Содержание
Оригинальные масла для автомобилей Toyota
Регулярная проверка уровня и состояния моторного масла — лучший способ продлить жизнь
вашему двигателю, улучшить его работу и снизить расходы на обслуживание. Мы рекомендуем вам
регулярно проверять уровень масла и проходить сервисное обслуживание только у официальных
дилеров и уполномоченных партнеров Тойота.
Вы хотите быть уверены в идеальной работе двигателя вашего
автомобиля.
Вы хотите контролировать ваши расходы и избегать непредвиденного
дорогостоящего ремонта двигателя вашего автомобиля.
Гарантия соответствия условиям эксплуатации
Сокращение расходов на обслуживание автомобиля
Увеличение срока службы двигателя
Оригинальное моторное масло PFE 0W-30
— Стабильность вязкостных и смазывающих свойств.
— Постоянство эксплуатационных характеристик в различных условиях
работы.
— Отличная текучесть при низких температурах.
Класс вязкости: 0W-30.
Класс по ACEA: С2.
Класс по API: SL / CF.
Упаковка: 1 л, 5 л, 208 л.
Оригинальное моторное масло SAE 0W-30
— Особые вязкостно-температурные характеристики для обеспечения
достаточного смазывания двигателя при холодном пуске и в целом
максимальной надежности его работы.
— Подходит как для бензиновых, так и для дизельных
двигателей.
Класс вязкости: 0W-30.
Класс по ACEA: А5, В5.
Класс по API: SL.
Упаковка: 1 л, 5 л, 208 л.
Оригинальное моторное масло Fuel Economy 5W-30
— Специально разработано для современных эффективных двигателей
Toyota.
— Высокие вязкостно-температурные характеристики масла улучшают
топливную экономичность.
Класс вязкости: 5W-30.
Класс по ACEA: A1/B1, A5/B5.
Класс по API: SL/CF.
Упаковка: 1 л, 5 л, 208 л.
Оригинальное моторное масло Premium Fuel Economy 5W-30
— Стабильность вязкостных и смазывающих свойств.
— Постоянство эксплуатационных характеристик в различных условиях
работы.
— Отличные экологические характеристики.
Класс вязкости: 5W-30.
Класс по ACEA: C2.
Класс по API: SN.
Упаковка: 1 л, 5 л, 208 л.
Оригинальное моторное масло SAE 5W-40
— Стабильность вязкостных и смазывающих свойств.
— Постоянство эксплуатационных характеристик в различных условиях
работы.
— Отличная текучесть при низких температурах.
Класс вязкости: 5W-40.
Класс по ACEA: A3/B3, A3/B4.
Класс по API: SN / SM.
Упаковка: 1 л, 5 л, 50 л, 208 л.
Оригинальное моторное масло SAE 5W-30
— Минимизирует отложения на клапанах и накопления нагара
на двигателе.
— Применимо к бензиновым и дизельным двигателям, требующим
SN/CF 5W-30 или более ранних спецификаций**.
** Пожалуйста, ознакомьтесь с руководством по эксплуатации, чтобы
подтвердить соответствующие спецификации моторного масла
Класс вязкости: 5W-30.
Класс по ACEA: С2.
Класс по API: SN / CF.
Упаковка: 4 л.
Оригинальное моторное масло AFE 0W-16
— Способствует улучшению показателей экономии топлива при отличной защите двигателя.
— Обеспечивает легкий запуск и быструю циркуляцию масла во время холодного запуска для защиты критически важных деталей двигателя.
— Подходит для бензиновых двигателей (включая гибридные), требующих последних требований API SN.
Класс вязкости: 0W-16.
Класс по API: SN.
Упаковка: 1 л, 5 л, 208 л.
Оригинальное моторное масло 0W-20 GAZOO RACING
— Масло специально разработанное для двигателя Toyota Supra.
— Повышает экономию расхода топлива.
Класс вязкости: 0W-20.
Класс по API: SN С5.
Упаковка: 1 л, 5 л.
Оригинальное моторное масло AFE 0W-20
— Улучшенная защита системы очистки выхлопных газов.
— Применяется для всех бензиновых и уменьшенных бензиновых
турбо двигателей Toyota.
Класс вязкости: 0W-20.
Класс по ILSAC: GF-5.
Класс по API: SN Plus.
Упаковка: 1 л, 5 л, 208 л.
Оригинальное моторное маcло SAE 0W-30
— Особые вязкостно-температурные характеристики для обеспечения
достаточного смазывания двигателя при холодном пуске и в целом
максимальной надежности его работы.
— Подходит как для бензиновых, так и для дизельных
двигателей.
Класс вязкости: 0W-30.
Класс по ACEA: А5, В5.
Класс по API: SL.
Упаковка: 1 л, 5 л, 208 л.
Оригинальное моторное масло Fuel Economy 5W-30
— Специально разработано для современных эффективных двигателей Toyota.
— Высокие вязкостно-температурные характеристики масла улучшают
топливную экономичность.
Класс вязкости: 5W-30.
Класс по ACEA: A1/B1, A5/B5.
Класс по API: SL/CF.
Упаковка: 1 л, 5 л, 208 л.
Оригинальное моторное масло Premium Fuel Economy 5W-30
— Стабильность вязкостных и смазывающих свойств.
— Постоянство эксплуатационных характеристик в различных условиях
работы.
— Отличные экологические характеристики.
Класс вязкости: 5W-30.
Класс по ACEA: C2.
Класс по API: SN.
Упаковка: 1 л, 5 л, 208 л.
Оригинальное моторное масло SAE 5W-40
— Стабильность вязкостных и смазывающих свойств.
— Постоянство эксплуатационных характеристик в различных условиях
работы.
— Отличная текучесть при низких температурах.
Класс вязкости: 5W-40.
Класс по ACEA: A3/B3, A3/B4.
Класс по API: SN / SM.
Упаковка: 1 л, 5 л, 50 л, 208 л.
Оригинальное моторное масло SAE 5W-30
— Минимизирует отложения на клапанах и накопления нагара
на двигателе.
— Применимо к бензиновым и дизельным двигателям, требующим
SN/CF 5W-30 или более ранних спецификаций**.
** Пожалуйста, ознакомьтесь с руководством по эксплуатации, чтобы
подтвердить соответствующие спецификации моторного масла
Класс вязкости: 5W-30.
Класс по ACEA: С2.
Класс по API: SN / CF.
Упаковка: 4 л.
Синтетическое трансмиссионное масло для дифферинциалов SAE
75W-90
— Cостоит из полностью синтетических
базовых масел и тщательно сбалансированного пакета высокоэффективных
присадок.
— Выдающаяся термостойкость сохраняет жизненно важные детали
свободными от лака, шлама и отложений.
— Пакет присадок
защищает шестерни от напряжений при больших
нагрузках.
— Предназначен для круглогодичного использования, включая
минусовые температуры.
— Сохраняет вязкость для эффективной смазки даже
при высоких рабочих температурах.
— Подходит для использования
в коробках передач, гипоидных задних мостах и рулевом управлении, где
указаны самые высокие стандарты.
Класс по API:
GL-5.
Упаковка: 1 л, 20 л, 208 л.
Синтетическое масло для механических трансмиссий SAE
75W-90
— Cостоит из полностью синтетических
базовых масел и тщательно сбалансированного пакета высокоэффективных
присадок.
— Выдающаяся термостойкость сохраняет жизненно важные детали
свободными от лака, шлама и отложений.
— Пакет присадок
защищает шестерни от напряжений при больших
нагрузках.
— Предназначен для круглогодичного использования, включая
минусовые температуры.
— Сохраняет вязкость для эффективной смазки даже
при высоких рабочих температурах.
— Подходит для использования
в коробках передач, гипоидных задних мостах и рулевом управлении, где
указаны самые высокие стандарты.
Класс по API:
GL-4.
Упаковка: 1 л, 5 л, 20 л, 208 л.
Масло для дифференциалов LSD SAE 85W-90
— Специально
разработано для ведущих мостов с частичной блокировкой
дифференциала.
— Идеально подходит для работы в специфических
условиях, возникающих в дифференциалах конструкции
LSD.
— Превосходная устойчивость к окислению.
— Отличная
защита компонентов редуктора.
— Низкая температура застывания позволяет
использовать его в широком диапазоне температур окружающей
среды.
— Сопротивление пены.
— Защита
от ржавчины.
— Совместимость с эластомерами предотвращает
утечку уплотнения.
Класс по API: GL-5.
Упаковка:
20 л., 208 л.
Синтетическое масло для дифференциалов LT 75W-85 (SAE
75W-85)
— Позволяет улучшить топливную экономичность
на 0,5% по сравнению с трансмиссионным маслом
75W-90.
— Превосходная устойчивость к окислению, соответствует
GL-5 с более низкой степенью вязкости.
— Превосходная
антикоррозийная защита.
— Высокая стабильность
характеристик.
Класс по API:
GL-5.
Упаковка: 1 л., 20 л.
Масло для дифференциалов LSD LX 75W-85 (SAE
75W-85)
— Позволяет улучшить топливную экономичность
на 1,5% по сравнению с трансмиссионным маслом
85W-90.
— Отличные антикоррозийные свойства.
— Минимизирует шум,
возникающий при работе дифференциала LSD.
— Превосходная устойчивость
к окислению, соответствует GL-5 с более низкой степенью
вязкости.
Класс по API: GL-5.
Упаковка:
1 л.
Трансмиссионное масло для раздаточных механизмов
LF 75W
— Превосходные свойства уменьшения
трения.
— Улучшенные показатели экономии топлива.
— Уменьшает
шум внутри передаточного устройства.
Упаковка: 1 л.
Трансмиссионное масло для зубчатых передач Toyota Torsen
LL80
— Отличное снижение трения.
— Уменьшает
шум внутри передаточного устройства.
— Расширенный транспортного
средства проверены дорожные качества.
Упаковка:
1 л.
Жидкость для автоматических трансмиссий Dexron
III
— Подходит как жидкость для гидроусилителя рулевого
управления, так и в качестве всесезонной гидравлической
жидкости.
— Широкий диапазон совместимости эластомеров защищает шланги
и уплотнения.
— Выдающиеся характеристики защиты от трения,
окисления.
— Оптимальные вязкостные характеристики.
— Хорошая
текучесть при низких температурах.
Упаковка: 1 л,
20 л.
Жидкость для автоматических трансмиссий
T IV
— Предназначена только для автоматических
коробок передач Toyota.
— Превосходные характеристики обеспечивают
плавное переключение в любых погодных условиях.
— Коэффициент
трения жидкости обеспечивает лучший старт и ускорение.
— Создана
с использованием базовых масел высокой степени очистки.
— Тщательно
сбалансированная комбинация присадок.
Упаковка:
5 л.
Жидкость для автоматических трансмиссий
WS
— Полностью синтетическая
жидкость.
— Всесторонняя защита от смазки.
— Увеличенный
срок службы трансмиссии.
— Более низкие вязкостные характеристики
способствуют повышению экономичности топлива.
Упаковка:
1 л., 20 л.
Жидкость для вариаторов CVT
— Обеспечивает плавность
работы бесступенчатой трансмиссии при любой погоде.
— Всесторонняя
защита от смазки.
— Увеличенный срок службы
трансмиссии.
Упаковка: 20 л.
Жидкость для вариаторов CVT FE
— Для самых
последних применений блока Toyota CVT.
— Оптимизированные фрикционные
свойства.
— Более низкие вязкостные характеристики.
— Отличная
управляемость автомобиля.
— Преимущества расхода
топлива.
Упаковка: 5 л.
- Записаться на масляный сервисОткрыть в новой вкладке
- Найти дилераОткрыть в новой вкладке
Высокий уровень профессионального мастерства механиков, прошедших подготовку на базе
компании ООО «Тойота Мотор».
Гарантия подлинности запасных частей (отсутствие контрафакта) и подбор деталей именно
для вашего автомобиля.
Сохранение стоимости автомобиля и возможность продать его по более высокой цене
на вторичном рынке.
Поиск запасных
частейОткрыть в новой вкладке
Почему важно покупать оригинальные запчастиОткрыть в новой вкладке
Прямая приемкаОткрыть в новой вкладке
Экспресс-сервис
ToyotaОткрыть в новой вкладке
Toyota WS: жидкость для японских трансмиссий
Трансмиссионное масло Toyota ATF WS – совместная разработка американских и японских инженеров. Оригинальная жидкость для автоматических коробок передач обеспечивает плавную работу трансмиссии и защищает ее от преждевременного износа.
Рассмотрим, какими характеристиками обладает названное масло и какие имеет аналоги.
Масло Toyota WS производится на чисто синтетической базе, дополненной пакетом специальных присадок и эстерами. Это идеальная жидкость для японских автоматических трансмиссий, в том числе подверженных интенсивным нагрузкам: резким и частым переключениям, тяжелым погодным условиям, увеличенным интервалам замены.
Тойота WS предназначена для АКПП, вариаторов и секвентальных коробок с ручным переключением передач, установленных на автомобилях Toyota, Lexus и моделях, выпущенных на их платформах после 2004 года.
При совпадении характеристик и свойств масло можно применять и для трансмиссий других марок, но важно помнить, что оно не взаимозаменяемо с остальными типами жидкостей ATF (Type T-IV, D-II).
Toyota ATF WS соответствует спецификации производителя АКПП Aisin – JWS 3324, стандарту NWS-9638, имеет допуск производителя автомобилей Тойота.
Основные характеристики жидкости представлены в таблице ниже.
Низкая вязкость при 40 °С позволяет экономить топливо в условиях, когда коробка передач еще не прогрета (а прогревается она долго).
Температура застывания жидкости вполне позволяет применять ее в любую зиму.
За счет малого содержания серы материал не окислятся.
В состав Toyota ATF WS входит стандартный пакет присадок: в качестве противоизносных выступают фосфор и бор, моющие функции выполняет кальций.
Важно, что жидкость содержит эстеры, позволяющие снижать коэффициент трения между деталями АКПП.
Официальные дилерские центры Тойота рекомендуют полностью менять масло в АКПП каждые 100 тысяч км пробега. Однако проводить данную процедуру в реальных условиях следует чаще. Оптимальный интервал – 50-80 тысяч км. При каждой замене жидкости коробку необходимо промывать.
В качестве аналогов Toyota WS называют Idemitsu ATF Type TLS-LV, Ravenol ATF T-WS Lifetime, Castrol Transmax Dex VI Mercon LV.
Idemitsu ATF Type TLS-LV представляет собой трансмиссионную жидкость, разработанную специально для автоматических коробок передач легковых автомобилей, внедорожников и легких грузовиков Toyota, Lexus, Scion.
При ее производстве учитываются конструктивные особенности, специфика настройки гидроблока и применяемых фрикционных материалов. Благодаря высококачественному базовому маслу и химически сбалансированному пакету присадок жидкость обеспечивает плавное переключение передач, защиту деталей АКПП от коррозии, износа и образования отложений.
Ravenol ATF T-WS Lifetime – это маловязкая полностью синтетическая жидкость, превосходящая требования Dexron IID и Dexron III. Современные противоизносные добавки и модификаторы трения, входящие в ее состав, придают жидкости отличные эксплуатационные характеристики.
Castrol Transmax Dex VI Mercon LV обеспечивает эффективную работу современных автоматических трансмиссий, включая системы рулевого управления с усилителем. Жидкость имеет лицензии американских автопроизводителей Ford (Mercon LV) и GM (Dexron VI), а также превосходит требования японского стандарта JACO 1A.
Состав не окисляется под воздействием высоких температур, предотвращает коррозию металлических деталей АКПП.
Оригинальное масло Toyota ATF WS отличается:
- Хорошо читаемым batch-кодом
- Четкостью печати на этикетке: не должно быть размытия и пикселизации
- Наличием мерной шкалы сбоку (на пластиковых канистрах)
Трансмиссионные жидкости Тойота WS выпускаются в металлической и пластиковой таре. Цвет металла – серебристый, пластика – черный. Пробка на пластиковых канистрах красная, а этикетка содержит черные, белые и желтые элементы.
На каждой упаковке обязательно присутствует QR-код. Он расположен в нижнем углу на лицевой стороне тары. Там же указан завод-производитель масла.
Была ли полезна статья?
Рейтинг: 3 (2 оценки)
Советы по замене масла в автомобиле
Замена масла — один из самых важных этапов технического обслуживания автомобиля, и почти каждый может выполнить его, не платя профессионалу. Независимо от того, меняете ли вы свое масло в течение многих лет или планируете заняться этой работой впервые, приведенные ниже советы могут сделать ее более простой, доступной и еще более безопасной задачей.
Безопасность превыше всего
Если у вас нет гаража, где можно безопасно заменить масло, отмените проект «Сделай сам» и отправляйтесь прямо в сервисный отдел дилерского центра Toyota. Вы никогда не должны пытаться выполнять какой-либо ремонт или менять масло на обочине улицы, где вы не в безопасности. Если ваш гараж до потолка заполнен предметами для хранения, вы, вероятно, не оборудованы.
Если у вас есть еще одно труднодоступное место, где вы можете работать, убедитесь, что вы будете работать на твердом грунте, если планируете поднимать автомобиль. В зависимости от типа транспортного средства вы можете работать без подъемника, но вы должны использовать только домкрат или автомобильные подъемники, а не обычный домкрат, если требуется какой-либо тип подъемника.
Что купить
В дополнение к моторному маслу и масляному фильтру вам также потребуется купить прокладку масляного фильтра и емкость для слива масла. Другие инструменты, которые вам понадобятся, это тряпки, воронка, защитные очки, набор гаечных ключей и резиновый молоток.
В руководстве по эксплуатации в бардачке вашей новой Toyota вы найдете много ценной информации, которая может вам понадобиться, в частности, какой тип и вес масла следует приобрести для вашего типа автомобиля. Сегодня существует множество различных типов масел, из-за чего может быть трудно понять, какое из них купить. Пусть ваше руководство будет вашим руководством и не отклоняйтесь от другого типа веса из-за ваших личных предпочтений, иначе замена масла своими руками может иметь серьезные последствия.
Вам нужно будет купить фильтр подходящего размера для вашего автомобиля, и у вас может быть несколько вариантов по разным ценам. Не покупайте фильтр более низкого качества только для того, чтобы сэкономить несколько долларов. Перейдите на вершину линии, чтобы получить наилучшие и долгосрочные результаты.
Приступаем к делу
- Перед запуском двигатель должен прогреться до нужной температуры. Если холодно, дайте автомобилю поработать пять минут, чтобы он прогрелся. Если он горячий, дайте ему остыть в течение как минимум тридцати минут, не допуская полного остывания.
- При необходимости поднимите автомобиль.
- Если есть нижняя крышка, ее необходимо снять, чтобы открыть сливную пробку двигателя.
- Найдите местонахождение масляного фильтра и сливной пробки.
- Поместите купленный контейнер под слив для сбора масла. (Смещение для учета угла вилки).
- Снимите крышку масляного фильтра.
- Медленно снимите пробку слива масла с помощью накидного или торцевого ключа.
- Осмотрите сливную пробку, чтобы убедиться, что для нее нужна новая шайба. Если шайба сливной пробки отсутствует, проверьте, не прилипла ли она к масляному поддону. В противном случае вам нужно будет добавить новый перед заменой сливной пробки.
- Плотно закрутите сливную пробку, стараясь не затягивать ее слишком сильно.
- Снимите масляный фильтр, добавив к ключу с храповым механизмом удлинитель, необходимый для доступа к нему. После ослабления переключитесь на отвинчивание фильтра рукой.
- Слейте масло из фильтра в емкость.
- Используйте купленную или собранную ветошь, чтобы удалить как можно больше масла с уплотняющей поверхности фильтра и окружающих поверхностей. Найдите и снимите уплотнительное кольцо с масляного фильтра, если оно прикреплено.
- Нанесите немного нового масла на новое уплотнительное кольцо фильтра.
- Установите новый фильтр и затяните вручную.
- Добавьте все новое масло, кроме одной четверти, а остальное оставьте на потом.
- Замените масляную крышку.
- Запустите двигатель примерно на полминуты, чтобы новое масло циркулировало.
- Заглушите автомобиль и проверьте днище на наличие утечек.
- Если вы использовали домкрат или пандусы для подъема автомобиля, опустите его.
- Проверьте уровень масла и долейте необходимое количество масла.
- Утилизируйте старый фильтр и масло в соответствии с правилами утилизации опасных бытовых отходов в вашем районе.
Возникли проблемы в пути? Просмотрите видеоролики на YouTube, показывающие, как заменить масло для вашего конкретного типа автомобиля, или отвезите свой автомобиль к дилеру Toyota, когда в следующий раз потребуется замена масла, чтобы убедиться, что это сделано профессионально.
В чем разница между синтетическим маслом и обычным маслом?
Перейти к основному содержанию
5021 Маршрут 17М
Направления
ЯЩИК 460
Нью-Хэмптон, Нью-Йорк 10958
- Отдел продаж: (845) 374-8600
- Служба поддержки: (845) 374-8600
Обслуживание автомобиля сегодня предоставляет вам, потребителю, больше возможностей, чем когда-либо прежде. Между различными вариантами выбора шин, тормозов и, самое главное, выбора масел все это может показаться совершенно ошеломляющим.
Эта статья будет использоваться, чтобы дать некоторое представление о различиях, преимуществах и общих сведениях о различных вариантах масла, доступных для выбора.
Хотя название может подразумевать иное, синтетическая нефть действительно является нефтью, разница в том, что на самом деле она в некоторой степени искусственного происхождения. Основа изготовлена из масла, порошкообразных присадок и компонентов, помогающих равномерно распределить присадки, содержащиеся в масле.
Как и обычное масло, синтетическое масло также производится путем переработки нефти. Он начинается с сырой нефти высокой степени очистки, но также может использовать в качестве основы искусственно созданные соединения. Основное различие между синтетическими и обычными маслами заключается в необходимом уровне очистки.
Базовые или обычные масла относятся к одному из многих «классов масел», которые содержат минеральные масла, извлеченные из сырой нефти. Различные процессы очистки и ингредиенты обеспечивают больший контроль над чистотой, что может уменьшить образование отложений в двигателе и повысить производительность.
Скорее всего, если вы являетесь владельцем Toyota 2010 года выпуска или новее, скорее всего, вам понадобится синтетическое масло. С огромными улучшениями в автомобильных двигателях и более высокой производительностью необходимо масло более высокого качества, протекающее через этот двигатель.
Хотя полностью синтетическое масло является самым чистым типом масла, в настоящее время не существует стандарта, классифицирующего синтетическое масло. Если вы не собираетесь использовать полностью синтетическое масло, следующим шагом будет синтетическая смесь, которая менее очищена, чем полностью синтетические масла.
С более высоким ухудшением качества масла также снижается цена, поэтому, когда вы планируете следующую замену масла, обязательно проконсультируйтесь со своим консультантом по обслуживанию здесь, в Johnstons Toyota, о возможных вариантах.
Одним из основных преимуществ использования синтетического масла является то, что оно содержит меньше примесей. Это позволяет вашему двигателю работать на более высоком уровне в течение более длительного периода времени, поэтому замена синтетического масла не требуется так часто, как замена обычного масла. Хотя стоимость использования синтетического масла может быть немного выше, частота замены масла резко снижается.
Как вы понимаете, выбор сегодня на рынке для потребителей бесконечен. С различными марками и смесями может быть трудно определить, что вы должны использовать в своем автомобиле. Следующим лучшим шагом будет консультация консультанта по обслуживанию в ближайшем дилерском центре Toyota.
Если вы знаете, что в вашем автомобиле требуется замена масла, вы можете записаться на следующую встречу или связаться с одним из наших сотрудников. Если вы еще не были в Johnstons Toyota, мы находимся по адресу 5021 Route 17M BOX 460 New Hampton, NY 109.