Рубрики
Разное

Где собирают хендай туссан 2018 для россии: Hyundai Tucson нового поколения собирают на заводе «Автотор»

Где собирают Хендай Туссан для России и других стран

Как уже многие успели заметить, в последнее десятилетие появилась мода на кроссоверы. Каждая компания считает своим долгом презентовать поклонникам хоть одну модель данного класса. Стоит отметить, что если верить статистике, действительно кроссоверы являются одними из наиболее продаваемых автомобилей на современном рынке.
Фото: Хендай Туссон 2017

Что касается южнокорейской компании Хендай, то на данный момент самым успешным ее кроссовером считается Хендай Туссан. Это звание он перехватил у своего предшественника – Хендай ix35, который был представлен публике еще в 2008 году.

Хочется сразу сказать, что те автолюбители, которые, приобретая Хендай Туссан, планируют обзавестись большим внедорожником, будут разочарованны. Ведь даже невооруженным глазом заметно, что данный кроссовер это просто немного увеличенный в размерах легковой автомобиль. Как подтверждение этого, дорожный просвет Туссан составляет всего 18 см, что является отличительной чертой любой средней «легковухи».

Автолюбители отмечают качественность Хендай Туссан. Данный показатель очень высокий вне зависимости от места производства кроссовера.

Собирают Хендай Туссан на заводах следующих стран:

  • Южная Корея – наиболее мощный и продуктивный завод, производит автомобили для местного рынка и для рынка стран Азии;
  • Турция – вторая по величине мощность, которая делает кроссоверы для местного рынка, для африканского региона и рынков стран Ближнего Востока;
  • Чехия – небольшой южнокорейский филиал, единственный на территории Европы, который занимается производством Хендай Туссан. Завод собирает автомобили для европейского рынка, стран СНГ и в частности России (имеется непроверенная информация, что чешские Туссан экспортируются и в США).

Помимо этого, филиалы южнокорейской компании имеются в Индии, Мексике и США, но на них пока не собирают Хендай Туссан. Хотя, на данный момент переноса производства на эти заводы не планируется, представители компании не отрицают возможность такого хода событий.

Не смотря на то, что в интернете имеется очень много информации о том, что на отечественных заводах производят Туссан, это не соответствует действительности. Для России, как уже говорилось выше, кроссоверы поставляются из Чехии.

Стоит еще раз отметить, что качество сборки Хендай Туссан не зависит от страны производителя, так как на каждом заводе присутствуют корейские специалисты, которые тщательно контролируют процесс производства.


Видео: завод Хендай в Чехии

Теперь мы попытаемся ответить на вопрос «Способен ли Туссан заменить старый добрый ix35?». Начнём с того, что в основе конструкции обоих автомобилей лежит одна модульная платформа кузова, из чего уже можно сделать вывод, что автомобили очень похожие. Но между ними существует и множество различий, каждый обладает своими особенностями.

В первую очередь хочется отметить, что если сравнивать внедорожные качества ix35 и Туссан, то первый значительно превосходит своего потомка. Если быть честным, то это один из основных недостатков Туссон. Даже сами разработчики не скрывают тот факт, что новый кроссовер способен передвигаться по ровному покрытию, и как только попадает на бездорожье, может резко выйти из строя. Ситуацию обычно усугубляет дождь, который считается основным врагом Туссан на грунтовой дороге.

Фото: Хендай Туссан и ix35

Часто подводит подвеска, с которой случаются неполадки. А если брать отечественные дорожные условия, то с такой подвеской далеко не уедешь.

Что касается салона, то в этом плане Туссан значительно опережает своего предшественника. Единственное, что может не понравится автолюбителям, это дешевый пластик, из которого изготовлена приборная панель. Однако с этим можно легко смириться, так как в целом, интерьер очень удобный и просторный. Багажный отсек способен уместить около 500 литров груза, что можно назвать очень хорошим показателем.

Экстерьер Хендай Туссан выглядит очень современным и амбициозным. Разработчикам удалось удивить автолюбителей, ведь во внешней виде отсутствуют какие либо нотки азиатского стиля, чего нельзя было сказать о предшественнике.

Туссан прекрасно подходит в качестве семейного городского автомобиля.

В плане управляемости является одним из лучших в классе. Единственное, чего не хватает, это более мощного двигателя.

Стоит также отметить, что по итогам 2014 года, Хендай Туссан был признан одним из наиболее безопасных автомобилей, выпущенных за последние несколько лет. По словам экспертов, новый кроссовер задал ту планку безопасности, к которой должны стремится остальные автопроизводители.

Надеемся, что наша статья стала максимально полезной для вас, у вас сложилось собственное мнение о Хендай Туссан.

Где собирают в России Хендай Туссан NX4: 2022

Содержание

Еще весной 2021 года было представлено долгожданное обновление популярного кроссовера Hyundai Tucson, однако, автомобиль добрался до российского рынка чуть позже. Попытаемся узнать, как и где собирают популярный кроссовер для России в 2022 году.

Где собирают Hyundai Tucson NX4

Популярный кроссовер собирается преимущественно на нескольких заводах, каждый из которых обеспечивает автомобилями свой регион.

  • Южная Корея. Это основной завод производителя. Он является наиболее мощным и производительным. Именно это предприятие обеспечивает автомобилями местный рынок и рынки прочих стран Азии.
  • Турция. Это второй по величине завод Hyundai, где собирают модель Tucson. Турецкое производство покрывает местный рынок, страны Ближнего Востока и африканский регион.
  • Чехия. Это небольшой завод по сборке кроссовера, который пока является единственным на территории Европейского Союза. Автомобили, собранные тут, попадают на европейски рынок. Кроме того, ранее автомобили попадали в Россию и прочие страны СНГ именно отсюда. Также имеется неподтвержденная информация о том, что Tucson чешской сборки направлялись и в США.

Также Hyundai имеет производственные мощности на территории Мексики, США и Индии. Однако, на данный момент производитель не планирует запускать сборку кроссовера на этих площадках, хоть такая возможность и не отрицается при наличии необходимого спроса.

Российская сборка

Новый Tucson для России собирают там же, где и предыдущее поколение кроссовера. Производство базируется в Калининграде, на заводе «Автотор».

Однако полноценным производством данную сборку назвать нельзя, так как она является крупноузловой. ниже представлены элементы, которые поступают готовыми с завода Южной Кореи, а в России просто соединяются между собой:

  • двигатели;
  • элементы интерьера;
  • узлы шасси;
  • кузова в комплектах.

Также примечательно, что не все экземпляры Tucson для России были выпущены в Калининграде. первая партия автомобилей для российского рынка была произведена на основном заводе Hyundai в Южной Корее. Преимущественно это были кроссоверы с двухлитровыми моторами на 150 сил, которые работали в паре с шестиступенчатой механической коробкой, также встречались и версии с автоматом.

Качество сборки

Фактически Туссан является продолжением популярного IX35 для нашего рынка. Несмотря на то, что автомобили собираются на общей базе, они имеют массу отличий. Пользователей нового кроссовера могут расстроить его внедорожные качества. По сравнению с IX35 Tucson показывает более скромные внедорожные качества, даже производитель утверждает, что кроссовер может столкнуться с существенными трудностями, если попадет на более-менее серьезный оффроуд.

Зато Туссан явно лидирует в отношении дизайна и качества сборки. В четвертом поколении автомобиль существенно преобразился и теперь выглядит очень стильно. Также нельзя не отметить достаточно хорошее качество сборки салона.

Как утверждает производитель, качество сборки никак не зависит от завода, на котором ведется процесс, так как все этапы внимательно контролируются корейскими специалистами. Единственное, что можно указать в качестве минуса, это качество пластика, как и в Солярисе, оно оставляет желать лучшего.

Если рассмотреть конкурентов Tucson, то можно смело говорить о том, что автомобиль собран очень даже хорошо. Как минимум, свою стоимость качество оправдывает точно.

Окрас

Многих современных пользователей интересует качество ЛКП автомобиля, так как в последнее время у большинства производителей возникают с этим существенные проблемы. Относительно качество и долговечности покрытия но новом Туссан пока судить рано, автомобиль должен еще пройти проверку времени.

Однако, если говорить о последних автомобилях производителя российской сборки, то можно прийти к выводу, что кузова подготовлены достаточно неплохо. Точной информации о технологиях подготовки и покраски производитель не предоставляет, но имеется информация из проверенных источников, что каждый кузов погружается более чем в пятнадцать ванн с различными составами, перед тем как попасть в камеру для покраски. Кроме того, нанесение краски осуществляется посредством самого современного и роботизированного оборудования, что позволяет получать наиболее равномерный и точный слой.

У большинства пользователей не возникает никаких нареканий относительно качества покраски. Но встречаются экземпляры, где покрытие лежит очень неравномерно. Толщина слоя некоторых элементов может отличаться в разы. Также, как и многим сравнительно недорогим авто, свойственно наличие некоторого количества пыли под слоем краски. Следовательно, тщательный осмотр автомобиля в салоне не будет лишним. Также не стоит забывать о том, что долговечность ЛКП зависит не только от того, в каких условиях оно наносилось, но и от того, в каких условиях эксплуатируется автомобиль.

 

 

Hyundai Motor с нетерпением ждет Чемпионата мира по футболу FIFA 2018 в России™

По мере приближения Нового года многие из нас будут приближаться к следующим 365 дням с обычным набором надежд и стремлений: стать лучше, заработать больше денег, стать счастливее . Однако для любителей футбола 2018 год — один из тех особенных годов, который гарантированно принесет максимум удовольствия. Да-да, этим летом пройдет Чемпионат мира по футболу FIFA 2018 в России™, и Hyundai Motor, как официальный автомобильный спонсор, с нетерпением ждет его начала.
Розыгрыш проходил в начале декабря в эффектной обстановке Кремля. Чтобы напомнить вам, как это происходило, вот как выстроятся 32 команды:
Группа A: Россия, Уругвай, Египет, Саудовская Аравия
Группа B: Португалия, Испания, Иран, Марокко
Группа C: Франция, Перу, Дания, Австралия
Группа D: Аргентина, Хорватия, Исландия, Нигерия
Группа E: Бразилия, Швейцария, Коста-Рика, Сербия
Группа F: Германия, Мексика, Швеция, Южная Корея
Группа G: Бельгия, Англия, Тунис, Панама
Группа H: Польша, Колумбия, Сенегал, Япония

Являясь официальным партнером Чемпионата мира по футболу FIFA 2018 в России™, Hyundai Motor отмечает особенное футбольное лето выпуском фантастической игры Go! Специальные выпуски.

Если матч открытия между хозяевами России и гольянами Саудовской Аравией (который состоится 14 июня на стадионе «Лужники» в Москве) не заставит ваш пульс биться чаще, то групповые этапы подготовили множество матчей, которых вы с нетерпением ждете, без у кого легкий путь к третьему раунду. Обладатели Германии, наряду с многолетними суперзвездами Бразилией, являются первыми фаворитами букмекеров, а постоянные соперники Испания и Франция не сильно отстают.
С точки зрения Hyundai, Группа E представляет особый интерес, поскольку Германия, где находится штаб-квартира Hyundai Motor Europe, должна встретиться с Южной Кореей, где находится глобальная штаб-квартира Hyundai Motor, 27 июня в Казани. Европейские столкновения между Португалией и Испанией в Сочи 15 июня и Бельгией и Англией в Калининграде 28 июня также должны быть захватывающими, поскольку отважная Исландия, которая так хорошо справилась с победой над Англией на пути к четвертьфиналу Евро-2016, присоединится к Аргентине и Хорватии. и Нигерия, которую многие эксперты назвали одной из самых сложных групп конкурентов.
Независимо от того, за кого вы будете болеть, с Hyundai в качестве официального партнера Чемпионата мира по футболу FIFA 2018 в России™ выигрывают все. Hyundai отмечает свою страсть к футболу и жизни фантастическим Go! Специальные версии, доступные в эксклюзивном синем цвете Champions Blue, с привлекательными дизайнерскими решениями, такими как специальные легкосплавные диски, глянцевые черные наружные зеркала заднего вида и защитное стекло, привлекут всеобщее внимание. Внутри характерный рисунок сидений, синяя прострочка и черная обивка потолка придают салону дополнительный спортивный оттенок.

i10 вперед! Special Edition оснащен 15-дюймовыми легкосплавными дисками, а кожаный руль, электрические стеклоподъемники и автоматический кондиционер повышают комфорт. Кроме того, на борту имеется навигационная система с сервисами LIVE Services, Apple CarPlay™ и Android Auto™.
i20 вперед! Special Edition поставляется с 16-дюймовыми легкосплавными дисками, а камера заднего вида, двухфункциональные фары и автоматический датчик дождя улучшают видимость. Его навигационная система с сервисами LIVE Services и информацией о пробках в режиме реального времени поможет вам быстрее добраться туда.
i30 вперед! Special Edition оснащен 17-дюймовыми легкосплавными дисками, а внутренняя камера заднего вида и автоматический кондиционер повышают комфорт. Кроме того, на борту имеется навигационная система с сервисами LIVE Services, Apple CarPlay™ и Android Auto™.
Тусон, вперед! Дополнительные опции Special Edition включают панорамный люк на крыше, светодиодные фары и 19-дюймовые легкосплавные диски, которые помогут вам хорошо выглядеть и лучше видеть. В салоне камера заднего вида и двойной автоматический кондиционер повышают комфорт. Он также оснащен навигационной системой с LIVE Services, Apple CarPlay™ и Android Auto™.

Hyundai Tucson (2015-2020) Обзор 2022

«Примерно так же легко управлять и владеть семейным автомобилем. Tucson неинтересен, но все равно очень хорош »

Комфортный, просторный, продуманный салон, долгая гарантия

Ездить скорее компетентно, чем интересно

Что это?

Hyundai Tucson — это ключевой автомобиль для Hyundai, он участник ожесточенной борьбы в классе семейных кроссоверов, конкурирующий с такими автомобилями, как Nissan Qashqai, Seat Ateca и Ford Kuga. К счастью для Hyundai, Tucson — действительно хорошо выполненный универсал, в котором приятно находиться, он прост в управлении и предлагает более безболезненное предложение владения, чем большинство, если не все, его соперники. Это не та машина, на которой вы когда-нибудь встанете рано утром в воскресенье, чтобы сесть за руль, но ее фундаментальная правильность означает, что остальные шесть дней пройдут довольно безболезненно. Мы использовали долгосрочную модель 2.0 CRDi в течение шести месяцев, и она была несравненно надежной и чрезвычайно практичной.

Для фейслифтинга 2018 года Hyundai осознала, что менять нужно очень мало, поэтому сосредоточилась главным образом на улучшении внешнего вида Tucson, чтобы сделать его более перспективным и экономичным. Вот почему теперь у вас есть возможность полностью светодиодных огней, чтобы разделить пополам переднюю решетку Audi в зеркальном зале, обманные светодиодные задние фонари и обновленную кабину с автономным сенсорным экраном на этот раз, так что все остальное приборной панели располагается ниже и увеличивает восприятие пространства. Не то, чтобы квадратный Tucson хотел внутреннего размещения.

Реклама — Страница продолжается ниже

С технической точки зрения, заголовок представляет собой новый 48-вольтовый мягкий гибридный дизельный силовой агрегат. Он доступен только на самом мощном дизеле: 2,0-литровом агрегате мощностью 183 л.с. в сочетании с восьмиступенчатой ​​автоматической коробкой передач. Между тем, Hyundai бушует против умирающего дизеля с 1,6-литровыми дизелями мощностью 113 и 134 л.с., которые используют обширную технологию очистки выхлопных газов, чтобы соответствовать всем текущим и предстоящим испытаниям на выбросы твердых частиц.

Если вы предпочитаете бензин, у Hyundai есть 1,6-литровые агрегаты без наддува и с турбонаддувом, и теперь они доступны для разных диапазонов, поэтому вы можете сочетать их с более высокими уровнями отделки салона.

Базовый уровень отделки салона — Tucson S, цена которого начинается от 21 845 фунтов стерлингов за 1,6-литровый бензиновый двигатель без турбонаддува с передним приводом и шестиступенчатой ​​механической коробкой передач. Вы получаете семидюймовый сенсорный экран с зеркальным отображением Apple и Android в стандартной комплектации, а также Bluetooth, камеру заднего вида, 16-дюймовые легкосплавные диски и противотуманные фары.

Начиная с этого момента, это обычные шаги Hyundai от SE Nav и Premium отделки до премиум-класса SE, где вы найдете светодиодные фонари по всему периметру, радарный круиз-контроль, стеклянную крышу и 360-градусную камеру для помощи при парковке. . Спереди — рулевое колесо с подогревом, а сзади — (очень медленная) задняя дверь с электроприводом. Это не недостаток комплекта, Tucson высшего класса, и вам придется выбрать Audi Q5 почти 50 000 фунтов стерлингов, чтобы посмотреть его. И даже тогда ни у одного другого конкурента, кроме Kia, не будет пятилетней гарантии.

Реклама — Продолжение страницы ниже

Наш выбор из диапазона

Hyundai

1.6 GDi Blue Drive SE Nav 5dr 2WD

22 550 фунтов стерлингов

Каков вердикт?

«Просторное и стильное дополнение к растущему ряду специальных школьных автомобилей»

Tucson делает очень мало ошибок и многое делает правильно. То, на что все-таки падает, — главным образом, волнение водителя — имеет такое малое значение в этом классе, что мы упоминаем об этом лишь вскользь.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *