Рубрики
Разное

Машина при заводе глохнет: Что делать, если машина заводится и сразу же глохнет

Киа Рио глохнет при запуске

Несколько раз вы заезжали с Kia Rio, пытаясь завести машину, и не понимаете, почему. Даже если ваш автомобиль заводится после нескольких попыток, важно разобраться в проблеме, чтобы устранить неисправность как можно быстрее и избежать более серьезной проблемы.
Цель этой статьи — помочь вам более четко увидеть вещи и попытаться понять, что вас беспокоит. Мы собираемся обсудить различные потенциальные поломки, с которыми вы можете столкнуться, чтобы вы могли их исправить и предотвратить заглохание Kia Rio при запуске.

Мы собираемся построить эту статью с двумя отдельными параграфами, один из которых посвящен механическому происхождению, которое может привести к остановке вашего Kia Rio при запуске, а второй — электронному происхождению.

1. Механическое происхождение, из-за которого ваш Kia Rio глохнет

В этом разделе мы проверим различные детали, которые могут вызвать остановку при запуске, если они случайно будут повреждены.
Привод холостого хода: Это необходимо для регулирования подачи воздуха в двигатель на холостом ходу, чтобы он не задохнулся и не заглох. Если случайно вы чувствуете, что ваш двигатель немного заедает перед тем, как заглохнуть, очень вероятно, что это причина.
Батарея: Если ваш автомобиль заводится без проблем, а затем глохнет, о батарее не может быть и речи. Это будет только в том случае, если ваш Kia Rio сразу же заглохнет после зажигания.
В этой ситуации внимательно проверьте эту сторону.
Кроме того, подумайте о том, чтобы просто проверить свою приборную панель, которая дает возможность получить информацию о фарах, которые, вероятно, горят, когда ваш Kia Rio глохнет при запуске.
Кроме того, не забудьте вручную проверить чистоту деталей вашего Kia Rio. Действительно, очистка деталей (фильтров, ТНВД, регулятора давления) может вам помочь. Иногда это является причиной повторяющихся небольших поломок.

2. Электронное происхождение, из-за которого ваш Kia Rio глохнет

Мы обсудим здесь потенциальные сбои электроники, которые могут вызвать проблемы и привести к остановке вашего Kia Rio при запуске, но в большинстве случаев причины, как объяснено выше, имеют механическое происхождение.
Коробка BSM: Это платформа для обмена информацией о вашем Kia Rio. Редко, что это вызывает сомнение, потому что он довольно надежен. Большинство поломок, связанных с этой коробкой, — это машины, которые глохнут во время движения.
Коробка BSI: Блок BSI объединит важную информацию о транспортном средстве и переведет ее в действие. Иногда это может быть причиной только в том случае, если ваш Kia Rio вообще не заводится.
Калькулятор: Это центральный компонент сборки, называемой «бортовой системой». Основная функция компьютера — подавать правильное количество топлива при каждом такте поршня двигателя. Несколько бортовых систем с помощью электроники управляют различными функциями автомобиля. На каждой машине их более 40 штук! Будьте осторожны с этой частью, потому что некоторые профессионалы склонны винить эту часть, потому что они не могут найти настоящую ошибку. Достаточно того, что один из его датчиков неисправен на вашем Kia Rio и что в этом виноват компьютер. Обратитесь за советом ко второму специалисту, если вас случайно попросят заменить эту деталь, потому что это дорого.

Датчик ВМТ: Его цель — определить скорость, на которой находится ваш Kia Rio, чтобы топливо было подано соответствующим образом. Он мог быть поврежден или просто загрязнен. Чтобы быть уверенным, проверьте его состояние.
Генератор: Теоретически об этом не может быть и речи, потому что именно благодаря ему аккумулятор позволяет заводить автомобиль. Тем не менее, он может быть немного поврежден и не может перезарядить аккумулятор, который, следовательно, не питает автомобиль. Поэтому он успевает загореться, но так же быстро гаснет. Это могло быть причиной того, что ваш Kia Rio глохнет при запуске.

