Рубрики
Разное

Машины с автомат коробкой: 10 самых доступных автомобилей с «автоматом»

Содержание

Особенности покупки автомобиля с автоматической коробкой передач

Водители автомобилей > Статьи > Водителю на заметку > Особенности покупки автомобиля с автоматической коробкой передач

Техническая надежность такого элемента автомобиля, как автоматическая коробка передач (АКПП), с каждым годом становится все выше. С каждым днем автоматические трансмиссии становятся все совершеннее, но все равно эта составляющая любого автомобиля остается «слабым звеном» в современном автомобилестроении. В особенности, меньшая надежность автоматических коробок актуальна в случае приобретения подержанного автомобиля.

Следует отметить, что, чаще всего, главным «врагом» автоматических коробок передач оказывается сам владелец автомобиля, пренебрегающий рекомендациями производителя по эксплуатации этого технически сложного узла автомобиля.

Так, автоматическая трансмиссия боится перегрева масла, и после нескольких минут пробуксовки автомобиля в грязи или глубоком снегу можно получить результат в виде сломанной коробки и, как результат, дорогостоящий ремонт.

В тоже время заливать в автоматическую коробку передач вне зависимости от ее типа («робот», вариатор или «автомат» с гидротрансформатором) необходимо только масло, указанное производителем. Следует помнить, что использование низкокачественного или «не того» масла, в большинстве случаев, становится причиной быстрого износа деталей коробки.

Исходя из вышеизложенного, можно сделать вывод о том, что, приобретая автомобиль, оборудованный АКПП, «с рук», необходимо особое внимание обратить на состояние трансмиссии. Связано это с тем, что по целому ряду признаков можно определить, правильно ли эксплуатировал агрегат предыдущий владелец авто.

На что стоит обратить внимание при покупке автомобиля с АКПП?

Первым пунктом проверки авто при его приобретении является, конечно же, его «история». Узнайте у продавца, была ли коробка в ремонте или нет, ведь далеко не все станции технического обслуживания обладают достаточным опытом и навыками в области ремонта автоматических трансмиссий.

Еще одним поводом для беспокойства является наличие фаркопа на автомобиле. Частая буксировка прицепа может привести к преждевременному износу многих частей автоматической коробки передач.

Как проверить работоспособность автоматической трансмиссии?

Первым делом проверяем уровень и качество масла в коробке. Для этого необходимо осуществить следующие действия:

• Запускаем двигатель, он должен работать на холостых оборотах.

• Устанавливает рычаг коробки в положение «Р».

• Достаем щуп и вытираем его, после устанавливаем его на место.

• Извлекаем щуп еще раз и осматриваем его.

• После этого протираем щуп листом белой бумаги. Оставленный маслом след должен быть прозрачным, без посторонних примесей.

• Масло может иметь красный цвет, если оно новое или коричневый, если машина уже успела поездить после последней замены масла, но его цвет точно не должен быть черным.

• При этом не должно присутствовать запаха жженого масла.

Соответственно если в результате проверки в масле были обнаружены инородные элементы, оно черного цвета или пахнет гарью – лучше выбрать другой автомобиль.

Еще одним явным признаком ненормальной работы автоматической коробки передач является долгое включение выбранной передачи.

Для проверки необходимо запустить и прогреть машину, установив селектор трансмиссии в положение «Р». После того, как обороты стабилизируются в районе 650-850, ставим ногу на тормоз и переводим коробку в положение «Drive». Коробка должна мгновенно переключиться в выбранный режим, без всяких стуков и непонятных толчков. Сама машина должна начать медленно ползти вперед.

Затем переходим в положение «N», после чего включаем «R». Автомат должен сразу же переключиться в новый режим и этот процесс не должен сопровождаться стуками и толчками. При этом автомобиль должен начать медленно катиться назад.

После этого пробуем переключиться из режима «R» в «Drive». Стуков быть не должно, коробка должна быстро и плавно перейти в выбранный режим. Промежуток между переключениями передач должен занимать не более 1 секунды, если он больше значит, коробка требует ремонта, либо она достаточно сильно изношена.

Проверяем автоматическую трансмиссию в движении

Выбираем режим Drive и начинаем движение, плавно разгоняемся до 60 км/ч, за это время автомат должен переключиться два раза, опять же плавно, без толчков. В момент переключения немного падают обороты двигателя, и меняется тональность его работы. Если автоматическая коробка передач изношена, то возможны толчки, стуки, в некоторых случаях дело доходит и до резкого удара внутри трансмиссии.

Дальше выбираем скоростной режим 50 км/ч и вжимаем педаль газа «в пол». Если «автомат» исправен, то обороты двигателя вырастут, а коробка перейдет на низшую передачу.

Если в автоматической трансмиссии автомобиля есть такой режим, как overdrive (слева от рычага есть специальная кнопка, это характерно для авто, произведенных в Японии и США), то его тоже нужно проверить. Разгоняемся до 70 км/ч, обязательно на ровной дороге и включаем режим overdrive: «автомат» должен перейти на высшую передачу. Если overdrive отключить, то коробка перейдет на низшую передачу.

Также довольно распространенной «болезнью» АКПП является «пробуксовка» – ситуация, когда обороты двигателя увеличиваются, а скорость авто остается прежней.

Если автоматическая коробка передач машины обладает хотя бы одним из перечисленных недостатков, то покупать такой автомобиль не следует.

Необходимо отметить, что, проверяя машину, лучше поездить на ней подольше, ведь вполне вероятно, что при нагреве масла появятся новые проблемы. В любом случае коробка не должна издавать посторонних шумов, не дергаться и не стучать. Если это не так, от покупки имеет смысл воздержаться.

В тоже время, если машина оборудована электронной системой управления, можно много полезного узнать и о состоянии АКПП, ведь эта система сохраняет коды всех ошибок в своей памяти. При малейших подозрениях необходимо посетить станцию технического обслуживания, где есть необходимое оборудование, способное расшифровать код ошибки. К слову, в случае, если владелец автомобиля противиться диагностике на сервисе, это должно также натолкнуть на определенные подозрения относительно технического состояния транспортного средства.

Таким образом, грамотное проведение осмотра автомобиля перед покупкой позволит избежать большого количества хлопот.

автомобили с автоматической коробкой передач

Статистика подсчитала: машина автомат продаётся всё лучше четвертый год подряд. Доля продаж достигла 60%, и АКПП потеснил рынок машин с МКПП. Это значит, что всё больше водителей толкается в пробках и хочет расслабиться, смотреть новости в смартфоне, а не дёргать за ручку и путаться в трёх педалях механики. Но сколько же надо заплатить за комфортную езду на автомате? Предлагаю вам 12 вариантов.

Содержание

  1. Тип коробок
  2. Вариатор
  3. Автомат
  4. Робот
  5. Самые дешевые автомобили на автомате
  6. Chevrolet Cobalt
  7. Hyundai Solaris
  8. Kia Picanto
  9. Volkswagen Polo
  10. Skoda Rapid
  11. Kia Rio
  12.  Citroen C1
  13. Opel Corsa
  14. Toyota Yaris Vitz
  15. Peugeot 208
  16. Nissan Juke
  17. Лада
  18. Резюме

Тип коробок

Автоматическая  трансмиссия  — это:

  • «классический» автомат;
  • бесступенчатый вариатор;
  • роботизированная коробка.

Эксперты сходятся во мнении, что будущее за вариаторами и роботами, а производители это подтверждают на практике.

Вариатор

Чем отличается вариатор от «классического» автомата мы уже писали здесь и здесь. Достоинства CVT раскрываются  в динамике машины, плавности переключений и экономичном расходе топлива. Пока ещё этот тип автомата не широко распространён, поэтому его обслуживание и ремонт обходится дорого.

Автомат

Автомобили с «классической» автоматической коробкой передач при правильном уходе ездят без проблем 200 000 км и больше, если говорить о 4-ступках. Проблем с ремонтом и запчастями, как правило, нет. Самые популярные автоматы давно изучены автомеханиками, а детские болезни излечены производителями. Подробно об АКПП мы рассказывали здесь.

 

Робот

Современная роботизированная коробка DSG — это механика с двумя сцеплениями и электронным управлением. «Роботы», как и вариаторы, подходят любителям резвой езды в городских условиях. Однако, для поездок по бездорожью DSG — это не вариант.

Самые дешевые автомобили на автомате

Сразу развеем иллюзии: «самый дешевый автомобиль на автомате» не может быть С-класса. К недорогим моделям отнесём машины без пробега стоимостью до 1 000 000 р. Чаще всего автомат идёт в комплектации Комфорт, поэтому как минимум за подушки безопасности и кондиционер не нужно будет доплачивать.

Chevrolet Cobalt

Компактный «Кобальт» от GM откатал свои юные годы 2004 — 2010 в Америке. В 2011 под этим названием бразильские инженеры спроектировали машину для развивающихся рынков, но на другой платформе. Новый «Кобальт» переехал  в Узбекистан.

В Россию Chevrolet Cobalt  попал в 2013, и пробыл недолго — до 2015 года. С декабря 2016 дорестайлинговая версия машины вернулась под именем Ravon R4.

Новый R4 с автоматом идёт в комплектациях «Оптимум» и «Элегант». Любая из моделей машины оснащена двигателем 1,5 л мощностью 106 л.с. «Оптимум» с 6-ступенчатым автоматом серии 6Т GM обойдётся в 743 000 р. Элегант продаётся за 756 000 р.

Хоть дизайнеры не слишком усердно работали над внешностью «Кобальта», но среди недорогих машин с автоматом  он может похвастаться энергоёмкой подвеской, просторным салоном и багажником 550 л.

Hyundai Solaris

Solaris появился в России в 2011 году и сразу завоевал народную любовь. Бюджетный кореец построен на платформе Accent, а производится на заводе полного цикла в Санкт-Петербурге.

После первого рестайлинга в 2014 году авто с АКПП получил две модификации силовых установок:

  • 4-ступенчатый А4СF1 с мотором  1,4 л/107 л.с;
  • 6-ступенчатый А6GF1 с мотором 1,6 л/123 л.с.

Hyundai Solaris  второго поколения 2017 года в кузове седан поставляется только с автоматом А6GF1.

Сейчас автомобиль получил обновление внешнего вида, салона и цен. Новый автомобиль 2020 года с автоматом и мотором 1,4 л обойдётся в 870 000 р. За более мощную версию «Соляриса» с двигателем 1,6 л нужно доплатить 25 000 р.

В базовую комплектацию машины входит:

  • фронтальные подушки безопасности;
  • подогрев передних сидений;
  • электростеклоподъёмники ко всем дверям;
  • зеркала с электроприводом и обогревом;
  • различные электронные системы;
  • аудиосистема с 4 динамиками и управлением на руле;
  • кондиционер.

Kia Picanto

Киа «Пиканто» — городская малолитражка с мотором 1,2 л/ 84 л.с. и 4-ступенчатым автоматом. Машина привлекает дизайном, хорошей сборкой и неплохой базовой комплектацией. Для российского рынка «Пиканто» производится на заводе в Калининграде.

Kia Picanto обновилась до 3 поколения в 2017 году. Машина несколько увеличилась в размерах для лучшей устойчивости, управляемости и комфорта. Минимальная стоимость новой «Пиканты» III с автоматом — 790 000 р.

Базовая комплектация машины включает:

  • подушки безопасности для водителя и переднего пассажира;
  • ESP, HSA, ABS;
  • систему контроля давления в шинах;
  • передние электростеклоподъёмники;
  • кондиционер;
  • аудиоподготовку.

Volkswagen Polo

VW Polo Sedan построен на базе хэтчбека Polo  для развивающихся рынков. Первые машины появились на российском рынке в 2010 году. Volkswagen Polo Sedan 2015 года получил обновление, в том числе силовых установок и комплектаций. Покупателям стали доступны версии:

  • 6-ступенчатый автомат 09G с двигателем  1,6 л /110 л.с.;
  • 7-ступенчатый «робот» DQ200 с турбированным мотором 1,4 л/125 л.с.

Новая машина с автоматом мощностью 110 л.с. в минимальной комплектации продаётся по цене 870 000 р. , а с турбонаддувом и «роботом» — от 990 000 р.

Комплектация не слишком богата:

  • подушки безопасности для водителя и переднего пассажира;
  • ABS;
  • электростеклоподъёмники всех дверей;
  • кондиционер;
  • аудиоподготовка.

Skoda Rapid

«Рапид» производится с 2012 года в Калуге в кузове 5-дверного лифтбека. С 2019 года Европа отказалась от этой модели Шкоды, а на смену ей пришёл новый хэтчбек и универсал «Scala». В России и Китае «Рапид» остался, но получил внешность сходную с европейской «Скалой».

Стоимость новой машины с двигателем 1,6 л/110 л.с. и 6-ступенчатым автоматом начинается от 980 000 р. Версия с мотором 1,4 TSI 125 л.с. и 7-ступенчатым DSG обойдётся в 1 065 000 р.

В эту нескромную цену вошли:

  • подушки безопасности для водителя и переднего пассажира;
  • ABS, ASR, ESP;
  • электростеклоподъёмники ко всем дверям;
  • электропривод и обогрев боковых зеркал;
  • противотуманные фары;
  • подогрев передних сидений;
  • кондиционер;
  • аудиосистема.

Kia Rio

Киа «Рио» пережила 4 поколения и 3 рестайлинга. Производство «Рио» началось на заводе Хёндэ в Санкт-Петербурге в 2011 году. Машина представлена в кузове хэтчбек и седан. С 2017 года появилась новая модель — кросс-хэтчбек «Рио» с увеличенным дорожным просветом и усиленной подвеской.

На выбор доступны моторы 1,4 л/100 л.с. и 1,6 л/123 л.с. Самая дешёвая машина с коробкой автомат А6GF1 и двигателем 1,4 л стоит 880 000 р. Модель X-line обойдётся минимум в 930 000 р.

Машина оснащена:

  • подушками безопасности для водителя и переднего пассажира;
  • ABS, EBD, BAS,ESP, TCS, HAC;
  • датчиком контроля давления в шинах;
  • электростеклоподъёмниками всех дверей;
  • электроприводом и обогревом боковых зеркал;
  • противотуманными фарами;
  • подогревом передних сидений и руля;
  • кондиционером;
  • аудиосистемой с 4 динамиками.

 Citroen C1

Ситроен С1, пожалуй, самая дешевая машина с автоматом. Стоимость С1 с пробегом  100 000 км, трансмиссией «робот» 2-Tronic и двигателем 1,0 л/68 л.с. — 260 000 р. В комплектацию входит: аудиосистема, кондиционер, передние электростеклоподъёмники, подогрев зеркал и удалённый запуск двигателя.

Машина  узкая, всего 1620 мм, что позволяет легко парковаться и маневрировать в городе. Водители не жалуются на тесноту, наоборот, отмечают удобство кресел. Положительной оценкой отмечают и расход топлива С1 — от 4 до 7 л на 100 км.

С 2014 года поставки новых С1 в Россию прекратились и не собирают возвращаться.

Opel Corsa

Опель «Корса» пережил уже 6 поколений с 1982 года. В 2019 Опель представил новую модель Corsa F с электродвигателем мощностью 136 л.с. при ёмкости батареи 50 кВт/ч. Но как и предыдущее поколение эта новинка в России не появится. В Германии флагманскую «Корсу» можно купить за 14 000 евро.

Если рассматривать автомобили с АКПП и пробегом, то Opel Corsa D с мотором 1,4 л/100 л.с. и «классическим» автоматом обойдётся в 300 000 — 380 000 р. За эту цену доступна также версия машины с автоматом «робот» и двигателем 1,2 л/85 л.с.

Toyota Yaris Vitz

Тойота Yaris существует на рынке с 1999 года. Машина производится во Франции, Индонезии, Таиланде, Китае и Японии. «Ярис» не пользовался успехом в России, поэтому с 2010 года продажи машины прекратились. Надеяться на возврат японца не стоит. Новая модель 2019 года не подходит под категорию дешёвых машин с автоматом: минимальная цена в США — $15500.

Зато на вторичном рынке машину можно купить за 300 000 — 340 000 р. Для выбора авто доступны модификации:

  • с CVT K410 и моторами мощностью от 71 до 119 л.с.;
  • с «роботом» и двигателем 1,3 л/87 л.с.;
  • с «классическим» автоматом U441Е и двигателем 1,3 л/87 л.с.

Peugeot 208

Субкомпактный Пежо 208 2019 года вошёл в команду автомобилей с электродвигателями. Пока технология новых моторов отрабатывается, будет дешевле и надёжнее прикупить версию машины со 130-сильным бензиновым мотором и 8-ступенчатым автоматом Aisin. Продажи ещё не начались, но приблизительная стоимость составит 14 000 евро.

Если рассматривать машины с пробегом, то Пежо 208 с автоматом и мотором 1,6л/120 л.с. можно купить за 400 000 р. В такую же стоимость входит версия с «роботом».

Nissan Juke

Выбор модификаций двигателя Ниссан «Жук» подходит «на любой вкус и цвет»: от 94 до 218 л.с. А вот с коробками переключения поскромнее. Из автоматов доступен только Xtronic CVT M6.

Стоимость нового мини-кроссовера с двигателем 1,6 л/117 л.с. зашкаливает за отметку бюджетных авто с автоматом. Зато машина с пробегом обойдётся в 450 000 р. Если нужен мотор помощнее, то смотрите модификацию Nismo. Её цена начинается от 760 000 р.

Лада

Российские автомобили с автоматической коробкой передач — лидеры продаж. Улучшился дизайн, появился комфорт, а цены на машины держатся ниже конкурентов. Среди «любимчиков» водителей — новая Лада «Веста» и обновлённая «Гранта».

До 2020 года «Веста» оснащалась автоматом «робот» и мотором 1,6 л/106 л.с. Новую машину 2019 года в такой комплектации можно найти за 700 000 р. В 2020 модельном году «Веста» поставляется с вариатором и двигателем 1,6 л/113 л.с. Минимальная стоимость — 750 000 р.

 

За эту цену машина будет оснащена:

  • подушками безопасности для водителя и переднего пассажира;
  • ABS, ASR, ESP, HSA, BAS, EBD;
  • подогревом передних сидений;
  • передними электростеклоподъёмниками;
  • электроприводом и обогревом зеркал;
  • кондиционером;
  • аудиоподготовкой;
  • дневными ходовыми огнями;
  • противотуманными фарами.

Обновлённую «Гранту» можно купить:

  • с автоматом и мотором 1,6 л/ 98 л.с. за 600 000 р.;
  • с «роботом» и чуть более мощным мотором 106 л.с. за 580 000 р.

В отличие от базовой комплектации «Весты» в «Гранте» за аудиоподготовку, дневные ходовые огни и противотуманные фары придётся доплатить.

Резюме

Новые машины с автоматом  доступны в категории до 1 000 000 р. и оснащены самым необходимым для комфортной езды. Кому важна практичность машины, а не дизайн и динамичный разгон, предложенные варианты помогут определиться с выбором.

Цены указаны без учёта программ поддержки и скидок дилеров. Покупая машину с автоматом на распродаже, участвуя в программах лояльности, госпрограммах «Trade-IN», «Первый автомобиль» и т.д., можно получить скидку от 10%.

5 невероятно быстрых автомобилей с автоматическими коробками передач (5 автомобилей с механической коробкой передач, на которых мы бы предпочли ездить)

Жаль, что механические коробки передач исчезают. Конструкция автоматической трансмиссии значительно улучшилась благодаря молниеносным переключениям передач, сопровождаемым оглушительным шумом при переключении передач бензопилой, и улучшенной экономии топлива. Тем не менее, никакие инновации не сравнимы с опытом гребли через передачи.

СВЯЗАННО: 5 спортивных автомобилей, которые на самом деле быстрее с автоматической коробкой передач (5 спортивных автомобилей с механической коробкой передач, на которых мы бы предпочли ездить)

Интересна тема скорости и МКПП. Есть отличная причина, по которой самые быстрые спортивные автомобили с автоматической коробкой передач намного опережают механические. При достижении таких высоких скоростей становится сложно поддерживать полную мощность транспортного средства, держа только одну руку на руле для водителя. Также становится сложно разработать коробку передач, способную справиться с такой мощностью. Тем не менее, по-прежнему существует множество автомобилей с механической коробкой передач, которые по-прежнему невероятно быстры с выдающимися общими характеристиками.

10/10 Automatic: Acura NSX

Через отдел новостей Acura

NSX — спорный автомобиль, так как многие не думают, что он воплощает в себе NSX первого поколения, но так говорить несправедливо. NSX — это фантастический автомобиль с многочисленными технологическими достижениями, такими как гибридная технология с двумя передними электродвигателями и одним задним электродвигателем.

СВЯЗАННЫЕ С: 10 малоизвестных фактов об Acura NSX

через отдел новостей Acura

В дополнение к легким материалам и усовершенствованной системе полного привода, NSX оснащен быстродействующей 9-ступенчатой ​​коробкой передач. -ступенчатая автоматическая коробка передач с двойным сцеплением. В сочетании с электродвигателями и 3,5-литровым двигателем V6 с двойным турбонаддувом NSX может разогнаться до 60 миль в час всего за 3 секунды.

9/10 Руководство: Viper GTS

Через аукционы Mecum

Viper GTS – захватывающий спортивный автомобиль со множеством уникальных характеристик. Внешний вид Viper с длинным капотом поразителен, а общая форма соответствует наследию. Знаменитый двигатель Viper V10 предлагается с 6-ступенчатой ​​механической коробкой передач Tremec со временем 0-60 3,3 секунды.

Через Edmunds.com

Действие переключателя улучшено вместе с улучшенной конструкцией шасси. Самое лучшее в Viper — это то, как он передает ощущение подлинного спортивного автомобиля с глубоким урчанием двигателя, крутыми поворотами и впечатляющим ускорением.

8/10 Автоматическая: Ford Mustang Shelby GT500

Через Ford Media

GT500 — это монстр и самый быстрый Mustang из когда-либо созданных. Платформа S550 значительно улучшила Mustang, и Шелби выбил ее из парка. Основанный на Coyote 5,2-литровый двигатель V8 с наддувом и кросс-плоскостями развивает мощность 760 лошадиных сил и 625 фунт-фут крутящего момента с 7-ступенчатой ​​коробкой передач Tremec с двойным сцеплением.

Через Форд Медиа

Время 0-60 GT500 составляет 3,6 секунды, а время четверти мили составляет 11,4 секунды. GT350R имеет тенденцию быть немного лучше сбалансированным на трассе, но GT500 обладает большей мощностью и по-прежнему может хорошо проходить повороты.

7/10 Руководство: Chevrolet Corvette ZR1

Через пресс-центр Chevrolet

Corvette ZR1, как и Viper, обладает одними из самых грубых динамических характеристик среди всех автомобилей. Он известен тем, что им трудно управлять из-за его переднего расположения двигателя. ZR1 оснащен 6,2-литровым двигателем LT5 V8 с наддувом, который развивает мощность 755 лошадиных сил с нагнетателем большего размера, чем у Z06, и доступен с 7-ступенчатой ​​​​механической коробкой передач Tremec.

Через пресс-центр Chevrolet

Он имеет максимальную скорость 214 миль в час и время 0-60 3,0 секунды. В результате увеличенной мощности в этой комплектации значительно улучшено охлаждение. ZR1 2019 года — последний из переднемоторных Corvette и обеспечивает невероятную производительность.

6/10 Automatic: Nissan GT-R Track

Via Nissan News

Nissan GT-R — это очень механический автомобиль. Несомненно, голые кости, он начинает чувствовать себя устаревшим по цене нового автомобиля. Тем не менее, вскоре это будет фантастическая сделка по продаже подержанных автомобилей, и она по-прежнему предлагает свое уникальное ощущение.

Через новости Nissan

Силовой агрегат представляет собой проверенный временем 3,8-литровый двигатель V6 с двойным турбонаддувом мощностью 565 лошадиных сил в паре с шестиступенчатой ​​автоматической коробкой передач с двойным сцеплением. GT-R может разогнаться до 60 миль в час за 2,9 секунды, что невероятно быстро. Несмотря на свой возраст, он по-прежнему имеет острое рулевое управление и жесткую конструкцию кузова.

5/10 Руководство: Dodge Challenger Hellcat

Через СМИ FCA

Dodge Challenger Hellcat знаком автолюбителям. Известный своими рвущимися шинами, невероятным визгом нагнетателя и удивительно комфортным салоном, Challenger Hellcat представляет собой классический маслкар.

СВЯЗАННО: 5 модифицированных претендентов, которыми мы хотели бы владеть (5, с которыми мы не хотим быть связаны)

Через Dodge

6,2-литровый двигатель HEMI с наддувом в этом автомобиле развивает мощность 707 лошадиных сил и 650 фунт-фут крутящего момента, а Challenger — единственный автомобиль Hellcat, который предлагает 6-ступенчатую механическую коробку передач Tremec. Механическая коробка передач на несколько десятых медленнее автоматической: время разгона до 100 км/ч составляет 3,9 секунды.

4/10 Automatic: Porsche Taycan Turbo S

Через отдел новостей Porsche

Porsche Taycan Turbo сильно отличается от большинства автомобилей Porsche и имеет совершенно другую автоматическую коробку передач по сравнению с современной технологией двойного сцепления. Taycan — это первый электромобиль с многоступенчатой ​​коробкой передач, поэтому ускорение на первой передаче происходит быстро, а на второй передаче приоритет отдается большей эффективности и высокой скорости.

Через отдел новостей Porsche

Taycan известен одним из самых резких ускорений с большим крутящим моментом. Он разгоняет Taycan до 60 миль в час за 2,6 секунды и отбрасывает вас далеко назад на сиденье. Два электродвигателя обеспечивают 751 лошадиную силу и 774 фунт-фут крутящего момента. Несмотря на большой четырехдверный дизайн, Taycan также известен своей способностью проходить повороты.

3/10 Руководство: Porsche 911 GT3

Через Motor Authority

Porsche 911 GT3 — один из самых удивительных универсалов современности. Несмотря на свою высокую цену, он оснащен лучшими инженерными решениями, чтобы обеспечить максимально увлекательное вождение. Компания Porsche известна созданием одних из лучших механических коробок передач.

СВЯЗАННЫЕ: 10 дешевых Porsche, которые оценит каждый настоящий энтузиаст

Он обладает фантастической скоростью на прямой в дополнение к своему гоночному характеру, который чувствует себя как дома на трассе. GT3 имеет время 0-60 3,5 секунды и время четверти мили стоя 11,5 секунды, оба из которых впечатляют.

2/10 АКПП: Mercedes-AMG GT C Coupe

Через Daimler Media

AMG GT 63 — искусно созданное купе. В отличие от большинства своих конкурентов, это спортивный автомобиль с передним расположением двигателя и 4,0-литровым твин-турбо V8 от AMG, который развивает мощность 550 лошадиных сил и крутящий момент 502 фунт-фут. Двигатель работает в паре с 7-ступенчатой ​​коробкой передач с двойным сцеплением, а купе GT C отлично подходит для трека.

Через Daimler Media

Важно помнить, что GT C не совсем подходит для повседневной езды по городу. Подвеска известна своей жесткостью. GT C лучше всего себя чувствует на треке, где его можно использовать на пределе возможностей.

1/10 Руководство: Aston Martin Vantage AMR

Через Aston Martin Media

Aston Martin известен созданием великолепных автомобилей с большой страстью и характером. Vantage теперь оснащен 4,0-литровым двигателем V8 с двойным турбонаддувом AMG и предлагается с 7-ступенчатой ​​​​механической коробкой передач.

СВЯЗАННО: 15 спортивных автомобилей, которые мы бы купили вместо Aston Martin Rapide AMR

через Aston Martin Media

Vantage разгоняется до сотни за 3,9 секунды, что немного медленнее, чем у автоматического варианта. Трековая версия AMR несколько отличается от Vantage с 8-ступенчатой ​​автоматической коробкой передач ZF. Другие изменения, такие как снижение веса, торможение, новые амортизаторы и другие изменения для улучшения управляемости, реализованы в версии AMR.

СЛЕДУЮЩАЯ: 10 случаев, когда итальянцы сделали абсолютно отвратительную машину

10 лучших автомобилей 2020 года с автоматической коробкой передач Хотя большинство автомобилей, курсирующих по индийским дорогам, оснащены механической коробкой передач, количество автомобилей с автоматической коробкой передач линейно увеличивается. Это особенно во всех мегаполисах. Тем не менее, существуют различные варианты трансмиссии, от дешевого AMT до высокотехнологичного DCT.

  1. Hyundai Santro (АМТ)

    Hyundai Santro

    Начнем с неожиданно появившегося в списке автомобиля — Hyundai Santro. Это один из автомобилей VFM, который можно купить. Начнем с того, что Santro — единственный автомобиль в своем сегменте, который может похвастаться 4-цилиндровым двигателем. Кроме того, этот люк начального уровня предлагает беспрепятственный опыт вождения без вибраций.

    Что касается технических характеристик, то симпатичный хэтчбек оснащен 1,1-литровым безнаддувным двигателем. Мотор производит 69л.с. максимальной мощности, а максимальный выходной крутящий момент составляет приличные 99 Нм. Двигатель поставляется с 5-ступенчатой ​​коробкой передач AMT, которая идеально подходит для езды по городу.

  2. Марути Сузуки Балено (вариатор)

    Марути Сузуки Балено | BS6 Автомобили, которые вы можете купить прямо сейчас

    Хэтчбек премиум-класса от Maruti Suzuki, в котором используется одна из зрелых автоматических коробок передач, — Baleno. Кстати говоря, в этом хэтчбеке доработанный двигатель с приличной мощностью идет в паре с автоматической коробкой передач CVT. Из-за этой мощной трансмиссии на нем легко ездить по городу и прилично ездить по шоссе.

    Кроме того, USP трансмиссии – это экономия топлива. При осторожном вождении пробег будет лучше, чем у механической коробки передач. Говоря о сердце, Baleno оснащен 1,2-литровым безнаддувным двигателем.

  3. Киа Сонет (ДКП)

    Передний профиль

    Корейский автопроизводитель Kia предлагает несколько вариантов двигателей для своих автомобилей, и Kia Sonet не является исключением. Начиная с безнаддувного бензинового двигателя до бензинового двигателя с турбонаддувом и от 6-ступенчатой ​​механической коробки передач до 7-ступенчатой ​​DCT. Так, самая доступная Kia может похвастаться DCT в 1,0-литровом турбированном бензиновом двигателе, гидротрансформатором в дизельном двигателе.

    Кроме того, Kia Sonet получает iMT или механическую коробку передач без сцепления, которая является одной из первых в своем сегменте. Кроме того, Sonet многофункционален и имеет множество роскошных функций, таких как охлаждаемые сиденья, очиститель воздуха с дозатором духов.

  4. Ford Ecosport (гидротрансформатор)

    Ford EcoSport

    Самый недооцененный компактный внедорожник Ford Ecosport. Что ж, не следует забывать, что Ecosport является одним из первых в своем сегменте и положил начало тренду внедорожников до 4 метров. Не говоря уже об этом, Ford Ecosport оснащен одним из самых мощных бензиновых двигателей в своем сегменте.

    Ecosport оснащен 1,5-литровым 3-цилиндровым безнаддувным бензиновым двигателем с максимальной мощностью 123 л.с. и максимальным крутящим моментом 150 Нм. С этим двигателем это 6-ступенчатый преобразователь крутящего момента, который снижает мощность на дороге.

  5. Volkswagen Vento/Polo (гидротрансформатор)

    Volksfest Edition Volkswagen Vento

    Немецкий бренд Volkswagen поделился двигателем и трансмиссией между Polo и Vento. В последней модификации обе машины оснащены 1,0-литровым 3-цилиндровым бензиновым двигателем TSI с максимальной мощностью 110 л. с. и максимальным крутящим моментом 175 Нм.

    Коробка передач, которую мы ищем, была DSG, которую производитель упустил. Вместо этого оба автомобиля от Volkswagen получают новую автоматическую коробку передач с гидротрансформатором. Не беспокойтесь, это тоже типичная и легкая передача.

    Загрузите приложение GoMechanic прямо сейчас!

  6. Хонда Сити (вариатор)

    Honda City

    2020 года Трансмиссия, которая известна своей удивительной эффективностью, даже лучше, чем механическая коробка передач, — это вариатор. И новый City 5-го поколения по-прежнему может похвастаться этим чудом эффективности. Новая Honda City получает улучшенный и более мощный 1,5-литровый 4-цилиндровый бензиновый двигатель без наддува, но с установкой DOHC.

    Что ж, этот седан C-сегмента от Honda делает то, что написано в брошюре, да, он хорошо ездит по городским дорогам. В сочетании с автоматической коробкой передач CVT это один из лучших автомобилей в этом сегменте.

  7. Hyundai Creta (DCT)

    Hyundai Creta

    Нельзя отрицать тот факт, что внедорожники являются новыми самыми продаваемыми автомобилями на всей планете. Говоря об индийском рынке, Hyundai Creta является самым продаваемым компактным внедорожником. Что ж, одной из причин того же является множество вариантов двигателей и трансмиссий. Более того, Creta комплектуется тремя автоматическими коробками передач.

    От молниеносного DCT до экономичного iVT. Hyundai Creta также получает гидротрансформатор в своем портфолио. И все эти трансмиссии с соответствующими двигателями представляют собой отличное сочетание.

  8. Тойота Ярис (вариатор)

    Тойота Ярис | Автомобили BS6 от Toyota

    Удивительно, что Toyota входит в число ведущих автомобильных брендов, производящих одну из лучших трансмиссий CVT. И пока Toyota Yaris — единственный седан от марки, который идет с вариатором. Yaris — это седан, который является мастером на все руки, но не выделяется чем-то конкретным.

    Этот элегантный седан приводится в движение 1,5-литровым безнаддувным бензиновым двигателем мощностью 107 л.с. и максимальным крутящим моментом 140 Нм. Передает мощность от двигателя на передние колеса коробка передач CVT с исключительной топливной экономичностью.

  9. Mahindra Thar (преобразователь крутящего момента)

    Mahindra Thar

    Последним автомобилем, дебютировавшим в автомобильной промышленности Индии, стал культовый Mahindra Thar. Начнем с того, что этот внедорожник получает на выбор пару вариантов двигателя с парой вариантов трансмиссии.

    Thar оснащен бензиновым и дизельным двигателями, оба из которых могут быть оснащены автоматической коробкой передач с гидротрансформатором. Хотя именно 2,0-литровый турбированный бензиновый двигатель является самым мощным двигателем в своем классе (на данный момент).

  10. МГ Гектор (DCT)

    MG Hector

    Британский бренд, принадлежащий китайцам, имеет самую гладкую автоматическую коробку передач в этом списке.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *