Рубрики
Разное

Машина на водороде: Водородные автомобили: ТОП-7 моделей на 2019 год

Содержание

Мировой переход на электромобили: могут ли стать весомой альтернативой автомобили на водороде?

Переход на автомобили, приводимые в движение электроэнергией (электромобилям), идёт все более высокими темпами. Уже в 2022 году электромобили, как ожидается, превзойдут по продаваемому количеству машины с гибридной силовой установкой. Японские автопроизводители с переходом на электромобили отстают, но в их распоряжении имеется козырь, которым они намерены воспользоваться по мере развития перехода к электромобилям. Это автомобили, работающие на водороде (водородные автомобили). Рассмотрим стратегию компании Toyota, которая в конце 2020 года выпустила в продажу модель на топливных элементах «Мирай» второго поколения, а также занимается разработкой автомобилей с водородным двигателем.

Лидерство Японии в области водородных автомобилей

В условиях, когда страны и регионы мира демонстрируют стремление свести к фактическому нулю объемы эмиссий парниковых газов или, иначе говоря, берут курс на так называемую «углеродную нейтральность», ожидается, что активное использование получат «машины на водороде». Переход к электромобилям за рубежом ускоряется, однако водородные автомобили, которые точно так же, как электромобили, не выделяют при движении двуокиси углерода, являются областью, в которой Япония может продемонстрировать лидерство своего технологического потенциала.

Компания Toyota повысила функциональные качества своей модели на топливных элементах «Мирай» и стала предлагать технологию сторонним компаниям. Вместе с тем она изучает потенциал автомобилей на водородном двигателе с использованием уже существующих двигателей – с применением водорода, произведенного как в стране, так и за рубежом. При всем обилии требующих решения задач – снижения стоимости производства водорода, создания инфраструктуры для его транспортировки и сетей заправок и т. п., во многом успех или неуспех будет зависеть от того, удастся ли расширить использование водорода за счет создания «круга единомышленников», выходящего за отраслевые рамки.

На летних Олимпийских и Паралимпийских играх 2020 года в Токио, отложенных на год из-за пандемии коронавируса, само проведение которых было под вопросом, компания Toyota, выступающая в роли спонсора самого высокого уровня – «Мирового партнера» – была вынуждена отложить трансляцию своей рекламы.

С учетом того, какой резонанс вызвал во всем мире неординарный поступок Кавамуры Такаси, мэра города Нагоя, который попробовал на зуб золотую медаль участницы женской олимпийской команды по софтболу, связанной с компанией Toyota, совершенно очевидно, что в числе прочего не могло не стать предметом широкого обсуждения и происшествие в паралимпийской деревне, в ходе которого беспилотный автобус e-Palette, созданный Toyota, задел спортсмена-дзюдоиста с нарушением зрения – событие, из-за которого пришлось временно прекратить движение таких машин.

Тем не менее, конечным итогом Игр стало то, что Япония завоевала самое большое в своей истории количество олимпийских медалей (58), а также второе в истории после Игр 2004 года в Афинах число паралимпийских медалей (51).

Помимо результатов состязаний, еще один большой рекорд установила компания Toyota. Этим рекордом стало сокращение эмиссий углекислого газа, к которому так стремится весь мир. «Быть может, объем эмиссий нынешних Игр станет самым низким в сравнении с играми прошлого», – с гордостью сообщал непосредственно перед открытием Ито Масааки, начальник Олимпийского и Паралимпийского отдела Toyota.

Компания поставила 3.340 автомобилей для использования в спортивной деревне, где проживали участники, а также в местах проведения состязаний. Помимо 90% электромобилей, в числе этих транспортных средств дебютировали 475 автомобилей марки «Мирай».

Со вторым поколением «Мирай» снят вопрос низкого потенциалом производства

Автомобили на топливных элементах вырабатывают электроэнергию за счет химической реакции с участием водорода, которым заправляются топливные элементы, а в движение их приводят электродвигатели. В Японии правительство премьер-министра Суга Ёсихидэ заявило о намерении в 2035 году прийти к стопроцентной доле электромобилей в продажах новых автотранспортных средств, а в 2050 году реализовать цель по достижению углеродно-нейтрального общества. В этих планах водороду отводится положение «ключевой технологии», и ставится цель довести его использование в 2030 году до 3 млн тонн, а в 2050 году до 20 млн тонн, а количество водородных станций увеличить к 2030 году с нынешних примерно 150-ти до тысячи.

Несмотря на то, что поступившая в продажу в 2014 году модель «Мирай» первого поколения заслужила прозвище «сверхэкологичный автомобиль» и привлекла большое внимание, по всему миру было реализовано всего около 11 тыс. таких машин. Утверждают, что препятствием для распространения стали высокая цена в 7 млн 410 тыс. йен, а также нехватка водородных заправочных станций, стоимость строительства которых значительно выше в сравнении с бензоколонками, однако коренной причиной был низкий производственный потенциал, позволявший выпускать всего лишь 3 тыс. таких автомобилей в год.

В декабре 2020 года Toyota выпустила в продажу модель «Мирай» второго поколения, в которую были внесены конструктивные изменения. В числе прочего, уменьшилось количество базовых комплектующих – топливных элементов, составляющих «сердце» этого автомобиля, на треть сократились издержки, а производственный потенциал был увеличен десятикратно – до 30 тыс. единиц в год.

Пробег с одной заправки водорода был увеличен более чем в 1,3 раза – до 850 километров. Что касается дизайна, был понижен центр тяжести, длина увеличилась на 85 мм, а ширина на 70 мм. При этом вместимость увеличили с 4 до 5 человек.

Цены несколько снизилась по сравнению с машинами первого поколения – теперь они начинаются с 7 млн 100 тыс. йен. Конечно, это не делает автомобиль массовым и доступным, но то, как он бесшумно и плавно набирает ход, напоминает самые продвинутые и дорогостоящие седаны.

«Как легковой автомобиль он выполнен на очень хорошем уровне», – уверенно комментирует главный инженер-разработчик Ёсикадзу Танака. Главный технолог Toyota Маэда Масахито тоже отмечает: «На эту машину возложена миссия служить отправной точкой полномасштабного распространения водорода».

В апреле 2021 года в продажу поступила модель, оснащенная функцией высокого уровня помощи водителю, способная поддерживать дистанцию, менять полосу движения и выполнять ряд других задач на скоростных автомагистралях, а также снабженная функцией автоматического обновления программного обеспечения.

Работа с партнерами в технологии нового поколения

Компания Toyota также приступила к продаже сторонним компаниям системы, используемой в модели «Мирай». При этом она облегчила задачу по внедрению и снизила издержки по установке, объединив генерирующий и другие основные компоненты в едином пакетном решении. Цель состоит в том, чтобы расширить круг пользователей-единомышленников за счет использования системы в грузовиках, автобусах и других коммерческих автотранспортных средствах, а также на железнодорожном и морском транспорте.

В марте 2021 года компания объявила о финансовом партнерстве для сотрудничества в сфере нового поколения, именуемой CASE, сочетающей автоматизированное вождение, переход на электричество и ряд других направлений, с автомобилестроительной компанией Isuzu. В апреле три компании – Isuzu, Toyota, а также их дочернее предприятие Hino учредили новую фирму. С учетом бизнеса еще одного дочернего предприятия Toyota – компании Daihatsu, имеется вероятность, что использование топливных элементов будет развернуто по всему спектру коммерческого автотранспорта – от крупногабаритных машин до компакт-каров.

С одной стороны, провозглашая цель довести в 2030 году продажи своих новых автомобилей по всему миру до 8 млн единиц, 2 млн из которых составят электромобили и автомобили на топливных элементах, компания Toyota наряду с этими усилиями ввела в автоспорт автомобиль с водородным двигателем – «водородную Короллу».

В проходивших 22 и 23 мая на трассе «Фудзи спидвей» (город Ояма, преф. Сидзуока) 24-часовых гонках на выживание эта машина использовала водород, произведенный в городе Намиэ префектуры Фукусима на специализированном объекте «Фукусимская площадка исследований водородной энергетики». Президент Toyota Тоёда Акио принял личное участие в мероприятии, полностью проехав трассу.

Машины с водородным двигателем движутся, сжигая водород вместо бензина. Большим преимуществом здесь выступает возможность переоборудования большинства уже существующих двигателей. Поскольку двигатель сильно нагревается, предстоит решить ряд задач, связанных с мощностью и снижением нагрева, и массовое производство таких автомобилей затруднительно, но тем не менее, он не только позволяет чувствовать биение и звук «автомобильного сердца» – двигателя внутреннего сгорания – но еще и может стать «спасителем» в деле сохранения трудовой занятости на предприятиях, связанных с производством двигателей и комплектующих, которые неизбежно окажутся не у дел при переходе на электромобили.

Для двигателя «водородной Короллы» за основу взят бензиновый двигатель для модели GR Yaris, причем в нем задействованы отнюдь не только собственные технологии Toyota. Впускные клапаны этого автомобиля – продукт совместной разработки с компанией Denso. Мобильная временная водородная заправочная станция предоставлена компанией, созданной при совместном участии в капитале фирм Toyota Tsusho, Iwatani Corporation и Taiyo Nippon Sanso.

В ходе гонок на трассе «Автополис» (город Хита, преф. Оита) 31 июля и 1 августа использовался водород, предоставленный демонстрационно-промышленным предприятием, которое является частью плана по снабжению промышленных предприятий и других потребителей водородом, выработанным первым в Японии производством, получающим водород с использованием энергии геотермальной электростанции.

Турбины этой электростанции вращает водяной пар температурой 150 градусов Цельсия, которой образуется под землей на глубине около 700 метров, а вырабатываемая электроэнергия используется для получения водорода путем электролиза воды. Использование энергии возобновляемых источников сопряжено с нестабильностью энергообеспечения, однако Obayashi Corporation ставит целью снабдить водородными станциями весь регион Кюсю и реализовать принцип «местное производство – местное потребление».

Первый в мире практический эксперимент с использованием танкера для сжиженного водорода

Сжиженный водород, используемый «Короллой» с водородным двигателем, не является предметом исключительно японского производства. На гонках 18 и 19 сентября на трассе Судзука (г. Судзука, преф. Миэ) решено использовать недорогой водород, полученный из добываемого в Австралии дешевого бурого угля.

Этот водород получен в рамках практического эксперимента с участием компаний Kawasaki Heavy Industries, J-POWER, Iwatani Corporation и др. На сентябрьских гонках решено использовать водород, доставленный самолетом в баллонах, однако уже во второй половине 2021 финансового года (которая начинается с октября) планируется начать практический эксперимент с использованием первого в мире танкера для перевозки сжиженного водорода «Суйсо фронтиа», разработанного компанией Kawasaki Heavy Industries.

Длина судна-перевозчика составляет 116 метров, водоизмещение – около 8 тыс. тонн. Использование позволит осуществлять перевозку больших объемов водорода, сжижаемого охлаждением до минус 253 градусов Цельсия со сжатием до одной восьмисотой объема, занимаемого водородом в газообразном состоянии. К коммерческой эксплуатации планируется приступить в 2030 году. Ожидается, что этот шаг послужит большим вкладом на пути к созданию водородной транспортной инфраструктуры.

Доставляемый судном газ относится к так называемому «серому» водороду, на этапе производства которого возникает углекислый газ. В целом по цветовой градации, помимо «серого», существуют так называемый «зеленый» водород, добываемый электролизом воды с применением электроэнергии, получаемой из возобновляемых источников – при таком способе производства углекислый газ не образуется, а также «голубой» водород, на этапе производства которого ведется сбор всего образовавшегося углекислого газа.

В очередности убывания экологичности они выстраиваются в порядке «зеленый» – «голубой» – «серый», но эффективность для достижения углеродной нейтральности сопряжена с высокими производственными издержками. Мировые предприятия, связанные с использованием водорода, намереваются на первом этапе формировать рынок, добиваясь расширения спроса с использованием как «серого», так и «голубого» водорода.

Европейский Союз демонстрирует курс, предусматривающий запрет в 2035 году продаж новых автомобилей на бензиновом и прочем ископаемом топливе, включая гибридные автомобили, и такие зарубежные производители как немецкая компания Mercedes-Benz или шведская Volvo один за другим выражают намерение сосредоточиться на выпуске электромобилей.

Компания Toyota и другие японские автопроизводители, занимающие сильные позиции в области гибридных автомобилей, сталкиваются с необходимостью скорректировать свою стратегию, при этом руководство ведущих предприятий, спокойно признавая: «В отсутствие иной альтернативы, кроме перехода на электромобили, автопроизводители будут вынуждены перейти на электромобили», вместе с тем уверены в преимущественном положении японских компаний, располагающих технологиями широкого спектра, в том числе водородного.

В условиях, когда в бизнес по выпуску электромобилей вступают все больше предприятий прочих направлений деятельности, таких, как компании сферы информационных технологий, водород обращает на себя внимание как своего рода «козырная карта» – сильная позиция, дающая японским производителям автомобилей шанс выжить в жесткой конкуренции и продемонстрировать весомость своего технологического потенциала.

Фотография к заголовку: седан на топливных элементах «Мирай», который компания Toyota после всесторонних усовершенствований выпустила в продажу в декабре 2020 года (© «Кёдо цусин»)

Машина на водороде на украинских дорогах. Тест-драйв Liga.net — новости Украины, Авто

В сентябре 2021 года в Украине зарегистрировали первые водородные автомобили. Две подержанные машины Toyota Mirai, завезенные из США, каждая за $15 000 приобрели представители ассоциации «Украинского водородного совета» Александр Репкин и Александр Дьяченко. Но есть одно «но» – в Украине нет водородных заправок. Ближайшие в Германии. Другим способом их заправить невозможно.

Новые владельцы Toyota Mirai поясняют покупку авто желанием привлечь внимание инвесторов, которых бы заинтересовало развитие сети водородных заправок в Украине.

А пока, Репкин и Дьяченко демонстрируют седаны желающим, на днях – журналистам. Корреспондент LIGA.net рассмотрел машины в деталях и рассказывает обо всех их особенностях.

Машина-будущее

Toyota Mirai один из самых известных водородных автомобилей в мире – осенью 2020 году эта модель Toyota пополнила автопарк Папы Римского и стала «папамобилем» .

Toyota Mirai – водородный гибридный автомобиль на топливных элементах. Впервые был представлен в ноябре 2013 года на Токийском автосалоне. Автомобиль основан на концепт-каре Toyota FCV. Продажи в Японии стартовали 15 декабря 2014 по цене $57 500, в США и Европе начались в четвертом квартале 2015 года. 

По состоянию на конец 2019 глобальные продажи модели достигли 10 250 единиц. В декабре 2020 года в США дебютировало второе поколение модели.

Репкин и Дьяченко купили седаны белого и черного цвета. «Mirai переводится с японского как «будущее», поэтому мы привезли в Украину не просто машины, а – будущее», – шутит президент ассоциации Александр Репкин.

Визуально вы вряд ли сможете отличить машину на водороде от электрических собратьев или авто с двигателем внутреннего сгорания. Основная разница – принцип работы. Сердце водородной машины – электромотор, который приводится в действия за счет вырабатываемого электричества вследствие химической реакции водорода и кислорода (он поступает из передних воздухозаборов). Продукт реакции – водяной пар.

Максимальный КПД преобразования в электрический ток у водородных машин составляет 45% (для сравнения средний показатель для авто на бензине или дизеле – 35-38%).

Чтобы слить дистиллированную воду, в Mirai есть специальная pipi-button – машина сама сигнализирует, когда нужно это сделать. Только искать выхлопную на привычном месте – бесполезно, трубка находится снизу авто у заднего левого колеса.

В отличие от электрокара, здесь нет никаких элементов, например, батареи, которые сложно или невозможно переделать, рассказывает Репкин.

Бак, изготовленный из специального материала с углеродным волокном (сжиженный водород разрушает металл), находится под задними сиденьями авто. Салон в машине – кожаный. Расположенная по центру панель приборов сразу привлекает внимание: она «двухэтажная» и в некоторой степени напоминает Tesla.

Под капотом машины от японского производителя двигатель на 152 «лошадки» и 335 Нм крутящего момента. Чтобы разогнать авто до 100 км/ч, понадобится 9,6 с. Скоростной максимум – 175 км/ч.

От того, насколько интенсивно вы давите на педаль газа, будет зависеть расход. С полным баком (5 кг водорода) при умеренном темпе можно проехать впечатляющие 650-700 км.

Пока не для Украины

Единственный минус таких машин – это мало развитая сеть водородных заправочных станций. В Украине их совсем нет, для того, чтобы заполнить бак, нужно ехать в Европу.

В Украину Mirai приплыли на корабле из США с частично заполненными баками «горючего». Но на момент тест-драйва журналистами, черный седан уже был на нуле, у белого оставалось полбака.

«Влить» топливо из канистры – невозможно. Машина заправляется так называемым «зеленым водородом» (произведенный только с помощью возобновляемых источников энергии) через специальное отверстие под высоким давлением (700 атмосфер).

Где заправлять

Пока ближайшие к нам заправки есть в Германии. Всего в стране на сегодняшний день их около 150. К концу года 23 водородных заправки откроется в Польше, рассказывает Репкин. Зачем везти сюда авто, если его невозможно заправлять?

«Это дискуссии вроде что было первым: курица или яйцо. Завезя в Украине первые авто на водороде, мы положили конец этому логическому парадоксу», – шутит он.

По его словам, после этого в «Водородный совет» обратились предприниматели, специализирующиеся на создании водородной инфраструктуры и строительстве заправочных станций по всему миру.  «Они готовы инвестировать, готовы создавать заправки для водородных авто и в Украине. Мы ожидаем, что первая такая заправка появится в нашей стране в следующем году», – говорит Репкин.

Репкин рассказывает, что нужно построить не менее 30 таких заправок, прежде всего вдоль трасс и при въезде в города-миллионники.

Сколько стоит заправка такого авто? Заправка до полного бака в Германии обходится в 45 евро (9 евро за 1 кг водорода), рассказывает Репкин. Процесс заправки максимально похож на традиционные авто и длится всего три минуты.

Он утверждает, что Украина имеет все необходимые предпосылки для стремительного развития водородных технологий. Об этом неоднократно рассказывали украинские чиновники. В августе 2020 президент Владимир Зеленский обсудил с инвесторами строительство водородного завода в Украине.

А пока – два седана Toyota Mirai будут стоять в гараже в ожидании водорода, который их оживит.

Если Вы заметили орфографическую ошибку, выделите её мышью и нажмите Ctrl+Enter.

Посмотреть характеристики Toyota Mirai 2022 года

MIRAI 2022 года

12,3 дюйма. Сенсорный дисплей

Mirai с диагональю 12,3 дюйма. сенсорный дисплей — это чистый холст, готовый к настройке. Его легко настроить с помощью ваших любимых приложений, а с таким большим дисплеем можно одновременно отображать два экрана. Динамическая навигация также входит в стандартную комплектацию в течение первых трех лет, , поэтому вы можете следовать указаниям, пока ваш второй пилот включает плейлист. Вы даже можете совершать звонки в режиме громкой связи, используя Беспроводная связь Bluetooth ® .

  • Посмотреть характеристики
Цветной проекционный дисплей

Когда вы держите руки на руле и смотрите на дорогу, доступный цветной проекционный дисплей (HUD) Mirai отображает вашу скорость, пошаговые инструкции и информацию индикатора гибридной системы. в поле вашего зрения.

  • Посмотреть характеристики
Камера с высоты птичьего полета

Доступная камера Mirai с высоты птичьего полета со сканированием периметра поможет вам проверить свое окружение на наличие опасностей. Он использует четыре камеры, по одной с каждой стороны автомобиля, для отображения на сенсорном дисплее вида с высоты птичьего полета. Когда вы припаркованы и используете настройку Moving View, Mirai создает анимированный виртуальный вид сверху, чтобы дать вам более полную картину того, что вокруг.

  • Посмотреть характеристики
Беспроводная зарядка Qi с четырьмя портами USB

Установите совместимый смартфон на зарядную панель Qi-wireless , и он мгновенно начнет заряжаться — шнуры питания не требуются. Пассажиры могут заряжать свои смартфоны, планшеты и другие устройства с помощью одного из четырех USB-портов для зарядки. Передний мультимедийный USB-порт подключается к аудиосистеме Mirai, поэтому ваши друзья могут легко поделиться новым альбомом или воспроизвести свой любимый подкаст, просто подключив устройство и нажав кнопку воспроизведения.

  • Посмотреть характеристики

Далее

Внешний вид

Светодиодные задние фонари

Дизайн задних фонарей Mirai поистине культовый. Эти задние фонари, состоящие из энергосберегающих и долговечных светодиодных ламп, ярко светятся, помогая повысить безопасность на дороге в ночное время.

  • Посмотреть характеристики
Дневные ходовые огни

Элегантность редко упускают из виду. Потрясающие дневные ходовые огни (DRL) Mirai дополняют его современный дизайн и придают ему безошибочный вид в дневное время.

  • Посмотреть характеристики

Далее

Производительность

Задний привод

Заднеприводная платформа премиум-класса Mirai, улучшающая прохождение поворотов и ускорение, создана для того, чтобы вы захотели проехать долгий путь домой. С каждым поворотом вы снова и снова влюбляетесь в вождение.

  • Посмотреть характеристики
Лучший в своем классе запас хода в 402 мили

Mirai XLE лидирует с запасом хода в 402 мили, , в то время как у Mirai Limited впечатляющий запас хода в 357 миль () после быстрой заправки.

  • Посмотреть характеристики
Zero Emissions

Mirai работает на водороде, единственным побочным продуктом которого является вода. Когда вы запускаете двигатель, водород попадает в блок топливных элементов, где он соединяется с кислородом из наружного воздуха для выработки электричества. Результат? Одна захватывающая поездка с нулевым уровнем выбросов.

  • Посмотреть характеристики
Три водородных бака

Mirai имеет три водородных бака для увеличения радиуса действия. Эти резервуары высокого давления из армированного углеродным волокном полимера прошли тщательные испытания и подтвердили их соответствие Глобальному техническому регламенту № 13.

  • Посмотреть характеристики
Режимы вождения

Благодаря трем режимам вождения: Eco, Normal и Sport, Mirai позволяет изменять динамику вождения одним нажатием кнопки. Благодаря большему контролю у вас есть свобода сделать каждый момент в кресле водителя более захватывающим, чем предыдущий.

  • Посмотреть характеристики

Далее

Интерьер

Двойной фиксированный люк с панорамным обзором

Над передними и задними сиденьями установлен двойной фиксированный люк с панорамным обзором Mirai, который пропускает естественный свет, создавая дополнительный уровень открытости. С сияющим солнечным светом вы готовы ко всему, что будет дальше.

  • Посмотреть характеристики
Сиденья с подогревом и вентиляцией

Доступные в Mirai передние и задние сиденья с подогревом и вентиляцией обеспечивают комфорт в любое время года. Показана симуляция.

  • Посмотреть характеристики
Трехзонный автоматический климат-контроль

Маленькие инновации могут иметь большое значение. Благодаря доступному трехзонному автоматическому климат-контролю Mirai водитель и пассажиры могут устанавливать температуру в одной из трех зон: со стороны водителя, со стороны пассажира и сзади.

  • Посмотреть характеристики
Многоцветная подсветка

Доступная многоцветная подсветка Mirai поможет вам настроить настроение. Благодаря возможности настройки цвета и яркости вы сможете создать идеальную атмосферу для любого случая.

  • Посмотреть характеристики
Солнцезащитные шторки на заднем стекле

Комфорт пассажиров продуман до мелочей в интерьере Mirai. Когда свет падает сзади, шторка заднего ветрового стекла Mirai с электроприводом поднимается одним нажатием кнопки. А его доступные ручные шторки для заднего пассажира легко сворачиваются, чтобы помочь защитить пассажиров на заднем сиденье от резких лучей.

  • Посмотреть характеристики

Далее

Аудио Мультимедиа

Apple CarPlay®

Благодаря стандарту совместимости Apple CarPlay® вы можете подключить совместимый iPhone® к аудио-мультимедийной системе Mirai. Попросите Siri® включить вашу любимую песню, отправить сообщение, проложить маршрут и многое другое — и все это, не отвлекаясь от поездки. Изображение экрана точное на момент публикации.

  • Посмотреть видео
Аудиосистема JBL®

Аудиосистема Mirai JBL® — это все, чем должна быть звуковая система. 14 динамиков JBL® , оснащенные усилителем мощностью 1200 Вт, обеспечивают исключительный объемный звук. Это оркестр передовых технологий, доступных одним нажатием кнопки.

  • Узнать больше
Android Auto™

Знакомый интерфейс. Android Auto™ легко транслирует приложения вашего совместимого телефона на сенсорный дисплей Mirai. Коснитесь, чтобы проложить маршрут, говорите, чтобы отправить текстовое сообщение, и даже позвоните друзьям без помощи рук. Изображение экрана точное на момент публикации.

  • Посмотреть видео
Amazon Alexa

Попросите включить музыку, послушать новости, узнать погоду и многое другое благодаря совместимости с Amazon Alexa . Изображение экрана точное на момент публикации.

  • Смотреть видео
SiriusXM® Platinum Plan Подписка на пробную версию на 3 месяца

SiriusXM® предлагает развлечения премиум-класса, которые вы больше нигде не услышите. С планом Platinum вы получаете более 350 каналов, включая более 165 каналов в вашем автомобиле, чтобы наслаждаться музыкой без рекламы, а также спортом, новостями, разговорами, комедиями и многим другим. Испытайте еще больше в приложении SXM, включающем коллекцию подкастов, музыкальные каналы Xtra, персонализированные станции Pandora®, видео SiriusXM® и многое другое.

  • Подробнее

Далее

Toyota Safety Sense™ 2.

5+ (TSS 2.5+)

Система предварительного столкновения с обнаружением пешеходов

Система предварительного столкновения с обнаружением пешеходов (PCS с PD) может помочь смягчить или избежать столкновения с транспортным средством или пешеходом в определенных ситуациях. Используя камеру и радар, PCS w/PD обеспечивает как звуковые, так и визуальные оповещения, и если вы не реагируете, система предназначена для автоматического торможения.

  • Посмотреть характеристики
  • Узнать больше
Динамический радарный круиз-контроль с полным диапазоном скоростей

Динамический радарный круиз-контроль с полным диапазоном скоростей (DRCC) , предназначенный для движения по шоссе, позволяет двигаться с заданной скоростью. Система также использует контроль дистанции между автомобилями, чтобы поддерживать заданную дистанцию ​​до впереди идущего автомобиля.

  • Посмотреть характеристики
  • Узнать больше
Предупреждение о выходе из полосы движения с помощью системы рулевого управления

При обнаружении белой или желтой разметки система предупреждения о выходе из полосы движения с помощью системы помощи при рулевом управлении (LDA с SA) предназначена для выдачи звукового/визуального предупреждения при обнаружении непреднамеренного выхода из полосы движения. Система также предназначена для мягкого корректирующего рулевого управления, если водитель не предпринимает корректирующих действий.

  • Посмотреть характеристики
  • Узнать больше
Lane Tracing Assist

Когда включен полноскоростной динамический радарный круиз-контроль (DRCC) и обнаруживаются разметки полосы движения, Lane Tracing Assist (LTA) использует движущиеся впереди автомобили и/или линии на дороге, чтобы помочь вам оставаться на месте по центру вашей полосы.

  • Посмотреть характеристики
  • Узнать больше
Автоматический дальний свет

Автоматический дальний свет (AHB) Система безопасности предназначена для того, чтобы помочь вам лучше видеть ночью на скорости выше 40 км/ч. Система AHB предназначена для обнаружения фар и задних фонарей других транспортных средств, а затем автоматически переключается между дальним и ближним светом.

  • Посмотреть характеристики
  • Узнать больше

Далее

Безопасность

Toyota Hybrid Battery и FCEV Warranty

Hybrid Battery Pack от Mirai дополняет комплект топливных элементов, способствуя ускорению и рекуперативному торможению. Как и в случае с другими гибридными автомобилями Toyota, на гибридный аккумулятор Mirai распространяется гарантия 10 лет или 150 000 миль пробега. Он также имеет 8-летнюю/100 000-мильную гарантию на ключевой электромобиль на топливных элементах (FCEV) 9Компоненты 0292, включая воздушный компрессор, наддувочный преобразователь и баки с водородом. Зная, что вы застрахованы, вы можете водить машину с дополнительным спокойствием.

  • Посмотреть характеристики
Монитор слепых зон с предупреждением о перекрестном движении сзади

Монитор слепых зон Mirai (BSM) с предупреждением о перекрестном движении сзади (RCTA) предназначен для обеспечения вашей безопасности. BSM предупреждает вас, когда транспортное средство на соседней полосе входит в слепую зону Mirai с любой стороны от транспортного средства. А когда вы едете задним ходом, RCTA помогает обнаруживать транспортные средства, приближающиеся с любой стороны, предупреждая вас индикаторами боковых зеркал и предупредительным сигналом.

  • Посмотреть характеристики
Восемь подушек безопасности

В стандартную комплектацию Mirai входит восемь подушек безопасности. Все они разработаны с учетом требований безопасности.

  • Посмотреть характеристики
Safety Connect®

Благодаря пробной версии Safety Connect® сроком на 1 год экстренная помощь по номеру будет в пределах досягаемости. Используя круглосуточный колл-центр Toyota, Safety Connect® предлагает подписчикам полезные функции, такие как экстренная помощь, поиск угнанных автомобилей, Помощь на дороге и автоматическое уведомление о столкновении.

  • Посмотреть видео
Бесплатный план технического обслуживания и техпомощь на дороге

ToyotaCare для Mirai покрывает обычное плановое техническое обслуживание на заводе в течение трех лет или 35 000 миль, в зависимости от того, что наступит раньше, а также круглосуточную техпомощь на дороге в течение трех лет без ограничения пробега.

  • Подробнее
Система безопасности Star™

Комплексный набор из шести расширенных функций безопасности Mirai призван уберечь вас от опасности. Система включает в себя улучшенный контроль устойчивости автомобиля (VSC), антипробуксовочную систему (TRAC), антиблокировочную тормозную систему (ABS), электронную систему распределения тормозных усилий (EBD), систему экстренного торможения (BA) и технологию Smart Stop Technology® (SST). .

  • Посмотреть характеристики

Далее

Технология

Предложения рядом с вами

Посмотреть специальные предложения

Mirais рядом с вами

Просмотреть инвентарь

Обратитесь к ближайшему дилеру

Найдите дилера

Характеристики Toyota Mirai Teammate 2022 года

Ваш новый партнер

на дороге

Знакомьтесь с Toyota Teammate™: набор технологий помощи водителю, призванный повысить уверенность во время вождения. Mirai Limited 2022 года оснащен стандартным Advanced Park 9.0379 и доступный Advanced Drive, , в котором используется интеллектуальная система камер, радаров и LiDAR. Toyota Teammate™ готова отправиться в путь.

Advanced Drive

Advanced Drive может поддерживать водителей на некоторых дорогах с ограниченным доступом, определяя условия движения и выполняя команды ускорения, торможения и рулевого управления под активным контролем водителя.

  • Узнать больше

Управление автомобилем без помощи рук также возможно при определенных условиях, если система наблюдения за водителем подтверждает, что автомобиль не отрывается от дороги.

  • Узнать больше

Advanced Park

Парковаться теперь так же просто, как нажать кнопку. Просто откиньтесь на спинку кресла, уберите руки с руля и наблюдайте, как эта передовая система творит чудеса.

Введите свое местоположение ниже, чтобы узнать, какие магистрали поддерживают Advanced Drive. Advanced Drive использует локализацию HD-карт, что позволяет системе предвидеть дорогу вперед. Автомобиль также может следовать по навигационному маршруту установлен в аудио-мультимедийной системе Mirai. В определенных условиях, например при строительстве дорог, Advanced Drive предлагает водителю взять на себя полный контроль или не инициализируется. Доступность Advanced Drive также может отличаться от карты в зависимости от частоты и точности обновления HD-карты.

Ой…

Не удалось загрузить вашу карту. Приносим извинения за неудобства.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *