очистив толкатели с помощью присадок к маслу.

    Не только для гидрокомпенсаторов, но и для рокеров и клапанов от грязи и скопившейся внутри грязи.

    Делая это довольно часто, вы не только сохраняете здоровье автомобиля и предотвращаете шум, но и экономите кучу денег на ремонте и покупке нового двигателя.

    Хотите узнать самое интересное?

    Это наиболее экономичный вариант для снижения тикающего шума подъемника.

    Особенностью этих присадок к маслу является то, что они не требуют слива масла из бака.

    Вы можете просто залить присадку к маслу в масляный бак и проехать несколько миль. Это смешивает присадку с маслом и прекращает тиканье. Вам даже не нужно больше беспокоиться, потому что вязкость присадки такая же, как у масла.

    Таким образом, двигатель работает бесшумно и работает с идеальной мощностью.

    Я собрал одни из лучших присадок к маслам для очистки толкателей.

    • Liqui Moly 20004 Присадка для гидравлических подъемников
    • Marvel Mystery Oil
    • Rislone 4502 Pack of 1 Transmission Stop Slip

    Эти недорогие масляные присадки станут достойным вложением средств для защиты вашего двигателя от проблем с подъемниками до следующей замены масла .

    Установка этих присадок к маслу довольно проста, и эти инструкции можно найти на самих продуктах.

    Наконец, купите новые подъемники

    Я бы рекомендовал это как последний шаг. Потому что это последнее, что вы можете сделать, чтобы заглушить шум подъемника.

    К сожалению, если вы читаете это так долго, и до сих пор ничего не работает для вас. Тогда можно было бы просто купить новые подъемники.

    В зависимости от вашего двигателя, от пары до 20 долларов вы можете просто купить подъемники. Обычно встречается в упаковках, и покупка полного комплекта для вашего двигателя не должна превышать 300 долларов.

    Это будет намного меньше, чем вы потратите, если отправите свою машину механику.

    Если вы хотите сделать все это самостоятельно, вы можете легко снять подъемник, подняв весь двигатель, используя эти рабочие инструменты.

    Следовательно, у вас есть причина поддерживать двигатель вашего автомобиля в исправном состоянии.

    Бонус: FAQ

    Будет ли синтетическое масло глушить шумные подъемники?

    Эти современные синтетические масла особенные. Они сделаны, чтобы вести себя как жидкие и густые масла. Когда мы запускаем двигатель, это когда двигатель холодный, масло жидкое. Благодаря этому масло легко течет по всему двигателю.

    Когда двигатель прогревается до рабочей температуры, проявляется вторая особенность. Это более густое масло защищает детали двигателя от повреждений при высоких температурах.

    Ключевым моментом здесь является изменение вязкости масла. Отличается свободным ходом и защитой деталей двигателя как при низких, так и при высоких температурах.

    Вы можете прочитать подробную статью о том, глушит ли синтетическое масло шумные подъемники.

    Будет ли более густое масло работать тише?

    Опять же зависит от вашего автомобиля. Если вашему автомобилю требуется масло 5w-20, а вы поставили ему масло 10w-30, вы можете потерять пробег.

    Простыми словами, чем гуще масло, тем сложнее двигателю двигать детали, отсюда и потеря мощности.

    Однако обеспечивает наилучшую защиту двигателя. В этом смысле предотвращает контакт металлических частей друг с другом. Безусловно, делает двигатель тише и здоровее.

    И наоборот, более жидкое масло обеспечивает плавность хода двигателя, что увеличивает пробег.

    Тем не менее, хуже всего защищает двигатель. Эти более вязкие масла могут выдавливаться под высоким давлением, что может привести к повреждению двигателя.

    Поэтому настоятельно рекомендуется использовать именно те масла, которые предлагает производитель. В противном случае вы можете в конечном итоге разрушить свой двигатель. Вы можете ознакомиться с подробной статьей о том, будет ли шум от подъемника более густым маслом.

    Что такое плохие или упавшие симптомы подъемника?

    Прислушиваясь к производимому им шуму, можно легко определить, неисправен ли предохранитель гидроклапана. Плохой лифтер обычно издает уникальный звук. Это похоже на звук постукивания с быстрым ритмом, а не на звон или стук.

    В зависимости от того, как долго сохраняется шум после запуска двигателя, можно сделать вывод, связана ли проблема с клапанным механизмом или с грязью в масляном баке.

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *