Рубрики
Разное

Машина турбо: Кровать-машина ТУРБО СИНЯЯ от производителя КарлСон

Кровать-машина ТУРБО СИНЯЯ от производителя КарлСон

Кровать-машина КарлСон «ТУРБО» Синяя

 

   Кровати-машины серии «ТУРБО» выполнены из материалов самого высокого качества, соответствующих всем стандартам изготовления детской мебели. В производстве используются:

  • ЛДСП класса Е-1 с ПВХ кромкой на всех торцах;
  • безопасная ультрафиолетовая объемная фотопечать экокрасками на пленке;
  • сверхпрочные деревянные латы в основании кровати, выдерживающие нагрузку до 200 кг;
  • безвредный ударопрочный АБС-пластик для изготовления передней части кроватки (бампера) и колес;
  • светодиодная подсветка дна и фар с напряжением 12В без нагревания.

   Постельное белье, матрас, светодиодная подсветка, объемные пластиковые колёса заказываются отдельно. Сборка такой кровати-машины занимает в среднем 10-15 минут, самая подробная инструкция и необходимые инструменты прилагаются в комплекте.

 

 

Дизайн

[кликните по изображению для увеличения]

   

 

Характеристики

 










   Размеры кровати, мм

820 х 480 х 1780 (Ш х В х Д)


   Размеры матраса, мм

700 х 1600 (Ш х Д)


   Материал

ЛДСП высшего класса Е-1 для детских изделий


   Рисунок

Объемная фотопечать на пленке


   Основание матраса

Деревянные латы

 

   Ящик для белья

Не предусмотрен


   ГОСТ

19917-93

 

   Максимальный вес нагрузки

200 кг


   Фабричная гарантия

2 года

 

 

 

Оцените преимущества


 



Без предоплатыБережная доставка до домаЭкологически чистый материалНе травматично для детейСоответствует ГОСТуГарантия 2 годаСборка за 10 минут

 

 

Реальные фотографии покупателей кроваток серии ТУРБО

 

   

   

 

 

Смотрите видео

 

Видео-обзор кроватки                                                                         Процесс сборки кроватки

 

 


Гарантия

Мы сотрудничаем только с проверенными фабриками и гарантируем качество и оригинальность всех товаров. Вам предоставляется полное гарантийное обслуживание согласно закону РФ «О защите прав потребителей». В случае обнаружения какого-либо брака, мы совместно с производителями и полностью за свой счет отправляем вам новые детали для устранения проблемы.

 

Доставка

Все наши товары доставляются курьерскими службами по всей РФ со складов в городах: Москва, Ульяновск, Набережные Челны, Ижевск. Ориентировочный срок доставки в большинство городов России составляет 3-8 дней с момента оформления заказа.

 

 

Местонахождение

Местонахождение вашей посылки можно отследить на сайте курьерской службы или транспортной компании, осуществляющей перевозку. Для этого вам необходимо зайти на сайт соответствующей компании и ввести трек-номер, который вам придёт в смс сообщении либо узнать у нашего оператора.

 

Возврат

Вы можете вернуть товар без объяснения причин в течении 15 дней, если:
он в надлежащем состоянии и оригинальной упаковке,

не осуществлялась сборка мебели,

сохранен товарный чек.

Если проблема с качеством возникла по истечении 15 дней с момента получения,

вы можете обратиться к нам, написав на электронную почту письмо с описанием проблемы. После мы передаём рекламацию производителю и фабрика за свой счет решает все проблемы.

 

Получение заказа

Перед вскрытием посылки в присутствии курьера или сотрудника транспортной компании проверьте её на наличие повреждений. Если вы заметили повреждения упаковки, вскройте коробку в присутствии курьера и осмотрите товар.

В случае обнаружения поломок составьте акт и сделайте несколько фотографий. Далее вы можете отказаться от данной посылки либо принять её, сохранив все документы. После чего необходимо связаться с нами, предоставить все данные, и мы вам отправим новые детали взамен поврежденных.

 

 

                              

 

Мы являемся официальными дилерами всех представленных производителей детской мебели. Это означает, что вы можете сравнить и сделать выбор в одном месте по гарантированной одинаковой цене от производителя.

• Только безопасные кроватки с обязательной сертификацией   

• Собственные склады, что дает вам возможность получить кроватку быстрее, чем заказывая с производства

• Курьером до подъезда за 2-7 дней в 50 городов России

 

Кровать-машина КарлСон «ТУРБО» Синяя

 

   Кровати-машины серии «ТУРБО» выполнены из материалов самого высокого качества, соответствующих всем стандартам изготовления детской мебели. В производстве используются:

  • ЛДСП класса Е-1 с ПВХ кромкой на всех торцах;
  • безопасная ультрафиолетовая объемная фотопечать экокрасками на пленке;
  • сверхпрочные деревянные латы в основании кровати, выдерживающие нагрузку до 200 кг;
  • безвредный ударопрочный АБС-пластик для изготовления передней части кроватки (бампера) и колес;
  • светодиодная подсветка дна и фар с напряжением 12В без нагревания.

   Постельное белье, матрас, светодиодная подсветка, объемные пластиковые колёса заказываются отдельно. Сборка такой кровати-машины занимает в среднем 10-15 минут, самая подробная инструкция и необходимые инструменты прилагаются в комплекте.


 

Дизайн

[кликните по изображению для увеличения]

   

 

Характеристики

 










Размеры кровати, мм

820 х 480 х 1780 (Ш х В х Д)


Размеры матраса, мм

700 х 1600 (Ш х Д)


Материал

ЛДСП высшего класса Е-1 для детских изделий


Рисунок

Объемная фотопечать на пленке


Основание матраса

Деревянные латы

 

Ящик для белья

Не предусмотрен


ГОСТ

19917-93

 

Максимальный вес нагрузки

200 кг


Фабричная гарантия

2 года

 

 

Оцените преимущества


 





Без предоплатыБережная доставка до домаЭкологически чистый материал
Не травматично для детейСоответствует ГОСТуСборка за 10 минут

 

 

Реальные фотографии покупателей кроваток серии ТУРБО

 

   

   

 

 

Смотрите видео

 

Видео-обзор кроватки

Процесс сборки кроватки

 

 

 

 


Гарантия

    Мы сотрудничаем только с проверенными фабриками и гарантируем качество и оригинальность всех товаров. Вам предоставляется полное гарантийное обслуживание согласно закону РФ «О защите прав потребителей». В случае обнаружения какого-либо брака, мы совместно с производителями и полностью за свой счет отправляем вам новые детали для устранения проблемы.

 

 

Доставка

    Все наши товары доставляются курьерскими службами по всей РФ со складов в городах: Москва, Ульяновск, Набережные Челны, Ижевск. Ориентировочный срок доставки в большинство городов России составляет 3-8 дней с момента оформления заказа.

