Содержание
Мазда 6 жрет масло но не дымит
Здравствуйте. Пробег авто 150 т. км, заливаю масло идумицу 5/30. После пробега 10 т. км щуп показал ниже второй точки. Средняя скорость 100-120 км/ч, не люблю быстрой езды. Вот теперь не знаю делать раскоксовку или что? И чем именно если надо делать, подскажите пожалуйста?
Содержание статьи
- Симптомы и особенности утечки масла
- Какие детали “помогают” маслу убегать?
- Когда видимых симптомов протечки нет
- Устраняем проблемы
- О чем следует помнить?
- И напоследок
- В двигателе увеличен расход масла, но мотор не дымит: основные причины
- Что в итоге
И каким средством еще можно чистить форсунки, за указанный пробег ни разу не чистил форсунки, но динамика требует лучшего, до 100 т. км динамика была лучше
- Подъедает масло двигатель Мазда 6 2.0 – 1 ответ
- Большой расход масла в Мазда 6 2.0 – 1 ответ
- Какая компрессия должна быть в Мазда 6 gh 2. 0 бензин? – 1 ответ
Лейте 5W-30, на пробег это не влияет. Понаблюдайте за расходом масла, масло так же немного угорает, еще может быть погрешность в измерениях (измерить уровень через 5 минут или 3 часа после того как заглушили двигатель). Расход масла может быть из за цилиндро поршневой группы, маслосъемных колпачках, из за забитой вентиляции картерных газов, можете попробовать ее почистить. Раскоксовку можно например сделать при помощи средства Gzox, по нему хорошие отзывы и цена приемлемая, есть еще средство Митсубиси Шума, почти с таким же эффектом, но дороже стоит. Вам пригодится видео
Масло убывает, это уже проблема конечно.
Раскоксовка иногда помогает, но при таком пробеге и по годам выпуска, скорее всего уже как минимум надо менять маслосъёмные колпачки. Падение динамики говорит о том, что и хорошо бы притереть клапана. А как максимум — это заменить ещё и поршневые кольца.
Начните с замера компрессии. И проверьте, не вытекает ли масло где-то наружу.
Если вы не первый хозяин машины, то пробег может быть и больше (всем известно, что есть умельцы по их скручиванию).
Подпишись на наш канал в Я ндекс.Дзене
Еще больше полезных советов в удобном формате
Повышенное потребление моторного масла может свидетельствовать о наличии в автомобиле серьезных неполадок. Причем возникнуть такая проблема может как в новых, так и в старых транспортных средствах. Разберемся, почему двигатель ест масло и что делать, чтобы избежать серьезных поломок средства передвижения.
Симптомы и особенности утечки масла
Существует три основных симптома, по которым можно понять, почему двигатель есть масло. Во-первых, это постоянное заметное снижение должного уровня смазки, который проверяется специальным масляным щупом. Во-вторых, наличие темных луж на асфальте под моторным отсеком транспортного средства после длительных и не очень простоев. В-третьих, наличие синего дыма в выхлопах автомобиля. Однако, возможна ситуация, при которой двигатель ест масло, но не дымит.
Ошибочно считать, что утечка масла характерна только для старых автомобилей. Безусловно, наибольший процент проблем встречается именно на тех транспортных средствах, которые отъездили не одну сотню тысяч километров. Неполадки чаще всего возникают вследствие утраты износостойкости деталей, подверженных наибольшим силовым перегрузкам, или из-за недобросовестного технического обслуживания автомобиля. Несвоевременная замена расходных материалов или вовсе пренебрежение данной процедурой может послужить причиной большой потери смазочной жидкости.
Вероятность столкнуться с чрезмерным потреблением масла на новых автомобилях возрастает тогда, когда они попадают в руки сервисных мастеров, не имеющих достаточного опыта и должной квалификации в подобных делах. Кстати, неправильно подобранная вязкость ГСМ может также послужить причиной повышенного потребления. Но, поговорим обо всем по порядку.
Какие детали “помогают” маслу убегать?
Существует несколько наиболее слабых мест в двигательной системе, которые могут способствовать возникновению рассматриваемой нами проблемы. Когда двигатель жрет масло, причины могут быть следующие:
- стенки блока цилиндров. Большой километраж автомобиля или некомпетентный уход за ним могут вызвать серьезный износ стенок блока цилиндров. Подобная проблема также возникает и при длительной работе мотора на закоксованных маслосъемных кольцах. Затвердевшие частицы расцарапывают металлические поверхности и истончают их. В результате, через образующиеся отверстия начинается активная утечка масла.
- маслосъемные кольца. Устанавливаются они у основания поршня и не позволяют излишкам защитного слоя проникать в камеру сгорания. Если кольца выходят из строя, двигатель жрет масло в большом количестве, а причины такой утечки кроятся в постоянных перегревах двигателя и закоксовке самих колец. Перегрев может возникать из-за низкого уровня охлаждающей жидкости или ввиду продолжительной работы мотора на повышенных оборотах. Использование низкокачественной смазочной защиты может послужить причиной образования твердых частиц – закоксовки – на двигающихся механизмах установки. Отложения будут нарушать герметичность конструкции, в следствие чего масло начнет проникать в камеру сгорания. Там, смешиваясь с топливной смесью, оно будет улетучиваться через систему выхлопов.
- маслосъемные колпачки. Их задача аналогична задаче вышеупомянутых колец с той лишь разницей, что располагаются они на клапанах. Они точно также начинают пропускать масло в рабочую зону, когда их износ превышает допустимый уровень. Закоксовка и перегрев – основные причины износа элементов.
- прокладка под клапанную крышку. Каждый съем клапанной крышки должен сопровождаться обязательной заменой прокладки. Причем ее размер и форма должны четко соответствовать двигательным параметрам. Неправильная установка данного элемента вызовет протечку масляного материала и его повышенный расход.
- прокладка блока цилиндров. Аналогичная проблема может встретиться и здесь. Причем вытекать в данном случае масло может двумя способами: по внешней оболочке мотора или внутрь блока цилиндров. Для второго случая характерно смешивание защитного материала с охлаждающей жидкостью и образование белой пены. Кроме того, о проблеме может говорить регулярное снижение уровня масла и превышение допустимого объема антифриза. Чтобы правильно диагностировать поломку, необходимо заглянуть в бочок с охлаждающей жидкостью: если там присутствует масляное пятно, настало время менять прокладку блока цилиндров.
Когда видимых симптомов протечки нет
Существуют ситуации, когда причина нарушенного потребления моторного масла кроется не в изношенных деталях:
- Если вы заливаете в движок масло, вязкость которого не соответствует требованиям производителя, можете быть уверены – проблемы рано или поздно себя проявят. Дело в том, что автопроизводитель производит подбор нужного вещества путем продолжительных испытаний. По сути, он облегчает водителям задачу при покупке нужной жидкости и позволяет экономить средства. Если смазка слишком вязкая, двигатель будет с трудом проворачивать коленчатый вал, испытывая сильную перегрузку. Перегрузка вызовет необходимость сжигания большего количества топливной смеси, а, значит, экономия в данном случае не уместна. При чрезмерно жидкой пленке часть элементов, а может и вся система, будут работать без должного уровня защиты. Это чревато серьезным перегревом системы, быстрым износом рабочих механизмов и повышенной утечкой масляной жидкости.
- Двигатель жрет масло при агрессивном стиле вождения. И причина этому не в нарушениях герметичности системы или износе работающих механизмов, а в расширении металлических элементов при перегреве. В момент резкого старта мотор начинает активно прокачивать масло по системе, но для этого ему требуется больше усилий. Большие усилия приводят к резкому перегреву элементов и их последующему расширению, а здесь уже вполне понятно, почему защитная смазка оказывается в камере сгорания.
Устраняем проблемы
Если вы заметили, что двигатель ест масло, а причины этому – износ маслосъемных колпачков, колец, конструктивных прокладок или потёртость стенок блока цилиндров, то требуется незамедлительная замена указанных элементов. Своевременное обслуживание автомобиля позволит вам не только сэкономить средства, предотвратив серьезный капитальный ремонт, но и на ранних стадиях диагностировать другие возможные проблемы с двигательной системой или автомобилем в целом.
При подборе нужной автомобильной смазки всегда опирайтесь на рекомендации производителя. Ни в коем случае нельзя заливать под капот ту жидкость, вязкость которой запрещает использовать мануал к автомобилю.
Кроме того, если вы хотите добиться экономного расхода ГСМ, избегайте резких стартов и торможений. Безусловно, мгновенно нарастающая мощь мотора повышает в крови водителя адреналин, но у машины оно вызывает перегрев и активное потребление технических жидкостей. Если отказаться от экстремального вождения вы не можете, то не удивляйтесь, что расход масла в разы будет превышать установленные производителем нормы.
О чем следует помнить?
Если вы хотите продлить жизнь своего автомобиля, то заботиться о нем нужно очень внимательно. Во-первых, следует отказаться от сомнительных мастерских. Гаражные эксперты, бесспорно, обладают определенным опытом в области обслуживания транспортных средств, но их познания ограничиваются небольшим количеством автомобильных марок. Кроме того, гарантию на свою работу вам никто не даст, да и доказать причастность лжемастера в случае серьезной поломки будет тяжело.
Лучше и экономнее всего, конечно, производить всю работу по автомобилю самостоятельно. Так вы будете иметь полное представление о состоянии транспортного средства и о качестве всех заливаемых в него жидкостей. Кроме того, выполняя работу для себя, вы не будете устанавливать новые детали абы как, а сделаете это на совесть.
Если двигатель ест масло в большом объеме, но у вас нет возможности диагностировать автомобиль самостоятельно, что делать в этом случае? Везти автомобиль к официальному представителю. Только там ему будет оказана должная помощь.
И напоследок
Теперь вы знаете, почему двигатель есть масло. Своевременная диагностика проблемы позволяет оградить себя от серьезных поломок в будущем. Иными словами, если вы обнаружили, что масло сильно быстро уходит, незамедлительно ищите причину этого. Регулярная доливка к устранению утечки не приведет, но по карману ударит заметно.
Также помните, что проверять уровень масла нужно регулярно. Не реже раза в неделю. А если совсем недавно вы проводили техосмотр машины, то и вовсе два-три раза в неделю. Элементарная неправильная установка сливной пробки может оставить весь движок в беззащитном состоянии.
В процессе эксплуатации ТС с разными типами двигателей (бензин, дизель) автовладельцы часто сталкиваются с тем, что расход масла увеличивается. При этом хорошо известно, что в случае проблем с ЦПГ к расходу смазки обычно добавляется дымление двигателя.
Однако бывает и так, что уровень масла постепенно понижается, но синего или сизого масляного дыма из выхлопной трубы нет. В этой статье мы поговорим о том, почему может быть увеличен расход масла, но не дымит двигатель.
Читайте в этой статье
В двигателе увеличен расход масла, но мотор не дымит: основные причины
Чтобы разобраться, почему двигатель ест масло, но не дымит, нужно изучить возможные причины повышенного расхода смазки.
Прежде всего, если масляного дыма нет, но расход масла выше нормы, на первый взгляд может показаться, что с цилиндропоршневой группой нет проблем.
Как правило, увеличенный расход смазочной жидкости без явного дымления двигателя водители часто списывают на плохое качество масла. Еще некоторые склонны полагать, что после езды на высоких оборотах увеличение расхода и вовсе является нормой.
Сразу отметим, как в первом, так и во втором случае допускаются определенные потери, но если масло приходиться доливать литрами на 2-3 тыс. км. пробега, тогда дело никак не в качестве смазки и особенностях эксплуатации авто.
- Другими словами, имеются проблемы, которые нужно устранять. Чаще всего основной причиной является утечка масла. При этом далеко не всегда имеется явная течь, когда после стоянки можно заметить капли смазки под машиной. По этой причине на месте стоянки нужно положить под автомобиль лист белого картона.
- В этом случае утечку также нельзя исключать, но при этом определение места утечки будет еще более затруднено. Итак, есть ли пятна под авто или нет, переходим к следующему этапу, который предполагает визуальный осмотр подкапотного пространства и ДВС.
Нужно сразу осмотреть прокладку клапанной крышки, так как эта проблема очень распространена. Если заметны потеки масла по внешней стороне двигателя, тогда неполадка очевидна. Решение — замена прокладки крышки клапанов или установка клапанной крышки на свежий герметик.
- Следующим элементом для проверки становятся сальники. Течь может как передний сальник коленчатого вала, так и задний. Также нередко подтекают и сальники распределительного вала.
При этом само состояние сальников при наружном осмотре определить сложно. Верным признаком утечки масла является «запотевание» сальников, сильное замасливание в месте их установки и т.д. При этом менять сальники двигателя нужно быстрее. Дело в том, что кроме потерь смазки масло может попадать на другие детали и узлы.
- Часто смазка течет из-под датчика давления масла. В этом случае проблема обычно не решается обычной затяжкой датчика, устраняется течь заменой устройства. Также утечка смазки может быть по причине того, что масляный фильтр некачественный или установлен неправильно.
Кстати, на многих ДВС датчик давления масла расположен над масляным фильтром. Визуально можно ошибочно принять течь датчика за утечки из-под корпуса фильтра масла, однако замена маслофильтра на новый ничего не дает. По этой причине перед принятием решения о замене фильтра нужно убедиться в том, что датчик исправен.
- Отдельного внимания в рамках диагностики заслуживает заглушка распредвала, которую можно встретить на двигателях с двумя распределительными валами или ДВС с одним распредвалом, которые не имеют трамблера.
Единственное, если пластиковую заглушку можно поменять быстро и легко, то резиновая требует более точной установки на место, чтобы избавиться от течи и добиться нужной герметичности.
- Если мотор оснащен трамблером, масло может протекать через уплотнительное кольцо. Замена такого кольца не является сложной, однако далее нужно будет выставлять УОЗ.
Более сложным случаем является такой, когда масло попадает в трамблер. Основным признаком является характерный треск (трещит подшипник), а также сбои в работе трамблера. В этом случае трамблер потребует разборки, чистки и замены подшипника вместе с сальником.
Что в итоге
Как видно, если масло уходит, но мотор не дымит, тогда основной проблемой зачастую является течь. Еще можно упомянуть выдавливание масла через сапун и т.п. При этом далеко не всегда утечку можно обнаружит при визуальном осмотре. В некоторых случаях может потребоваться частичная разборка, снятие защитных кожухов в подкапотном пространстве и т. д.
Что касается ремонта, в ряде случаев неполадку можно устранить быстро и с минимальными затратами. Однако если начинают течь сальники коленвала (особенно задний СКВ), тогда замена предполагает выполнение целого комплекса работ и требует определенных профессиональных навыков.
Почему масло течет из сапуна двигателя: признаки и основные причины такой неисправности. Как понять, почему через сапун гонит масло, диагностика неполадок.
Почему горит лампочка давления масла после прогрева двигателя: основные причины. Что делать водителю, если давление масла загорается на прогретом моторе.
Почему течет масло из двигателя автомобиля: причины и признаки утечки моторного масла. Что делать водителю и как найти место, откуда течет масло из ДВС.
Причины утечек масла в области масляного фильтра: масло течет из-под фильтра, через корпус, в районе штуцера и т.д. Доступные способы диагностики и ремонта.
Почему загорается аварийная лампочка низкого давления масла на холостом ходу или в движении. Диагоностика неисправности, проверка датчика давления масла.
Почему в двигателе может быть низкое давление масла, моргает лампочка давления масла на холостых или под нагрузкой. Диагностика неисправностей и ремонт.
Что с маслом в движке?
Anonymous
Гость
#1
Мужики, была Корона старенькая, масла хватало на 5000 км, этот Цефирик вроде посвежее-97г. однако масло жрет и жжет! Через 2500 уже чернещее маслице? Why??????????
Heat Maxima QX 3.
0
Цефирядник
#2
У тебя уровень уходит или масло чернеет ?
Если чернеет, то может она у тебя любит когда позажаристей ?
Я вот тоже люблю позажаристей…выпечку например.
Вадим
ЗЫ: как я понял ты масло меняешь по его цвету ? так ?
Развернуть подпись
«Хорошо в Сибири летом — целый месяц снега нету!»
Anonymous
Гость
05.2006″ data-time-string=»09:40″ title=»30.05.2006 в 09:40″ itemprop=»datePublished»>30.05.2006
#3
Чернеет, будь оно не ладно!!
Капитан Кефир
Цефирядник
#4
Интересно, а в короне оно через 5000 км светлое как при вливании было ? 8)
Конечно не вижу цвет масла который ты называешь черным. Я вот уже 5000 тыщ проехал … Уровень масла как был так и остался. Масло Mobil 1 5w50 …
Почернело … но не полностью черное. Такое темно темно коричневое с чернотой.
Это просто значит что масло моет двигатель. Было бы больший повод заморочиться если бы оно было такое же светлое как при заливке.
Развернуть подпись
прошлое авто: Cefiro A32 2.0 S-Touring 97
настоящее авто:
Toyota Windom MCV 21 2.5G Coach Edition 2000г.
Anonymous
Гость
#5
Дак вот ведь жрет он масло!!! И это не первый мой автомобиль, но чтоб вот так быстро ухайдокать маслице. Хрен поимешь что за ерунда!
Рекомендации
MARKS
Заслуженный Цефировод
05.2006″ data-time-string=»10:06″ title=»30.05.2006 в 10:06″ itemprop=»datePublished»>30.05.2006
#6
Да ничего особенного. Колечки поршневые залегли или износились. Газы из цилиндра прорываются в картер, там смешиваются с маслом вот оно и чернеет.
Отсюда же и расход масла — оно не снимается со стенок цилиндра маслосъемными кольцами и сгорает. Попробуй сделать раскоксовку колец, если не поможет то только замена.
Развернуть подпись
Кто понял жизнь, тот не торопится…
Wizard
Цефирядник
#7
MARKS сказал(а):
Да ничего особенного. Колечки поршневые залегли или износились. Газы из цилиндра прорываются в картер, там смешиваются с маслом вот оно и чернеет.
Отсюда же и расход масла — оно не снимается со стенок цилиндра маслосъемными кольцами и сгорает. Попробуй сделать раскоксовку колец, если не поможет то только замена.Нажмите, чтобы раскрыть…
Как раскоксовку колец делать?
Развернуть подпись
Жить хорошо, а …ить хорошо еще лутше!!!
MARKS
Заслуженный Цефировод
#8
А это в ПОИСК пожалуста. Инфы много, что выберешь — тебе решать.
Развернуть подпись
Кто понял жизнь, тот не торопится…
Sasha
Цефирёнок
#9
Я делал раскоксовку Лавром, ни че сложного.
Только учти, что у тебя движок V-образный, цилиндры под углом, поэтому лить химии по больше надо.
После раскоксовки вкрути свечи,на первое время, по хуже (если есть) т.к. у меня платиновые 3 из 6-ти померли.
После померь компрессию, если она в норме,а масло жрет значит колпачки.
у меня компрессия по 11 во всех 6-ти цилиндрах, а масло также подъедает.
Deniss
Цефирядник
#10
Sasha сказал(а):
После померь компрессию, если она в норме,а масло жрет значит колпачки.
у меня компрессия по 11 во всех 6-ти цилиндрах, а масло также подъедает.Нажмите, чтобы раскрыть…
не совсем так…залеч могут маслосъемные кольца, а компрессионные давать нормальную компрессию.
по этому если сделаете вышеуказанные операции с раскоксовкой, а масло будет жрать, то однозначно кольца!
попрошу обратить внимание на смысл слова «жрать». Сальники клапанов (колпачки) не дают ощутимого расхода масла…
Развернуть подпись
Maxima A32 VQ20DE
MARKS
Заслуженный Цефировод
#11
Deniss сказал(а):
не совсем так…залеч могут маслосъемные кольца, а компрессионные давать нормальную компрессию.
Нажмите, чтобы раскрыть…
Обрати внимание — у него быстро чернеет масло — это верный признак прорыва газов из цилиндра в картер, что бывает, когда образуется чрезмерный зазор в компрессионных кольцах. Когда залегают только маслосъемные — просто жрет масло и оно не чернеет так быстро. Поэтому раскоксовка может и не помочь и надо готовиться к замене колец как минимум.
А через сальники клапанов масло улетает в трубу иногда очень ощутимо, тут ты не прав. смотря какой износ или повреждения, особенно на впускных клапанах.
Развернуть подпись
Кто понял жизнь, тот не торопится…
Реклама
Sasha
Цефирёнок
#12
Тогда как узнать не залазя в движок, от чего жрет масло — из-за колпачков или из-за сальников?
Тимур
Цефирянин
05.2006″ data-time-string=»09:21″ title=»31.05.2006 в 09:21″ itemprop=»datePublished»>31.05.2006
#13
Sasha сказал(а):
Тогда как узнать не залазя в движок, от чего жрет масло — из-за колпачков или из-за сальников?
Нажмите, чтобы раскрыть…
Существует старый проверенный способ. Замеряешь компрессию на горшке, а затем наливаеш немного масла прям через посадочное отверстие свечи, и снова проверяешь компрессию. Если залегли или износились кольца, то компрессия увеличится (немного), а если нет, то колпачки. Но это если у тебя действительно низкая компрессия.
Развернуть подпись
CEFIRO VQ20 1995 В464КМ70,
Teana VQ25 2010 В464КМ70
Цыфирка пока со мной — продается))
Starcon
Цефировод
05.2006″ data-time-string=»14:17″ title=»31.05.2006 в 14:17″ itemprop=»datePublished»>31.05.2006
#14
Ответьте мне пожалуйста на два вопроса (в тему):
1. Экспресс-анализ износа ЦПГ: открываем крышку маслозаливной горловины на работающем двигателе, подносим руку — если сапунит, то путь на замену колец или раскоксовку, если нет, то ЦПГ в норме. Это рабочий метод, или на наших машинах он не годится?
2. И все-таки — если масло жрется литрами, должна машина дымить или нет? Если нет, то почему?
MARKS
Заслуженный Цефировод
#15
Starcon сказал(а):
Ответьте мне пожалуйста на два вопроса (в тему):
1. Экспресс-анализ износа ЦПГ: открываем крышку маслозаливной горловины на работающем двигателе, подносим руку — если сапунит, то путь на замену колец или раскоксовку, если нет, то ЦПГ в норме. Это рабочий метод, или на наших машинах он не годится?
Нажмите, чтобы раскрыть…
Есть два момента.
1. На наших машинах довольно высокое давление газов в картере, почему не знаю. При открывании пробки могут сильно упасть обороты, вплоть до до остановки движка. Поэтому нужно как бы постепенно приоткрывать крышку, чтобы КХХ успел выравнять обороты и тогда смотреть.
2. Как и на любых машинах нужен опыт по определению давления в картере и оценке состояния колец.
Starcon сказал(а):
2. И все-таки — если масло жрется литрами, должна машина дымить или нет? Если нет, то почему?
Нажмите, чтобы раскрыть…
Если литрами — однозначно — ДА.
Развернуть подпись
Кто понял жизнь, тот не торопится…
Тимур
Цефирянин
#16
Starcon сказал(а):
Ответьте мне пожалуйста на два вопроса (в тему):
1. Экспресс-анализ износа ЦПГ: открываем крышку маслозаливной горловины на работающем двигателе, подносим руку — если сапунит, то путь на замену колец или раскоксовку, если нет, то ЦПГ в норме. Это рабочий метод, или на наших машинах он не годится?
2. И все-таки — если масло жрется литрами, должна машина дымить или нет? Если нет, то почему?
Нажмите, чтобы раскрыть…
1.Честно незнаю такого способа. На всех своих машинах начиная с москвича и до тоеты побовал открывать крышку, но тутже получал порцию масла в репу . ИМХО в системе смазки двигателя нагнетается давление и масленный пар проникает во все возможные места.
2. Если масло нигде не течет и если хавает литрами, то машина будет дымить в любом случае. Кстати если западают кольца свечи сильно засираются т.к. большой объем масла , которое начинает попадать на свечи просто не успевает прогорать.
Развернуть подпись
CEFIRO VQ20 1995 В464КМ70,
Teana VQ25 2010 В464КМ70
Цыфирка пока со мной — продается))
prol
Цефирянин
05.2006″ data-time-string=»16:11″ title=»31.05.2006 в 16:11″ itemprop=»datePublished»>31.05.2006
#17
всё правильно: на холостых оборотах если открыть крышку маслозаливной горловины воздух всасывается на двигле у которого нет прорыва картерных газов под клапанную крышку через ЦПГ т.е. кольца в порядке и соответственно компрессия. У меня так………..а если газануть то еле еле может воздух выдавить, а вот если масло брыжет, то стопудов сапунит
Развернуть подпись
Nissan Cefiro ExcimoG, 01.08, A33, VQ20DE, KT3
Starcon
Цефировод
#18
prol сказал(а):
всё правильно: на холостых оборотах если открыть крышку маслозаливной горловины воздух всасывается на двигле у которого нет прорыва картерных газов под клапанную крышку через ЦПГ т.е. кольца в порядке и соответственно компрессия. У меня так………..а если газануть то еле еле может воздух выдавить, а вот если масло брыжет, то стопудов сапунит
Нажмите, чтобы раскрыть…
Вот именно. Речь идет о системе вентиляции картера. На исправном движке с работающей вентиляцией газы отсасываются в воздушный тракт, поэтому должно быть разрежение. Если же давит с ЦПГ, то наоборот, будет создаваться давление. Когда ЦПГ сильно мертвая, в воздушном фильтре будет масло.
По крайней мере у меня на волге все так и было устроено
Тимур сказал(а):
1. Честно незнаю такого способа. На всех своих машинах начиная с москвича и до тоеты побовал открывать крышку, но тутже получал порцию масла в репу
Нажмите, чтобы раскрыть…
Ну не знаю насчет москвичей и тоет, могу сказать про волгу — см выше
MARKS сказал(а):
Если литрами — однозначно — ДА.
Нажмите, чтобы раскрыть…
Вот и я так думаю. Проблема в том что у меня не дымит, не сапунит, ничего нигде не течет, компрессия в норме, свечи сухие (хотя на резьбе некоторых есть масло, так же как и в коллекторе) — а тем не менее жрет минимум 0.5 литра на 1 тыс. Это в этом году так . В прошлом году было значительно меньше, в позапрошлом — еще меньше. В следущем видно придется прикручивать систему автоматического добавления масла на ходу и переходить на автол У друга на спринтере при таком расходе сапунило из всех щелей (что и послужило причиной для продажи машины), и дымила. А у меня — тишина
Ganc
Заслуженный Цефировод
#19
Масло чернеет — значит работает и больше выводы из этого нет смысла.
В ТАЙОТЕ наверное был поломан режекторный клапан и масло гоняло мимо двигла… шутка
А проверка колпачков делается просто, оставляешь на холостых работать движок минут пять (на холостых масло собирается возле колпачка быстрее чем уходит через него), а потом резкий газ в пол, если дыманет с первого нажатия, а потом нет, то это колпачки.
Развернуть подпись
Cefiro GF-A33, VQ20DE, AT 2001′
Реклама
prol
Цефирянин
06.2006″ data-time-string=»01:28″ title=»01.06.2006 в 01:28″ itemprop=»datePublished»>01.06.2006
#20
а может всё дело в масле? замени на другое………..у друга ZIC сильно горел, а поменял на Esso полусинтетику стало всё пучком
Развернуть подпись
Nissan Cefiro ExcimoG, 01.08, A33, VQ20DE, KT3
Автомобильное масло горит: 4 признака, которые нужно знать + 9 возможных причин
Свяжитесь с нами
Получить предложение
Быстрая потеря масла автомобиля вызывает беспокойство, особенно если это сопровождается появлением синего дыма или запаха гари. Это может означать, что ваш автомобиль сжигает масло, и это может привести к серьезным проблемам с дорогостоящим ремонтом.
Как узнать, расходует ли ваша машина масло?
В этой статье мы рассмотрим признаки того, что автомобиль сжигает масло, его возможные причины и серьезность. Мы также расскажем о возможных исправлениях, стоимости ремонта и о том, может ли это привести к неудачному тесту на выбросы.
В этой статье содержится:
- Каковы признаки сжигания масла в автомобиле?
- Почему мой автомобиль сжигает масло? 7 Возможные причины
- Что произойдет, если я проигнорирую сжигание масла?
- Что делать, если мой автомобиль сжигает масло?
- Сколько стоит ремонт автомобиля, который сжигает масло?
- Будет ли автомобиль, сжигающий масло, не пройти испытания на выбросы загрязняющих веществ?
Поехали.
Если ваш автомобиль сжигает масло, вы заметите такие знаки, как:
- Синий дым из выхлопной трубы : Голубоватый дым может указывать на то, что ваш автомобиль сжигает масло во время цикла сгорания.
- Запах горелого масла : Сильный запах горелого масла может означать, что масло просачивается на горячие детали двигателя.
- Частые световые предупреждения о низком уровне масла : Регулярные предупреждения о низком уровне масла могут указывать на чрезмерный расход масла или сжигание масла автомобилем.
Но вот в чем дело:
Некоторые новые модели автомобилей сжигают моторное масло быстрее, чем другие. Автомобили BMW могут сжечь кварту моторного масла в пределах 1000 миль, в то время как General Motors использует менее литра на 2000 миль.
Итак, проверьте ожидаемый расход моторного масла для вашей модели автомобиля. Кроме того, хорошей практикой для определения того, сжигает ли ваш автомобиль масло, является проверка уровня масла вашего автомобиля механиком каждые 1000 миль.
Как правило, двигатель с пробегом менее 50 000 миль не должен потреблять более одной кварты на 2000 миль. Если он использует больше, это может быть признаком сжигания масла. Однако двигатели с пробегом более 75 000 или 100 000 миль обычно имеют высокий расход масла.
Теперь давайте рассмотрим, почему машина может сжигать масло.
Почему моя машина горит маслом ? 7 Возможные причины
Возможные причины сгорания масла в автомобиле:
1. Заблокирован или изношен клапан принудительной вентиляции картера (PCV)
Картер содержит такие детали, как масляный поддон, коленчатый вал, поршни и цилиндры. Эти поршни генерируют газы сгорания, которые создают давление в картере при работе двигателя.
Дымовые газы обычно рециркулируются в камеру сгорания через клапан PCV. Они сгорают в камере сгорания, а затем выбрасываются через выхлоп.
Но когда клапан PCV, который выпускает газ, забит или изношен, это может вызвать обратный выброс масла, когда масло вместо газа всасывается в двигатель через воздухозаборник и сгорает.
2. Поврежденное уплотнение клапана или направляющие
Как правило, уплотнение клапана помогает регулировать расход масла, предотвращая утечку масла в цилиндры двигателя и камеру сгорания.
Но если он поврежден, масло может вытекать через уплотнение. Эта утечка может усилиться, если направляющие клапанов также изношены.
Все это приводит к тому, что масло течет по клапанам и сгорает. По мере дальнейшего износа клапанов масло в конечном итоге достигает камеры сгорания и при сгорании выделяет голубоватый дым.
3. Сломанное или изношенное поршневое кольцо
Поршень может иметь три типа поршневых колец:
- Компрессионное кольцо : позволяет поршню сжимать воздушно-топливную смесь без каких-либо утечек.
- Грязесъемное кольцо : Это резервное поршневое кольцо, которое предотвращает утечку газа за пределы компрессионного кольца. Это кольцо также смывает излишки масла со стенок цилиндра.
- Маслосъемное кольцо : Это поршневое кольцо вытирает и возвращает избыточное масло со стенок цилиндра в масляный резервуар.
Грязесъемное кольцо и маслосъемное кольцо предотвращают попадание лишнего масла в камеру сгорания.
Но вот в чем дело:
Изношенное поршневое кольцо может привести к попаданию масла в камеру внутреннего сгорания. Это может привести к угару масла, повышенному расходу масла и образованию нагара на цилиндрах и поршневых кольцах.
Кроме того, картерные газы попадают в картер вместе с парами масла. Затем он выталкивается обратно во впускной тракт через систему PCV.
4. Масло в турбокомпрессоре
Еще одной потенциальной причиной сжигания масла (в автомобилях с турбонаддувом) являются негерметичные уплотнения турбокомпрессора.
Турбокомпрессоры используют масло для смазки вращающихся подшипников. Но когда уплотнение изнашивается, лишнее масло может просачиваться через подшипники и просачиваться в:
- Компрессор или холодную сторону турбины, ведущую к впуску
- Выпускную или горячую сторону турбины, ведущую к выпуску
Оба из этих утечек приводит к сжиганию масла. Более того, подшипники в конечном итоге выйдут из строя, что приведет к полному выходу из строя турбины.
5. Утечка через прокладку головки блока цилиндров
Основным местом возгорания масла является утечка через прокладку головки блока цилиндров, которая может быть вызвана повреждением в результате постоянного нагрева и охлаждения прокладки головки блока цилиндров.
Прокладки головки блока цилиндров герметизируют масляные каналы в блоке цилиндров. Это обеспечивает циркуляцию без утечки масла или охлаждающей жидкости. Но если прокладка головки негерметична, масло может попасть прямо в цилиндры и двигатель.
Примечание : Как и прокладка головки блока цилиндров, прокладка крышки клапана помогает предотвратить утечку масла.
6. Утечка крышки масляного фильтра
Крышка масляного фильтра закрывает отверстие, через которое вы заполняете двигатель.
Но если крышка изношена или ослаблена, моторное масло может вытекать на поверхность двигателя и гореть.
7. Высокое давление масла
Масло может залить двигатель из-за высокого давления масла (потенциальный признак избытка масла или дефекта модуля управления силовым агрегатом).
И когда это масло попадает на цилиндры, оно сгорает.
Теперь давайте посмотрим, что произойдет, если вы не устраните эти проблемы в кратчайшие сроки.
Что произойдет, если я проигнорирую Горящее масло ?
Горящее масло в автомобиле — это умеренно серьезная проблема, которая помимо снижения уровня масла может нанести дополнительный ущерб.
Какой ущерб он наносит?
Вот потенциальные риски игнорирования горящего масла:
- Повреждение свечи зажигания
- Перегрев или выход из строя каталитического нейтрализатора
- Повреждение или выход из строя двигателя
Таким образом, горящее масло или утечка масла должны быть устранены в ближайшее время.
Хотя в экстренных случаях можно проехать небольшое расстояние. Но вам нужно будет часто доливать моторное масло, чтобы оно не опускалось ниже рекомендуемого уровня.
Давайте посмотрим, что вы можете сделать, чтобы решить эту проблему.
Что я могу сделать с моим Автомобильным маслом ?
Поскольку масло, сжигаемое автомобилем, может привести к проблемам с двигателем, лучше обратиться к специалисту.
Вот что сделал бы механик, чтобы починить машину, которая жрет масло:
- Сначала механик определит причину возгорания масла.
- Они заменили низкокачественное или старое масло синтетическим маслом с большим пробегом. Это синтетическое масло содержит присадки, которые помогают предотвратить протекание поршневых колец, создавая герметичное уплотнение.
- Механик заменит все течи или поврежденные детали двигателя, такие как уплотнения или прокладки, из-за которых масло попадает в камеру сгорания или выхлоп.
- Если повреждение серьезное, возможно, придется заменить двигатель.
Но что вы можете сделать, чтобы предотвратить увеличение ущерба?
Лучший способ предотвратить дальнейшие повреждения автомобиля, сжигающего масло, — регулярное техническое обслуживание.
Но вы можете принять и другие меры:
- Используйте масло с соответствующей вязкостью для вашего автомобиля, как указано в руководстве по эксплуатации.
- Избегайте агрессивного вождения или вождения, которое может вызвать большую нагрузку на двигатель, поскольку это может привести к более быстрому разрушению масла. Это может привести к более быстрому сжиганию масла в автомобиле, что повышает риск повреждения двигателя.
Узнав, что нужно делать при сжигании масла, давайте посмотрим, во сколько это вам обойдется.
Сколько стоит починить машину с горящим маслом ?
В зависимости от необходимого ремонта автомобиля, вот оценки некоторых замен и исправлений с их трудозатратами:
- Замена PCV : около 100 долларов США
- Прокладка головки блока цилиндров
- Бензин Двигатель : около 1000-5700 долларов США (дизельный двигатель может стоить намного дороже)
Указанные выше цены могут варьироваться в зависимости от марки автомобиля и того, насколько рано или поздно вы решите проблему. В общем, чем дольше вы ждете, тем больше вред для вашего автомобиля и кошелька.
Кроме того, если ваш автомобиль сжигает масло, он может не пройти определенные проверки.
Будет ли автомобиль, сжигающий масло, не пройти испытания на выбросы загрязняющих веществ?
Да, автомобиль, сжигающий масло, может не пройти тест на выбросы.
Почему?
Если ваш автомобиль сжигает масло, это может привести к сильному дыму или выбросам из выхлопной системы.
И это еще не все!
Старое или некачественное масло также может привести к тому, что ваш автомобиль не пройдет техосмотр.
Заключительные мысли
Масло в автомобиле может гореть по нескольким причинам, большинство из которых трудно обнаружить или устранить в домашних условиях. Кроме того, последствия игнорирования проблемы могут сильно ударить по вашему автомобилю и кошельку.
Поэтому лучше оставить вопрос на профессиональные механики от доверенного ремонт автомобилей компании, как RepairSmith .
С RepairSmith вы получаете легкое онлайн-бронирование и высококачественный ремонт.
Почему бы не позвонить по номеру сегодня по номеру , чтобы квалифицированный механик диагностировал проблему прямо у вашего подъезда?
Мастер по ремонту
RepairSmith позволяет легко поддерживать надежность вашего автомобиля, предоставляя качественный ремонт и техническое обслуживание прямо на подъездной дорожке, с легким бронированием, прозрачными ценами и проверенными техническими специалистами.
Подпишитесь, чтобы получать советы по техническому обслуживанию, новости и рекламные акции, которые помогут поддерживать ваш автомобиль в отличной форме.
Продолжая, вы соглашаетесь с Условиями обслуживания RepairSmith.
и подтвердите, что ознакомились с Политикой конфиденциальности.
Вы также соглашаетесь с тем, что RepairSmith может общаться с вами по электронной почте, SMS или телефону.
Дым из двигателя или выхлопной трубы Технический осмотр и стоимость
Дым из двигателя или выхлопного газа Технический осмотр и стоимость
ЗАПРОСИТЬ ЦЕНУ
Ориентировочная цена рядом со мной
Местонахождение сервисной службы
Рейтинги клиентов
(495)
Как работает диагностика
Мгновенно заказать сертифицированного мобильного механика и диагностировать проблемы 3
необходимый ремонт
Ваш автомобиль готов к работе
Справедливая, предварительная и прозрачная стоимость всех услуг
Наши сертифицированные мобильные механики могут приехать к вам прямо сейчас.
Посмотреть наличие
Рейтинги клиентов
(495)
Вы можете многое узнать о здоровье и благополучии своего автомобиля по цвету его выхлопа. Если он работает в форме тип-топ, выбросы выхлопной трубы должны быть почти незаметны. Если выхлопной дым виден, у вас, вероятно, есть реальная проблема, и для ее устранения потребуется квалифицированный автомеханик.
Во-первых, важное замечание о дыме двигателя:
Дым редко идет из моторного отсека, а если и появляется, то проблема, как правило, уже критическая. Дым не является хорошим признаком того, что в двигателе назревает какая-то болезнь; цвет выхлопа вашего автомобиля является лучшим диагностическим инструментом. Если в двигателе есть проблема, которая производит дым, этот дым будет выходить из двигателя через выхлоп.
Негерметичная прокладка клапанной крышки может выделять дым из-за капель масла на горячем коллекторе. Если утечка достаточно велика, вы, скорее всего, увидите, как масло капает на подъездную дорожку или пол гаража.
При возгорании под капотом возникнет дым, но за ним последует пламя, что создаст очень опасную ситуацию. Если это когда-либо произойдет, быстро выйдите и отойдите подальше от машины.
Опять же, дым из выхлопных газов почти всегда является типом дыма, обнаруживаемым в диагностической ситуации, а не дымом двигателя. Читайте о распространенных проблемах, которые могут вызвать выхлопной дым.
Распространенные причины дыма выхлопных газов, в зависимости от его цвета:
Хотя наличие дыма из выхлопных газов может указывать на серьезную болезнь автомобиля, есть худой конец: цвет этого шлейфа выхлопной трубы может указывать на то, что может быть не так, что помогает произвести быструю и эффективную диагностику.
Если выхлопной дым черный:
Черный выхлоп не всегда указывает на надвигающуюся гибель. Если ваш автомобиль издает немного черного дыма при запуске, но он исчезает, когда двигатель прогревается до рабочей температуры, не беспокойтесь — это нормально для некоторых автомобилей. Если это продолжается после прогрева автомобиля, есть повод для беспокойства. Если это так, то вот вероятные виновники:
- Засоренный или грязный воздушный фильтр : Воздушный фильтр, являющийся неотъемлемой частью топливной системы автомобиля, препятствует попаданию загрязняющих веществ из воздуха в двигатель автомобиля, где они могут засорить его работу. Решение простое: заменить фильтр.
Если проблема не устранена, это указывает на то, что соотношение воздух-топливо вашего автомобиля не соответствует норме, в частности, он сжигает слишком много топлива или больше топлива, чем воздух. Двумя наиболее распространенными причинами этого являются неисправный регулятор давления топлива или негерметичные или забитые топливные форсунки.
Неисправный регулятор давления топлива : Топливная система автомобиля рассчитана на работу в определенном диапазоне давления, которое контролируется регулятором давления топлива. Если регулятор неисправен, давление будет колебаться за пределами указанного диапазона системы. Если он упадет слишком низко, может не хватить топлива для запуска двигателя. Слишком большое давление может привести к перерасходу топлива, что, помимо прочего, может привести к неровной работе двигателя и плохому расходу топлива. Решение — замена регулятора давления топлива.
Негерметичные или засоренные топливные форсунки : Топливные форсунки представляют собой небольшие электромеханические устройства, используемые для распыления заданного количества распыленного бензина (бензинового тумана) во впускной коллектор автомобиля, который находится непосредственно перед впускным клапаном. Газ втягивается в камеру сгорания и смешивается с заданным количеством кислорода для оптимизации эффективности горения или события горения. Решение — ремонт топливных форсунок.
Если выхлопной дым белый:
Быстро ли рассеивается выхлопной дым после выхода из выхлопной трубы? Если да, то это, вероятно, результат образования конденсата в выхлопной системе вашего автомобиля. Это обычное зрелище, когда автомобили, даже современные, заводят с утра. Если после запуска это продолжается хорошо, у вас могут быть серьезные проблемы. Белый выхлопной дым часто возникает, когда двигатель сжигает охлаждающую жидкость, просочившуюся в камеру сгорания. Ниже приведены наиболее распространенные виновники:
Пробитая прокладка головки блока цилиндров : Это не очень хорошая новость, но структурная целостность вашего двигателя, скорее всего, не нарушена, так что это не разрушительно. Двигатель по существу состоит из блока цилиндров и головки блока цилиндров. Блок — это место, где расположены цилиндры и каналы охлаждающей жидкости, а головка — это место, где находятся клапаны и коромысла. Прокладка головки помещается между ними для герметизации соединения. Если он поврежден или скомпрометирован, охлаждающая жидкость может попасть в камеру сгорания. Это затратная, но решаемая проблема.
Поврежденная головка блока цилиндров : Это исправление больше похоже на греческую трагедию. Большая часть взрывного действия происходит в головке блока цилиндров, где расположена камера сгорания. Треснувшая или сильно деформированная головка блока цилиндров приведет к потере компрессии двигателя и пропуску зажигания. Почему? Слишком много тепла. Перегрев создает чрезмерную нагрузку на все металлические компоненты двигателя, особенно на головку блока цилиндров, которая находится в центре производства тепла в автомобиле. Чрезмерный нагрев, обычно вызванный неисправностью системы охлаждения, может привести к выходу из строя прокладки головки блока цилиндров, что, в свою очередь, может привести к растрескиванию головки блока цилиндров из-за деформации компонентов и повышения давления. Это не простое решение. Головки имеют очень точно отфрезерованные поверхности, чтобы обеспечить гладкую посадку заподлицо со всеми соединительными частями. Голову лучше вообще заменить. В зависимости от возраста и стоимости вашего автомобиля, вы можете подумать о покупке нового автомобиля.
Треснувший блок двигателя : Вызовите аварийную тележку: двигатель вашего автомобиля не работает. Как мы уже говорили выше, блок содержит цилиндры и их компоненты внутри охлаждаемого и смазываемого картера. Он отлит из цельного куска металла, как правило, из железа или алюминия, что делает его чрезвычайно прочным и крепким. Он также поддерживает остальные компоненты двигателя. Треснувшие блоки практически невозможно восстановить. Замена двигателя — единственное надежное средство, но это может быть очень дорого и, следовательно, иногда не стоит вложений. В зависимости от возраста и стоимости вашего автомобиля, вы можете рассмотреть возможность сокращения потерь и покупки нового автомобиля.
Если выхлопной дым синего или серого цвета:
Густой синий или серый дым указывает на то, что автомобиль сжигает масло, что означает, что масло каким-то образом просачивается в камеру сгорания вашего двигателя. Такое сжигание масла может вызвать широкий спектр проблем, от снижения расхода топлива до менее чем звездного ускорения. Также может наблюдаться увеличение выбросов углеводородов, а также повреждение каталитического нейтрализатора.
Неисправность маслосъемного колпачка : Сальники штока клапана регулируют количество масла, подаваемого на поверхность контакта штока клапана, которое затем используется для смазки направляющей клапана и, в конечном счете, камеры сгорания. Решение состоит в том, чтобы заменить уплотнение (часто более дорогостоящее исправление, которое включает в себя частичный ремонт) или восстановить или заменить двигатель. Уплотнения клапанов обычно выходят из строя из-за проблем с зазором между клапаном и направляющей клапана в головке блока цилиндров. Когда они ослабевают, клапан может «раскачиваться» из стороны в сторону в отверстии и, таким образом, выдавливать уплотнение. Восстановление или замена головки блока цилиндров часто является рекомендуемым решением.
Неисправность поршневых колец : Неисправность поршневых колец (или ослабление зазора между поршнем и отверстием) встречается реже, чем неисправность уплотнений направляющих клапанов, но время от времени все же случается.
Явным признаком проблемы с уплотнением направляющей клапана или проблемы с поршнем (или поршневым кольцом) является появление дыма. Если вы сидите на остановке от 30 до 60 секунд, и как только вы начинаете дросселировать, машина выпускает клуб голубовато-серого дыма (а затем проясняется), это точный признак проблемы с направляющей клапана. Если вы видите дым только при резком ускорении, это свидетельствует о проблеме с поршнем или поршневыми кольцами.
Чего ожидать:
К вам домой или в офис приедет профессиональный выездной механик, который определит источник и причину дыма, а затем предоставит подробный отчет об осмотре, в котором будет указан объем и стоимость необходимого ремонта.
Как это делается:
Механик запустит двигатель и при необходимости проведет пробную поездку автомобиля. Они проверят топливную систему, проверят наличие утечек масла или охлаждающей жидкости, а затем проверят компьютерную систему, чтобы найти коды неисправностей управления двигателем.
Насколько важна эта служба?
Зависит от источника и причины дыма. Учитывая количество переменных, описанных выше, затраты могут существенно различаться. Оперативно решая проблему, вы можете сэкономить кучу денег в будущем, прежде чем какая-либо проблема, лежащая в основе дыма, ухудшится. Вызовите механика для проведения тщательной проверки как можно скорее.
Быстрое и простое обслуживание у вас дома или в офисе
Гарантия на 12 месяцев и пробег 12 000 миль
Последние статьи и вопросы
Как работает сигнал поворота автомобиля
A Требование, предъявляемое ко всем автопроизводителям, состоит в том, чтобы оборудовать каждый автомобиль надлежащим стандартным освещением. Каждый автомобиль оснащен несколькими системами освещения, включая: Фары Задние фонари и стоп-сигналы Угловые габаритные огни Аварийные или сигнальные огни Сигналы поворота Указатель поворота…
P0107 Код неисправности OBD-II: Низкое напряжение в цепи датчика давления воздуха в коллекторе (MAP) Входная проблема
P0107 Определение кода неисправности Цепь датчика давления воздуха в коллекторе (MAP) Низкое напряжение на входе Проблема Что означает код P0107 P0107…
Страховые требования для регистрации автомобиля в Монтане поддерживать автострахование или «финансовую ответственность», чтобы законно эксплуатировать транспортное средство. Минимальные требования к финансовой ответственности для водителей Монтаны следующие: минимум 25 000 долларов на человека,…
Щелчок при очень слабом нажатии на педаль газа
Здравствуйте. Симптомы, которые вы описываете, могут быть вызваны несколькими причинами. Если кажется, что шум возникает только на низких скоростях при ускорении, возможно, что-то ослаблено или изношено. Изношенный двигатель…
Приобретите Trailblazer 2004 года выпуска с двигателем 4,2 л. Работает на холостом ходу грубо и выдает DTC «P0300» «Пропуски зажигания в двигателе»… Предложения?
Похоже, у вас проблемы с топливной системой. Возможно, замена топливного фильтра помогла, но не решила полностью. Я бы порекомендовал проверить давление топлива…
Течь охлаждающей жидкости после ремонта водяного насоса
Возможно, была другая проблема, которая не была обнаружена при первом приеме автомобиля. Также возможно, что была допущена ошибка при замене насоса. Сдвиньте чистый лист бумаги или картона. ..
Дым от двигателя или выхлопа Проверка в отмеченных городах
- Дым от двигателя или выхлопа Проверка в Атланте, штат Джорджия
- Дым от двигателя или выхлопа Проверка в Лос-Анджелесе, Калифорния
- Дым от двигателя или выхлопа Проверка в Phoenix AZ
- Дым от двигателя или выхлопа Проверка в Сан-Франциско CA
- Дым от двигателя или выхлопа Проверка в Далласе, штат Техас
- Дым от двигателя или выхлопа Проверка в Хьюстоне, штат Техас
- Дым от двигателя или выхлопа Проверка в Тампе, Флорида
- Дым от двигателя или выхлопа Проверка в Вашингтоне, округ Колумбия
- Дым от двигателя или выхлопа Проверка в Нью-Йорке, штат Нью-Йорк
- Дым от двигателя или выхлопа Проверка в Сиэтле WA
- Дым от двигателя или выхлопа Проверка в Остине, штат Техас
- Дым от двигателя или выхлопа Проверка в Сакраменто CA
Другие города