Содержание
Почему гонит масло через сапун дизель и что делать | 🚘Авто Новости Онлайн
Содержание
- Образование картерных газов
- Принцип работы вентиляционной системы двигателя
- Описание конструкции вентиляционной системы двигателя ВАЗ 2110
- Как обнаружить протекание масла сквозь дизельный сапун
- В чем состоят причины выброса масла
- Проведение диагностики выхода смазочного материала
- Заключение
Автомобильный двигатель любого вида имеет сложную конструкцию. В него входят различные системы и механизмы, взаимодействующие друг с другом. Для обеспечения отвода газов, образующихся во внутренних полостях силового агрегата, дизельный мотор оборудован эффективной системой вентиляции.
Образование картерных газов
В процессе сгорания рабочих смесей в цилиндрах двигателя происходит скопление отработавших газов, находящихся под высоким давлением. Вследствие давления часть газов просачивается в картер. Там происходит смешивание их с масляными испарениями и влагой конденсата. Полученная газовая смесь называется картерными газами.
С ростом давления газовая смесь прорывается сквозь следующие элементы:
- сальники;
- сапун;
- выход масляного щупа;
- уплотнители.
Если появился характерный эффект под названием «гонит масло», значит при выходе газов происходит вовлечение моторного масла. Чтобы остановить движущееся масло из сапуна дизельного двигателя, необходимо поддерживать давление внутри двигателя в пределах допустимых норм при помощи вывода газов картерных через систему вентиляции.
Принцип работы вентиляционной системы двигателя
В конструкцию старых моделей двигателей внутреннего сгорания встраивались простейшие схемы вентиляционных систем, в их состав входил только один сапун, который располагался в картере. Он являлся звеном, соединяющим внутреннюю часть блока цилиндров с атмосферой, через него и выходили картерные газы.
Данная схема обладала существенным недостатком: отводимые газы содержали в своем составе масляные частицы, которые рассеивались во внешней среде. Негативный эффект приводил к существенным потерям смазочных материалов, а также являлся серьезным фактором, загрязняющим атмосферу.
Современные дизельные и турбо двигатели оборудованы системами вентиляции закрытого типа. К сапуну подсоединяется специальный патрубок, через который отводятся отработавшие газы в полость впускного коллектора или к воздушному фильтру для дальнейшего продвижения внутрь цилиндров, чтобы участвовать в процессе сгорания.
Усовершенствованные конструкции устраняют причины загрязнения окружающей среды, не позволяют гнать частицы масла, в атмосферу.
Вдобавок ко всему каждый движок снабжен специальными элементами, отделяющими масляные частицы от газов и возвращающие их в полость картера.
В зависимости от производителяи модели автомобиля существует несколько вариантов устройств маслоотделения, которые отличаются как конструктивно, так и по принципу действия.
В состав систем вентиляции дизельных силовых агрегатов современных автомобилей входят следующие элементы:
Внешний вид систем может отличаться в зависимости от модели авто, но принцип действия и назначение остаются неизменными.
Описание конструкции вентиляционной системы двигателя ВАЗ 2110
Сапун с закрепленным концом патрубка расположен в нижней части блока цилиндров. Противоположным концом патрубок соединяется с маслоотделителем, находящимся в крышке головки блока. На противоположной стороне головки произведено подсоединение специальной трубки к штуцеру. Данная трубка соединена с впускным воздушным патрубком.
Работа системы состоит из следующих этапов:
Силовой агрегат данной модели автомобиля не оборудован клапаном, регулирующим давление отработавших газов.
В других авто маслоотделители могут быть расположены в районе сапуна, за которым располагается клапан давления.
Как обнаружить протекание масла сквозь дизельный сапун
Работоспособность данной системы очень важна для стабильной работы двигателя. Выход масла через сапун дизеля является наиболее часто встречающейся проблемой в вентиляции.
При несвоевременном выявлении и устранении данного дефекта могут возникнуть серьезные поломки в двигателе внутреннего сгорания:
- попадание масляных частиц в цилиндры и коллектор;
- засорение и забивание каналов;
- увеличение количества сажи при сгорании;
- попадание сажи в масляный картер;
- закоксовка масляных каналов;
- ухудшение работы системы смазки.
К признакам гона масла через дизельный сапун относятся такие эффекты:
В чем состоят причины выброса масла
Смазочные вещества могут выходить через сапун дизеля не только из-за поломок в системе вентиляции. Данный дефект также наблюдается вследствие следующих причин:
- Повышенный износ колец поршневых, разрушения поверхностей в цилиндрах и поршнях приводят к прохождению в картер большого количества газов, с которым вентиляция не в состоянии справиться. Создавшаяся ситуация приводит к повышенному давлению, при котором масло выдавливается через сапун.
- Засоры в сливном канале маслоотделителя приводят к подмешиванию в проходящие газы отделенного масла.
- Забивание фильтра воздушного. При данном дефекте двигателю не хватает воздуха, и он начинает использовать воздушные массы из вентиляции, загрязненные масляными включениями.
- Повышенное количество моторного масла в смазочной системе приводит к попаданию излишков в вентиляционную систему.
- Выход из строя, залегание вентиляционного клапана.
- Износ газораспределительного механизма и прогорание клапана влекут за собой попадание картерных газов в пространство надклапанное и в полость картера, что способствует повышению давления в двигателе.
Проведение диагностики выхода смазочного материала
Чтобы выявить причины возникновения дефекта гона смазки через сапун дизеля и турбо дизеля, необходимо провести комплексную проверку силового агрегата. Для этого не потребуется разборка двигателя. Опытные мастера замеряют определенные параметры и визуально оценивают состояние элементов, входящих в вентиляционную систему.
При выявлении налета и масляных отложений в коллекторе впускном делается вывод о наличии выхода смазки через уплотнения сапуна дизеля. Для проведения диагностики потребуется набор инструментов, состоящий из рожковых ключей, отверток, измерителя компрессии.
Алгоритм проверочных мероприятий:
Заключение
Выход смазочного материала сквозь сапун дизеля не сразу проявляет себя. Начинается с маленьких порций, а затем количество масла нарастает. Бывают случаи, когда силовой агрегат теряет больше одного литра смазочной жидкости в течение короткого времени.
Автовладельцев тревожит возникновение данной проблемы. Для проведения диагностики, чистки и устранения дефекта системы своими руками достаточно изменить марку смазочного материала и прочистить сапун.
Поделиться в социальных сетях
Вам может понравиться
почему это происходит и как это исправить
В автомобиле есть двигатель и есть влага. Теперь двигатель и влага не смешиваются. Поэтому для того, чтобы ваш двигатель оставался надежным и безопасным, жизненно важно удалить эти вредные водяные пары и жидкую воду.
Вот почему у нас есть трубка сапуна масла. По этой причине трубка сапуна изготовлена и спроектирована для использования в автомобиле. Трубка сапуна представляет собой отрезок пластиковой или даже металлической трубки, и они идут от двигателя и выходят наружу.
Таким образом, вы должны знать о важности маслоотводной трубки. Эта трубка сапуна не требует особого ухода, и многие водители не знакомы с этим компонентом. Вам не потребуется много времени и усилий для обслуживания этой трубки, но могут возникнуть некоторые проблемы.
Если ваш сапун заблокирован, он будет давить на двигатель, что приведет к выходу из строя уплотнений. Уплотнения удерживаются в масле. Без этих уплотнителей двигатель будет брызгать черной гадостью во все места, а окончанием может стать полная остановка двигателя.
Также бывают проблемы, что масло вытекает из трубки сапуна. Некоторые водители, возможно, уже сталкивались с этим, но для тех, кто еще не сталкивался, эта статья поможет решить проблему выхода масла из сапуна. Давайте начнем.
© shutterstock
Содержание
- Почему масло выходит из сапуна?
- Как остановить масло, вытекающее из сапуна?
- Вам нужно полностью заменить сапун?
Почему масло выходит из сапуна?
Водители могли уже сталкиваться с этой проблемой. Некоторые водители заметили, что масло вытекает из трубы сапуна. Теперь есть несколько возможных причин, по которым масло может вытекать из сапуна.
Во-первых, ваш двигатель, должно быть, был переполнен маслом. Поэтому, если вы обнаружите, что из сапуна вытекает масло, вы должны проверить, не перелили ли вы масло в двигатель. Еще одна вещь, на которую вы должны обратить внимание, это чрезмерный прорыв газов в двигателе.
Если ваши кольца не уплотнены должным образом, и давление сгорания достигнет картера, оно будет преследовать и выталкивать масло из сапуна. Можно сделать замер компрессии. Вы также можете сделать утечку, чтобы убедиться, что это причина того, что ваше масло выходит из сапуна.
Также может быть проблема сборки с вашим цилиндром, поршнем и вашим двигателем в сборе. Вы также должны проверить, правильно ли установлены ваши кольца. Наконец, если в вашем двигателе есть избыток масла, это создаст пену в вашем масле.
Это также будет выдуваться в ваш сапун и попадет в воздушный фильтр. Что вы можете сделать, так это отсоединить шланг сапуна, если это возможно. Затем вставьте шланг сапуна в высокую бутылку с узким горлышком, например бутылку из-под кока-колы.
После этого запустите двигатель примерно на десять минут. Запустив двигатель и увидев, что масло выдувается, перепроверьте уровень моторного масла. Вы также можете следовать инструкциям своего руководства пользователя.
Если вы также заметили, что уровень масла у вас низкий или средний, масло вытекает из ваших клапанов. Так что в общем можно просто проверить забитую систему PCV.
В вашем картере может быть избыточное давление, и может быть слишком большой прорыв газов. Также может быть немного шлака.
© shutterstock
Как остановить масло, вытекающее из сапуна?
Если из сапуна вытекает масло, то в двигателе может быть избыток масла. Вы должны убедиться, что масла в вашем автомобиле достаточно. Если в вашем двигателе есть излишки масла, это может привести к пенообразованию, и эта пена будет выдуваться в сапун и попадать на воздушный фильтр.
Поэтому, если вы хотите, чтобы масло не вытекало из трубки сапуна, вы можете снять шланг сапуна и отсоединить его. Поместите сапун в высокую бутылку и убедитесь, что бутылка имеет узкое горлышко. Затем запустите двигатель примерно на десять минут и проверьте, не вдувается ли масло.
Общее правило заключается в том, чтобы сначала узнать причину утечки масла из сапуна. Возможных причин может быть несколько. Определив проблему, вы узнаете, каково ее решение.
Если причина в том, что в вашем двигателе избыточное масло, вы можете удалить часть этого лишнего масла, чтобы масло больше не вытекало из вашей дыхательной трубки. Итак, первое, что вы можете сделать, это узнать, что является причиной утечки масла. С этого момента вы сможете узнать решение.
Вам нужно полностью заменить сапун?
Делать это не очень нужно. Если из сапуна вытекает масло, это не означает автоматически, что с ним возникла проблема, и вам необходимо немедленно заменить его. Масло вытекает из трубки сапуна, если в картере есть давление.
Это означает, что у вас есть утечка давления через ваши поршневые кольца. Если у вас новый двигатель с турбонаддувом, вы можете увеличить давление наддува, чтобы получить мощность от вашего двигателя.
Вы также можете сделать так, чтобы ваши поршневые кольца были на сто процентов. Так что снимите крышку маслозаливной горловины, оставьте двигатель включенным и обратите внимание, чувствуете ли вы разницу в давлении между двумя двигателями.
Поиск и устранение неисправностей сапуна картера, который пропускает масло
Переключить навигацию
Переключить навигацию
Меню
Счет
Категории
Практические советы (2)
Уход за газоном (11)
Идентификация модели (0)
МТД (4)
Выкупы (1)
Красный ястреб (0)
Райан (1)
Скэг (10)
Снаппер (3)
Торо (4)
Колесная лошадь (1)
Ариенс (4)
Кантри Клипер (1)
Ремесленник (3)
Детеныш кадета (3)
Анкор (1)
немецкий дог (2)
Хонда (3)
Хускварна (2)
Хастлер (1)
Джон Дир (2)
Газон-Бой (1)
Леско (1)
Части (2)
Безопасность (7)
Выбор снаряжения (2)
Другое (1)
Ремонт (2)
Поиск в блоге
Теги не найдены
Последние сообщения
Выбор правильного разбрасывателя соли
102 просмотров
22 мин читать
Загрузка. ..
732 просмотров
2 мин чтения
Поиск и устранение неисправностей сапуна картера, который пускает масло
Если через сапун картера поступает масло, есть вероятность, что что-то не так (хорошо, мы знаем, что что-то не так, но не слишком пугайтесь). Вот на что следует обратить внимание при поиске источника проблемы:
- Слишком много масла в картере (переполнено!)
- Слишком высокие обороты двигателя
- Пробка маслоналивной горловины или прокладка маслоналивной горловины повреждены или отсутствуют
- Сапун загрязнен, поврежден или неисправен
- Поршневые кольца изношены
- Головка пробита и давление сбрасывается из сапуна
Если через сапун картера проходит масло, есть вероятность, что что-то не так (Хорошо, мы знаем, что что-то не так, но не стоит слишком тревожиться ). Вот на что следует обратить внимание при поиске источника проблемы:
- Слишком много масла в картере (переполнен!)
- Скорость двигателя слишком высока
- Крышка заливной горловины или прокладка маслозаливной горловины повреждены или отсутствуют
- Механизм сапуна загрязнен, поврежден или неисправен
- Зазоры поршневых колец выровнены
- Изношены поршневые кольца
- Пробита головка и сбрасывается давление из сапуна
по
РКПВ
Опубликовано в:
Малый двигатель
Комментарии
Оставить комментарий
Ваш электронный адрес не будет опубликован
Делайте покупки в Интернете с уверенностью
Были ли вы с нами со времен нашего каталога по почте в начале 90-х, или когда мы впервые начали продавать в Интернете в 1996 году, или вы только что нашли нас сегодня, мы хотим, чтобы вы делали покупки с уверенностью. Мы являемся одним из крупнейших семейных дилеров энергетического оборудования в США.
Мы используем PayPal для безопасного приема вашей платежной информации, и все данные зашифрованы SSL, чтобы обеспечить вам безопасную среду для покупок в Интернете. Нас настоятельно рекомендуют клиенты в рейтингах реселлеров, и мы имеем рейтинг A+ BBB.
Справка и информация
- Общая справка/информация
- О нас
- Свяжитесь с нами
- Отзывы
- Политика возврата
- Политика конфиденциальности
- Положения и условия
Contact Us
Phone
(330) 468-2641
Email
[email protected]
Address
600 E. Highland Road
Macedonia, OH 44056
Hours of Operation
Понедельник — пятница: с 9:00 до 16:30
Найдите нас по телефону:
Утечки масла, проблемы с настройкой и правильная вентиляция картера
| Практическое руководство — двигатель и трансмиссия
Неправильная регулировка продувки может привести к замасливанию сапуна и крышек клапанов.
Является ли неправильный контроль картерных газов причиной проблем в двигателе? Если какой-либо из приведенных ниже вопросов покажется вам знакомым, читайте дальше.
«Почему из моего двигателя течет масло? Я позаботился о подгонке прокладок и уплотнений.»
«Почему на клапанных крышках вокруг сапуна постоянно виднеется масло?»
«Почему моя машина пахнет маслом?»
«Почему я не могу усовершенствовать настройку холостого хода?»
Представьте себе небольшую выхлопную трубу, которая постоянно перекачивает побочные продукты сгорания в картер вашего двигателя. По сути, это то, что происходит, когда ваш двигатель работает. Картерные газы, попадающие в картер через поршни и кольца в процессе сгорания, нуждаются в надлежащем удалении. Если их не остановить, они вызывают многочисленные побочные эффекты, вызывая проблемы с двигателем, которые могут показаться не связанными друг с другом.
Побочный эффект № 1: Давление в картере («Мой двигатель течет масло»)
Работа системы принудительной вентиляции картера (PCV) заключается в удалении картерных газов из картера с помощью вакуума и их рециркуляции через впуск. коллектор, который нужно сжечь в двигателе. Если двигатель вырабатывает картерные газы быстрее, чем система PCV может их утилизировать, увеличивающийся избыток попадает в картер, вызывая избыточное давление и, что неизбежно, утечки масла. Даже самые тщательно герметизированные прокладки дают течь при повышении внутреннего давления в картере.
Правильно функционирующая система PCV вытесняет газы из картера двигателя быстрее, чем их производит двигатель. Кроме того, низкий уровень вакуума всасывает свежий воздух в картер из системы вентиляции картера. В 99% нормальных условий вождения именно так работает правильно функционирующая система PCV. Очевидно, что работа прокладки облегчается, когда в картере низкий уровень вакуума, направляющий масло внутрь, а не наружу.
Побочный эффект №2: Нежелательный выброс картерных газов («Мои клапанные крышки всегда в масле» или «Моя машина всегда пахнет маслом»)
Когда двигатель вырабатывает картерные газы быстрее, чем может справиться система PCV, увеличивающийся избыток выводится через сапун картера. На самом деле, если система работает правильно, сапун почти всегда будет втягивать свежий воздух, а не выталкивать картерные газы. Кроме того, эти случайные картерные газы вызывают другие неприятности.
Распространенным признаком случайного прорыва газов является наличие масла на наружных поверхностях клапанных крышек. Это часто неправильно устраняется путем обертывания тряпки или носка вокруг основания сапуна, что просто предотвращает беспорядок, но не устраняет корень проблемы. Конечно, запах постоянных течей масла из сапуна картера — остатка масла, который должен сгореть в двигателе — часто проникает в салон автомобиля во время движения. Избыток масла в основании воздухоочистителя является еще одним контрольным признаком двигателя с закрытой системой PCV (где сапун картера соединяется с основанием воздухоочистителя).
Побочный эффект № 3: Чрезмерное выделение газов в нужное место в неподходящее время («Кажется, я просто не могу правильно настроить холостой ход») на холостом ходу. Точно так же они не могут допустить, чтобы большой поток воздуха из картера рециркулировал во впуск на холостом ходу, поскольку воздушно-топливную смесь на холостом ходу необходимо точно контролировать. По этой причине правильно функционирующий клапан PCV ограничивает поток воздуха во впускном потоке в условиях холостого хода. Если клапан PCV пропускает избыточный воздух на холостом ходу, результатом может быть невосприимчивость винта регулировки смеси холостого хода карбюратора, плохое качество холостого хода, а также трудности с настройкой EFI на холостом ходу.
Как работает стандартный клапан PCV
Стандартные клапаны PCV OEM-типа остаются неизменными уже более 50 лет. Типичный стандартный PCV имеет один канал воздушного потока; поток воздуха через этот канал контролируется поршнем, приводимым в действие пружиной. Расход на холостом ходу, а также расход в крейсерских условиях и уровень вакуума, при котором клапан переключается между этими режимами, контролируются жесткостью пружины и геометрией поршня. Эти параметры фиксированы и не регулируются.
Поддержание необходимого количества воздуха через систему PCV является критически важным компонентом настройки любого двигателя. Слишком сильный или слишком слабый поток воздуха в неподходящее время вреден; кроме того, идеальный профиль воздушного потока может широко варьироваться от одного двигателя к другому.
Клапаны PCV для модифицированных двигателей
Долгое время считалось, что для контроля прорыва картерных газов в двигателе с дорожными рабочими характеристиками достаточно использовать свободно проточные сапуны клапанной крышки без клапана PCV, но это не так. Одни только сапуны снимут некоторое, но не все давление в картере. Системы коллектора e-vac и вакуумные насосы также являются опцией, но, как правило, непрактичны для уличных двигателей. Вакуум, обеспечиваемый системой PCV с подачей свежего воздуха, проходящего через картер, является более эффективным методом.
Когда детали двигателя, такие как распределительный вал и головки цилиндров, входят в состав двигателя, в результате изменяется вакуумный профиль PCV. Сборка любого высокопроизводительного двигателя требует пристального внимания ко всем выбранным компонентам, и правильно вентилируемый картер может быть последним рассматриваемым компонентом, но это важный компонент. Правильно функционирующая система PCV очистит картер за счет циркуляции свежего воздуха, соберет вредную влагу и пары картерных газов и направит эти пары обратно во впускной поток. Это не только поможет настроить двигатель и производительность, но и продлит срок службы двигателя.
Представляем двухпоточную технологию PCV
В 2016 году компания M/E Wagner Performance получила патент на новую конструкцию PCV, которая позволяет пользователю контролировать все аспекты работы PCV. Dual Flow PCV — это первый доступный клапан, специально разработанный для уличных двигателей с высокими рабочими характеристиками, и это первый значительный пересмотр конструкции клапана PCV более чем за полвека.
Этот двухпоточный клапан PCV Wagner имеет регулируемые контуры холостого хода и круиз-контроля 9Технология 0185 Dual Flow разделяет воздушный поток на два отдельных контура для работы в режиме ожидания и в крейсерском режиме. Это позволяет пользователю регулировать скорость потока системы PCV, а также уровень вакуума, при котором клапан переключается с низкого на высокий поток. Для низкого или колеблющегося вакуума на холостом ходу двухпоточный PCV Wagner также может работать в режиме с фиксированным отверстием, который поддерживает регулируемый пользователем поток воздуха и полную защиту от обратного огня. Конструкция обратного шара клапана обеспечивает превосходную защиту от обратного воспламенения и особенно полезна при работе с наддувом. Все клапаны проходят 100% испытания на расход и продаются по цене 129 долларов США.с бесплатной доставкой.
За дополнительной информацией обращайтесь:
M/E Wagner Performance
www.mewagner.