Рубрики
Разное

Масло тойота в коробку: Оригинальная жидкость в АКПП Toyota ATF WS,4л. Япония.

Оригинальные масла для автомобилей Toyota

Регулярная проверка уровня и состояния моторного масла — лучший способ продлить жизнь
вашему двигателю, улучшить его работу и снизить расходы на обслуживание. Мы рекомендуем вам
регулярно проверять уровень масла и проходить сервисное обслуживание только у официальных
дилеров и уполномоченных партнеров Тойота.

Вы хотите быть уверены в идеальной работе двигателя вашего
автомобиля.

Вы хотите контролировать ваши расходы и избегать непредвиденного
дорогостоящего ремонта двигателя вашего автомобиля.

Гарантия соответствия условиям эксплуатации

Сокращение расходов на обслуживание автомобиля

Увеличение срока службы двигателя

Оригинальное моторное масло PFE 0W-30

— Стабильность вязкостных и смазывающих свойств.

— Постоянство эксплуатационных характеристик в различных условиях
работы.

— Отличная текучесть при низких температурах.


Класс вязкости: 0W-30.
Класс по ACEA: С2.
Класс по API: SL / CF.
Упаковка: 1 л, 5 л, 208 л.

Оригинальное моторное масло SAE 0W-30

— Особые вязкостно-температурные характеристики для обеспечения
достаточного смазывания двигателя при холодном пуске и в целом
максимальной надежности его работы.

— Подходит как для бензиновых, так и для дизельных
двигателей.


Класс вязкости: 0W-30.
Класс по ACEA: А5, В5.
Класс по API: SL.
Упаковка: 1 л, 5 л, 208 л.

Оригинальное моторное масло Fuel Economy 5W-30

— Специально разработано для современных эффективных двигателей
Toyota.

— Высокие вязкостно-температурные характеристики масла улучшают
топливную экономичность.


Класс вязкости: 5W-30.
Класс по ACEA: A1/B1, A5/B5.
Класс по API: SL/CF.
Упаковка: 1 л, 5 л, 208 л.

Оригинальное моторное масло Premium Fuel Economy 5W-30

— Стабильность вязкостных и смазывающих свойств.

— Постоянство эксплуатационных характеристик в различных условиях
работы.

— Отличные экологические характеристики.


Класс вязкости: 5W-30.
Класс по ACEA: C2.
Класс по API: SN.
Упаковка: 1 л, 5 л, 208 л.

Оригинальное моторное масло SAE 5W-40

— Стабильность вязкостных и смазывающих свойств.

— Постоянство эксплуатационных характеристик в различных условиях
работы.

— Отличная текучесть при низких температурах.


Класс вязкости: 5W-40.
Класс по ACEA: A3/B3, A3/B4.
Класс по API: SN / SM.
Упаковка: 1 л, 5 л, 50 л, 208 л.

Оригинальное моторное масло SAE 5W-30

— Минимизирует отложения на клапанах и накопления нагара
на двигателе.

— Применимо к бензиновым и дизельным двигателям, требующим
SN/CF 5W-30 или более ранних спецификаций**.

** Пожалуйста, ознакомьтесь с руководством по эксплуатации, чтобы
подтвердить соответствующие спецификации моторного масла


Класс вязкости: 5W-30.
Класс по ACEA: С2.
Класс по API: SN / CF.
Упаковка: 4 л.

Оригинальное моторное масло AFE 0W-16

— Способствует улучшению показателей экономии топлива при отличной защите двигателя.

— Обеспечивает легкий запуск и быструю циркуляцию масла во время холодного запуска для защиты критически важных деталей двигателя.

— Подходит для бензиновых двигателей (включая гибридные), требующих последних требований API SN.


Класс вязкости: 0W-16.
Класс по API: SN.
Упаковка: 1 л, 5 л, 208 л.

Оригинальное моторное масло 0W-20 GAZOO RACING

— Масло специально разработанное для двигателя Toyota Supra.

— Повышает экономию расхода топлива.


Класс вязкости: 0W-20.
Класс по API: SN С5.
Упаковка: 1 л, 5 л.

Оригинальное моторное масло AFE 0W-20

— Улучшенная защита системы очистки выхлопных газов.

— Применяется для всех бензиновых и уменьшенных бензиновых
турбо двигателей Toyota.


Класс вязкости: 0W-20.
Класс по ILSAC: GF-5.
Класс по API: SN Plus.
Упаковка: 1 л, 5 л, 208 л.

Оригинальное моторное маcло SAE 0W-30

— Особые вязкостно-температурные характеристики для обеспечения
достаточного смазывания двигателя при холодном пуске и в целом
максимальной надежности его работы.

— Подходит как для бензиновых, так и для дизельных
двигателей.


Класс вязкости: 0W-30.
Класс по ACEA: А5, В5.
Класс по API: SL.
Упаковка: 1 л, 5 л, 208 л.

Оригинальное моторное масло Fuel Economy 5W-30

— Специально разработано для современных эффективных двигателей Toyota.

— Высокие вязкостно-температурные характеристики масла улучшают
топливную экономичность.


Класс вязкости: 5W-30.
Класс по ACEA: A1/B1, A5/B5.
Класс по API: SL/CF.
Упаковка: 1 л, 5 л, 208 л.

Оригинальное моторное масло Premium Fuel Economy 5W-30

— Стабильность вязкостных и смазывающих свойств.

— Постоянство эксплуатационных характеристик в различных условиях
работы.

— Отличные экологические характеристики.


Класс вязкости: 5W-30.
Класс по ACEA: C2.
Класс по API: SN.
Упаковка: 1 л, 5 л, 208 л.

Оригинальное моторное масло SAE 5W-40

— Стабильность вязкостных и смазывающих свойств.

— Постоянство эксплуатационных характеристик в различных условиях
работы.

— Отличная текучесть при низких температурах.


Класс вязкости: 5W-40.
Класс по ACEA: A3/B3, A3/B4.
Класс по API: SN / SM.
Упаковка: 1 л, 5 л, 50 л, 208 л.

Оригинальное моторное масло SAE 5W-30

— Минимизирует отложения на клапанах и накопления нагара
на двигателе.

— Применимо к бензиновым и дизельным двигателям, требующим
SN/CF 5W-30 или более ранних спецификаций**.

** Пожалуйста, ознакомьтесь с руководством по эксплуатации, чтобы
подтвердить соответствующие спецификации моторного масла


Класс вязкости: 5W-30.
Класс по ACEA: С2.
Класс по API: SN / CF.
Упаковка: 4 л.

Синтетическое трансмиссионное масло для дифферинциалов SAE
75W-90

— Cостоит из полностью синтетических
базовых масел и тщательно сбалансированного пакета высокоэффективных
присадок.
— Выдающаяся термостойкость сохраняет жизненно важные детали
свободными от лака, шлама и отложений.
— Пакет присадок
защищает шестерни от напряжений при больших
нагрузках.
— Предназначен для круглогодичного использования, включая
минусовые температуры.
— Сохраняет вязкость для эффективной смазки даже
при высоких рабочих температурах.
— Подходит для использования
в коробках передач, гипоидных задних мостах и рулевом управлении, где
указаны самые высокие стандарты.

Класс по API:
GL-5.
Упаковка: 1 л, 20 л, 208 л.

Синтетическое масло для механических трансмиссий SAE
75W-90

— Cостоит из полностью синтетических
базовых масел и тщательно сбалансированного пакета высокоэффективных
присадок.
— Выдающаяся термостойкость сохраняет жизненно важные детали
свободными от лака, шлама и отложений.
— Пакет присадок
защищает шестерни от напряжений при больших
нагрузках.
— Предназначен для круглогодичного использования, включая
минусовые температуры.
— Сохраняет вязкость для эффективной смазки даже
при высоких рабочих температурах.
— Подходит для использования
в коробках передач, гипоидных задних мостах и рулевом управлении, где
указаны самые высокие стандарты.

Класс по API:
GL-4.
Упаковка: 1 л, 5 л, 20 л, 208 л.

Масло для дифференциалов LSD SAE 85W-90

— Специально
разработано для ведущих мостов с частичной блокировкой
дифференциала.
— Идеально подходит для работы в специфических
условиях, возникающих в дифференциалах конструкции
LSD.
— Превосходная устойчивость к окислению.
— Отличная
защита компонентов редуктора.
— Низкая температура застывания позволяет
использовать его в широком диапазоне температур окружающей
среды.
— Сопротивление пены.
— Защита
от ржавчины.
— Совместимость с эластомерами предотвращает
утечку уплотнения.

Класс по API: GL-5.
Упаковка:
20 л., 208 л.

Синтетическое масло для дифференциалов LT 75W-85 (SAE
75W-85)

— Позволяет улучшить топливную экономичность
на 0,5% по сравнению с трансмиссионным маслом
75W-90.
— Превосходная устойчивость к окислению, соответствует
GL-5 с более низкой степенью вязкости.
— Превосходная
антикоррозийная защита.
— Высокая стабильность
характеристик.

Класс по API:
GL-5.

Упаковка: 1 л., 20 л.

Масло для дифференциалов LSD LX 75W-85 (SAE
75W-85)

— Позволяет улучшить топливную экономичность
на 1,5% по сравнению с трансмиссионным маслом
85W-90.
— Отличные антикоррозийные свойства.
— Минимизирует шум,
возникающий при работе дифференциала LSD.
— Превосходная устойчивость
к окислению, соответствует GL-5 с более низкой степенью
вязкости.

Класс по API: GL-5.
Упаковка:
1 л.

Трансмиссионное масло для раздаточных механизмов
LF 75W

— Превосходные свойства уменьшения
трения.
— Улучшенные показатели экономии топлива.
— Уменьшает
шум внутри передаточного устройства.

Упаковка: 1 л.

Трансмиссионное масло для зубчатых передач Toyota Torsen
LL80

— Отличное снижение трения.
— Уменьшает
шум внутри передаточного устройства.
— Расширенный транспортного
средства проверены дорожные качества.

Упаковка:
1 л.

Жидкость для автоматических трансмиссий Dexron
III

— Подходит как жидкость для гидроусилителя рулевого
управления, так и в качестве всесезонной гидравлической
жидкости.
— Широкий диапазон совместимости эластомеров защищает шланги
и уплотнения.
— Выдающиеся характеристики защиты от трения,
окисления.
— Оптимальные вязкостные характеристики.
— Хорошая
текучесть при низких температурах.

Упаковка: 1 л,
20 л.

Жидкость для автоматических трансмиссий
T IV

— Предназначена только для автоматических
коробок передач Toyota.
— Превосходные характеристики обеспечивают
плавное переключение в любых погодных условиях.
— Коэффициент
трения жидкости обеспечивает лучший старт и ускорение.
— Создана
с использованием базовых масел высокой степени очистки.
— Тщательно
сбалансированная комбинация присадок.

Упаковка:
5 л.

Жидкость для автоматических трансмиссий
WS

— Полностью синтетическая
жидкость.
— Всесторонняя защита от смазки.
— Увеличенный
срок службы трансмиссии.
— Более низкие вязкостные характеристики
способствуют повышению экономичности топлива.

Упаковка:
1 л., 20 л.

Жидкость для вариаторов CVT

— Обеспечивает плавность
работы бесступенчатой трансмиссии при любой погоде.
— Всесторонняя
защита от смазки.
— Увеличенный срок службы
трансмиссии.

Упаковка: 20 л.

Жидкость для вариаторов CVT FE

— Для самых
последних применений блока Toyota CVT.
— Оптимизированные фрикционные
свойства.
— Более низкие вязкостные характеристики.
— Отличная
управляемость автомобиля.
— Преимущества расхода
топлива.

Упаковка: 5 л.

  • Записаться на масляный сервисОткрыть в новой вкладке
  • Найти дилераОткрыть в новой вкладке

Высокий уровень профессионального мастерства механиков, прошедших подготовку на базе
компании ООО «Тойота Мотор».

Гарантия подлинности запасных частей (отсутствие контрафакта) и подбор деталей именно
для вашего автомобиля.

Сохранение стоимости автомобиля и возможность продать его по более высокой цене
на вторичном рынке.

Поиск запасных
частейОткрыть в новой вкладке

Почему важно покупать оригинальные запчастиОткрыть в новой вкладке

Прямая приемкаОткрыть в новой вкладке

Экспресс-сервис
ToyotaОткрыть в новой вкладке

Toyota WS: жидкость для японских трансмиссий


Трансмиссионное масло Toyota ATF WS – совместная разработка американских и японских инженеров. Оригинальная жидкость для автоматических коробок передач обеспечивает плавную работу трансмиссии и защищает ее от преждевременного износа.


Рассмотрим, какими характеристиками обладает названное масло и какие имеет аналоги.


Масло Toyota WS производится на чисто синтетической базе, дополненной пакетом специальных присадок и эстерами. Это идеальная жидкость для японских автоматических трансмиссий, в том числе подверженных интенсивным нагрузкам: резким и частым переключениям, тяжелым погодным условиям, увеличенным интервалам замены.


Тойота WS предназначена для АКПП, вариаторов и секвентальных коробок с ручным переключением передач, установленных на автомобилях Toyota, Lexus и моделях, выпущенных на их платформах после 2004 года.


При совпадении характеристик и свойств масло можно применять и для трансмиссий других марок, но важно помнить, что оно не взаимозаменяемо с остальными типами жидкостей ATF (Type T-IV, D-II).


Toyota ATF WS соответствует спецификации производителя АКПП Aisin – JWS 3324, стандарту NWS-9638, имеет допуск производителя автомобилей Тойота.


Основные характеристики жидкости представлены в таблице ниже.


Низкая вязкость при 40 °С позволяет экономить топливо в условиях, когда коробка передач еще не прогрета (а прогревается она долго).


Температура застывания жидкости вполне позволяет применять ее в любую зиму.


За счет малого содержания серы материал не окислятся.


В состав Toyota ATF WS входит стандартный пакет присадок: в качестве противоизносных выступают фосфор и бор, моющие функции выполняет кальций.


Важно, что жидкость содержит эстеры, позволяющие снижать коэффициент трения между деталями АКПП.


Официальные дилерские центры Тойота рекомендуют полностью менять масло в АКПП каждые 100 тысяч км пробега. Однако проводить данную процедуру в реальных условиях следует чаще. Оптимальный интервал – 50-80 тысяч км. При каждой замене жидкости коробку необходимо промывать.


В качестве аналогов Toyota WS называют Idemitsu ATF Type TLS-LV, Ravenol ATF T-WS Lifetime, Castrol Transmax Dex VI Mercon LV.


Idemitsu ATF Type TLS-LV представляет собой трансмиссионную жидкость, разработанную специально для автоматических коробок передач легковых автомобилей, внедорожников и легких грузовиков Toyota, Lexus, Scion.


При ее производстве учитываются конструктивные особенности, специфика настройки гидроблока и применяемых фрикционных материалов. Благодаря высококачественному базовому маслу и химически сбалансированному пакету присадок жидкость обеспечивает плавное переключение передач, защиту деталей АКПП от коррозии, износа и образования отложений.


Ravenol ATF T-WS Lifetime – это маловязкая полностью синтетическая жидкость, превосходящая требования Dexron IID и Dexron III. Современные противоизносные добавки и модификаторы трения, входящие в ее состав, придают жидкости отличные эксплуатационные характеристики.


Castrol Transmax Dex VI Mercon LV обеспечивает эффективную работу современных автоматических трансмиссий, включая системы рулевого управления с усилителем. Жидкость имеет лицензии американских автопроизводителей Ford (Mercon LV) и GM (Dexron VI), а также превосходит требования японского стандарта JACO 1A.


Состав не окисляется под воздействием высоких температур, предотвращает коррозию металлических деталей АКПП.


Оригинальное масло Toyota ATF WS отличается:

  • Хорошо читаемым batch-кодом
  • Четкостью печати на этикетке: не должно быть размытия и пикселизации
  • Наличием мерной шкалы сбоку (на пластиковых канистрах)


Трансмиссионные жидкости Тойота WS выпускаются в металлической и пластиковой таре. Цвет металла – серебристый, пластика – черный. Пробка на пластиковых канистрах красная, а этикетка содержит черные, белые и желтые элементы.


На каждой упаковке обязательно присутствует QR-код. Он расположен в нижнем углу на лицевой стороне тары. Там же указан завод-производитель масла.

Была ли полезна статья?

Рейтинг: 3 (2 оценки)

Советы по замене масла в автомобиле

Замена масла — один из самых важных этапов технического обслуживания автомобиля, и почти каждый может выполнить его, не платя профессионалу. Независимо от того, меняете ли вы свое масло в течение многих лет или планируете заняться этой работой впервые, приведенные ниже советы могут сделать ее более простой, доступной и еще более безопасной задачей.

Безопасность превыше всего

Если у вас нет гаража, где можно безопасно заменить масло, отмените проект «Сделай сам» и отправляйтесь прямо в сервисный отдел дилерского центра Toyota. Вы никогда не должны пытаться выполнять какой-либо ремонт или менять масло на обочине улицы, где вы не в безопасности. Если ваш гараж до потолка заполнен предметами для хранения, вы, вероятно, не оборудованы.

Если у вас есть еще одно труднодоступное место, где вы можете работать, убедитесь, что вы будете работать на твердом грунте, если планируете поднимать автомобиль. В зависимости от типа транспортного средства вы можете работать без подъемника, но вы должны использовать только домкрат или автомобильные подъемники, а не обычный домкрат, если требуется какой-либо тип подъемника.

Что купить

В дополнение к моторному маслу и масляному фильтру вам также потребуется купить прокладку масляного фильтра и емкость для слива масла. Другие инструменты, которые вам понадобятся, это тряпки, воронка, защитные очки, набор гаечных ключей и резиновый молоток.

В руководстве по эксплуатации в бардачке вашей новой Toyota вы найдете много ценной информации, которая может вам понадобиться, в частности, какой тип и вес масла следует приобрести для вашего типа автомобиля. Сегодня существует множество различных типов масел, из-за чего может быть трудно понять, какое из них купить. Пусть ваше руководство будет вашим руководством и не отклоняйтесь от другого типа веса из-за ваших личных предпочтений, иначе замена масла своими руками может иметь серьезные последствия.

Вам нужно будет купить фильтр подходящего размера для вашего автомобиля, и у вас может быть несколько вариантов по разным ценам. Не покупайте фильтр более низкого качества только для того, чтобы сэкономить несколько долларов. Перейдите на вершину линии, чтобы получить наилучшие и долгосрочные результаты.

Приступаем к делу

  • Перед запуском двигатель должен прогреться до нужной температуры. Если холодно, дайте автомобилю поработать пять минут, чтобы он прогрелся. Если он горячий, дайте ему остыть в течение как минимум тридцати минут, не допуская полного остывания.
  • При необходимости поднимите автомобиль.
  • Если есть нижняя крышка, ее необходимо снять, чтобы открыть сливную пробку двигателя.
  • Найдите местонахождение масляного фильтра и сливной пробки.
  • Поместите купленный контейнер под слив для сбора масла. (Смещение для учета угла вилки).
  • Снимите крышку масляного фильтра.
  • Медленно снимите пробку слива масла с помощью накидного или торцевого ключа.
  • Осмотрите сливную пробку, чтобы убедиться, что для нее нужна новая шайба. Если шайба сливной пробки отсутствует, проверьте, не прилипла ли она к масляному поддону. В противном случае вам нужно будет добавить новый перед заменой сливной пробки.
  • Плотно закрутите сливную пробку, стараясь не затягивать ее слишком сильно.
  • Снимите масляный фильтр, добавив к ключу с храповым механизмом удлинитель, необходимый для доступа к нему. После ослабления переключитесь на отвинчивание фильтра рукой.
  • Слейте масло из фильтра в емкость.
  • Используйте купленную или собранную ветошь, чтобы удалить как можно больше масла с уплотняющей поверхности фильтра и окружающих поверхностей. Найдите и снимите уплотнительное кольцо с масляного фильтра, если оно прикреплено.
  • Нанесите немного нового масла на новое уплотнительное кольцо фильтра.
  • Установите новый фильтр и затяните вручную.
  • Добавьте все новое масло, кроме одной четверти, а остальное оставьте на потом.
  • Замените масляную крышку.
  • Запустите двигатель примерно на полминуты, чтобы новое масло циркулировало.
  • Заглушите автомобиль и проверьте днище на наличие утечек.
  • Если вы использовали домкрат или пандусы для подъема автомобиля, опустите его.
  • Проверьте уровень масла и долейте необходимое количество масла.
  • Утилизируйте старый фильтр и масло в соответствии с правилами утилизации опасных бытовых отходов в вашем районе.

Возникли проблемы в пути? Просмотрите видеоролики на YouTube, показывающие, как заменить масло для вашего конкретного типа автомобиля, или отвезите свой автомобиль к дилеру Toyota, когда в следующий раз потребуется замена масла, чтобы убедиться, что это сделано профессионально.

В чем разница между синтетическим маслом и обычным маслом?

Перейти к основному содержанию