Содержание
После длительной поездки машина тупит, дергается, глохнет — 2 — Двигатель
Подборка вопросов-ответов по сей тематике…A-Lexx Начинающий клаббер
Откуда: Питер.
#1 27.06.2006, 11:09Примера Р11 тупит после прогрева
———————————————————————————Прочел большинство тем с подобными симптомами, кое что почерпнул, но все же решился обратиться к знающей общественности.
Проблема такая (существует уже около месяца):
ни с того, ни с сего появился тупняк. Сначала на приличных оборотах- ок.4000 при езде по трассе. Кратковременно возникал провал, по ощущениям как будто не хватает топлива. Если дальше ехать на меньшей скорости — больше не повторялось. Раскручиваешь движок — через некоторое время появляется снова.
Первым делом заменил топливный фильтр, свечи, почистил бензонасос — ноль эмоций.
Поехал на диагностику к официалам. Итог — все датчики ОК, нужно почистить дроссель. Почистили. До дома нормально не доехал. 30 км проехал без проблем, раскручивая машинку по полной программе. В конце концов она сдалась и затупила.
Перезвонил в сервис — сказали, что помимо всего прочего вытянута цепь, замени — будет тебя счастье. Но как то они это неуверенно говорили, стоимость приличная — отказался.
На некоторое время забил на проблему — большие расстояния не преодолевал, шибко сильно не разгонялся, проблема не возникала.
Но она дала о себе знать в более настойчивой форме.
После того, как проезжаешь км 8-10-15 по пробкам, тупняк начинается и на более низких оборотах, на всех передачах, вплоть до того, что глохнет в тупняке при попытках тронуться.
Стал грешить на катализатор (машина 97г.в., пробег 160 тык.). Заменил — без результата.
Поехал в другой сервис. Провели диагностику, исключили возможность влияния цепи. Все датчики ОК. Проверять в движении после пробега в несколько км и хорошего прогрева отказались.
Стал копать сам. Самодиагностика ошибок не дает. При движении в режиме самодиагностики наблюдается эффект обедненной смеси (анализ свечей показал то же самое). В моменты тупняка — смесь бедная. В остальных режимах лампочка учащенно мигает, порой загорается на длительное время в режиме «тапка-в-пол».
На холостых оборотах машина работает идеально. Запуск — идеальный. После ночи можно влегую проехать более 30 км без симптомов. После проявления тупняков, если остановиться и заглушить двигатель на 3-5 мин, можно продолжать нормальное движение пару километров.
Бензонасос, обратку проверили от и до — грешили на нехватку бенза. Все в норме.
теперь грешу на MAF — вчера достал, осмотрел, особого загрязнения не видно, сегодня попробую промыть очистителем карбюратора. MAF 22680-2J200. Говорят, заменить более дешевым нельзя.
Какие еще могут быть проблемы? Как можно по-точнее проверить МАФ своими силами? Менять не хочется, больно уж накладно. Правда, возможен вариант заимствования МАФа с разборки (мой, кстати, как выяснилось по характерному пятну белой краски, тоже оттуда), но об этом еще надо договориться. …
Заранее спасибо всем откликнувшимся.____________________________________________________________ _______________________
Диагност Клаббер-завсегдатай
Откуда: Волгоград. Авто: Ford Mondeo’93/2.0i Ghia
#3 27.06.2006, 11:59Круто ты диагностируешь. Описал практически все. Симптомы на 90% топливные, % на 8 клапанные. Топливные: приемная сетка (сетки) топливного насоса, грязь в баке, дефект насоса. Я внимательно прочитал и помню, что ты уже чистил, но чудес не бывает, все говорит о нехватке топлива и симптомы именно топливозаборные. Требуется разобрать узел топливного насоса, промыть приемные сетки, отфильтровать топливо в баке. Кстати, «проверили обратку» — это что значит?
Клапанные — зависание клапанов из-за отложений на стержне клапана. Появляется при высокой частоте вращения, выражается в потере компрессии в одном или более цилиндрах с соответствующей потерей мощности и неравномерной работой двигателя, проходит в течение минуты после выхода на режим х. х. Эта неисправность крайне редкая.
Свечи, фильтры, цепь, MAF, КАТ — не причем.
____________________________________________________________ ________________________
A-Lexx Начинающий клаббер
Откуда: Питер.
#5 27.06.2006, 12:20Диагност, спасибо за оперативность.
Топливный насос за месяц извлекал 4 раза. Все четыре раза чистил сетку, но кроме как в первом случае — грязи там не было. Качает 3,2, сбоев не дает. Перепускной клапан работает отлично.
Насчет обратки — было подозрение на регулятор давления в топливной магистрали, что он перепускает и бенза не хватает. При появлении «тупняка» перекрывал попросту обратку.
При этом, тупняк не пропадал, а CHECK в режиме диагностики продолжала выдавать бедную смесь.
Еще хочу вывести манометр в салон и проверить давление в топливной магистрали во время тупняков.
Вводит в заблуждение тот момент, что проблема дает о себе знать лишь при хорошо прогретой машине, т.е. не при прогретом двигателе, а при прогревании всех систем.Как можно наиболее точно выявить эффект «зависания клапанов»? Не исключаю этого, т.к. привык уже, что моя машина собирает большинство редких болезней)))
Хотя опять же против этого говорит бедная смесь… отчего я и склонился к MAFу.
____________________________________________________________ _________________
Диагност Клаббер-завсегдатай
Откуда: Волгоград. Авто: Ford Mondeo’93/2.0i Ghia
#6 28.06.2006, 00:32A-Lexx, перекрывание обратки должно повысить давление топлива минимум в 1,5 раза, смесь просто обязана стать богатой и работа двигателя должна измениться. Раз этого нет, значит в обратку не сбрасывается топливо, следовательно производительность (или давление) насоса недостаточна. Приготовь шланг под обратку, прозрачную бутылку, огнетушитель. Подсоедини шланг вместо обратки к топливной рейке и запомни толщину струи из рейки в бутылку при первой заводке. Струя должна быть, как у молодого мустанга. Собери все назад и катайся. Когда неисправность проявится, снова подсоедини шланг к рейке с минимальным перерывом в работе двигателя и снова проверь струю. Она не должна обрываться при резком открытии дросселя и не должна походить на слезы старого индейца. Манометр в салоне это хорошо, но тогда надо возить с собой два огнетушителя.
Первый симптом клапанной болезни — неравномерность работы цилиндров на х.х. в течение минуты после потери мощности на высоких оборотах.
____________________________________________________________ _________________
A-Lexx Начинающий клаббер
Откуда: Питер.
#9 29.06.2006, 09:09Диагност, R2D2 — спасибо за наводку)
Вчера провел эксперимент «шланг-в-банку».
Правда, сделал это уже после того, как довел машину до «отупения». Результат — на холостых из обратки бензин бежит еле-еле, даешь газу — «обсыхает» вовсе.
Сегодня буду проводить замеры давления в топливной магистрали сразу после насоса и после топливного фильтра.
Для пущей уверенности (чтоб исключить влияние реле) напругу возьму прямо с аккума или с прикуривателя.
Вот вопрос — на прикуривателе «плюс» — это центральный контакт или боковые, кто в курсе?И еще один момент. Попробовал вчера отключить МАФ — машина ехать отказалась: холостые не держит, пытается заглохнуть, двигатель работает с перебоями, в движении — дергается как паралитическая, то едет, то не едет. Бензина действительно не хватает.
Кстати, при отключении датчика расчитывал увидеть горящей «Чек Инжайн», однако этого не произошло. Так и должно быть или это еще какой то глюк? Датчик 22680-2J200 Хитачи, 3 контакта.
____________________________________________________________ _______________
A-Lexx Начинающий клаббер
Откуда: Питер.
#11 30.06.2006, 09:02Аллилуйя!!!
Неисправность обнаружена — топливный насос.
По-видимому, сносились щетки или что там у него есть внутри — то рабаотает, то не работает, периодически выключается совсем.
Жаль, конечно, что он неразборный, деньги то в общем то были бы не лишние…
____________________________________________________________ _______________________A-Lexx Начинающий клаббер
Откуда: Питер.
#13 03.07.2006, 08:49У меня получилось так, что наступление жаркой погоды и появление проблемы совпало.
Но дело не в погоде.
Замена насоса прошла успешна (правда пришлось сетку позаимствовать от старого).
Проблема решена.
Машина теперь летает как ракета (если такое сравнение применимо к Р11) ))))____________________________________________________________ ______________________
http://www.club-nissan.ru/forums/showthread.php?t=13690
Почему моя машина трясется и двигатель теряет мощность? | by Autobahn Performance
Ваша машина трясет нервы? Легковые и грузовые автомобили спроектированы таким образом, чтобы ехать плавно, и когда они трясутся, это указывает на то, что что-то не так и нужно исправить.
Автомобили в хорошем рабочем состоянии не должны трястись, и знание того, как определить причины, поможет вам избежать ненужных расходов, когда вы отвезете свой автомобиль к механику.
autobahn-performance. com объясняет некоторые причины, по которым вы можете испытывать тряску, вибрацию двигателя и потерю мощности.
Каждый раз, когда ваш автомобиль трясется, это может вызывать беспокойство и тревогу. Когда эта тряска исходит от рулевого колеса или педали тормоза, вот некоторые из наиболее распространенных виновников:
Не по кругу — Тормозные диски могут деформироваться либо из-за чрезмерного торможения (езда на тормозах), либо из-за резкого торможения на скорости. более 40 миль в час. Это искривление известно как «некруглое» и вызывает дрожание или вибрацию рулевого колеса при торможении.
Заедание тормозного суппорта — Эффект аналогичен «некруглым» роторам: может возникнуть тряска, когда один из тормозных суппортов заедает на роторе.
Несбалансированные шины — При движении со скоростью от 45 до 60 миль в час рулевое колесо может трястись из-за несбалансированности шин или неравномерного износа шин.
Это может быть сложно, потому что тряска или вибрация могут исчезнуть на более высоких или более низких скоростях. Тем не менее, как только вы обнаружите проблему, вы должны как можно быстрее ее диагностировать и устранить.
Вал полуоси CV в сборе — чаще связанный со щелчком при повороте, неисправный или неисправный полуось CV также может вызвать тряску автомобиля при торможении.
Передний против. Задние тормоза — если тряска или вибрация рулевого колеса вызвана неисправностью передних тормозов, тряска будет более заметной при торможении. И наоборот, когда проблема в задних тормозах, тряска больше ощущается в педали тормоза.
Вибрации двигателя резонируют по всему автомобилю и могут привести к потере мощности, что указывает на необходимость немедленного посещения механика. Хотя существует огромное количество причин, по которым ваш двигатель может вибрировать и терять мощность, вот некоторые из наиболее распространенных факторов (индикатор проверки двигателя может быть вызван любым из следующих действий):
Свечи зажигания — Когда свеча зажигания выходит из строя, ваш двигатель приобретает совершенно новый облик. В двигателях внутреннего сгорания свечи зажигания загораются последовательно, чтобы поддерживать давление в двигателе и обеспечивать мощность для движения автомобиля.
Когда свеча зажигания перестает работать, внутреннее давление в двигателе падает (что приводит к потере мощности), а оставшиеся цилиндры компенсируются (вызывает вибрацию и возможную сильную тряску).
Пример: Чтобы дать вам представление о том, как приравнять нагрузку двигателя в этих обстоятельствах, представьте, что у автомобиля 3 круглых шины и одна квадратная шина.
Провода свечей зажигания — Иногда их называют катушками зажигания или проводами зажигания. Провода свечей зажигания отвечают за передачу электрического тока к свече зажигания, поэтому она может срабатывать последовательно.
Когда один из этих проводов выходит из строя, симптомы почти идентичны неисправной свече зажигания.
Если ваш автомобиль оснащен датчиком оборотов, вы можете поймать неисправный провод свечи зажигания, прежде чем он окончательно выйдет из строя. При остановке на красный свет или знак остановки вы можете заметить небольшой скачок или повторяющиеся провалы на стрелке оборотов. Этот дребезг также может сопровождаться легким приглушением обычного звука двигателя. Это распространенный симптом проблемы с электрическим током вилки или провода.
Воздушный или вакуумный шланг — Другой распространенной причиной вибрации двигателя и потери мощности является ослабление крепления, протечка или разрыв воздушных или вакуумных шлангов.
Для всех двигателей внутреннего сгорания необходимы воздух, топливо и искра. Если какой-либо из трех компонентов будет поставлен не в надлежащей пропорции, ваш двигатель будет работать с трудом, потеряет мощность и будет вибрировать.
Неверное октановое число бензина — Это может показаться нелогичным, но бензин с более высоким октановым числом горит медленнее, чем его аналог с более низким октановым числом.
Если ваш двигатель рассчитан на бензин с октановым числом 87, и вы используете топливо с более высоким октановым числом, неспособность вашего двигателя правильно сжигать топливо приведет к снижению мощности, увеличению расхода топлива и возможной вибрации двигателя.
Если вы хотите, чтобы расход топлива вашего автомобиля стал меньше, посетите сайт autobahn-performance.com/audi-vw/fuel-economy-10-tips-improve-vehicle-gas-mileage/
Отстой в двигателе — Более со временем моторное масло может разлагаться и оставлять отложения по всему двигателю. По мере накопления этих отложений они образуют густой, трудно удаляемый шлам, который может вызвать потерю мощности, тряску и привести к дорогостоящему ремонту.
Аналогичным образом, когда уровень масла в двигателе становится слишком низким, двигатель не будет должным образом смазываться и может потерять мощность, перегреться и привести к полному отказу двигателя.
Этой ситуации можно избежать, заменяя масло через интервалы времени, соответствующие марке и модели вашего автомобиля. Подробнее об этом читайте в статье «Почему и когда нужно менять масло».
Если ваш автомобиль трясет на холостом ходу при полной остановке, проблема, скорее всего, в поврежденных или сломанных опорах двигателя или трансмиссии.
Сломанные опоры двигателя или трансмиссии могут привести к сильной тряске двигателя и должны быть устранены, прежде чем возникнут другие серьезные механические проблемы.
Автомобиль, который необычно трясется, нуждается в ремонте. Будь то руль, педаль тормоза или двигатель, будьте внимательны, потому что решение может быть простым или более сложным.
В этой статье вы узнали о многих причинах тряски или вибрации рулевого колеса, педали тормоза, двигателя или всего автомобиля. Вы также раскрыли некоторые причины, по которым двигатель может терять мощность.
Отказ от обслуживания или ремонта автомобиля после обнаружения вибрации и тряски может привести к дальнейшему механическому отказу, заклиниванию двигателя и дорогостоящему ремонту, которого можно избежать, просто обратившись к механику.
Источники:
http://citeseerx.ist.psu.edu/viewdoc/download?doi=10.1.1.428.9129&rep=rep1&type=pdf
https://xwebforums.com/forum/index.php?threads/possible -причины-сотрясения-автомобиля-при-70-миль в час. 11840/#post-88444
https://mbworld.org/forums/c-class-w204/424301-engine-vibration-when-stopping-halt. HTML
https://plus.google.com/113049509479264030696
Autobahn Performance
6476 Buford Hwy Norcross, GA 30071
(770) 409–8288
Сообщение Почему у моей машины трясется двигатель? впервые появился на http://autobahn-performance.com
Почему перед моей машиной трясется?
Существует множество различных проблем, которые могут вызвать тряску передней части автомобиля.
Когда вы заметили, что вашу машину трясет, вам нужно найти причину и устранить ее как можно скорее. Сотрясения и вибрации в вашем автомобиле могут быть признаками проблем, которые могут стать опасными в дороге.
Тряска автомобиля может быть вызвана множеством разных причин. От вашего двигателя до ваших осей, вплоть до ваших шин. Может быть трудно сказать, какой из них является проблемой. Самый быстрый и простой способ найти и устранить проблему — это проверить автомобиль квалифицированным специалистом. Профессиональные механики в местном сервисном центре Blain’s Farm & Fleet’s смогут найти проблему и устранить ее для вас.
Вы также можете устранить тряску автомобиля самостоятельно. Если вы мастер по ремонту автомобилей своими руками, вы, вероятно, сможете починить большинство из них.
Это руководство поможет вам решить проблемы с тряской вашего автомобиля.
Начните с типа тряски вашей машины и когда она это делает. Если это похоже на вибрацию, которая становится более быстрой по мере увеличения скорости, проблема, скорее всего, заключается в ваших колесах или оси. Начнем с наиболее распространенных проблем:
Колеса разбалансированы
Если тряска представляет собой вибрацию, которая начинается на высоких скоростях, но не заметна на более низких скоростях, скорее всего, у вас одна или две шины, которые не отбалансировал вполне нормально. Это может произойти, если вес вашего колеса сместится или если вы наткнетесь на неровность, которая сбивает один из грузов с одного из ваших колес. Отбалансируйте колеса, чтобы решить эту проблему.
Повреждение или неправильная форма ремня шины
Проблемы с шинами встречаются реже, чем проблемы с балансировкой, поэтому их иногда ошибочно принимают за проблемы с балансировкой. Оба они вызывают очень похожую тряску, хотя проблему с шинами обычно легче почувствовать на более низких скоростях, чем плохой баланс. Шина может вызвать вибрацию, если она неправильно отформована и имеет «некруглую форму», или если ее ремень поврежден или соскользнул. Шины для легковых и грузовых автомобилей снаружи резиновые, а внутри состоят из многослойных стальных лент. Если один из этих ремней соскользнет с места или частично порвется из-за удара, это может привести к удару или выпуклости на шине, которая будет трясти ваш автомобиль или грузовик при каждом вращении колеса. В обоих этих случаях вам придется заменить шину, чтобы решить проблему сотрясения автомобиля.
Тормоза изношены, повреждены или намокли
Если автомобиль трясется, когда вы используете тормоза, то, скорее всего, тормоза являются причиной вашей тряски. Если это происходит только тогда, когда вы сначала начинаете движение, а затем уходите, скорее всего, в ваших тормозах была влага, которая вызывала их проскальзывание. Если тряска происходит каждый раз, когда вы тормозите, у вас может быть деформированный ротор или залипший суппорт. Эти проблемы небезопасны для вождения. Как можно скорее обратитесь к профессиональному механику для проверки тормозов. Вам придется заменить любую тормозную деталь, вызывающую проблему. Blain’s Farm & Fleet предлагает полную линейку тормозных деталей и их установки.
Изношенные детали рулевого управления или подвески
Если вы чувствуете толчок в рулевом колесе при проезде неровности, проблема тряски, скорее всего, связана с износом деталей рулевого управления или подвески. Эти детали могут включать наконечники рулевых тяг, рулевую рейку, тяги стабилизатора поперечной устойчивости, шаровые шарниры, сошки или промежуточные рычаги, амортизаторы или стойки. Если вы подозреваете, что проблема именно в этом, обратитесь к квалифицированному механику для осмотра вашего автомобиля, чтобы выяснить, какая деталь изношена. Вам нужно будет заменить изношенную деталь, чтобы автомобиль не трясся от этой проблемы.
Изношенный подшипник колеса
Этот тип тряски обычно усиливается при увеличении скорости и часто сопровождается воющим звуком на высоких скоростях и скрежещущим звуком на более низких скоростях. Это также может быть очень похоже на тряску от изношенных деталей рулевого управления или подвески. Если вы обнаружите, что эта проблема вызывает тряску, вам придется заменить ступичный подшипник. Ваша местная компания Blain’s Farm & Fleet может заменить ступичные подшипники в своем сервисном центре.
Погнутая или деформированная ось
Погнутая или деформированная ось часто создает ощущение, что вы проезжаете множество мелких неровностей, даже если вы едете по ровной дороге. Это может произойти из-за столкновений или производственного брака. Чтобы остановить тряску от неисправной оси, вам придется заменить ось.
Засоренный топливный фильтр, грязный воздушный фильтр или старые свечи зажигания
Если ваш автомобиль или грузовик начинает быстро трястись на определенных скоростях или если он заводится и какое-то время работает ровно, но начинает трястись спереди после того, как вы покатайтесь немного, возможно, что-то мешает вашему двигателю нормально работать.