3: Вывод о Kia Rio, которая глохнет при запуске

Вот множество деталей, из-за которых ваш Kia Rio может заглохнуть при запуске. Важно сначала убедиться, что на вашем Kia Rio детали просто чистые. Затем при необходимости проведите обширное исследование каждой части, чтобы полностью понять их важность и, таким образом, определить, виноваты они или нет. Не стесняйтесь обращаться к нескольким профессиональным мнениям, чтобы не доверять только одному человеку.

заводится и сразу глохнет! — 35 — Двигатель



  • Главная





  • Форум



  • Отчеты





  • Что нового?









  1. 06.04.2012, 17:20




    #341




    Всем привет!!!!!!!!!!!

    у меня р10 1991г. заводится и сразу глохнет, форсунка после завода начинает лить как сумасшедшая и машина глохнет. кто знает вчем может быть проблема????????????????













  2. 09. 04.2012, 19:40




    #342




    Наконец решил свою проблему. Причина, как мне объяснили, была в том, что цепь перескочила на один зуб или была неправильно установлена предыдущим хозяином (растяжения не обнаружили). Из-за этого глючил датчик положения коленвала (горел чек), заводилась и сразу глохла если не поддашь газа, а то и вовсе не заводилась -приходилось колдовать над датчиком (поворачивать по часовой стрелке — в какой-то момент двигатель схватывал, если не успевал залить свечи). В итоге цепь выставили по меткам (хотя до этого столько версий наслушался от всяких автоботаников, вплоть до замены мозгов, мотора и машины в целом…) и все уже третий месяц работает как часы (тьфу-тьфу три раза), заводилась в минус 30 без проблем… Короче может кому поможет мой опыт.



    Последний раз редактировалось ekb66; 09.04.2012 в 19:51.










  3. 11.04.2012, 18:18




    #343




    При запуске двигатель теряет обороты и глохнет


    Всем добрый день! Подскажите пожалуйста, кто нибудь сталкивался со следующей проблемой. При запуске двигателя, машина не заводиться. Сначала набирает обороты, а потом резко теряет и глохнет. Ошибки компьютер никакой не показывает. Пробовал завезти с толкача — всё нормально работает. Даже если после этого заглушить двигатель. Знатоки сказали, что может быть проблема в датчике каленвала. Хочу провести диагностику на сервисе. Но как говорят сотрудники сервисных центров — если гнать на диагностику работающую машину, ошибки может не выявиться. И соответственно толку от этого никакого. В чём может быть проблема? Посоветуйте, если сталкивались? На форуме инфы не нашёл.










  4. 01.05.2012, 22:50




    #344




    Morze,
    у меня была такая же проблема,но на P12 и я поменял 2 датчика температуры










  5. 07.06.2012, 10:53




    #345




    у меня прямо противоположная проблема)))

    холодная заводится без проблем, как нагревается приходится маслать секунды 4 и газовать чтобы завелась, на светофорах норовит заглохнуть нужно газовать

    мне один товарищ тоже сказал возможно датчик температуры капризничает










  6. 25. 06.2012, 23:44




    #346




    Ромирес,

    Приветствую!Ты узнал причину поломки или нет,у меня похожая ситуация?!










  7. 26.06.2012, 14:02




    #347



    Сообщение от Ромирес

    Всем добрый день! Подскажите пожалуйста, кто нибудь сталкивался со следующей проблемой. При запуске двигателя, машина не заводиться. Сначала набирает обороты, а потом резко теряет и глохнет. Ошибки компьютер никакой не показывает. Пробовал завезти с толкача — всё нормально работает. Даже если после этого заглушить двигатель. Знатоки сказали, что может быть проблема в датчике каленвала. Хочу провести диагностику на сервисе. Но как говорят сотрудники сервисных центров — если гнать на диагностику работающую машину, ошибки может не выявиться. И соответственно толку от этого никакого. В чём может быть проблема? Посоветуйте, если сталкивались? На форуме инфы не нашёл.

    Вполне может быть цепь пора менять. Если иногда изредка появляется ошибка датчика распредвала — это оно.










  8. 26.06.2012, 14:13




    #348



    Сообщение от Ромирес

    Сначала набирает обороты, а потом резко теряет и глохнет

    У меня была похожая проблема. Несколько раз подряд глохла сразу после запуска двигателя. Решилось заменой датчика, который тебе написали чуть выше










  9. 07. 07.2012, 23:25




    #349




    Двигатель заводится,работает 3 сек и глохнит


    Подскажите пжл что может быть,ехал по трасе,заехал на заправку заправиться,после проехав 1км ,пошёл на обгон фуры,начались глюки,даю более 2500т оборотов начанает дёргаться,останавился,заглушил,защёл в режим самодиагностики,чисто.завожу машину она заводится и глохнет,проверил давление бензонасоса 3 очка,свечи,датчики коленвала и распредвала,местами менял,они новые,маф новый снимал фишку безрезультатно,думал цепь перескачила,в норме,сканером читали,осталось слить бензу с бака,и залить новую…










  10. 08.07.2012, 00:40




    #350




    точно бенз залил ?
    с чеком на заправку. . делаешь контрольный слив бенза с той же колонки в бутылку и на экспертизу.








«
Лямбда-зонд — Часть 2

|

На горячую плохо заводится
»



Ваши права

«Все были травмированы»: 25-летний работник Ford в Чикаго умер на работе

Работа в автопроме? Мы хотим услышать от вас: Заполните форму в конце статьи, чтобы сообщить нам об условиях вашего рабочего места. Ваша анонимность будет защищена.

Сэм Хагер (Facebook)

В ночь на 29 августа 25-летний Сэм Хагер скончался, работая на сборочном заводе Ford в Чикаго (CAP). По сообщениям рабочих, у Сэма случился припадок, и он упал на пол, но бригаде скорой медицинской помощи компании потребовалось более 20 минут, чтобы прибыть.

Сэм проработал в Ford более шести лет, начиная с 2016 года, и до своей смерти находился в яме шасси в смене экипажа C.

В некрологе Хагеру говорится: «Сэмюэл Н. Хагер, 25 лет, Хаммонд, скончался в понедельник, 29 августа 2022 года. Его пережил его отец Джозеф (Дженнифер) Хагер; брат Джозеф С. Хагер; крестники Лейла и Уэсли; его четвероногий компаньон Рози и его самые близкие друзья Стивен, Фелпс, Эван, Саманта и Ханна. Самуэлю предшествовала смерть его матери Бренды и его любимой ящерицы Декстер».

Друзья и семья вспомнили Сэма как теплого и веселого человека в комментариях, размещенных в честь него. — Не могу поверить, что тебя больше нет, — сказал Люк. «Я помню, когда ты впервые переехал к Кларку, и каким забавным ты был».

Другой сотрудник написал: «Мои глубочайшие соболезнования всей вашей семье. Вас всегда будут помнить как милого, доброго человека, которым вы были. Было очень приятно работать с тобой, Сэм».

Третий прокомментировал: «Покойся с миром, Сэм! Я действительно буду скучать по тебе. Ты был таким забавным и теплым со мной. Очень хороший человек, которого нужно знать. Я буду скучать по твоим объятиям. Да благословит вас Бог мой друг.»

Хагер в 2019 году (Facebook)

Рабочие, знавшие Хагера, рассказали Мировому социалистическому веб-сайту об обстоятельствах его смерти. Многочисленные источники, находившиеся поблизости, сообщили, что медицинскому персоналу Форда потребовалось более 20 минут, чтобы добраться до Хагера.

«Я сидел рядом с ним, когда это случилось», — сказал один из них. «У него был припадок, и, к сожалению, он ударился головой при падении». Коллега Сэма сообщил, что рабочие, которые работают в качестве волонтеров группы экстренного реагирования (ERT), пытались помочь Сэму как можно скорее, но официальная «медицинская бригада Ford прибыла только через 20 минут».

Руководство и UAW Local 551, со своей стороны, опубликовали формальное совместное заявление о смерти Хагера. В первоначальном письме, подписанном директором завода CAP Анжелой Уэзерс и председателем UAW Local 551 Аланом «Коби» Миллендером, имя Хагера написано с ошибкой:

С большой грустью мы сообщаем вам о недавней кончине команды C-Crew Chassis. участник Сэм Хаген [ так в оригинале ] . Сэм был ценным членом нашей команды Чикагского завода с 2016 года. Для многих из нас он был близким другом и коллегой, и его семье и друзьям будет его не хватать.

В письме скорбящие работники были переданы в «UAW ESSP [Программа поддержки сотрудников]», часть совместного траста UAW-Ford, при этом, как и ожидалось, не содержалось никаких указаний на то, что какое-либо серьезное расследование смерти Хагера будет проведено.

«Я видел, как его жизнь покинула его тело»

Рабочий, который был недалеко от Сэма в ночь его смерти, также рассказал, что произошло. Она сказала: «Это было ночью, может быть, чуть позже 10 вечера. Работаем в одном районе. Он был в главном проходе, а я с другой стороны вагона. Он находился со стороны водителя автомобиля. Я был на пассажирской стороне машины.

«Я был примерно в 40 футах от него. Он не был в моем поле зрения. Там была горстка людей, которые видели, что произошло, и их вытащили наверх, чтобы дать показания.

«Вдруг я услышал: «Боже мой, Сэм упал!» Все бросились. Я видел его, и у него в то время был приступ. Они прикладывали полотенца к его телу. Они звали на помощь, и прошло более 20 минут, прежде чем ему помогли. На него надели манжету для измерения давления. Через десять минут спустилась медсестра. Она пришла, чтобы сделать свою версию сердечно-легочной реанимации.

«Я видел его на земле, я видел, как у него были судороги, его глаза закатились, я видел, как его жизнь покинула его тело.

«Это было совершенно ошеломляюще. Такое ощущение, что нас там бросили. Все были травмированы, — добавила она, задыхаясь. «Мы все кричали: «Мы его теряем, мы его теряем!» Это была долгая ночь. Это было ужасно.

«У нас там были взрослые мужчины, которые плакали и кричали. Смотреть, как чья-то жизнь ускользает и умирает. Нас было около 20 человек. Мы старались помочь ему больше, чем само руководство Ford. Аварийно-спасательная группа на нашем заводе состоит из рабочих, которые выполняют другую работу. Для них очень минимальная подготовка. Они ни в коем случае не профессионалы».

Она также сказала, что слышала, что Сэм в тот день, возможно, плохо себя чувствовал. «Насколько я понимаю, он ранее спрашивал, может ли он вернуться домой, если у них есть лишние люди. Возможно, он плохо себя чувствовал. Они отказались и сказали, что он им нужен. Так он и остался».

«Ему было всего 25 лет», — добавила она. «У нас есть видео, на которых он танцует. Он всем вокруг нравился».

Затем она осудила Форда и условия труда на заводе. «Форду не хватает заботы, нехватки человечности. Никакой спешки, никаких экстренных ситуаций с такими вопросами безопасности для рабочих. Первый ответивший даже не знал, что делать. Мы должны были получить носилки! Рабочим пришлось положить его на носилки. Затем на пять минут подошли начальники и сказали: «Если вам нужно поговорить со мной, мой кабинет наверху». Это был просто бред. Им все равно.

Ford Chicago Assembly [Фото: WSWS]

«Руководству все равно, они просто хотят, чтобы линия работала. UAW также ничего не делает для нас. У другой женщины в прошлом году был приступ, ее глаза снова были в голове. Они вытащили ее из очереди и начали линию обратно. Ей даже носилки не принесли. Это просто страшно.

«Этим компаниям все равно. Они никогда не говорят, что там умер человек. У людей случился сердечный приступ во время работы на погрузчике или в ванной, и они думают, что спят. Люди так перегружены работой в Форде. Вы даже не узнаете, спят они или мертвы. Люди так устают, что иногда спят в перерывах, так что вы не узнаете, умер ли кто-то таким образом.

«У меня кистевой туннельный синдром. Я больше не могу сжимать пистолет. Все, кого я знаю, перенесли корректирующую операцию. Я знаю людей, у которых был запястный туннель и повреждение нервов на всех руках. Я знаю людей, перенесших операцию на колене и многое другое».

«Надеюсь, он добьется справедливости, которую заслуживает»

Другой друг и коллега Сэма сказал: «Им потребовалось некоторое время, чтобы прийти и забрать его, и когда они добрались туда, они попытались надеть манжету для измерения кровяного давления». на него. Казалось, они не знали, что делают». Она добавила: «Я надеюсь, что он получит справедливость, которую заслуживает.

«Я работал в одну смену с Сэмом. Я сменил смену около года назад. Это печально. День рождения у него был как раз 13 числа. Работая там, вы не чувствуете себя в безопасности».

Она с теплотой вспомнила Сэма, добавив: «Это трудно описать. Он был очень веселым и заботливым. Он был очень близок со своей собакой Рози и всегда говорил о своей крестной дочери. У него было беззаботное отношение, и это то, что я любил в нем больше всего. Ему всегда было что рассказать.

«Он был потрясающим человеком. Действительно. Мы много разговаривали перед его смертью, и поэтому я сейчас так спокоен. Я действительно надеюсь, что он и его семья добьются справедливости, потому что несправедливо, что его больше нет. Ford должен взять на себя ответственность».

Другой рабочий, знавший Сэма, также рассказал о небезопасных условиях в шасси. «Сэм работал под машиной. Они называют это «ямой». Там вы находитесь под машиной. Я работал в том районе. Много раз я ударялся головой о раскладушку. Раскладушка представляет собой два рычага, которые свисают с цепи и защищают автомобиль снизу. По сути, это большой металлический зажим, на котором ездит машина. Однажды я ударил его, и у меня, вероятно, было сотрясение мозга. Мне потребовалось 10 секунд, чтобы подняться с земли. Многие люди ударились головой о раскладушку».

«На кону наша жизнь, поэтому мы имеем право устанавливать условия, в которых мы работаем»

Каждый день более 340 рабочих умирают на опасных рабочих местах в Америке, которые включают небезопасные условия и невыносимые условия труда. В 2020 году было зарегистрировано более 3,2 миллиона производственных травм. И более 4700 рабочих погибли на работе в 2020 году, не говоря уже о более чем 1 миллионе погибших в результате пандемии COVID-19, которая опустошила автомобильные заводы, школы и бесчисленное количество рабочих мест. .

Некоторые из недавних смертей на рабочем месте и на производстве включают: двух братьев, Бена и Макса Моррисси, рабочих нефтеперерабатывающего завода BP Husky в Огайо; Трэвис Бейкер, автомеханик сборочного завода Бельвидере; Кассен Гарсия, работник мясокомбината Tyson; и Стивен Диркес, 39-летний рабочий Caterpillar, который умер ужасной смертью, упав в тигель с расплавленным железом.

В случае, который имеет определенное трагическое сходство с делом Хагера, Дэнни Уолтерс, рабочий завода автозапчастей Dana в Драй-Ридже, штат Кентукки, скончался после нескольких приступов в ночь с 1 на 2 июня 2021 года. После того, как Уолтерс потерял сознание от первый припадок на работе и был доставлен в больницу, ни компания, ни UAW не проинформировали его жену, которая находилась в гостях у родственников. Уолтерс умер позже той же ночью, находясь дома один, после второго припадка.

Дэнни Уолтерс, 1960–2021 гг. [Фото]

Уилл Леман, рядовой кандидат в президенты UAW, в недавних заявлениях привлек внимание к «бойне на рабочих местах в Америке», написав, что «права рабочих, включая право на безопасное и здоровое рабочее место должно иметь приоритет над интересами прибыли крупного бизнеса».

Отвечая на сообщение о смерти Хагера, Lehman сказал МСВС: «Я хочу выразить свои глубочайшие соболезнования семье Сэма и его коллегам. Эти компании и бюрократия UAW не заботятся о нашей жизни, и поэтому рядовые работники сами должны бороться за безопасность и лучшие условия труда.

«Я видел плохие условия безопасности на своем заводе, как и каждый авторабочий. Низкая безопасность, допускаемая компанией и UAW, унесла жизни и увечья многих наших сотрудников. Необходимо решить вопросы безопасности и надлежащей поддержки рабочих с заболеваниями, но для этого мы должны взять власть в руки всех рабочих в цехах путем формирования рядовых комитетов. На кону наши жизни, поэтому у нас есть право устанавливать условия, в которых мы работаем».

Сделайте так, чтобы ваш голос был услышан! Расскажите, какие условия на вашем рабочем месте.

Сотрудник завода Tesla во Фримонте скончался на производственной линии

ФРЕМОНТ — Сотрудник завода Tesla во Фримонте скончался рано утром в среду, работая на производственной линии, и специалисты по охране труда выясняют причину смерти.

Рабочий потерял сознание во время работы на линии трансмиссии на заводе, согласно Калифорнийскому отделу охраны труда и здоровья, или Cal/OSHA. Агентство сообщило, что Тесла уведомил государственных чиновников о смерти.

«Калифорния / OSHA собирает дополнительную информацию, чтобы определить, связано ли это событие с работой и следует ли проводить проверку», — говорится в сообщении агентства по электронной почте в четверг утром.

Около 5:38 утра в среду бригады пожарной охраны Фремонта отреагировали на сообщение о неотложной медицинской помощи на фабрике. По словам Аиши Ноулз, пресс-секретаря пожарной охраны, в то время как пожарные направлялись на фабрику, вызов был переведен на спасательную службу после того, как диспетчеры получили дополнительную информацию о человеке, который, возможно, застрял в оборудовании на фабрике.

Тем не менее, первые прибывшие пожарные «обновили реакцию на неотложную медицинскую помощь и сказали, что техника не задействована», а дополнительные бригады, прибывшие в рамках вызова о помощи, были отменены, сказал Ноулз.

Парамедики Falck констатировали смерть мужчины на месте происшествия, сказал Ноулз.

Бюро коронера округа Аламеда опознало мужчину в пятницу как 47-летнего Родриго Вильянуэва из Трейси.

Его жена Альма Вильянуэва заявила в пятницу, что Родриго проработал в Tesla около девяти лет, и в среду его смена подходила к концу, когда он умер. По ее словам, у пары двое детей.

Представитель полиции Фремонта лейтенант Рикардо Кортес в пятницу заявил, что первоначальное расследование смерти полицейского управления не указывает на какое-либо преступление или нечестную игру. По его словам, окончательную причину смерти установит бюро коронера. О смерти впервые сообщил телеканал KTVU.

Смерть наступила чуть более чем через месяц после того, как 29-летний Энтони Солима, сотрудник Tesla, предположительно убил коллегу за пределами завода Tesla после того, как объявил, что увольняется тем утром, по данным властей.

Власти утверждают, что Солима застрелил 42-летнего Ли Брайзера, когда Брайзер садился в свою машину на заводской стоянке. Полиция обнаружила предполагаемое орудие убийства — винтовку типа AR-15 без серийного номера — в машине Солимы, согласно судебным протоколам.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *