Содержание
Подтекает масло внизу двигателя – что делать и куда смотреть?
Любые потеки масла в автомобиле могут свидетельствовать о довольно серьезных проблемах. Так что намного лучше и проще будет выполнить качественную диагностику сразу же после того, как вы заметили капли масла в гараже на полу или на месте длительной стоянки. Если же под автомобилем образуется масляное пятно, то ситуация требует незамедлительной реакции. Есть самые серьезные риски потери дорогостоящих агрегатов из-за их полного износа. Работа с недостаточным уровнем смазки или вообще без смазочной технической жидкости может полностью уничтожить многие детали вашего автомобиля. Об этом стоит помнить, чтобы не стать жертвой весьма простой поломки, которая в будущем может привести к очень неприятным последствиям. Сложно представить себе транспорт, который ни разу в жизни не потребовал бы внимания по данному поводу.
Заметить подтеки масла в моторном отсеке можно иногда непосредственно на агрегатах. Технические жидкости в автомобиле довольно вязкие, поэтому при однократном попадании на поверхность они прекрасно растекаются по всем деталям и очень долгое время не смываются даже специальными средствами. Поэтому на корпусе двигателя и КПП можно достаточно просто заметить масляные потеки, которые сразу же чернеют и набирают на себя пыли. Это и есть основной аспект загрязнения двигателя. Если плохо затянута какая-либо прокладка или крышка маслозаливной горловины, то смазочная жидкость будет разливаться в процессе эксплуатации. Все это позволяет достаточно просто выполнить полноценный осмотр даже без специалистов, чтобы выяснить базовые возможные неполадки. Давайте разберем возможные прокапывания смазки под автомобилем.
Двигатель — проблемы с маслом и его вытеканием
Существуют буквально десятки вариантов вытекания технической жидкости из картера двигателя. Сначала стоит проверить сливной винт в картере вашего силового агрегата. Эта деталь обладает довольно высоким качеством фактически во всех автомобилях и служит очень долго. Но на многих винтах есть резиновые уплотнители, которые со временем выходят из строя. Так что проверить эту делать лишним не будет. Также причины подтекания масла могут быть следующие:
- при доливке или при замене смазочной технической жидкости было разлито немного масла, из-за чего смазка стекала по двигателю довольно долгое время и капала вниз;
- капли могут образовываться при проверке уровня смазки в двигателе — не слишком вязкая жидкость со щупа вполне может опадать на пол, а далее будет ощущение поломки в авто;
- повреждения картера — еще одна проблема, которая часто приводит к значительным подтекам технической жидкости под автомобилем, определить визуально можно не всегда;
- трещина в блоке цилиндров двигателя приводит к тому, что при работе масло буквально выдавливается из некогда герметичных камер, так что весь агрегат оказывается грязный;
- существуют и другие проблемы, которые требуют моментальных решений, подтекать может масляный фильтр с плохой конструкцией или низкого качества, это сложно проверить.
В процессе работы двигателя давление масла в системе довольно высокое. Так что при любой неполадке смазка найдет свой вариант выхода и будет капать. Если же прокапывает даже без давления, на стоящей машине в гараже, то стоит обратить особое внимание на возможные неполадки. Через определенное время вы можете остаться просто без двигателя. И в такой ситуации нужно максимально часто смотреть уровень масла в картере силового агрегата.
Коробка передач — еще один источник капающего масла
Не исключено, что капли масла, которые вы видите под автомобилем, стали причиной прокапывания из коробки передач. Здесь точно также есть сливное отверстие для смазочной жидкости, которое стоит проверить в первую очередь. Но иногда капает в самых неожиданных местах. Особенно это актуально для отечественных КПП, надежность которых весьма сомнительная. Можно выделить такой спектр проблем, если вы видите капли масла под коробкой:
- поврежден болт, выполняющий роль пробки сливного отверстия, испортился сальник этого болта, что привело к активному выгону масла из агрегата вплоть до последних капель;
- слетела крышка, через которую заливается масло в коробку передач, а при давлении все масло выгнало из коробки, которая очень грязная, и с нее активно капают остатки смазки;
- повреждены пыльники внутреннего ШРУСа, который входит в коробку передач, через него смазка может активно капать в неограниченном количестве на пол вашего гаража;
- корпус коробки поврежден наездом на неровность на дороге, что привело к трещине в самом агрегате и выгону масла через определенное отверстие, образовавшееся при этом;
- возможен выгон масла через сломавшиеся полуоси, которые искривились или вышли из привычного места установки, в таком случае открывается путь выхода масла из КПП.
Все эти ситуации проверить в домашних условиях практически невозможно. Но вы можете достаточно просто провести качественные исследования на СТО. Для этого нужно просто дать задачу мастерам посмотреть, откуда капает масло. Если вы уверены, что проблема в КПП, стоит сразу же провести диагностику этого узла, проверить уровень жидкости и выполнить другие задачи обслуживания. Зачастую это поможет остановить подтеки.
А масло ли вообще прокапывает из-под вашего авто?
Если вы регулярно находите под автомобилем капли или даже лужи вязкой маслянистой жидкости, нужно для начала убедиться в том, что проблема реально с маслом. Возможно, это просто набравшаяся при поездке вода, которая вымывает многолетние загрязнения и стекает при спокойном положении автомобиля. Есть и другие варианты образования неприятных луж в процессе эксплуатации и хранения автомобиля. Стоит проделать такие проверочные действия:
- возьмите лист белой бумаги, с помощью ватной палочки наберите из лужи жидкость и помажьте бумагу, посмотрите на результат и подождите несколько секунд для уверенности;
- если перед вами масло, бумага примет большую прозрачность в месте, где вы ее намазали жидкостью, также будет видно жирное пятно, которое не уходит в течение длительного периода времени;
- если же пятно просто мокрое, то вы имеете дело с другой жидкостью, это может быть просто вода из бачка омывателя или набравшаяся в определенные пазы дождевая вода;
- в случае, если бумага начала окрашиваться в зеленый, красный или синий цвет, стоит проверить систему охлаждения, скорее всего, течь происходит именно оттуда, а на полу гаража антифриз;
- при постоянной периодичности появления жидкости на полу в месте хранения автомобиля все равно нужно провести полноценную качественную диагностику и решить все проблемы.
Не используйте варварские методы проверки, о которых так много сегодня пишут в интернете. Пощадите ваш автомобиль и отвезите его мастеру. Можно просто показать машину опытному человеку, который знает больше вас в технических аспектах и реально может помочь выполнить все задачи качественно и в короткие сроки. Все это реально поможет произвести поиск неполадки и устранить ее, чтобы избавиться от неприятных и настораживающих подтеков.
Диагностика на СТО — на что обратить особое внимание?
Бывает и так, что после долгих месяцев борьбы с подтеканиями владелец автомобиля отправляется на СТО. Здесь ему выставляют нереальный счет за замену какого-нибудь сальника, он счастливый едет домой, а на следующее утро замечает на полу гаража знакомые пятна, которые никуда не делись. Осмотр на станции лучше всего проводить вместе с мастером, чтобы не упустить ничего важного. Также стоит дать определенные условия специалисту:
- полностью рассказать, откуда сочится жидкость, как она выглядит, в каком количестве она вытекает — дать всю информацию, которая только есть у вас в арсенале по неполадке;
- далее попросить внимательно осмотреть все детали, о которых мы говорили выше, при этом многие мастера могут уговаривать вас даже без осмотра просто поменять какую-либо деталь;
- закажите диагностику того агрегата, от которого течет жидкость, это поможет понять причины такого неприятного эффекта, а также устранить последствия течи в целом;
- закажите полное обслуживание этого узла, чтобы мастер долил при необходимости масло или вовсе сменил его, а также проверил уровни всех технических жидкостей в вашем авто;
- помимо указанных решений также стоит проверить целостность всех пыльников, что поможет предотвратить вытекание смазки, размешанной с водой (очень похожа на масло).
С таким набором интересных особенностей вы можете достаточно просто попасть в точку и исправить неполадку. Скорее всего, в процессе диагностики будет найден узел, который необходимо качественно обслуживать. Вы сможете без особых проблем получить максимум уверенности со всеми указанными процессами. Но для этого нужно выбрать профессиональную станцию. Не доверяйте осмотр и ремонт машины непроверенным специалистам — это может очень плохо сказаться на исправности транспорта. Проблема может быть заключена и в банальных вещах, таких как в следующем видео:
Подводим итоги
Можно долго говорить о том, как именно производится диагностика и ремонт автомобиля. Но лучше не ждать ни секунды, если вы заметили реально опасные симптомы с вашим транспортом. Лучшим решением в данном случае будет выполнить качественный осмотр самостоятельно прямо на месте, где вы первый раз заметили неприятный момент. Если вы не нашли течи, следует сразу же отправиться к специалистам. При отсутствии уверенности в безопасности той или иной проблемы вам лучше воспользоваться помощью специалистов настолько быстро, насколько это вообще возможно.
Также не стоит экспериментировать в данной ситуации. Нужно точно определить, откуда сочится масло, чтобы его просто удалить. Также стоит предупредить возможные проблемы главных агрегатов. Для этого нужно проверять уровень масла в них постоянно, использовать самые разные инструменты для получения информации о том, что же именно не так в вашем авто. Это поможет без особых сложностей исправить ситуацию и отремонтировать неполадку. А вот ездить долго на машине, из-под которой течет масло, не стоит. Лучше сразу отправиться на СТО. А у вас были ситуации, когда из-под автомобиля текли технические жидкости?
Понравился этот контент? Подпишитесь на обновления!
Течи масла в авто – что нужно знать, и как справиться с проблемой?
Что-то капает с двигателя – диагностика и ремонт агрегата
Масло давит через щуп: когда возникает такая ситуация и как её можно избежать?
Горит датчик давления масла в автомобиле – что делать?
Как поменять масло в двигателе самостоятельно?
К списку статей
Социальные комментарии Cackle
Как найти и устранить протечку масла из двигателя
Статья о протечках масла из двигателя автомобиля — причины, последствия, способы устранения проблемы. В конце статьи — видео о том, как определить, откуда течет масло.Статья о протечках масла из двигателя автомобиля — причины, последствия, способы устранения проблемы. В конце статьи — видео о том, как определить, откуда течет масло.
Содержание статьи
- Разновидности протечки
- Последствия протекания масла
- Как обнаружить утечку
- Причины протекания и способы решения проблемы
- Видео о том, как определить откуда течет масло
Наверняка каждому водителю знакома ситуация, когда из двигателя начинает течь масло. Первым делом возникают масляные разводы, потом начинают бросаться в глаза большие пятна или даже целые подтеки. И наконец, вы замечаете, что масло начинает капать непрерывно…
Разновидности протечки
Если следы протечки, которые вы обнаружили под днищем машины, смотрятся жирными и окрашены в грязно-коричневый или в желтый цвет, то это наверняка протечка масла из двигателя. А при розоватом или красноватом оттенке протекающей жидкости можно сделать вывод, что это — антифриз, покидающий автоматическую трансмиссию.
Последствия протекания масла
Масляная смазка для автомобиля – все равно, что кровь для биологического организма, потому что именно смазка обеспечивает работоспособность двигателя. Исходя из этого факта, ни в коем случае нельзя закрывать глаза на утечку масла, иначе это приведет к засорам мотора, к выходу его из строя и даже к возгоранию.
Другое опасное последствие протечки масла кроется в возможном повреждении мотора из-за отсутствия или недостатка смазки в процессе работы. Кроме того, по этой же причине может пробуксовывать сцепление.
Решить самостоятельно подобные проблемы зачастую либо затруднительно, либо вообще невозможно, и тогда надежнее будет обратиться в автосервис.
Как обнаружить утечку
Визуальным знаком, предупреждающим о протекании, стоит считать появление из-под капота синеватого дымка, а также рывки на масляном индикаторе при движении автомобиля.
Но для того, чтобы конкретно выявить протекание масла, в первую очередь нужно замерить его уровень. Сделайте это при помощи специального щупа. Его надо извлечь, протереть досуха чистой ветошью до такой степени, чтобы вы видели отметку. После этого окунуть до конца и затем вынуть.
Таким образом вы сможете определить уровень смазки. И, если он окажется меньше нормы, то масло следует добавить. А после добавления начните каждые тридцать минут контролировать его уровень. Если он падает весьма стремительно, это значит, что повредился масляный поддон.
Следующий способ нахождения утечки – использования флуоресцентного красителя и ультрафиолетового света. С этой целью растворите в масле краситель и залейте полученную смесь в мотор. Далее заведите машину. Дождитесь, чтобы мотор проработал на холостом ходу минут десять, затем заглушите двигатель и осветите ультрафиолетом.
Протекание масла вы обнаружите в том месте, которое будет высвечиваться ярче всего. При поврежденном маслопроводе при запуске мотора масло начнет протекать из-за большого давления. При таком обстоятельстве маслопровод необходимо заменить.
Еще один способ – применение талька. Обсыпьте возможные места утечки тальком как можно обильнее. После этого запустите мотор и зафиксируйте на нем холостой ход на 10-15 минут.
Смысл подобной методики заключается в том, что во время работы мотора точки ухода масла проявятся именно там, где присыпано тальком. Это достаточно удобный и дешевый метод обнаружения протекания масла. Очень важно вовремя отыскать утечку масла и оперативно устранить эту проблему.
Причины протекания и способы решения проблемы
Необходимо помнить, что проблема — не в том, куда масло пропадает, а в том, откуда оно берется. В большинстве случаев смазка уходит в следующих местах:
- сальник;
- масляный фильтр;
- трамблер;
- крышка клапана;
- прокладка поддона картера;
- шкив ремня или цепи;
- уплотнения коленвала.
Чем раньше год выпуска мотора, тем больше вероятности возникновения проблемы от старения уплотнителя или прокладки. При длительном сроке использования эти детали могут лишиться гибкости или получить физические повреждения. Разумеется, тогда их придется заменить.
Намного неприятнее, если причиной понижения уровня масла через сальник стал выработанный вал. Дело в том, что иногда от регулярного трения о сальник на валу возникает выщерблина, через которую и протекает масло.
Чтобы устранить эту неисправность, необходимо заменить вал, а это весьма дорогое «удовольствие». Да и сам демонтаж вала – процесс довольно трудоемкий, потому что приходится разбирать весь двигатель.
Передний сальник изнашивается намного быстрее, чем задний. Если вам придется заменять сальники коленчатого вала, то нелишнем будет сразу сменить и сальники распределительного вала.
Следующая возможная причина утечки – некачественное вентилирование картера. Дело в том, что в картер накапливает газы, из-за которых возникает давление. А назначение вентиляции в том и заключается, чтобы это давление понижать.
При засорении вентиляционных путей давление в картере начинает вытеснять масло наружу, и в результате образуется течь. Поэтому прежде, чем устранять любое протекание, стоит отладить правильную вентиляцию.
Еще одна причина протекания – чрезмерная изношенность поршневой группы мотора. При такой неисправности течь неизбежна даже при идеальном вентилировании картера. Оно просто не сможет справляться с большим количеством газов, попадающих в картер, и в результате возникает высокое давление. При такой причине остается только один выход – замена поршневой.
Если вы заметили потоки масла, исходящие из-под масляного фильтра, эту проблему можно устранить самостоятельно. Для этого достаточно лишь посильнее затянуть фильтр, и масло бежать перестанет.
Если вы обнаружили, что смазка выбегает из поддона картера, снимите поддон и осмотрите его. Если поддон деформирован, стоит провести рихтовку, а затем поставить поддон на место, заделав герметиком места присоединения.
Подтеки из крышки клапана устраняются следующим образом: прокладку нужно снять, промыть ее, и затем, покрыв герметиком, поставить на место.
Помимо всего, масло может начать протекать в точках закрепления трамблера. Для того, чтобы решить эту проблему, вам придется открутить крепежные болты, демонтировать трамблер, после этого покрыть герметиком место соединения и в завершение процедуры поставить трамблер на его законное место.
В заключении скажем, что в большинстве случаев проблему потери масла в двигателе можно решить самостоятельно. Разумеется, немало таких ситуаций, когда возникает необходимость отправить машину на станцию техобслуживания – и это нужно делать.
А главное, перед каждой поездкой очень внимательно осматривать автомобиль. Эта несложная процедура поможет сохранить вам как время, так и деньги.
Видео о том, как определить, откуда течет масло:
Россия будет полагаться на «теневой» танкерный флот для поддержания потока нефти
Нефть является экономической жизненной силой России и ключом к финансированию ее войны в Украине.
Александр Рюмин/Zuma Press
Удастся ли крупнейшему в мире экспортеру сырой нефти обойти жесткие санкции, начиная с понедельника, зависит от флота, не ориентированного на Запад.
Нефть является экономической жизненной силой России и ключом к финансированию ее войны в Украине.
Александр Рюмин/Zuma Press
В этом году судоходные компании скупили десятки бывших в употреблении нефтяных танкеров, заплатив рекордные цены за суда ледового класса, которые зимой могут плавать по замерзшим морям вокруг российских балтийских портов.
Движущая сила закупок, говорят люди, знакомые с сделками: вывести российскую нефть на рынок после того, как на следующей неделе самые жесткие на сегодняшний день санкции ударят по российской энергетической отрасли.
Безумие в тихом уголке судоходного рынка раскалывает танкерную отрасль надвое. Одна часть касается западных нефтяных компаний, банков и страховщиков. Другой, неофициально известный в отрасли как «теневой флот», этого не делает, что позволяет ему торговать с Ираном, Венесуэлой и все чаще с Россией, крупнейшим в мире экспортером сырого и очищенного топлива.
Подписка на рассылку новостей
Что такое новости
Следите за заголовками, узнавайте новости и принимайте более взвешенные решения — бесплатно в вашем почтовом ящике каждый день.
ПОДПИСАТЬСЯ
«Вы начинаете новый вид рынка доставки, параллельный обычному рынку, на котором работает большинство из нас», — сказал он.
Ларс Барстад,
исполнительный директор владельца танкера
ООО Фронтлайн.
5,33 %
Москве грозит ограничение экспорта нефти с понедельника, когда начнут действовать европейские и американские санкции. Если Москва не примет ценовой потолок, установленный США и их союзниками, санкции отрежут российских производителей от западных рынков судоходства и страхования, от которых они долгое время зависели в экспорте нефти.
Размер и маневренность теневого флота помогут определить, сможет ли президент
Владимир Путин
удается поддерживать поток доходов от нефти в России. Нефть остается источником жизненной силы экономики России и ключом к финансированию войны на Украине сейчас, когда Москва практически прекратила поставки природного газа в Европу.
Это также может сильно повлиять на то, вырастут ли цены на нефть и газ в ближайшие месяцы. Если продажи российской нефти упадут из-за нехватки танкеров в теневом флоте, цены на нефть и бензин могут подскочить во всем мире.
Дмитрий Песков,
Пресс-секретарь Кремля заявил, что морские санкции нанесут ущерб как России, так и странам, которые их вводят. «Отгрузка российской нефти будет организована в соответствии с новыми условиями», — сказал он. «Дестабилизация нефтяных рынков неизбежна, но спрос по-прежнему велик».
Теневой флот вырос десять лет назад для перевозки иранской нефти после того, как США ужесточили санкции против Тегерана в 2012 году, сказал Джон Смит, партнер Morrison & Foerster LLP и бывший директор Управления по контролю за иностранными активами Министерства финансов США. Он снова расширился после тогдашнего президента
Дональд Трамп
По данным судовых брокеров и компаний, отслеживающих движение судов, в 2018 году Иран подвергся санкциям.
Не существует единого определения того, что делает корабль частью теневого флота. Согласно отчету Министерства финансов США за 2020 год, некоторые танкеры меняют флаги, выключают передатчики, посылают ложные сигналы или обменивают нефть в море. Другие закрашивают названия судов, фальсифицируют документы и маскируют контроль над судами через слои собственников и управляющих фирм, говорится в отчете. Некоторые также плавают без страховки, по словам руководителей судоходных компаний, знакомых с практикой.
Семьдесят танкеров, которые когда-то перевозили иранскую или венесуэльскую нефть, отправились из России после вторжения, сказал
Армен Азизян,
Аналитик по сырой нефти в фирме по отслеживанию судов Vortexa. Если исключить государственные танкеры в этих двух странах, он сказал, что эта цифра составляет более пятой части довоенного теневого флота. Судовые брокеры заявили, что ожидают увеличения этой доли зимой.
После начала войны на Украине торговать российской нефтью стало выгодно, так как ее можно было купить со скидкой по отношению к ориентировочным ценам.
Фото:
Александр Рюмин/Zuma Press
Руководители
Shipping, включая г-на Барстада, говорят, что в этом году они были завалены предложениями на старые танкеры. Часто, говорят они, запросы приходят от новых судовых маклеров от имени малоизвестных компаний в Дубае и Китае.
Цены на стареющие суда, которые обычно отправляются на свалку, стремительно растут. Средняя цена 15-летних крупных перевозчиков сырой нефти выросла на 37% до 52 млн долларов за последние шесть месяцев, говорится в сообщении.
Стивен Гордон,
руководитель отдела исследований компании Clarkson PLC, судового брокера.
В конце этого лета владелец греческого танкера продал 22-летнее судно ледового класса за 32 миллиона долларов. В прошлом году судно было оценено в 17 миллионов долларов, по словам руководителей компании, которые заявили, что никогда не видели, чтобы к оценке корабля предлагалась такая большая премия. Другой владелец, который в сентябре продал 18-летний меньший Suezmax компании из Дубая, сказал, что судно теперь перевозит российскую нефть из Новороссийска в Турцию, а затем в Китай.
В отличие от Ирана, чья продажа нефти запрещена во всем мире санкциями США, российская нефть по-прежнему будет легальна для покупки и продажи после вступления в силу новых ограничений. Но трейдерам придется либо рискнуть, продавая российскую нефть без подстраховки в виде западной страховки, либо покупать ее по установленной цене или ниже ее. Индия, Китай и Турция уже забрали часть российской нефти, которая ранее продавалась в Европу.
ПОДЕЛИТЕСЬ СВОИМИ МЫСЛЯМИ
Как США и их союзники должны сбалансировать свои цели по ограничению доходов от нефти в России и предотвращению скачка цен на бензин? Присоединяйтесь к обсуждению ниже.
Торговать российской нефтью стало выгодно после начала войны в Украине, поскольку ее можно было купить со скидкой к ориентировочным ценам. После очистки конечный продукт продается по рыночным ценам, что создает значительную прибыль для тех, кто в нем участвует.
Среди покупателей танкеров числятся ООО «Теодор Шиппинг» и ООО «Кобан Шиппинг», по словам некоторых людей, знакомых с сделками. Обе судоходные компании зарегистрированы в Дубае в 2019 году..
Представители Теодора и Кобана не ответили на запросы о комментариях. Репортер Wall Street Journal посетил офис Кобана в Дубае, и его попросили уйти.
Джон Хаджипатерас,
председатель Stamford, штат Коннектикут
Дориан СПГ,
который управляет 19 судами, сказал, что Теодор обратился к нему с просьбой купить танкер для сырой нефти среднего размера Aframax, который Дориан зафрахтовал для клиента. Построенный в 2009 году, корабль в прошлом году был оценен в 27 миллионов долларов. Теодор предложил 33 миллиона долларов.
Г-н Хаджипатерас не продал, заявив, что это не стоит усилий на случай, если сделка привлечет внимание властей США, которые следят за торговлей российской и иранской нефтью.
Западные санкции нацелены на уязвимость российской энергетической отрасли. Страна зависит от иностранных судов, в основном застрахованных и перестрахованных в Европе, для транспортировки нефти. Этот экспорт является источником жизненной силы российской экономики.
Санкции затормозили российскую государственную судоходную компанию ПАО «Совкомфлот» прошлой весной, когда ей пришлось продать около десятка судов, чтобы предотвратить захват судов западными кредиторами, ранее сообщал журнал со ссылкой на источники, знакомые с этим вопросом.
Кобан купил пять танкеров у Совкомфлота в начале этого года, сообщает Журнал. В июне одно из этих судов, «Цанцзе», получило российское перегонное топливо от «Владимира Мономаха», зафрахтованного «Роснефтью», в ходе перевалки между судами, согласно данным OPIS, компании, занимающейся данными об энергетике, входящей в состав Dow Jones & Co. , издатель журнала. Суда пришвартовались у российского порта Кавказ.
Ануп Сингх, уволившийся с должности руководителя отдела исследований танкеров в компании shipbroker.
Бремар
PLC в пятницу считает, что Москве не хватает судов для перевозки нефти, если она будет отрезана от основного флота, даже если предположить, что все старые танкеры, проданные после войны, поставляются из России. По словам г-на Сингха, в зависимости от скорости судов и погоды в Балтийском море России может не хватать около 1,5 млн баррелей в день из ее недавнего экспорта в 7,8 млн баррелей в день. Типичный большой танкер перевозит 2 миллиона баррелей.
Корабли теневого флота могут не так эффективно перемещать нефть. По словам трейдеров, старые суда плывут медленно, и местные власти в узких местах, таких как Босфор и Суэцкий канал, могут задержать тех, у кого нет страховки.
— Бенуа Фокон и Рори Джонс участвовали в написании этой статьи.
Пишите Джо Уоллесу по адресу joe. [email protected], Анне Хиртенштейн по адресу [email protected] и Костасу Пэрис по адресу [email protected]
Copyright © 2022 Dow Jones & Company, Inc. Все Права защищены. 87990cbe856818d5eddac44c7b1cdeb8
Поддержание потока нефти
Оборудование, используемое при добыче нефти и газа, должно работать в самых суровых условиях. От минусовых температур Аляски до жары Ближнего Востока и штормов Северного моря, как наземным, так и морским платформам приходится выживать в самых суровых условиях.
И климат — это только часть проблемы. Пространство ограничено, это означает, что все расположено близко друг к другу и должно выдерживать вибрацию, трение и тепло, вызванные постоянной работой буров, насосов и другого механического оборудования. Соленая вода, искры, ультрафиолетовые лучи и коррозионно-активные химические вещества, используемые в процессе экстракции, могут привести к выходу из строя жизненно важных устройств, что серьезно повлияет на производство.
Современная нефтегазовая промышленность работает с информацией в режиме реального времени и должна обмениваться ею на самом объекте и в других местах. Таким образом, оптоволокно становится предпочтительной сетью, поскольку оно может обрабатывать огромные объемы информации, и, в отличие от медных кабелей, здесь отсутствует риск искрения и последующего повреждения. Вот лишь некоторые области, которые соединяются оптоволоконными кабелями:
- Передача данных от жизненно важных датчиков (часто в труднодоступных местах) в диспетчерские
- Управление удаленным оборудованием вокруг буровой установки/объекта
- CCTV, как для обеспечения безопасности объекта, так и для наблюдения за операциями
- Обнаружение движения по периметру объектов для защиты от проникновения
- Развлечения, предоставление видео по запросу на объекте, чтобы команда была счастлива и продуктивна
На большинстве нефтегазовых объектов операции разделены на автономные секторы, такие как бурение и связь, поэтому оптоволоконные сети должны передавать данные внутри каждого из них, а затем связывать их вместе, чтобы обеспечить общую инфраструктуру.
Поэтому защита оборудования, такого как оптоволоконные кабели, в настоящее время имеет решающее значение для эффективной и безопасной эксплуатации нефтегазовых объектов. PPC и линейка продуктов Miniflex обеспечивают ряд преимуществ для безопасной эксплуатации оптоволоконных сетей в нефтегазовой отрасли:
1. Прочность. Созданный с лучшей в мире устойчивостью к раздавливанию, Miniflex способен выдерживать экстремальное давление (до 1400 ньютонов), не влияя на обеспечиваемую им защиту.
2. Гибкий. Уникальная запатентованная конструкция Miniflex означает, что она очень гибкая и легко помещается в самые маленькие зазоры.
3. Надежный. Доказано, что наша технология снижает потребность в текущем обслуживании, поскольку она более надежна и не требует специальных навыков для ее установки или модернизации.
4. Легкий. Небольшой вес кабеля позволяет легко перемещать его в ограниченном пространстве и перемещать на нужное место.
5. Быстрая установка.