Рубрики
Разное

Двигатель на холодную не ровно работает: Перевірка браузера, будь ласка, зачекайте…

Содержание

Три причины, почему летом может «троить» даже полностью исправный мотор — Лайфхак

  • Лайфхак
  • Эксплуатация

фото asx-club

Считается, что летом мотору, в общем и целом, работается проще. Хотя на самом деле по теплу только пуск двигателя легче, а прочие условия более суровы. Портал «АвтоВзгляд» рассказывает о проблеме «троения» исправного движка в летнюю пору.

Максим Строкер

Один из основных факторов, который действует на машину летом — повышенная температура. Например, только летом до высоких температур может нагреться не только движок, но и топливный бак — из-за солнца. А вместе с ним и его содержимое. Из-за этого внутри него образуется большое количество паров бензина, замещающих воздух, который до того находился в баке. Что происходит дальше?

Когда жара спадает, топливная емкость охлаждается, пары вновь конденсируются в жидкое состояние, а в бензобаке при этом возникает пониженное относительно атмосферы давление. Которое начинает работать против усилий бензонасоса, качающего горючее в мотор. В итоге подача топлива сокращается, двигатель начинает работать неровно — «троит». К счастью, «лечится» подобная неприятность просто: достаточно остановиться и открутить крышку бензобака. С характерным шипением давление в нем сравняется с атмосферным и «троение» исчезнет.

фото youtube

Еще одним источником проблем, выражающихся в неустойчивой работе мотора летом, может стать воздушный фильтр. Точно так же, как и недостаток топлива, слишком малое количество воздуха тоже может вызвать неровную работу агрегата. Причина — упавшая пропускная способность фильтрующего элемента, вызванная банальным засором.

Происходит это преимущественно летом, в сухую погоду, когда машина очень часто передвигается по пыльным грунтовым дорогам, а владелец не придает этому значения и не меняет фильтр чаще, чем предписывает регламент.

Кроме того, «воздухан» можно легко привести в негодность в одночасье — при попытке форсировать водную преграду или проехаться по затопленной летним ливнем городской улице. Намокший от воды фильтр тоже крайне плохо пропускает воздух в цилиндры.

фото asx-club

Третья специфически «летняя» причина «троения» мотора связана с тем, что автомобилисты-отпускники отправляются в путешествие на своих машинах и порой вынуждены заправлять их на сомнительных АЗС. Совсем уж «паленый» бензин сейчас, к счастью, еще поискать придется. А вот с изначально дешевым низкооктановым топливом, из которого путем добавления присадок или иной химии нечистоплотные бизнесмены сделали 95-й бензин, встретиться по дороге в отпуск можно легко и непринужденно.

Да, машина на нем будет нормально ехать. Но вот незадача: все эти добавки, как правило, вызывают повышенное нагарообразование. И через достаточно короткое время автомобилист ощущает, что мотор его авто начал «подтраивать», плохо запускаться и прочее. Это нагар налип на свечах зажигания, форсунках, клапанах и прочих важных местах. Избежать такого рода «летней» беды можно лишь заправляясь на АЗС крупных федеральных сетей или на проверенных заправочных станциях.

  • Автомобили
  • Тест-драйв

Кто круче из самых доступных «проходимцев»

93955

  • Автомобили
  • Тест-драйв

Кто круче из самых доступных «проходимцев»

93955

Подпишитесь на канал «Автовзгляд»:

  • Telegram
  • Яндекс.Дзен

бензин, двигатель, ремонт, техническое обслуживание, мототехника, моторное масло

Почему троит дизельный двигатель?

Заметное повышение вибраций или тряска, неустойчивая работа ДВС в различных режимах и появление сине-черного выхлопа дизельного двигателя может говорить о том, что дизель троит. Водитель ощущает сильную вибрацию на руле, мотор вяло реагирует на педаль газа, не развивает мощность, расходует много топлива. Это означает, что один или несколько цилиндров полностью не работают. Вторым вариантом становится работа ДВС с перебоями.

 

Причины троения дизельного ДВС

 

Ответить на вопрос, почему троит дизельный двигатель, определить причины и локализовать неисправность несколько легче сравнительно с бензиновыми агрегатами. Дизельный двигатель зачастую «троит» по двум основным причинам: отсутствие должного сжатия смеси или проблемы с подачей топлива.

 

Труднее определить причину в том случае, если все цилиндры работают, но дизель все равно вибрирует и работает неустойчиво. Причиной может также быть подсос воздуха, проблемы с датчиками, ЭБУ и т.д. Быстро найти такую неисправность зачастую сложно.

 

Главным отличием в работе дизеля является способ воспламенения топливно-воздушной смеси. Дизтопливо поджигается в цилиндре от сжатия. Другими словами, солярка самовоспламеняется. Дополнительно необходимо учитывать тот момент, когда «троение» дизеля усиливается. Дизель может троить на холодную, на горячую, в режиме холостого хода и/или под нагрузкой. Неполадка может проявляться только в каком-то конкретном узком диапазоне оборотов, возникать периодически или присутствовать постоянно.

 

Солярка не воспламеняется: пропала компрессия

 

Воспламенение топливно-воздушной смеси бензинового и дизельного двигателя

 

Цилиндропоршневая группа любого ДВС испытывает повышенные нагрузки. В процессе эксплуатации зазоры между деталями ЦПГ увеличиваются, так как элементы изнашиваются. Также износу подвержены и клапаны газораспределительного механизма.

 

 

 

 

Потеря возможности обеспечивать герметичность при разрушении одной из этих деталей приводит к тому, что на такте сжатия не обеспечивается должного нагрева смеси. Солярка попросту не может воспламениться.

 

При недостаточной  степени сжатия (потеря компрессии) дизель сильно троит после холодного пуска. В результате прогрева детали ЦПГ расширяются, уплотнение в цилиндре повышается. Разогретый дизельный двигатель трясет заметно меньше, эффект троения может полностью исчезать. Данное явление наблюдается только при условии отсутствия критического износа ЦПГ или элементов клапанного механизма.

 

Получается, износ цилиндро-поршневой группы с нагревом мотора частично компенсируется благодаря тому, что солярка в цилиндрах самовоспламеняется благодаря росту температуры ДВС. Встречается ситуация, когда дизель троит после замены прокладки головки блока цилиндров на новую. Рабочий агрегат с износом ЦПГ в этом случае сильно троит «на холодную» и подтраивает «на горячую».

 

Такая неисправность объясняется тем, что новая прокладка толще сравнительно с уже отработавшей. Результатом становится понижение степени сжатия, что еще больше усугубляет уже имеющиеся проблемы с компрессией. Более толстая прокладка влияет на эффективность самовоспламенения рабочей смеси солярки и воздуха в таком моторе.

 

Дизель троит из-за свечей накала

 

Свечи накаливания в устройстве дизельного мотора играют важную роль. Для уверенного пуска «на холодную» свечи накала подогревают камеру сгорания. Это необходимо  для того, чтобы самовоспламенение смеси воздуха и дизтоплива прошло легко при запуске. Далее свеча накала продолжает поддерживать заданную температуру в цилиндре до того момента, пока мотор окончательно не выйдет на рабочую температуру. После этого происходит автоматическое отключение свечей.

 

Солярка после контакта со свечей разлетается на мельчайшие частицы, частично испаряется,  качественнее перемешивается с воздухом. В результате полученная смесь максимально эффективно сгорает, отдавая энергию поршню. В том случае, если свеча накала неисправна, температура в цилиндре при холодном пуске окажется слишком низкой, солярка не сможет самовоспламениться.

 

 

 

 

Цилиндр окажется нерабочим, хотя в него будет поступать топливо, которое далее попадает в выпускную систему дизельного двигателя. В таком случае дизель часто дымит темно-серым или черным выхлопом. С ростом температуры ДВС топливо (при учете нормальной компрессии) начнет воспламеняться, но с перебоями. Проблема уйдет окончательно после прогрева, но с последующим холодным пуском неисправность повторится.

 

Неустойчивую работу дизельного двигателя после  частичного прогрева (при условии, что дизель нормально работал при холодном пуске) можно объяснить тем, что на  свечу накала не подается электрический ток в режиме  дальнейшего поддержания необходимой температуры в цилиндре. Нагревательный элемент свечи (стержень) останется холодным, дизтопливо будет попадать на него, но качество распыла заметно снизится. В таких условиях смесеобразование в камере нарушается, топливо сгорает не полностью, дизельный двигатель дымит и троит «на горячую». В таких случаях свечи накаливания подлежат немедленной замене.

 

Дизель трясется и дымит: проблемы с топливоподачей

 

Если проблемы с подачей горючего, тогда дизельный мотор начинает троить по следующим причинам:

 

  • топливный насос не создает оптимального давления в системе топливоподачи;
  • нарушена интенсивность впрыска в результате неисправностей дизельной форсунки;

 

В обоих случаях распыл топлива ухудшается, смесь сгорает не полностью. ТНВД может создавать нормальное давление, но топливные форсунки подают в цилиндры разное количество топлива. Горючее в таких условиях распределяется по цилиндрам неравномерно, двигатель трясет на разных режимах работы. В случае полной невозможности прокачать через форсунку порцию солярки дизельный мотор начинает троить. Очистка, ремонт, или замена форсунок обязательно должны сопровождаться регулировкой инжекторов перед установкой на мотор.

 

Параллельно регулировать необходимо и ТНВД. Насос может быть изношен и/или неправильно отрегулирован, в результате чего создает давление, которого недостаточно для подачи необходимого количества солярки через восстановленные или замененные форсунки. Дизель может начать работать грубо, с детонацией. Замена форсунок обязательно сопровождается проверкой работоспособности ТНВД.

 

В случае проблем как с топливным насосом, так и с форсунками, детали нужно немедленно регулировать, ремонтировать или менять. Детонация на дизеле быстро выведет мотор из строя.

 

Несвоевременная подача топлива

 

От времени, в течение которого топливно-воздушная смесь находится в цилиндре до воспламенения, будет зависеть степень нагрева смеси. Нагрев влияет на полноценность сгорания топлива, позволяя минимизировать потери от некачественного распыла. При этом ранний момент впрыска (опережение) вызывает износ дизеля, одновременно повышая мощность агрегата. По этой причине необходимо соблюдать баланс между углом опережения впрыска и желаемой отдачей от мотора.

 

Регулировка ТНВД. Многие ТНВД оснащены решением, которое позволяет поднять обороты дизеля при холодном запуске. Получается, впрыск солярки становится ранним. После повышения температуры ДВС обороты холостого хода снижаются до стандартных. Опережение впрыска также выходит на оптимальный показатель мощность/износ применительно к той или иной конструкции дизельного мотора.

 

 

 

 

В процессе работы мотора под нагрузкой опережение впрыска должно быть поздним (увеличенным). Это необходимо для максимально полноценного сгорания смеси в цилиндрах. Конструктивно может быть предусмотрена регулировка опережения путем изменения давления дизтоплива при подаче солярки ТНВД. Регулятор установлен на насосе, позволяя изменять опережение топливного впрыска самостоятельно.

 

Если ТНВД изношен, тогда угол опережение впрыска топлива не совпадает с оборотами коленвала дизельного двигателя. Результатом становится троение двигателя. Опережение впрыска может сбиваться также по причине износа привода топливного насоса, выхода из строя редукционного клапана, забитого фильтра обратки и т.д.

 

Неправильно отстроенное опережение впрыска может проявляться как на определенных оборотах, так и постоянно, при работе холодного или прогретого дизеля. В этом случае мотор, который работает нормально в режиме холостого хода, троит при нажатии на педаль газа после повышения оборотов коленвала.

 

В ряде случаев увеличение опережения впрыска без ремонта форсунок и ТНВД позволяет добиться более стабильной работы мотора при езде. Дизельный двигатель все еще троит «на холодную», но с ростом температуры начинает работать ровно. Настроить работу ТНВД нужно так, чтобы подтраивал только холодный мотор. После прогрева дизель будет работать стабильно как в режиме холостого хода, так и под нагрузкой.

 

Стоит помнить, что троение и детонация не могут быть полностью компенсированы постоянными манипуляциями с опережением впрыска путем регулировки и подстройки ТНВД. Такой метод можно считать временной мерой. Продолжительная эксплуатация с явными неисправностями заметно сказывается на ресурсе дизельного двигателя. По этой причине необходимо постоянно контролировать состояние системы питания дизельного двигателя и своевременно заниматься обслуживанием и ремонтом высокоточной топливной аппаратуры дизеля.

 

Двигатель для своего авто вы сможете подобрать на нашем сайте

 

Также вы можете почитать про причины троения бензинового двигателя

3 Обычные причины автомобиля, которого трудно начать, когда Cold

от Mark Stevens

21 Акции

Последнее обновление 6 сентября 2022

иногда тяжело заводится? Известно, что эта проблема чаще возникает, когда на улице холодно.

Содержание

Проблемы с запуском (горячая и холодная температура)

Существуют различные причины проблем с запуском двигателей при разных температурах. Когда двигатель горячий и его трудно запустить, проблема обычно связана с топливом. Пар, создаваемый горячим двигателем, препятствует эффективной циркуляции топлива.

Нужна помощь с проблемой автомобиля ПРЯМО СЕЙЧАС?

Щелкните здесь , чтобы пообщаться в онлайн-чате с проверенным механиком, который ответит на ваши вопросы.

Это затрудняет запуск двигателя, поскольку для циркуляции топлива требуется больше времени, чем обычно. Если двигатель слишком горячий, то он вообще не сможет запуститься. Однако такой горячий двигатель не станет таким из-за температуры снаружи.

Более чем вероятно, что у вас есть проблема с системой охлаждения вашего автомобиля, такая как протечка радиатора, шланг радиатора или неисправная крышка радиатора, которая вызывает перегрев двигателя. Конечно, это будет наихудший сценарий, если двигатель не запустится.

Теперь, если вы живете в более холодном регионе и ваш автомобиль постоянно подвергается воздействию отрицательных температур, то двигатель станет намного холоднее, чем обычно. Иногда это может затруднить запуск двигателя вашего автомобиля, если он достаточно холодный.

3 причины, по которым ваш автомобиль плохо заводится в холодную погоду

Есть несколько причин, по которым вам сложнее завести автомобиль в холодную погоду. Вот три самые распространенные причины.

#1 – Топливо испаряется меньше

Во-первых, бензин, как и другие жидкости, не так быстро испаряется в холодную погоду. Поскольку бензин внутри двигателя должен испаряться, чтобы он сгорел, в экстремально холодную погоду он испаряется гораздо медленнее.

Это очень важно при запуске, когда двигателю требуется больше топлива, чем обычно. В этой ситуации процесс горения работает по назначению.

#2 – Более густое моторное масло

Кроме того, низкие температуры делают моторное масло более густым. Моторное масло можно сравнить с сиропом для блинов. Сироп, лежавший на прилавке и комнатной температуры, течет гораздо быстрее, чем сироп для блинов, который стоял в холодном холодильнике.

Когда вы поливаете блины сиропом комнатной температуры, он выходит из бутылки намного быстрее и покрывает блины быстрее, чем если бы сироп был холодным. Поэтому для нагрева холодного моторного масла и его циркуляции в двигателе автомобиля потребуется гораздо больше времени. Обратите внимание, что тип моторного масла, которое вы используете, также играет роль.

Связанный: Следует ли проверять уровень моторного масла в горячем или холодном состоянии?

#3 – Слабый автомобильный аккумулятор

В более редких случаях автомобильный аккумулятор может быть причиной того, что ваш двигатель плохо запускается при низких температурах. Это также может быть причиной того, что ваш стартер вращается, но никогда не взаимодействует с маховиком.

Если у вас старый, слабый или разряженный аккумулятор, то простая замена аккумулятора решит эту проблему.

Но если на улице холодно, это может привести к тому, что ваша батарея потеряет способность вырабатывать электроны и не будет функционировать должным образом. В результате на стартер поступает недостаточно мощности, что затрудняет запуск двигателя.

Лучший совет по предотвращению подобных ситуаций — как можно дольше держать машину в помещении. Если у вас есть гараж в вашем доме, который достаточно велик, чтобы вместить вашу машину, подумайте о том, чтобы оставить машину там на ночь, чтобы аккумулятор и двигатель оставались теплыми.

Categories Электрика, Двигатель Tags аккумулятор, стартер, зима

Задай вопрос, получи ответ как можно скорее!

Почему моя машина сначала неровная, а потом становится гладкой? — Car, Truck And Vehicle How To Guides

Повышенный холостой ход может быть нормальным явлением при холодном запуске автомобиля, особенно зимой. Однако высокий холостой ход — это не то же самое, что неровный холостой ход, который со временем сглаживается. Мы рассмотрим потенциальные проблемы вашего движка, которые могут вызвать такое поведение, а также способы их устранения.

Неровный холостой ход может быть вызван слабой системой зажигания, плохими жгутами проводов, неисправным датчиком температуры охлаждающей жидкости, неисправным датчиком массового расхода воздуха и другими причинами.

Определение проблемы

Первое, что вы должны сделать, это подтвердить появление симптомов. Двигатель может постоянно глохнуть на холостом ходу, глохнуть при ускорении, дергаться и не реагировать на педаль газа.

Мы имеем дело с конкретным случаем — двигатель заводится с трудом, но через некоторое время выравнивается. Чтобы сузить область поиска, следите за указателем температуры охлаждающей жидкости. Если неровная работа становится менее заметной по мере повышения температуры и прекращается, когда температура охлаждающей жидкости становится оптимальной, то проблема возникает при работе холодного двигателя.

Есть много причин, по которым двигатель плохо запускается в холодном состоянии, некоторые из них относятся к карбюраторным двигателям, другие к системам прямого впрыска. В следующем разделе я объясню, как устранить неполадки и выяснить, что вызывает проблему.

Используйте сканер кодов ошибок

Сканеры OBD2 являются чрезвычайно полезным инструментом для определения того, что вызывает неровную работу, которая сглаживается. Всего за 35 долларов вы можете получить базовый сканер, способный считывать и интерпретировать коды ошибок.

Большинство более дешевых сканеров OBD2 продаются как сканеры двигателя, которые не способны выявить проблемы с коробкой передач, ABS и другими системами. Если вам нужен ридер, который будет охватывать все системы, вам нужно будет потратить не менее 250 долларов.

 

Автомобиль плохо заводится – причины и решения

Холодному двигателю требуется более богатая топливно-воздушная смесь, пока он не прогреется. Датчик температуры отслеживает температуру охлаждающей жидкости и посылает сигнал в ЭБУ для корректировки топливовоздушной смеси. Клапан холостого хода регулирует количество воздуха, поступающего в цилиндры, а топливные форсунки отвечают за другую половину смеси. Когда сжатие достигает определенной точки, свеча зажигания воспламеняет смесь для создания энергии.

1. Датчик температуры охлаждающей жидкости

Датчик температуры охлаждающей жидкости отвечает за контроль температуры охлаждающей жидкости и отправку информации обратно в ЭБУ. На самом деле это не имеет ничего общего с клапаном термостата, так как клапан саморегулирующийся. Водитель также получает информацию о температуре охлаждающей жидкости через указатель температуры на приборной панели.

Когда датчик температуры выходит из строя, указатель температуры может подниматься и опускаться во время движения. Если клапан термостата работает правильно, двигатель будет поддерживать правильную температуру, но не топливно-воздушную смесь.

При запуске двигателя датчик температуры не посылает правильный сигнал на ЭБУ, и топливо не обогащается. Двигатель не должен работать на обычной смеси в холодном состоянии, что приводит к неровной работе.

Как заменить датчик температуры охлаждающей жидкости

Замена датчика температуры охлаждающей жидкости — одна из самых простых задач. В зависимости от компоновки двигателя и ваших навыков вы можете заменить датчик, даже не сливая охлаждающую жидкость. Тем не менее, я бы рекомендовал слить часть, если не всю, чтобы работать с пустой системой, чтобы подходить к задаче медленно и осторожно.

 

Действия по замене датчика температуры охлаждающей жидкости:

  1. Найдите датчик температуры охлаждающей жидкости. Если он расположен высоко, возможно, вам не придется прокачивать систему.
  2. Найдите пробку охлаждающей жидкости под автомобилем, обычно в нижней части радиатора.
  3. Установите дренажный поддон и вытащите заглушку. Вы можете прокачать часть из всех охлаждающих жидкостей. Не забудьте затянуть пробку, когда закончите.
  4. Удалив охлаждающую жидкость, отсоедините датчик и вытащите его. Вам может понадобиться торцевой ключ, чтобы открутить датчик.
  5. После установки нового датчика залейте слитую охлаждающую жидкость обратно в систему.

2. Клапан управления холостым ходом (IAC)

Если вы работаете на холостом ходу, дроссельная заслонка закрыта, так как вы не нажимаете педаль газа. Воздух, поступающий через впуск, обходит дроссельную заслонку и проходит через клапан управления холостым ходом. Там ECU регулирует клапан, чтобы пропустить оптимальное количество воздуха. Холодному двигателю требуется меньше воздуха и больше топлива, что регулируется клапаном или дросселем на карбюраторном двигателе.

Неисправный клапан IAC вызывает проблемы только на холостом ходу, потому что первичный дроссельный клапан закрыт. Если двигатель работает с перебоями на холостом ходу даже после прогрева, это явный признак того, что клапан IAC неисправен.

Как заменить клапан управления холостым ходом

Вы удивитесь, насколько легко заменить клапан IAC. Если производитель двигателя оставил достаточно места для доступа к клапану, весь процесс можно выполнить за пару минут. В зависимости от того, как монтируется клапан, вам понадобится рожковый ключ, отвертка с крестообразным шлицем или шестигранная отвертка.

 

Действия по замене датчика температуры:

  1. Найдите клапан управления холостым ходом.
  2. Отсоедините кабели.
  3. Отвинтите его от корпуса дроссельной заслонки с помощью гаечного ключа, шестигранной или крестообразной отвертки.
  4. Вставьте новый клапан и затяните винты.
  5. Снова подсоедините кабели.

3. Датчик массового расхода воздуха (MAF)

Датчик массового расхода воздуха (MAF) расположен между впускным коллектором и воздушным фильтром и рассчитывает количество проходящего воздуха. Он работает по принципу горячей проволоки, когда тонкий кусок проволоки электрически нагревается до определенной температуры.

На холостом ходу через воздухозаборник проходит небольшое количество воздуха, поэтому проводу не нужно много электричества для нагрева. Однако, когда вы нажимаете на газ, через систему проходит больше воздуха, охлаждая датчик. Это, в свою очередь, заставляет больше электрического тока течь к проводу, чтобы снова нагреть его до заданной температуры. Это основы работы датчика массового расхода воздуха.

Как заменить датчик массового расхода воздуха

Загрязненный или неисправный датчик массового расхода воздуха может привести к ряду проблем, связанных с дроссельной заслонкой: остановке, захлебыванию, невосприимчивости дроссельной заслонки, плохому ускорению и неровному холостому ходу. Иногда его очистки может быть достаточно для восстановления всех функций, но если он продолжает вызывать проблемы, вам придется заменить его.

 

Действия по замене или очистке датчика массового расхода воздуха:

  1. Найдите датчик массового расхода воздуха. Обычно он расположен ближе к задней части двигателя.
  2. Отсоедините кабели и открутите датчик.
  3. Выньте датчик и распылите на него очиститель MAF.
  4. Подождите полчаса, а затем переустановите датчик.
  5. Пробная поездка автомобиля. Если проблемы с датчиком MAF сохраняются, повторите шаги, но на этот раз установите новый датчик.

4. Головка и прокладка головки

Когда я исследовал тему, чтобы проверить мои факты, постоянно появлялась одна неожиданная причина – треснутая головка и прокладка головки. Несколько владельцев точно определили прокладку головки блока цилиндров и треснутую головку как причину, поэтому мы должны отнестись к ним серьезно.

Симптомами треснувшей головки являются потеря компрессии и мощности, падение уровня охлаждающей жидкости и изменение ее температуры, падение уровня масла и дымление выхлопной трубы, среди прочего. Крепление головки двигателя и прокладки — это работа для механика из-за сложности и ловкости, необходимых для успешного выполнения задачи.

5. Утечка вакуума

Недавно я пытался устранить утечку вакуума, из-за которой турбонагнетатель переставал работать на определенных оборотах. Немного самоделок и двух механиков позже, проблема так и не была решена, по крайней мере, не полностью.

Утечки вакуума могут вызвать ряд проблем, включая неравномерную работу холодного двигателя. По мере того, как двигатель нагревается, шланги и металлические соединители будут герметизировать утечку вакуума и восстанавливать плавную работу.

Как устранить утечки вакуума: 

Определение точного места утечки — очень трудоемкий процесс, но в следующем видео показано блестящее решение проблемы. Все, что вам понадобится, это запасной шланг, хомут и сигара.

6. Топливные форсунки или карбюратор

Топливные форсунки обеспечивают более точную подачу топлива в двигатель, чем карбюратор, но основная функция остается той же — впрыск топлива в цилиндры для получения правильного топливовоздушного смеси. смесь для оптимального воспламенения.

Хотя вполне вероятно, что топливная форсунка является причиной нестабильной работы, проблема будет постоянной и не исчезнет с течением времени. Найти новый карбюратор может быть непросто, а замена топливной форсунки стоит дорого, поэтому, прежде чем идти к механику, сначала попробуйте присадку к топливу.

Seafoam и другие растворы для очистки двигателя отлично справляются с очисткой систем впуска топлива и цилиндров, так что не помешает попробовать их. От одного до трех баков бензина в сочетании с топливными добавками должно быть достаточно, чтобы тщательно очистить систему и восстановить оптимальную работу двигателя и некоторую мощность.

7. Система зажигания и свечи зажигания

Проблемы с зажиганием могут быть связаны с неисправными свечами зажигания, кабелями зажигания, крышками распределителей или катушками зажигания. Современные системы перешли от крышек распределителя к катушкам зажигания, которые крепятся к отдельным свечам зажигания.

При возникновении проблемы в системе вы столкнетесь с рядом проблем, связанных с зажиганием, таких как пропуски зажигания, отсутствие реакции на дроссельную заслонку и невозможность запуска автомобиля.

Как заменить компоненты системы зажигания: 

Если свечи зажигания не заедают из-за нагара, их замена должна быть простой задачей. Для замены остальных компонентов требуются некоторые инструменты или вообще не требуются инструменты, поэтому вместо того, чтобы платить механику, вы можете выполнить работу самостоятельно.

 

Действия по замене компонентов зажигания:

  1. Снимите катушки зажигания или колпачки кабелей.
  2. Используйте специальный ключ, чтобы открутить каждую свечу зажигания. Распылите противозадирный состав, если удалить его сложно.
  3. Если у вас есть крышка распределителя, открутите ее и установите новую.
  4. Установите на место колпачки кабелей или новые катушки зажигания.

Часто задаваемые вопросы

Почему автомобиль плохо заводится?

Как мы уже говорили в руководстве, грубый запуск означает проблему с воздушно-топливной смесью. Двигателю требуется больше топлива и меньше воздуха, когда он холодный, смесь, которая позже возвращается к норме, когда двигатель прогревается. Проблемы с распределением воздуха или топлива, а также с датчиками охлаждающей жидкости и воздуха могут привести к неоптимальной смеси, вызывающей неровный пуск.

Почему мой автомобиль работает неровно на холостом ходу, но едет плавно?

Неисправный клапан управления подачей воздуха на холостом ходу приведет к тому, что в двигатель для сгорания будет подаваться неправильное количество воздуха, что приведет к неравномерному холостому ходу. Также возможно, что опоры двигателя износились или вышли из строя, что может вызвать чрезмерную вибрацию на холостом ходу.

Каковы признаки неисправной свечи зажигания?

Неравномерный холостой ход, трудности с запуском автомобиля, пропуски зажигания и рывки двигателя — вот некоторые из распространенных признаков неисправных свечей зажигания. Вы также можете заметить увеличение расхода топлива и нехватку мощности при ускорении.

Каковы признаки неисправности топливного насоса?

При полном отказе топливного насоса вы не сможете запустить двигатель, так как топливо не доходит до блока цилиндров. Прежде чем это произойдет, вы можете столкнуться с потерей мощности, выбросом двигателя, рывками двигателя и снижением расхода топлива.

Сколько стоит устранить осечку?

Это полностью зависит от причины проблемы, но давайте рассмотрим наиболее вероятную причину, а именно неисправную свечу зажигания. Свечи зажигания стоят 5-20 долларов за штуку, и вам нужно будет заменить весь комплект. Количество свечей зажигания зависит от количества цилиндров вашего двигателя, при этом в некоторых автомобилях используются две свечи зажигания на цилиндр.

Далее вам понадобится набор торцевых головок с удлинителем или специальный свечной ключ. Стоимость рабочей силы обойдется вам как минимум в 100 долларов, а стоимость инструментов, включая даже свечи зажигания, может оказаться меньше этой суммы. Следуйте инструкциям, приведенным в этом руководстве, чтобы узнать, как заменить свечи зажигания.

Каковы симптомы неисправного стартера?

Симптомы неисправного стартера могут быть ложно отнесены к аккумулятору. Чтобы избежать путаницы, проверьте аккумулятор, установив зажигание в положение «Вкл.» и включив фары и радио. Если они работают, это означает, что проблема не в аккумуляторе и не в отсоединенных кабелях аккумулятора.

Наиболее распространенным признаком неисправности стартера является щелкающий звук, который можно услышать при включении зажигания, и, конечно же, невозможность запуска двигателя. Вы можете попытаться временно устранить проблему, постукивая по задней части стартера молотком, но имейте в виду, что вскоре вам придется заменить стартер, чтобы не застрять в дороге.

Резюме

Неровный пуск, за которым следует плавная работа двигателя, может быть вызван рядом неисправных компонентов, но если подойти к проблеме методично и с правильными инструментами, то можно определить, и в большинстве случаев устранить проблему самостоятельно.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *