Услуги

Марки

Шоссе

Техцентры на карте
Новости

Вопрос-ответ

Механика или автомат — что лучше для женщин, мужчин и новичков. Механика или автомат что лучше для новичка


Механика или автомат – что лучше для женщин, мужчин и новичков — журнал "Рутвет"

Оглавление:

  1. Механика или автомат, что лучше для новичков
  2. Если автомат – то какой
  3. Что еще важно учесть

Механика или автомат, что лучше – предмет вечных сомнений и колебаний любого водителя. И в том, и в другом случае есть как свои недостатки, так и преимущества, упускать из виду которые никак нельзя.

Механика или автомат, что лучше для новичков

Чтобы понимать, какой вариант подойдет вам оптимально, нужно разбираться в устройстве механической и автоматической коробки передач.

Механическая коробка появилась раньше автоматической, но до сих пор используется в оборудовании многих различных моделей автомобилей. В чем суть? Двигатель автомобиля и сама коробка соединяются между собой педалью сцепления. Если она выжата – коробка полностью независима от мотора. То есть, можно совершать любые манипуляции в зависимости от ситуации на дороге. С одной стороны это дает массу преимуществ. Но только в том случае, если водитель имеет определенный опыт вождения, умеет быстро оценивать ситуацию и хорошо маневрировать хоть на скоростной трассе, хоть посреди запруженных городских улиц. 

Тут, кстати, кроется самый главный минус – для вождения в условиях мегаполиса, где то и дело образуются «пробки», механическая КП не очень подходит – необходимость постоянно выжимать педаль сцепления и дергать рычаг переключения скоростей туда-сюда может очень нервировать.

Если автомат – то какой

Автоматические коробки тоже бывают разных видов. Это:

  • так называемый «робот»;
  • «вариатор»;
  • гидромеханика.

Гидромеханика дает возможность избавиться от манипуляций со сцеплением и плавно двигаться с места и переключать скорости просто нажатием педали.  Гидротрансформатор приводит в движение силовой агрегат, а трансмиссионная жидкость, заполняющая его, передает вращательное движение в коробку передач. Переключение скоростей осуществляется посредством отдельного электронного блока управления. Все, что требуется от водителя – это жать педали и давать команды «Вперед», «Назад» и т.д. Какой недостаток? Один и тот же автомобиль с одинаковым двигателем с гидромеханической автоматикой «съедает» намного больше топлива, чем с механикой.

Вариаторная коробка передач представляет собой два шкива, первый из которых имеет неизменный размер, а второй меняет его в зависимости от полученной из блока управления команды. Соединяются они прочным ремнем из металлических пластин. Это дает очень мягкое движение, где практически неощутимы переходы из одного диапазона скоростей в другой. Минус – высокая стоимость агрегата и самого обслуживания.

«Роботы» – это та же механика, но с полностью электронным блоком управления. Этот вариант самый экономный, как в плане расхода топлива, так и установки. Идеально подходит для тех, кто не склонен к лихачествам на дороге.

Выбираем автомобиль: чем отличается вариатор от автомата

Что еще важно учесть

Иногда, в противоречие всем логическим доводам, даже неопытные водители лучше справляются с «механикой». Тут многое зависит еще и от привычки. Если изначально обучение происходило на автомобиле с такой системой управления, то чтобы перестроиться на «автоматику», понадобится время. И не факт, что управлять ней будет проще. Поэтому доводы доводами, а всегда надо в первую очередь ориентироваться на собственные предпочтения и навыки, это всегда индивидуально.

www.rutvet.ru

Механика или автомат — что лучше для женщин, мужчин и новичков

Оглавление:

  1. Механика или автомат, что лучше для новичков
  2. Если автомат — то какой
  3. Что еще важно учесть

Механика или автомат, что лучше — предмет вечных сомнений и колебаний любого водителя. И в том, и в другом случае есть как свои недостатки, так и преимущества, упускать из виду которые никак нельзя.

Механика или автомат, что лучше для новичков

Чтобы понимать, какой вариант подойдет вам оптимально, нужно разбираться в устройстве механической и автоматической коробки передач.

Механическая коробка появилась раньше автоматической, но до сих пор используется в оборудовании многих различных моделей автомобилей. В чем суть? Двигатель автомобиля и сама коробка соединяются между собой педалью сцепления. Если она выжата — коробка полностью независима от мотора. То есть, можно совершать любые манипуляции в зависимости от ситуации на дороге. С одной стороны это дает массу преимуществ. Но только в том случае, если водитель имеет определенный опыт вождения, умеет быстро оценивать ситуацию и хорошо маневрировать хоть на скоростной трассе, хоть посреди запруженных городских улиц.

Тут, кстати, кроется самый главный минус — для вождения в условиях мегаполиса, где-то и дело образуются «пробки», механическая КП не очень подходит — необходимость постоянно выжимать педаль сцепления и дергать рычаг переключения скоростей туда-сюда может очень нервировать.

Если автомат — то какой

Автоматические коробки тоже бывают разных видов. Это:

  • так называемый «робот»;
  • «вариатор»;
  • гидромеханика.

Гидромеханика дает возможность избавиться от манипуляций со сцеплением и плавно двигаться с места и переключать скорости просто нажатием педали. Гидротрансформатор приводит в движение силовой агрегат, а трансмиссионная жидкость, заполняющая его, передает вращательное движение в коробку передач. Переключение скоростей осуществляется посредством отдельного электронного блока управления. Все, что требуется от водителя — это жать педали и давать команды «Вперед», «Назад» и т. д. Какой недостаток? Один и тот же автомобиль с одинаковым двигателем с гидромеханической автоматикой «съедает» намного больше топлива, чем с механикой.

Вариаторная коробка передач представляет собой два шкива, первый из которых имеет неизменный размер, а второй меняет его в зависимости от полученной из блока управления команды. Соединяются они прочным ремнем из металлических пластин. Это дает очень мягкое движение, где практически неощутимы переходы из одного диапазона скоростей в другой. Минус - высокая стоимость агрегата и самого обслуживания.

«Роботы» — это та же механика, но с полностью электронным блоком управления. Этот вариант самый экономный, как в плане расхода топлива, так и установки. Идеально подходит для тех, кто не склонен к лихачествам на дороге.

Выбираем автомобиль: чем отличается вариатор от автомата

Что еще важно учесть

Иногда, в противоречие всем логическим доводам, даже неопытные водители лучше справляются с «механикой». Тут многое зависит еще и от привычки. Если изначально обучение происходило на автомобиле с такой системой управления, то чтобы перестроиться на «автоматику», понадобится время. И не факт, что управлять ней будет проще. Поэтому доводы доводами, а всегда надо в первую очередь ориентироваться на собственные предпочтения и навыки, это всегда индивидуально.

nazvania.net

что лучше для новичка механика или автомат брать? Машина новая...

бери автомат и не парься

наверное механику )

лучше механика

девушке-автомат

Ответ очевиден.... АКПП....

каждый решает сам

нет смысла в механике вообще на такой машине, берите автомат и не парьтесь

конечно механку тем более бэху. хотя тиотке наверное автомат

Если убивать, то без разницы. Если учится ездить- механика.

Забудь про кочергу. АКПП и в путь.

Механика100%, с автомата потом на механику сядешь и.. . полный пинцет будет!!!

говорят, что механика но, если планируешь в дальнейшем все время на автомате кататься, лучше сразу автомат бери - потом переучиваться придется - левая нога будет не к месту рваться в бой)) ) а еще пробки с автоматом проще)

После механики на автомат намного легче перейти.. А вот после автомата на механику мало кто отваживается.. Механика проще и дешевле в обслуживании и ремонте.. Автомат удобнее при больших пробегах по городу.. особенно в пробках.. . Так что вам решать.

Автомат и только! У меня даже муж, который в течении 20 лет был только сторонником машин с механикой, поездив на моей с автоматом, купил и себе автомат) ) А те, кто советуют вам механику, уж простите, ничего личного, но скорее всего ездят всю жизнь на жигулях и аргументируют свой выбор стоимостью ремонта АКПП в случае поломки, на мой взгляд, это просто глупо!

всегда лучше автомат! )

Конечно механику. ТЫ хочешь адекватной управляемости или 2) - тупого разгона, повышенного расхода топлива, дорогого ремонта? - если 2 - то, безусловно, автомат.

трудно сказать, там автомат аж 8 ступеней и стоит это почти 90 лишних тысяч, ну и потом, это же задний привод?

Для новичка удобнее машина с АКПП. Причин тому несколько: 1. Не нужно осваивать науку игры педалями сцепления и газа при трогании с места, заглохнуть на перекрёстке, мешая всем с АКПП просто невозможно. 2. Внимание при перестроениях не рассеивается и можно сосредоточиться на дорожной ситуации, следить за режимом работы двигателя не нужно. 3. Не нужно выполнять акробатические трюки ногами или применять ручной тормоз при трогании с места на подъёме- машина с АКПП при умеренных углах подъёма не катится назад и не бьёт фары тем, кто стоит сзади. 4. Не нужно копить деньги на замену сожжённого при обучении ведомого диска сцепления- его там просто нет. Да и ресурс двигателя будет побольше- гидротрансформатор снимает с него ударные нагрузки, неизбежные при начинающем водителе за рулём. 5. Американцы и японцы не такие уж дураки. Большинство из них с детства не знает зачем машине нужна третья педаль. Удачи и ровных дорог!

лучше учиться на механике, потом сможешь поехать на чем угодно. Если конечно бог дал дар

+1 к предыдущему высказыванию. у меня жена училась на автомате - с тех пор так и не смогла ездить на механике, а водитель должен уметь ездить на всём

auto.ques.ru


Станции

Районы

Округа

RoadPart | Все права защищены © 2018 | Карта сайта