Рубрики
Разное

Где собирают ниссан: Где производят автомобили Nissan

Содержание

Где собирают ниссан для России: рассмотрим основательно

Правомерный вопрос

Вряд ли автолюбители задаются этим вопросом. Для них все очевидно, они давно изучили и рынок, и модели, и производителей.

Но для тех, кто впервые задумался о покупке авто, вопрос этот актуален. А есть еще люди, вообще никогда не интересовавшиеся автомобилями, и вдруг проявившие интерес.

Первый ответ, который напрашивается сам собой — «Япония, конечно!». Но это не совсем верно.

Не секрет, что Япония — страна маленькая и производство старается размещать не на своей территории.

Кооперация Ниссан с другими мировыми компаниями

Международное сотрудничество компания начала еще в середине прошлого века, когда привела в Японию корпорацию Volkswagen. Пожертвовав частью своих мощностей, Ниссан получил огромную прибыль от кооперации с немецким монстром автомобилестроения. Компании до сегодняшнего дня поддерживают партнерские отношения.

С 1970-х годов начинается рецессия предприятия Ниссан, что приводит к спаду производства, значительному понижению качества изготовления автомобилей. Решение проблемы корпорация находит в кооперации с успешным концерном Renault, который на сегодняшний день владеет более 40% акций. Шаги, предпринятые Рено для спасения Ниссан были следующими:

  • во главу компании был поставлен европеец с четким пониманием кризис-менеджмента;
  • вливались астрономические суммы средств в продвижение и улучшение качества производства;
  • началось постоянное обновление технического арсенала производственных цехов;
  • компания начала привлекать японских гениев технической мысли, перехватывать кадры у других предприятий;
  • основная ставка была сделана на экспорт автомобилей, что работает и до сегодняшнего дня.

На внутреннем рынке компания Nissan достаточно сложно продвигается из-за наличия невероятно сильных конкурентов. А в других странах путем снижения стоимости и повышения функционала своих автомобилей компания продвигает все предложения модельной линейки. В сегодняшних условиях Ниссан является одним из наиболее перспективных концернов Японии.

Тем не менее, конкуренты постоянно настигают корпорацию и заставляют двигаться вперед. В России машины японской корпорации стали более популярными на вторичном рынке, ведь новые авто активно растут в цене, что не нравится покупателям. Но популярность у компании все равно осталась достаточно высокая, благодаря нестандартным решениями модельной линейки.

Подробности о сборке моделей

Ниссан Альмера

Модель выпускается с 1995 года и в России пользуется большой популярностью. Производит эти автомобили АвтоВАЗ. Именно этот факт уменьшил число потенциальных покупателей Ниссан Альмера.

Нужно упомянуть также Ниссан Альмера классик. Модель, хоть и снята с производства в 2013 году, была достойно и добротной. Выпускали ее на заводе Самсунг в Южной Корее.

Ниссан кашкай

Практичная, с эффективными двигателями и приятным интерьером, модель. В России этот кроссовер пока не выпускается. Его собирают в Великобритании (Сандерленд).

Ниссан Теана

На протяжении долгого времени эта модель собиралась только в Японии. Когда заработал завод под Петербургом, Теаны для российского рынка стали производить там.

Ниссан Жук

Модель считается молодежной и производится в Великобритании и самой Японии.

Ниссан Микра

Один из лучших в своем классе (небольшие авто), экономичный и недорогой. На российский рынок поставляется из Великобритании.

Ниссан Ноут

Популярный семейный автомобиль. Сборка производится в Великобритании.

Ниссан Тиида

Бюджетник, как и Альмера. Для российского рынка модель собирается на заводе в Мексике.

Ниссан Икстрейл

Как и Ниссан Ноут, относится к классу семейных автомобилей. Очень популярная во всем мире модель, которую российские потребители обходят вниманием ввиду отечественной сборки.

Ниссан Мурано

Модель заявлена, как конкурент BMW в роскоши и комфорте. Российские потребители могут выбрать, модель чьей сборки им покупать: отечественной (Петербург) или японской.

Ниссан Патфайндер

Полноразмерный кроссовер, старейшая модель Ниссана. Сочетания ходовых качеств и привлекательной цены делает модель интересной для российского покупателя. Собирается на заводе под Санкт-Петербургом.

Ниссан Патруль

Внедорожник, выдающий очень хорошие показатели в сложных условиях. Сборка исключительно японская.

Ниссан Навара

Пикап испанской сборки.

Краткое резюме

Производство японского автомобиля Ниссан выплеснулось далеко за пределы Японии. Но наибольшей любовью потребителей пользуются все-таки японские модели.

Правда, с точки зрения станций зарядки электромобилей, их плотность, мы, литовцы, по-прежнему находятся в «классах начальной школы». Скажем, эстонцы прошли долгий путь. Если вы перейдете на карту остановки, вы увидите, что некоторые из них расположены вдоль шоссе, от четырех до пяти в Клайпеде и еще много в Вильнюсе. В то время открылась карта Эстонии — просто зеленый лес электрозаправочных станций. Семь лет назад Эстония начала поддерживать развитие электромобилей с помощью грантов.

Причина очень проста, — сказал Нериус Сабулис, специалист Кедайняйского филиала Каунасского филиала Государственного предприятия «Регитра», указывая пальцем на дерево, которое распространяется через ветви приборной панели автомобиля. О гибридной машине не было. Но машина не для длительных поездок. Полностью заряженная батарея на шоссе может преодолеть сто километров. Конечно, все тоже относится к стилю верховой езды. В городе можно сражаться около ста пятидесяти километров. Сабулис. — Достаточно поехать в Каунас и вернуться.

На втором месте стоит Великобритания. Российскому производству наши автомобилисты доверяют пока еще меньше.

Японская автомобильная компания с богатой историей и прекрасным положением на рынке сегодня продолжает развиваться, кооперируясь с мощными мировыми производителями. Концерн Nissan стал одним из мощнейших японских производителей машин, предлагая клиентам автомобили в разных класса и с различными техническими характеристиками. Компании Ниссан также принадлежит бренд Datsun, который стал известен для российских автомобилистов в 2014 году. На рынке появился бюджетный седан этого бренда, собирающийся на заводе в Тольятти.

Но если вы столкнулись с самим городом, вы должны быть готовы остановиться где угодно и зарядить аккумулятор автомобиля. Главная — электрический скутер. В октябре гараж был дополнен электромобилем. Ни тот, ни другой на самом деле не жалеют, — уверяет Келеришки. В больших городах — привилегии.

Сабулис говорит, когда узнает, что в больших городах водители электромобилей также имеют преимущества. Ну, скажем, в Вильнюсе, в автобусе на общественном транспорте, вы можете отвезти машину с четырьмя людьми, точно так же, как электрический автомобиль с одним человеком внутри. Где-то в старых городах есть также бесплатная парковка, — говорит мужчина.

Компания Ниссан не стремится предоставить своим покупателям исключительно японские автомобили. Это позволяет строить сборочные заводы по всему миру и производить машины непосредственно в тех регионах, которые необходимо охватить продукцией. Такой подход к производству делает машины компании дешевле для конечного потребителя и выгоднее для самой корпорации.

Дороже обычного автомобиля. Сабулис. — Возможно, литовцы до сих пор не совсем понимают, что такое идея электромобиля. Но технология движется вперед. Электрический автомобиль является одним из плюсов. Беззвучно, без звука, кожаный салон, видеокамера, снимающая в триста шестьдесят градусов. Сабулис. — Да, стоимость километра Теслоса выше, но и расстояния для остальных разные. Зимой, по крайней мере, двести километров проходят самые большие морозы, минус температура. Автосервис: упрощенное обслуживание электромобиля.

Он не содержит движущихся частей. Нет коробки передач, только электронная почта. двигатель и аккумулятор, который выполняет всю работу. В этом автомобиле практически никто не носит, кроме деталей подвески и шин. Буйнявичюс. — Тем не менее, проблемы начинаются, когда аккумулятор заканчивает запах. Его использование стоит очень дорого.

Подводим итоги

Японская корпорация Ниссан обладает интересной историей и предлагает покупателям прекрасные автомобили. Практически все модели, вышедшие из-под крыла этой компании, можно называть породистыми и необычными. Серди наиболее заметных общих характеристик последних моделей производителя присутствуют отличные формы, приятный дизайн, хорошие материалы и высочайший комфорт поездки. Даже если речь идет о простых бюджетных машинах.

Компания не гонится за ценой на свои автомобили, предлагая более демократичные ценники, чем основные конкуренты. Это один из главных факторов, который заставляет многих потенциальных покупателей серьезно взглянуть на представленные машины. Как лично вы относитесь к концерну Ниссан и его современной модельной линейке?

Основные акценты модельного ряда корпорации Ниссан

В предложении компании есть бюджетные модели, такие как Almera или Sentra. Это вполне приличные автомобили, которые продаются большими партиями и не служат для поднятия имиджа корпорации. Они весьма простые, обладают лишь необходимыми технологиями в комплектациях и предлагают самые нужные системы безопасности и не более того. Но их доступная цена привлекает покупателя в экономичном сегменте.

Также в предложении компании есть премиальный транспорт, который представлен, к примеру, представительским седаном Teana и большим кроссовером Murano. Это позволяет компании рассчитывать на благосклонность клиентов в разных ценовых категориях. Кроссоверы представлены бюджетным Terrano и традиционным проходимым X-trail, но самое активное внимание привлекают следующие представители модельной линейки:

  • Juke — компактный паркетник с невероятно смелым дизайном, который стал удачным экспериментом компании;
  • Qashqai — один из самых популярных представителей класса компактных кроссоверов с отличной ценой;
  • Pathfinder — настоящий внедорожник с хорошими техническими характеристиками и комфортным салоном;
  • Patrol — легендарный внедорожник, который был возрожден несколько лет назад и обрел высочайшую популярность; GT-R — спортивное купе, предлагающее невероятный двигатель, высокую мощность и отличный дизайн; Navarra — один из самых больших в своем классе пикапов-внедорожников с функциональной техникой.

Как видите, модельный ряд компании достаточно широкий, что позволяет бренду продвигаться в разных сегментах. Большинство автомобилей корпорации радуют своих покупателей высокими технологиями и достаточно качественным внутренним миром, отличными материалами и удачной их компоновкой. Машины максимально современны и отвечают самым изощренным требованиям покупателя.

Конечно, далеко не все предложения компании Ниссан воспринимаются покупателями хорошо. Среди предложений корпорации есть автомобили, которые не оправдали своих надежд. К примеру, бюджетный седан Almera после обновления в 2012 году должен был стать одним из самых популярных в своем классе, но он не смог побороть сильную конкуренцию со стороны европейских седанов.

Предлагаем посмотреть тест-драйв нового Ниссан Сентра со всеми его плюсами и недостатками:

Кроссовер из северной столицы – Авто – Коммерсантъ










3K












5 мин.





























Завод Nissan в Санкт-Петербурге официально объявил о начале производства Nissan Murano третьего поколения. В компании надеются, что новый SUV станет бестселлером в своем классе. Но из-за сложной ситуации на российском авторынке цена автомобиля и объемы его производства пока остаются под вопросом.






Предыдущая фотография



Фото:
Nissan



Фото:
Nissan



Фото:
Nissan



Фото:
Nissan



Фото:
Константин Анохин






Следующая фотография


1
/
5


Фото:
Nissan


Фото:
Nissan


Фото:
Nissan


Фото:
Nissan


Фото:
Константин Анохин

Роботизация плюс

Как и большинство крупных проектов в РФ с участием иностранных компаний, проект по производству автомобилей Nissan в России развивался достаточно динамично. Меморандум о взаимопонимании с администрацией Санкт-Петербурга и соглашение с Минэкономики о промсборке автомобилей компания подписала 13 июня 2006 года, в том же году началось и строительство. Спустя три года, в июне 2009-го, под Санкт-Петербургом состоялось торжественное открытие завода Nissan Manufacturing Rus, через год на заводе была введена вторая смена, а еще через год — третья.


Фото: Nissan

Весь проект по производству автомобилей реализовывался в два этапа. Запуск первой очереди завода в 2009 году обошелся инвесторам в $200 млн. По словам гендиректора завода Nissan в Санкт-Петербурге Дмитрия Михайлова, с начала запуска завода практически весь процесс сборки автомобилей был ручным. «У нас было только четыре робота на покрасочной линии, все остальное — в ручном режиме,— вспоминает он.— Но это нормально, в этом есть свой смысл. Дело в том, что, когда запускается большой проект на новом рынке и у компании нет опыта производства автомобилей на нем, мы набираем людей фактически без опыта работы в автомобилестроении. Наши сотрудники проходили обучение, в том числе в Японии, и сами налаживали весь производственный цикл. Ручной же режим позволяет глубоко изучить принцип производства. При начальном ручном запуске проекта мы накопили огромный опыт, которого у нас могло не быть, если бы запустили сразу завод с высоким уровнем автоматизации».

На дальнейшее расширение завода в 2014 году потребовалось €167 млн. На сегодняшний день, по словам Дмитрия Михайлова, уровень автоматизации оценивается примерно в 30–40%. «При расширении завода мы также запустили две новые технологические операции — штамповочное производство и пластиковый цех,— говорит он.— Поэтому металлические боковины кузовов, пластиковые бамперы и торпедо штампуем у себя. Кстати, линия по выпуску пластиковых деталей полностью автоматизирована и обслуживается в смену всего десятью работниками. Локализация штамповки габаритных металлических боковин и пластиковых деталей в России нам выгоднее, чем их перевозка. Во-первых, мы больше не перевозим воздух, а во-вторых, создаем дополнительную прибавочную стоимость».

Несмотря на то что значительная часть процессов сборки автомобиля автоматизирована, проходя по цехам, обращаешь внимание, что ручных операций все еще очень много. Вот, например, рабочий устанавливает кузовные панели на стапель, ориентирует сварочный аппарат по специальной метке, а сварку всего кузова осуществляет робот. Также рабочие контролируют все зазоры на кузове и дефекты после сварки, устраняют их, если они есть, с помощью шлифовки. Окраска кузова происходит в специальных камерах без непосредственного участия человека. Однако герметик на стыки и швы панелей перед покраской наносится вручную. Сборка салона, установка подвески, двигателя и трансмиссии также полностью ручная работа на конвейере.

В России для Nissan сейчас производятся автостекла, сиденья, выпускные системы, тормозные и топливные линии. При этом, конечно, большая часть комплектующих для сборки автомобилей продолжает поступать из Японии, в том числе двигатели и коробки передач приходят на завод в Санкт-Петербурге в собранном виде.


Фото: Константин Анохин

За весь период работы в России завод Nissan выпустил более 230 тыс. автомобилей, по итогам 2015 года — 33 тыс. машин. При этом всего около 5% всех продаваемых автомобилей этой марки на российском рынке — импортные, остальные же собираются в России. До недавнего времени на российском заводе Nissan собирались три модели: Qashqai, X-Trail и Pathfinder. Кстати, выпуск наиболее популярной из них — Qashqai — был налажен всего полгода назад, за это время он обеспечил себе 17-е место среди 25 автобестселлеров на российском рынке. X-Trail, производство которого ведется с самого начала работы завода Nissan в Санкт-Петербурге, держится на 22-м месте этого списка. Всего в прошлом году Nissan удалось продать около 20,5 тыс. Qashqai и X-Trail.

Флагман без цены


Фото: Nissan

В представлении нового кроссовера третьего поколения Murano, выпуск которого совместили с десятилетием присутствия компании Nissan в России, не раз подчеркивалось: этот SUV — совершенно новый, а не рестайлинг своего предшественника. Если говорить об экстерьере, то он действительно выгодно отличается от своего предшественника. Серийная модель Murano сохранила оригинальность и смелость концепта Nissan Resonance, который был представлен на автосалоне в Детройте еще в 2013 году.

Тогда, в Детройте, этот автомобиль стал едва ли не самой яркой премьерой автосалона. Он действительно получился впечатляющим, резонансным: в меру агрессивный рельеф поверхности кузова в цвете Flare Orange, стремительный прищур передних фар, необычная форма задних фонарей — все в машине подчеркивало технологичность, комфорт и премиальность. Представленный тогда Resonance продемонстрировал новое стилевое направление развития японского концерна. Его тема и была обыграна в новом семейном стиле кроссоверов Nissan, примененном чуть ранее на моделях Nissan X-Trail и Nissan Qashqai. Собственно, наверное, поэтому представленный в Санкт-Петербурге Murano уже воспринимался не как носитель революционной внешности, а скорее как модель, в которой воплотились лучшие черты, удачно опробованные на младших собратьях.

«Мы надеемся, что новый Nissan Murano произведет впечатляющий эффект на российских дорогах не только благодаря своему футуристическому дизайну,— говорит вице-президент “Nissan Восток” Филипп Сайяр.— Murano прошел классическую схему подготовки к российскому рынку: была адаптирована ходовая часть, увеличены клиренс и колея — были внесены именно те изменения, которые позволяют сделать машину устойчивой на дорогах, более эффективной в условиях российского климата».


Фото: Nissan

Кроссовер Murano петербургской сборки стал легче предшественника на 65 кг. При этом в качестве силового агрегата покупателям будут предлагаться два варианта. Один — с бензиновой V-образной «шестеркой» объемом 3,5 л, мощностью 249 л. с. и моментом 325 Нм. Другой — гибрид 2,5-литрового бензинового двигателя и электромотора мощностью 15 кВт, предоставляющий в распоряжение водителя 254 л. с. и 368 Нм. Оба варианта будут оснащены вариатором и передовой трансмиссей X-Tronic.

Вопрос об объемах производства нового Nissan Murano на заводе в Санкт-Петербурге остался пока открытым. «Пока очень рано оценивать объемы производства и продажи Nissan Murano,— сказал Филипп Сайяр.— Мы видим, что кроссоверы в России пользуются большим спросом. Однако чтобы ответить на этот вопрос, мы должны также принять во внимание различные параметры рынка и текущую ситуацию на нем». Текущая ситуация на российском авторынке действительно далека от идеальной: продажи легковых автомобилей и легкового коммерческого транспорта по итогам пяти месяцев 2016 года, по данным Ассоциации европейского бизнеса, сократились на 14,7%. В Европе, к примеру, положительная динамика продаж наблюдается уже 33 месяца подряд. Очевидно, что по той же причине остается без ответа и вопрос о цене нового флагмана Nissan. «Цены на Murano мы будем обсуждать,— добавил господин Сайяр.— Пока у нас есть время до сентября — раньше запускать его в продажу мы не планируем».

Константин Анохин


Фото: Nissan

Где производятся автомобили Nissan?

В 2021 году было продано почти 4 миллиона автомобилей Nissan, что на 9,5% меньше, чем годом ранее. Тем не менее, Nissan остается популярной автомобильной маркой во всем мире.​ автомобиля Nissan, выпускаемых для североамериканской линейки продуктов, производятся в США, Мексике и Японии.

В Соединенных Штатах, Кантон, штат Миссисипи, и Смирна, штат Теннесси, являются основными заводами компании. Только в США в Nissan работает 22 000 человек, включая 17 000 производителей.

Кто производит автомобили Nissan?

Nissan появился в Японии почти 100 лет назад. В 1928 году основатель Ёсисуке Айкава стал президентом Nihon Sangyo. Его название происходит от «Nippon» — японского названия Японии и «sangyo», японского термина, означающего «промышленность». Она вышла за пределы Японии и официально появилась в США как Datsun в 1958 году. Компания представила свои первые модели Datsun — 1000-кубовый автомобиль и грузовик — на автосалоне в Лос-Анджелесе в 1919 году.59. Nissan начал производство в Мексике в 1966 году, чтобы удовлетворить спрос, и открыл завод в Смирне в 1993 году. Сегодня Альянс Renault-Nissan-Mitsubishi (Группа Renault) владеет брендом Nissan.

Какие автомобили Nissan производятся в США?

Многие модели, предназначенные для водителей из Северной Америки, производятся в США, и их производство довольно поровну распределяется между заводами в Смирне и Кантоне. С 1983 года Smyrna построила более 10 миллионов автомобилей Nissan на своем заводе площадью 6 миллионов квадратных футов, на котором работает около 6700 человек. В настоящее время в Смирне собирается пять моделей Nissan. Их:

  • Nissan LEAF
  • Nissan Maxima
  • Nissan Murano
  • Nissan Pathfinder
  • Nissan Rogue

На сборочном заводе Nissan в Кантоне, штат Миссисипи, создано более 25 000 рабочих мест. Более половины его руководства составляют представители меньшинств, за что компания получила статус Diversity, Inc. в 2012 году. Завод в Кантоне, открывшийся в 2002 году, представляет собой предприятие площадью 4,7 миллиона квадратных футов, предназначенное исключительно для производства автомобилей для рынка США. но с тех пор он вырос, чтобы производить автомобили и грузовики для использования по всему миру. Модели Nissan, собранные в Кантоне:

  • Nissan Altima
  • Nissan Murano
  • Nissan NV
  • Nissan Frontier
  • Nissan Titan и Titan XD

Где производится Nissan в Японии и Мексике?

Nissan Все еще производит автомобили в Японии и Мексике. Заводы в этих странах отвечают за следующие модели:

  • Nissan GT-R: завод в Точиги, Япония
  • Nissan 370Z: завод в Точиги, Япония
  • Nissan Armada: завод в Кюсю, Япония
  • Nissan Versa: Агуаскальентес, Мексика.
  • Nissan Sentra: Агуаскальентес, Мексика.

    Где производятся двигатели Nissan?

    Двигатели Nissan не производятся в Смирне или Кантоне. Вместо этого производство двигателей осуществляется на заводе компании по сборке силовых агрегатов в Дечерде, штат Теннесси. Объект площадью 1,1 миллиона квадратных футов, открытый в 1997, производит 1,4 миллиона двигателей каждый год. Это:

    • 2,5-литровый 4-цилиндровый двигатель для моделей Altima и Rogue
    • 2,5-литровый 4-цилиндровый двигатель SC для моделей Pathfinder, Murano, QX60
    • 3,5-литровый, 6-литровый цилиндровый двигатель для моделей Frontier, NV, Patrol
    • 5,6-литровый 8-цилиндровый двигатель для моделей Titan, NV

    Кроме того, завод по сборке силовых агрегатов производит двигатели для Nissan LEAF, полностью электрического автомобиля компании.

    Nissan: Сделано в Америке | Колумбус Ниссан

    Nissan: Сделано в Америке | Колумбус Ниссан | Колумбус, штат Массачусетс

    Перейти к основному содержанию

    В 2018 году компания Nissan отпраздновала 35-летие производства автомобилей в США. Инвестиции автопроизводителя в американских рабочих и местную экономику обеспечивают качественные рабочие места и помогают поднять уровень общества. Посмотрите, как некоторые из ваших любимых моделей Nissan производятся прямо здесь, в Миссисипи.

    Новый инвентарь Nissan
    Инвентарь подержанных автомобилей Nissan

    • Где производятся модели Nissan?
    • Кантонский завод
    • Завод Смирна
    • Завод в Дешарде
    • Свяжитесь с нами

    Где производятся модели Nissan?

    У Nissan есть три завода в Юго-Восточной Америке. 37-летний завод Smyrna в Смирне, штат Теннесси, и 17-летний завод по сборке автомобилей Nissan Canton в нашем родном штате Кантон, штат Миссисипи. Оба этих завода производят автомобили Nissan, которые мы с гордостью продаем. Кроме того, завод по сборке силовых агрегатов Decherd в Дечерде, штат Теннесси, уже 23 года производит прочные и надежные двигатели Nissan.

    Завод в Кантоне

    Завод по сборке автомобилей в Кантоне представляет собой предприятие площадью 4,7 миллиона квадратных футов, занимающее 1038 акров. Завод собирает автомобили для Америки и всего мира. Разнообразный персонал завода включает 53 процента менеджеров из числа меньшинств, и в 2018 году он получил похвалу от Diversity Inc.

    Завод в Кантоне регулярно производит популярные модели Nissan, такие как Nissan Titan и Nissan Titan XD, Nissan Altima и Nissan Frontier. Ежегодно более 6 400 рабочих производят до 450 000 автомобилей. В марте 2018 года в Миссисипи был выпущен 4-миллионный автомобиль Nissan.

    Завод в Смирне

    Компания Nissan официально стала всеамериканской компанией в 1980 году после создания Nissan Motor Manufacturing Company в Смирне, штат Теннесси. В 1983 году с конвейера сошел первый четырехцилиндровый трехступенчатый белый пикап, а два года спустя завод построил первую Nissan Sentra.

    С 1983 года завод в Смирне выпустил более 10,7 миллиона автомобилей Nissan. Сейчас на заводе работает более 8000 человек.

    Завод в Дечерде

    Завод по сборке силовых агрегатов в Дечерде, штат Теннесси, насчитывает более 1600 рабочих и может ежегодно собирать до 1,4 миллиона двигателей, 1,4 миллиона поковок коленчатых валов и 456 000 отливок блока цилиндров. Завод произвел более 10 миллионов двигателей с момента его открытия в 1997 году. В настоящее время он достаточно эффективен, чтобы производить новый двигатель каждые 19 секунд!

    Приезжайте за рулем автомобиля американского производства. Покупайте свои любимые модели Nissan в Columbus Nissan.

    Свяжитесь с нами

    Есть вопрос? Используйте форму ниже, чтобы задать нам вопрос, и мы свяжемся с вами.

    • Часы работы

    Часы работы

    • Продажи
    • Сервис

    Продажи

    Понедельник
    вторник
    Среда
    Четверг
    Пятница
    Суббота
    Воскресенье
    закрыто

    Служба

    org/OpeningHoursSpecification» each=»content.instance.hours as hour»>

    Понедельник
    вторник
    Среда
    Четверг
    Пятница

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *