Рубрики
Разное

Седан форд фокус седан 2018 года: купить, продать и обменять машину

Содержание

Ford Focus 2018 — обзор, цены, видео, фото, технические характеристики, проблемы

Плюсы и минусы

Комфортно преодолевает неровности

Спортивное рулевое управление и управляемость на поворотах

Салон остается тихим на скоростях шоссе

Множество высококлассных и высокотехнологичных вариантов

Плотное заднее сиденье для взрослых

Неудовлетворительное ускорение, особенно с 1,0-литровым двигателем.

Усовершенствованные средства безопасности водителя доступны только на верхней панели из титана.

Другие года

2018


CarFast рейтинг

6.9 / 10

Рейтинг пользователей

Оцените этот автомобиль

Диапазон цен

$10 983
— 13 235

Найти на аукционе

Какой FOCUS рекомендует CarFast?

SEL хэтчбек с 2,0-литровым двигателем попадает сладкое место , когда дело доходит до черты, трансмиссию и функциональности.  Сама по себе информационно-развлекательная система Sync 3 почти заслуживает обновления, включая интеграцию Android Auto и Apple CarPlay, так что вы можете пропустить дополнительное обновление навигации. Вы по достоинству оцените двухзонный климат-контроль хэтчбека, задние датчики парковки и большой грузовой отсек. 1,0-литровый двигатель недоступен в этой комплектации, но это нормально, потому что его преимущества в экономии топлива не перевешивают его слабую мощность.

Обзор экспертов CarFast

Общий рейтинг

Форд Фокус 2018 года — это компактный автомобиль с хорошо продуманными формами и габаритами. Он доступен в различных вариантах, включая простой пригородный автомобиль, высокопроизводительный хэтчбек и, да, даже в виде электромобиля. 
Характеристики и описание комплектаций, габариты Форд Фокус в конце обзора.

Однако главной привлекательностью Ford Focus 2018 остается комфортная езда, приятное управление и тихий салон. Нам также нравится доступная информационно-развлекательная система Sync 3.  Он быстрый и мощный, поддерживает Android Auto и Apple CarPlay, поэтому в дороге не будет недостатка в развлечениях.

С другой стороны, задние сиденья Focus более жесткие, чем у его конкурентов, а мощность доступного 1,0-литрового трехцилиндрового двигателя может показаться недостаточной, когда вы разгоняетесь до скоростей шоссе или обгоняете. Некоторые конкуренты лучше Focus 2018 в этих областях, но мы думаем, что на него стоит обратить внимание, если вы покупаете небольшой седан или хэтчбек.

Модели Ford Focus

Форд Фокус 2018 — это переднеприводный компактный автомобиль эконом-класса, доступный в кузове седан или хэтчбек. Он бывает разных стилей и комплектаций. Ядро начинается с простого S, за которым следуют бюджетный SE, хорошо оснащенный SEL и первоклассный Titanium. Рядом с этими планками находится электрический вариант, который называется просто Electric. Отдельно рассматриваются ориентированные на производительность ST и высокопроизводительные RS с более мощными двигателями и агрессивной настройкой подвески.

Базовая комплектация S доступна только в кузове седан и оснащена 2,0-литровым четырехцилиндровым двигателем (160 лошадиных сил, 146 фунт-фут крутящего момента). Пятиступенчатая механическая коробка передач входит в стандартную комплектацию, а шестиступенчатая автоматическая коробка передач является дополнительной.

Он поставляется с 15-дюймовыми стальными колесами, системой доступа без ключа, кондиционером, регулируемым по высоте сиденьем водителя, складывающимися задними сиденьями с разделением 60/40, регулируемым по углу наклона и телескопическим колесом, камерой заднего вида, 4,2-дюймовым центральным дисплей, электрические передние окна (ручные задние окна), электрические замки и зеркала, Ford MyKey (ограничивает скорость, громкость звука и т. д. для молодых водителей), голосовое управление, Bluetooth, звуковая система с четырьмя динамиками и порт USB.

На шаг впереди — SE, доступный в кузове хэтчбек или седан. Хэтчбек оснащен 2,0-литровым двигателем и шестиступенчатой ​​автоматической коробкой передач, в то время как седан использует 1,0-литровый трехцилиндровый двигатель с турбонаддувом (123 л. с.) и шестиступенчатую механическую коробку передач.

Стандартное оборудование SE включает 16-дюймовые легко сплавные диски, круиз-контроль, электрические задние стеклоподъемники, бортовой компьютер, центральный передний подлокотник, задние вентиляционные отверстия и аудиосистему с шестью динамиками. Доступные опции включают пакет Cold Weather (добавляет подогрев зеркал и подогрева передних сидений и рулевого колеса). Комплектации SE, оснащенные 1,0-литровым двигателем, имеют доступ к пакету Appearance, который добавляет различные 16-дюймовые колеса, дневные ходовые огни, противотуманные фары и черные элементы внешней отделки. В этом пакете также доступно обновление 17-дюймовых колес. SEL

Отделка салона доступна как седан, так и хэтчбек. Стандартное оборудование включает 17-дюймовые колеса, дневные ходовые огни, противотуманные фары, люк на крыше, внутреннее освещение, двухзонный автоматический климат-контроль, задние датчики приближения, 8-дюймовый развлекательный экран с Sync 3 (включая поддержку Android Auto и Apple CarPlay), два USB-порта для зарядки и стереосистема Sony с 10 динамиками.  Опции включают вышеупомянутый пакет Cold Weather и навигацию со спутниковым радио.

Focus Titanium имеет высочайший уровень стандартного оборудования. Его внешний вид отличается 17-дюймовыми колесными дисками и хромированной внешней отделкой. Салон получил кожаные сиденья, регулируемые в четырех направлениях подголовники, регулируемое в восьми направлениях сиденье водителя, обтянутую кожей ручку переключения передач, задний центральный подлокотник, карманы для карты спинки сидений и дистанционный запуск. В то время как пакет Cold Weather является стандартным, дополнительный пакет Titanium Technology добавляет автоматический дальний свет, мониторинг слепых зон с предупреждением о перекрестном движении и предупреждение о выезде с полосы движения.

Как вы могли догадаться, Focus Electric, предназначенный только для хэтчбека, приводится в движение электродвигателем (143 л.с.), который работает через односкоростную автоматическую коробку передач. По оценкам EPA, дальность полета составляет 115 миль.  Он оборудован аналогично титановой отделке, но может похвастаться ксеноновыми фарами и рестайлинговыми задними фонарями. Сиденья с кожаной отделкой не являются обязательными.

Вождение

1,0-литровый Фокус рассчитан на скромные 123 л.с., а реальная мощность кажется еще слабее. Настил ускорителя часто требуется, чтобы не отставать от трафика. Коробка передач в целом хорошая. Управляемость очень хорошая для своего класса.

Ускорение 5.0

Турбокомпрессор добавляет немного смелости на более низких оборотах двигателя — акцент на «мало». Ему не хватает легкой тяги, как у большинства современных турбин, несмотря на нормальный крутящий момент, и ему приходится много работать, чтобы не отставать. Разгон до 100 км / ч занял 10,6 секунды.

Торможение 7,5

Ощущение педали интуитивно понятно при повседневном использовании, а Focus тормозит легко и уверенно. При остановке с имитацией паники на скорости 60 миль в час этот пример преодолел 120 футов, что является средней производительностью с учетом его экономичных шин.

Рулевое управление 7,5

У Focus легкое и немое рулевое управление (хорошо для парковки), но при этом по стандартам класса он отзывчивый и внушающий уверенность. Автомобиль чувствует желание, а не сопротивление, изменить направление, и рулевое управление играет большую роль в этом.

Умение обращаться 8.0

Крен кузова заметный, но ожидаемый. Чего нельзя было ожидать, так это азарта этого автомобиля на извилистой дороге. Форд мастерски настроил подвеску, придав даже этой экономичной модели игривый, легкомысленный характер.

Управляемость 6.0

Недавние изменения автоматической коробки передач с двойным сцеплением заставили ее чувствовать себя в основном нормально, но педаль газа явно настроена на выжимание каждой последней капли газа. Если вы хотите добиться значимого прогресса, то это ваш единственный выход.

Комфорт

Послушная плавность хода и тихая кабина седана Focus делают его фаворитом для спокойных круизов. Жесткие дверные подлокотники (с небрежной тканевой отделкой) отвлекают от впечатлений, но это по-прежнему один из самых комфортабельных автомобилей в своем ценовом диапазоне — по крайней мере, для передних пассажиров.

Комфортное сиденье 6.5

Передние сиденья довольно невзрачные, но при регулярном использовании оказываются удобными даже в длительных поездках. Из проблем это тонкие подлокотники. Сами задние сиденья достаточно приятные, но места для ног сзади не хватает.

Комфортная езда 8,5

Несмотря на преклонный возраст Focus, его подвеска, вполне возможно, лучше всех поглощает недостатки. Автомобиль редко чувствует себя неуравновешенным. Это как если бы вы скользили по дороге, только есть постоянное чувство контроля.

Шум и вибрация 8.0

Focus — лидер в своем классе по шумоизоляции. Многие автомобили эконом-класса пропускают сильный ветер и шум дороги, но Focus в значительной степени сдерживает его. У этого тестового автомобиля не было проблемы с двигателем и дроном, которую мы отмечали в модели с механической коробкой передач.

Интерьер

Стилизованная приборная панель помещает большинство элементов управления рядом, но крошечный центральный экран примерно такого же размера, как и бортовой компьютер.  Кнопки бывает сложно отличить с первого взгляда, в то время как удобное заднее сиденье превосходит большинство конкурентов. В отличие от шасси, кабина показывает свой возраст.

Легкость использования 6.5

Большинство элементов управления легко попадают в руки. Нам нравится человеческая пиктограмма интерфейса воздушного потока, но многие кнопки выглядят одинаково. Центральный дисплей очень маленький, но все же разборчивый. Он функционален, но немного отстает от времени.

Вход / выход 7.0

Двери высокие, но компактные, что облегчает доступ в труднодоступные места. Передние сиденья расположены приятно высоко для изящного входа. Если впереди сидят более высокие люди, вход / выход сзади может быть затруднен из-за задевающих спинок передних сидений.

Вместительность 6.0

В переднем ряду достаточно места для более крупных пассажиров, но он хорошо адаптируется к широкому спектру телосложения. Место для ног сзади необычно мало для этого класса; большинство конкурентов предлагают заметно больше.  Место над головой сзади может быть тесным для высоких пассажиров.

Видимость 7,5

Тонкие передние стойки крыши обеспечивают обширный обзор на поворотах. Вид на капюшон также просторный. Стандартная камера заднего вида компенсирует высокий круп седана Focus, избавляя от необходимости гадать при парковке.

Полезность

Объем багажника чуть выше среднего — 13,2 кубических футов. Спинки задних сидений складываются плоско, но сквозной проход может быть больше. К проблемам можно отнести внутреннее хранение; вы найдете место, где можно спрятать свой телефон, но Ford не упрощает эту задачу.

CarFast

оценочная карта

Общий рейтинг
6.9 / 10

Вождение
7.0

Комфорт
7.5

Интерьер
6.5

Полезность
6.5

Технические характеристики Ford FOCUS

Седан

Ширина

1824 мм

Длина

4539 мм

Высота

1468 мм

Клиренс

155 мм

мест

5

ДвигательНазваниеМодельДиапазон ценТопливоПриводРасход ТопливаРазгон от 0 до 100 км
1. 0 (123 л.с)1.0 MTБензинПередний6.911.1193
2.0 (160 л.с)2.0 GDIБензинПередний8.18.8212

Особенности и характеристики

Посмотреть все технические характеристики Ford FOCUS 2018

Отзывы потребителей

Прочтите, что думают другие владельцы о Ford FOCUS 2018

34 отзывов

Посмотреть все 34 отзывов

5

44. 1%

4

23.5%

3

11.8%

1

17.6%

Самые полезные отзывы потребителей

Эми

19.08.2021

Ford FOCUS 2018

Я ненавижу передачу

Я купил эту машину за 30 миль. Когда он проехал 500 миль, он уже в мастерской приводил в действие трансмиссию для сцепления. Сейчас на нем 3500 миль, и у меня проблемы с задним ходом. Да, гарантия на автомобиль распространяется на него, но поскольку это совершенно новый автомобиль, он не должен быть в магазине дважды перед первой заменой масла, а он у меня был всего 3 месяца и сделал 2 платежа! Не хэппи


rfelic

16.08.2021

Ford FOCUS 2018

Второй

После того, как у меня уже был Форд Фокус 2012 года выпуска, мне очень не хотелось покупать еще один. Но когда я пошел на отзыв, они дали мне 4000 за мою машину и выплатили отрицательный капитал за то, что я задолжал по старой машине (2000 долларов США). Проехал на нем 200 миль и при повороте направо обнаружил мягкую заслонку, что меня очень разочаровало. Мне сказали, что об этом позаботились, потому что они поменяли его на передачу 6 на 5 в трансмиссии. Мне очень нравится, как это выглядит, и я хотел бы получить кнопку переключения передач, которая могла бы помочь мне с этой опалубкой, которую я так ненавижу. Это была бы отличная машина, если бы они просто исправили и устранили эту проблему. Если я найду выгодную сделку, при которой у меня не будет отрицательной доли в капитале другой марки, я думаю, что променяю ее и куплю себе машину, которая не закрывается. Я не понимаю, почему Форд до сих пор не исправил это. Похоже, что у всех остальных конкурентов в этом классе этой проблемы нет.


Кристал Х.

30.07.2021

Ford FOCUS 2018

Не покупай

Узел сцепления был отозван и исправлен один раз, затем он снова пошел через 6 месяцев, силовая передача начала выходить из строя сразу после того, как гарантия на силовую передачу составила 60000 миль, силовая передача начала работать до этого, но Форд так и не починил ее, потому что все это было в моей голова. Затем, когда заводская гарантия на силовую передачу закончилась, в сервисном центре Ford главный механик сказал мне, что я должен был знать о дефектах силовой передачи, и купил расширенную гарантию на силовую передачу. Ford знает о дефектах, но ничего не сделает с этим … Не покупайте, держитесь подальше, как чума, и как будто ваша жизнь зависит от этого, потому что это так … Если вы чувствуете запах горящей резины в вашем двигателе, просто помните, что вы ехали полиэтиленовый пакет и он застрял в глушителе. Это не имеет ничего общего с неисправным узлом сцепления, потому что мы заменили узел сцепления из-за отзыва, но это не имеет ничего общего с его неисправностью. Это все, что мне сказали в представительстве Ford … Автомобили Ford больше не служат 250 000+ миль, и они больше не поддерживают свою продукцию, как раньше. Корпоративная жадность. Не покупайте ничего, в названии которого присутствует Ford.


Зорандер6

23.07.2021

Ford FOCUS 2018

Мех

Если вам нужен скучный ежедневный водитель, это то, что вам нужно. В салоне многолюдно, и я не крупный человек. Купил топовую модель, сиденья с подогревом хороши, а дистанционный запуск удобен в холодные дни, но помимо этого, это просто ежедневный расход топлива. Надеюсь, проблем с МКПП не будет.


Отто

23.07.2021

Ford FOCUS 2018

Любите это, любите это, любите это

Не первый мой Фокус. Проведя месяцы в покупках, я остановился на SEL 2018 года со всеми его особенностями. Я водил Chevy Suburban 4X4 около 15 лет, и переход от перехода к посадке в автомобиль потребовал некоторого привыкания. Ускорение приемлемое. Небольшая относительно легкая машина для лошадиных сил. Тихая, плавная езда. Мне нравится управляемость. Автомобиль почти спортивный нравится. Единственное, что можно улучшить, на мой взгляд, это 6-ступенчатая коробка передач. Кажется, что иногда он не может решить, на какой передаче включить. Но Select Shift позаботится об этом. Я еще не отправился в долгую поездку, поэтому пока не могу комментировать это. Планирую скоро поехать из Мичигана во Флориду, так что тогда я обновлю свой обзор. Обновление: сейчас середина зимы, а машина все еще работает нормально. Температуры значительно ниже нуля. Без проблем запускается и достаточно хорошо управляется на заснеженных дорогах. Я просто обожаю дистанционный запуск. Я завожу его из гостиной и сажусь в красивую теплую машину. В такую холодную погоду заводится первый раз, каждый раз, претензий к этому Фокусу у меня нет. Я также установил воздушный фильтр K&N (гарантия НЕ аннулируется). Это дает машине немного лучшую производительность. В целом я доволен своей покупкой.


Посмотреть все 34 отзывов о Ford FOCUS 2018

Похожие авто

Часто задаваемые вопросы

Ford Focus 2018 Хороший автомобиль?

Форд Фокус 2018 года — это компактный автомобиль с хорошо продуманными формами и габаритами. Он доступен в различных вариантах, включая простой пригородный автомобиль, высокопроизводительный хэтчбек и, да, даже в виде электромобиля.

Какой расход топлива у Форд Фокус 2018?

Расход топлива Форд Фокус составляет от 3.4 до 10.7 л на 100 км.

Какие комплектации у Ford Focus 2018?

Ядро начинается с простого S, за которым следуют бюджетный SE, хорошо оснащенный SEL и первоклассный Titanium.

Какой привод у Форд Фокус 2018?

Автомобиль Форд Фокус комплектуется следующими типами привода: Передний (FF), Полный (4WD).

Трудно ли купить запчасти на Ford Focus 2018 и какие цены?

Нет. В любом магазине запчастей вы с легкостью сможете найти запчасти. Цены на расходники порадуют очень низкой ценой.

Люди, которые смотрели это, также смотрели

Форд Фокус седан. 4-е поколение 2018 год | Форд: Фокус, седан | 2018 года выпуска

Новый Форд Фокус 4 поколения появился на рынке в апреле 2018 года. Это компактный переднеприводный автомобиль «С» класса, производимый американской компанией Ford с 1998 года и выпускающийся в нескольких кузовах: 4-дверный седан, 5-дверный «универсал» и 5-дверный хетчбэк. Сегодня на израильском рынке можно приобрести четвёртое поколение Ford Focus Sedan 2018 модельного года

4-дверный 5-местный переднеприводный седан Ford Focus 2018/2019 — настоящая современная классика. В основе Форд Фокус 4 поколения лежит абсолютно новая C2 platform, наделившая новинку более жестким кузовом, на 20% больше, чем у предшественника, полностью независимой активной подвеской Continuously Controlled Damping, изолированным задним подрамником и специальными пружинами, запатентованными компанией Ford, а также массой суперпродвинутого оборудования в лице электронных помощников и систем безопасности.

Экстерьер

Седан Фокус — это нечто среднее между хетчбэком и универсалом: фары и задний бампер — от хетчбэка, фальшрадиаторная решетка, передний бампер и одиночный выхлопной патрубок — от универсала, росчерки же линий на кузове не столь броские, как у первого, но и не такие плавные, как у второго. В профиль обращают на себя внимание модные выштамповки в нижней части дверей, мускулистые крылья, подоконная линия с изгибом, а сзади появились фонари принципиально другой формы, разделенные пополам крышкой багажника и крупная надпись «Focus» по центру кормы.

  • © Ford Motor Company

  • © Ford Motor Company

  • © Ford Motor Company

  • © Ford Motor Company

  • © Ford Motor Company

  • © Ford Motor Company

  • © Ford Motor Company

1 / 7

Интерьер

Салон Ford Focus Sedan 2020 заметно увеличился, появилось дополнительное пространство как для водителя, так и для пассажиров во втором ряду. Изменились в лучшую сторону руль и щиток приборов, кресла и двери, полностью переделана вся передняя панель, центральная консоль и торпедо. Из интересных фишек — «шайба» выбора режимов работы трансмиссии для АКПП, а также выдвижной поликарбонатный проекционный дисплей, стандартная мультимедийка с 6,5-дюймовым экраном или продвинутый мультимедийный комплекс Sync 3 с 8-дюймовым сенсорным экраном (голосовое управление, интерфейсы Apple CarPlay и Android Auto, Wi-Fi) — это зависит от комплектации.

  • © Ford Motor Company

  • © Ford Motor Company

1 / 2

Комплектации

Помимо массы электронных помощников, ассистентов и систем безопасности предлагаются 2-зонный климат-контроль, электропривод передних кресел и прочие атрибуты, обеспечивающие комфорт. Какую бы вы ни выбрали комплектацию, Ford Focus Sedan будет давать ощущение комфорта и качественной езды.

У Ford Focus очень много конкурентов, но почему вы выберете именно его?

ИСПОЛЬЗОВАНИЕ 2018 FORD FOUSC SEDAN 4D SEL Ноги, значения, обзоры и награды

  • Тип: Седан
  • Изменение транспортное средство

См. 19 Фотографии и видео

MPG City/Hwy

24/34

Engine

.

Нет данных

Мощность

160 при 6500 об/мин

Посмотреть автомобили на продажу

Цены и стоимость что люди получили при торговле этим автомобилем у дилера. Изменить параметры.

Покупка у дилера

Указанные цены являются суммами, уплаченными людьми, включая скидки дилеров. Налоги и сборы (название, регистрация, лицензия, документы и транспортные сборы) не включены.

Средняя цена выплачена

$ 13 970

Данные из 171 транзакции — обновлено 01/07/23

80% людей, заплатив

$ 13 049 — 15 022 $

Торговля в торговле

. дилер для их автомобиля, сдаваемого в счет оплаты нового состояния. См. определения.

Base Price$9,275

Mileage and Options$0

Rough Condition

$9,275


Base Price$10,350

Mileage and Options$0

Average Condition

$10,350


Base Price$11,225

Mileage and Options$0

Чистое состояние

11 225 долларов США

Focus 2018 года выпуска на продажу недалеко от Чикаго, Иллинойс 60629

Эти автомобили — отличное предложение для покупателей Focus. Нажмите ниже, чтобы найти свой следующий автомобиль.

2018 Ford Fusion SE

$17,990

Mileage: 89,147

Location: No data

2018 Ford Taurus SEL

$20,990

Mileage: 54,558

Location: No data

2018 Ford Taurus SEL

$22,990

Пробег: 39 433

Местоположение: No Data

2018 Ford Fusion S

$ 18 990

Пробег: 55 652

Местоположение: NO

2018 FORD FOCU0

Пробег: 60 818

Местоположение: NO DATA

2018 FORD FUSION SE

$ 23 590

Пробег: 7,662

Место: NO DATA

2018 FORD FUSION SE

$

99999999008 MILEGEGEGEGEGEGEGEGEGEGEGEGEGEGEGEGEGEGEGEGEGEGEGEGEGEGEGEGEGEGEGEGEGEGEGEGEGEGEGEGEGEGEGEGEGEGEGEGEGEGEGEGEGEGEGEGEGEGEGEGEGEGEGEGEGEGEGEGEGEGEGE. Нет данных. Сэкономьте при покупке нескольких отчетов.

  • Проверить, не сообщалось ли об аварии автомобиля.
  • Проверить на наличие серьезных повреждений, утильсырья и кражи.

Введите номер VIN

Получить отчет

Продаете свой автомобиль?

Получите онлайн-предложение за 2 минуты, используя наш инструмент «Продать мой автомобиль».

Получить онлайн-предложение

Страхование автомобилей GEICO

За 15 минут можно сэкономить 15% и более на страховании автомобиля.

Узнать цену

Новые и подержанные автокредиты

Сравните реальные индивидуальные кредитные предложения от нескольких кредиторов за считанные минуты!

Найдите свои лучшие ставки

2018 Ford Focus Фотографии и видео

Выбранная отделка: седан 4d Sel

Все интерьеры фотографий

Все внешние фотографии

См. 19 Фотографии и видео

Калькулятор автомобильного кредита

$ 2759 10026 10027

$ 2759.

Фактическая цена и платежи могут отличаться из-за местных скидок, специальных предложений, сборов и условий кредитоспособности. Проконсультируйтесь со своим дилером по фактической цене, платежам и полной информации.

View Disclosures

Рейтинги потребителей

Ford Focus 2018

77

Из 100

100-балльная оценка J.D. Power основана на проверенных и беспристрастных мнениях сотен тысяч владельцев автомобилей.

Подробнее см. на странице модели Ford Focus 2018 года.

Лучшие альтернативы

Популярные статьи

PowerSteering: обзор Ford Mustang 2018 года

Обзор Ford Expedition 2018 года

Обзор Ford Focus 2018 года

Обзор Ford F-150 Raptor R 2023 года: впечатления от вождения Информацию о моделях Mustang Shelby 2006–2009 годов см. В Shelby Automobiles Inc.

Модели Saleen XP8, Saleen Explorer и Saleen Ranger см. в списке «Saleen Sportruck».

Седан Ford Focus SE 2018 года и хэтчбек Ford Focus SE 2018 года Это связано с тем, что новая линейка Ford Focus в Akins Ford предлагает покупателям автомобилей широкий выбор стилей кузова, вариантов трансмиссии и уровней отделки салона. независимо от того, что вы ищете в новом седане или хэтчбеке.

Это означает, что выбрать новый Ford Focus для вашего нового автомобиля несложно. Но выяснить, какой новый Focus купить, немного сложнее. У вас седан или хэтчбек? Какой вариант двигателя выбрать? Какой уровень отделки? Седан Focus SE 2018 года и хэтчбек SE 2018 года являются двумя из самых популярных комплектаций Focus 2018 года, которые у нас есть, поэтому мы решили помочь вам в процессе принятия решения, сравнив этот седан Ford Focus SE 2018 года с хэтчбеком Ford Focus SE 2018 года. сравнение моделей.



2018 Форд Фокус SE Седан

VS

2018 Форд Фокус SE Хэтчбек

123 л. с. и 125 фунт-фут. Мощность и крутящий момент 160 л.с. и 146 фунт-фут.
30/42 миль на галлон Максимальный расход топлива по городу/шоссе 27/40 миль на галлон
90,0 футов 3 Пассажирское отделение 90,0 футов 3
13,2 фута 3 Грузовое отделение 23,3 фута 3

Седан Focus SE 2018 года против хэтчбека Focus SE 2018 года: номинальная мощность, расход бензина и внутреннее пространство в Akins Ford недалеко от Атланты, штат Джорджия , не последним из которых является двигатель, который у вас под капотом. Седан Focus SE 2018 оснащен 1,0-литровым двигателем EcoBoost I-3, способным развивать мощность до 123 лошадиных сил и крутящий момент до 125 фунт-футов, при этом расход топлива составляет до 30 миль на галлон в городе и 42 мили на галлон на шоссе.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *