Содержание
стреляет в глушителе — Ремонт (общие вопросы)
-
Главная -
Форум -
Отчеты -
Что нового?
-
07.10.2010, 17:55
#1
Помогите разобраться (
трогаемся с места до 3800-4500 оборотов выжимаем сцепление !_Хлопок_! включаем вторую передачу крутим до 4000-4300 выжимаем сцепление !_Хлопок_!Хлопок в глушитель как будто не догорает топливо (((
что смотреть ???повернул зажигание на более позднее хлопок то есть то нету … может клапан прогорел?
-
-
07. 10.2010, 20:37
#2
Блин как на раллийной машине, а пламя из глушителя не вырывается? Ладно пошутили теперь о проблеме, у меня на жигах такие возникали постоянно, топливо не прогарает полностью и скапливается в глушителе потом из-за позднего зажигания возгорание происходит хлопок, если зажигание раннее по хлопки в карбе, по моему так
-
07.10.2010, 20:41
#3
свечи посматри
-
08.10.2010, 10:27
#4
EGR нету срузу говорю но это не особо важно . … 1- катализатор выбит 2- катализатор выбит . но хлопков не было ((( поставил позднеее зажигание .машина превратилась в машину с тягой по сравнению с окой ((( хлопки ушли практически но простреливает иногда ( свечи поменяю на днях и проверю лямбду есть подозрение на датчик в зажигании … p.s у меня инжектор
-
15.10.2010, 10:55
#5
свечи поменял … бензина как хавала так и хавает ((( так и отстреливает в глушак получается смесь богатая ((
-
15.10.2010, 14:35
#6
У тебя скорее всего позднее зажигание выставлено. Обратись на СТО
-
15.10.2010, 15:29
#7
а из за того что нет катализаторов может хавать больше бензина ? хавает в два раза больше (((
-
15.10.2010, 15:37
#8
Сообщение от Angel735
а из за того что нет катализаторов может хавать больше бензина ? хавает в два раза больше (((
Если в проге не отключен будет хавать, тк компьютер сходит сума…
И хлопки может быть и поэтому, тк бензина много, и он догораем в выпускном…
Или позднее зажигание. .
-
15.10.2010, 15:49
#9
Сообщение от Angel735
а из за того что нет катализаторов может хавать больше бензина ? хавает в два раза больше (((
По идее должно меньше хавать с выбитыми катами. В глушак стреляет обычно при позднем зажигании. Если прогорел клапан то компрессии не будет в одном из цилиндров и будет двиг на холостом колбасить. Если жрёт в 2 раза больше, то смесь очень богатая и вся в цилиндре не згорает и догорает в выпуске. Я бы сначала устранил проблему бензожора-поможет хорошая диагностика ДВС.
———- Сообщение добавлено в 13:49 ———- Предыдущее сообщение добавлено в 13:46 ———-
Сообщение от MeXaHuK
Если в проге не отключен будет хавать, тк компьютер сходит сума. ..
И хлопки может быть и поэтому, тк бензина много, и он догораем в выпускном…
Или позднее зажигание..стесняюсь спросить-как это кат в проге отключить? 97год-евро2, должна быть 1 лямбда перед катами и поэтому комп не может знать есть каты или нет.
Последний раз редактировалось Витёк; 15.10.2010 в 15:58.
-
15.10.2010, 16:02
#10
Видимо у тя 2 лябда зонда. И было 2 каталика. Да такое бывает. Лямбда даёт на мозги сигнал, что смесь бедная, мозги увеличиваот время открытия форсунок, следовательно не всё сгорает, и стреляет. Надо через комп глушить лямбду.+ мозг не так даёт угол опережения зажигания.
«
Перестал работать спидометр и загорелись ABS, eps off, скользкая дорога
|
Проблемы и вопросы по тормозам
»
Похожие темы
-
Ответов: 28
Последнее сообщение: 09. 07.2020, 14:26 -
Ответов: 8
Последнее сообщение: 24.11.2010, 03:35
Ваши права
Ford Mondeo 2006. Не держит обороты, хлопки, стреляет в глушитель
Следующий клиент. Сначала дергался иногда. Не сильно. Похоже, было на пропуски. Свечи поменяли. Не помогло Модуль зажигания — тоже мимо. Форсунки проверяли, мыли, дроссель….искали подсос и пр. Дальше, хуже. Машина прибыла на СТО не своим ходом. И внешне картина выглядела так: — При запуске мотор пытается сразу завестись и даже заводится, но обороты не может удержать, «попыхает», «постреляет в глушитель» секунд 3-5 и глохнет. Попытка поддержать обороты педалью, может вытянуть обороты чуть больше 1500, но с резкими провалами оборотов, хлопками и все равно глохнет. Удержать двигатель работающим, пусть даже так, долго не получается. Ошибок нет. Есть нюанс. На СТО с которого ее доставили, машина стояла достаточно долго. И те, кто с ней работал, устав от поисков, переключились на текущих клиентов. И машинка одиноко стояла в боксе, ждала хозяина (Хозяин любит, не бросит). Кто больше обрадовался приезду эвакуатора машина или ремонтники, оставим за скобками. Машину нужно выкатывать из бокса, Хозяин садится за руль, включает зажигание. Нужно же перевести рычаг автомата в положение N и машинально поворачивает ключ в положение START. Машина заводиться, что называется с «полтыка».. И работает, устойчиво работает. Рычаг переводится в положение D – едет, нормально едет. И на глазах ох…ох как удивленных ремонтников, достаточно долго катается по прилегающей территории. Останавливается, тормозит и разгоняется, насколько было возможно – нормально. Наконец машина остановилась, хозяин вышел из машины, не заглушив двигатель. Мужики, а в чем причина то была? ………. Образовавшаяся пауза, обещала быть долгой.. Вопрос хоть, и поставлен не конкретному лицу, но ведь понятно – отвечать диагносту. Он единственный, кому известны неисповедимые пути движения электронов в системе управления. Выручает сама машина, резкий провал оборотов, затем такой — же резкий подъем, провал. Все. Дальше, так как написано выше. Ошибок нет и тд. Знакомимся с клиентом:
Не японец. Нет, японцы у нас пользуются «приоритетом», но приезжают разные и ничего, работаем. Общая обстановка вынуждает, не то время, и не в ресторане, чтобы блюдами перебирать. Первичная информация есть. Хорошая информация, подробная. Ее поведал владелец авто. Кстати простым, нормальным языком, не умничая специальными терминами. Производитель, тип двигателя указаны на крышке. Год выпуска 2006, модель Ford Mondeo (хотя это не принципиально. Система управления не под модель делается, а под объект управления — двигатель). И так первый этап, осмотр и сбор первичной информации закончен. Надо итог подводить. В данном случае информация на основе ощущений: — вижу слышу, осязаю. Нет, все совпало, мои ощущения и рассказ клиента. Но это плохо. У меня нет зацепки, ни малейшей. Понятно, что неисправность находится за пределами ощущений. Но в какой части из трех составляющих системы (двигатель, орган управления, или той, что обеспечивает работу двух первых)? В сухом остатке имеем ситуацию: «мизер на пяти тузах». Но ведь это только начало.
Мы же можем заглянуть за пределы ощущений, а там информация будет, главное ее найти. Понятно, что дальше только приборы. Какие? Осциллограф прибор мощный, но для ситуации малопригоден. А сканер? А вот этот более «гибкий». И тут есть варианты, если мне удастся сделать запись на хоть как-то, работающем моторе будет уже нормально. Если нужных данных будет мало, тогда чисто на прокрутке стартером, запись повторить. Сделать так, чтобы мотор не схватывал и не пытался запуститься не сложно. И третье, что я могу сделать, это спровоцировать короткий сбой в работе системы управления. Это делается легко, но очень быстро, ключом замка зажигания. Но этот трюк можно выполнить только при условии, если сканер не потеряет связи с блоком управления. В противном случае запись не сохранится. Значит на сканер нужно подать питание от аккумулятора. Шнур питания, который можно подключить к прикуривателю, наверняка многим приходилось использовать, когда в диагностическом разъеме не было питания. А в комплекте к нормальному сканеру идет еще переходник, который напоминает прикуриватель, а с другой стороны имеет два провода с мощными зажимами . Поэтому сканер подключил, взяв в «буфер» питание от аккумулятора. Запись буду проводить на работающем двигателе, со всеми его рывками и скачками оборотов, спровоцирую неисправность еще не на заглохшем двигателе, и место это я на записи найду, и сравним. Короче метод сравнения. Больше на ум ничего не приходит. Но для точки, из которой я начинаю три варианта проверки, не так уж плохо. Начинаем. Сканер подключен. Ошибок нет. Смотрим параметры.
Вот они, все 11 страничек, все адекватно. Напрягает аккумулятор. Хватит мне того что осталось или нет, надежда на то что обойдусь одним, двумя, тремя запусками… Вряд ли, придется скорее всего подзаряжать. Вот эти «дополнительные трудности», не то что бы мешают — создают некоторую нервозность и дискомфорт. А это явно не способствует работе. Сделал два запуска обороты удержать, хотя бы секунд 15 не смог. Третий уже вряд ли пройдет. Ладно, сканер выключить, зарядное подключить и можно на полчаса расслабиться….. Сканер рядом, на сидении под рукой ,посмотрим что он там записал, попытки запуска были ……Опа!!!!! Вот это ПОДАРОК! Похвастаться не грех:
Вообще я планировал идти постепенно. Маленькими шажками и ближайшая задача была простой, исключить на наличие неисправности из трех составляющих системы управления хотя бы одну… если повезет две. А тут такая удача. Сканер потерял связь с блоком управления, сразу на первом запуске или на втором — не знаю, не следил. Но вот неисправность в третьей составляющей системы. А поскольку, мне уже приходилось, устранять пару тройку раз нечто подобное, то здесь уже работает, какой никакой опыт. Практически уже понимаю причину, осталось только локализовать. И измерения никакие больше не нужны. Работаем чисто на ощущениях. Опыт есть, теперь нужно проанализировать что вижу:
Магнитола требует пин код.
Контрольный пробег сброшен. Осматриваю, главный предохранитель — все ОК. Отключаю провод генератора к аккумулятору. Желание завести авто на уже почти севшем аккумуляторе побеждает. Пробую. Запустился сразу, работает. И будет работать, пока тянет аккумулятор!
Ровненько работает. Кстати усредненный расход топлива л /100км, это тоже сброс данных.. Интересно, сколько протянет? 2 минуты работает уже точно. Замечаю, что хозяин машины, стоит рядом и молча, наблюдает картину. А до этого стоял в сторонке, не лез под руку, ожидал товарища, который должен был за ним заехать.
Сейчас скажу ребятам, они извлекут на белый свет виновника….минут 10-15 и думаю, и мы поставим точку в поиске. «Неужели нашли?» «С очень, очень большой степью вероятности, — да».
Вот он, виновник.
А вот неисправность. Обнаружили когда вычистили грязь из отверстий вентиляции. Провод обмотки (ПЭЛ), дополнительно обмотан защитной лентой. Только всему есть свой срок. Это нижняя часть стартера, с верхней все в порядке (фото выше). Стоит он за двигателем внизу, слева если смотреть со стороны капота. Грязь, камни, вода сделали свое дело. Хорошо видны точечные пробои между витками обмотки, пробои были через грязь. Вот и все объяснения тому что: «сначала не сильно, потом чаще…». А конец определила капля расплавленного металла в соседнем отверстии. Сравните верхнюю часть генератора, и та которая внизу, залепленная грязью напрочь. Грязь не является показателем электрического пробоя, а при осмотре и внимания не обратишь. А почему другие искали не там? Да потому что большая часть диагностов заточена на внешние признаки и поиск неисправностей в электронной части и двигателе. Потому, что они там чаще возникают. Инерция мышления.
Генератор основной источник питания для системы управления. Аккумулятор — основной для системы запуска и системы управления в момент пуска двигателя. Два источника питания, включены в буфер. Если во время работы двигателя пропадет питание, с генератора, будет работать аккумулятор, сколько его хватит. На панели загорится лампа . Но в нашем случае не горела. Почему? Да потому что одиночные пробои, ток общей нагрузки на мгновение возрастал, а дальше хуже. Стартер на запуске свои функции выполнял, двигатель подхватывал, но как только происходило возбуждение генератора и в обмотке появлялся ток, генератор в место того чтобы взять на себя свои функции становился «камнем на шее» у аккумулятора. Напряжение в системе падало ниже допустимого поэтому энергозависимая память сразу очищалась, блок управления отключался. «Качели» одним словом. Справился быстро, так как уже подобное было. Мазда MPV, Кашкай с аналогичными неисправностями. На Мазде был не генератор, а главный предохранитель…
А виновником был владелец. Предохранитель сгорел. Он его «восстановил»: -нашел подходящий инструмент и внутри предохранителя согнул контакты друг на дружку, прижал и крышечку закрыл. Какое-то время ездил. Потом машина начала дергаться в движении (если дальний свет включал, или музыку (серьезная музыка. Сзади ящик лежал, не меньше снарядного от гаубицы). Выносил мозг людям на СТО. Я когда нашел причину (долго возился), все устранил, предохранитель заменил. И ему объяснил, что так, делать нельзя… (мало ли, что человек сделать может по незнанию). Знаете что сказал? А вы цену предохранителю знаете? (Жаба задавила.) Пожалел, честно говорю, что цену диагностики уже сказал, предохранитель бонусом поменял. Продал бы предохранитель по цене диагностики (Диагностика + работа + запчасти). На нисане генератор тоже обмотка генератора коротнула, (но внутри, что-то тоже попало между ротором и статорной обмоткой. (Царапины на проводах обмотки были четкие). И последнее, что хочу сказать, в подтверждение ранее мною написанного. Одно дело когда занимаешься одной линейкой автомобилей, а другое дело…Вот по японцам нюансы почти все знаешь. А здесь Форд. Ведь если бы я так плотно занимался фордами (хотя занимаемся достаточно),эту неисправность можно было бы обнаружить уже на этапе осмотра. Ведь пытался запускать машину раза три. И все три раза при включении зажигания стрелки тахометра и спидометра, отклонялись от 0 до максимума и возвращались на 0.Я это видел. И видел это и на других автомобилях. Но там это было нормально. А на этой модели, это происходит только один раз, если снимался аккумулятор. Стрелки мне подсказывали, что энергозависимая память в панели приборов, очистилась и начинала с чистого листа. Но это до меня дошло уже потом, когда неисправность была найдена.
Маркин Александр Васильевич
© Легион-Автодата
(ник на форуме Легион-Автодата — A_V_M)
г. Белгород, Таврово мкр 2, пер.Парковый, д.29-б.
Союз автомобильных диагностов
Как сделать так, чтобы из выхлопной трубы вырывалось пламя
Кто-нибудь здесь фанат «Форсажа»? Если да, то наверняка вы действительно впечатлены, потому что пламя выходит из вашего выхлопа. Это пламя выглядит очень-очень круто, и каждый мечтает иметь такое в своей машине. Итак, , как заставить пламя выходить из выхлопной трубы ? А можно ли сделать самому? Найдите свой ответ в этой статье, и ответ о выхлопных газах огнемета вас удовлетворит.
Во-первых, узнайте, почему выхлопы стреляют пламенем, прежде чем узнать, как заставить машину стрелять пламенем .
Почему автомобиль извергает пламя из выхлопных газов?
Итак, чтобы узнать, как заставить пламя выходить из выхлопной трубы, вы должны понять принцип его работы, почему происходит это чудесное явление. Как вам интересно, вот принцип работы. Двигатели внутреннего сгорания сжигают смесь кислорода и бензина, которые поступают из разных источников. Затем дроссельная заслонка будет контролировать количество кислорода, попадающего в цилиндры двигателя, и двигатель реагирует, выпуская необходимое количество бензина для правильного сгорания.
Когда двигатель работает на полную мощность, очень большое количество бензина выбрасывается в цилиндры при частичном открытии дроссельной заслонки, и это топливо для отличного пламени выхлопных газов. Но если вы вдруг как можно быстрее уберете ногу с газа, это перекроет подачу кислорода, а топливная система будет реагировать медленнее. Поскольку топливу в цилиндре не хватает кислорода для полного сгорания, топливо попадает в горячую выхлопную систему и воспламеняется. Поэтому выхлопы будут плеваться огнём.
Когда двигатель работает на полную мощность, очень большое количество бензина выбрасывается в цилиндры при частичном открытии дроссельной заслонки, и это топливо для отличного пламени выхлопа
Теперь вы понимаете принцип работы выхлопа и почему пламя вырывается наружу. Далее, позвольте представить вам, как заставить вашу машину извергать огонь.
Как заставить пламя выходить из выхлопной трубы?
Есть несколько методов, которые определенно помогут вам стрелять пламенем из выхлопных газов. Внимательно прочитайте, прежде чем решите делать это дома.
1. Используйте старую машину
Первая причина, по которой мы рекомендуем вам использовать старую машину, заключается в том, что вы можете заставить старую машину дать обратный эффект без особых усилий. По мере развития технологии вы можете видеть, что современные автомобили в настоящее время используют систему, которая помогает предотвратить пламя. Старые автомобили, наоборот, легче сделать так, чтобы они плевались огнём, особенно автомобиль 1980-х годов. Это опасно? Да, это так. Если не убедиться, что все работает нормально, может произойти авария. Поэтому, прежде чем делать это, проверьте еще раз, нет ли утечек или капель, так как они могут привести к возгоранию вашего автомобиля. Вторая причина использования старой машины заключается в том, что если с ней случится что-то плохое, ваши кошельки не так сильно пострадают.
Старые автомобили, наоборот, легче сделать так, чтобы из них вышло пламя, особенно автомобиль 1980-х годов. Источник: The-Drive
ПОДРОБНЕЕ:
- Как восстановить автомобильный аккумулятор за 5 простых шагов
- Как безопасно утилизировать старый бензин?
- Охладите горящий электромобиль — Подвиги пожарного
Во-первых, включите двигатель и дайте ему немного газа «крови». Затем вы можете выключить его, но не убирайте ногу с пендали, вместо этого сохраняйте легкое давление. Подержите так несколько секунд и снова заведите машину. Когда двигатель заработает, нажмите педаль акселератора. Это должно привести к тому, что из выхлопной трубы вырвется пламя.
2. Вставьте свечу зажигания в выхлопную трубу
Второй способ вызвать пламя в выхлопной трубе – это вставить свечу зажигания в выхлопную трубу. Этот метод также прост. Что вам нужно сделать, так это подключить свечу зажигания примерно в пяти дюймах от конца выхлопной трубы, проложить проводку к водителю и настроить переключатель, чтобы зажечь искру. С другой стороны подключите провод от выключателя к положительной клемме автомобильного аккумулятора. По мнению многих людей, этот метод действительно прост в исполнении и доставляет массу удовольствия. Но в то же время это может быть опасно, поэтому постарайтесь не переусердствовать, если не хотите испортить свою машину и свою жизнь.
3.
Используйте наборы для метания пламени
Входит в тройку самых простых способов, как заставить пламя выходить из выхлопной трубы. Это первое. Но так как для того, чтобы разжечь пламя, нужно покупать наборы, мы поставили его на 3-ю позицию. Комплекты на самом деле не так уж и дороги, и каждый может приложить усилия, чтобы купить, если они действительно хотят, чтобы пламя исходило из выхлопных газов. Кроме того, поскольку этот способ требует наименьшего объема работы, он может быть самым безопасным. Однако, если вы предпочитаете проект «сделай сам», вы можете попробовать более дешевый метод и сделать это самостоятельно.
Зайди в магазин автоаксессуаров, попроси наборы и инструкции, ты будешь знать, что с ними делать. Как правило, первый шаг — просверлить конец выхлопной трубы и закрепить свечу зажигания, затем следовать инструкциям по эксплуатации и подключить комплекты огнемета. Через два часа вы закончите установку комплектов.
4. Антилаг
Система антилаг является относительно распространенным способом уменьшения турбо лага. Он работает, сжигая топливо после двигателя, но еще до того, как оно попадет в турбо. Эта система защиты от задержек будет поддерживать работу турбонагнетателя даже при недостаточном количестве выхлопных газов. Однако заметным побочным эффектом является то, что он может создавать впечатляющее пламя. Все дело в четвертом методе, как заставить пламя выходить из выхлопной трубы.
5. Нарушение соотношения воздух/топливо
Следующий метод, как заставить пламя выходить из выхлопной трубы, который мы хотели бы вам представить, – это изменение соотношения топливо/воздух. Этот метод предназначен только для тех, кто хочет разжечь большое пламя из своих выхлопов. Что вы собираетесь сделать в этом методе, так это заставить автомобильные форсунки подавать больше топлива, чем требуется для полного сгорания. При этом из выхлопной трубы будет сильно вырываться пламя, но это также снижает экономию топлива и может привести к перегреву двигателя. Если вы продолжите использовать каталитические нейтрализаторы, они могут засориться, что приведет к потере мощности и, по сути, задушит все, что находится перед ними. Так что вы должны очень внимательно относиться к этому, иначе вы наверняка испортите свою машину.
6. Программирование ЭБУ
Последний метод, который мы собираемся вам представить, это программирование ЭБУ. Но для этого нужно много знаний и оборудования. Вы должны переназначить программирование вашего блока управления двигателем (ECU). Идея этого перепрограммирования состоит в том, чтобы ваш автомобиль продолжал подавать топливо при закрытой дроссельной заслонке. Это означает, что топливо будет проходить через двигатель и выбрасываться в выхлоп в виде несгоревшего топлива. Тепло выхлопных газов может зажечь топливо, что приведет к возгоранию. рекомендуем вам доставить свой автомобиль к профессионалу, который поможет сделать переназначение ECU для вас.
Безопасно ли плеваться огнем?
Итак, безопасно ли пытаться вызвать пламя из выхлопной трубы? Конечно, делать это долго будет не так безопасно. Если вы продолжите извергать огонь из машины, двигатель, турбина и все остальное внутри автомобиля могут быть серьезно повреждены. Поэтому делайте это только тогда, когда вы уверены в том, что собираетесь делать, если нет, то не делайте этого. Пламя, выходящее из выхлопной трубы, зажжет вашу машину и нанесет ущерб вашему здоровью. Специалист может проконсультировать вас, прежде чем применять эти методы на своем автомобиле. Поэтому не стесняйтесь обращаться к профессионалам в один из доверчивых гаражей, они дадут вам дельный совет.
Подведение итогов
Мы только что познакомили вас с 6 способами, как заставить пламя выходить из выхлопной трубы. Вы можете выбрать тот, которому легко следовать, если вы действительно серьезно относитесь к разжиганию пламени. Но если вы плохо разбираетесь в своей машине, отнесите ее к специалисту, они вам помогут это сделать. Не забудьте прочитать другие советы по обслуживанию в нашем блоге и высказать свое мнение ниже. Мы ответим вам в ближайшее время!
Как сделать так, чтобы любая машина стреляла пламенем
Возможно, вы слышали шум, исходящий от автомобиля рядом с вами на светофоре или при наборе оборотов на дороге. Обратный огонь, исходящий от выхлопной трубы, не совсем новая вещь, но с появлением настройки ЭБУ и некоторых других факторов это определенно стало проще. В этой статье я расскажу о том, как возникают неприятные последствия, что для этого нужно, законность и причины, по которым многие автовладельцы любят настраивать свои автомобили на неприятные последствия.
Чтобы вызвать неприятные последствия для вашего автомобиля, нужно нарушить текущий способ работы двигателя. Это можно сделать, изменив соотношение топлива и воздуха, отрегулировав время или убрав детали вашего автомобиля, которые заглушают звук выхлопа. Самый последовательный способ сделать это — настроить ЭБУ вашего автомобиля и установить новую версию на компьютер вашего автомобиля.
Верно, я хочу поговорить об обратном. Это то, чем я восхищался в автомобилях с самого детства. Если вы всегда хотели, чтобы ваша машина давала обратный эффект во время вождения, вы обратились по адресу. Я собираюсь описать 7 различных способов, как заставить вашу машину иметь неприятные последствия. Во-первых, позвольте мне получить некоторые определения из пути.
Как работает ваш двигатель
Чтобы понять обратный эффект, я должен быстро объяснить, как работает ваш двигатель. Есть четыре стадии: сосать, сжимать, хлопать и дуть.
Автомобиль всасывает топливо и смешивает его с воздухом, чтобы получить идеальное соотношение.
Как работает двигатель внутреннего сгорания.
Двигатель сжимает его поршнями. Когда поршень уменьшает доступный объем в цилиндре, давление повышается.
Свеча зажигания воспламеняет смесь и взрывает ее за счет контролируемого взрыва.
Наконец, вырывающийся газ попадает в коленчатый вал, который дает вашему автомобилю мощность, необходимую для поворота колес.
Что такое обратный эффект?
Предыдущие шаги должны выполняться по определенной схеме и в правильное время. Одна из причин, по которой автомобиль может иметь неприятные последствия, заключается в том, что время сбито или свечи зажигания случайным образом выходят из строя.
Причина, по которой ваш автомобиль будет иметь неприятные последствия, в основном связана с первым этапом, когда топливо и воздух смешиваются вместе. Вы можете обмануть соотношение и подать больше топлива, чем положено, в результате чего получится «богатая» смесь.
PORSCHE 934 1976 года, за рулем Маурицио ФРАТТИ / Андреа КАБИАНКА, во время тренировки на трассе Имола, Италия.
При взрыве слишком мало воздуха, что замедлит процесс горения. Поскольку это не соответствует процессу, вы услышите хлопающий звук из выхлопной трубы, когда она вытекает из цилиндра не по порядку.
Обратный огонь звучит как хлопок и треск в выхлопной трубе вашего автомобиля. Существуют различные факторы, которые определяют, насколько громким он будет и каким тоном будет издаваться шум.
Обратный огонь — это плохо?
«Секундочку», я только что говорил о нарушении последовательности и нарушении порядка работы вашего двигателя. Конечно, это должно быть ужасной вещью для вашей машины.
Честно говоря, это не так уж плохо, если вы делаете это намеренно.
Если это происходит с вашей машиной случайно, то это уже не та история. Обратные вспышки — это симптом более серьезной проблемы.
BMW M1 1979 года, за рулем Кристиана ТРАБЕРА, на трассе Муджелло, Италия.
У вас может быть короткое замыкание на свече зажигания, неисправный ремень ГРМ или каталитический нейтрализатор, где-то утечка, сломанный датчик, фильтры, которые необходимо заменить, или форсунка, которую необходимо заменить.
Физический процесс выхлопа автомобиля не наносит вреда здоровью вашего автомобиля. В течение достаточно длительного периода времени у вас могут быть дополнительные повреждения внутренних частей вашего двигателя.
Самым большим недостатком обратной вспышки является то, что у вас будет снижена эффективность использования топлива. Это имеет смысл, поскольку вы возитесь с идеальным соотношением воздух-топливо, к которому привыкла ваша машина.
Это все равно, что положить в чили слишком много мяса (что впоследствии может привести к неприятным последствиям). Все равно вкусно, но не совсем то.
Является ли противодействие незаконным?
Так что неприятные последствия не так уж плохи для вашей машины, но могут ли они навлечь на вас неприятности? Во многих штатах да. Вы захотите проверить законность неприятных последствий в вашем конкретном штате.
Это незаконно, потому что звучит как фейерверк, что может вызвать тревогу у пешеходов и других водителей поблизости. Хуже, когда кто-то делает это посреди ночи, когда все в основном спят дома.
В штатах, где это не является незаконным, вас все равно могут привлечь к ответственности за нарушение общественного порядка или получить судебное постановление против вас. Это будет более распространено, если вы живете по соседству и обычно ездите рано утром или поздно вечером. Все, что вам нужно, это вызвать раздражительного соседа.
Можете ли вы заставить свою машину дать обратный эффект?
Я только что рассказал о некоторых скучных моментах, связанных с обратным эффектом, но теперь я расскажу о забавных вещах. Можете ли вы заставить обычную машину дать обратный эффект? Абсолютно. Вот почему вы читаете это в первую очередь, верно?
Помните, что обратный эффект — это настройка четырехэтапного процесса, который я описал ранее. Хорошей новостью является то, что есть несколько действительно простых способов взломать этот процесс.
Почему вы хотите, чтобы ваш автомобиль имел неприятные последствия?
Если вы задаете этот вопрос, то, вероятно, он не для вас. Услышать ответный удар — это что-то захватывающее для правильного человека, и я понимаю, что это нравится не всем — как ананас на пицце.
Нет ничего плохого в том, чтобы не любить ответный огонь или задаваться вопросом, зачем кому-то слушать его во время вождения. Просто поймите, что многие автолюбители испытывают трепет, когда слышат такой же шум, который расстраивает других людей.
Простой ответ? Звучит чертовски круто .
Как заставить любую машину дать обратный эффект
Вот некоторые из лучших способов заставить вашу машину дать обратный эффект. Некоторые из них могут не работать для вашего автомобиля в зависимости от его карбюратора и спортивности. Тем не менее, стоит попробовать, чтобы получить этот веселый треск и треск во время вождения.
1. Убедитесь, что ваш автомобиль уже дает обратный эффект
Если вы ведете спортивную езду, велика вероятность того, что ваш автомобиль уже естественным образом даст обратный эффект. Это легче заметить, нажав на педаль тормоза и быстро переключившись на пониженную передачу. Внезапного замедления может быть достаточно, чтобы вызвать небольшую обратную реакцию.
С другой стороны, вы можете сильно разогнаться, разогнаться до высоких оборотов, а затем включить следующую передачу. Это делается только с помощью руководства, что может быть достаточной причиной, чтобы научиться управлять палкой.
Пожалуйста, ради общей безопасности, не пытайтесь выяснить это на большой трассе. Выберите безопасную зону, где дорога прямая и пустая. Вы же не хотите потерпеть крах, пока пытаетесь дать обратный эффект.
2. Обратный огонь с самого начала (только для старых автомобилей)
Если у вас старый автомобиль без наддува, есть довольно простой способ заставить его дать обратный эффект. Однако это можно сделать только с полной остановки и никогда не получится на трассе.
Очень важно не делать это в закрытом помещении, например в гараже, потому что пары могут быть смертельными.
Откройте гараж, если вы припарковались внутри, но желательно выкатить машину на подъездную дорожку. В конце концов, вы же не хотите, чтобы ваши соседи и друзья услышали обратную реакцию?
Datsun 280Z
Сначала заведите машину. Пусть немного покрутится нормально. Поставьте ногу на педаль газа и выключите автомобиль. Держите ногу на педали некоторое время.
У меня это срабатывает примерно через 30 секунд после остановки автомобиля с нажатой педалью.
Заведите машину, нажимая ногой на педаль газа до упора, а затем «держите ее там». Вуаля, вы только что завели машину.
Вы должны услышать красивый рев с нотками обратного удара.
3. Настройте ECU
Этот шаг потребует дополнительных знаний и помощи. По сути, в вашей машине есть маленький компьютер, который отвечает за все. Он скажет вашему двигателю, как себя вести. Этот компьютер называется ЭБУ (электронный блок управления).
Поскольку это всего лишь компьютер, использующий код, вы можете переписать его и настроить вывод вашего ECU. Это изменит такие вещи, как синхронизация, топливовоздушная смесь и скорость срабатывания форсунки.
Сделав это, вы можете полностью настроить работу вашего двигателя. Здесь все может запутаться.
Тюнинг ЭБУ
Если вы введете неправильные параметры или напутаете с неправильными цифрами, вы можете безвозвратно разрушить свой двигатель, полностью уничтожив свой автомобиль.
Вот почему вам следует настраивать ЭБУ только в том случае, если вы знаете, что делаете, в противном случае вам нужно пригласить эксперта.
Существуют компании, специально созданные для производства отличных микросхем ЭБУ, которые максимизируют производительность вашего автомобиля или обеспечат обратную реакцию.
Проконсультируйтесь с одним из этих экспертов, если у вас есть какие-либо сомнения.
Также имейте в виду, что чип ECU, который вы будете использовать, очень специфичен. Он основан на определенных марках, моделях, годах и даже комплектациях автомобилей.
Неверный выбор может привести к катастрофе.
Если все пойдет как надо, у вас останется машина, которая обычно дает обратный эффект.
4. Повышение оборотов
Обратные вспышки чаще возникают при более высоких оборотах. Опасно регулярно ездить на машине рядом с красной линией, но время от времени это можно делать.
Вы можете обнаружить, что ваш автомобиль дает обратный эффект, когда вы переключаетесь на более высоких оборотах или преждевременно переключаетесь на более низкие обороты, вызывая скачок оборотов.
В автомобиле с автоматической коробкой передач значение оборотов в минуту, с которым переключается ваша машина, не является чем-то, что вы можете контролировать. Даже если в вашем автомобиле есть подрулевые лепестки на рулевом колесе, бортовой компьютер возьмет на себя управление, если вы приблизитесь к красной черте.
Этот совет в основном для тех, кто ездит на механике.
5. Удаление глушителя
Удаление глушителя — это переделка автомобиля, которая с наибольшей вероятностью может привести к неприятным последствиям. Это процесс, при котором вы вынимаете глушитель из вашего выхлопа.
Единственная задача глушителя — приглушить шум выхлопных газов. Он имеет ряд внутренних перегородок, где звук рассеивается и рассеивается, прежде чем выйти из выхлопной трубы.
Если вы избавитесь от этого глушителя, вам придется заменить его прямым куском трубы. Оттуда выхлоп будет свободно проходить через выхлопную трубу, прежде чем выйти из выхлопной трубы без перерыва.
Это также быстрый способ сделать вашу машину громче.
Внимание: в некоторых штатах запрещено водить машину без глушителя. Это быстрый способ, чтобы вас остановили и оштрафовали.
6. Замена глушителя Performance
Если вы не хотите удалять глушитель, вы можете просто заменить его. В этом случае вместо этого вы будете устанавливать производительный глушитель.
Эти глушители созданы для того, чтобы придать вашему выхлопу великолепное звучание. Если вы установите его на спортивный автомобиль, вы можете разблокировать обратную реакцию.
Возможно, вы захотите, чтобы механик или специализированный магазин установил это для вас, чтобы вы не делали ошибок.
Один из этих глушителей легко может обойтись вам в несколько сотен долларов с учетом запасных частей и работы. добавьте, если вы хотите услышать обратную реакцию. Это называется антилаговой системой.
Ваш турбокомпрессор работает от выхлопных газов двигателя. Типичный ECU закроет дроссельную заслонку, когда вы уберете ногу с газа, что приведет к отсутствию выхлопных газов для вашего турбо.