Все про слабые места форд фокус 3 (фото и видео). Фокус 3 ст
Все про слабые места форд фокус 3 (фото и видео).
Добрый день. Из этой статьи вы узнаете про слабые места форд фокус 3. Традиционно для нашего сайта в статье будет много фото и видеоматериала.
Ford Focus первых двух поколений стал на нашем рынке самым настоящим бестселлером. Автомобиль третьего поколения, мировая премьера которого состоялась в 2010 году, наши автолюбители восприняли более спокойно, но и он по объемам продаж обогнал немало сильных конкурентов. Теперь же кроме новых Ford Focus автолюбители могут присмотреться и к подержанным вариантам. Но много ли неприятных фокусов в процессе эксплуатации подкинет «третий» Focus с пробегом? Это мы сейчас и выясним.
Кузов.
Поскольку Ford Focus третьего поколения выпускается не слишком долго, то отыскать пятна ржавчины на его кузове не получится. Очаги коррозии можно увидеть лишь на тех экземплярах, что успели побывать в серьезных авариях и были не самым лучшим образом восстановлены после них. А вот плохо подогнанные двери и запотевающая передняя оптика на Focus третьего поколения далеко не редкость. Благо, что запотевание легко вылечить, заменив обычные заглушки фар на такие же, но с вентиляционными отверстиями. Жалуются владельцы и на то, что лобовое стекло слишком быстро покрывается мелкими царапинами.
Салон.
Салон форд фокус 3 по качеству отделочных материалов сравним с таковыми у большинства одноклассников. Впрочем, огрехи сборки и неровные зазоры в большинстве автомобилей можно обнаружить без труда. Естественно, что и от «сверчков», которые чаще всего поселяются в районе магнитолы и воздуховодов на передней панели, Focus третьего поколения не избавлен.
Линейка двигателей.
У подавляющего большинства «третьих» Ford Focus, что официально продавались на нашем рынке, под капотом будет находиться бензиновый двигатель объемом 1,6 литра, который в зависимости от степени форсировки может развивать 85, 105 и 125 лошадиных сил. О двух самых слабых версий, пусть они и радуют достаточно низким расходом топлива, лучше отказать сразу.
Для достаточно тяжелого автомобиля 105 лошадиных сил, а уж тем более 85 «лошадок», откровенно маловато. Если же говорить о проблемах, что могут доставить бензиновые двигатели Ford Focus, то с радостью придется констатировать, что пока их практически нет. Многих владельцев Focus настораживает стрекот в верхней части двигателя, который имеет обыкновение усиливаться с прогревом, но бояться этого не стоит. Это всего лишь особенность работы форсунок. Непривычные звуки, кстати, издает и двухлитровый бензиновый GDI, который достаточно часто встречается на тех Ford Focus, что продавались в странах Западной Европы. Полюбились европейцам и дизельные Focus, которые без проблем выдерживают пробег в 200 тысяч километров, но у нас такие версии автомобиля в продаже встречаются крайне редко.
На Focus из первых партий двигатели объемом 1,6 литра отличились неустойчивой работой, троением и пропаданием тяги после холодного пуска. В компании Ford сперва попытались объяснить подобное поведение силовых агрегатов преждевременным отложением нагара в камере сгорания, после чего выпустили новую прошивку модуля управления силовым агрегатом. Проблема исчезла.
Проблемы трансмиссии.
А вот с коробками переключения передач форд фокус 3 поколения проблем больше. Даже «механика» уже после 5-10 тысяч километров может огорчить подтеканием сальников полуосей. В остальном, впрочем, к механической коробке переключения передач претензий нет. А вот к «роботу» PowerShift есть. Мало того, что в вялотекущих заторах он начинает переключать передачи с заметными подергиваниями, так еще и во время разгона он может напугать металлическим скрежетом при переключении передач. Когда количество претензий к PowerShift превысило допустимый уровень, компания Ford вынуждена была издать специальный технический бюллетень, который предписывал перепрограммирование контрольного модуля трансмиссии. Частично это решило проблему – вибрации коробки уменьшились, а переключения передач стали более плавными.
Подвеска.
Подвеска у Ford Focus третьего поколения достаточно крепкая и никак не может называться слабым местом. До 100 тысяч километров, а большинство продаваемых автомобилей только-только подбираются к этой отметке, внимания к себе она не требует! Так что на данный момент единственной серьезной претензией к подвеске Focus является появление посторонних звуков при проезде неровностей, которые имеют обыкновение усиливаться с наступлением холодов.
Рулевое управление – слабое место форд фокус 3.
На фоне подвески рулевое управление «третьего» Focus кажется откровенно недоработанным. Уже после 5-7 тысяч километров рулевая рейка может начать стучать. А все из-за люфта левой рулевой тяги. И хуже всего то, что замена рейки кардинальным образом проблему не решает. Через те же 10 тысяч километров стуки появляются снова. Не все ладно и с электрическим усилителем рулевого управления. Иногда он может отказать в самый неподходящий момент. Виной тому электродвигатель усилителя руля. Хотя торопиться менять его сразу же не стоит. Иногда работоспособность электрического усилителя удается восстановить банальным выключением и включением зажигания.
Заключение.
Назвать форд фокус третьего поколения абсолютно беспроблемным автомобилем не получится. Если его двигатели и подвеска в целом проблем не доставляют, то от рулевого управления и коробок переключения передач неприятных сюрпризов стоит ждать уже после пробега в 10 тысяч километров. Быть может именно это повлияло на то, что «третий» Focus не стал столь популярным как его предшественники. С другой стороны по уровню надежности большинство конкурентов Ford Focus если и лучше, то лишь самую малость. Так что отказываться от покупки подержанного Focus третьего поколения не стоит. При своевременном обслуживании автомобиль будет служить верой и правдой долгие годы.
Для тех кто не любит много читать – небольшой видеообзор по интерьеру, экстерьеру и болячкам форд фокус 3:
На этом у меня сегодня все. Если вы хотите дополнить статью про слабые места форд фокус 3 – пожалуйста пишите комментарии.
С уважением, администратор https://life-with-cars.ru/
life-with-cars.ru
Ford Focus III – простые мелочи
Ford Focus первого поколения славился почти спортивной настройкой подвески, современным дизайном и хорошей производительностью. Во «втором» подвеска стала немного мягче, а «третий» Focus даже убаюкивает. Эта доза комфорта не пошла во вред, автомобиль по-прежнему дарит много удовольствия от вождения. Он легко и уверенно преодолевает повороты. Однако часть приятных ощущений теряется в компактах, оборудованных амортизаторами с электронным управлением жесткостью. От рулевого хочется получить немного большего: большинство версий оборудованы электроусилителем руля, а с 1.6 Duratec – электрогидравлическим.
Немало споров порождает экстерьер третьего Фокуса. Поклонники марки обсуждают - насколько удачен агрессивный дизайн переднего бампера по сравнению с консервативным предшественником. Но сосредоточимся на интерьере. Пластик, которым отделана дверь и нижняя часть салона твердый, но приятный на ощупь и устойчив к повреждениям. Он легко очищается от грязи. Обивка сидений привлекательная и устойчивая к истиранию. При пробеге свыше 150 000 км на ней не видно серьезных признаков износа. Неплохо держится и кожаная оплетка руля – несмотря на время лак не сходит. Передние сиденья довольно жесткие, но широкая спинка позволяет занять удобное положение.
Если на передних сиденьях пространства хватает, то на задних довольно тесно. Тем не менее, есть куда пристроить ноги. По ширине салона Ford Focus уступает и Astra и Golf. Это ощутимо при попытке разместиться втроем на втором ряду. Дает о себе знать и модная линия кузова – низко расположенный край крыши затрудняет посадку и высадку, а голова пассажиров оказывается выше верхней линии остекления. Эти недостатки меньше всего ощущаются в универсале. Так, что если вас больше беспокоит комфорт задних пассажиров, а большой багажник не смущает, то стоит задуматься о более удобном варианте автомобиля.
Объем багажника не слишком большой. Например, в хэтчбеке с ремкомплектом вместо запаски он равен 363 литрам, с докаткой – 316 литров, а с полноразмерным запасным колесом – всего 277 литров. Максимальные возможности багажника по вместимости – 1148 литров. Проем багажника седана меньше, но сам грузовой отсек больше – 475 литров. Самый вместительный, конечно же универсал – 490-1516 литров.
В плане количества систем помощи, Ford Focus выгодно отличается от других компактов. Системы предотвращения столкновений на малых скоростях, автоматической парковки, распознавания дорожных знаков, контроля усталости, контроля мертвых зон, удержания полосы движения, start-stop – были доступны за доплату.
Особый интерес вызывает доступный набор силовых агрегатов Форд Фокус 3. Моторы серии EcoBoost получили непосредственный впрыск топлива, турбонаддув и возможность регулирования времени открытия клапанов, как впускных, так и выпускных. Все двигатели имеют гидравлическую регулировку клапанов и не требуют вмешательства механиков.
Самая большая гордость Форда – 1-литровый агрегат с турбонаддувом, который был представлен в 2011 году. Двигатель обладает производительностью, сравнимой с обычным атмосферным 1,6-литровым мотором. При этом он имеет значительно более низкий расход топлива и минимум выбросов СО2 (109 г/км). Производство «литровок» налажено на заводе Ford в Кельне и Крайова в Румынии. Общая производственная мощность обоих заводов составляет около 700 000 единиц в год. Двигатель получил чугунный блок с тонкими стенками (6,1 мм) и алюминиевую головку блока. Турбокомпрессор малоинерционный и достигает скорости вращения 248 000 об/мин. Впрыск топлива осуществляется при давлении 150 бар.
При осмотре автомобиля можно обнаружить коррозию на элементах выхлопной системы. Но это не страшно, так как пока проблем с герметичностью и целостностью системы выхлопа ни у кого еще не возникло. Гораздо чаще приходится волноваться владельцам Duratec из-за преждевременного отказа катализатора.
В Европе наибольшим спросом пользовались дизельные двигатели. Это действительно удачные моторы. Но есть пара нюансов. Первый – низкая производительность 95-сильного агрегата. Второй – сравнительно высокий уровень шума 1,6-литрового турбодизеля на холостом ходу и необходимость достаточно сильного нажатия на педаль газа при ускорении. Так же обращаем внимание на 105-сильный дизель. Он был серийно оснащен пакетом ECOnetic. Это означает: переработанная конструкция кузова с автоматически регулируемой решеткой радиатора и накладками на днище и шасси, другие передаточные числа в коробке, а так же система рекуперации энергии при торможении.
Линейка дизельных моторов Форд Фокус 3 представлена проверенными временем агрегатами группы PSA, хорошо известными по Citroen. DPF-фильтр рассчитан на 140 000 км, но если автомобиль эксплуатируется преимущественно на шоссе, то «сажевик» запросто выдержит все 250 000 км. О его неисправности подскажет светящийся индикатор неисправности двигателя и падение мощности. Вместо замены, устройство можно отключить программно и удалить. Стоимость такой услуги - около 100 долларов. Система впрыска французских дизелей очень надежна и устойчива к топливу низкого качества.
Срок службы двойного маховика – около 200 000 км: появляются характерные стуки и шарканье. Его замена в официальном сервисе потребует около 500 долларов на запчасти и 250 долларов за работу. Одновременно стоит заменить и сцепление. Цена оригинального комплекта – около 500 долларов. Что важно, для замены обоих этих элементов нет необходимости разбирать передний подрамник, как например в Ford Mondeo.
По крайней мере, на сегодняшний день, Ford Focus оказался добротным автомобилем. Известны отдельные экземпляры с дизельным двигателем, которые уже преодолели 200 000 км практически без каких-либо сбоев.
Один из наиболее распространенных недостатков – хрупкая решетка в непосредственной близости от радиаторной. Как правило, ее повреждают при преодолении снежных сугробов или заносов. Шумы от шасси в основном возникают зимой, и пропадают после тщательной мойки или с потеплением – нарастает лед. Сама подвеска достаточно крепкая. Как правило, она не требует внимания до 100 000 км. Одно из слабых мест – задний поперечный рычаг.
Другой повторяющийся дефект – утечка масла через сальник правой полуоси. Недостаток распространен 6-ступенчатой механической коробки передач. Электрика не доставляет проблем только при одном условии – не было непрофессионального вмешательства. Мультиплексирование не терпит даже инородных сигнализаций. Нередко владельцам приходится сталкиваться с упрямством головного устройства аудиосистемы – не хочет возвращать компакт-диск.
Еще один мелкий периодически всплывающий недостаток - замок крышки багажника. В случае его отказа потребуется замена – около 50 долларов за аналог. Оригинальный дороже – 100-150 долларов. Столько же стоят и дверные замки, которые, к сожалению, в некоторых экземплярах тоже отказывают.
Спортивная версия Ford Focus получила обозначение ST. Она отличается большими порогами, крупным спойлером на задней двери,18-дюймовыми колесами и оригинальной насадкой на выхлопной трубе. Под капотом 4-цилиндровый 2-литровый EcoBoost мощностью 250 л.с. с прямым впрыском и турбонаддувом. Ford предлагает версию ST в кузове 5-дверный хэтчбек или универсал.
vvm-auto.ru
полезные статьи Ford Focus 3
Пример VIN — номера X9FKXXEEBKCE88888Символы 1-3 — код завода Ford: X9F — Ford Motor Company, Всеволожск, Россия WF0-WF8 — Ford Werke AG, Кельн, Германия 1F0-1F8 — Ford Motor Company, США 1FA-1FW — Ford Motor Company, США4 и 10 символы — код формы кузова (совпадают): M — седан K — хэтчбек L — универсалСимволы 5-6 — постоянные знаки XXСимволы 7-8 — место нахождения
Статья о скрытых возможностях и дополнительных функциях Ford Focus 3
1. Подсветка салона Ford Focus 3
Если зажать кнопку плафона освещения салона, и продержать примерно 5 сек (лампочка коротко моргнет один раз)., то при снятии с сигнализации и при открытии дверей салонное освещение не будет загораться…для того что бы вернуть все в исходное положение нужно проделать обратную
Как работают датчики давления в шинах для Ford Focus 3
Первый патент на шину был получен в 1846 году, и с тех пор колёса постоянно прокалываются. Любому ясно, что спустившая покрышка не сулит ничего хорошего. Да и упавшее давление может быть весьма опасно: недаром в разделе «Ежедневное обслуживание» инструкции по эксплуатации автомобиля пункт «Проверка давления в шинах» стоит одним из
www.spike.su
Ford Focus ST 2014 2015 фото, отзывы характеристики Форд Фокус СТ новый
Новый Ford Focus ST 2015 модельного года, пережив обновление, представлен в рамках Фестиваля скорости в Гудвуде (Goodwood Festival of Speed's) в последних числах июня 2014 года. Место для презентации обновленного горячего хэтчбека Форд Фокус СТ 2015 выбрано как нельзя лучше. Ведь именно на гоночной трассе лучше всего знакомиться с хот-хэтчем, да еще таким, как Focus ST. Старт продаж пережившей рестайлинг модели ST, которая получила помимо мощного бензинового 250-сильного двигателя экономичный дизельный мотор с отдачей в 185 лошадок, запланирован в Европе на январь-февраль 2015 года. В России зажигалка от Форд появится ближе к лету будущего года.
Начнем наш обзор с полных технических характеристик all new Ford Focus ST 2015. Впервые под капотом горячего хэтчбека от Форд устанавливается дизельный!!! двигатель. На его роль выбран 2,0-литровый Duratorq TDCi (185 лс c 400 Нм доступных в диапазоне между 2000 и 2750 об/мин). Коробка передач, разумеется, механическая, с 6-тью передачами. Тандем дизельного двигателя и 6 МКПП обеспечивают хэтчбеку разгонную динамику до 100 кмч за 8,1 секунд и максимальную скорость в 217 км (скромные показатели как для заряженного горячего хэтча), но зато потребление дизельного топлива в комбинированном цикле составляет всего 4,4 литра. В качестве основы для данного двигателя использован 2.0 TDCi (150 лс) от обычного Ford Focus, прибавка в 35 сил образовалась стараниями мотористов — изменены параметры впуска и выпуска, а также используется иная программа управления для движка.
Второй вариант более привычный и традиционный для Форд Фокус ST. В моторном отсеке европейских версий заряженного хэтча прописался бензиновый четырехцилиндровый 2,0-литровый EcoBoost (250 лс 360 Нм) слегка модернизированный с 6 МКПП. Спурт до первой сотни за 6,5 секунд, максимальная скорость 248 кмч, среднее потребление топлива 6,8 литров. Американские версии ST получат такой же мотор, но чуть более мощный (256 лс 366 Нм).Бензиновый и дизельный двигатели по нормам выхлопа укладываются в нормы Евро-6 и стандартно оснащаются системой старт-стоп.Обе версии и с дизелем, и с бензиновым мотором оснащаются 6 МКПП, вот только коробки передач с разными придаточными числами подобранными с учетом особенностей моторов.
Схема полностью независимой подвески со стойками МакФерсон спереди и многорычажкой сзади сохранились, как и у дорестайлингового Ford Focus ST, но устанавливаются более жесткие амортизаторы и пружины, тормоза всех колес дисковые. Для лучшей отзывчивости рулевого колеса и изменены настройки рулевого управления, система стабилизации также подверглась ревизии и обзавелась фишкой в лице Electronic Transitional Stability (обеспечивает контроль над авто при резких перестроениях на высоких скоростях). Электронная система управляющая вектором тяги для более эффективной работы при прохождении поворотов получила иные настройки, появились новые опоры двигателя.
Разумеется, при обновлении новый Форд Фокус ST обзавелся чуть другим дизайном экстерьера и интерьера. Изменения носят скорее косметический характер, но даже судя по фото и видео материалам горячий хэтчбек стал выглядеть более солидно и азартно.Рестайлинговый Ford Focus ST 2015 года получил полностью новую переднюю часть кузова, как и пережившие фейслифтинг гражданские версии Фокуса. Автомобиль смотрит на дорогу новыми, строгими и умными фарами головного света с современной начинкой (биксеноновые фары с адаптивным управлением способные регулировать направление и интенсивность пучка света в зависимости от угла поворота рулевого колеса, скорости и дистанции до едущего впереди авто). Капот обзавелся выразительными выштамповками, чуть компактнее стала фальшрадиаторная решетка, но более крупным нижний воздухозаборник.
Новая форма и конфигурация воздуховодов повлекла за собой установку полностью перекроенного бампера дополненного стильными кирпичиками противотуманок и характерным оперением нижней юбки.При обзоре пережившего фейслифтинг хотч-хэтча ST в профиль выделяем новый дизайн легкосплавных колесных дисков 18-19 радиуса, с резиной Michelin Pilot Sport 3 размерностью 235/40 R18 устанавливаемых стандартно или 235/35 R19 доступных в качестве опции. Ну и ярко выраженные аэродинамические накладки на порогах, и огромную полку спойлера над стеклом двери багажника.
Задняя часть кузова при внимательном осмотре выдает новые детали: габаритные фонари уменьшились в размерах и изменили форму, бампер стал более массивным, еле уловимо изменилась конфигурация пятой двери, и только расположенная по центру двойная хромированная насадка выхлопной трубы осталась практически неизменной.Филигранная работа дизайнеров, сумевших так просто и умело сохранить знакомые взгляду линии и пропорции, при этом освежить внешность горячего хэтчбека, вызывает уважение и восторг. Настолько тонко, изящно и аккуратно вписались обновленные детали в тело автомобиля.
- Добавить яркости портрету могут разве что сочные цвета эмали для окраски кузова обновленного Фокус ST. Выбрать можно из Stealth (темно-серый, исключительно для модели Focus ST), Frozen White (белый), Tangerine Scream (мандариновый), Race Red (гоночный красный), Deep Impact Blue (ярко-синий) и Panther Black (черный).
Пятиместный салон обновленного Ford Focus ST 2015 модельного года встречает водителя и пассажиров качественными материалами отделки, продуманной и выверенной эргономикой и массой декоративных элементов, подчеркивающих зажигательный и спортивный характер автомобиля. Перед пилотом горячего хэтчбека новое мультифункциональное рулевое колесо с пухлым ободом подрезанным снизу, яркая и информативная приборная панель с цветным экраном бортового компьютера. Центральная консоль изменила форму с учетом установки 8-ми дюймового цветного сенсорного экрана мультимедийной системы Ford Sync 2 с голосовым управлением (навигация, аудиосистема, телефон, климат-контроль), но сохранила наверху три циферблата датчиков, на которые выводятся столь необходимые для турбированного мотора данные о температуре и давлении масла, давление наддува.
Рабочее место водителя настоящий образец в классе горячих хэтчбеков европейского класса C: хваткое, не большого диаметра рулевое колесо с кожаной отделкой, компактная ручка управления коробкой передач со стильным набалдашником, покрытым матовым хромом, алюминиевые накладки на педали, глубокие ковши-кресла Recaro (опция), обеспечивающие идеальную фиксацию пилота в скоростных виражах. Стандартные кресла также хороши и удобны.
- Новый Фокус ST образца 2015 года предлагается в трех уровнях комплектации: ST1 с тканевой обивкой кресел, ST2 комбинированная отделка кожей с цветными валиками и ST3 полностью кожаные сиденья черного цвета.
Электронные помощники, стоящие на страже безопасности, представлены Active City Stop (система предупреждения о фронтальном столкновения с функцией торможения, работает на скорости до 50 кмч), Cross Traffic Alert (поможет маневрировать на парковках задним ходом и сообщит о возможном столкновении), Lane Keeping Aid (контроль рядности, электроника способна подправить траекторию движения).При всех своих электронных наворотах и нацеленности на водителя горячий хэтчбек Ford Focus ST с комфортом разместит помимо пилота четверых пассажиров и от 316 до 1148 литров багажа.
Пережив фейслифтинг и модернизацию, а также получив возможность заказать дизельную версию, новый Форд Фокус ST способен привлечь к своей яркой харизматичной персоне намного больше потенциальных покупателей. Автомобиль, достойный во всех отношениях.
povozcar.ru