Содержание
Аккумулятор Mercedes-Benz (Мерседес) от Bosch, Varta и др.!
↓ Выберите модель
190 (W201)
220 (W187)
A-klasse
A-klasse AMG
org/Thing» title=»Аккумуляторы для Mercedes-Benz AMG GLE»>AMG GLE Coupe
AMG GT
AMG ONE
org/Thing» title=»Аккумуляторы для Mercedes-Benz B-klasse»>C-klasse
C-klasse AMG
Citan
org/Thing» title=»Аккумуляторы для Mercedes-Benz CL-klasse»>CL-klasse AMG
CLA-klasse
CLA-klasse AMG
org/Thing» title=»Аккумуляторы для Mercedes-Benz CLC-klasse»>CLK AMG GTR
CLK-klasse
CLK-klasse AMG
org/Thing» title=»Аккумуляторы для Mercedes-Benz CLS-klasse»>CLS-klasse AMG
E-klasse
E-klasse AMG
org/Thing» title=»Аккумуляторы для Mercedes-Benz EQA»>EQB
EQC
EQE
org/Thing» title=»Аккумуляторы для Mercedes-Benz EQE AMG»>EQS
EQS AMG
EQS SUV
org/Thing» title=»Аккумуляторы для Mercedes-Benz EQV»>G-klasse
G-klasse AMG
G-klasse AMG 6×6
org/Thing» title=»Аккумуляторы для Mercedes-Benz GL-klasse»>GL-klasse AMG
GLA-klasse
GLA-klasse AMG
org/Thing» title=»Аккумуляторы для Mercedes-Benz GLB»>GLB AMG
GLC
GLC AMG
org/Thing» title=»Аккумуляторы для Mercedes-Benz GLC Coupe»>GLC Coupe AMG
GLC-klasse
GLE
org/Thing» title=»Аккумуляторы для Mercedes-Benz GLE AMG»>GLE Coupe
GLE Coupe AMG
GLK-klasse
org/Thing» title=»Аккумуляторы для Mercedes-Benz GLS-klasse»>GLS-klasse AMG
M-klasse
M-klasse AMG
org/Thing» title=»Аккумуляторы для Mercedes-Benz Marco Polo»>Maybach G 650 Landaulet
Maybach GLS
Maybach S-klasse
org/Thing» title=»Аккумуляторы для Mercedes-Benz Metris»>R-klasse
R-klasse AMG
S-klasse
org/Thing» title=»Аккумуляторы для Mercedes-Benz S-klasse AMG»>Simplex
SL-klasse
SL-klasse AMG
org/Thing» title=»Аккумуляторы для Mercedes-Benz SLC-klasse»>SLC-klasse AMG
SLK-klasse
SLK-klasse AMG
org/Thing» title=»Аккумуляторы для Mercedes-Benz SLR McLaren»>SLS AMG
Sprinter
T-Класс
org/Thing» title=»Аккумуляторы для Mercedes-Benz V-klasse»>Vaneo
Viano
Vito
org/Thing» title=»Аккумуляторы для Mercedes-Benz W114″>W115
W123
W124
org/Thing» title=»Аккумуляторы для Mercedes-Benz W138″>W191
W21
X-klasse
AMG GLE
B-klasse
CL-klasse
CLC-klasse
CLS-klasse
EQA
EQE AMG
EQV
GL-klasse
GLB
GLC Coupe
GLE AMG
GLS-klasse
Marco Polo
Metris
S-klasse AMG
SLC-klasse
SLR McLaren
V-klasse
W114
W138
В списке нет моего автомобиля
Не нашли свой автомобиль в списке? Нажмите на красную кнопку и мы добавим его.
Укажите точную модель автомобиля, отсутствующую в подборе, а также тип двигателя, мощность и год выпуска :
Отправить
00:23
Спасибо, что помогаете нам сделать сервис лучше!
У нас в наличии есть 524 различные модели АКБ!
Наш консультант перезвонит в течение 23 секунд и лично подберёт аккумулятор на ваш автомобиль.
Для этого, оставьте свой номер телефона
Перезвоним ежедневно с 8:00 до 00:00
00:23
Заявка на подбор аккумулятора для Mercedes-Benz
У нас в наличии есть 524 различные модели АКБ!
Наш консультант перезвонит в течение 23 секунд и лично подберёт аккумулятор на ваш Mercedes-Benz.
Для этого, оставьте свой номер телефона
Перезвоним ежедневно с 8:00 до 00:00
Наша компания поставляет аккумуляторы для MERCEDES-BENZ в большом ассортименте от таких производителей, как Mutlu, Moll, Medalist, VARTA, BOSCH и других. Мы предоставляем высококачественную продукцию для всех типов MERCEDES-BENZ. Для того чтобы вам было легче сделать выбор, есть специальная функция, позволяющая купить АКБ на Мерседес, которая будет самым оптимальным вариантом по практическим и технологическим показателям.
Чтобы сделать правильный выбор, стоит учитывать несколько факторов, например, расположение полюсных клемм, суммарную емкость, форму, габариты, вольтаж и так далее. Стоит напомнить, что не каждый автомобильный аккумулятор на MERCEDES-BENZ будет подходить, поэтому стоит следовать определенным указаниям завода-изготовителя машины. У нас вы можете выбрать наиболее оптимальную модель АКБ для вашего автомобиля.
Особое внимание стоит уделить размеру, полярности, емкости, к тому же обратите внимание на то, что почти все аккумуляторы для MERCEDES-BENZ имеют собственные подтипы, которые отличаются количеством потребляемой энергии. Чтобы сделать на 100 % правильный выбор, стоит связаться с нашими консультантами, которые помогут вам подобрать наиболее оптимальный вариант.
Как проверить автомобильный аккумулятор — Battery Service 🔋 Обслуживание аккумуляторов ⚡
Как проверить автомобильный аккумулятор — все способы в одной статье. Проверить авто аккумулятор можно несколькими способами: мультиметром, нагрузочной вилкой, специальным тестером пускового тока аккумуляторов и последний вариант разрядным устройством.
Если в первом случае Вам понадобится только мультиметр и таблица заряженности аккумуляторов, то в остальных — еще немного знаний и умений и мы ими поделимся:
Как проверить автомобильный аккумулятор мультиметром?
Для проверки авто аккумулятора — берем обычный мультиметр и измеряем напряжение автомобильного аккумулятора. Красный щуп мультиметра к положительному — «красному» выводу аккумулятора, а черный щуп к отрицательному — «черному» выводу аккумулятора. Если аккумулятор заряжен, то измеренное напряжение, как правило, составляет 12,6 -12,7В. Это справедливо только для аккумулятора в состоянии покоя, т.е. двигатель автомобиля был заглушен давно и отсутствует поверхностное напряжение. Если напряжение выше 13,0В — это значит, что аккумулятор имеет поверхностное напряжение и данные измерения не отражают степень заряженности аккумулятора. Следует подождать несколько часов и проверить напряжение аккумулятора мультиметром заново.
Если батарея разряжена, то напряжение аккумулятора составляет 12,5В и ниже. Если напряжение ниже 11.9В такой аккумулятор следует немедленно зарядить зарядным устройством во избежание выхода аккумулятора из строя, т.к. такой аккумулятор подвержен полной сульфатации пластин.
Как выбрать зарядное устройство?
Другими словами: 12,7В и выше — аккумулятор заряжен, 12.5В — аккумулятор заряжен на 50%, 11,9В — аккумулятор полностью разряжен. Если напряжение ниже 11.9В — аккумулятор глубоко разряжен и скорее всего уже сильно сульфатирован.
Степень заряженности аккумулятора дает нам лишь понимание о том, заряжен ли аккумулятор или его стоит зарядить. Но никак не дает понимания о том, работает ли аккумулятор исправно. Поэтому переходим к следующему способу проверки автомобильного аккумулятора — специальными тестерами аккумуляторов. Начнем с нагрузочной вилки.
Как проверить автомобильный аккумулятор нагрузочной вилкой?
Для проверки аккумулятора нагрузочной вилкой необходимо подключить красный зажим к положительному — «красному» выводу аккумулятора, а черный зажим к отрицательному — «черному» выводу аккумулятора. Нагрузочная вилка вызывает короткое замыкание на несколько секунд, корпус вилки нагревается, рассеивая полученную энергию от аккумулятора. В этот момент автомобильный аккумулятор подвержен нагрузке — разряду. По величине просадки напряжения определяют исправность аккумулятора. Чем меньше снижение напряжения аккумулятора, тем лучше качество и характеристики аккумулятора. Если напряжение ниже 7В, то батарея неисправна или… и тут есть нюанс. Смотрите ниже.
Различают автоматические нагрузочные вилки и ручные. Если автоматические нагрузочные вилки самостоятельно регулируют время нагрузки, то ручные своим именем отражают их суть работы.
Такой способ проверки аккумулятора намного лучше проверки мультиметром, но так же имеет ряд недостатков:
Проверять необходимо только полностью заряженные аккумуляторы на заглушенном двигателе. Если тестируется разряженный аккумулятор, то результат будет неверным
Проверка аккумулятора нагрузочной вилкой проводится при определенной температуре и работа аккумулятора в мороз не гарантируется
Нагрузочная вилка имеет одну степень нагрузки и не подходит для батарей с большой емкостью, а небольшие аккумуляторы просаживаются очень сильно. Поэтому если получено значение ниже 7В, проверьте, подходит ли эта нагрузочная вилка вашему аккумулятору?!
Поэтому нагрузочная вилка это конечно хорошо, но до тех пор пока им на смену не пришли специализированные тестеры аккумуляторов.
Как проверить автомобильный аккумулятор тестером тока холодной прокрутки?
Как мы теперь понимаем измерить напряжение аккумулятора недостаточно, а проверить нагрузочной вилкой не всегда представляется возможным и еще не каждый аккумулятор можно ею проверить правильно. Что же делать?
Примерно 35 лет назад, в недрах компании Motorola родилась технология измерения внутреннего сопротивления (проводимости) аккумулятора. А первый прибор был выпущен компанией Midtronics, основатель которой приобрел и успешно применил патент на данную технологию. Тестеры аккумуляторов на основе данных о внутреннем сопротивлении делают анализ состояния пластин аккумулятора и вывод о пусковом токе аккумулятора (CCA). Чем выше ССА — ток холодной прокрутки, тем больше шансов запустить двигатель автомобиля зимой.
Такая проверка аккумулятора практически лишена проблем нагрузочных вилок и обычного мультиметра. Вот основные преимущества тестеров тока холодной прокрутки аккумуляторов:
Проверку аккумуляторов можно проводить в разряженном состоянии
Предусмотрен алгоритм проверки и снятия поверхностного заряда — не нужно ждать
Проверка не разряжает аккумулятор — не нужно его заряжать после проверки
Это полностью безопасно — нет риска короткого замыкания
Количественный анализ аккумулятора, а не только качественный
Почему автомагазины боятся таких тестеров?
Количественный анализ аккумуляторов дает конкретную цифру измеренного пускового тока — главную характеристику автомобильного аккумулятора, т. е. какой максимальный ток, может отдать этот аккумулятор для запуска двигателя автомобиля. Нагрузочная вилка дает понимание, как аккумулятор ведет себя под нагрузкой, но ни как — какой силы ток она может отдать.
Процесс тестирования аналогичен предыдущим способам — подключите к выводам аккумулятора, затем выберете базовое значение пускового тока (написано на аккумуляторе) — чтобы тестер сравнил полученное значение и следим за указаниями тестера.
Такие тестеры в настоящее время широко распространены. Есть специальные дилерские прибора, а также и бытовые модели. У каждого есть свои преимущества и недостатки. Так же рынок заполонили низкокачественные китайские поделки.
Измерив пусковой ток аккумулятора и сравнив его с базовым — эталонным значением, указанным на аккумуляторе, тестер сделает вывод о качестве аккумуляторе и предупредит Вас о необходимости его замене. Например на фото, новый аккумулятор с базовым значением 540ССА, а вот измеренное значение всего лишь — 427 ССА. Такой аккумулятор обязательно подведет автолюбителя зимой.
Стоит отметить, что есть еще один последний вариант проверки аккумулятора и этот метод тестирования аккумулятора самый правильной, но долгий и затратный.
Проверка аккумулятора нагрузочным устройством (разрядным устройством)
Как правило, такой тест применяется только в сервисных (гарантийных) целях и служит он для измерения остаточной емкости аккумулятора. По своему назначению автомобильный аккумулятор — стартерный, т.е. его задача выдать максимальный ток в самое короткое время — ССА (А). Этот параметр мы измерим тестером пускового тока. Второй важный параметр — это резервная емкость аккумулятора. Т.е. это емкость аккумулятора в минутах при условии выхода из строя генератора. Такая емкость отражает примерное время работы автомобиля при неисправном оборудовании. И последний показатель — это электрическая емкость в А*ч. Например 60- 70 А*ч.
Последние 2 параметра можно измерить нагрузочным устройством стабилизированного тока.
Нагрузочное устройство аккумуляторов проводит разряд аккумулятора. Зная время разрядки и силу тока, измеряется емкость в А*ч или резервная емкость в минутах. Такое тестирование полностью снимает неопределенность состояния аккумулятора. Если аккумулятор имеет маленькую емкость то и ток холодной прокрутки будет очень низкий.
Почему нельзя измерить емкость лампочкой? Ответ прост — по мере разряда аккумулятора будет снижаться и напряжение и ток, проходящий через лампочку — лампочка светит все слабее и слабее. Такой разряд не дает никакой полезной информации о емкости аккумулятора — это просто трата времени.
Описанные выше методы проверки аккумуляторов справедливы не только для проверки автомобильных аккумуляторов, но и аккумуляторов в источниках бесперебойного питания, тяговых аккумуляторах в погрузчиках и других применениях. Для каждого такого применения есть специализированное оборудование.
₽69 390
В корзину
₽24 000
В корзину
₽2 700
В корзину
₽28 150
В корзину
Аккумуляторные машины — Rosendahl Nextrom
оборудование
для вашего
аккумулятора
производство
кликните сюда
Предстоящие события
Аккумуляторные машины
BM-Rosendahl является мировым поставщиком решений для производства литий-ионных и свинцово-кислотных аккумуляторов
С помощью наших машин вы можете собирать свинцово-кислотные автомобильные, мотоциклетные, промышленные тяговые и стационарные батареи а также литий-ионные транспортные и аккумуляторные батареи.
Мы всегда уделяли особое внимание разработке и поставке нового экологически безопасного производственного оборудования для аккумуляторной промышленности.
Таким образом, мы вносим на наш рынок инновационные технологии и славимся тем, что находим лучшие решения для наших клиентов.
Ричард Йонах и Томас Ротбарт
Обладая более чем 50-летним опытом конструирования специальных машин для аккумуляторной промышленности, у нас есть опыт, чтобы удовлетворить ваши потребности.
Чтобы обеспечить быструю и надежную реакцию на постоянно меняющиеся требования рынка, мы создали всемирную сеть с центрами продаж, обслуживания и логистики в Австрии, США, Южной Корее, Индии и Китае.
Если вы ищете очень изобретательного партнера с солидным послужным списком , партнера, который не только понимает сложность специализированных продуктов и требований, но также амбициозен и достаточно искусен, чтобы удовлетворить ваши потребности на месте , мы здесь для вас.
Поделитесь с нами вашими идеями, и мы воплотим их в реальность, потому что наша страсть — создавать совершенство вместе с нашими партнерами.
Индивидуальные сборочные решения
С помощью наших сборочных решений для аккумуляторной промышленности вы можете производить свинцово-кислотные и литий-ионные аккумуляторы.
Транснациональные проекты сотрудничества с большим синергизмом.
Как европейский производитель, мы вносим важный вклад в производство наших производственных решений, программного обеспечения и испытательных систем для производства аккумуляторных модулей и аккумуляторных систем.
Мы выступаем за устойчивое производство и решения, сделанные в Европе – это то, что объединяет нас и других членов IPCEI.
Вместе мы хотим использовать наши совместные усилия для устойчивого и инновационного производства аккумуляторов.
новости и события
BM-Rosendahl @ Moving ON конгресс
Читать далее
- новости
- аккумуляторные машины
- новости
- аккумуляторные машины
Королевская чета Нидерландов @AVL, Грац посещает машины BM-Rosendahl
Читать далее
- новости
- аккумуляторные машины
TU Graz Racing Team @ BM-Rosendahl
Читать далее
- новости
- аккумуляторные машины
Проект электронной мобильности с местным высшим институтом технического образования (HTL Weiz)
Читать далее
- новости
- аккумуляторные машины
аккумуляторные машины на общественном телевидении
Читать далее
- новости
- аккумуляторные машины
Машина для упаковки и укладки BMR 10
Читать далее
- новости
- аккумуляторные машины
загрузка робота с помощью BM-Rosendahl
Читать далее
- новости
- аккумуляторные машины
- новости
- аккумуляторные машины
свяжитесь с нами
свяжитесь с нами
свяжитесь с нами
Rosendahl Nextrom является мировым лидером в технологиях производства аккумуляторов, кабелей и проводов и оптического волокна, целью которого является соединение ваших потребностей с нашими технологиями. Нашими основными ценностями являются качество, персонализация, ноу-хау и тесное сотрудничество с нашими партнерами.
Имя
Эл. адрес
Твое сообщение
Конфиденциальность
Настоящим я даю согласие на хранение и обработку моих личных данных для целей моего запроса.
Аккумуляторы для теннисных мячей — новые аккумуляторы для электрических теннисных мячей
Теннисные мячики имитируют профессиональную игру, заставляя игроков разного уровня мастерства повышать уровень игры в своем собственном темпе. Наряду с онлайн-учебниками эти тренажеры могут дополнять и усиливать инструкции тренера. Теннисные мячики с питанием от аккумуляторов делают их удобными в переноске, что повышает независимость игрока.
UPS Battery Center производит герметичные свинцово-кислотные аккумуляторы 12 В 7 Ач, 12 В 7,5 Ач, 12 В 8,5 Ач, 12 В 9 Ач, 12 В 12 Ач, 12 В 18 Ач и 12 В 20 Ач, которые совместимы со многими марками и моделями теннисных мячей, таких как Lobster, Playmate, Match Mate, Silent Partner и многое другое.