Содержание
Что делать, если двигатель вашего авто работает с перебоями?
Причин, по которым двигатель работает с перебоями, может быть много. Каждому автовладельцу, прежде чем предпринимать какие-либо действия, связанные с ремонтом мотора, стоит определить причину появления поломки. В этом материале мы расскажем про практические случаи некорректной работы двигателя, а также поделимся информацией о том, как выявить и устранить неисправности.
- Проблемы в зажигании
- Неправильно выставлено зажигание
- Сбиваются метки зажигания
- Неисправность свечей зажигания
- Низкий заряд аккумулятора
- Перебои из-за карбюратора
- Засоренность карбюратора
- Уровень топлива поплавковой камеры
- Игольчатый клапан поплавковой системы
- Неисправность топливного насоса
Проблемы в зажигании
Современные автомобили оснащаются различными системами зажигания, в число которых входит контактная, электронная и бесконтактная. Во время эксплуатации автомобиля каждый водитель хоть раз сталкивался с проблемой неисправности системы зажигания. Причин может быть много, начиная от неисправности свечей зажигания и заканчивая обрывом проводов. Все это приводит к тому, что двигатель работает неравномерно. Рассмотрим наиболее часто встречающиеся проблемы.
Неправильно выставлено зажигание
Некоторые владельцы авто даже не подозревают, что зажигание можно регулировать и что оно может быть выставлено неправильно. Так, слишком раннее или, наоборот, слишком позднее зажигание могут привести не только к перерасходу топлива, но и к неисправности двигателя. Есть несколько критериев, по которым вы можете определить слишком раннее зажигание:
• Звонкие металлические звуки, которые могут возникать и в самом двигателе, и в цилиндре;
• Снижение мощности работы двигателя и уменьшение оборотов в силовых цилиндрах;
• На малых оборотах двигатель работает рывками;
• Расход топлива стал больше;
• Быстрый износ деталей мотора.
Также с помощью некоторых пунктов можно определить и слишком позднее зажигание:
• Быстро используется горючий материал;
• Снижение мощности машины;
• Мотор сильно и быстро перегревается;
• В цилиндре много отложений нагара.
Обратите внимание! Раннее зажигание является более опасным, чем позднее, поскольку его главной характеристикой является то, что процесс сгорания прекращается до того, как поршень приходит в нужную точку.
Сбиваются метки зажигания
Не секрет, что без нормального функционирования ремня ГРМ не будет нормально функционировать и сам автомобиль. Поэтому особое внимание следует уделить правильной установке (натяжке) ремня. Если что-то хоть на миллиметр пойдет не так, об этом сразу сообщит сигнал, который загорится сразу после включения зажигания. Основными причинами, по которым могут сбиваться метки и неправильно выставлен ремень ГРМ, являются:
• Во время работы двигатель ощутимо вибрирует;
• Наличие стука под капотом;
• Значительный расход бензина;
• Значительный и стремительный износ деталей, в том числе и самого ремня.
Неисправность свечей зажигания
Свечи зажигания бывают разные, самыми популярными принято считать многоэлектродные, которые заслужили доверие водителей высокой выработкой. Также бывают двухэлектродные. Независимо от вида свечей, признаки неисправности одинаковы, а именно:
• Стартер крутит, а двигатель или вовсе не запускается, или запускается спустя время;
• Во время прогрева транспортного средства или холостого хода слышны шумы в моторе;
• Повышение расхода топлива;
• Сами свечи влажные;
• Пониженная тяга автомобиля и снижение мощности.
Если вы обнаружили хотя бы один признак, необходимо проверить свечи зажигания, иначе неравномерная работа двигателя может повлечь неисправность коленвала, поршня и шатуна, а соответственно, и дополнительные денежные и временные расходы.
Низкий заряд аккумулятора
Одной из частых причин нестабильной работы двигателя может быть низкий заряд аккумулятора. Причиной также может стать неисправное зарядное устройство. Но, в любом случае, необходимо подзарядить АКБ и проверить ее работоспособность. Если после подзарядки ничего не изменилось, стоит протестировать другой аккумулятор.
В случае, если зарядное устройство не выдает необходимое напряжение, проверить стоит генератор переменного тока или регулятор. Для этого генератор необходимо отнеси в мастерскую или магазин, где его протестируют на стенде.
Перебои из-за карбюратора
Нестабильная работа двигателя может быть связана с засоренностью или неправильной работой карбюратора. В этом пункте мы детально рассмотрим три основные причины некорректной работы карбюратора.
Засоренность карбюратора
В современных автомобилях расположено два рабочих диффузора. Первый работает тогда, когда педаль газа нажата до половины, второй диффузор дополняет первый и включается тогда, когда педаль газа нажимается до упора. Если засорился первый диффузор, на холостом ходу мотор будет работать стабильно, но как только вы нажмете на педаль газа, двигатель заглохнет, а в карбюраторе могут возникнуть так называемые хлопки.
Признаками засорения второго диффузора является то, что при нажатии педали газа до упора автомобиль не будет набирать скорость, а скорее наоборот, начнет ее терять. Так вы можете определить, почему двигатель работает с перебоями.
Уровень топлива поплавковой камеры
Двигатель может работать нестабильно и в том случае, если установлен неправильный уровень в поплавковой камере. Установить уровень правильно поможет заводская инструкция. Если вы не уверены в своих силах, лучше обратиться к специалистам.
Может быть и так, что вы уверены в том, что уровень топлива в поплавковой камере установлен верно, но что-то работает некорректно. В таком случае попробуйте немного изменить уровень бензина. К примеру, поднимите или опустите поплавок. Так вы можете самостоятельно определить уровень, который будет подходить конкретно к вашему автомобилю.
Игольчатый клапан поплавковой системы
Основной причиной нестабильной работы игольчатого клапана является его герметичность, а точнее ее отсутствие. Агрегат состоит из корпуса, который соединен с крышкой карбюратора, а также иглы. На окончании иглы установлен демпфирующий шарик, для того чтобы предохранить ее от ударов. Также на иглу надевают проволочную скобу, для того чтобы она не заклинивала в верхнем положении.
Важно! Нарушение хотя бы малейшей детали столь хрупкой конструкции может спровоцировать причины нестабильной работы двигателя.
Неисправность топливного насоса
Топливный насос – это своего рода главная артерия во всей топливной системе. В случае его поломки двигатель не просто будет работать с перебоями, он вовсе перестанет функционировать. Данный агрегат необходимо регулярно проверять, следить за его исправностью и состоянием, а в случае обнаружения поломки – немедленно отремонтировать или заменить.
Неисправность топливного насоса может дать ответ на вопрос, почему машина работает с перебоями. Для того чтобы определить неисправность, важно обращать внимание на следующие критерии:
• Прислушивайтесь к шуму двигателя, даже если он изменился на короткое время – это звоночек;
• Обращайте внимание на мощность мотора. Особенно хорошо ее можно проверить на резких подъемах;
• Регулярно проверяйте аккумулятор и стартер на исправность;
• Бензобак необходимо регулярно проверять на отсутствие пыли, грязи, ржавчины и коррозии. Если что-либо из перечисленного попадает в топливный насос – он непременно начнет барахлить;
• Фильтры – это расходные материалы, поэтому не стоит на них экономить и редко менять.
У некоторых водителей есть привычка ездить с практически пустым бензобаком. Это может привести к тому, что из-за низкого уровня бензина насос будет быстро нагреваться и может перегореть. Также, если вы обнаружили малейший дефект, лучше сразу обратится к специалистам, так как вовремя замеченная деталь может избавить от серьезных проблем в будущем.
В любом случае, как только вы обнаружите любые дефекты, которых ранее не было, и услышите несвойственные вашему автомобилю звуки – перестрахуйтесь и все проверьте. Зная несколько простых критериев и соблюдая простой порядок действий, вы сможете обеспечить своему автомобилю эффективную и длительную работу. Тем более что теперь вы знаете, что делать, если двигатель работает неровно.
Нестабильная работа мотора при прогреве — Системы питания и зажигания двигателя. — Golf2club.com
#1
Kamikaze
Отправлено 02 November 2007 — 08:57 AM
Мучаюсь уже 1.5 месяца, при прогреве мотор работает так: тыр-тыр-тыр-тыр, при этом заводится без проблем но на стадии прогрева может даже заглохнуть, такое чуство что работает 3 цилиндра а то и 2, свечи все кроме одной с черным нагаром, выхлоп сильно пахнет бензином.
Помогите плиз, оч нужно побороть этот недуг
P.S. Уже пробовал: сменил все свечи, фильтр тонкой очистки бензина, поставил новый бегунок в трамблер
- Наверх
#2
Cherry Fox
Отправлено 02 November 2007 — 09:20 AM
Пользоваться поиском или просто почитать эту тему форума.
Ключевые слова 2е2 (2Е2), пулл Даун (Pull Down)
- Наверх
#3
Solaris
Отправлено 29 November 2007 — 21:32 PM
твой недуг пулл Даун (Pull Down) он умер і не открывает дросельную заслонку на старте вот движок и задыхаетя..
- Наверх
#4
poruchik
Отправлено 29 November 2007 — 23:58 PM
не обязательно pull down, у меня очень похожая проблема: завожусь утром (при 0…-2 градусах цельсия), минуты 3-4 греется нормально, обороты повышенные, потом начинают падать до 1000 и ниже, начинает троить, глохнет. Если надавить педель газа, чтобы не дать заглохнуть, то примерно через минуту, все нормализуется, обороты опять повышаются — греется дальше.
Два раза был у карбюраторщика, он перебрал весь карб, поменял пулдаул, говорит все ОК. Но результата нету.
Боремся уже две недели. Свечи все четыре черные, в бензиновом нагаре, расход вырос до 15 литров по городу !!!!
Уже не знаю куда копать? Помогите найти причину, плиз, а то разорюсь на бензине\свечах….
З.Ы. Летом, когда у меня навернулся пул даун, движок СРАЗУ после завода троил и глох, тогда помогла замена пул дауна.
- Наверх
#5
sergikoff
Отправлено 30 November 2007 — 10:16 AM
у меня очень похожая проблема: завожусь утром (при 0. ..-2 градусах цельсия), минуты 3-4 греется нормально, обороты повышенные, потом начинают падать до 1000 и ниже, начинает троить, глохнет. Если надавить педель газа, чтобы не дать заглохнуть, то примерно через минуту, все нормализуется, обороты опять повышаются — греется дальше.
…расход вырос ….
+1. в чем трабла?
- Наверх
#6
gimmy
Отправлено 30 November 2007 — 10:17 AM
не обязательно pull down, у меня очень похожая проблема: завожусь утром (при 0…-2 градусах цельсия), минуты 3-4 греется нормально, обороты повышенные, потом начинают падать до 1000 и ниже, начинает троить, глохнет. Если надавить педель газа, чтобы не дать заглохнуть, то примерно через минуту, все нормализуется, обороты опять повышаются — греется дальше.
Вот здесь смотрел? Карбюратор 2е2
Двигатель глохнет после прогрева.
Вопрос : Golf 2 карб Pierburg 2E2. После заводки холодного двигателя он работает минут 5 и глохнет. При повторной попытке схватывает и сразу опять глохнет. Через несколько попыток может завестись. Минута — и снова глохнет. Что делать ?
Ответ : Проблема может быть в пневмоприводе дроссельной заслонки, в функции которого входит поддержание оборотов ХХ на прогретом двигателе. А пока двигатель холодный, положением ДЗ управляет термопривод. Проверить пневмопривод можно так. После того как холодный двигатель завелся, надо посмотреть на шток трехпозиционного блока. Если он полностью утоплен — мы на правильном пути. Надо посмотреть, подается ли при включении зажигания напряжение на электроклапан (прямоугольная коробочка сзади карба). Если нет, смотреть проводку. Если в комплектацию машины входит экономайзер принудительного холостого хода, есть повод задуматься о его исправности. На схеме он обозначен как J130. Теперь если напряжение на электроклапане есть. При подаче напряжения он должен открываться с громким щелчком — проверить продувкой. Может быть, его как-то заклинило и он не открывается.
Понаблюдай за пневмоприводом при прогреве, еще лучше сними при этом воздухан и посмотри как ведет себя карб при прогреве когда он глохнет.
- Наверх
#7
poruchik
Отправлено 30 November 2007 — 17:42 PM
Вот здесь смотрел? Карбюратор 2е2
Двигатель глохнет после прогрева.
в том-то и дело, что не после прогрева, а во время прогрева, в самом начале белой зоны. После того как его «покалбасит» он опять начнет греться на повышенных оборотах, как ни в чем не бывало и греется на них еще несколько минут, после этого обороты падают до холостых и далее все ОК.
Понаблюдай за пневмоприводом при прогреве, еще лучше сними при этом воздухан и посмотри как ведет себя карб при прогреве когда он глохнет.
завтра утром вооружусь фонариком и пойду рассматривать работу карба на холодную, со снятым воздушным фильтром…
кстати в прошлый визит к карбюраторщику, он вырубил трехпозиционный блок, (все провода, идущие к нему отключены), т.к. он был неисправен, после этого и началось….
- Наверх
#8
nabis
Отправлено 04 January 2008 — 00:51 AM
а у меня вот так вот
нет короче заводится сразу, первые 10 секунд работает нормально а потом как будто троить начинает если просто отпустить газ она глохнет, если нажимать газ то она работает трр-трр-трр, если посильнее газу дать то она сначала трр-тррр-трр а потом нормально, отпускаешь педаль газа и все опять заново тоже самое. ….. но по советам я полазил посмотрел на эту заслонку,,,, которая открываться должна и на зазор тоже все нормально открывается только вот такая история…..самое интересн. машина дымит страшно и бензиком воняет. открывваешь заслонку в ручную и где то градусов 45 все нормализуется набираются обороты и не дымит
- Наверх
#9
nabis
Отправлено 04 January 2008 — 00:52 AM
а да еще бензик на прогреве хавает так что мама не горюй
- Наверх
#10
Shadow
Отправлено 04 January 2008 — 01:31 AM
11.2007, 8:57″>
Мучаюсь уже 1.5 месяца, при прогреве мотор работает так: тыр-тыр-тыр-тыр, при этом заводится без проблем но на стадии прогрева может даже заглохнуть, такое чуство что работает 3 цилиндра а то и 2, свечи все кроме одной с черным нагаром, выхлоп сильно пахнет бензином.
Помогите плиз, оч нужно побороть этот недуг
P.S. Уже пробовал: сменил все свечи, фильтр тонкой очистки бензина, поставил новый бегунок в трамблер
Карбюратор 2Е2 оборудован АВТОМАТИЧЕСКИМ ПУСКОВЫМ УСТРОЙСТВОМ.
- Наверх
#11
nabis
Отправлено 04 January 2008 — 13:27 PM
Карбюратор 2Е2 оборудован АВТОМАТИЧЕСКИМ ПУСКОВЫМ УСТРОЙСТВОМ.
это вопроссс или что ,,
- Наверх
#12
nabis
Отправлено 06 January 2008 — 00:25 AM
я смотрел затворка открывается все пучком…\
кстати при прогреве когда заслонку откроешь посильнее все нормализуется но если открыть очень сильно почти 90 градусов
- Наверх
#13
gimmy
Отправлено 10 January 2008 — 13:18 PM
Если все нормализуется только при открывании ВЗ практически полностью, то у тебя очень богатая смесь. Возможно тебе поможет выкручивание практически до конца винта регулировки качества(СО), нро не факт, если не поможет то скорей всего нужно помыть карбер и отрегулировать его или у тебя очень сильно открыта ДЗ при прогреве
- Наверх
#14
сав ок
Отправлено 10 January 2008 — 15:08 PM
всем здрасте, я купил у знакомого гольф2 89 год,но при запуски оч сильно каптит и не держит холостые,работает с перебоями,но как только температура поднимается до 40-50 градусов,машина держит холостые,и практически не дымит,он говорит что дело в карбюраторе может кто сталкивался с такой проблемкой,подскажите плз
- Наверх
#15
gimmy
Отправлено 10 January 2008 — 17:54 PM
Почитай все темы про карб 2е2,если у тебя такой, в этом разделе за послдние где-то 30 дней там все это много раз обсуждалось.
И еще сделай подпись что у тебя за машина
- Наверх
#16
сав ок
Отправлено 10 January 2008 — 19:16 PM
1.6 карб гольф2
- Наверх
#17
Shadow
Отправлено 10 January 2008 — 19:32 PM
это вопроссс или что ,,
Руководство к действию.
- Наверх
#18
Vladimir Pesotskiy
Отправлено 22 February 2008 — 22:41 PM
1.2008, 0:51″>
а у меня вот так вот
нет короче заводится сразу, первые 10 секунд работает нормально а потом как будто троить начинает если просто отпустить газ она глохнет, если нажимать газ то она работает трр-трр-трр, если посильнее газу дать то она сначала трр-тррр-трр а потом нормально, отпускаешь педаль газа и все опять заново тоже самое…… но по советам я полазил посмотрел на эту заслонку,,,, которая открываться должна и на зазор тоже все нормально открывается только вот такая история…..самое интересн. машина дымит страшно и бензиком воняет. открывваешь заслонку в ручную и где то градусов 45 все нормализуется набираются обороты и не дымит
Знакомая история=)
- Наверх
#19
Cherry Fox
Отправлено 22 February 2008 — 22:46 PM
1.2008, 21:16″>
1.6 карб гольф2
Подпись не корректна.
Если 2Е это модель мотора ( 🙂 ) то он не 1.6.
Если карбюратор то он либо 2Е2, либо 2ЕЕ.
(И не надо говорить, что на карбе написано 2Е 🙂 )
- Наверх
#20
6OMA
Отправлено 25 February 2008 — 00:19 AM
а у меня вот так вот
нет короче заводится сразу, первые 10 секунд работает нормально а потом как будто троить начинает если просто отпустить газ она глохнет, если нажимать газ то она работает трр-трр-трр, если посильнее газу дать то она сначала трр-тррр-трр а потом нормально, отпускаешь педаль газа и все опять заново тоже самое…… но по советам я полазил посмотрел на эту заслонку,,,, которая открываться должна и на зазор тоже все нормально открывается только вот такая история. ….самое интересн. машина дымит страшно и бензиком воняет. открывваешь заслонку в ручную и где то градусов 45 все нормализуется набираются обороты и не дымит
тоже самое.. двиг 1,3. что посоветуете сделать? машину продавать собрался а тут такая фигня (
и ещё: пару дней назад потерял крышку от воздушки (круглая мет. тарелка). она отцепилась и на яме соскочила после чего успешно упала под колесо.. в общем её то я подобрал, но гнутая она была жуть.. поставил, гнутую и поехал искать замену.. в итоге не нашёл — выровнял старую.. но суть басни в том, что даже с гнутой крыжкой (в воздушку спокойно можно было просунуть палец, а то и пару) двиг на прогреве вёл себя так же, как и раньше… по горячему шёл, кажется даже лучше…
- Наверх
Неровный холостой ход при тепле — Ricks Free Auto Repair Advice Ricks Free Auto Repair Advice
Если ваш автомобиль заводится нормально в холодную погоду, но с трудом заводится в тепле или имеет неровный холостой ход в тепле, проверьте следующие возможные причины
A Пылесос утечка может вызвать неровный холостой ход в горячем состоянии
Почему утечка вакуума может вызвать неровный холостой ход в горячем, но не в холодном состоянии? Простой. Когда вы запускаете холодный двигатель, компьютер дает команду на богатую смесь и высокие холостые обороты, поэтому небольшая утечка вакуума оказывает меньшее влияние на двигатель. Как только двигатель прогреется и компьютер урежет подачу топлива и обороты на холостом ходу, утечка вакуума станет гораздо более заметной. Утечка вакуума — это воздух, поступающий в двигатель, который не был замечен компьютером, поэтому компьютер управляет правильной воздушно-топливной смесью, но утечка приводит к тому, что эта смесь становится слишком бедной. Вы заканчиваете с обедненными пропусками зажигания, которые вызывают грубый холостой ход, когда горячий.
Кроме того, некоторые вакуумные утечки связаны с нагревом, особенно с пластиковыми компонентами. Таким образом, пластиковые детали могут не протекать в холодном состоянии, но протекать в тепле. Проверьте все вакуумные шланги, впускной воздуховод и прокладку впускного коллектора на наличие утечек
Датчик температуры охлаждающей жидкости двигателя может вызвать неровный холостой ход при прогреве
Компьютер рассчитывает воздушно-топливную смесь на основе температуры двигателя, температуры окружающего воздуха и положения дроссельной заслонки датчик. Датчик температуры охлаждающей жидкости двигателя может давать неверные показания с возрастом. Вы можете проверить работу датчика температуры охлаждающей жидкости, используя оперативные данные вашего диагностического прибора или проверив его с помощью цифрового мультиметра. Сравните показания датчика температуры охлаждающей жидкости с фактической температурой двигателя с помощью бесконтактного инфракрасного термометра
Заедание клапана рециркуляции отработавших газов может вызвать неровный холостой ход.
Рециркуляция отработавших газов должна происходить только при более высоких оборотах двигателя. Если клапан EGR негерметичен, это вызовет неровный холостой ход, особенно при прогретом двигателе. Утечка EGR может не повлиять на холодный холостой ход, потому что топливная смесь богатая, а обороты высокие. Проверьте клапан рециркуляции отработавших газов, чтобы убедиться, что клапан закрывается правильно.
Негерметичные топливные форсунки могут вызвать неровный холостой ход при прогреве.
Негерметичные топливные форсунки вызывают утечку топлива в камеру сгорания. Это часто не вызывает проблем при холодном запуске, потому что большая часть этого топлива испарилась между последним остановом и холодным запуском. Но утечка топлива может вызвать продолжительную прокрутку и затрудненный запуск в горячем состоянии, а затем какое-то время неровный холостой ход, когда двигатель прогрет.
Неисправность датчика O2
Компьютер игнорирует данные датчика O2 при запуске холодного двигателя. Это связано с тем, что датчики O2 не работают должным образом, пока не достигнут полной рабочей температуры. Все современные датчики O2 имеют встроенный нагреватель, чтобы сократить время между холодным запуском и временем, когда они полностью готовы к работе. Нагреватели не только сокращают время прогрева, но и продолжают работать все время, пока работает двигатель, чтобы датчики не остывают, когда вы работаете на холостом ходу. Обычно при неисправности нагревателя загорается индикатор проверки двигателя. Но в редких случаях ТЭН может выйти из строя без установки кода. Когда это происходит, датчик сообщает компьютеру ошибочные данные, что приводит к неправильной топливно-воздушной смеси.
Эти ошибочные данные будут отображаться в ваших краткосрочных и долгосрочных показаниях корректировки топливоподачи.
Изношенные свечи зажигания
Изношенные Свечи зажигания легче воспламеняются при богатой топливно-воздушной смеси и высоких оборотах, чем при обедненной топливно-воздушной смеси и низких оборотах.
Неустойчивый регулятор давления топлива может вызвать неровный холостой ход в горячем состоянии
Опять же, эта проблема может не проявляться в холодном состоянии, поскольку компьютер выдает команду на богатую смесь и высокие обороты холостого хода в холодном состоянии. После прогрева неисправный регулятор давления топлива может вызвать неровный холостой ход из-за обеднения смеси из-за низкого давления топлива.
Что бы не вызывало неровный холостой ход при прогреве
A Топливный фильтр не вызывал бы неровный холостой ход при прогреве. Засоренный топливный фильтр вызовет гораздо больше проблем при холодном запуске, когда потребность в топливе выше.
©, 2020 Rick Muscoplat
Опубликовано Автор: Rick Muscoplat
26 августа 2018 г., 5:30
#1
У меня Saturn SL1 1999 года. Сразу после холодного пуска двигатель работает нормально, без явных проблем и неровностей. После прогрева машина очень неровно работает на холостом ходу на передаче (Драйв), обороты действительно начинают колебаться между 500 и 700, машину немного трясет, и двигатель может заглохнуть, если я оставлю его на передаче (и когда машина не движется) гораздо дольше. Если я немедленно переключусь на нейтраль в этот момент (по сути, мне приходится переключаться на нейтраль каждый раз, когда машина останавливается), машина не заглохнет, но обороты ненадолго подскочат до 2000+, прежде чем вернуться к норме (9). 00 исп.). Проблема началась внезапно на следующий день после долгой (3+ часа) поездки. До этого машина работала ровно. Я заменил свечи зажигания, свечные провода, EGR, PCV, IACV, выхлопную трубу, каталитический нейтрализатор и почистил дроссельную заслонку, но проблема не устранена. Мой считыватель кодов иногда считывает код «пропуски зажигания в 4-м цилиндре». В чем может быть проблема?
Прямо сейчас я предполагаю, что может быть плохой датчик O2 или соединение датчика, утечка вакуума или просто изношенные негерметичные цилиндры двигателя (менее вероятно). Что еще это может быть? Предложения приветствуются
КОРОЛЛАГЕЙ1
#2
Сколько миль на этом двигателе?
Мустангмен
#3
Клапан рециркуляции отработавших газов может быть засорен и не дает ему закрыться. это образует утечку, которая нарушает холостой ход.
кнфенимор
#4
Я бы почистил РХХ.
Rre_Eer
#5
около 200К на двигатель. некоторое время назад у него была взорвана головка блока цилиндров, и она была заменена. Я заменил свечи зажигания, свечные провода, EGR, PCV, IACV, выхлопную трубу, каталитический нейтрализатор и почистил дроссельную заслонку, но проблема не устранена.
КОРОЛЛАГЕЙ1
#6
Вы замеряли компрессию? Двигатель жрет масло?
Rre_Eer
#7
Компрессия еще не тестировалась. Он потребляет нефть, но это нормально для Сатурна. В конце концов, нужно будет сделать тест.
ВОЛЬВО-В70
#8
Я не знаю о состоянии ваших автомобилей, но наступает время, когда больше нет смысла бросать запчасти и деньги на 19-летний автомобиль, который снят с производства.
Rre_Eer
#9
конечно. Если я куплю новый автомобиль сейчас за 20 тысяч и буду владеть им в течение 20 лет, годовая стоимость составит 1000 долларов + возможные затраты на ремонт. Если я трачу <1К на старую машину в год на ремонт, думаю, имеет смысл оставить пока
Rre_Eer
#10
Я как бы задавался вопросом, может ли быть проблема с (автоматической) трансмиссией, которая вызывает заклинивание гидравлического сцепления или иным образом создает сопротивление двигателю. Встряхивание и остановка двигателя, которые я испытываю на холостом ходу в режиме Drive, очень похожи на то, как машина с рычагом переключения передач будет трястись и глохнет, если вы слишком сильно замедлитесь, не выжимая сцепление.