Рубрики
Разное

Отзывы форд фокус 3 робот: купить, продать и обменять машину

Не рекомендую сомневаться: отзыв о Ford Focus седан 2022 Titanium бензиновый, 1.6 л., 125 л.с., робот, передний

Ходовые качества

Технологичность

Экономичность

Безопасность

Надежность

Комфорт

Ford Focus Седан — Не рекомендую сомневаться

https://autospot.ru/brands/ford/focus/sedan/review/1965/

3 месяца назад купил подержанный Форд Фокус. Я хотел идеально вложиться по стоимости, но при этом получить комфорт, надёжность и лёгкость в управлении и контроле за машиной. Именно поэтому выбрал автомобиль, который через некоторое время стал моим. Пробег мне достался совсем небольшой, всего 30 тысяч километров. Чуть расстраивает расход топлива – 12 литров на 100 км. Ведь двигатель крупный – 1600 кубических сантиметров и мощность его 125 лошадиных сил. Машина леворульная, как и вся линейка Ford. Идеально подходит для всей семьи. Комфортный салон, качественная сборка и материалы, крупный багажник, замечательная шумоизоляция. Кстати, запуск автомобиля можно производить с кнопки, что крайне удобно. Имеется обогрев передних сидений, руля и даже лобового стекла. Единственное – кресла достаточно жёсткие, но при этом они удобные и есть боковая поддержка. Сама машина очень динамичная и хорошо ведёт себя на дороге. Такое ощущение, что она подстраивается под водителя и словно запоминает его стиль вождения. Уверенность при поворотах и прекрасный разгон без спортивных излишков. Очень разумно устроены тормоза и радует шумоизоляция. Это позволяет ездить с комфортом как по городу, так и на дальние расстояния.
Рекомендую обратить внимание на действительно стильный дизайн, идеальную управляемость и качество материалов. Минусом может стать работа коробки PowerShift. Кроме этого, меня устраивает всё и полностью. Я желаю каждому прочувствовать на себе все приятные эмоции, которые можно получить при управлении данным автомобилем. Не рекомендую сомневаться перед покупкой, лучше не найдёте в данном соотношении цены и качества.

Андрей Логинов

Ford

Focus

2022

Ford Focus Седан 2022
2014 – н.в., III Рестайлинг

https://autospot.ru/brands/ford/focus/sedan/spec/

5.0
0.1
4.8

3 месяца назад купил подержанный Форд Фокус. Я хотел идеально вложиться по стоимости, но при этом получить комфорт, надёжность и лёгкость в управлении и контроле за машиной. Именно поэтому выбрал автомобиль, который через некоторое время стал моим. Пробег мне достался совсем небольшой, всего 30 тысяч километров. Чуть расстраивает расход топлива – 12 литров на 100 км. Ведь двигатель крупный – 1600 кубических сантиметров и мощность его 125 лошадиных сил. Машина леворульная, как и вся линейка Ford. Идеально подходит для всей семьи. Комфортный салон, качественная сборка и материалы, крупный багажник, замечательная шумоизоляция. Кстати, запуск автомобиля можно производить с кнопки, что крайне удобно. Имеется обогрев передних сидений, руля и даже лобового стекла. Единственное – кресла достаточно жёсткие, но при этом они удобные и есть боковая поддержка. Сама машина очень динамичная и хорошо ведёт себя на дороге. Такое ощущение, что она подстраивается под водителя и словно запоминает его стиль вождения. Уверенность при поворотах и прекрасный разгон без спортивных излишков. Очень разумно устроены тормоза и радует шумоизоляция. Это позволяет ездить с комфортом как по городу, так и на дальние расстояния.

Рекомендую обратить внимание на действительно стильный дизайн, идеальную управляемость и качество материалов. Минусом может стать работа коробки PowerShift. Кроме этого, меня устраивает всё и полностью. Я желаю каждому прочувствовать на себе все приятные эмоции, которые можно получить при управлении данным автомобилем. Не рекомендую сомневаться перед покупкой, лучше не найдёте в данном соотношении цены и качества.

Плюсы и минусы

Комфорт, Вместительность салона, Размер багажника, Ходовые качества, Качество сборки

КПП, Расход топлива

Другие отзывы
о Ford Focus Седан

Ford Focus Седан 1.6 RT Titanium

Всех приветствую! Я один из тех придирчивых и скрупулезных водителей, которые при выборе автомобиля замечают все, даже ширину передней оси. После долгих и мучительных поисков я отдал предпочтение Форду Фокусу Мк…

Смотреть
все

Ford Focus Седан — Форд в непогоду не подведет

https://autospot. ru/brands/ford/focus/sedan/review/612/

Всех приветствую! Я один из тех придирчивых и скрупулезных водителей, которые при выборе автомобиля замечают все, даже ширину передней оси. После долгих и мучительных поисков я отдал предпочтение Форду Фокусу Мк…

Изя Шпальцман

Ford

Focus

2022

Ford Focus Седан 2022
2014 – н.в., III Рестайлинг

https://autospot.ru/brands/ford/focus/sedan/spec/

5.0
0.1
4

С этой моделью смотрели

Скидки до 600 000 Р.

Скидки до 50 000 Р.

Преимущество до 450 840 Р.

Преимущество до 100 000 Р.

Отзывы о машине Ford Focus 3, плюсы и минусы Ford Focus 3, опыт использования и владения ФОРД Focus 3

За все время эксплуатации машина не подвела ни зимой ни летом. Отличная управляемость для данного класса авто. Вполне надежный автомобиль за такие деньги. Хороший клиренс для небольшой машинки. Очень вместительный багажник, хотя особо не пользовались.…

Опыт владения Форд Фокус III — 3 года. Хорошая устойчивость. Маневренный. Красивый. Современно выглядит, хоть и 2011 года. Коробка передач-робот с дерганием авто на 100 000 км пробега лечится заменой блока тсн (до 30 000 руб). Постоянно перегарающие…

Брал с салона, 5лет был у меня в эксплуатации. Отличный автомобиль, при должном обслуживании никогда не подводил в пути. Отличная подвеска, великолепная управляемость на дороге. Хорошая шумоизоляция и штатная Музыка. Оцинкованный кузов. Даже на 105лс…

Надежный автомобиль, не прихотлив , дешевое обслуживание. Экономичный двигатель, при этом достаточный резвый для своих 125 л.с. Недорогая на авто страховка и налог. Эксплуатация в +35, кондей работает исправно и спасает, -25 заводится отлично проблем…

Это втрой автомобиль марки Форд у меня. И скорее всего следующим будет — тоже форд. Никаких абсолютно проблем, удобная и качественная машина, надежная на 100 процентов. Заводится в 40 градусный мороз без проблем, экономная в плане расхода топлива, качественный…

Ford Focus III в комплектации Trend Sport+ -oтличный автомобиль. Среди конкурентов нами в семью был выбран по очень простому ки ритерию — отец с ростом 2 метра спокойно и комфортно сидел на переднем месте. Так же приятно удивляет расход — по городу…

Плюсы:
+ Очень удобно для семьи с 2 детьми (просторно и комфортно в полном смысле слова, сзади может и третий человек сесть в целом, но уже без автокресла)
+ Мягкая подвеска, хорошая звукоизоляция, аудиосистема и климат-контроль
+ Ни разу не подводила,…

Замечательная машина. Легкое управление ,очень удобные сиденья,хороший обзор.Не подводила в сложных ситуациях.Увела от лобового столкновения,удержав на скользкой на дороге.Робот и ТСМ не подвел НИ РАЗУ,не смотря на пугающие отзывы.С момента покупки,робот…

Машинкой очень доволен,слежу и поддерживаю в отличном состоянии техническом и внешнем,моторчик вполне нормальный, расход бензина очень радует-по пробкам в Москве не поднимался выше 6.7 л100км,по трассе умудрялся 5.4-5.8 ехать,уверен,не каждая машина…

Повествование свое пожалуй начну с того факта, что мой прежний конь за три года эксплуатации полностью отмотал свои гарантийные обязательства, немного устал и как следствие, в скором времени потребовал бы подтянуть к себе некоторое, неприятное количество…

За все время машина не доставила никаких хлопот.
Из положительного:
1. очень удобна для дальних путешествий или перевозки габаритных грузов (багажник раскладывается полностью и ровно, без изгибов),
2. Хорошо держит трассу (масса тяжелая, идет устойчиво)
3.

FordFocus3 2012
Мой опыт эксплуатации.
Эксплуатировал автомобиль с салона.
1.60л, 105лс. Комплектация средняя Ambient.
Начну с Плюсов. Внешний вид, дизайн.
Управляемость на дороге -повороты идеально держит, система стабилизации предупреждает…

За все время эксплуатации данного авто отрицательных эмоций я не испытал. Неплохая динамика, отличная устойчивость на дороге, нормальная шумоизоляция (для данного класса авто). Коробка приятно переключается, противооткатная система помогает на крутых…

Автомобиль Форд фокус находился в собственности более года. За время эксплуатации зарекомендовал себя с хорошей стороны. Плюсов много. Надёжный. В плане длительных поездок отличный вариант. Экономный. Расход бензина равен среднему показателю. Внешний…

Отличный автомобиль, ни разу не подвёл. Отличная управляемость, отзывчивый руль, уверенно можно обогнать грузовики на трассе. Очень комфортный салон в дальних поездках спина не болит, есть поясничная регулировка сиденья, да и сами сиденья очень комфортные…

Автомобиль порадовал при эксплуатации. Автозапуск автомобиля с помощью иммобилайзера очень помогает в холодную погоду. ABS очень сильно помогает при экстренном торможении. Имеется обогрев передних сидений. Расход топлива оптимальный (в среднем 9 л /…

Всем доброго времени суток!
Владею автомобилем с 2015г. покупался новым у дилера текущий пробег 28000 км. За все время эксплуатации посещал дилера только для прохождения технического обслуживания.

Автомобилем очень довольна: разумный расход топлива,…

Продаю отличный автомобиль 2012г. Отличная динамика, резвая АКП, ухоженный салон, хорошая шумоизоляция. Есть небольшие дефекты на ЛКП и лобовом стекле,на ходовые качества не влияет. ТОРГ реальному покупателю при осмотре. VIN по запросу. Обслуживание…

Форд Фокус 3 SPORT
Год выпуска 2014
Автомат, мощность 125 л/с
Пробег 50 т. км Есть спорт режим
Одна хозяйка, обслуживание у официального дилера, сервисная книжка со всеми отметками о прохождении планового ТО имеется.
Заводская гарантия на…

Покупался для себя идеальное состояние ,непрокуренный салон ,без механических проблем,прошла 2 то,была замена передних тормозных колодок,в октябре 2016 была полная полировка кузова. Отличный автомобиль для города и области.Заводится с кнопки,Ключ лежит…

Отличный автомобиль, неприхотливый, экономичный. Очень мягкий и комфортный, хорош в поездках на дальние расстояния. Для своего класса достаточно вместительный (был приятно удивлен). Дорогу держит хорошо, управляемость превосходная. Для мотор 1,6 л.…

Форд Фокус Электрический обзор | Цифровые тренды

«С одной стороны, у нас есть очень красивый и удобный инкогнито-электромобиль, который не будет выделяться на светофоре, но при этом вносит свой вклад в сохранение окружающей среды. С другой стороны, у нас есть тяжелая машина, которая работает не так хорошо, как хотелось бы».

Плюсы

  • Запас хода чуть лучше, чем у Nissan Leaf
  • .

  • Внешний вид не кричит электрический
  • Красиво оформленный салон с большим пространством впереди

Минусы

  • Цена наклейки отпугнет всех, кроме самых ярых первопроходцев
  • Ограниченное грузовое пространство
  • Добавленные компоненты батареи делают управление сонным.

Focus Electric — как следует из названия — это первый серийный полностью электрический автомобиль Ford. До недавнего времени это был небольшой выбор для поклонников электромобилей, а Nissan Leaf и Mitsubishi i были единственным реальным вариантом к югу от 50 000 долларов. Это больше не так. Ford очень стремился рекламировать свои электромобили с помощью сложного электромобиля, который избегает более эксцентричного стиля, характерного для Nissan Leaf и Mitsubishi i, и вместо этого надевает гладкий костюм Focus третьего поколения.

Недавно мы углубились в Focus Electric, чтобы выяснить, является ли этот электромобиль инкогнито больше стилем, чем содержанием, или он способен убить конкурентов электрическим током.

Уютный домик

Focus Electric так же красив внутри, как и снаружи. Качество материалов на высшем уровне с агрессивно вылепленной приборной панелью. А на центральной консоли в стиле Starship Enterprise водители будут отдавать команды пассажирам, как современный Пикард.

Тканевые ковшеобразные сиденья (частично изготовленные из переработанных материалов, таких как пластиковые бутылки) входят в стандартную комплектацию, хотя кожаный салон можно приобрести за 9 долларов.95.

Несколько дизайнерских решений портят общую компоновку, как и отсутствие некоторых удобств. Интерьер драматичен, но более высоким пассажирам не понравится, что приборная панель слишком близко опускается, поглощая больше места, чем должна. Сенсорный экран слишком приподнят, что затрудняет доступ к нему во время вождения. Впереди нет регулируемых сидений с электроприводом для пассажира и водителя, хотя оба с подогревом, что является долгожданным дополнением.

Сзади Focus Electric в меру просторный, и, несмотря на то, что Форд заявляет, что на заднем сидении поместятся три человека, вдвоем гораздо реальнее.

В то время как места для головы и плеч достаточно, места для ног немного меньше. Из-за больших компонентов электрической трансмиссии Focus, расположенных в задней части автомобиля, страдает грузовое пространство: предлагается всего 14,5 кубических футов — это далеко от 23,8 кубических футов, доступных в стандартном хэтчбеке Focus. Скрытый отсек внизу добавляет 1,5 кубических фута пространства.

MyFord (не) Touch

Большая часть внимания, связанного с Focus Electric, будет сосредоточена на его аккумуляторной трансмиссии. Тем не менее, замаскированный электромобиль Ford также содержит довольно технический набор внутри. В основе всего этого лежит последняя версия MyFordTouch, которая служит центром для всех аудиофункций автомобиля, климат-контроля, подключения телефона Bluetooth и функций навигации.

Focus Electric поставляется с аудиосистемой премиум-класса Sony с девятью динамиками (одна из лучших, которые мы слышали в этой ценовой категории), HD Radio, SiriusXM и однодисковым проигрывателем компакт-дисков. Более современные аудиосистемы включают в себя два порта USB, расположенные на центральной консоли, для подключения iPod/смартфона и беспроводную потоковую передачу аудио через Bluetooth.

На бумаге все это звучит великолепно, но система Форда уже некоторое время плохо воспринимается. И, несмотря на попытки Blue Oval обновить MyFord Touch с помощью обновлений, он по-прежнему вяло работает. В то время как бортовая электроника замаскирована за красивыми цветными сенсорными экранами, светодиодными дисплеями и некоторыми умными решениями дизайна (нужно любить эти два USB-порта на центральной консоли), многие бортовые технические функции работают вяло и совершенно разочаровывают.

Давайте начнем с чего-то такого простого, как сопряжение по Bluetooth. В большинстве автомобилей нужно просто активировать Bluetooth на своем телефоне и найти соответствующий пункт меню в головном устройстве. Focus EV ничем не отличается в этом отношении и с радостью позволяет вам подключить ваше устройство во время движения автомобиля (редкость). Проблема здесь в том, что вам необходимо вводить сложную строку чисел при сопряжении нового устройства. Хотя мы не возражаем (обязательно) вводить простую строку, такую ​​как 0000, вводить сложную комбинацию, такую ​​как 0746, глупо, не говоря уже о том, что это отвлекает во время вождения.

Но на этом все не заканчивается: потоковая передача звука и использование громкой связи — рутинная работа, и во время нашей недельной оценки она работала неадекватно. Мы страдали от частых сброшенных вызовов в районах с максимальным приемом. Потоковая передача музыки из таких приложений, как Pandora/Spotify, приводила к тому, что телефон терял соединение Bluetooth при смене дорожек. И музыка, хранящаяся локально на нашем телефоне, работала не лучше, теряя связь при переключении треков с помощью голоса, сенсорного экрана и на самом устройстве.

Физическое подключение наших устройств и потоковая передача музыки локально, казалось, работали лучше, но с MyFord Touch система, работающая без каких-либо сбоев, всегда была исключением, а не нормой.

Другие разочарования включают невосприимчивый сенсорный экран, маленькие значки (особенно раздражающие при использовании навигационной системы) и запутанный массив меню, который, несмотря на то, что он разбит на легко различимые цветовые сектора, требует крутой кривой обучения (и терпения святого), чтобы превосходить.

Однако не все так безнадежно; распознавание голоса на удивление хорошо. Совершать вызовы очень просто, достаточно указать имя контакта, и система может даже читать вслух входящие текстовые сообщения, на которые вы затем можете диктовать ответ или просто игнорировать их. Удобный значок «Не беспокоить» на сенсорном экране также позволяет полностью отключить эту функцию.

MyFord Touch также позволяет легко найти ближайшую зарядную станцию, что должно облегчить беспокойство тех, кто ездит по городу.

Как и другие автомобили Ford, Focus Electric предлагает AppLink, который дает вам возможность голосового управления некоторыми совместимыми приложениями. Этот список постоянно пополняется, включая Pandora, USA, и The Wall Street Journal среди наиболее заметных из них.

Завершает технический набор Focus Electric камера заднего вида с линиями траектории и несколькими датчиками, расположенными на заднем бампере. Приблизьтесь к объекту, и звуковое предупреждение будет звучать тем быстрее, чем ближе вы подходите.

Замаскированный электромобиль

Не всем нравится эксцентричный (но необходимый с точки зрения аэродинамики) стиль современных электромобилей. Nissan Leaf и Mitsubishi i являются яркими примерами электромобилей, однако Ford применил более тонкий подход и создал свой автомобиль на основе удивительно привлекательного Focus с бензиновым двигателем.

Focus Electric не для показного поклонника электромобилей, и если вы ищете автомобиль, чтобы заявить о себе, этот автомобиль не для вас. Помимо передней решетки в стиле Aston Martin, электрических значков на дверях и задней части, отсутствия выхлопной трубы и порта для зарядки на переднем левом крыле, вам будет трудно отличить бензиновый Focus от его пожирающего электроны аналог.

Мили и математика

Полностью отказавшись от бензина, Focus Electric питается от литий-ионного аккумулятора емкостью 23 киловатт-часа. Мощность передается на передние колеса через электродвигатель мощностью 107 киловатт (143 лошадиных силы) в паре с односкоростной коробкой передач с прямым приводом. Для сравнения, у основного конкурента Focus Electric, Nissan Leaf, двигатель мощностью 80 кВт и батарея на 24 кВт/ч с аналогичной переднеприводной установкой. Однако, поскольку Focus оснащен батареей с жидкостным охлаждением, в отличие от батареи с воздушным охлаждением, используемой в Leaf, водители должны найти ее более устойчивой к экстремальным температурам, которые преследуют владельцев Leaf в таких штатах, как Аризона.

Согласно данным EPA

, запас хода Focus составляет 76 миль, а расход топлива — 105 миль на галлон. Несмотря на то, что эти цифры не превышают 73-мильную дальность полета Leaf и рейтинг EPA в 99 миль на галлон, Focus Electric здесь является явным победителем. Конечно, MPGe может быть сложным для понимания числом, но, по сути, это расстояние, которое может проехать электромобиль, исходя из количества энергии в одном галлоне бензина. Для получения дополнительной информации щелкните здесь, чтобы просмотреть нашу обширную статью, объясняющую MPGe.

Мы хотели бы отметить, однако, что эти цифры основаны на Leaf 2012 модельного года, и Nissan ожидает, что эти цифры увеличатся в 2013 году за счет ряда изменений, сделанных для улучшения аэродинамики, более эффективной бортовой электроники (климат-контроль является одним из из них), рекуперативное торможение и сниженный коэффициент аэродинамического сопротивления. Официальные данные EPA для Leaf 2013 года еще не опубликованы, но мы обновим их, когда это произойдет.

Поначалу Focus Electric может немного пугать, особенно если вы никогда не были внутри электромобиля. Дэвид Трехарн, технический руководитель систем электрификации и управления, сказал нам, что автомобиль на самом деле «узнает», как вы едете. Он может усреднить ваш предыдущий пробег автомобиля и привычки вождения, а затем выдает информацию о дальности на основе данных, собранных его бортовыми компьютерами.

К сожалению, способ отображения диапазона и множество чисел (положительных и отрицательных), выброшенных на вашем пути, может создать ощущение, что вы находитесь впереди и в центре урока математики в старом колледже, а не за рулем электрона. автомобиль с двигателем – к счастью, в конце наших поездок не было викторины.

Используя зарядную станцию ​​уровня 2 на 240 вольт, вы вернетесь на дорогу примерно через четыре часа…»

Однако, как оказалось, Focus Electric хорошо помогает вам стать более эффективным водителем. Существует полезная функция рекуперативного торможения, которая может добавить несколько миль к вашему диапазону, а тормозной тренер показывает вам процент после каждой полной остановки от того, сколько энергии вы восстановили.

В отличие от бензиновых двигателей, которые лучше всего работают на открытых дорогах, электромобили наиболее эффективны в городе и в пригородах. Езда по автомагистрали резко сократит запас хода, особенно с учетом энергосберегающих функций, таких как климат-контроль (огромный расход) и других бортовых электрических систем, таких как навигация, радио, потоковая передача по Bluetooth и т. д.

Беспокойство вызывает запас хода, что является одной из причин, по которой многие так медленно переходят на электромобили. В автомобиле с бензиновым двигателем вы просто садитесь и едете. Но Focus Electric, как и все электромобили, за исключением, может быть, Tesla Model S, требует, чтобы вы планировали заранее; чтобы знать, куда вы идете и каков будет контекст этого диска.

Многие водители сочтут этот компромисс невыносимым, особенно в холодном климате, где такая банальная вещь, как разморозка окон, может означать разницу между поездкой и нехваткой энергии.

Мы пытались максимально увеличить наш ассортимент, отказываясь от таких любезностей, но по утрам у нас просто не было выбора. Конечно, беспокойство по поводу дальности действия не является проблемой, если у вас есть доступ к зарядному устройству дома или на работе. Однако не у всех они будут в наличии. Честно говоря, это проблема не только Focus Electric, но и электромобилей в целом, что еще больше ограничивает их массовую привлекательность и практичность. Быстрых скоростей зарядки и надежной инфраструктуры пока нет.

Зарядка

Зарядка — одна из вещей, с которыми Focus EV справляется хорошо. Водители могут настроить графики зарядки в непиковые часы. Используя зарядную станцию ​​уровня 2 на 240 вольт, вы вернетесь на дорогу примерно через четыре часа, в то время как более примитивное зарядное устройство на 120 вольт займет примерно 20 часов. Focus Electric не поддерживает 30-минутную быструю зарядку постоянным током, поэтому нетерпеливые люди были предупреждены.

Вы прибавили в весе

Автомобилем Focus Electric не так приятно управлять, как могло бы быть. Поскольку переключения передач нет, автомобиль сразу же обеспечивает мгновенный крутящий момент. Проблема здесь, однако, в том, что инженеры Ford, кажется, специально запрограммировали взлетную мощность, чтобы она была менее чувствительной, чем та, на которую фактически способен автомобиль. Мы полагаем, что это было сделано для экономии заряда батареи, но, мягко говоря, разочаровывает то, что одно из истинных удовольствий от вождения электромобиля было так заметно урезано.

Сохранившаяся электрическая изюминка в первую очередь ощущается на низких скоростях, а в движении — скажем, на автостраде — Focus сильно теряет свою бодрость. Водителям не о чем беспокоиться, поскольку он более чем способен быстро менять полосу движения и сливаться с автострадами.

Бортовой аккумулятор и компоненты автомобиля не приносят ему никакой пользы, когда дело касается управляемости, и мы считаем, что это одна из областей, в которых Nissan Leaf превосходит своего врага с батарейным питанием. Поскольку Focus Electric практически идентичен стандартному Focus, у инженеров Ford не было иного выбора, кроме как впихнуть его аккумуляторы туда, где они подходят, что означало большую часть дополнительного веса Focus (он весит в общей сложности 3624 фунта и на 700 фунтов тяжелее, чем бензиновый). версия) выдается по углам, что, в свою очередь, мешает управляемости автомобиля. Таким образом, в то время как водители Focus Electric могут оставаться незамеченными, компромиссом является автомобиль, который немного менее эффективен из-за неуклюжей управляемости.

Финишная черта

В целом, Focus Electric столь же неоднозначен, как и силовой агрегат, который его толкает.

С одной стороны, у нас есть очень красивый и удобный инкогнито-электромобиль, который не будет выделяться на светофоре, но при этом вносит свой вклад в сохранение окружающей среды. С другой стороны, у нас есть тяжелая машина, которая работает не так, как нам хотелось бы, и оснащена мучительно глючной информационно-развлекательной системой благодаря MyFord Touch. Вдобавок ко всему, цена стикера в размере 39 995 долларов США (покупатели также могут иметь право на получение федерального налогового кредита в размере 7 500 долларов США) за автомобиль, который может проехать менее 100 миль за одну зарядку и ограниченную доступность, и потенциальным клиентам есть о чем подумать.

На данный момент становится ясно, что вождение электромобиля далеко не тот уровень удобства, который необходим для массового внедрения, а технология не находится на том этапе, когда она может заменить автомобили с ДВС. То, что будет стимулировать первых пользователей, — это экологические / политические факторы больше, чем что-либо еще, и именно по этим двум причинам мы рекомендуем Focus Electric.

Однако, если вам требуется немного больше универсальности от вашего автомобиля, но вы все же хотите попробовать технологию EV, мы рекомендуем вместо этого выбрать гибридный вариант с подключаемым модулем и взглянуть на Chevrolet Volt.

Высокие

  • Запас хода чуть лучше, чем у Nissan Leaf
  • Внешний вид не выглядит электрическим
  • Красиво оформленная кабина с большим пространством впереди

Минимум

  • Цена наклейки отпугнет всех, кроме самых ярых первопроходцев
  • Ограниченное грузовое пространство
  • Добавленные компоненты батареи делают обращение сонным
Рекомендации редакции
  • Bowers & Wilkins и McLaren выпускают специальные наушники Px8

  • Илон Маск представил первый полностью электрический грузовик Tesla Semi.

  • Ford отзывает более полумиллиона внедорожников из-за пожароопасности

  • Лучшие приложения для зарядки электромобилей помогут вам найти подходящую станцию ​​для любого электромобиля

  • Бизнес спереди, 31-дюймовый телевизор сзади. Электрический i7 от BMW — кинозал на колесах

Ford Focus ST 2017 года: обзор Jalopnik

Уильям Клэйви

Опубликовано 6 лет назад:
18 мая 2017 г. , 11:00

Да, Ford Focus ST все еще существует. Это горячий хэтчбек, который мы любим, но он ушел в тень после того, как его младший брат, Fiesta ST, надрал ему задницу в споре о веселье за ​​доллар. Затем он полностью потерял всеобщее внимание, когда прибыл всемогущий Focus RS и уничтожил все вокруг. Это все еще чертовски хорошо.

( Полное раскрытие : Ford Canada подготовила мне Focus ST, чтобы я мог ездить на нем неделю. Автомобиль был доставлен чистым, с полным баком бензина. По возвращении мне сказали что-то в этом роде. что пресс-автомобиль Focus RS валялся в их гараже для «особых случаев».0078   Я уверен, что мы сможем найти способ это устроить, не так ли? )

Стареющий Focus ST еще держится?

Я здесь, чтобы сказать вам, что да, конечно это так. Хот-хэтч Форда остается легкой машиной для любого энтузиаста, который также является родителем, желающим сохранить свою иллюзию свободы, или просто нормальным человеком, который любит делать обычные человеческие вещи.

Что это?

Долгое время жители Северной Америки смотрели на европейское подразделение Ford и пускали слюни от зависти, когда мы смотрели, как Джереми Кларксон хвастается Sierra и Escort Cosworths на YouTube. Между тем, единственным быстрым Ford, с которым нам приходилось играть, был Mustang или Probe, но на самом деле это была Mazda, так что это не считается. И это было не быстро. На самом деле, это было довольно медленно. К тому же ужасно.

Что касается компактных автомобилей, то единственное, что мог предложить Дирборн, — это дешево собранный дерьмовый ящик Escort, у которого не было особой мощности. Или любой вид производительности, если уж на то пошло.

Эй, у нас был Escort GT!

Вздох.

К концу 90-х Форд, наконец, пришел в себя, импортировав из Европы «Фокус», более совершенную компактную замену нашему убогому «Эскорту». К сожалению, мы в очередной раз лишились чего-либо, действительно ориентированного на производительность, и остались с обычными версиями этой штуки.

Тем временем наши друзья по другую сторону пруда приобрели Focus RS — переднеприводный суперхэтч с турбонаддувом, отдающий дань уважения раллийному наследию Ford. Конечно, в конце концов мы получили версию SVT этой машины. Это не было плохим . Но это длилось недолго.

Правда в том, что после последней рецессии в 2008 году, за исключением Volkswagen Golf GTI и, может быть, недолговечного хэтчбека Subaru WRX и Mazdaspeed 3, у нас, североамериканцев, не было большого количества вариантов горячих хэтчбеков.

Итак, мы подошли к этому Focus ST. Представленный на нашем рынке еще в 2013 году, мы, наконец, получили заслуженную дозу настоящего горячего хэтчбека от Ford. Приводимый в действие 2,0-литровым двигателем EcoBoost с турбонаддувом, мощностью 252 лошадиных силы и 122 кгс крутящего момента прямо на передние колеса через механическую коробку передач, Focus ST быстро стал фаворитом энтузиастов. И правильная пощечина всемогущему Golf GTI.

Автомобиль подвергся фейслифтингу в 2015 году, наряду с обновлениями подвески, небольшим усилением рамы и изменениями в рулевом управлении, которые должны сделать автомобиль «более изысканным». С тех пор мало что изменилось, производительность автомобиля и типичные компоненты хот-хэтча остались нетронутыми.

Почему это важно?

С появлением новинок в сегменте спортивных компактных автомобилей в наши дни наблюдается возрождение дешевых быстрых малолитражных автомобилей. Таким образом, у Focus ST, который уже немного устарел, есть новые дети, с которыми можно поиграть.

Что вам нужно знать, так это то, что Focus ST, зажатый между субкомпактным хэтчбеком Fiesta ST и полноприводным мега-хэтчбеком Focus RS, предлагает наибольшую доступную мощность в сегменте переднеприводных компактных автомобилей. . Кроме того, это единственный популярный маленький автомобиль, наряду с Golf GTI, который предлагается в конфигурации пятидверного хэтчбека, что делает его столь же практичным, сколь и быстрым.

Недавно было также обнаружено, что продажи спортивных автомобилей на самом деле идут неплохо в этой кишащей кроссоверами индустрии, так что ожидайте, что Focus ST, или FoST, как многие из вас любят называть эту штуку, задержится на некоторое время. Мы не собираемся жаловаться на это сейчас, не так ли?

Это лучше, чем Golf GTI?

Volkswagen Golf GTI делает практически все, для чего он был разработан, безупречно хорошо и по-прежнему является эталоном среди хэтчбеков с практичными характеристиками. Но Focus ST чертовски близок.

FoST хорошо едет по неровным дорогам, учитывая жесткость подвески. И руль имеет приятный вес, благодаря чему руль очень приятно передвигаться.

Он выглядит более застегнутым, чем Fiesta, которая довольствуется задней частью с торсионной балкой, в отличие от Focus, который имеет многорычажную установку. Так что преодоление неровностей в повороте не слишком выбивает машину из колеи.

Как бы ни была хороша подвеска Focus ST, она все же не совсем соответствует набранному хладнокровию и безупречному балансу GTI. Он также выглядит и ощущается немного как игрушка, своего рода незрелая, с его трехмерной приборной панелью с интенсивным пластиком, дрянными датчиками наддува и давления масла, а также бесполезным светодиодным освещением в дверях и подстаканниках. GTI, с другой стороны, выглядит и ощущается как изысканный, высококачественный точный инструмент.

Дохрена Дождя

У меня был FoST во время разливной недели здесь, в Монреале. Серьезно, небольшой кусок нашего острова был поглощен рекой Святого Лаврентия, и некоторым беднякам пришлось покинуть свои дома из-за наводнения.

Это означало, что я застрял за рулем своего мощного переднеприводного хот-хэтча под суровым ливнем и холодным асфальтом.

Так я узнал, что крутящий момент этой машины сильно рулит, особенно когда тяги не так много. У него также есть некоторые проблемы со снижением мощности во время жесткого запуска, особенно во влажных условиях, в отличие от GTI, который каким-то образом цепляется и едет (зимой у меня был GTI, поэтому условия были не лучше).

Разочарования

У Focus, как и у Fiesta, есть несколько проблем с эргономикой. Размещение его элементов управления находится в странных местах и, в некоторых случаях, совершенно бесполезно. Прекрасным примером является крошечная кнопка замка багажника, расположенная рядом с выключателем противотуманных фар, поэтому, если у вас толстые пальцы, как у меня, вы, вероятно, довольно часто будете открывать багажник без всякой причины.

Когда все время идет дождь, это чертовски раздражает.

Другие эргономические причуды включают кнопочный запуск, спрятанный далеко за рулевым колесом, а также чрезмерно сложный рычаг стеклоочистителя и большой 12-вольтовый разъем, выступающий рядом с вашим правым коленом. Ладно, Форд, я понял, ты хочешь, чтобы я подключил свои устройства. Но это не первая вещь, которую я хочу сделать, как только сяду в эту машину. Я хотел бы иметь возможность начать его первым.

Спортивные сиденья Recaro, которые выглядят абсолютно великолепно и отлично справляются с удержанием вашей мясной скорлупы в одно целое при воздействии чрезмерных перегрузок на поворотах, что Focus ST может делать довольно хорошо. Проблема больше связана с боковой поддержкой бедер, которая раздражающе сдавливает ноги внутрь. Но, может быть, это потому, что я большой. Тем не менее, я убежден, что есть люди даже крупнее меня.

Наконец, топливный бак довольно мал. В лучшем случае я проезжал чуть более 402 км с полным баком бензина, поэтому мне постоянно приходилось останавливаться для дозаправки. Что, опять же, больше расстраивает в дождь.

Повседневное вождение

По сути, это пятидверный компактный хэтчбек. Багажное отделение немного теснее, чем у Гольфа, но оно все же может перевозить случайную книжную полку ИКЕА или детскую коляску.

Заднее сиденье также удобно для взрослых, даже больше, чем в Golf. Кроме того, Ford предусмотрел карманообразную канавку позади передних сидений, чтобы в нее могли поместиться ваши колени. Это блестяще! До сих пор я никогда не сидел на заднем сиденье машины, в которой это было. Так что вы можете нести своих длинноногих братьев, и они не будут слишком жаловаться.

Форд утверждает, что автомобиль должен расходовать 25 миль на галлон в комбинированном режиме. Мне удалось разогнаться примерно до 22. Двигатель с турбонаддувом не требует топлива премиум-класса, но, конечно, Ford рекомендует октановое число 93, чтобы соответствовать цифрам в лошадиных силах, указанным в брошюре.

Жесткое вождение

Все быстро, весело и громко, что рекламируют красные значки и агрессивные сиденья. И это разорвет вам лицо в поворотах. Боже, это забавная машина, которую можно обыграть. Этот 2,0-литровый турбодвигатель обеспечивает солидную мощность во всем диапазоне оборотов и не перестанет пыхтеть, пока не достигнет красной отметки в 6500 об/мин. Типа, турбо лага нет? Что за черт?

Это тоже звучит подло. Даже если часть его беспокойства является фальшивой, исходящей от звукового симпозиума, нагнетающего звук в кабине.

Хорошо, это звучит немного нелепо, типа — БРУУУХ — смешно. Вы покупаете ST, чтобы немного пообщаться, верно?

Фокус ST также имеет большой крутящий момент. Даже если вы переключитесь на повышенную передачу и нажмете на нее, машина сразу же поднимется и поедет. Шестиступенчатая ручная коробка передач гладкая и забавная. Сцепление имеет приятный устойчивый и низкий прикус. Тормоза будут подвергаться жестокому обращению, не показывая затухания, и они довольно хорошо справляются со случайной избыточной поворачиваемостью при отрыве, когда вы действительно сильно врезаетесь в повороты.

Да, и только рычаг переключения передач. Теперь это , моя машина типа .

Стоимость

Ford продаст вам Focus ST «начального уровня» за 24 775 долларов США (33 340 долларов США) (34 698 долларов США (46 694 долларов США) в канадских долларах). У моего тестера было добавлено несколько вкусностей, таких как пакет отделки салона из углеродного волокна для переключателя передач, ручного тормоза, приборной панели и дверных вставок, модернизированный пакет колес диаметром 46 см с красными тормозными суппортами и то, что Ford называет 402A Equipment Group, которая включает в себя эти чертовски Кожаные сиденья Recaro с электронной регулировкой, HID-фары, люк с электроприводом, противотуманные фары и информационно-развлекательная система SYNC 3 в комплекте с модернизированной аудиосистемой Sony с десятью динамиками.

Мой полностью загруженный тестер стоил 28 575 долларов США (38 454 доллара США). В Канаду автомобиль поставляется практически полностью загруженным. Только эти колеса являются дополнительными на общую сумму 35 298 долларов США (47 502 доллара США) CAN.

Для сравнения, базовый пятидверный Golf GTI обойдется вам в 25 595 долларов США (34 444 доллара США). Выберите модель Autobahn с аналогичным оснащением, которая будет поставляться с автоматической коробкой передач с двойным сцеплением, если вы этого хотите, и легко превзойдет цену Ford в 34 095 долларов США (45 883 долларов США).

Также можно рассмотреть Subaru WRX. Он начинается с 26,9 долларов США.95 (36 328 долларов США), немного больше, и предлагает полный привод в стандартной комплектации, но Subaru еще ничего не подтвердила о возвращении хэтч-версии.

Вердикт

Focus ST стар, но по-прежнему великолепен. За исключением некоторых пластиковых деталей салона, которые начинают казаться устаревшими, это остается одним из лучших компромиссов для тех, кто ищет веселую захватывающую поездку, не прожигая дыру в своем кошельке.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *