Renault Logan NEW (Новый Рено Логан). Машины логан рено
Renault Logan 2018 - новый Рено Логан от официального дилера Renault в Москве, автомобиль Логан
Новый Renault Logan 2018 от официального дилера АвтоГЕРМЕС
Renault Logan - компактный, экономичный и надежный седан с современной внешностью и комфортабельным салоном.Официальная премьера обновленной модели состоялась в октябре 2016 на моторшоу в Париже. Старт продаж на российском рынке - осень 2018 года.
Практичный седан трижды становился самой продаваемой иномаркой в России - в 2009, в 2011 и 2016 годах. Такая популярность легко объясняется рядом преимуществ модели, среди которых динамичность, безопасность, маневренность и хорошие технические характеристики в сочетании с доступной ценой.
Габаритные размеры авто составляют:
- В длину – 4346 мм;
- В ширину – 1733 мм;
- В высоту – 1517;
- Колесная база – 2634 мм;
- Клиренс (под нагрузкой) – 155 мм.
- 1,6-литровым мотором с 8 клапанами мощностью 82 л. с.;
- 102-сильным 1,6-литровым двигателем с 16 клапанами.
Производитель позаботился о высоком уровне защиты, оснастив седан современными системами активной и пассивной безопасности: четырьмя AirBag, антиблокировочной системой (ABS), системой динамической стабилизации (ESP), задним парктроником и креплениями для детских кресел ISOFIX.
Ознакомиться с комплектациями и ценами новинки можно на сайте официального дилера АвтоГЕРМЕС.
Экстерьер
Модернизированный дизайн седана с плавными линиями кузова и ярко выраженными колесными арками подчеркивает элегантный и стильный образ модели.В экстерьере авто выделяются следующие элементы:
- Передние фары. Сложная головная оптика с дневными ходовыми LED-огнями со выполнена в новой фирменной стилистике бренда.
- Радиаторная решетка. Массивная хромированная радиаторная решетка с оригинальной сотовой структурой украшена крупным логотипом марки.
- Боковые зеркала. Обогреваемые наружные зеркала с повторителями поворотников оснащены электроприводом складывания.
- Колесные диски. Органичный образ седана завершают стильные легкосплавные 15" колесные диски.
Интерьер
Обновленный салон седана с практичными износоустойчивыми материалами отделки, усовершенствованной эргономикой и инновационным функциональным оснащением демонстрирует качественно новый уровень комфорта.В модернизированном интерьере обращают на себя внимание такие элементы:
- Рулевое колесо. Регулируемый по высоте руль получил стильную кожаную оплетку.
- Панель приборов. Обновленная информативная приборная панель имеет интуитивно понятное расположение элементов управления.
- Система климат-контроля. Климатическая система с функцией Auto поддерживает заданный температурный режим в салоне.
- Мультимедиа-система. Информационно-развлекательный комплекс Media NAV с поддержкой Bluetooth и Hands Free оснащается 7” монитором Touch Screen, навигатором, разъемами USB и AUX.
- Задние сиденья. Задний ряд кресел складывается в пропорции 60:40, что позволяет значительно увеличить пространство для транспортировки багажа.
- Вместительное багажное отделение. Седан может похвастаться одним из наиболее вместительных багажников в своем сегменте, объем которого составляет 510 литров.
Купить Рено Логан в сети салонов АвтоГЕРМЕС
Компания АвтоГЕРМЕС является официальным дилером в Москве и предлагает купить экономичный седан Renault Logan 2018 модельного года по приемлемой стоимости.Вы гарантированно получите следующие преимущества при покупке автомобиля в автосалонах ведущего автодилера:
- Оптимальные условия автокредитования и лизинга;
- Получение дисконтной карты с накопительной скидкой;
- Прозрачную ценовую политику без дополнительных и скрытых платежей;
- Возможность расчета любым удобным способом;
- Помощь в страховании машины.
Получить подробную информацию о технических характеристиках, комплектациях и ценах Рено Логан Вы можете у менеджеров автосалонов.
За годы успешной работы компания АвтоГЕРМЕС завоевала доверие и высокий авторитет у тысяч покупателей! Приезжайте в сеть салонов ведущего автодилера для покупки надежного и практичного седана!
Приглашаем Вас в АвтоГЕРМЕС!
Успейте купить новый автомобиль Renault Logan NEW (Новый Рено Логан) 2018 модельного года на выгодных условиях в Москве от официального дилера АвтоГЕРМЕС!
www.avtogermes.ru
Renault Logan - цены и характеристики, фотографии и обзоры
Второе поколение:
Особенности настройки подвески. Подвеска у «Логана» второго поколения во многом является переработанным вариантом своей предшественницы. Это позволило разработчикам сохранить её выносливость и ещё более качественно адаптировать к российским дорожным условиям.При этом подвеска унаследовала основные недостатки прошлого поколения – недостаточную курсовую устойчивость и склонность кузова к кренам при маневрах на высоких скоростях. Впрочем, частично данные проблемы компенсированы улучшением отклика рулевого управления.
Конструктивные недостатки. К конструктивным недостаткам «Logan 2» специалисты относят:
- низкий уровень шумоизоляции,
- слабую вентиляцию салона,
- короткие передачи МКПП,
- некачественное ЛКП,
- тонкий металл кузовных панелей,
- слабые противотуманки,
- собирающую грязь и/или снег «впадину» между капотом и лобовым стеклом,
- неудобные дверные ручки,
- громоздкие кронштейны крепления крышки багажника.
Неустойчивая работа двигателя, сопровождаемая падением мощности. Появление данных симптомов чаще всего свидетельствует об отказе или некорректной работе датчика положения дроссельной заслонки. Для решения проблемы необходимо заменить датчик.
Повышенный расход топлива, увеличение токсичности выхлопа. Данные симптомы говорят о некорректной работе датчика температуры всасываемого воздуха. Необходимо заменить датчик.
Свист в районе ремня ГРМ при прогреве мотора. Появление свистящих звуков в момент прогрева двигателя, как правило, связано с износом натяжных роликов. Для решения проблемы рекомендуется заменить ролики и ремень ГРМ.
«Плавают обороты» на холостом ходу. Основная причина «плавающих оборотов» на холостом ходу – подсос воздуха через некачественное уплотнительное кольцо дроссельной заслонки. Для решения проблемы необходимо заменить уплотнительное кольцо. Отметим, что данная проблема может проявляться даже на «только что купленном автомобиле» и должна устраняться по гарантии.
Самопроизвольный скачок оборотов (без нажатия педали газа). Данный симптом сигнализирует о некорректной работе датчика холостого хода. Для решения необходимо заменить датчик.
Плохо включается задняя передача. Причина тугого включения задней скорости кроется в конструктивной особенности МКПП Renault Logan 2-го поколения – т.е. в отсутствии синхронизатора задней передачи. Специалисты рекомендуют перед включением использовать двойной выжим сцепления: первый раз при включении нейтрали, второй непосредственно перед включением задней передачи.
Скрипит переднее сидение. Причиной появления скрипов является неплотное прилегание фиксаторов сидения в салазках. Необходимо смазать фиксаторы и салазки силиконовой смазкой.
Скрип при закрывании дверей. Появление скрипов при закрытии дверей «второго Логана» вызвано некачественным дверным уплотнением, из-за чего в механизм замка попадает пыль. Для устранения проблемы необходимо продуть замки и установить дополнительные уплотнители. Это же решение поможет исключить проникновения пыли в салон.
Скрип педального узла. Причиной появления скрипа в механизмах педалей является выработка смазки. Для устранения скрипа необходимо обработать все движущиеся части силиконовой смазкой.
Некорректная работа дверных электрозамков. На многих «Logan 2» возникает проблема с открытием дверей с кнопки – несколько дверей открываются только при заведенном двигателе. Причина кроется в плохом контакте на разъемах электрозамков, из-за чего для срабатывания не хватает мощности «подсевшей» АКБ. Для решения проблемы необходимо проверить качество контакта в разъемах и уровень заряда АКБ.
Не работает подогрев передних кресел. Основная причина отказа подогрева кресел у «Логана 2» – перегоревший предохранитель. Для решения проблемы необходимо заменить предохранитель Ef9 15А, устанавливаемый в блок предохранителей и реле, расположенный в моторном отсеке.
Первое поколение:
Особенности настройки подвески. Подвеска Renault Logan первого поколения весьма вынослива и хорошо адаптирована к российским дорогам. При этом нужно учитывать, что данный автомобиль ориентирован на размеренную езду в городской среде. На трассе отчетливо проявляются недостаточная курсовая устойчивость, склонность кузова к кренам при прохождении поворотов, а также отсутствие остроты в рулевом управлении.
Конструктивные недостатки. Недостатками конструкции «первого Логана» считаются:
- слабая вентиляция салона,
- некачественные щетки стеклоочистителя,
- шумный компрессор кондиционера,
- низкое качество ЛКП,
- слабая шумоизоляция салона.
Слабые места. К наиболее слабым узлам и агрегатам машины первого поколения специалисты относят:
- сайлент-блоки передних рычагов,
- пыльники ШРУСов,
- подшипники ступиц,
- насос ГУРа,
- сальник распредвала,
- электронный блок управления двигателем.
Характерная болезнь КПП: Главный конструктивный недостаток механической КПП на Renault Logan 1-го поколения – отсутствие синхронизатора задней передачи, из-за чего при включении заднего хода постоянно слышан характерный хруст.
Повышенная шумность КПП. Повышение шума от КПП чаще всего отмечается в момент отпускания педали сцепления. Данный симптом свидетельствует о необходимости замены масла.
«Залипает» педаль акселератора. Как правило, данная проблема проявляется в зимнее время и сопровождается «нежеланием» оборотов двигателя опускаться ниже 2000 – 3000 об/минуту. Причина кроется в деформации оболочки троса газа, не выдерживающей испытания российскими морозами, что приводит к заеданию хода троса. Для решения проблемы рекомендуется перед зимним сезоном смазывать трос морозостойкой смазкой.
«Троение» непрогретого двигателя:
- Если непрогретый двигатель «первого Логана» подает симптомы «троения», но в дальнейшем всё приходит в норму, то основная причина некорректной работы мотора – воздействие некачественного бензина. Для устранения проблемы необходимо проверить свечи и промыть топливную систему.
- Кроме того, симптомы «троения» могут возникать из-за некачественного контакта на разъеме датчика положения коленвала.
Свистит помпа. Появления свиста помпы сигнализирует о её скором отказе. Рекомендуется незамедлительно заменить помпу. Также рекомендуется поменять натяжной ролик и приводные ремни, износ которых провоцирует отказ помпы.
Постоянно горят фонари заднего хода. Причина кроется в выходе из строя датчика заднего хода. Для решения проблемы необходимо заменить датчик. Отметим, что данная проблема является самой распространенной «детской болезнью» модели «Logan» первого поколения.
auto.ironhorse.ru
Новый Renault Logan - характеристики, отзывы, фото, видео Renault Logan
Перед почитателями полюбившегося седана теперь не будет стоять выбор – качество или привлекательный внешний вид. Dacia (дочерняя компания Renault) решила обновить свои самые популярные модели, представив в рамках парижского автосалона 2012 новый седан Renault Logan 2 и хэтчбек Sandero 2013. Модернизированные Логан и Сандеро продемонстрировали более привлекательный, даже элитный дизайн, экономичные двигатели и богатую комплектацию. Всем этим набором будут оснащены модели, которые выйдут в продажу в 2013 году. Сборку в России будет производить Тольяттинский АвтоВАЗ.
Новый Рено Логан 2014
Производитель услышал пожелания автовладельцев
В 1999 году Renault приобрел Dacia (Дачия) с линейкой устаревших машин. Все изменилось в 2004 году, когда под брендом Renault вышли два самых дешевых и продаваемых в Европе автомобиля — седан Logan и хэтчбек Sandero. Через 8 лет с момента разработки Логана концерном Рено были учтены все отзывы и пожелания автовладельцев – модели приобрели современный внешний вид. На зарубежный авторынок поставляются автомобили, имеющие на решетке радиатора и руле значок Dacia, в то время, как российский вариант украшен логотипом с изображением традиционного ромба Renault.
Дизайн обновленных Logan и Sandero создавался с применением современных «дутых» форм. Новый стиль Логана и Сандеро сформирован за счет оригинальной решетки радиатора и больших фар – автомобили стали более гармоничными внешне и более элегантными, если сравнивать их с предшественниками. Боковые элементы авто приобрели более выразительные колесные арки и скульптурные силовые линии. Автовладельцы наверняка оценят и защитный пластиковый обвес по всему периметру кузова.
В размерах также произошли изменения: длина увеличилась на 11 см и составила 4,4 метров, а колесная база «подросла» с 2,6 до 2,7 метров. Автомобили получили новый увеличенный дорожный просвет (больше на 26 или 40 мм, что зависит от страны).
Интерьер
Внешний вид салонов Renault Sandero и Logan также претерпел изменения. Внутри достаточно места, чтобы могли комфортно расположиться пятеро взрослых человек. Приборная панель и материалы обшивки варьируются – все зависит от выбранной комплектации. Автомобили оснащены модифицированным рулем, складными сидениями (60/40). Салон приобрел новые дверные ручки, а также удобные боковые карманы, позволяющие фиксировать 0,5 и 1,5 литровые бутылки.
Практичность обновленных автомобилей еще более подтверждает большое багажное отделение, объем которого в новом Рено Логан 2013 составляет 510 литров, а в хэтчбеке Сандеро — 320 литров. Добиваясь максимального уровня комфорта, разработчики Renault смогли добиться высокого уровня шумоизоляции, для чего моторный отсек был отделан дополнительными материалами.
Салон российской версии Логан
Характеристики двигателя
Под капотом обновленных седана Logan 2013 и хэтчбека Renault Sаndero зарубежных версий находится портфель из суперсовременных и усовершенствованных двигателей. Мы не знаем, какие двигатели будут устанавливаться на российских автомобилей Renault Logan.
Новый трехцилиндровый двигатель TCe 90, работающий на бензине, позволяет автовладельцу чувствовать себя за рулем автомобиля бизнес-класса. Мощный турбокомпрессор, наддув и технология изменения фаз газораспределения позволяют даже экономичному 0,9 литровому мотору развивать 90 л.с (пиковый крутящий момент 135Нм). Средний расход топлива такого варианта по техническим данным, указанным автопроизводителем, равен 4,4л/100км (CO2 составляет 120 г/км). Следующая модификация моторов – это 1,2-литровый 16 клапанный бензиновый двигатель мощностью 75 л.с., потребляющий 4,9л/100км (CO2 составляет 137 г/км). Владельцы рестайлинговых моделей смогут сэкономить на бензине, поскольку новые моторы позволяют заливать АИ-92.
Красный вариант Logan
1,5-литровый дизельный двигатель будет доступен в двух вариантах — мощностью 75 или 90 л.с. Мотор весьма экономичен, расход топлива максимально низкий — 3,2л/100км (CO2 соответствует стандарту Евро-5 и составляет 99 г/км).
Новый Логан и Сандеро от Renault отличаются высоким клиренсом, что дает возможность автомобилю прекрасно проявлять себя даже в самых сложных условиях отечественного дорожного покрытия. Также автомобили оснащены усиленной защитой днища.
Комплектация модернизированных моделей
Новые автомобили Sandero и Logan производитель оснастил суперсовременным мультимедийным комплексом, включающим радио, CD-плеер, имеющий поддержку MP3, портом USB, многофункциональным управлением на руле и модулем Bluetooth. Последний предполагает освободить руки водителя: теперь не нужно будет держать телефон – устройство поддерживает громкую связь и потоковое аудио.
Несмотря на довольно низкую стоимость, новые автомобили получили ранее недоступную навигационную систему, имеющую 7-ми дюймовый сенсорный экран (18 см), а также интуитивно понятный интерфейс настроек, режим трансляции 2 и 3D и возможность работы с любыми съемными запоминающими устройствами (поддержку USB).
В зависимости от того, какая комплектация будет выбрана автовладельцем, Sandero и Logan могут оснащаться круиз-контролем, а также датчиками парковки.
Среди прочих дополнительных опций Renault предлагает оснащение кузова боковыми молдингами, установку противотуманных фар и эксклюзивных колесных дисков. Покупателю предлагается также широкий ассортимент аксессуаров, включающий коврики, вешалки с креплением на подголовниках, стойки для транспортировки лыж и велосипеда и так далее.
Безопасность обновленных моделей
Новые Логан 2 и Сандеро 2013 способны обеспечить водителю высокий уровень безопасности, что доказывает наличие подушек безопасности на всех посадочных рядах, специальных креплений, предназначенных для транспортировки детских сидений, традиционных ремней безопасности и электронной программы курсовой устойчивости.
Перед поступлением в автосалоны, обе новинки от производителя Renault пройдут испытания на прочность и долговечность. К примеру, для нового Рено Логан 2 было устроено тестирование, в ходе которого он преодолел более 1,9 млн километров, при этом полностью отвечая жестким требованиям международного авторынка, куда и будет направлен для продажи.
Стоимость нового Логана и Сандеро 2013
Безусловно, эволюционные обновления, коснувшиеся моделей, не могли не отразиться на их стоимости. Планируется, что рестайлинговая версия Logan 2 в Европе будет стоить 7700 евро, а Sandero 2013 — 6990 евро. Конечно, стоимость автомобилей в России будет немного выше, но в настоящее время данные сведения еще не обнародованы.
Вдобавок ко всем обновлениям, разработчики Renault дают гарантию на свои машины сроком на 3 года либо на 100 тыс.км. пробега. Компания ориентируется на повышение доверительных отношений, и поэтому при необходимости каждый автовладелец будет иметь возможность воспользоваться фирменным техобслуживанием и ремонтом в течение гарантийного периода. Все это говорит о проверенной надежности автомобилей. Впрочем, Logan на отечественном автомобильном рынке уже зарекомендовал себя с положительной стороны. Стоит напомнить, что теперь в России в продаже имеется и новый LADA Largus, который представляет собой тот же Логан, но с кузовом универсал.
renaultlogan2.ru
Рено Логан - Renault Logan лучшая машина
Рено Логан — описание и комплектация Renault Logan
Сейчас Renault Logan может похвастаться лишь двумя вариациями. Однако первое поколение Логан 1 было куда обширнее и интереснее. Вообще, период развития и становления любого модельного ряда весьма интересен, но информация о «народном» авто РФ и Украины должна разбираться подробнее.
Первое поколение
На этапе разработки седана Logan была заявлена цена в 5 000 евро, что сложно достижимо по любым меркам. Автомобиль создавался для развивающихся стран, в которых бюджетные и отечественные авто не имеют ни надежной конструкции, ни приличных ходовых качеств. Предполагалось создать донельзя простой Логан с приличными характеристиками. Разработчикам Рено Логан 1 нужно было идти на ряд ухищрений, чтобы снизить себестоимость машины на всех этапах создания.
На проектные работы по Рено Логан было потрачено всего 360 млн. евро. На этапе проектирования Logan уже удалось сэкономить почти 20 млн. евро, за счет использования исключительно технологических методов (без бумажных чертежей и макетов). Кроме того, почти все части конструкций были позаимствованы у других моделей Рено. Машина построена на основе платформы B0. Даже двигатели выбирали исходя из уже существующих и популярных моделей.
В дизайне кузова Logan нет особых изысков, так как штамповались они в виде простых панелей малой кривизны. То же относится и к стеклам малой кривизны, которые в результате получаются очень дешевыми. Много нареканий Logan получил за жесткий и «вырубленный топором» интерьер. Однако штамповка крупных пластиковых деталей тоже была необходима для уменьшения себестоимости.
Есть еще два не самых приятных факта: для удешевления авто, разработчики в большей части использовали ручной труд, а также намеренно убирали все изыски из салона (подушка безопасности пассажира переднего сидения, усилителя руля и электронного стеклоподъемника). Зато из-за расчета на страны третьего мира, машина обзавелась неплохим клиренсом и очень необычным строением днища, позволяющим сократить повреждения.
Logan MCV
Универсал Multi Convivial Vehicle («авто на все случаи жизни») дебютировал в 2006 году. От оригинальной версии Рено отличался увеличенной колесной базой, полным усилением подвески, а также более высокой крышей (на 10 см). В итоге мы получаем хороший для своих средств универсальный автомобиль, оснащённый створчатой дверкой в багажное отделение. Дизайн Logan разработчики продумали детально, и несмотря на всю простоту, Логан 1 MCV имеет умеренный стильный образ.
Есть две вариации модели: с 7-ю и 5-ю сидениями. Во втором случае объем багажника равен 700 литром, а с учетом сложенного заднего сиденья объем увеличивается до 2350 литров. Даже несмотря на столь объемный багажный отдел, места в салоне еще много. В каком-то смысле это стало эталонной мерой для бюджетных автомобилей.
Существовало два варианта двигателей для Logan, каждый из которых комплектовался с механической КПП с 5-ю ступенями. Естественно, на сегодняшний день машина уже сильно устарела. Но в момент выпуска она была отличным вариантом, учитывая симбиоз технических характеристик и цены.
Logan Van
На основе Multi Convivial Vehicle был создан грузовой фургончик, с полностью закрытым багажным отсеком. Объем багажника – 2,5 куб. метра, а общая грузоподъемность 800 кг. В этот миниатюрный на первый взгляд грузовичок вмещается груз длиной 1,936 м.
Комплектуется Логан Van лишь с двумя двигателями на 1,4 и на 1,6 л. Оба двигателя имеют 8 клапанов. Существует также вариант 1,5-литрового турбодизеля с 70 л. с. Для фургона авто имеет отличные характеристики. Кроме всего прочего, внутри багажный сектор отделан пластиком, и за спинкой дивана расположена перегородка. Таким образом, «внутренностям» машины ничего не навредит.
Насчет нареканий о внешнем виде: не стоит забывать, что модель позиционируется как рабочая, а не как ухудшенная версия универсала. Жесткая специализация не позволила сильно украшать и без того неплохое авто.
Logan Pick-Up.
Рено Логан Пикап – это фургон с открытым багажным отделением, на платформе оригинального Логана. С октября 2007 года автомобиль стал доступен в некоторых автосалонах. Идет в двух вариантах – с 1,6 бензиновым двигателем MPI 90 и дизельным двигателем dCi 70 с системой прямого впрыска Common Rail.
В общем целом автомобиль весьма экономичный и является отличным представителем коммерческого сегмента. Грузовая платформа в длину достигает 1,80 м, а в ширину – 1,37 м. Общая грузоподъемность, как и у прошлого авто, 800 кг. Кстати, даже в кабине данной модели есть место для багажа за спинками сидений – 300 л.
Второе поколение
Рено второго поколения не уступает в количестве продаж, даже за первое время. С дебюта в 2012 году автомобиль все так же привлекал своей простотой и надежностью. Logan представляет собой седан класса «В» с передним приводом. Обновления не нужно выискивать под «микроскопом», все и так очень явно: современный и более ухоженный вид, адекватная эргономика салона и приборной панели. Кроме этого, автомобиль остался таким же просторным, а объем багажника составляет 510 литров. Рено обзавёлся огромным количеством новых опций и комплектаций, теперь этот автомобиль действительно соответствует духу времени. Из-за падения рубля Logan стал немного дороже, но не больше, чем его аналоги.
Multi Convivial Vehicle
Авто-универсал выпускается с 2013 года. Теперь Логан выпускается только с пятью местами и с подъемной дверкой багажника, а не двустворчатой. Рено не потеряло своей надежности, но теперь выглядит MCV гораздо более интересно. Колесная база стала меньше на 2,7 см, а длина кузова Logan увеличилась на 1,9 см. Объем багажного отделения увеличился до 573 литров, а если учесть сложенные кресла – до 1518 л.
Такая же обновленная панель управления, как и у седана, а также усовершенствованный интерьер делают из Рено прекрасного представителя своего сегмента. На рынке РФ Логан доступен не только с бензиновым двигателем, но и с дизелем. Единственное, что можно отметить из явных минусов, так это отсутствие выбора КПП (только механика). В остальном обновления стали весьма значимым шагом вперед.
loganlogan.ru