Герметик для ремонта двигателя – какой лучше выбрать? Прокладочный герметик для двигателя
Герметики для автомобилей Elring
Герметики и терметик-прокладки Эльринг хорошо зарекомендовали себя и среди профессионалов и среди любителей сделать ремонт машины своими силами. Ведущий немецкий производитель прокладок ГБЦ, поддона, клапанной крышки, сальников распредвала и коленвала и других уплотнений для двигателей BMW, Mercedes, Audi, VW, Skoda, Seat и других марок делает и широкий ассортимент герметиков.
Наиболее подходящий для определенных работ артикул можно подобрать в каталоге.
Автомобильные герметики Dirko
Высокоэффективные, длительное время сохраняют эластичность.
Dirko™grau
Универсальный, стойкий к высоким и низким температурам, выдерживает высокие нагрузки, долго сохраняет эластичность. Устойчив к озону, солнечному цвету. Можно работать без остановки механизма. Монтаж производится "на мокрую", т.е. сразу после нанесения герметика на соединяемые поверхности. Немедленного действия.
Цвет: серый.
Максимальная толщина: 2мм.Минимальная температура: -60°C.Максимальная температура долговременная: +280°C.Максимальная температура кратковременная: +300°C.Время образования пленки: 5–15 мин.
Dirko™sсhwarz
Универсальный прочноэластичный силиконовый герметик для широкого спектра примениния. Применяется для герметизации клапанной крышки, масляного поддона, водяной помпы и термостата, масляного насоса, кпп, дифференциала, фар и задних фонарей.
Цвет: черный.
Время образования пленки: 5–15 мин.Минимальная температура: -60°C.Максимальная температура долговременная: +280°C.Максимальная температура кратковременная: +300°C.Модуль упругости: 0,7 Н/мм² по DIN EN ISO 8339.Предельное удлинение: 500% по DIN 53504.Прочность при растяжении: 2.4 Н/мм² по DIN 53504.
Артикул: тюбик 70 мл — 006.552.
Dirko HT
Отличается от стандартного Дирко способностью выдерживать более высокую температуру. Немедленного действия. Монтируется по схеме "мокрое на мокрое", до того, как начнет образовываться пленка.
Цвет: красный.Материал: силикон.Максимальная толщина: 2мм.Минимальная температура: -60°C.Максимальная температура долговременная: до +280°C.Максимальная температура кратковременная: до +315°C.Время образования пленки: 5–15 мин.
Каталожные номера: тюбик 70 мл — 705.707, туба 310 мл — 465.763
Dirko Spezial-Silikon
Специально разработан для герметизации поддонов и крышек картеров подвергающихся в процессе эксплуатации деформации.
Наносится не очень толстым слоем на очищенную от старой прокладки и обезжиренную поверхность с одной стороны и сразу притягивается болтами указанным в инструкции по ремонту моментом. После монтажа выдержать не менее 30 минут перед заполнением двигателя маслом. Работать при температуре от +5°C до +30°C.
Максимальная толщина: 2мм.Минимальная температура: -50°C.Максимальная температура долговременная: 180°C.
Артикулы для заказа:
Curil-T
Неотвердевающий термостойкий герметик для тонких прокладок двигателя, коробки передач, турбин, насосов и резьбовых соединений на основе синтетической смолы. Устойчив к маслу, воздуху, горячей воде, морской воде, слабой кислоте и щелочи, бензину и дизельному топливу.
Монтаж произвоть после выдерживания паузы 5–10 минут. Д
Максимальная толщина: 0.1 мм.Время образования пленки: 5–10 минут.Минимальная температура: -50°CМаксимальная температура долговременная: до 250°CВремя образования пленки: 5–10 минутЦвет: зеленый
Можно купить в тюбике с дозатором 60 мл. (артикул 471.170 на русском языке, 471.090 английском, 471.080 немецком) и в банке 500 мл. для использования в больших автомастерских и на промышленных предприятиях (артикул 252.868)
Curil K2
Термостойкий незатвердевающий герметик на основе синтетической смолы для уплотнения ровных поверхностей с зазором менее 0.1 мм. Используется самостоятельно или вместе с прокладками из мягкого материала. Вязкая синтетическая смола желто-коричневого цвета в процессе застывания становится пластичной. В результате испарения растворителя образуется уплотняющая пленка.
Область использования
Система впрыска, топливный и масляный насос, рулевой механизм, головка блока цилиндров, монтируемая без прокладки и другие детали и агрегаты, особенно те, когда конструкцией не предусмотрены резиновые прокладки.
Способ применения
Нанести герметик на чистые, сухие, обезжиренные поверхности сплошным равномерным слоем. Во избежание подтеков сразу удалить излишки. Выдержать 5-10 мин. Смонтировать детали согласно инструкции по монтажу.
ХарактеристикиМинимальная температура: -40°C.Максимальная температура долговременная: до 200°C.Максимальная толщина: 0.1 мм.Плотность 1.04 г/млВязкость (20°C) 1200–1800 мПасУстойчив маслу, смазкам, топливу, антифризу и тосолу, воде, слабой кислоте и щелочи.
Можно купить в тюбике с дозатором 60 мл. (артикул 532.217) и во флакончике с кисточкой 125 мл. (артикул 534.503)
Вся продукция сделана в Германии.
На официальном сайте Elring можно подобрать лучший по толщине создаваемой прокладки, материалу поверхности, температуре эксплуатации, возможности демонтажа.
Подобрать герметик
Купить герметики Elring в Магнитогорске можно в нашем магазине в наличии и на заказ. Несмотря на изначально низкие цены cделаем дополнительную скидку автомастерским и автосервисам.
turbomgn.ru
Как использовать герметик для формирования прокладок автомобиля
Мнение специалистов по поводу внедрения в производственный процесс новых технологий не однозначны. Одни рекомендуют не отходить от общепринятых стандартов, другие предпочитают изучить новый материал и понять преимущества. На рынке автомобильных услуг герметик формирователь прокладок для автомобиля привлёк к себе повышенное внимание, вызвал живой интерес среди специалистов и практиков.
Где и что используют для уплотнения и формирования прокладок при ремонте автомобиля
В узлах и комплектующих автомобильного транспорта для улучшения герметизации используются уплотнительные прокладки, изготовленные из различных материалов. Со временем качества материала ухудшатся, что приводит к плановой или внеплановой замене. Автогерметик для прокладки предназначен повысить уплотняющие свойства б/у и новых прокладок изготовленных:
- Из картона.
- Из бумаги.
- Из войлока.
Герметик автомобильный препятствует смещению прокладок во время монтажа и сборки отдельных узлов машин. При этом надёжно фиксирует прокладки. Так, к примеру, силиконовый герметик Локтайт способен сгладить неровности, и заполнить пустоты глубиной до 6 мм.
Высокое качество уплотнения стало возможным благодаря адгезии. Уплотняет отдельные съемные и несъёмные комплектующие силового агрегата не вызывая при этом коррозии.
Жёсткий уплотнитель для прокладок этой серии может заменить или надёжно уплотнить старый или новый контактный материал в силовых агрегатах и КПП. Герметики, о которых идёт речь, работают в диапазоне t0 от минус 50С, до + 200С, а некоторые до t плюс 315С.
Как использовать герметик вместо прокладки
Формирователь прокладок термостойкий с успехом может заменить устаревший материал. Его нанесение на рабочую поверхность позволяет создать защитный слой, не уступающий традиционным технологиям.
За счёт своих инновационных свойств создаётся герметизация на более высокой скорости. Новинка гарантирует прочность соединения при незначительных неровностях. Она устойчивая к вибрационным процессам.
Нашка компания ООО «Юран» реализует силиконовый формирователь прокладок Loctite по доступной цене. У нас на сайте можно ознакомиться с продукцией, выяснить цены. Звоните, обращайтесь. Мы открыты для диалога и сотрудничества!
Герметик для ремонта двигателя – какой лучше выбрать?
Мы уже не раз вам писали о том, что мир автостроения не стоит на месте. На место каких-либо элементов или деталей, приходят новые, лучшие и практичные. Так, к примеру, некоторые заводы производители уже отказались от стандартных прокладок поддона картера, от системы смазки автомобильного мотора, и, даже, клапанной крышки. На их место пришел новый полимерный состав – герметик. Он продается в жидком виде и уже набрал определенную популярность. Бесспорно, такой состав заменяет все вышеперечисленные элементы и выполняет свои функции качественно.Единственная проблема заключается в том, чтобы выбрать действительно качественный герметик. Сегодня мы вас этому научим.Герметик вошел в мир автостроение относительно недавно. Но, за свою качественно выполняемую работу, набрал популярность сразу же.Основная задаче этой полимерной жидкости – не в простой замене старых элементов в автомобиле, а точнее в двигателе, но и уменьшить вероятность утечки масла через клапанную крышку до минимума. Многие водители не знают, но клапанную крышку герметика еще называют крышкой ГБЦ. В статье будет встречаться этот термин.
Существует пара основных видов герметика.
Многие водители не учитывают некоторые характеристики при выборе герметика, поэтому его выбор не составляет никакого труда. На самом же деле, к этой процедуре стоит подходить более ответственнее. Стоит учитывает несколько факторов. Но химический состав и температурная стойкость, это не все, что нужно учитывать при покупке герметика.Каждый водитель должен уметь выбирать такую полимерную жидкость, не жалея на нее денег и покупать товар только от известных производителей. Только этот товар будет по настоящему надежным и полностью оправдает потраченные на него деньги.Самым популярным среди автолюбителей считается герметик, который изготовлен на основе силикона. Он сохранит герметичность клапанной крышки блока цилиндра. Такой герметик очень удобен при использовании. Его состав имеет натуральные составляющие, которые способствуют быстрому затвердеванию при контакте с влагой.На ремонт двигателя, скрепление крышки поддона картера, и прочие процедуры, которые связаны с использованием герметика, вам хватит и десяти минут. Но бывают возникают некоторые сложности, которые требуют больше времени на проведение ремонта. Именно поэтому, все связующие элементы нужно скреплять немного быстрее. Если вы имеете дело с поддоном картера или крышкой ГБЦ, то классический герметик может застыть быстрее, чем вы зафиксируете элементы.Если такое случилось, и герметик застыл раньше времени, то деталь лучше не фиксировать. Придется удалять затвердевший герметик, сделать это очень несложно, и уже после этого повторно производить установку.
Плюсы герметика.
Даже классический герметик, который изготовлен на основе силикона, имеет большое количество преимуществ.Он способен заполнить и нейтрализовать щель, толщиной 6 мм.Очень высокий предел выдерживаемого давления, а этот момент очень важен, поскольку мощный современный двигатель способен выдавать давление высокой мощности.Благодаря своей гибкости, герметик не будет нарушать прежние характеристики и обеспечить должную эластичность. Именно поэтому масло не сможет долгое время вытекать из прежней щели.Безусловно, у такого герметика есть и отрицательные отзывы. Но все Дело в том, что его использование требует тщательной подготовки. Чтобы герметик прослужил вам долго и качественное, обрабатываемые детали нужно привести в порядок. Их нужно почистить и обезжирить. Некоторые автолюбители не готовы тратить на это время, и используют герметик на деталях без чистки. Естественно, никакого эффекта от этого не будет. Так что, не ленитесь, и проводите эту процедуру качественно.
Герметик с анаэробным составом.
Помимо классического герметика на основе силикона, есть более современное средство. Такой вид анаэробного герметика имеет большую популярность среди профессионалов в автомастерских.Такой герметик отличается от стандартного тем, что для затвердевания никаких контактов и соприкосновений с другими элементами не нужно. Затвердевание будет происходить при взаимодействии с кислородом.Использование такого герметика требует определенной внимательности, несмотря на то, что принцип выполнения работ с ним очень простой. Наносится он на поверхность детали, затем прижимаем к этому месту другую деталь. Именно тут и потребуется немного внимательности. Нельзя оставлять доступа для воздуха после прижатия. Если такое случится, герметик будет застывать очень долго.Этот момент считается единственным минусом анаэробного герметика. Но, во всем остальном он имеет ряд преимуществ. Хотя бы время застывания. При работе с анаэробным герметиком не нужно боятся, что он застынет раньше времени. Полное застывание произойдет лишь тогда, когда соприкоснутся две детали. Это позволяет провести качественную работу даже человеку без определенного опыта.
mir-avto-moto.ru
Выбираем хороший автомобильный герметик / Автобегиннер.ру
На рынках автомобильные герметики или клеи-герметики, еще их называют жидкими прокладками, появились сравнительно недавно.
Но несмотря на это, за короткий промежуток времени они сумели доказать свою необходимость, полезность и важность в самых непростых ситуациях. Самая важная функция герметика – возможность заменить прокладку двигателя или другой детали собой, а также устранить протечку жидкости (масло, антифриз), прокол шины или склеить некоторые детали. Выделяют следующие виды автомобильных герметиков: анаэробные, силиконовые и составы на синтетической основе.
Анаэробные герметики
Их отвердевание происходит при отсутствии кислорода и контакте с металлической поверхностью. Сначала герметик наносится на металл, потом детали соединяются, происходит затвердевание. При воздействии кислорода герметик останется в жидком состоянии. Но это можно отнести к плюсам: нет необходимости торопиться, нанося герметик, затвердевания не произойдет, а значит, есть больше времени, чтобы нанести состав и установить деталь.
Но они имеют и большой минус: анаэробный герметик способен справиться с небольшой неровностью до 0.5 миллиметра, а также нужно соблюдать жесткий допуск на равномерность толщины стыка. В общем, использовать этот герметик лучше профессионалам, ведь в этом случае необходима квалификация, сноровка и специальное оборудование.
Силиконовые герметики
Если вы не являетесь профессионалом, то лучше воспользоваться силиконовым автогерметиком. Он обладает хорошей прочностью и эластичностью, обеспечивает герметичность при высоком давлении и гасит деформацию при использовании. Затвердевание происходит из-за наличия в воздухе влаги, чтобы получить прокладку, средство нужно подержать на воздухе около 10 минут. Такое средство заполняет неровности до шести миллиметров и является не таким требовательным в работе, как анаэробный герметик. Некоторые герметики, которые чаще всего используются в промышленности, застывают при ультрафиолете.
Составы на синтетической основе
Главным компонентом этих герметиков стала синтетическая смола. Но у автолюбителей они не пользуются особой популярностью в бытовом применении, т.к. обеспечивают герметичность всевозможных соединений (всех агрегатов и узлов автомобиля), а герметик лучше выбирать, исходя из конкретной ситуации.
Как выбрать автогерметик
На сегодняшний день существует множество наименований герметиков различных производителей. Их различает уровень стойкости и эластичности, температурный диапазон, цвет и другие характеристики. Выделяют герметики для профессионального использования и для обычных автолюбителей. Профессиональные средства стоят гораздо дороже и имеют большие объемы.
Зарубежные составы продаются в тюбиках (алюминиевых или пластиковых), массой 40 или 90 грамм с колпачком-дозатором. Отечественные герметики — в алюминиевых тюбиках с колпачком из пластика. Конечно, средство из тюбика с дозатором гораздо удобнее наносить и хранить. При этом герметик не высыхает и его можно использовать в следующий раз. Остатки из дозатора легко удаляются с помощью спички.
Для некоторых профессиональных герметиков требуется специальный пистолет, без которого невозможно будет нанести средство. Поэтому выбирая средство, будьте предельно внимательны. Не рекомендуется экономить на емкости упаковки. Большой тюбик может оказаться дешевле, но если вы не ремонтируете автомобили постоянно, то есть вероятность, что кончится срок хранения средства, и оно попросту засохнет. Если вы планируете использовать герметик в качестве прокладки, проверьте его теплостойкость (в идеале 345 или 375 градусов).Каждый день возить средство с собой не обязательно, но в дальней поездке без него не обойтись, а вот в гараже должен быть постоянно герметик для стекла и герметик-прокладка.
Применение
Герметики применяют для различных деталей и систем автомобиля. Сфера применения очень широка: кузовные детали, монтаж и уплотнение стекол, люков, разъемов агрегатов. Система охлаждения требует специального средства. Некоторые герметики имеют более узкую специализацию: фланцевая поверхность, посадка шланга, соединительные части трубопровода, заклеивание проколов в шинах, резьбовые соединения. Материалы герметиков значительно различаются по свойствам, поэтому нужно осознавать, для чего именно он нужен.
Правила использования
Перед применением обратите внимание на некоторые хитрости, которые помогут вам правильно и максимально эффективно использовать средство.
- Тщательно подготовьте поверхности, они должны быть сухими и чистыми, для обезжиривания воспользуйтесь уайт-спиритом или бензином.
- Удалите остатки старого уплотнителя с поверхности, не пользуйтесь наждачкой во избежание появления царапин.
- Наносите герметик на одну поверхность, а не на обе, иначе при последующем рассоединении появятся проблемы.
- Внимательно следите, чтобы герметик лег замкнутой сплошной линией, без разрывов, по всей поверхности, оптимальная толщина слоя – 1 миллиметр. Лишнее количество может выдавиться и попасть в маслопровод, перекрывая масляные каналы.
- Избегайте излишнего перетягивания соединений.
- Не устанавливайте деталь сразу, пусть герметик подсохнет 10-15 минут, соедините детали, слегка подтяните болты, подождите еще 20 минут и окончательно затяните болты.
- Пусть герметик высохнет, иначе герметичность будет нарушена, время варьируется от 20 минут до 12 часов (информация указана на упаковке).
- При нанесении средства делайте это как можно быстрее и оперативнее.
Если правильно подобрать и нанести герметик, учитывая самые основные правила, то работа будет сделана достаточно качественно и эффективно. Главное, применять только тот вид герметика, который подходит именно в данном случае, учитывая все условия. Неподходящий герметик не обеспечит надежного уплотнения.
www.avtobeginner.ru