Механика или автомат — что лучше для женщин, мужчин и новичков. Механика или автомат что лучше для новичка
Механика или автомат – что лучше для женщин, мужчин и новичков — журнал "Рутвет"
Оглавление:
- Механика или автомат, что лучше для новичков
- Если автомат – то какой
- Что еще важно учесть
Механика или автомат, что лучше – предмет вечных сомнений и колебаний любого водителя. И в том, и в другом случае есть как свои недостатки, так и преимущества, упускать из виду которые никак нельзя.
Механика или автомат, что лучше для новичков
Чтобы понимать, какой вариант подойдет вам оптимально, нужно разбираться в устройстве механической и автоматической коробки передач.
Механическая коробка появилась раньше автоматической, но до сих пор используется в оборудовании многих различных моделей автомобилей. В чем суть? Двигатель автомобиля и сама коробка соединяются между собой педалью сцепления. Если она выжата – коробка полностью независима от мотора. То есть, можно совершать любые манипуляции в зависимости от ситуации на дороге. С одной стороны это дает массу преимуществ. Но только в том случае, если водитель имеет определенный опыт вождения, умеет быстро оценивать ситуацию и хорошо маневрировать хоть на скоростной трассе, хоть посреди запруженных городских улиц.
Тут, кстати, кроется самый главный минус – для вождения в условиях мегаполиса, где то и дело образуются «пробки», механическая КП не очень подходит – необходимость постоянно выжимать педаль сцепления и дергать рычаг переключения скоростей туда-сюда может очень нервировать.
Если автомат – то какой
Автоматические коробки тоже бывают разных видов. Это:
- так называемый «робот»;
- «вариатор»;
- гидромеханика.
Гидромеханика дает возможность избавиться от манипуляций со сцеплением и плавно двигаться с места и переключать скорости просто нажатием педали. Гидротрансформатор приводит в движение силовой агрегат, а трансмиссионная жидкость, заполняющая его, передает вращательное движение в коробку передач. Переключение скоростей осуществляется посредством отдельного электронного блока управления. Все, что требуется от водителя – это жать педали и давать команды «Вперед», «Назад» и т.д. Какой недостаток? Один и тот же автомобиль с одинаковым двигателем с гидромеханической автоматикой «съедает» намного больше топлива, чем с механикой.
Вариаторная коробка передач представляет собой два шкива, первый из которых имеет неизменный размер, а второй меняет его в зависимости от полученной из блока управления команды. Соединяются они прочным ремнем из металлических пластин. Это дает очень мягкое движение, где практически неощутимы переходы из одного диапазона скоростей в другой. Минус – высокая стоимость агрегата и самого обслуживания.
«Роботы» – это та же механика, но с полностью электронным блоком управления. Этот вариант самый экономный, как в плане расхода топлива, так и установки. Идеально подходит для тех, кто не склонен к лихачествам на дороге.
Выбираем автомобиль: чем отличается вариатор от автомата
Что еще важно учесть
Иногда, в противоречие всем логическим доводам, даже неопытные водители лучше справляются с «механикой». Тут многое зависит еще и от привычки. Если изначально обучение происходило на автомобиле с такой системой управления, то чтобы перестроиться на «автоматику», понадобится время. И не факт, что управлять ней будет проще. Поэтому доводы доводами, а всегда надо в первую очередь ориентироваться на собственные предпочтения и навыки, это всегда индивидуально.
www.rutvet.ru
Механика или автомат — что лучше для женщин, мужчин и новичков
Оглавление:
- Механика или автомат, что лучше для новичков
- Если автомат — то какой
- Что еще важно учесть
Механика или автомат, что лучше — предмет вечных сомнений и колебаний любого водителя. И в том, и в другом случае есть как свои недостатки, так и преимущества, упускать из виду которые никак нельзя.
Механика или автомат, что лучше для новичков
Чтобы понимать, какой вариант подойдет вам оптимально, нужно разбираться в устройстве механической и автоматической коробки передач.
Механическая коробка появилась раньше автоматической, но до сих пор используется в оборудовании многих различных моделей автомобилей. В чем суть? Двигатель автомобиля и сама коробка соединяются между собой педалью сцепления. Если она выжата — коробка полностью независима от мотора. То есть, можно совершать любые манипуляции в зависимости от ситуации на дороге. С одной стороны это дает массу преимуществ. Но только в том случае, если водитель имеет определенный опыт вождения, умеет быстро оценивать ситуацию и хорошо маневрировать хоть на скоростной трассе, хоть посреди запруженных городских улиц.
Тут, кстати, кроется самый главный минус — для вождения в условиях мегаполиса, где-то и дело образуются «пробки», механическая КП не очень подходит — необходимость постоянно выжимать педаль сцепления и дергать рычаг переключения скоростей туда-сюда может очень нервировать.
Если автомат — то какой
Автоматические коробки тоже бывают разных видов. Это:
- так называемый «робот»;
- «вариатор»;
- гидромеханика.
Гидромеханика дает возможность избавиться от манипуляций со сцеплением и плавно двигаться с места и переключать скорости просто нажатием педали. Гидротрансформатор приводит в движение силовой агрегат, а трансмиссионная жидкость, заполняющая его, передает вращательное движение в коробку передач. Переключение скоростей осуществляется посредством отдельного электронного блока управления. Все, что требуется от водителя — это жать педали и давать команды «Вперед», «Назад» и т. д. Какой недостаток? Один и тот же автомобиль с одинаковым двигателем с гидромеханической автоматикой «съедает» намного больше топлива, чем с механикой.
Вариаторная коробка передач представляет собой два шкива, первый из которых имеет неизменный размер, а второй меняет его в зависимости от полученной из блока управления команды. Соединяются они прочным ремнем из металлических пластин. Это дает очень мягкое движение, где практически неощутимы переходы из одного диапазона скоростей в другой. Минус - высокая стоимость агрегата и самого обслуживания.
«Роботы» — это та же механика, но с полностью электронным блоком управления. Этот вариант самый экономный, как в плане расхода топлива, так и установки. Идеально подходит для тех, кто не склонен к лихачествам на дороге.
Выбираем автомобиль: чем отличается вариатор от автомата
Что еще важно учесть
Иногда, в противоречие всем логическим доводам, даже неопытные водители лучше справляются с «механикой». Тут многое зависит еще и от привычки. Если изначально обучение происходило на автомобиле с такой системой управления, то чтобы перестроиться на «автоматику», понадобится время. И не факт, что управлять ней будет проще. Поэтому доводы доводами, а всегда надо в первую очередь ориентироваться на собственные предпочтения и навыки, это всегда индивидуально.
nazvania.net
что лучше для новичка механика или автомат брать? Машина новая...
бери автомат и не парься
наверное механику )
лучше механика
девушке-автомат
Ответ очевиден.... АКПП....
каждый решает сам
нет смысла в механике вообще на такой машине, берите автомат и не парьтесь
конечно механку тем более бэху. хотя тиотке наверное автомат
Если убивать, то без разницы. Если учится ездить- механика.
Забудь про кочергу. АКПП и в путь.
Механика100%, с автомата потом на механику сядешь и.. . полный пинцет будет!!!
говорят, что механика но, если планируешь в дальнейшем все время на автомате кататься, лучше сразу автомат бери - потом переучиваться придется - левая нога будет не к месту рваться в бой)) ) а еще пробки с автоматом проще)
После механики на автомат намного легче перейти.. А вот после автомата на механику мало кто отваживается.. Механика проще и дешевле в обслуживании и ремонте.. Автомат удобнее при больших пробегах по городу.. особенно в пробках.. . Так что вам решать.
Автомат и только! У меня даже муж, который в течении 20 лет был только сторонником машин с механикой, поездив на моей с автоматом, купил и себе автомат) ) А те, кто советуют вам механику, уж простите, ничего личного, но скорее всего ездят всю жизнь на жигулях и аргументируют свой выбор стоимостью ремонта АКПП в случае поломки, на мой взгляд, это просто глупо!
всегда лучше автомат! )
Конечно механику. ТЫ хочешь адекватной управляемости или 2) - тупого разгона, повышенного расхода топлива, дорогого ремонта? - если 2 - то, безусловно, автомат.
трудно сказать, там автомат аж 8 ступеней и стоит это почти 90 лишних тысяч, ну и потом, это же задний привод?
Для новичка удобнее машина с АКПП. Причин тому несколько: 1. Не нужно осваивать науку игры педалями сцепления и газа при трогании с места, заглохнуть на перекрёстке, мешая всем с АКПП просто невозможно. 2. Внимание при перестроениях не рассеивается и можно сосредоточиться на дорожной ситуации, следить за режимом работы двигателя не нужно. 3. Не нужно выполнять акробатические трюки ногами или применять ручной тормоз при трогании с места на подъёме- машина с АКПП при умеренных углах подъёма не катится назад и не бьёт фары тем, кто стоит сзади. 4. Не нужно копить деньги на замену сожжённого при обучении ведомого диска сцепления- его там просто нет. Да и ресурс двигателя будет побольше- гидротрансформатор снимает с него ударные нагрузки, неизбежные при начинающем водителе за рулём. 5. Американцы и японцы не такие уж дураки. Большинство из них с детства не знает зачем машине нужна третья педаль. Удачи и ровных дорог!
лучше учиться на механике, потом сможешь поехать на чем угодно. Если конечно бог дал дар
+1 к предыдущему высказыванию. у меня жена училась на автомате - с тех пор так и не смогла ездить на механике, а водитель должен уметь ездить на всём
auto.ques.ru