Содержание
Механические блокираторы — Студия охранных систем ЭДС-Авто
Перейти к содержанию
Search for:
МПУ на КПП
МПУ на Рулевой вал
Бесштыревой блокиратор рулевого вала
Механический блокиратор замка капота
Механический блокиратор троса капота
Электро-механический блокиратор крышки капота
Защита разъема OBD
Защитный кожух на блок управления двигателем (ЭБУ)
Эффективны ли “штыри”?
Бесключевой механический блокиратор на КПП Гарант iP-GR
Механический блокиратор на КПП
Блокиратор КПП (Коробки Переключения Передач). Предназначен для
того, чтобы не дать угонщику включить передачу для начала движения.
Данный блокиратор достаточно эффективен, если затруднен иной доступ к коробке. Например из подкапотного пространства или снизу автомобиля. Если такой доступ имеется, то всегда остается возможность включить передачу, в обход блокиратора.
Соответсвенно, если из подкапотного пространства имеется досткп к тягам КПП данный вид блокиратора целесообразно ставить в комплекте с замком капота.
Установщики достаточно часто пренебрегают установкой дополнительных компонентов устройства, входящих в комплект, призванных закрыть доступ к резьбовым и шарнирным соединениям тяг и механизмов, существенно облегчая работу угонщика.
Механический блокиратор на рулевой вал
Один из самых эффективных блокираторов. Имеет один недостаток — не очень удобен в эксплуатации. Если в автомобиле рулевой вал находится глубоко и Вы его не видите даже наклонившись к педалям, то воткнуть штырь в муфту, закрепленную на валу — дело не для слабонерных. Если вас это не смущает, этот блокиратор должен быть составляющей противоугонного комплекса.
Бесштыревой блокиратор рулевого вала
Задача данного блокиратора — зафиксировать рулевой вал в определенном положении без необходимости наклоняться и втыкать штырь. Личинка замка находится в легкодоступном месте и удобна в эксплуатации.
Является альтернативой штыревому блокиратору, немного уступая ему во взломостойкости, при применении аккумуляторной болгарки.
Механический блокиратор замка капота
Один из вариантов блокираторов капота. Данный замок блокирует штатную петлю крышки капота. Крепится параллельно штатному замку и не вносит никаких изменений в конструкцию родного замка. Не сверлится никаких дополнительных отвестий в кузове автомобиля. Один из наиболее технологичных вариантов блокираторов. Единственный минус — не на все автомобили изготавливается.
Универсальный механический блокиратор троса капота
Один из вариантов блокираторов капота. Данный замок блокирует штатный трос открытия капота. Установливается в разрыв родного троса открытия капота. В заблокированом состоянии задействовать штатную рукоятку открытия капота не получится, ход ее будет максимально ограничен.
Данный блокиратор, при грамотной установке практически не имеет ограничений по ресурсу.
Электро-механический блокиратор крышки капота Гарант Магнетик
Электро-механический блокиратор крышки капота
Блокиратор крышки капота электромеханический. Данный замок предусматривает установку, на крышку капота металлического штыря. Сам замок крепится на лонжерон, в районе штатного замка капота. В закрытом состоянии замок не отпускает штырь и соответственно открыть капот нет возможности.
У данного замка есть ряд минусов:
- не достаточная надежность, т.к. электропривод при каждой постановке и снятии с охраны приводится в дейтствие вырабатывая, тем самым ресурс.
- В случае замятия капота при ДТП, может произойти заклинивание штыря в замке.
- Наличие троса аварийного открытия, оставляет лазейку для угонщика.
- Не на всех автомобилях капот в месте крелнения штыря имеет достаточно прочную конструкцию.
Защитный кожух на диагностический разъем OBD
Задача данного блокиратора — закрыть доступ к контактам OBD разъема и тем самым предотвратить запись дополнительных ключей в штатный иммобилайзер.
На наш взгляд, целесообразность данного блокиратора под вопросом, т.к. защищается сам разъем, а не шина данных и при определенной подготовке, к шине можно подключиться в другом месте. А если угон готовится и на это автомобиль уже «положили глаз», то наличие кожуха заставит учесть этот нюанс и использовать альтернативный способ подключения к шине.
Защитный кожух на Электронный Блок Управления Двигателем (ЭБУ)
Задача данного блокиратора — закрыть доступ к разъемам ЭБУ и тем самым предотвратить угон способом подмены штатного блока на заведомо разблокированный.
Достаточно эффективное устройство и служит альтернативой блокиратору капота, в случае размещения производителем штатного ЭБУ в подкапотном пространстве.
Каждый автомобиль имеет конструктивые особенности, и говорить что лучше всего ставить блокиратор на коробку передач или рулевой вал будет не совсем правильно.
Мы не раз вносили предложения по доработке того или иного узла МПУ, и нас не всегда устраивает предложенная комплектность устройства, т.к. в оригинале она оставляет лазейки для угонщиков. При необходимости приходится дорабатывать, смещать, пересверливать, переваривать, но добиваться 100% результата. От сюда опять же время на установку и ее стоимость.
Принимая решение о механической защите, надо хорошо понимать за что Вы платите деньги, если они у Вас не лишние.
Стоимость замка с установкой индивидуальна для каждого автомобиля и зависит от сложности конструкции замка и трудозатрат на его установку.
Для примера , цены на МПУ «Гарант»
Поделиться с друзьями
Механический блокиратор рулевого вала «Гарант БЛОК»
- Главная
- >
- Продукция
- >
- Механический блокиратор рулевого вала «Гарант БЛОК»
AUDIBMWBOGDANCADILLACCHERYCHEVROLETCITROENDAEWOODATSUNDFMEXEEDFAWFIATFORDGAZGEELYGREAT WALLHAFEYHAVALHONDAHYUNDAIINFINITIIRAN KHODROJEEPKIALADALAND ROVERLEXUSLIFANMAZDAMERCEDESMITSUBISHINISSANOPELPEUGEOTPORSCHERAVONRENAULTSEATSKODASSANG YONGSUZUKITOYOTAUAZVOLKSWAGENVOLVOZAZКАМаз
«Гарант Блок» – является лидером на рынке механических противоугонных замков. На протяжении двадцати пяти лет водители выбирают его в качестве защиты от угона своих автомобилей. Простота применения, высокий уровень криминальной стойкости и доступная цена – вот причины доверия со стороны автолюбителей.
Принцип работы
Муфта устанавливается на рулевой вал при помощи винтов. В муфту вставляется стопор и в закрытом состоянии упирается в подрулевые элементы, блокируя возможность поворота руля. Разблокировка стопора осуществляется надежным механизмом секретности.
Конструкция противоугонного замка «Гарант Блок»
Стопор
Изготавливается из закаленной стали и имеет толщину 30 миллиметров, что позволяет защитить конструкцию от высверливания и перепиливания электроинструментом. Обладает несколькими элементами защиты:
- стальной навес, защищающий зацепы муфты от перепиливания
- механизм секретности
- диск-ловушка из закаленной стали, защищающий механизм секретность от высверливания
- плотное соединение с муфтой, благодаря которому невозможно выбить стопор зубилом
- канавка на защелке, которая упирается в выступ на муфте, защищает от вскрытия бампингом и щупом
- защитный диск повышенной степени закалки над защелкой, разрушающийся при попытке высверливания, блокируя защелку в закрытом положении
- твердосплавные штифты повышенной степени закалки, расположенные в эксцентриковой оси для защиты от высверливания
Механизм секрета
Блокираторы рулевого вала «Гарант» могут быть оборудованы двумя механизмами секрета. Подробнее можете узнать здесь – Сравнение механизмов секрета.
Муфта
Состоит из двух стальных крышек. Не ограничивает функциональность систем пассивной безопасности. Имеет конструктивные особенности, повышающие степень защищенности:
- крышки муфты имеют высокую степень закалки, позволяющую защититься от грубого механического воздействия и высверливания винтов
- в закрытом положении стопор полностью перекрывает винты
- защитный диск из стали повышенной степени закалки, вставляемый в верхнюю крышку муфты и перекрывающий доступ к элементам стопора, соединяющихся с муфтой
- оцинковка муфты для защиты от коррозии
- внутренний диаметр отверстия в муфте на 0.3 миллиметра меньше диаметра рулевого вала, таким образом, при затягивании винтов образуется преднатяг, не дающий провернуть муфту на валу
- винты имеют максимальный класс прочности – 12.9, чтобы можно было затянуть муфту с правильным усилием
- на рулевые валы с телескопической системой устанавливаются муфты с антизажимными втулками, сохраняющими пассивную безопасность автомобиля
Как закаляется сталь
Муфта и стопор противоугонного замка проходят закалку по современной технологии ТВЧ (токи высокой частоты). Таким образом получается достичь идеального баланса между твердостью и пластичностью металла, позволяющего защитить «Гарант Блок» от всех видов механического воздействия.
Долговечность и многогранность изделий
- срок службы блокиратора составляет более 10 лет
- гарантия 5 лет
- выдерживает перепады температур от -45°С до +85°С и при должном уходе (периодическом промывании замковой части очистителем WD-40) способен справиться с работой в агрессивной окружающей среде
- для удобства использования стопор оснащается рукояткой из эластичного ПВХ, которая не подвергается нагреву или замерзанию и не скользит в руке владельца
- более 300 моделей автомобилей, от бюджетных до элитных, оснащаются замком «Гарант Блок», что делает его универсальным средством защиты от угона для большинства автовладельцев
youtube.com/embed/vYLhSIjTmN0″ frameborder=»0″>
AUDIBMWBOGDANCADILLACCHERYCHEVROLETCITROENDAEWOODATSUNDFMEXEEDFAWFIATFORDGAZGEELYGREAT WALLHAFEYHAVALHONDAHYUNDAIINFINITIIRAN KHODROJEEPKIALADALAND ROVERLEXUSLIFANMAZDAMERCEDESMITSUBISHINISSANOPELPEUGEOTPORSCHERAVONRENAULTSEATSKODASSANG YONGSUZUKITOYOTAUAZVOLKSWAGENVOLVOZAZКАМаз
Что такое блокировка? | Различные типы блокировок
В этой статье мы объясним, что такое блокировки. Мы опишем различные типы блокировок и приведем несколько примеров. Прочитав эту статью, вы должны понять, что такое блокировка и как ее использовать при программировании, а также при проектировании систем.
youtube.com/embed/R0oOqfgUlKc?feature=oembed» allow=»accelerometer; autoplay; clipboard-write; encrypted-media; gyroscope; picture-in-picture» allowfullscreen=»»>
Что такое блокировка?
Блокировки определяются как способ предотвращения каких-либо событий в системе.
Простым примером блокировки является нажатие на педаль тормоза или сцепление в автомобиле перед переключением на переднюю или первую передачу. Вам нужно нажать на педаль тормоза, чтобы отпустить рычаг переключения передач в положение движения, чтобы автомобиль не качнулся вперед.
Различные типы блокировок
Существует два основных типа блокировок: безопасные и небезопасные .
Некоторым системам требуются безопасные и небезопасные блокировки для создания системы управления.
1) Защитные блокировки
Защитные блокировки имеют резервную конструкцию. Обязательно прочитайте статью RealPars «Что такое ПЛК безопасности?», чтобы понять, как работает ПЛК безопасности.
Защитная блокировка показывает, как выглядит инструкция по программированию. Эти устройства блокировки предотвращают причинение вреда людям или вещам во время работы машины.
Например, защитное ограждение на роботизированной ячейке удерживает людей вне камеры, чтобы защитить их от контакта с движущимися объектами.
Когда ворота ограждения камеры открыты, цепь безопасности не может быть сброшена, поскольку цепь ожидает закрытия ворот. Это предотвращает попадание человека в камеру робота во время работы робота.
2) Небезопасная блокировка
Другим основным типом блокировки является небезопасная блокировка. Они используются для защиты оборудования или непреднамеренных операций.
Различные виды небезопасных блокировок
Существует три различных типа небезопасных блокировок. Эти типы блокировок могут быть механическими, электрическими или логическими блокировками.
1) Механическая блокировка
Механическая блокировка — это блокировка, которая физически связана с другим устройством для предотвращения непреднамеренных действий.
Пример механической блокировки № 1:
Пускатель реверсивного двигателя с полным напряжением
Простым примером механической блокировки является пускатель реверсивного двигателя с полным напряжением.
Пример 2 статьи, Описание пускателя двигателя | Типы пускателей двигателей, подробные сведения о пускателях двигателей с полным напряжением.
Пунктирная линия между прямым и обратным контактом указывает на наличие механической блокировки. Это предотвращает одновременное возбуждение катушек прямого и обратного контакторов двигателя.
Одновременное включение обеих катушек контактора может привести к повреждению двигателя.
Пример механической блокировки #2:
Рулевое колесо автомобиля
Другой пример механической блокировки находится в рулевом колесе вашего автомобиля. Имеется противоугонное устройство, ограничивающее поворот руля без вставленного ключа.
Это необходимо для предотвращения движения ведущих колес, чтобы люди не толкали автомобиль, поскольку механическая блокировка ограничивает направленное движение передних колес.
Ключевым элементом в этом примере является блокировка, которая разблокирует рулевое колесо, позволяя как двигать рулевое колесо, так и заводить автомобиль.
Пример механической блокировки #3:
Система ключей-ловушек
Другим примером механической блокировки является система ключей-ловушек, в которой один ключ используется для разблокировки другого ключа, что позволяет открыть устройство например, защитное ограждение с ключом-ловушкой.
Первый ключ нужно вынуть и вставить в замочную скважину второго ключа, чтобы открыть второй ключ. Второй ключ разблокирует устройство, которое вы пытаетесь разблокировать. Эта система заставляет операторов выполнять последовательные действия. Ключами в этом примере являются блокировки.
2) Электрическая блокировка
Электрическая блокировка — это блокировка, которая используется для ограничения протекания тока между двумя или более устройствами.
В этих типах блокировок используются нормально разомкнутые и нормально замкнутые контакты для предотвращения включения другого устройства.
Пример электрической блокировки №1:
Реле и контакторы
Реле и контакторы обычно используются в качестве электрических блокировок.
Например, у вас есть два реле, CR1 и CR2. Вы хотите предотвратить включение CR1, если включен CR2.
Вы должны подключить катушку последовательно от CR1 к нормально замкнутым контактам CR2, чтобы гарантировать, что для подачи питания на CR1 CR2 должен быть обесточен. Этот тип блокировки часто используется при проектировании электрической цепи или системы.
Пример электрической блокировки #2:
Тепловая перегрузка пускателя двигателя
Другим примером электрической блокировки является тепловая перегрузка пускателя двигателя. Когда ток слишком велик, цепь катушки размыкается и вызывает отключение двигателя.
После охлаждения тепловая перегрузка снова позволяет течь току. Это электрическая блокировка, потому что пропадает напряжение на катушке двигателя, что препятствует его включению.
3) Логическая блокировка
Логическая блокировка имеет инструкцию или переменную, которая должна быть истинной для получения результата. Логические блокировки полезны, когда устройства не могут быть легко соединены электрически или механически.
Пример логической блокировки № 1:
Технологический насос ниже по потоку
Примером логической блокировки является насос после процесса, который должен работать, чтобы запустить следующий насос в линии.
Для этого нужно взять сигнал работы насоса и соединить его с выходом, используемым для следующего насоса. Это гарантирует, что второй насос не запустится, если не работает первый насос. Итак, здесь первый насос работает как блокировка.
Пример логической блокировки #2:
Кнопка пуска
Другой пример: нажатие кнопки пуска в течение трех секунд и по истечении трех секунд машина запускается.
Чтобы запрограммировать это, вы должны нажать кнопку запуска на бит последовательно с переменной таймера задержки включения.
В следующей цепочке вы должны поместить бит done таймера задержки включения последовательно с переменной последовательности запуска. Нажатие кнопки запуска в течение трех секунд является блокировкой последовательности запуска.
Пример логической блокировки №3:
Пневматический цилиндр
Другим примером логической блокировки является пневматический цилиндр. Иногда нужно предотвратить движение двух цилиндров, которые могут физически столкнуться.
Цилиндр А движется горизонтально. Цилиндр B движется вертикально.
Вы должны переместить цилиндр A во втянутое положение, чтобы позволить цилиндру B двигаться вниз. Эти цилиндры заблокированы, чтобы предотвратить повреждение.
Пример логической блокировки № 4:
Каскадная конвейерная система
Другим примером логической блокировки является каскадная конвейерная система. Проще говоря, восходящие конвейеры ждут запуска нисходящих конвейеров и остаются свободными, чтобы ящики могли двигаться вниз по потоку.
Это означает, что сначала нужно запустить двигатель 3. Когда двигатель 3 работает, эта блокировка здесь активна.
Теперь, если мы нажмем здесь пусковой переключатель, двигатель 2 также заработает. Имея работающий двигатель 3 и двигатель 2, если мы нажмем здесь этот пусковой переключатель, двигатель 1 также будет работать.
Итак, чтобы включить двигатель 1, нам нужно, чтобы работали двигатель 3 и двигатель 2, а чтобы включить двигатель 2, нам нужно, чтобы работал двигатель 3.
Это означает, что открытые контакты двигателя 3 и двигателя 2 работают как блокировка двигателя 1, а открытый контакт двигателя 3 работает как блокировка двигателя 2.
Если бы на конвейерах не было блокировок, то работающие конвейеры заклинивали бы ящики независимо от того, работал ли нижестоящий конвейер или нет.
Резюме
Таким образом, блокировка — это метод ограничения действия. Существует два основных типа блокировок:
– безопасные
– небезопасные.
Существует три типа блокировок:
– механическая,
– электрическая,
– логическая.
Каждая блокировка предназначена для определенного использования, чтобы помочь взять под контроль систему и предотвратить нежелательные действия.
Пожалуйста, дайте нам знать, если у вас есть какие-либо вопросы о блокировках в комментариях ниже, и мы свяжемся с вами менее чем через 24 часа.
У вас есть друг, клиент или коллега, которым может пригодиться эта информация? Пожалуйста, поделитесь этой статьей.
Получите стартовый комплект для ПЛК
Знаете ли вы, что вы получаете большую скидку на стартовые комплекты для ПЛК Siemens, когда получаете членство в RealPars pro?
После регистрации вы получите промо-код, который можно использовать для заказа профессионального стартового комплекта ПЛК Siemens по сниженной цене. Стартовый комплект ПЛК также включает пожизненный доступ к TIA Portal Basic, программному обеспечению для программирования ПЛК Siemens S7-1200. Это означает, что вы сможете использовать как оборудование, так и программное обеспечение, чтобы изучать и практиковать то, что вы изучаете на своих курсах. Перейдите на учебную платформу RealPars и получите членство Pro прямо сейчас.
Как выполнять ремонт автомобиля с помощью устройства блокировки
Если в вашем автомобиле есть устройство блокировки зажигания, оно кое-что меняет в вашей повседневной жизни за рулем. Конечно, наиболее значительным изменением является проверка дыхания перед тем, как управлять автомобилем. Но устройство блокировки также влияет на то, как вы выполняете техническое обслуживание и ремонт вашего автомобиля. Как выглядит ремонт автомобиля с устройством блокировки?
Как выглядит ремонт автомобиля с блокировочным устройством?
Не волнуйтесь. В большинстве случаев вы все равно можете регулярно обслуживать свой автомобиль в обычном автосервисе. Но есть несколько дополнительных шагов, которые вам и вашему механику нужно будет предпринять. Любой, кто обслуживает ваш автомобиль, обязательно должен знать, что у вас установлено устройство блокировки, и есть некоторые дополнительные меры предосторожности, которые им необходимо принять, чтобы избежать каких-либо нарушений.
Вот несколько важных моментов, о которых следует помнить, отправляясь в ремонт автомобиля с установленным блокировочным устройством.
Как справиться с ремонтом автомобиля с помощью устройства блокировки?
- Получите код доступа к обходу блокировки устройства
Перед началом работ с вашим автомобилем вашему механику может понадобиться код доступа в качестве обхода блокировки зажигания для капитального ремонта. Они должны запросить код доступа для обхода устройства блокировки у RoadGuard Interlock, используя форму запроса кода доступа.
- Подзарядка или замена аккумулятора
Если вы отвозите свой автомобиль в ремонтную мастерскую для подзарядки или замены аккумулятора, запишите время, когда аккумулятор разрядился, и обязательно сохраните чеки за работу.
- Защитите свое устройство блокировки во время обслуживания
Накройте свое устройство чистым носком или полотенцем, пока ваш автомобиль находится в сервисе, и убедитесь, что все, кто работает с вашим автомобилем, знают о вашем устройстве. Поручите своему магазину использовать растворители, не содержащие спирта, или проветривайте машину не менее 15 минут, если вы узнаете, что использовались растворители, содержащие спирт.
- Поддерживайте свое устройство
Удостоверяясь, что ваш автомобиль обслуживается, убедитесь, что вы не забываете обслуживать свое устройство, чтобы обеспечить его правильную работу.
Получите код доступа к обходу блокировки
Перед началом работ с автомобилем вашему механику может понадобиться код доступа в качестве обхода блокировки зажигания для капитального ремонта. Они должны запросить код доступа для обхода устройства блокировки у RoadGuard Interlock, используя форму запроса кода доступа. В штатах действуют разные законы в отношении кодов доступа, код доступа может быть не разрешен штатом, поэтому обязательно ознакомьтесь с требованиями в вашем штате или свяжитесь с вашим контролирующим органом, прежде чем приступать к ремонту вашего автомобиля.
Подзарядка или замена аккумулятора
Когда аккумулятор вашего автомобиля разрядится или будет отключен, ваше устройство блокировки зарегистрирует событие как потенциальное нарушение, поскольку несанкционированное вмешательство в аккумулятор автомобиля может произойти, когда кто-то попытается обойти его устройство блокировки. Поэтому чрезвычайно важно, чтобы вы точно задокументировали, что произошло, чтобы прояснить ситуацию на следующем назначенном мониторинге.
Если вы отвозите свой автомобиль в ремонтную мастерскую для подзарядки или замены аккумулятора, запишите время разряда аккумулятора и обязательно сохраните чеки за работу. Если вы самостоятельно меняете автомобильный аккумулятор, сохраните чек о покупке нового аккумулятора и запишите время, когда аккумулятор разрядился, а также время, когда вы снова успешно завели автомобиль.
Защитите устройство блокировки зажигания во время обслуживания
Когда вы ремонтируете, обслуживаете или просто чистите свой автомобиль, вам необходимо принять меры для защиты устройства блокировки зажигания и предотвращения неточных результатов испытаний. Накрывайте устройство чистым носком или полотенцем, пока ваш автомобиль находится в магазине, и убедитесь, что все, кто работает с вашим автомобилем, знают о вашем устройстве. Важно не повредить устройство и не испачкать его во время ремонта. Поручите своему магазину использовать растворители, не содержащие спирта, или проветривайте машину не менее 15 минут, если вы узнаете, что использовались растворители, содержащие спирт.
Если вашему автомобилю требуется капитальный ремонт, скажите своему механику, чтобы он обратился за помощью к специалисту по обслуживанию Interlock.
Поддерживайте свое устройство
Удостоверяясь, что ваш автомобиль обслуживается, убедитесь, что вы не забываете обслуживать свое устройство, чтобы обеспечить его правильную работу. Ваше устройство напомнит вам о предстоящем обслуживании, и вам нужно будет записаться на прием к специалисту по обслуживанию. После пропуска обслуживания у вас может быть льготный период, прежде чем ваше устройство перейдет в режим блокировки. Если в вашем штате есть льготный период, этот период зависит от юрисдикции.
Ваш автомобиль нуждается в ремонте или обслуживании?
Не забывайте, что вашему механику потребуется запросить код доступа для обхода проверки дыхания. Чтобы запросить код доступа, механики должны заполнить форму запроса кода доступа.
В RoadGuard Interlock мы хотим, чтобы ваш опыт использования устройства блокировки зажигания был максимально управляемым, включая уход за автомобилем с регулярным техническим обслуживанием.