 

 

 

Местонахождение

    Местонахождение вашей посылки можно отследить на сайте курьерской службы или транспортной компании, осуществляющей перевозку. Для этого вам необходимо зайти на сайт соответствующей компании и ввести трек-номер, который вам придёт в смс сообщении либо узнать у нашего оператора.

 

 

Возврат

    Вы можете вернуть товар без объяснения причин в течении 15 дней, если:
он в надлежащем состоянии и оригинальной упаковке,

не осуществлялась сборка мебели,

сохранен товарный чек.

 

    Если проблема с качеством возникла по истечении 15 дней с момента получения,

вы можете обратиться к нам, написав на электронную почту письмо с описанием проблемы. После мы передаём рекламацию производителю и фабрика за свой счет решает все проблемы.

 

Получение заказа

    Перед вскрытием посылки в присутствии курьера или сотрудника транспортной компании проверьте её на наличие повреждений. Если вы заметили повреждения упаковки, вскройте коробку в присутствии курьера и осмотрите товар.

    В случае обнаружения поломок составьте акт и сделайте несколько фотографий. Далее вы можете отказаться от данной посылки либо принять её, сохранив все документы. После чего необходимо связаться с нами, предоставить все данные, и мы вам отправим новые детали взамен поврежденных.

 

 

                              

  • Основные


  • Размеры кровати, мм


    820 х 480 х 1780


  • Размеры спального места, мм


    700 х 1600


  • Материал


    ЛДСП высшего класса Е-1 для детских изделий


  • Рисунок


    Объемная фотопечать на пленке


  • Основание матраса


    Деревянные латы


  • Максимальная нагрузка, кг


  • Пол ребенка


    Мальчик


  • Фабричная гарантия


    2 года

  • Комплектация


  • Матрас


    Дополнительная опция


  • Накладные колеса


    Дополнительная опция


  • Светодиодная подсветка дна


    Дополнительная опция


  • Постельное белье


    Дополнительная опция


  • Ящик для белья


    Не предусмотрен

  • Информация для транспортировки


  • Вес кровати, кг


  • Объем кровати в упаковке, м3


  • Вес кровати с матрасом, кг


  • Объем кровати с матрасом, м3

все об автомобилях в Азербайджане

AbarthAcuraAlfa RomeoAMCArctic CatAston MartinAudiAviaBaicBajajBentleyBestuneBMCBMWBrillianceBuickBYDC. MotoCadillacCan-AmCevoCFMOTOChanganCheryChevroletChryslerCitroenDaciaDadiDaewooDAFDaihatsuDatsunDFSKDneprDodgeDongFengDucatiFAWFiatFordFotonGACGAZGeelyGenesisGMCGonowGreat WallHaimaHaojueHarley-DavidsonHavalHondaHongqiHOWOHummerHyundaiIJInfinitiIran KhodroIsuzuItalCarIvecoJACJaguarJeepJetourJiansheKAIYIKamAzKAvZKawasakiKhazarKiaKrAZKubaLADA (VAZ)LamborghiniLand RoverLexusLifanLincolnLuAzMANMaseratiMAZMazdaMcLarenMercedesMercedes-MaybachMGMiniMinskMitsubishiMondialMoskvichMuraveyMV AgustaNamaNissanOpelOtocarPAZPeugeotPilotcarPolarisPolestarPontiacPorscheRAFRavonRenaultRKSRolls-RoyceRoverSaipaSaturnScaniaSEATSetraShacmanShaolinSinotechSkodaSkywellSmartSoueastSsang YongSubaruSuzukiSYMTataTemsaTeslaTofasToyotaTufanUAZUralVespaVolkswagenVolvoWulingYamahaYutongZAZZeekrZILZongshenZontesZX Auto

CA102105 XTZ 1500011-series1181201.101 «Kroha»100100 Loyal105 XF1112 Toros12 ЗИМ1301311321331400 GTR141147170 V1919.414190222-series2282002008206207210121011210132102210321042104521052106210721082109210992110211032111211221132114211521202126 Oda21402141220322062217172424-0224-1024-10225526027052705-7572705-7642705-77727057271527172717527527-7452757333-series316318320323325328328 GT3303403003008300C306307308308 CC31310231029311031105315123151431519320320543221232217332332703303302-2883302-744330200330202-7403302133023-744330232-7443302733027-7453303330733083309-3523309435 S11350357735C1535S1037137170390944-series428430401405406407407412416417 HDh52743084310143118431412431610432043344545246046246948-24C555-series518520520e523525528530530e5355405455005008500C500L50851525205353015320532025321253213532155322953345337541054100054323543302-21205505511551115549595666-series640650607620642208643008650108 65115651176515165206520165C1866697-series728730735740745750718718 Boxter718 Cayman S720720S75 CF8-series84080848 EVO Corse85 CF8S9911911 Carrera911 Carrera 4S94095 XF960965968M969969MA-classA 140A 160A 170A 180A 190A 200A 220A1A1A21R22-03A3A4A4 allroadA5A5A5 SportbackA5A6A6 allroadA7A7A7 SportbackA8AMG GTAMG GT 43AMG GT 53AMG GT 63 SASXATSATVCFORCE 1000 OVERLANDAcadiaAccentAccordAce (Super Salon)ActyonActyon SportsAerioAerostarAirtrekAlbeaAlmeraAlsvinAlsvin V3Alsvin V5Alsvin V7AlteaAltimaAmarokAmulet (A15)AntaraArkanaArmadaArrizo 7AstraAstroAtlasAtlas ProAttiva 4. 4 (48V)AttrageAurionAurisAvalancheAvalonAvellaAvenger 220AvensisAventadorAveoAviatorAxiomAygoAzeraAzsamandB-classB 150B 170B 180B 200B 250BC 212Bh217 BJ40BMW MotoHP4R 1200 GSBalenoBenniBentaygaBesturn B50Biznes 330273BlazerBlazer 50Blazer 50BluebirdBogdanBongoBonnevilleBoraBoxerBoxsterBoxster GTSBravoBroncoBronco SportC 30C SEC-HRC-MaxC-classC 180C 200C 220C 230C 240C 250C 270C 280C 300C 32 AMGC 320C 350C 43 AMGC3 AircrossC3 PicassoC4C4 LC41R13C41R92C45R02C5 AircrossCKCL-classCL 500CL 55 AMGCL 63 AMGCLA-classCLA 180CLA 200CLA 220CLA 250CLA 35 AMGCLA 45 S AMGCLK-classCLK 200CLK 230CLK 240CLK 320CLK 430CLS-classCLS 250 CDICLS 300CLS 320CLS 350CLS 450 CoupeCLS 500CLS 53 AMGCLS 55 AMGCLS 550CLS 63 AMGCM-8CMR-F7CMR-F8CMR-H8CMR-RZCMR-SYCMR-YZCR-VCR-ZCRFCS 15CS 35CS 55 PlusCS 75CS 85CS 95CT-seriesCT 200hCT5CTSCUB50 SCX 20CX-3CX-30CX-5CX-7CX-9CaddyCadenzaCaliberCalibraCamaroCamryCanterCaptivaCaravelleCarensCargoCarinaCarnivalCayenneCayenneCayenne GTSCayenne SCayenne TurboCayenne Turbo SCeedCeratoCerato KoupChairmanChargerChariotCherokeeChorusCinquecentoCitanCityCity 125City LeadingCity busZK6852HGCivicClarusClioClubmanCobaltColoradoColtComboCommanderCommercial0403207 D208 D210 D308 D312 D403408 D410 D412 D609 D612 D709 D812 D814 DActros 1831Actros 1840Actros 1841Actros 1842Actros 1843Actros 1844Actros 1846Actros 1848Actros 2536Actros 2540Actros 2544Actros 2546Actros 2640Actros 3236Atego 1217Atego 1218Atego 1222Atego 1223Atego 1224Atego 1229Atego 1317Atego 1318Atego 1323Atego 1517Atego 1518Atego 1524Atego 1528Atego 1823Atego 1828Atego 2528Atego 812Atego 814Atego 815Atego 816Atego 817Atego 818Atego 822Atego 824Axor 1824Axor 1828Axor 1829Axor 1833Axor 1840Axor 1843Axor 2521Axor 2529Axor 2533Axor 2533Axor 2536Axor 3028Axor 3340VarioCompassConcordeContinentalContinental Flying SpurContinental GTContourCoolrayCooperCorollaCorolla CrossCoronaCorsaCountrymanCountyCoupeCoupeCourierCrafterCretaCrossfireCrossland XCruzeD20DFL3310A13DTSDX5DX7DamasDamasDargoDefenderDelta BusDiscoveryDiscovery SportDobloDoganDokkerDokkerDoruk 220 TDrag Star XVS 650Dragon 50DucatoDurangoDusterE-HS9E-PaceE-class200200 D230 E300 DE 180E 200E 220E 230E 240E 250E 260E 270E 280E 290E 300E 300 deE 300 eE 320E 350E 400E 420E 43 4MATICE 430E 500E 53 4MATIC+ EQ 220EQ1020TFEQCEQC 400 4MATICER6NES-seriesES 200ES 250ES 300ES 300hES 350ET5EX-seriesEX25EX35EadoEado PlusEastar (B11)Eclipse CrossEcobusEcosportEdgeEge 50ElantraElementEmgrandEmgrand 7 (RV)Emgrand EC7EnclaveEncoreEnduroEpicaEquinoxEquusEscaladeEscapeEscortEsperoEuroStarEuroTechEurotrakker CursorExcelExplorerExpressF 70F-150F-450F-Pace RF-TypeF-Type RF2000F3F3 800F3000F7xFE 310AFH 12FH 13FJ CruiserFSR 90 LFX-seriesFX35FX37FX45FX50FZ1FabiaFazer 150Fengshen h40Fengshen S30FengxingT5 EVOFiestaFiorinoFitFlexFluenceFlying SpurFocusFora (A21)ForesterForfourForlandFortunerFortwoFreelanderFronteraFulwin 2FusionFuso CanterG 420G-classG 300G 320G 350G 400G 500G 55 AMGG 55 Brabus K8G 63 AMGG-seriesG35G37G37SG80G90GA5GL-classGL 350GL 400GL 450GL 500GL 550GL 63 AMGGLA-classGLA 200GLA 250GLB-classGLB 200GLB 250GLC-classGLC 200 4MaticGLC 200 4Matic CoupeGLC 250GLC 250 CoupeGLC 300GLE-classGLE 250GLE 300GLE 350GLE 350 CoupeGLE 400GLE 400 CoupeGLE 43 AMGGLE 43 AMG Coupe GLE 450GLE 450 4MATIC CoupeGLE 450 AMG CoupeGLE 53 AMGGLE 53 AMG CoupeGLE 63 AMG CoupeGLE 63 AMG SGLK-classGLK 220GLK 250GLK 300GLK 350GLS 600 4MATICGLS-classGLS 400GLS 450GLS 500GLS 580GLS 63 AMGGS-seriesGS 200tGS 250GS 300GS 350GS5GS8GTGTS 300GV80GX-seriesGX 460GX 470GalantGalaxyGallardoGalloperGazon C41R33GenesisGenesis CoupeGentraGetzGhibliGhostGiuliaGladiatorGlory 330Glory 330SGolfGolf GTIGolf PlusGranTurismoGranTurismo SGrand CherokeeGrand CommanderGrand Santa FeGrand ScenicGrand VitaraGrandeurGrandisGrantaH 100H 350H 530H-1h2h3h3h4H6H7H8H9H9HC 40HD-45HD-65HD-72HFC 1040KHFC1045KRDHFC1061K5PHFC3072HJ125-11AHJ125-18HJ125-20HJ150-11AHJ150-2CHJ150-9HSHS-seriesHS 250hHS5HS7HarrierHiAceHighlanderHiluxHonda MotoCBR 1100CBR 150CBR 600Dio AFHonorHover h4Hover H5Hover M2Hover M4HunterHuracanI-SeriesI30i7ID. 3ID.4ID.6IJ MotoPlaneta 5IONIQ HybridIQIS-seriesIS 200IS 250IS 300IbizaImprezaInfinityInsightInsigniaIstiqlalJ7JS125-7FJS3JS4JS8JX-seriesJX35JazzJettaJolionJourneyJukeJumperK-750K2700K3K5K7KA150KadettKalinaKamiqKangooKapturKaroqKartalKhazar 406KicksKizashiKodiaqKonaKorandoKugaKyronL 200LE 12.180LE 12.220LS-seriesLS 430LS 460LS 500LS 600hLTLXLX-seriesLX 450LX 470LX 500dLX 570LX 600LaboLacettiLagunaLancerLand CruiserLandmarkLanosLanosLanosLargusLargusLargus CrossLeafLegacyLeganzaLeonLevanteLibertyLineaLodgyLoganLoganM-1M-20 PobedaM-21M-22M-NVM-seriesM4M5M6M8X5 MX6 MM-seriesM35M37SM45M1 (BS6)M4M50M60MD 27MDXMKMKXML-classML 250ML 270ML 280ML 320ML 350ML 400ML 430ML 500ML 63 AMGMMZ 45023MP4-12CMT-07MacanMacanMacan GTSMacan SMagentisMagnumMalibuMarchMareaMasterMatadorMatizMatizMatrixMatrixMaverickMaximaMeganeMegane ScenicMenloMerivaMicraMini EVMirageModel 3Model SModel YMohaveMokkaMondeoMonjaroMonster 125Monster 796MorningMoto150 NK300 NK300 SR400 NK650 GT650 NK700 CL-X HeritageMovanoMulsanneMultivanMuranoMuravey- 2 01Muravey- 2 02Muravey- 2 03MustangNEXT A68R52 CITY LINENHR 55 ENKR 55 ENKR 55 LNKR 66 ENMR 77 HNMR 85 HNPRNPR 66 LNPR 66 PNPR 75 KNPR 75 LNPR75L-KNQR 71 PLNV200NX-seriesNX 200NX 200tNX 250NX 300NX 300hNX 350hNativaNavaraNavigatorNavigoNexiaNexiaNexia R3NextNext A21R22-30Next A21R32-30Next A21R33Next A22R32Next A31R22Next A32R32-40Next A65R52Next C41RB3Next А31R32Ninja 1000NiroNivaNivaNiva TravelNoteNubiraOctaviaOdysseyOkaOkavangoOleyOllinOmegaOpirusOptimaOrlandoOtoyolOutbackOutlanderOutlander SportP 380PC-4PT CruiserPW50PajeroPajero PininPajero SportPajero ioPalisadePanameraPanameraPanamera 4Panamera 4SPanamera GTSPanamera S E-HybridPanamera TurboPanamera Turbo SPanther ZT150-8APartnerPassatPassat CCPathfinderPatriotPatriotPatrolPhaetonPhantomPicantoPickupPilotPointerPoloPower Daily A50. 13PradoPraktikPregioPremacyPremium 420PrensesPresagePrestij Super DeluxePreviaPridePrimavera 150PrimeraPrincePrioraPriusPrius CPrius PrimePrius VPro 827Pro 832ProfiPulsar NS200PumaPuntoQ-SeriesQ50Q50SQ70QX4Q3Q5Q7Q8QX-SeriesQX50QX55QX56QX60QX70QX70SQX80QashqaiQuattroporteQuboQuorisR 420R 480R-classR 280R 300R 320R 350R 500R15R250R4R8RAV 4RAY-ZRRCZRR EvoqueRR SportRR VelarRS200RS3RS4RS6RSM-BM250RX 8RX-seriesRX 200tRX 300RX 330RX 350RX 400hRX 450hRX8RacerRaetonRange RoverRangerRapidRapideRay Z 115Reiz 50RextonRichRidgelineRioRio X-LineRivaleRogueRosaRunnaRushS 150S 40S 400S 450S 480S 500S 560S 580 4MATICS 680 4MATICS 80S 90S-TypeS-class280 SE300 SEL560 SELS 280S 300S 320S 350S 350 d 4MATIC S 400S 400 d 4MATICS 420S 430S 450S 450 4MATICS 450 CoupeS 500S 500 4MATiCS 55 AMGS 550S 560 4MATICS 580 4MATICS 600S 63 AMGS 63 AMG CoupeS 65 AMGS4S5S7S8SAZ-3507SDSL-classSL 500SL 55 AMGSL 63 AMGSLG 6602SLK-classSLK 200SLK 230SLK 350SRXSTSSX4Sadko Next C41A23SahinSainaSanderoSanta CruzSanta FeSavanaScenicSciroccoScorpioSebringSeltosSenova D50SentraSephiaSequoiaSerenaSharanShumaShuttleSiberSiennaSignumSilveradoSinotrukSintraSlavutaSlingshotSobolSolarisSonataSorenSorentoSoulSpace RunnerSparkSpeedsterSpexSpontini 110SportageSportsman 570Sportsman 850Sportster Custom 1200SprinterSprinter 208Sprinter 209Sprinter 210Sprinter 211Sprinter 212Sprinter 215Sprinter 216Sprinter 308Sprinter 311Sprinter 312Sprinter 313Sprinter 314Sprinter 315Sprinter 316Sprinter 318Sprinter 411Sprinter 412Sprinter 413Sprinter 416Sprinter 511Sprinter 513Sprinter 515Sprinter 516Sprinter 519Sprinter 524StarStariaStelvioStiloStingerStonicStralisStreet RodSuburbanSunnySuper Aero CitySuperbSurfSuzuki MotoGSF 650SAGSX 1300 R HayabusaIntruderIntruder M1800RKingquad 500Sweet (QQ)SwiftSymbolT77T8T99TG200TGA 18. 400TGA 18.430TGA 18.440TGA 18.463TGA 26.440TGA 480TGA200TGA200-01TGA200-01PTGX 18.440TGX 18.480TSXTTTX4TZ125TacomaTacumaTahoeTaosTaunusTavriyaTaycanTaycan 4STaycan 4S Sport TurismoTayronTeanaTelcolineTempraTercelTeriosTerracanTerrainTerranoTibaTicoTiger VHTiger VH-LTiger ZT150-3ATiggo (T11)Tiggo 2Tiggo 2 ProTiggo 3Tiggo 5Tiggo 7 Pro Tiggo 8 ProTiggo 8 Pro MaxTigraTiguanTiidaTipoTitanic 150ToledoTondarTouaregTouring Street GlideTourneo ConnectTourneo CustomTown AceTowncarTrackerTrailBlazerTransitTransporterTraverseTraxTribecaTributeTucsonTugellaTundraTurkuazUX-seriesUX 200UX 250hUni-KUni-TUrban CruiserUrusUrvanV 50V 70V-classV 220V 250VianoVUEVaneoVector NextVectraVelosterVentoVenueVenzaVeracruzVersaVersoVestaVestaVesta CrossVesta SW CrossVictorVidaVitaVitoVitoVito 108Vito 109Vito 110Vito 111Vito 112Vito 113Vito 114Vito 115Vito 116VitzVivaVivaroVoleex C30Voleex C50VoltWR250XWingleWranglerX-ClassX 250DX-PROX-TrailX-Treme MAXX — 200X-bossX-seriesX1X2X3X4X5X6X7X3X3X3 ProX55X60X7X70X70X70 PLUSX90 PLUSX95XC 60XC 90XEXFXF 460 FTXGXJ LXL7XR 700 XT EPSXRAYXRAYXRAY CrossXT660Z TenereXTSXVXV1700 Road Star WarriorXpanderXterraYZ125YZF-R25YZF-R6YarisYaris CrossYetiYukonZII ZS200-76ZS TZT155-G1ZZR 1400Zafirae-tron Sportbacki-seriesi3i4iXi10i20i30i40ix35ix55on-DO

ВсеНовыеС пробегом

АгджабедиАгдамАгдашАкстафаАхсуАстараБабекБакуБелоканыБейлаганБардаБилясуварДжебраилДжалилабадДашкесанДалимамедлиФизулиКедабекГянджаГеранбойГеокчайГёйгёльГёйтепеАджикабулГорадизИмишлиИсмаиллыКюрдамирЛачинЛерикЛенкораньЛиманМасаллыМингечаурНафталанНахичеваньНефтечалаОгузОрдубадГахКазахГабалаГобустанКубаКусарыСаатлыСабирабадШабранСальяныШемахаСамухШекиШамкирШарурШирванСиазаньСумгаитТертерТаузУджарыХачмасХырдаланХызыХудатЯрдымлыЕвлахЗакаталыЗардоб

Цена от

AZNUSDEUR

Кредит

Бартер

АвтобусВэнГольфкарГрузовикКабриолетКараванКвадроциклКупеЛифтбэкМикроавтобусМинивенМопедМотоциклПикапРодстерСеданТягачУниверсалФургонХетчбэкВнедорожник / SUV

2022202120202019201820172016201520142013201220112010200920082007200620052004200320022001200019991998199719961995199419931992199119901989198819871986198519841983198219811980197919781977197619751974197319721971197019691968196719661965196419631962196119601959195819571956195519541953195219511950194919481947194619451944194319421941194019391938193719361935193419331932193119301929192819271926192519241923192219211920191919181917191619151914191319121911191019091908190719061905190419031902

2022202120202019201820172016201520142013201220112010200920082007200620052004200320022001200019991998199719961995199419931992199119901989198819871986198519841983198219811980197919781977197619751974197319721971197019691968196719661965196419631962196119601959195819571956195519541953195219511950194919481947194619451944194319421941194019391938193719361935193419331932193119301929192819271926192519241923192219211920191919181917191619151914191319121911191019091908190719061905190419031902

ЧерныйМокрый асфальтСерыйСеребристыйБелыйБежевыйБордовыйКрасныйРозовыйОранжевыйЗолотистыйЖелтыйЗеленыйГолубойСинийФиолетовыйКоричневый

БензинДизельГазЭлектроГибридПлагин-Гибрид

ЗаднийПереднийПолный

МеханическаяАвтоматРоботизированныеВариатор

01002003004005006007008009001000110012001300140015001600170018001900200021002200230024002500260027002800290030003100320033003400350036003700380039004000410042004300440045004600470048004900500051005200530054005500560057005800590060006100620063006400650070007500800085009000950010000110001200013000140001500016000

01002003004005006007008009001000110012001300140015001600170018001900200021002200230024002500260027002800290030003100320033003400350036003700380039004000410042004300440045004600470048004900500051005200530054005500560057005800590060006100620063006400650070007500800085009000950010000110001200013000140001500016000

Мощность (л. с.) от

Пробег (км) от

ВсеАвтосалоныЧастники

1234 и более

12345678+

Не бита

Не крашена

АмерикиДругоеДубаяЕвропыКореиЯпонии РоссииОфициальный дилер

Опции

Литые дискиABSЛюкДатчик дождяЦентральный замокПарктроникКондиционерПодогрев сиденийКожаный салонКсенонКамера заднего видаБоковые шторкиВентиляция сидений

Сегодня: 1391 новых объявлений

Сбросить

Ещё фильтры

Свернуть

22 крошечных автомобиля с турбонаддувом, которые могут обогнать что угодно

Когда-то сила была только в больших упаковках. Большие двигатели производили большую мощность, и единственный способ увеличить эту мощность заключался в работе с самим двигателем, либо путем нахождения способа пропускать больше воздуха и топлива через камеры сгорания, либо путем более эффективного использования того, что там было. Люди и компании преуспели в этом, но всегда должен был быть заметный верхний предел возможностей двигателя. Потом кто-то взял страницу из тактики истребителей. Когда-то у истребителей были проблемы на больших высотах просто потому, что не хватало воздуха для запуска двигателей.

Обновлено в мае 2022 г. Турбокомпрессоры — верный способ сделать любой автомобиль еще более увлекательным. Даже самые маленькие автомобили с турбонаддувом предлагают мощность и ускорение, которые затмевают автомобили без наддува. Так как крутых автомобилей с турбонаддувом слишком много, мы обновили этот список, включив в него еще больше тех быстрых автомобилей с турбонаддувом, которые могут обогнать почти все.

Решением было просто нагнетать больше воздуха в двигатель с помощью механических вентиляторов. Отсюда и термин «принудительная индукция». Перенесемся через три десятилетия после войны, когда компании ставили то же самое на серийные автомобили. Поначалу эти устройства были совершенно комичными по мощности. Ничего, ничего, бум. Системы принудительной индукции самолета представляли собой нагнетатели, которые приводились в движение напрямую ремнем от коленчатого вала двигателя. Автомобильные системы конца 70-х представляли собой турбокомпрессоры, которые приводились в действие газами, выбрасываемыми из выхлопных газов автомобиля. Это означало, что у них был больший потенциал для пиковой мощности, но для этого требовалось время — турболаг.

Со временем турбины превратились из комичных в забавные, а по мере совершенствования технологии — в обтекаемые. Из-за характера турбонаддува он наиболее интересен в небольших автомобилях.

Связанный: 5 худших дешевых автомобилей с турбокомпрессором (5 удивительных)

22/22 Porsche 944

Через прицеп

Небольшое заднеприводное купе или кабриолет Porsche с турбонаддувом и теперь доступным зверем! 944 был основан на платформах 924 и поставлялся либо с безнаддувным, либо с турбонаддувом 2,5-литровым четырехцилиндровым двигателем.

Модель 944 оснащалась либо трехступенчатой ​​автоматической, либо пятиступенчатой ​​механической коробкой передач. Благодаря своему небольшому росту Porsche 944 был юрким и легким в управлении. Кроме того, двигатель с турбонаддувом мог выдавать невероятные для того времени 247 лошадиных сил!

21/22 Volkswagen Golf R

Через media.vw.com

Fun поставляется в небольших упаковках, а Golf R — это один забавный люк! Volkswagen Golf R оснащен 2,0-литровым турбированным двигателем мощностью 315 лошадиных сил, что больше, чем у Civic Type-R или WRX STI!

В Golf R также есть режимы выбора водителя, в том числе специальный режим дрифта для большего удовольствия. Volkswagen поставляет Golf R с шестиступенчатой ​​​​механической коробкой передач для полного удовольствия от хэтчбека. Благодаря характеристикам, которыми он может похвастаться, он дает миру немецкую альтернативу японскому господству.

20/22 Ford Mustang EcoBoost Fastback

Fordauthority

Кто сказал, что Мустангам нужны V8, чтобы приносить удовольствие? В Mustang EcoBoost Fastback двигатель EcoBoost объемом 2,3 л оснащен турбонаддувом, обеспечивающим впечатляющие 310 лошадиных сил.

Mustang EcoBoost Fastback оснащен шестиступенчатой ​​​​механической коробкой передач, чтобы дать владельцам ощущение истинной славы Mustang. Ford снабжает Fastback системой управления запуском, новыми развлечениями Ford и предметами роскоши, а также культовым стилем кузова Mustang. Кроме того, если вы выберете Fastback, у вас останется больше денег на модификации!

19/22 Honda Civic Type R

Через аукционы Mecum

Civic Type R — это более целостная и менее хотродовая интерпретация спортивного компакта. Механическая и структурная сложность позволяет Type R поворачивать, останавливаться и ускоряться почти так, как если бы он не был переднеприводным. Есть небольшая недостаточная поворачиваемость, но крутящий момент сильно ограничен, и автомобиль вполне способен бросаться в поворот и удерживать агрессивную гоночную трассу без мощности. И у него, безусловно, тоже есть сила.

Хотя в современную эпоху семейных седанов мощностью 700 лошадиных сил мощность в 300 лошадиных сил звучит не так уж и много, мощность используется настолько эффективно, что она обгонит другие более мощные переднеприводные автомобили. А также уничтожить случайные полноприводные турбокары на трассе.

18/22 Dodge Neon SRT-4

Через BringaTrailer

Маленькие автомобили и, конечно же, дешевые автомобили. В наши дни трудно найти дешевую машину с реальными характеристиками, но SRT-4 делает это возможным. Обладая компактным корпусом и мощной турбонаддувом, SRT-4, в просторечии известные как Skittles, известны тем, что не получают тяги до конца второй передачи, если двигаться без ограничений.

При модификации это отсутствие тяги может распространяться на третье, а иногда и на четвертое место, отчасти из-за менее чем цепкой переднеприводной компоновки Skittle, а отчасти просто потому, что они могут создавать такие относительно большие числа, не прилагая особых усилий.

17/22 Isuzu Impulse

Через CarGurus

Полноприводные автомобили с турбонаддувом и относительно легким весом — это то, что японские производители доминировали еще в дни славы 90-х годов. Эта комбинация была эталоном производительности, который пытались превзойти даже некоторые спортивные автомобили со средним расположением двигателя, и легла в основу таких великих автомобилей, как серия Lancer Evolution и Celica GT4. Но вы, вероятно, слышали о них. Это что-то другое.

В рамках партнерства с GM Isuzu предоставила свои разработки в обмен на помощь на рынке и доступ к ним. 2700-фунтовый полноприводный Impulse с турбонаддувом — самая быстрая вещь, которую они привезли. Имея всего 160 лошадей, он не оставил бы Мустанг умирать, когда катился, но благодаря полному приводу он определенно оставил бы одну на старте.

16/22 Mitsubishi Eclipse GSX

через: SuperStreetOnline

Параллельно с этим небольшой японский автопроизводитель Mitsubishi строил нечто, что вскоре станет легендарным. Приводимый в действие почти неземным турбодвигателем 4G63 с четырьмя цилиндрами, направляющий свою тягу на все четыре колеса, и весящий всего 3000 фунтов, даже с завода он был нормальным. Однако в модифицированном виде он взорвал сцену андеграундных уличных гонок.

До этого автомобиля единственной реальной комбинацией для господства на улицах был легкий мускул-кар V8 с наддувом и/или закисью азота со сликами. Но теперь ребята с маленькими японскими малолитражками могли бросить законный вызов, используя полный привод и модернизированные турбины, чтобы цепляться за автомобили, чьи нагнетатели были больше, чем двигатель Mitsubishi.

15/22 1998 Subaru Impreza 22B STi

Через: Facebook

Модель 22B никогда не нуждалась в модификации. Самый лучший из всех 90, 22B буквально легализован для участия в гонках WRC, оптимизированных для уличного использования. Центральный дифференциал управляется водителем, что позволяет водителю передавать большую или меньшую мощность на передние колеса через систему полного привода.

Впуск с водяным охлаждением, который также управляется водителем. Мускулистые и пышные выпуклые крылья скрывают большую резину и высококачественную подвеску, и, конечно же, массивное быстрое стандартное антикрыло Subie, возвышающееся над задней частью. Этот автомобиль изначально не предлагался в Штатах, и хотя японцы имели доступ к этой легенде ралли мощностью 300 лошадиных сил, мы получили узкофюзеляжный пригородный автомобиль.

Связанный: 23 проблемы с турбокомпрессором, которые большинство людей даже не могут понять

14/22 Mazda 323 GTX

Через: Mecum

Помимо видеороликов о том, как шведы совершают невозможное на семейных седанах и хэтчбеках по сельской местности и лесам Европы, вероятно, лучшим наследием профессиональных раллийных гонок 80-х и 90-х годов являются многочисленные специальные компании по омологации, созданные для участия в соревнованиях.

Все они имеют одинаковую базовую компоновку: четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом спереди и полный привод, и все они потрясающие. Но 323 другой. По сравнению с гораздо более популярными Mitsubishi, Subaru и Toyota, модель 323 меньше, чем ее и без того компактные современники. Он вырабатывал на 80 лошадиных сил меньше из 1,8-литрового двигателя, но при этом весил на пятьсот фунтов меньше, чем Impreza или Evo.

13/22 Fiat 124 Abarth R-GT

Через: Flickr/Miguel Angel Prieto Ciudad

Ралли 90-х годов было, пожалуй, золотой эрой доступных специальных омологаций для ралли, но в современную эпоху есть свои специализированные машины, предназначенные только для гонок. R-GT — это хардкорная раллийная машина, созданная на основе гораздо более мягкой дорожной машины 124 с турбонаддувом.

Вес был уменьшен, добавлен каркас, подвеска и тормоза модернизированы, а наддув увеличен до 300 лошадиных сил. Все еще задний привод, как у дорожного автомобиля, но с секвентальной коробкой передач высокого класса и массивным ручным тормозом. Это автомобиль, который может без проблем совершать прыжки, а с правильным водителем даже обгонять полноприводные турбомоторы в ралли на асфальте. Но опять же, это специально построенный гоночный автомобиль.

22/12 Suzuki Alto Works

Через: YouTube

Здесь, в Штатах, особое выражение преобладает, когда кто-то появляется на автомобильной встрече в японской машине «Кей». Это любопытно, честно и очень откровенно. «ЧТО ЭТО?!» Это, мой соотечественник, класс автомобилей, придуманный в Японии для японских городов, малых во всех измеримых измерениях и в любом масштабе.

Небольшой размер, небольшая мощность и крошечный вес. Но массивный в очаровании, чему способствует тот факт, что автомобили размером с тележку для гольфа могут буквально поместиться в большой кузов пикапа. Ограниченные строгими ограничениями по размеру и двигателями объемом 660 куб. См, автомобили «официально» имеют мощность только 63–64 лошадиных силы. Это полный привод с турбонаддувом, как у великих раллийных машин той эпохи.

11/22 Автозам АЗ-1

Через: Bringarailer

Но в то время как полноприводный автомобиль Kei с турбонаддувом и весом 1500 фунтов, такой как Alto Works, великолепен, спортивный Kei со средним расположением двигателя и дверью типа «крыло чайки», AZ-1, представляет собой автомобиль с таким же трехцилиндровым двигателем с турбонаддувом. Это потустороннее.

Также помогает то, что они разработаны с возможностью включения наддува, который может добавить 50% или более лошадиных сил без фактической модификации. С подходящими шинами это приводит к ощущениям от вождения, к которым могут приблизиться только Ariel Atom или high-end Caterham, за исключением того, что с AZ-1 вы закрыты и полностью удобны, хотя и тесны, если вы сами не маленькие по габаритам. Это спортивный автомобиль с турбонаддувом и средним расположением двигателя весом 1400 фунтов. Это может быть мило.

10/22 BMW M2 Coupe

Через: BMW

О многом говорит то, что автомобиль, который весит более чем в два раза больше, чем АЗ-1, все же остается компактным. Но это помогает иметь вдвое больше цилиндров и более чем в четыре раза больше стандартной мощности. В последнее время у модельного ряда BMW были серьезные проблемы, как будто целое поколение их автомобилей забыло, что они должны быть «совершенными машинами для вождения».

Мощность и скорость увеличились, но вместе с этим увеличился и вес, а связь с водителем и веселье были потеряны. Среди всего этого был М2. Автомобиль, который не только восходит к дням славы, и не только оправдывает те дни, но и делает это с большей доступностью и безопасностью для водителя, чем когда-либо прежде.

9/22 Audi S1 ​​

источник:netcars

Audi

, в отличие от Suzuki и BMW, на самом деле не занимается массовыми спортивными машинами. Они строят представительские крейсеры, профессиональные и аккуратные автомобили, которые быстро и с сдержанной роскошью перевозят богатых людей из одного места в другое. Таким образом, вы ожидаете, что любой маленький автомобиль, построенный ими, будет чем-то скучным.

Audi S1 ​​тяжелый, 2900 фунтов, и вы точно не будете скользить в поворотах. Но система полного привода обеспечивает уверенное сцепление с дорогой, а тормоза и подвеска не подведут. Однако двигатель мощностью 228 лошадиных сил — лучшая часть, и этого достаточно, чтобы ехать по дороге даже без модификаций.

8/22 Ford Fiesta ST

Через: NFord

Fiesta — одна из самых забавных машин, созданных Фордом, если можно обойтись без переднего привода. Пробивной, легкий и маневренный, это один из тех автомобилей, от которых ничего не ожидаешь, когда видишь его, но когда он делает свое дело, он оставляет тебя впечатленным.

Почти по умолчанию это одна из лучших машин для водителя, построенных Фордом, просто благодаря своей простоте и турбированному двигателю. С заводской мощностью 180 лошадей и весом 2700 фунтов до снижения веса легко понять, как из него можно легко сделать компетентного гонщика.

7/22 Ford Cosworth Escort RS

Через: YouTube

Знаменитый Escort RS — настоящий гоночный автомобиль с завода. Еще одна из тех славных омологаций 90-х годов, RS — шедевр с турбонаддувом и полным приводом, включая крыло китового хвоста. Оснащенный великолепным двигателем Cosworth, Cosworth Escort можно точно назвать британским Evo.

Успешные выступления на раллийных этапах мира принесли ему безукоризненную репутацию, а его маневренность и скорость не уступают любому японскому полноприводному автомобилю с турбонаддувом. Производительности британского зверя помог вес всего 2800 фунтов, что на двести фунтов легче, чем более поздние Impreza и Evolution. Он остается одним из эталонов автомобилей той эпохи.

Связанный: вот разница между турбокомпрессорами и нагнетателями

6/22 Ford Sierra Cosworth

Через: FavCars

Интересно, что предшественник Escort RS выиграл всего несколько гонок. Он начинался как автомобиль только с задним приводом и был построен, чтобы побеждать на трассе. На трассе World Touring Car это происходило часто. Кроме того, потребовалось несколько чемпионатов на нескольких континентах.

Он сделал это с помощью аэродинамики, хорошей подвески и огромной мощности с турбонаддувом, проходящей через задние колеса через самоблокирующийся дифференциал. Это также относилось к уличному автомобилю, который производил более 220 лошадиных сил и мог проезжать по шоссе более 30 миль на галлоне.

5/22 Toyota MR2 MKII

через carsot.com

Из различных MR2 серия SW2X второго поколения является одновременно и самой тяжелой, и самой мощной. Он получил свой вес из-за того, что Toyota 90-х годов перестроена, как танк. Он получает свою мощность от одного из замечательных двигателей, созданных в результате гоночных омологаций 80-х и 90-х годов, 3SGTE.

Этот двигатель отлично зарекомендовал себя в профессиональных раллийных гонках и оказался совершенно неубиваемым. Его трансмиссия, E153, с тех пор оказалась еще более жесткой, направляя тягу самых мощных в мире замен среднего двигателя. SW20 MR2, конечно, не такой мощный сток, но шасси почти так же хорошо, как и двигатель, и, безусловно, так же прочно.

4/22 Ford RS200

Через прицеп

Раллийные автомобили 90-х были невероятными, но истинным золотым веком этого вида спорта была Группа B. Потрясающе мощные, невероятно маневренные и невероятно жесткие, когда они совершали двухэтажные прыжки. Это были дорожные автомобили с двумя сиденьями, которые могли превзойти автомобили Формулы-1. В середине 80-х эти штуки могли разогнаться с нуля до шестидесяти всего за две секунды.

На мокром гравии. Вступлением Форда в это безумие стал среднемоторный полноприводный RS200, оснащенный четырехцилиндровым двигателем с турбонаддувом, мощность которого в штатном режиме составляла 200 лошадиных сил, но с очень ограниченной модификацией мог производить более 800 л.с.

3/22 Toyota Celica GT4

Через YouTube/Raiti’s Rides

Безумные дни группы B были сочтены, как только они начались, но великолепие ралли продолжалось. Первым японским автомобилем, обыгравшим европейцев на их территории в профессиональном раллийном мире, была Celica, а вариант GT4 этого автомобиля был предпоследней версией.

Приводимая в действие двигателем 3SGTE, передающим мощность через полноприводную версию E153, Celica была пуленепробиваемой и достаточно быстрой, чтобы позволить таким автомобилям, как Escort RS, оказаться в поле зрения. Вероятно, самый красивый 90s раллийная омологация, ST185 Celica GT4 теперь желанна коллекционерами, но, несмотря на то, что она редкая, она все же не дорогая.

Вот где сегодня находится машина из «Призрака»

Много лет назад, когда Чарли Шин не был тем Квазимодо, каким его считают сегодня, появился независимый сверхъестественный фильм «Призрак » с ним, Рэнди Куэйдом и Шерилин Фенн в главных ролях. В нем загадочная фигура в черном водит столь же загадочный автомобиль, Dodge M4S Turbo Interceptor, который был настоящим прототипом концепт-кара и стал популярным благодаря фильму.

Автомобиль выглядел не от мира сего, поэтому он идеально подходил для фильма о сверхъестественном, где бойфренда девушки убивают, ее похищает и удерживает злодей, а затем он возвращается другим человеком, проявляя себя в машине, которая убивает плохих парней в огненных авариях. И вот, машина чудесным образом воскресает сама. Далеко, нет?

Но тогда это были 80-е, время, когда DeLorean DMC был крутой машиной времени. Так почему же Dodge M4S Turbo Interceptor не может быть убийственной девяткой?Суперкар 0005 , мстящий за своего водителя, который был мертв, но жив одновременно.

Автомобиль стал фэнтезийным плакатом для каждого тинейджера. Итак, вот где сегодня находится Dodge M4S Turbo Interceptor, автомобиль из The Wraith . И почему мы до сих пор влюблены в него…

ОБНОВЛЕНО НОЯБРЬ 2022: мы еще раз взглянем на почти забытый специальный выпуск Dodge 80-х, который вдохновил на создание классического фильма и до сих пор выглядит футуристическим и опасным по всем правильным причинам; также как это предвещает производительность, которую мы могли бы в конечном итоге достичь с небольшими двигателями с турбонаддувом на рубеже веков.

СВЯЗАННЫЙ: Наука применяется для определения самых захватывающих автомобильных погонь, когда-либо снятых

Американский концепт-кар Dodge M4S / Turbo Interceptor PPG

Через: Facebook через Jay Lenos Garage

M4S расшифровывался как «среднемоторный, 4-цилиндровый, спортивный», и номенклатура раскрывала все секреты автомобиля, вероятно, поэтому они также называли его Turbo Interceptor PPG. В его названии было написано «PPG», потому что его будущее должно было стать гоночным автомобилем для серии PPG IndyCar World.

Он был показан в Гараж Джея Лено с Чарли Шином в главной роли, хотя этот был непригодным для использования в кино.

Он был разработан Бобом Акерманом (и, по общему признанию, был вдохновлен Porsche 962 класса IMSA GTP) и построен в 1981 году, но он никогда не должен был стать серийным автомобилем, а только тем, что мог бы продемонстрировать технологическое мастерство Dodge как автомобиль-демонстратор. Он также сильно отличался, почти радикально, от любого другого Dodge или даже от любого автомобиля той эпохи. Идея автомобиля заключалась в том, чтобы показать, что эпоха недомоганий закончилась, и автомобили готовы открыть совершенно новый мир крутости.

Двигатель представлял собой 2,2-литровый рядный четырехцилиндровый двигатель Cosworth объемом 2,2 литра с турбонаддувом, который поставлялся с двумя турбонагнетателями Garrett и мог развивать мощность 440 л. Максимальная скорость была прохладной около 195 миль в час. В 1981 году это был самый быстрый четырехцилиндровый автомобиль, хотя он не был построен Chrysler как таковой.

Корпус, похожий на подводную лодку, имел коэффициент аэродинамического сопротивления всего 0,23 и был создан 3-D Industries из Мэдисон-Хайтс, в то время как компания Special Projects Inc из Мичигана собирала корпус и интерьер. Полумонококовое шасси гоночного автомобиля было изготовлено калифорнийской компанией Huffaker. Наконец, сборку четырех прототипов возглавила компания Specialized Vehicles Inc. из Мичигана.0003

по теме: 10 самых известных лоурайдеров из телевидения и кино

Отливка Dodge M4S в

Призрак Пленка

Через: Facebook через Jay Lenos Garage

Первоначально M4S предназначался для использования в качестве гоночного автомобиля, а годы спустя, когда в 1986 году вышел фильм «Призрак », автомобиль создал еще больше волн, потому что внезапно стал намного более заметным.

В фильме это автомобиль-герой, за рулем которого находится мертвый подросток, который вернулся к жизни, конечно, в другом теле, и буквально сливается с автомобилем, чтобы отомстить за свое убийство, а также за похищение своей девушки и насилие со стороны злодей. Автомобиль полностью черный и в конечном итоге уничтожает злодея и его банду в огненных авариях, а затем восстанавливается, не моргнув глазом или фарой.

Это неразрушимый суперкар в фильме, и он выглядит настолько соответствующе, что после выхода фильма автомобиль стал своего рода культовым. Честно говоря, он заслуживает гораздо большего внимания, чем получил, поскольку он опережает время по технологиям и внешнему виду, хотя фильм провалился.

СВЯЗАННЫЕ С: 10 лучших автомобильных погонь в кино (не включая Форсаж)

Где теперь находятся турбоперехватчики Dodge M4S

Через: Facebook через Jay Lenos Garage

Во-первых, машина чуть не убила каскадера, который понятия не имел, на какие скорости она способна, и какое безумное ускорение у нее было.

Оригинальный концепт-кар находится в музее Уолтера П. Крайслера. Но говоря о тонированных автомобилях в фильме, два достойных автомобиля реквизита для фильма были распроданы после завершения производства, один из которых исчез, и с тех пор о нем ничего не слышно. Второй достался его создателю Джину Уинфилду, который позже продал его Бобу Баттсу на ранчо Fantasy Car. Позже Баттс продал его Джону Уотсону, производителю кит-каров, который решил сделать из него кит-кар под названием Wraith II.

Мечта так и осталась несбыточной мечтой, и, наконец, машина добралась до колледжа Макферсон в Канзасе. Поклонник фильма и автомобиля, Лайл Зур сумел выкупить его и восстановить с помощью Pontiac V6 с наддувом, и этот самый автомобиль оказался выставленным на продажу на Craigslist за 150 000 долларов в 2015 году. Автомобиль был продан, но с тех пор , также находится в секрете. Так что на данный момент у двух очень счастливых людей в мире есть самый крутой четырехцилиндровый суперкар из когда-либо созданных.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *