Рубрики
Разное

Машина tesla: купить, продать и обменять машину

Машина, которая дарит радость каждый день — отзыв о Moscow Tesla Club

Полтора года назад я приобрел первый электромобиль. Весьма неожиданно для меня он очень быстро занял главенствующее место в гараже. «Обычный» автомобиль отошел на второй план и пылился в гараже, а спустя несколько месяцев был продан за ненадобностью. В отличие от других машин, которые радовали всего несколько дней после покупки, Tesla продолжает приятно удивлять и восхищать.

Каждый раз, как сажусь за руль, замечаю, как непроизвольно начинаю улыбаться, ведь управлять машиной можно, даже не держась за руль и не нажимая педалей, — с помощью функции «автопилот». Электромобиль делает все сам быстро и плавно, как если бы за рулем сидел профессиональный водитель. Он хорошо видит окружающую обстановку: на панели управления можно наблюдать 4–6 окружающих автомобилей, которые едут спереди и по бокам от вас, благодаря чему практически до нуля снижается вероятность возникновения аварии. Если вы где-то принудительно поднимали пневмоподвеску, например на разбитой дороге с ямами, то машина это запомнит, и, когда в следующий раз вы подъедете к этому месту, она сама поднимет пневмоподвеску в аналогичное положение. Это нужная функция, особенно для тех регионов, где дорожное покрытие оставляет желать лучшего, в том числе в России зимой.

Эксплуатация электромобиля в суровых российских условиях

О том, как и где заряжать свой новый электромобиль, думал только в первый день. Я организовал розетки у себя дома и на работе. При необходимости активно пользуюсь городскими зарядными станциями. Они есть не только в Москве и Московской области, но и в других городах России. Полная зарядка автомобиля может занимать разное время в зависимости от источника электроэнергии. Если мы говорим об обычной бытовой розетке в 220 вольт, то это порядка 30 часов. Трехфазная розетка сокращает время зарядки в три раза. На зарядных станциях вам потребуется от 2 до 4 часов, а при «заправке» транспортного средства на Tesla Supercharger — всего 40–60 минут.

В зимний период при минусовых температурах (в России зима длится почти 5 месяцев) никаких проблем с эксплуатацией электромобиля не возникает, лишь незначительно сокращается запас хода за счет расходования энергии на отопление салона, подогрев руля и сидений. Также хочу отметить, что в мороз нет никакой необходимости заранее прогревать машину — просто садишься, нажимаешь Drive и поехал.

Обновление и обслуживание

Все, что происходит с вашим электромобилем, фиксируется. Поэтому если произошли какие-то поломки или на дисплее появилось сообщение об ошибке, то в сервисе уже во время предварительной диагностики мастера увидят их, а это, в свою очередь, значительно ускоряет и облегчает дальнейшее обслуживание машины.

Приблизительно с периодичностью раз в два месяца приходят оповещения об обновлениях, в которых четко указано, для чего они нужны и к каким изменениям в работе электромобиля приведут. Вы не пропустите их, даже если машина находится в офлайн, например на подземной парковке, просто увидите их чуть позже, когда электромобиль будет онлайн. Важно отметить, что во время обновлений машина должна быть припаркована, ехать на ней в этот момент запрещается.

Сейчас в России Мособлэнерго активно разрабатывает приложение для мобильного телефона с указанием всех зарядных станций в регионе, а пока мы пользуемся удобным сервисом Plugshare, где в специальной графе можно оставлять свои комментарии, например указывать, что ты сейчас используешь зарядную станцию и она временно недоступна другим пользователям. Кроме того, у нас существует сплоченное сообщество поклонников электромобилей под эгидой Moscow Tesla Club, где всегда можно пообщаться с единомышленниками на интересующие тебя темы.

Так ли экологичны электрокары?

В Сингапуре уже были прецеденты, доказывающие, что электрокары не так экологичны, как утверждают их производители.

В 2016 году комиссия по наземному транспорту страны (LTA), испытав машину Tesla Model S, пришла к выводу, что заявленный производителем показатель вредных выбросов не соответствует действительности. Хотя электрокар сам по себе не загрязняет атмосферу, LTA подсчитала количество углекислого газа, выработанного в процессе получения энергии, необходимой для зарядки его аккумулятора. В итоге расход энергии у Tesla, по сингапурскому тестовому циклу, значительно разошелся с данными производителя, и хозяин электрокара был оштрафован на $ 10 тыс., а сам электромобиль отнесли к категории вредных для экологии транспортных средств.
Мировой лидер по переходу на электромобили — Норвегия. По данным insideEVs, в 2018 году 31% всех проданных автомобилей в стране пришелся на электрокары. Норвегия может похвастаться их экологичностью по двум причинам. Первая — страна закупает исключительно электрокары, на территории Норвегии нет автомобильного производства. Вторая — 99% энергии вырабатывается на гидроэлектростанциях, которые не выбрасывают в атмосферу углекислый газ при производстве.

Однако в большинстве стран Европы ископаемые источники получения энергии пока преобладают над возобновляемыми. Например, в Великобритании, Италии, Ирландии, Эстонии доля ископаемых источников энергии варьируется от 40% до 85%. Большой потенциал для экологичного перехода на электрокары имеют Канада, Новая Зеландия, Бразилия, где так же, как и в Норвегии, бóльшая часть энергии вырабатывается на гидроэлектростанциях.

При этом, если количество выбросов CO₂ у электрокаров и машин с ДВС примерно на одном уровне, с учетом нынешнего энергомикса большинства стран, то эффективность использования самой энергии электромобилями выше, следовательно, они выбрасывают меньше парниковых газов, чем автомобили с ДВС.

Исследования ЕЕА, опирающиеся на прогнозируемый уровень производства в 2020 году, показывают, что на одинаковой дистанции электромобиль сожжет на 40% меньше топлива, чем автомобиль с ДВС.

Почти 75% покупателей электрокаров в Норвегии приобретают их в дополнение к уже имеющимся автомобилям, и только 25% населения готовы полностью пересесть на EV (Electric Vehicle, «электрическое ТС». — Прим. ред.), согласно Forbes. Происходит это не из-за приверженности к экологии или причастности к технологическому прогрессу, а в первую очередь потому, что государство экономически стимулирует граждан пересаживаться на электромобили. Нулевые пошлины, освобождение от уплаты налога на авто, бесплатная стоянка на муниципальных парковках — вот неполный перечень льгот для владельцев электрокаров в стране.

Электромобиль Volkswagen Golf стóит в Норвегии € 33 тыс. Аналогичная машина с ДВС обойдется в € 22 тыс. Однако владельцы электрокаров освобождаются от налогов на выброс CO2 — € 4348, НДС — € 5512, а также налога на вес — € 1715.

Таким образом, покупать электрокары экономически выгодно, хотя они и дороже.

Несмотря на рост интереса к электрокарам, их количество в мире, по сравнению с автомобилями с ДВС, пока крайне мало. В 2018 году во всем мире было продано 996 557 электромобилей, следует из всемирной базы данных по продаже электромобилей EV Volumes. С учетом подзаряжаемых гибридов, число реализованных электрических машин составляет 2 млн 18 тыс. штук. Годом ранее таких автомобилей продали 1,2 млн, из них примерно половину — в Китае. Вторым по объему рынком в мире стала Европа, третьим — Северная Америка. Для сравнения: только автоконцерн Toyota, куда входят бренды Toyota, Lexus, Daihatsu и Hino, в 2018 году реализовал 10,5 млн автомобилей (следует из годового отчета компании).

Таким образом, переход на электромобили будет иметь экологический эффект только в случае изменения энергетического микса европейских стран в сторону использования безуглеродных источников энергии, заключают авторы из Института экономических исследований IFO.

К «зеленым» источникам энергии относят и ядерные, так как атомные станции имеют низкий показатель выброса СО₂. По данным Международного энергетического агентства, все атомные станции, работающие в мире, за последние 45 лет предотвратили выбросы 65 гигатонн CO₂. Российские АЭС за год предотвращают выбросы 811 млн тонн СО₂ — это соответствует количеству выбросов, которые все автомобили России дают за шесть лет ­эксплуатации.

Однако сейчас мощности электростанций, работающих на ископаемом топливе (нефть и нефтепродукты, природный газ и уголь), составляют 67% в общем энергетическом балансе, то есть две трети. Для улучшения экологической ситуации в мире это соотношение нужно менять, в том числе и с помощью концепции «зеленого квадрата», представленной Росатомом в 2017 году. Она подразумевает необходимость ускоренного развития гидроэнергетики, энергетики ветра и солнца, атомной энергетики. Эта четверка использует технологии, при которых тепловые выбросы и образование углекислого газа равны нулю.

PBS: Тесла — Повелитель молний: машина для прекращения войны

Тесла. «Кажется, — говорит он, — что я всегда был
опередил свое время.»

Примечание редактора: Никола Тесла, которому сейчас семьдесят восьмой год,
называют отцом радио, телевидения, передачи электроэнергии,
асинхронный двигатель, и робот, и первооткрыватель космических лучей.
Недавно он объявил о существовании доселе неизвестного источника энергии.
везде в неограниченном количестве, и сейчас он работает над устройством
что, по его мнению, сделает войну невозможной.

Тесла и Эдисон часто представлялись соперниками. Они были
соперники, до известной степени, в битве между чередующимися и
постоянный ток, в котором Тесла отстаивал первое. Он выиграл; отлично
электростанции на Ниагарском водопаде и в других местах основаны на Тесла
система. В остальном эти двое мужчин были просто противоположностями. Эдисон был гением
для практических изобретений применимы немедленно. Тесла, чьи изобретения
намного опередили время, вызвали антагонизмы, которые задержали
осуществление его идей в течение многих лет.

Однако великие физики, такие как Кельвин и Крукс, говорили о его
изобретения как чудесные. «Тесла, — сказал профессор А.
Кеннелли из Гарвардского университета, когда ему была вручена медаль Эдисона.
изобретатель, «заставил колеса вращаться по всему миру…
То, что он показал, было откровением для науки и искусства на все времена».

«Были ли мы», — замечает Б. А. Беренд, выдающийся автор и
инженер», чтобы захватить и устранить результаты г-на Теслы
работать, колеса промышленности перестали бы вращаться, наши электромобили и
поезда остановятся, в наших городах будет темно, наши мельницы
бездействует»

Прогнозировать опасно. Ни один человек не может заглянуть очень далеко в будущее. Прогресс и
изобретение развивается в направлениях, отличных от ожидаемых. Такой имеет
был мой опыт, хотя я могу льстить себе, что многие из
события, которые я предсказывал, были подтверждены событиями в первом
треть ХХ века.

Кажется, я всегда опережал свое время. мне пришлось ждать
за девятнадцать лет до того, как моя система использовала Ниагару, пятнадцать лет
до основных изобретений для беспроводной связи, которые я подарил миру в
1893 применялись повсеместно. Я объявил космические лучи и свою теорию
радиоактивности в 1896 году. Один из моих самых важных
открытий — земного резонанса — который является основой беспроводной
силовой передачи и которую я объявил в 1899 г., не понята даже
Cегодня. Спустя почти два года после того, как я пропустил электрический ток вокруг
земной шар, Эдисон, Стейнмец, Маркони и другие заявляли, что
невозможно передавать даже сигналы по беспроводной сети через
Атлантика. Предвидя так много важных событий, это не
без уверенности, что я пытаюсь предсказать, какой будет жизнь в
двадцать первый век.

Жизнь есть и всегда останется неразрешимым уравнением, но
он содержит некоторые известные факторы. Можно с уверенностью сказать, что это
движение, даже если мы не до конца понимаем его природу. Движение подразумевает
тело, которое движется, и сила, толкающая его против
сопротивление. Человек в целом есть масса, движимая силой. Следовательно
применимы общие законы, управляющие движением в области механики
человечеству.

Есть три пути, по которым энергия, определяющая человеческую
прогресс может быть увеличен: во-первых, мы можем увеличить массу. Это, в
случае человечества, означало бы улучшение условий жизни,
здоровья, евгеники и т. д. Во-вторых, мы можем уменьшить силы трения, которые
препятствующие прогрессу, такие как невежество, безумие и религиозный фанатизм.
В-третьих, мы можем умножить энергию человеческой массы, сковав
силы вселенной, такие как силы солнца, океана, ветра и
приливы.

Первый способ увеличивает питание и самочувствие. Второй склонен к
принести мир. Третий повышает нашу способность работать и достигать.
Не может быть прогресса, который не был бы постоянно направлен на
повышение благополучия, мира и достижений. Вот механика
концепция жизни едина с учением Будды и проповедью о
Гора.

Хоть я и не верующий в ортодоксальном смысле, я одобряю религию,
во-первых, потому что у каждого человека должен быть какой-то идеал — религиозный,
художественный, научный или гуманитарный — чтобы придать значение его жизни.
Во-вторых, потому что все великие религии содержат мудрые предписания.
отношении к образу жизни, которые остаются в силе сейчас, как и тогда, когда
они были обнародованы.

Между идеалом религии и идеалом
наука, но наука противостоит теологическим догмам, потому что наука
основано на фактах. Для меня вселенная — это просто великая машина, которая
никогда не возникало и никогда не закончится. Человек — нет
исключение из естественного порядка. Человек, как и вселенная, — машина.
Ничто не приходит нам в голову и не определяет наши действия, что не было бы непосредственно
или косвенно ответ на раздражители, воздействующие на наши органы чувств от
без. Ввиду схожести нашей конструкции и одинаковости
наше окружение, мы одинаково реагируем на сходные раздражители, и от
согласованность наших реакций, понимание амбар. В ходе
веков разрабатываются механизмы бесконечной сложности, но то, что мы
называть «душой» или «духом», есть не что иное, как
сумма функций организма. Когда это функционирование прекращается,
«душа» или «дух» также прекращаются.

Я высказал эти идеи задолго до того, как бихевиористы во главе с Павловым
в России и Уотсоном в США, провозгласили свои новые
психология. Эта явно механистическая концепция не антагонистична
к этическому пониманию жизни. Принятие человечеством в целом
эти принципы не разрушат религиозные идеалы. Сегодня буддизм и
Христианство — величайшая религия как по числу последователей, так и по
по важности. Я верю, что сущностью обоих будет религия
человечества в двадцать первом веке.

В 2100 году евгеника станет общепризнанной. В прошлом
века, закон выживания наиболее приспособленных грубо отсеивается
менее желательные штаммы. Затем у человека начало проявляться новое чувство жалости.
вмешиваться в безжалостные действия природы. В результате продолжаем
чтобы сохранить жизнь и размножить непригодных. Единственный метод, совместимый с
наши представления о цивилизации и расе заключаются в том, чтобы не допустить размножения
непригодность путем стерилизации и преднамеренное руководство спариванием
инстинкт, ряд европейских стран и ряд государств
Американский союз стерилизует преступников и душевнобольных. Это не
достаточный. Среди евгенистов существует мнение, что мы должны
брак сложнее. Конечно, никто, кто не является желанным родителем
должно быть разрешено производить потомство. Через век не будет
нормальному человеку больше приходит в голову спариваться с человеком, евгенически непригодным
чем выйти замуж за закоренелого преступника.

Гигиена, физическая культура будут признаны отраслями образования
и правительство. Секретарь по гигиене или физической культуре далеко
важнее в кабинете президента Соединенных Штатов, который
занимает должность в 2035 году, чем военный министр. Загрязнение
наших пляжей, таких как сегодня вокруг Нью-Йорка, покажутся
немыслимо для наших детей и внуков как жизнь без сантехники
нам кажется. Наше водоснабжение будет гораздо более тщательно контролироваться, и
только сумасшедший будет пить нестерилизованную воду.

От загрязненной воды умирает или заболевает больше людей, чем от кофе, чая,
табак и другие стимуляторы. Я сам избегаю всех стимуляторов. Я также
практически воздерживаюсь от мяса. Я убежден, что в течение века
кофе, чай и табак больше не будут в моде. Алкоголь, однако
все еще будет использоваться. Это не стимулятор, а настоящий эликсир бодрости.
жизнь. Отмена стимуляторов не произойдет принудительно. Так и будет
просто уже не модно травить систему вредными
ингредиенты. Бернар Макфадден показал, как можно обеспечить
вкусная пища на основе натуральных продуктов, таких как молоко, мед и
пшеница. Я считаю, что еда, которую подают сегодня в его копейки
рестораны станут основой эпикурейских блюд на самом шикарном банкете
залы двадцать первого века.

Пшеницы и продуктов из пшеницы хватит, чтобы накормить весь
мире, включая кишащие миллионами Китай и Индию, теперь
хронически на грани голодания. Земля щедра, и
там, где ее щедрость терпит неудачу, азот, извлеченный из воздуха, оплодотворит ее
утроба. Я разработал для этой цели процесс в 1900 году.
четырнадцать лет спустя под давлением войны немецкими химиками.

Задолго до рассвета следующего века систематическое лесовосстановление и
научное управление природными ресурсами положит конец всем
разрушительные засухи, лесные пожары и наводнения. Универсальный
использование гидроэнергии и ее передача на большие расстояния
снабжает каждое домашнее хозяйство дешевой электроэнергией и избавит от
необходимость сжигания топлива. Борьба за существование уменьшается,
развитие должно идти по идеалу, а не по материальному пути.

Сегодня самые цивилизованные страны мира тратят максимум
их доход на войну и минимум на образование. двадцать первый век
отменит этот порядок. Будет славнее сражаться с
невежество, чем умереть на поле боя. Открытие нового
научная истина будет важнее склоки дипломатов.
Даже газеты наших дней начинают трактовать научные
открытия и создание свежих философских концепций как новость.
Газеты двадцать первого века дадут
«прилепить» на последних страницах отчеты о преступлениях или политических
полемики, но озаглавит на первых страницах провозглашение
новая научная гипотеза.

«Можно будет уничтожить все, что приближается в пределах 200
миль. Мое изобретение создаст стену силы», — заявляет Тесла.

Прогресс в этом направлении будет невозможен, пока нации упорствуют в диком
практика убивать друг друга прочь. Я унаследовал от своего отца,
эрудированный человек, упорно трудившийся во имя мира, неистребимая ненависть к войне.
Как и другие изобретатели, я одно время верил, что войну можно остановить
делая его более разрушительным. Но я обнаружил, что ошибался. я
недооценил боевой инстинкт человека, для которого потребуется больше
века, чтобы размножаться. Мы не можем отменить войну, объявив ее вне закона. Мы не можем
покончить с этим, разоружив сильного. Войну можно остановить, не сделав
сильным слабым, но сделав каждую нацию, слабую или сильную, способной защищать
сам.

До сих пор все устройства, которые можно было использовать для защиты, также могли быть
используется для агрессии. Это свело на нет значение
улучшение в целях мира. Но мне посчастливилось развиваться
новую идею и усовершенствовать средства, которые можно использовать главным образом для обороны.
Если он будет принят, он произведет революцию в отношениях между нациями.
Он сделает любую страну, большую или маленькую, неприступной против армий,
самолеты и другие средства нападения. Мое изобретение требует большого
завод, но как только он будет установлен, его можно будет уничтожить
что угодно, люди или машины, приближающиеся в радиусе 200 миль. Это
будет, так сказать, обеспечивать стену власти, предлагающую непреодолимую
препятствие любой эффективной агрессии.

Если ни одна страна не может быть атакована успешно, не может быть и цели
в войне. Мое открытие положило конец угрозе самолетов и подводных лодок, но оно
обеспечивает превосходство линкора, потому что линкоры могут быть
оснащен некоторым необходимым оборудованием. Может быть еще война
в море, но ни один военный корабль не мог успешно атаковать береговую линию, так как
береговая техника будет превосходить вооружение любого линкора.

Я хочу прямо заявить, что это мое изобретение не
подумайте об использовании любых так называемых «лучей смерти». Лучи
неприменимо, потому что они не могут быть произведены в необходимых количествах
и быстро уменьшаются по интенсивности с расстоянием. Вся энергия Нового
Город Йорк (примерно два миллиона лошадиных сил) превратился в лучи
и проецировался на двадцать миль, не мог убить человека, потому что,
согласно хорошо известному закону физики, он рассеялся бы до такой
степени, чтобы быть неэффективным.

Мой аппарат испускает частицы, которые могут быть относительно большими или
микроскопические размеры, что позволяет нам передавать на небольшой площади на большой
расстояние в триллионы раз больше энергии, чем возможно с лучами
любой. Таким образом, многие тысячи лошадиных сил могут быть переданы с помощью
поток тоньше волоса, так что ничто не может устоять. Этот замечательный
позволит, в том числе, добиться
о невообразимых результатах на телевидении, потому что не будет почти никакого предела
интенсивность освещения, размер изображения или расстояние до
проекция.

Я не говорю, что не может быть несколько разрушительных войн до
мир принимает мой подарок. Возможно, я не доживу до его принятия. Но я
я убежден, что через столетие каждый народ станет
невосприимчив к атаке со стороны моего устройства или устройства, основанного на аналогичном
принцип.

В настоящее время мы страдаем от расстройства нашей цивилизации, потому что
мы еще не вполне приспособились к веку машин.
решение наших проблем заключается не в разрушении, а в овладении
машина.

Бесчисленные действия, которые до сих пор выполняются человеческими руками, будут
выполняются автоматами. В этот самый момент ученые, работающие в
лаборатории американских университетов пытаются создать то, что
был описан как «мыслящая машина». я предвидел это
разработка.

Я на самом деле сконструировал «роботов». Сегодня робот — это
общепризнанный факт, но принцип не получил достаточного развития. в
двадцать первом веке место рабского труда займет робот
занимала античная цивилизация. Нет никакой причины, по которой большинство
это не должно произойти менее чем за столетие, в результате чего человечество
преследовать свои высшие устремления.

И если внимание человечества не слишком сильно отвлекается внешними
войн и внутренних революций, нет причин, по которым электрическое
тысячелетие не должно начинаться через несколько десятилетий.

Следующая статья | Избранные статьи Tesla Индекс

Tesla Model X превращается в военную машину со сдвоенными пулеметами, выходящими из соколиных крыльев

Ютуберу удалось превратить Tesla Model X в военную машину со сдвоенными пулеметами, выдвигающимися из соколиных крыльев.

Некоторое время Tesla делала автомобили в военном стиле ко Дню ветеранов.

Некоторые из них были довольно крутыми, но они не могут сравниться с этой сборкой Model X.

YouTube-канал FullMag собрал Tesla Model X для Black Rifle Coffee, популярной кофейной компании, основанной ветеранами вооруженных сил США.

Существует множество модификаций машины, но наиболее впечатляющими на сегодняшний день являются два складных пулемета, которые выходят из дверей крыла сокола:

Они работали с Unplugged Performance над установкой обвеса, а также использовали опыт тюнера Tesla с автомобилями Tesla для жесткого подключения крепления и электронной системы развертывания и запуска.

Это означает, что вся система пулемета питается от аккумуляторной батареи Model X.

Так как эту машину скорее можно будет встретить на кофейных выставках и в магазинах, чем на поле боя, в багажник положили полноценную эспрессо-машину Marzocco GS3.

Они решили не подключать систему к трансмиссии Tesla:

Вместо этого они используют электростанцию ​​Yeti Goal Zero, которая может поместиться в нижней части багажника Model X. отверстие в нем для пропуска проводов вниз и питания оборудования для приготовления кофе.

Здесь вы можете посмотреть полное видео сборки Tesla Model X от FullMag для Black Rifle Coffee:

Если вы видите появление этой Model X, не волнуйтесь, это не означает войну, это означает, что будет хороший кофе .

FTC: Мы используем автоматические партнерские ссылки, приносящие доход. Подробнее.

Будьте в курсе последних событий, подписавшись на Electrek в Новостях Google.

Вы читаете Electrek — экспертов, которые день за днем ​​сообщают новости о Tesla, электромобилях и экологически чистой энергии. Обязательно заходите на нашу домашнюю страницу, чтобы быть в курсе всех последних новостей, и подписывайтесь на Electrek в Twitter, Facebook и LinkedIn, чтобы оставаться в курсе событий.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *