Рубрики
Разное

Мазда 6 где собирают: Чья сборка Мазда 6 выполнена на должном уровне

надежная! Но есть три недостатка — журнал За рулем

LADA

УАЗ

Kia

Hyundai

Renault

Toyota

Volkswagen

Skoda

Nissan

ГАЗ

BMW

Mercedes-Benz

Mitsubishi

Mazda

Ford

Все марки

Поломки будут — и заранее известно, какие. Несмотря на это, подержанные «шестерки» продаются быстро и за хорошие деньги.

Материалы по теме

Мечта за миллион — почему я в восторге от Mazda 6

Мазду 6 третьего поколения (индекс GJ) и собирают во Владивостоке из японских комплектов — только седаны. Она пережила два рестайлинга (в 2015 и 2018 годах). Обновляли оптику в пользу более современных технологий, улучшали набор систем активной безопасности, переиначивали интерьер.

В 2018‑м пару атмосферных бензиновых моторов в России дополнил наддувный 2.5.

Достоинства

  • Очень надежная машина!
  • Динамика и управляемость — на высоте

Недостатки

  • Дорогие запчасти и обслуживание.
  • Тонкое и нежное ЛКП.
  • Быстрый износ многих элементов салона.

Моторы

Атмосферники серии SkyActiv волшебно сочетают современные характеристики и живучесть — ресурс уходит за 300 тысяч км.

Несмотря на высокую степень сжатия и сложную конструкцию, очень надежны, а большинство недомоганий (засорение топливной системы, отказы катушек зажигания) связано с их чувствительностью к качеству топлива. АИ‑92 противопоказан.

Одно из главных достоинств Мазды — выносливые моторы семейства Skyactiv. Надежны и трансмиссии, поэтому пробег в 150–200 тысяч для «шестерки» — далеко не предел.

Одно из главных достоинств Мазды — выносливые моторы семейства Skyactiv. Надежны и трансмиссии, поэтому пробег в 150–200 тысяч для «шестерки» — далеко не предел.

И 2-литровый мотор (150 л.с.), и 2.5 (192–194 л.с.) склонны к возрастному масложору, зато нет проблем с механической частью. Нередки жалобы на вибрации. Их причины могут быть различны: иногда требуется промыть дроссельный узел, иногда поменять опору двигателя.

Материалы по теме

Рейтинг надежности моторов-2: теперь — два с хвостиком

Цепь ГРМ живет свыше 200 тысяч км, хотя натяжитель не раз придется менять. Есть гидрокомпенсаторы зазоров. Нейтрализатор редко доживает до 150 тысяч.

Турбомотор 2.5 (231 л.с.) получен установкой турбины на атмосферник с уменьшением степени сжатия с 13:1 до 10,5:1, что благотворно влияет на ресурс. Двигатель создан в 2017 году, информации о характерных поломках нет. Отзывы владельцев большей частью позитивные. Рекомендации: не гонять на непрогретом моторе и сократить вдвое интервал замены масла.

Дизельные версии в Россию не поставляли.

Коробки передач

Материалы по теме

Секреты «перекупа»: как обычному человеку найти хорошее авто с пробегом

Механика и классический гидроавтомат — 6-ступенчатые, собственной разработки. Оба долгожители — выдерживают 250–300 тысяч км. При бережном отношении, разумеется. Для автомата это подразумевает минимизацию резких ускорений, замену масла не реже, чем каждые 60 тысяч км, периодические проверки и прошивки управляющей электроники. Замена масла не повредит и МКП, особенно если ее эксплуатируют сторонники активной езды. Механика доступна только с младшим мотором, а продажи таких машин были невелики.

Эксплуатационные болячки

  • Выделяют проблемы, с которыми (всеми или некоторыми) сталкивается каждый владелец Мазды 6 GJ. Пластиковый привод зеркал однажды заклинит при складывании, быстро закисают задние суппорты, отказывают ручник и селектор АКП.
  • Для ремонта привода зеркал выпускают металлический ремкомплект. Суппорты, регулировочные болты в задней подвеске и механизм стояночного тормоза надо периодически чистить и смазывать. В селекторе умирает наконечник концевика, что порождает интересные глюки. Официалы любят замену селектора в сборе, но обычно достаточно поменять прокладку.
  • В подвеске практически нет слабых мест, даже стойки стабилизатора держатся дольше 50 тысяч км. Единственное «но» — непредсказуем ресурс «родных» амортизаторов: отдельные экземпляры сдавались к 80 тысячам км, хотя другие способны пройти 200.
  • Пробег у Мазды 6 скручивается легко, зато истинный стаж машины легко установить по состоянию боковин сидений, обшивки руля и окантовки селектора коробки передач. К 100 тысячам они протираются чуть ли не до дыр.

Материалы по теме

Kia K5, Sonata, Camry — большой тест

Euro NCAP: 2013: 5 звезд, водитель/пассажир 92%, ребенок 77%, пешеход 66%, системы содействия безопасности 81%

Самое массовое предложение на вторичке: Mazda 6 2.0, АКП

Оптимальный выбор: Mazda 6  2.0 или 2.5, АКП

За те же деньги: Toyota Camry, Kia Optima, Hyundai Sonata, Ford Mondeo, Volkswagen Passat

  • Не хотите терять в комфорте при езде на дальние расстояния? Установите багажный бокс на крышу и освободите салон от неуместной поклажи. Стильные решения от лучших мировых производителей — THULE, FARAD, INNO и многих других!
  • Огнетушитель и аптечку инспектор имеет право потребовать предъявить лишь при досмотре, но лучше, чтобы все автомобильные аксессуары, аптечка, огнетушитель, дорожный набор не подвели именно в случае их необходимости.

Фото: Mazda

Наше новое видео

Тест самой современной в истории Волги ГАЗ-3111

Антикризисный УАЗ Патриот: плюсы и минусы «упрощенки»

3 веских довода купить старую Весту вместо новой Гранты

Понравилась заметка? Подпишись и будешь всегда в курсе!

За рулем в Дзен

Отзывы о Mazda 6 (1)

Mazda 6 2016 / срок владения до 6 месяцев

Достоинства:

С 2.0 литровым двигателем и АКП динамика разгона впечатляет, не знаю как с 2.5, но мне больше и не надо. Шумоизоляция тоже на высоте.

Недостатки:

Поцарапался руль, такое ощущения что его подрали специально в нескольких местах (колец не ношу)

Комментарий:

Написать отзыв

Новости smi2. ru

Mazda 6 покинет один из крупнейших рынков, прихватив с собой паркетник CX-3

  • Главная
  • Новости
  • Mazda 6 покинет один из крупнейших рынков, прихватив с собой паркетник CX-3

Автор:
Андрей Говоров

Японская компания решила свернуть продажи двух моделей в Штатах, временно поредеет ее линейка и на канадском рынке. При этом позже крупная «четырехдверка» может вернуться – уже в новом статусе.

Офисы Мазды в США и Канаде одновременно объявили о том, что нынешний 2021 модельный год для седана Mazda 6 в этих странах будет последним. То же самое касается и компактного паркетника CX-3, но только в Штатах – канадцам кросс оставят. Машины импортные, производство «четырехдверки» для Северной Америки завершится грядущим летом, тогда же, видимо, перестанут выпускать CX-3 для США. Официальная причина отставки – меняющиеся предпочтения покупателей. Вообще, предпочтения эти меняются в сторону SUV, к коим относится и CX-3, но в Штатах этот кросс просто не востребован. При этом в Mazda отметили, что гордятся «характеристиками, дизайном, качеством и безопасностью» уходящих автомобилей. К слову, американский рынок скоро также покинут седаны Ford, Chevrolet и даже Kia.

Mazda 6

1 / 3

Mazda 6

2 / 3

Mazda 6

3 / 3

«Шестерка» в США продержалась почти двадцать лет. Согласно статистике CarSalesBase, лучшим годом для нее там стал 2004-й: тогда было реализовано 72 148 машин. А вот в 2020-м продано всего 16 204 штуки, и это на 25% меньше, чем в 2019-м. Для сравнения, Toyota Camry в прошлом году разошлась в Штатах тиражом в 294 348 экземпляров (-13%), результат Honda Accord – 199 458 штук (-25%), Hyundai Sonata – 76 997 единиц (-12%), Subaru Legacy – 27 240 штук (-22%). Ну а в Канаде в 2020-м Mazda продала и вовсе чуть более тысячи «шестерок».

Кроссовер Mazda CX-3 на американском рынке стартовал в 2015-м, в США пик на эту модель пришелся на 2016 год – 18 557 единиц. В прошлом году паркетник там обрел лишь 8335 владельцев, что почти вдвое меньше, чем в 2019-м. К примеру, дилеры Chevrolet реализовали 106 299 штук Trax (-9%; он же Tracker предыдущего поколения), а компакт Honda HR-V разошелся тиражом в 84 027 экземпляров (-15%). В Канаде этот кросс Мазды тоже не особо популярен – 5565 проданных в прошлом году машин (-49%).

Mazda CX-3

1 / 2

Mazda CX-3

2 / 2

Итого, после ухода Mazda 6 и CX-3 в Штатах марка временно останется с шестью моделями: это кроссоверы CX-30, CX-5 и CX-9, семейство Mazda 3 (хэтч и седан) и родстер MX-5 Miata, плюс там вот-вот стартует «зеленый» паркетник MX-30. В Канаде все то же самое, ну и еще CX-3, конечно. Временно – потому что, во-первых, в Америке скоро должны запустить производство нового кроссовера Мазды, созданного вместе с Тойотой (подробностей пока нет). Ну и, во-вторых, крупный седан все же может вернуться, но уже в новом статусе: по неофициальным данным, следующая «шестерка» окажется «премиумом» на заднеприводной платформе, а ее главными конкурентами станут BMW, Mercedes и Lexus. Новый седан ждут в 2022 году.

До России кроссовер CX-3 так и не добрался, а седан Mazda 6 с нашего рынка убирать вроде бы не планируют. Для РФ модель собирают во Владивостоке, в 2020-м в нашей стране продано 4645 единиц (-12%).

седан
кроссовер
США
авторынок
бизнес

Mazda
Mazda Mazda6
Mazda CX-3

 

Новые статьи

Статьи / Авто и технологии

Что такое Лангепас – это люди, нефть и газ!

Сегодня мы публикуем впечатления Алексея Жирухина и Сергея Лысенко о дне, который завершает первую половину пути «от скважины до потребителя», и расскажем о том, откуда Лангепас получил тако. ..

13

0

0

07.12.2022

Статьи / Авто с пробегом

Ford Focus III c пробегом: парадный внешний вид, ржавое днище и слабая электрика

В свое время Focus второго поколения российской сборки стал одной из первых народных иномарок в России. С тех пор утекло много воды, а легковой Ford давно покинул Россию. Третье поколение…

287

1

0

07.12.2022

Статьи / Обзор

Большой и маленький: изучаем автобусы ГАЗель e-City и ГАЗ Citymax 9

Мы уже рассказывали о наиболее заметных автобусах международной выставки Busworld 2022, прошедшей недавно в Москве. Конечно, в рамках одного материала рассказать обо всех новинках подробно…

2413

0

2

06.12.2022

Популярные тест-драйвы

Тест-драйвы / Тест-драйв

Haval Dargo против Mitsubishi Outlander: собака лает, чужестранец идет

В дилерском центре Haval на юге Москвы жизнь кипит: покупатели разглядывают машины, общаются с менеджерами и подписывают какие-то бумаги. Пока я ждал выдачи тестового Dargo, такой же кроссов…

18278

7

205

13.09.2022

Тест-драйвы / Тест-драйв

Мотор от Mercedes, эмблема от Renault, сборка от Dacia: тест-драйв европейского Logan 1,0

Казалось бы, что нового можно рассказать про Renault Logan второго поколения, известный каждому российскому таксисту, что называется, вдоль и поперёк? Однако конкретно в этом автомобиле есть. ..

14644

10

41

13.08.2022

Тест-драйвы / Тест-драйв

Geely Coolray против Haval Jolion: бесплатный сыр? Если бы!

Хотите купить сегодня  машину с полноценной гарантией, в кредит по адекватной ставке, без диких дилерских накруток? Сейчас это та еще задачка, ведь полноценную цепочку «представительство – з…

11954

26

30

10.08.2022

Mazda 6 следующего поколения будет производиться в Японии, вызывая сомнения в будущем завода в Флэт-Роке, штат Мичиган », — говорится в сообщении автопроизводителя. Семейный седан Mazda в настоящее время производится на заводе Auto Alliance International во Флэт-Роке, штат Мичиган, под той же крышей, что и Ford Mustang.

Японское производство 6 не будет новым — сейчас там производится немного уменьшенная версия автомобиля для продажи в Японии и других странах, — но решение о переносе места производства показывает трещины в бизнесе Mazda в США. Компания также назвала замену 6 «следующим автомобилем среднего размера» Mazda, а не 6, но мы читаем это как то, что Mazda просто обращается к глобальной аудитории; 6 носит другие имена в других местах.

Mazda 6

В то время как предыдущее поколение 6 обеспечило рост продаж и способствовало укреплению спортивного имиджа Mazda, нынешний автомобиль не завоевал популярность у покупателей. За первые пять месяцев 2011 года компания сдала всего 13 604 экземпляра; за тот же период Honda выпорола 120 039 Accord. В интервью ранее в этом году генеральный директор Mazda North American Operations Джим О’Салливан сказал нам, что 6 не претерпит каких-либо значительных изменений или обновлений до конца жизни этого поколения. Он объяснил низкие продажи запуском в начале мирового финансового кризиса, а также низким уровнем осведомленности о продукте. Оба они, без сомнения, точны, но мы бы добавили, что увеличение размеров 6-й модели, вероятно, оттолкнуло поклонников автомобилей предыдущего поколения, несмотря на то, что они по-прежнему предлагали очень удовлетворительную динамику вождения, в то время как невпечатляющая экономия топлива четырехцилиндровой модели (22 мили на галлон) город/шоссе 31), возможно, дорого обходится покупателям, которые были поражены 10-процентной экономией топлива по сравнению с некоторыми конкурирующими продуктами.

Это объявление поднимает серьезные вопросы о будущем операции AAI. Mazda и Ford имеют по 50% акций завода; поскольку будущее первого во Флэт-Роке находится под угрозой, последствия для второго такие же. Со своей стороны, Mazda заявляет, что стремится «выявить потенциальные будущие возможности для завода». Это кажется нам, к сожалению, слабым обещанием; если бы в Флэт-Роке были серьезные планы относительно нового продукта, мы ожидали бы, что заявление будет более конкретным, по крайней мере, говоря, что скоро будет принято решение о том, какой новый продукт будет там построен. Представитель Ford, однако, был гораздо более оптимистичен в отношении будущего своей компании во Флэт-Роке, сказав нам, что AAI «является критически важным заводом в производственной зоне Ford в США». Mustang остается ключевым продуктом как с точки зрения имиджа, так и с точки зрения прибыли для Ford, и мы не думаем, что компания заинтересована в переносе линии на другой завод. Неясно, будет ли у Ford возможность купить долю Mazda в AAI, если последняя решит не строить там ничего нового. Мы легко можем представить себе, как Форд берет всю фабрику и использует ее для… . . ну, давайте не будем слишком спекулировать насчет Форда и дополнительных заднеприводных автомобилей.

На производственной площадке во Флэт-Роке есть приличная история Mazda. Компания открыла завод в 1987 году и производила там автомобили в одиночку, пока Ford не купил половину пакета акций в 1992 году. Там были построены Mazda MX-6 и 626, а также Ford Probe и последний Mercury Cougar. Мы надеемся, что Mazda найдет вескую причину остаться, или, по крайней мере, Ford сможет вмешаться и сохранить рабочие места в осажденном родном штате C/D’ .

Этот контент импортирован из OpenWeb. Вы можете найти тот же контент в другом формате или найти дополнительную информацию на их веб-сайте.

Последние новости о Mazda 6 2023 года, будет ли она так хороша, как мы думаем?

Говорят: «Если не сломалось, не чини», но иногда хороший редизайн — это как раз то, что доктор прописал. Скромная Mazda

6 хорошо устарела с тех пор, как была впервые представлена ​​в 2002 году, но японский автопроизводитель решил обновить этот спортивный седан к 2023 году. когда в сообщениях выяснилось, что Mazda переходит на заднеприводную компоновку с рядной шестеркой, и автолюбители наконец-то могут порадоваться ее прибытию.

Познакомьтесь с экспертами по вопросам владения автомобилями в Jerry, чтобы узнать все, что вам нужно знать об обновленной Mazda 6. надежная и отличная покупка. Хотя нет ничего плохого в том, чтобы хотеть что-то, что надежно доставит вас из точки А в точку Б, обновленная версия нацелена на новую клиентуру.

Согласно

Autogos.com

, новая Mazda 6 меняет передний привод на задний привод и 48-вольтовую систему мягкого гибрида в сочетании с 3,0-литровым рядным шестицилиндровым бензиновым двигателем Skyactiv-X с турбонаддувом. Эта комбинация придаст ему мощность и ускорение, которых не хватало в предыдущей версии.

Некоторые инсайдеры отрасли предполагают, что новая 6 может быть даже оснащена некоторыми из новых запатентованных двойных турбонагнетателей Mazda, работающих от электрического нагнетателя.

Дизайн и многое другое

С новым спортивным обликом приходит новый образ, и обновленная Mazda 6 обеспечивает именно это. Широкая посадка и низкая покатая линия крыши придают совершенно новой Mazda 6 обтекаемый вид, к которому легко приспособиться.

В то время как многие люди могут выбрать внедорожник или фургон для кемпинга, Mazda 6 2023 года оснащена рейлингами на крыше, чтобы легко взять с собой все ваше снаряжение.

Вы также получаете несколько дополнительных дюймов дополнительной высоты и совершенно новую заднюю дверь, что делает загрузку и хранение груза проще, чем когда-либо.

Салон отделан искусственной кожей и имеет достаточно места над головой.

Застрахуйте новую Mazda 6

Японские СМИ сообщили, что новая заднеприводная Mazda 6 скоро поступит в продажу в Японии, но дата запуска в США пока не объявлена. Ориентировочная цена новой Mazda 6 составляет около 40 000 долларов.

Скорее всего, пройдет несколько месяцев, прежде чем мы получим полную информацию о том, чего ожидать от Mazda 6 2023 года, но вы можете начать экономить на своем

страхование автомобиля

сегодня при регистрации с

Джерри

.

За время, необходимое для заполнения вводной формы, вы будете подключены к мгновенным страховым сбережениям от 55+ крупных поставщиков и их полисов менее чем за минуту.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *