Рубрики
Разное

Лучшие дизельные двигатели: 10 самых надежных дизельных двигателей Автомобильный портал 5 Колесо

Содержание

Топ-5 самых надежных дизельных двигателей / Авто / Судебно-юридическая газета

В список вошли двигатели от Toyota, Hyundai-Kia, Nissan, Renault и Fiat с системой Common Rail.

В Украине многие водители выбирают дизельные двигатели из-за их экономичности. В большинстве случаев украинцы выбирают евробляхи на дизеле, но есть и те, которые берут такие авто из салона.

Сейчас сложно выбрать действительно достойный дизельный автомобиль, тому эксперты решили выделить топ-5 самых надежных автомобилей с дизельными двигателями.

Toyota 2.0 D-4D и 2.2 D-4D

Второе поколение дизельных двигателей с системой Common Rail Toyota появилось в 2005 году и состоит из трех версий: 1AD-FTV, 2AD-FTV и 2AD-FHV. Это четырехцилиндровые двигатели с двумя валами, 16 клапанами, с алюминиевой головкой и алюминиевым блоком цилиндров, но с чугунными гильзами. Мощность составляет 126 лошадиных сил для двухлитровой версии и от 136 до 177 для 2.2-литровой.

Топливная система от Denso с 9 соленоидными форсунками, работающими под давлением 1700 бар. В отличие от более старого двухлитрового дизеля (1CD-FTV) здесь не ремень, а цепь ГРМ, которая не доставляет проблем.

Топливная система Denso также надежна, но настоятельно рекомендуется использовать оригинальный топливный фильтр и заменять его каждый раз при замене масла. Для своих предыдущих версий, японская компания упорно не предлагает ремкомплекты, и если инжектор сломался, он должен быть заменен в полном объеме — довольно дорогостоящее мероприятие.

Устанавливалась на:

2005–2009 гг. Toyota Avensis II

2007–2013 гг. Toyota Auris II

2005–2009 гг. Toyota Corolla Verso III

2008–2015 гг. Toyota Avensis III

2009–2013 гг. Toyota Verso

2006–2013 гг. Toyota RAV4 III (2.2 D4-D)

2006–2013 гг. Lexus IS I

2013–2015 Toyota RAV4 IV (2.2 D4-D)

Hyundai-Kia 1.5 и 1.6 CRDi

Важно отметить, что это так называемое поколение дизельных двигателей Hyundai / Kia поколения U, которое было разработано корейцами и появилось в конце прошлого десятилетия. Ранее концерн использовал двигатели поколения D, производимые по лицензии итальянской VM Motori и обозначаемые как D4E.

U-поколение называется D4F и было специально разработано для европейских моделей этих двух компаний. Есть варианты с рабочим объемом 1,4, 1,5, 1,6 и 1,7 литра. Они развивают максимальную мощность от 90 до 141 лошадиных сил.

У поколения U старый добрый чугунный блок, но с алюминиевыми головками цилиндров, двумя валами и четырьмя клапанами на цилиндр. Здесь стоит топливная система от Bosch с электромагнитными форсунками. В большинстве этих двигателей используются турбокомпрессоры с изменяемой геометрией.

У них нет особых слабых мест, за исключением тенденции растяжения цепи примерно через 80 000 км, за которой необходимо следить.

Устанавливается на:

1.4 CRDi — Hyundai i20, Hyundai i30, Kia Rio

1.5 CRDi — Hyundai Getz, Hyundai Accent, Kia Rio

1.6 CRDi — Hyundai Accent, Hyundai Creta, Hyundai i30, Kia Carens, Kia Cee’d / Ceed, Kia Forte / Cerato, Kia Seltos, Kia Soul, Kia Stonic, Kia Venga

1. 7 CRDi — Hyundai i40, Hyundai Tucson / ix35, Kia Optima, Kia Sportage, Kia Carens IV

Nissan 2.2 DTi и 2.5 DTi

В то время как трехлитровый ZD30, как известно, проблематичен, 2,2-литровый DTi / DDTi редко слышит плохие слова.

Первая версия этого агрегата, код YD22DDT, была запущена в 1998 году с роторным насосом от Bosch (VP44), а в 2001 году стала Common Rail, теперь с топливной системой от Denso. Это более надежный агрегат, который состоит из двух вариантов — от 112 до 139 лошадиных сил. Более крупный 2.5 DDTi построен на той же архитектуре.

Двигатель имеет чугунный блок и алюминиевую головку, с двумя валами и приводной цепью. Топливная система имеет два недостатка — вышеупомянутое нежелание Denso продавать ремкомплекты для своих форсунок и ее высокая чувствительность к качеству топлива. Кроме того, двигатель прочный и надежный, а две двухрядные цепи растягиваются только через 200 000 км, но если их оставить без присмотра — они могут даже сломаться. Кстати, у этого мотора также есть третья цепь, которая приводит в действие вакуумный насос, и которая со временем тоже может растянуться.

2.2 DTi также не имеет толкателей гидрораспределителей, поэтому необходимо периодически их регулировать. Если уделить необходимое внимание, этот мотор может прослужить очень долго без серьезных проблем.

Устанавливается в:

2.2:

Nissan X-Trail 2001-2007

Nissan Almera 2003-2005

Nissan Almera Tino 2003-2005

Nissan Primera 2003-2005

2.5:

Nissan Navara 2005 по настоящее время

Nissan Pathfinder 2005-2009

Nissan Terra 2010 по настоящее время

Renault 2.0 dCi

Его смело можно назвать Nissan 2.0 dCi, ведь этот двигатель является совместной разработкой альянса. Но в Европе вы скорее найдете его в автомобилях Renault. Этот двигатель, получивший обозначение M9R, дебютировал в 2005 году и устранил почти все серьезные недостатки более ранних французских дизелей, которые слишком сложные.

На их фоне M9R намного проще: с чугунным блоком, турбиной с изменяемой геометрией и однорядной цепью ГРМ. В разных вариантах он развивает от 90 до 180 лошадиных сил.

Основной уход, требуемый за этим агрегатом, — это регулярная замена масла — максимум 15000 км пробега и использование качественного масла. Цепь может показывать признаки растяжения. Когда это происходит, она обычно уведомляет вас дребезжанием двигателя и некоторыми затруднениями при запуске.

Устанавливается в:

Renault Laguna 2005-2015

Renault Mеgane 2006-2015

Renault Koleos — 2007 по сегодняшний день

Renault Espace 2006 по сегодняшний день

Renault Vel Satis 2007-2010

Renault Latitude 2010 по сегодняшний день

Renault Trafic 2006-2014

Opel Vivaro 2006-2014

Nissan Primastar 2006-2014

Nissan Qashqai 2007-2011

Nissan X-Trail 2007-2012

Nissan Teana 2015 г.

Fiat 1.9 JTD

Этот рейтинг не может пройти без двигателя, который практически ввел технологию Common Rail в массовые автомобили. Первый 1.9 JTD дебютировал в 1997 году на новом тогдашнем автомобиле Alfa Romeo 156. Его первое поколение было Unijet, а второе представило более совершенный впрыск Multijet. Эта технология позволила добиться гораздо более эффективного сгорания в холодных двигателях, более высоких характеристик при низких оборотах, более тихой работы, большей экономичности и меньших выбросов.

Версии с 8 клапанами выдавали от 101 до 130 лошадиных сил, а версии с 16 — от 134 до 170 лошадиных сил.

Технологические революции обычно приносят с собой довольно низкую надежность, особенно в первые годы, но 1.9 JTD оказался на удивление надежным.

Ранние версии с 2 клапанами на цилиндр не имели гидрокомпенсаторов и нуждались в периодической регулировке.

Двигатель весит всего 125 кг, но имеет прочный чугунный блок и ремень ГРМ, который необходимо заменять на 100-120 тысячах километров пробега.

Моторы 8v редко создают какие-либо неприятности при хорошем обслуживании. На 16v проблемы в основном связаны с вихревыми клапанами.

Устанавливается на:

Alfa Romeo — 145, 146, 147, 156, 159, GT

Fiat — Bravo, Brava, Croma II, Doblо, Grande Punto, Marea, Multipla, Punto, Sedici, Stilo, Strada

Lancia — Delta, Lybra, Musa

Cadillac. BLS

Opel — Astra H, Signum, Vectra C, Opel Zafira B, Saab 9-3, Saab 9-5

Suzuki SX4

DR5

Alenia Aeronautica Sky-Y

Ранее «Судебно-юридическая газета» сообщала, что эксперты назвали топ-10 самых проблемных дизельных двигателей.

Также назвали топ-5 самых проблемных немецких двигателей.

Кроме того, назвали топ-10 самых дорогих автомобилей в мире в 2021 году.

Подписывайтесь на наш Telegram-канал и на Twitter, чтобы быть в курсе самых важных событий.

Топ лучших турбодизелей

Неоспоримые преимущества турбодизельных двигателей — это тяговитость и экономичность. В прежние времена в этот список можно было бы добавить надежность и ресурсность, однако на рубеже 2000-х годов, когда на смену архаичным «атмосферникам» стали приходить двигатели с непосредственным впрыском топлива, с двумя этими пунктами возникли сложности. Дело в том, что разрабатывать свои дизели стали практически все производители — и у многих это получилось не очень хорошо. По характеристикам мотор был отличным, но в ходе эксплуатации появлялось множество проблем, обусловленных конструктивными особенностями, устранение которых стоит приличных денег. Так какой же турбодизель выбрать? Предлагаем вашему вниманию топ-5 самых удачных дизельных моторов из 2000-х.

Мы уже рассказывали о худших турбодизельных моторах из 2000-х — как выяснилось, такие нашлись даже у весьма именитых брендов. Также мы вспоминали хорошие двигатели, которые имеют гораздо меньше конструктивных проблем. Ну а сегодня вместе с компанией «АвтоСтронг-М» мы составим рейтинг лучших из лучших дизельных моторов из 2000-х.

5-е место: Mercedes 2.2 CDI (OM611/OM646)

— К ресурсным и долговечным дизелям мы отнесем целое семейство «мерседесовских» моделей с 4, 5 и 6 цилиндрами, — рассказывает Илья Иванов, эксперт компании «АвтоСтронг-М». — Уделим внимание наиболее распространенным рядным «четверкам» — OM611 и OM646 с Common Rail. Это практически идентичные двигатели, немного отличающиеся топливной системой и навесными агрегатами. Сразу отметим, что в различных справочниках и обсуждениях эти «четверки» могут обозначаться как 2.1 или 2.2 CDI. Оба варианта относительно правильные, так как реальный рабочий объем этих двигателей — чуть меньше 2150 кубических сантиметров.

Откровенно слабых мест и недостатков у этих моторов нет. Топливная система от Bosch долговечна, турбины проблем не создают, двухрядная цепь ГРМ служит не менее 500 тыс. километров. Хотя в некоторых вариантах присутствуют вихревые заслонки, которые разбивают посадочные отверстия во впускном коллекторе. Но в целом моторы довольно надежные.

С этим утверждением могут не согласиться владельцы фургонов и автобусов Sprinter. И мы не можем не сказать об их печальном опыте. Дело в том, что дизели OM611 и особенно OM646 в мощных версиях нередко выходили из строя из-за износа или проворота вкладышей, деформации коленвала и даже его «постели». Эти моторы в самых мощных вариантах не переносят езды с перегрузом и ускорениями «в натяг». Кроме того, есть подозрение, что и сами немецкие инженеры где-то сэкономили на стали для коленвалов. Пяти- и шестицилиндровые рядные дизели объемом 2,7 (OM612/OM647) и 3,2 (OM613/OM648) литра подобных проблем с коленвалами не имеют.

4-е место: Honda 2.2 i-CDTi (N22A1)

— До 2003 года Honda не производила собственных дизельных двигателей. Их первым дизелем собственной разработки стали двигатели N-серии, представленные в феврале 2003 года, — поясняет Илья. — В семейство входят 1,6-литровый и 2,2-литровый двигатели.

Инженеры Honda воплотили в своем первом дизеле все передовые решения 2000-х годов: легкий алюминиевый блок, турбину с изменяемой геометрией, впрыск Common Rail второго поколения от Bosch, форсунки, 16-клапанную ГБЦ и балансирный вал в картере. Двигатель развивает 140 л. с. и имеет 340 Н·м крутящего момента. 2,2-литровый дизель ставили на всю европейскую линейку Honda: Civic, Accord, FR-V, CR-V.

И первый дизель Honda получился очень удачным. Хотя слабые места в нем все же присутствуют. Сразу можем упомянуть не очень долговечный и дорогой двухмассовый маховик. Также «хондовский» дизель требует только заправки маслом c вязкостью 0W-30, в противном случае возникают проблемы с натяжением цепи.

Довольно много нареканий вызывает работа этого двигателя в морозы. Когда температура опускается ниже минус 15°C, начинаются проблемы. Если заправиться не совсем зимним топливом, то подогрев топливного фильтра просто не справляется со своей задачей, и японский дизель просто не заводится. Кроме того, топливный фильтр на дизеле Honda весьма деликатный, и его лучше менять каждые 7,5—10 тыс. километров или перед зимним сезоном. Иначе возникают проблемы с прокачиваемостью топлива через него.

Выпускной коллектор растрескивается ближе к отметке в 150—200 тыс. километров пробега. Это заводской дефект, признанный Honda. Компания даже увеличила гарантию на выпускной коллектор до 7 лет и бесплатно меняла дефектный узел. Так что покупателям бэушных моторов вряд ли стоит беспокоиться об этой проблеме.

Во впускном коллекторе дизеля Honda всего одна заслонка, перекрывающая один из общих впускных каналов. Из-за нагара и сажи во впуске она подклинивает. Вдобавок выходит из строя или загрязняется соленоидный клапан, управляющей ею. Клапан, который устанавливали на 2,2-литровый дизель Honda до 2008 года, признан дефектным, его меняли на улучшенный.

Дефектный клапан вызывает утечки вакуума, что приводит к нарушению работы заслонки. Это проявляется в провалах мощности и рывках при разгоне, появлению ошибки P2004. Эта ошибка возникает при любых неисправностях воздушной заслонки.

Еще одна причина, по которой двигатель Honda 2. 2 i-CDTI не развивает максимальную мощность и вяло откликается на акселератор, кроется в загрязнении MAP-сенсора (датчика абсолютного давления). Он находится рядом с клапаном EGR во впускном коллекторе и обильно покрывается нагаром. Ошибки P1069 и P0069 по части этого датчика указывают непосредственно на его неисправность.

3-е место: Peugeot 2.0 HDI (DW10)

— Концерн PSA, в который входят Peugeot и Citroen, представил собственный дизель Common Rail еще в 1998 году. Этот мотор широко известен как 2.0 HDI. Его самая первая версия имела 8-клапанную ГБЦ. В 2003 году появился 16-клапанный дизель. В его ГБЦ поместили два распредвала. При этом впускной распредвал приводится от выпускного короткой цепью.

ГРМ в 8- и 16-клапанном двигателях приводится зубчатым ремнем, который нужно менять каждые 120 тыс. километров. Во всех случаях блоки цилиндров чугунные. Ранние 8-клапанные моторы просты и хороши. Затратные вопросы могут возникнуть только с топливной системой Siemens, которая на первых 2. 0 HDI встречается довольно редко. Большинство таких моторов вышло с дизельной аппаратурой Bosch.

16-клапанный мотор сложнее, но не слишком капризный. В ранних экземплярах растягивалась межвальная цепь ГРМ, которую производитель заменил на более долговечную. Топливная система Siemens не терпит неквалифицированной замены топливного фильтра. Альтернативная аппаратура Delphi может огорчить стоимостью ремонта после заправки плохой соляркой. В остальном же французские дизели — одни из лучших и самых неприхотливых.

2-е место: Volvo D5

— Еще один классный дизель был создан инженерами компании Volvo, — продолжает Илья. — Речь идет о 5-цилиндровом моторе. Это именно шведский мотор, не имеющий никакого отношения к дизелям PSA/Ford, которые тоже устанавливали на автомобили Volvo.

Двигатель D5 появился в 2000 году. С той поры и до 2015 года его устанавливали на Volvo S60/V70/S80, кроссоверы XC70 и XC90. Изначально этот двигатель имел рабочий объем 2,4 литра, а затем появились «укороченные» варианты объемом 2,0 литра. С родной прошивкой они развивают от 136 до 230 л. с.

Они построены на основе алюминиевого блока, имеют по 4 клапана на цилиндр, в приводе ГРМ используется зубчатый ремень, который нужно менять каждые 120 тыс. километров. На них применяются турбины с изменяемой геометрией или две турбины на самых мощных поздних вариантах (с 2009 года).

Очевидных слабых мест у этого мотора нет. Однако при покупке 5-цилиндрового дизельного Volvo, выпущенного с 2007-го по май 2010-го, нужно проверить, были ли заменены по гарантии ремень навесного оборудования и его ролик. Из-за брака ролика ремень может быть затянут под пластиковый кожух ГРМ, где может попасть под ремень ГРМ, из-за чего затем происходила встреча поршней и клапанов.

Топливная система Bosch на ранних экземплярах имеет форсунки с классами точности, которые нужно учитывать при замене. С 2009 года начали применяться пьезофорсунки Bosch.

1-е место: BMW M57

— Рядная дизельная «шестерка» BMW с рабочим объемом 2,5 или 3,0 литра появилась в 1998 году и стала флагманским дизелем «баварских моторов» на 14 лет, — комментирует специалист. — Ее выпуск прекратили только в 2013 году. Кстати, этот двигатель устанавливали не только на BMW. Дефорсированный до 150 л. с. 2,5-литровый вариант несколько лет устанавливали на Opel Omega B. Трехлитровый вариант применялся на Range Rover 3.

Двигатель BMW M57 не раз модернизировался. Самые серьезные изменения произошли в 2005 году, когда блок данного дизеля начали отливать из алюминия, а также была изменена ГБЦ, получившая новые распредвалы и увеличенные впускные клапана, а топливная система Bosch перешла на пьезофорсунки. Битурбированные топ-версии с 3 литрами рабочего объема выдавали 286 л. с. и 580 Н·м момента.

К надежности этого мотора нет никаких вопросов. Однако владельцу или покупателю нужно обратить внимание на вихревые заслонки. Скорее всего, они будут удалены. Если же нет, то следует осмотреть впускной коллектор на предмет запотевания под впускными заслонками, а также послушать мотор на холостом ходу: впускной коллектор не должен дребезжать. Дребезжание указывает на то, что одна или несколько заслонок готовы оторваться и улететь в двигатель, попав затем между поршнями и клапанами, что вызовет смертельное повреждение мотора.

Также поздние и самые мощные версии двигателя M57 или моторы на «злом чипе» могут потребовать замены цепей из-за растяжения. Срок службы цепей на ранних вариантах дизеля BMW легко переваливает за 500 тыс. километров, а на поздних трудоемкая моторах замена обеих цепей ГРМ и цепи маслонасоса в придачу может потребоваться при пробеге до 300 тыс. километров. О проблемах этого мотора мы делали отдельный материал.

Auto. Onlíner в Telegram: обстановка на дорогах и только самые важные новости

Есть о чем рассказать? Пишите в наш телеграм-бот. Это анонимно и быстро

Перепечатка текста и фотографий Onlíner без разрешения редакции запрещена. [email protected]

Девять лучших дизельных двигателей для пикапов

| Особенности

Наш выбор лучших дизельных двигателей для пикапов за последние два десятилетия помещается между лонжеронами рамы современных пикапов. Чего ждать? Неужели мы туда ходили?!

Готов поспорить! Конечно, мы понимаем, что готовим список «9 лучшихЛучшие дизельные двигатели для грузовиков» чем-то сродни тому, чтобы разбить осиное гнездо бейсбольной битой… и при этом не получить укуса. Хотя есть много фактов о том, что определенные дизели поддерживают их включение, объявление этих двигателей «лучшими» делает эту работу очень сложной.

Несмотря на этот вызов, мы все же предприняли этот очень неформальный удар. Не забывайте помнить о нашей объективной точке зрения, когда вы просматриваете наш краткий обзор. Вполне возможно, что двигатель, к которому вы испытываете сильные чувства, фигурирует в нашем отчете о лучших дизельных двигателях последнего десятилетия: 2005-2015.

В любом случае, не стесняйтесь, напишите нам по адресу: Dieselpower@энтузиастнетворк.ком и на Facebook, чтобы поделиться своими мыслями о лучших дизельных двигателях для пикапов, которые также входят в этот список.

Chrysler

3,0L Ecodiesel
Смещение: 3,0L (182 CI)
Layout: V-6
Power: 2400 HP @ 3,600.60012018
: . при 2000 об/мин
Диаметр цилиндра x ход поршня: 3,27 x 3,60 дюйма (83 x 92 мм)
Клапанный механизм: DOHC с 4 клапанами на цилиндр
Впрыск топлива: Common Rail высокого давления с соленоидными форсунками
Впуск: Одиночный турбокомпрессор Garrett с водяным охлаждением и изменяемой геометрией
Материал головки:

8 Алюминиевый сплав 3

8 Материал блока: Железо с уплотненным графитом
Степень сжатия: 16,5:1
Контроль выбросов: Катализатор выхлопных газов дизельных двигателей, охлаждаемый, рециркуляция выхлопных газов, дизельный сажевый фильтр и селективная каталитическая нейтрализация выхлопной дизельной жидкости.

Небольшой и очень мощный двигатель Chrysler 3.0L EcoDiesel (ну, хотя на самом деле он имеет происхождение от Cummins, силовая установка производится VM Motori. Итак, благодаря партнерству итальянской компании с Fiat/Chrysler, мы re использует свою отечественную родословную) попадает в наш список из-за непосредственного влияния, которое он оказал на сегмент полутонных пикапов. Появившись на рынке в 2014 году, EcoDiesel доступен только для моделей Rams 1500 Series и Jeep Grand Cherokees. Единственный в отрасли дизельный двигатель малой грузоподъемности производит 240 лошадиных сил и 420 фунт-фут крутящего момента (на самом деле это больше, чем хваленый 5,7-литровый двигатель Chrysler Hemi), он такой же «зеленый», как и чистые дизели, и сбивает лучшее топливо. пробег (шоссе 28 миль на галлон) в сегменте полноразмерных пикапов.

Cummins

5.9L 12-клапана
Смещение: 5,9 л (359ci)
.
Диаметр цилиндра x ход поршня: 4,02×4,72 дюйма (102×120 мм)
Клапанный механизм: OHV с 2 клапанами на цилиндр
Впрыск топлива: Механический с насосом Bosch VE44 1989-1993) или ТНВД Bosch P-7100 (1994-1998)
Индукция: Holset Фиксированная геометрия Турбогхаргер
Материал головки: ЧИСТ ИЗЛОННЫЕ
Материал блока: Чугунный железный время смелого заявления. Несомненно, 5,9-литровый 12-клапанный двигатель Cummins отвечает за быстрый запуск современного турбодизельного пикапа. Конечно, хотя были и другие попытки (другими производителями двигателей и грузовиков) соединить дизели с малотоннажными пикапами до выпуска двигателя 19 августа.88 в пикапе Dodge Ram, «6BT (рядный шестицилиндровый, серия B, с турбонаддувом)» — это силовая установка, которая зарекомендовала себя как лучшая альтернатива бензиновому двигателю Dodge V-8 с большим блоком благодаря своей способность создавать невероятный крутящий момент и достигать значительно лучшего расхода топлива, что было очень важно в то время.

Оригинальные турбодизели объемом 5,9 л (модели 1989–1993 гг.), называемые фанатами Cummins «первого поколения», развивали мощность 160 л. Двигатели «Второго поколения» (1994-1998) на самом деле предпочитают энтузиасты дизельных двигателей, так как эти двигатели оснащены предпочтительным ТНВД Bosch P-7100 («P-насос»), который поддерживает мощность и крутящий момент намного выше заводских 245 л.с. / 505 л.с. фунт-фут 6БТ 98 года с небольшими модификациями.

6.7L 24-клапана
Смещение: 6.7L (408CI)
. -ft при 1700 об/мин (Aisin AS69RC (автоматическая коробка передач)
Диаметр цилиндра x ход поршня: 4,21×4,88 дюйма (107×124 мм)
Клапанный механизм: OHV с 4 клапанами на цилиндр
Впрыск топлива: Common Rail высокого давления с ТНВД Bosch CP3 7 Впускной коллектор

7 Турбокомпрессор Holset с изменяемой геометрией
Материал головки: Чугун
Материал блока цилиндров: Чугун
Степень сжатия: 17,3:1 и избирательное каталитическое восстановление жидкостью для выхлопных газов дизельных двигателей

Последняя (’15 «High Output») версия 6,7-литрового двигателя Cummins определенно попала в наш список. С дизельным сажевым фильтром и системой впрыска дизельной выхлопной жидкости этот двигатель выдает 385 лошадиных сил и 865 фунт-фут крутящего момента (только с перекалибровкой PCM это на 15 фунт-фут больше, чем 850 фунт-фут 13-го года). ’14 HOs) в 1-тонных Ram 3500, оснащенных автоматической коробкой передач Aisin AS69RC. Как это можно было не включить?! Он предлагает самый большой крутящий момент, когда-либо доступный в «гражданском» пикапе. 6,7-литровый двигатель Cummins зарекомендовал себя как один из лучших пикапов, которые тянут или перевозят тяжелые грузы (с заводскими характеристиками до 30 000 фунтов). А для тех, кто участвует в гонках на пикапах, 6,7-литровый двигатель является предпочтительным двигателем многих тяжелоатлетов на наших собственных соревнованиях Diesel Power Challenge. Двукратный чемпион Лавон Миллер (2014/2015), Мэтт Кауфманн, Рик Фокс и Даник Сен-Пьер использовали 6,7 л и хорошо зарекомендовали себя в соревнованиях DPC.

5,0L
Смещение: 5,0 л (305 CI)
Платеж: V-8
Power: 310 л. с. @ 3,200 RPM
TORRE: 5555555555555555555555555555555555555555555555555555555555555555555555555555555555555555555555н. x Ход поршня:
3,70×3,54 дюйма (94 x 90 мм)
Клапанный механизм: DOHC с 4 клапанами на цилиндр
Впрыск топлива: Common Rail высокого давления с ТНВД Bosch CP4.2
Впуск: Holset M2 двухступенчатые составные турбокомпрессоры с электронным перепускным клапаном
Материал головки: Алюминиевый сплав
Материал блока: Чугун с уплотненным графитом
Степень сжатия: Нет данных выхлопная жидкость.

Да, он новый. И нет, это еще мало что доказало. Однако, несмотря на это, мы считаем, что долгожданный двигатель Cummins 16 5,0 л с его 310 лошадиными силами и 555 фунт-фут крутящего момента действительно создан для величия и должен быть признан одним из лучших в сегменте пикапов. . Мы считаем, что Nissan способен «экономить топливо, но в то же время способен выполнять реальную работу (в первую очередь благодаря 5,0-литровому двигателю с переменным временем подачи топлива и стратегией впрыска, которая срабатывает 5 раз для каждого цикла сгорания)», мы очень хотим потратить качественно провести время с Titan XD, чтобы мы могли испытать и оценить новую силовую установку и подтвердить, что она действительно попадает в «золотую середину» между своими бензиновыми аналогами в сегментах пикапов ½ тонны и 3/4 тонны, а также другими дизельными двигателями. двигатели с большим рабочим объемом и менее экономичные.

DURAMAX

6.6L LBZ
Смещение: 6,6 л (403CI)
Layout: V-8
Power: 360 HP @ 3,200 RP-8
. 1600 об/мин
Диаметр цилиндра x ход поршня: 4,06×3,90 дюйма (103×99 мм)
Клапанный механизм: OHV, 4 клапана на цилиндр
Впрыск топлива: Common Rail высокого давления с впрыскивающим насосом Bosch CP03 Induction
90 турбокомпрессор с изменяемой геометрией
Материал головки: Литой алюминий
Материал блока цилиндров: Чугун
Степень сжатия: 16,8:1 6,6-литровый Duramax LBZ является одним из лучших дизельных двигателей производителя для пикапов. Почему? Потому что это мечта модификатора. Во-первых, Duramax LBZ был построен вокруг более прочного блока, более крупных шатунов, новых поршней (большего диаметра пальца), более низкой степени сжатия (по сравнению с 17,5: 1) и головок цилиндров, которые менее подвержены растрескиванию при экстремальном давлении. Добавьте к этому тот факт, что LBZ превзошел своих конкурентов по мощности и крутящему моменту: 360 л.с. (по сравнению с 325 л.с. у Cummins 5.9).L 24-Valve и Ford 6.0L Power Stroke) и 650 фунт-фут крутящего момента, и вы можете понять, почему нам это нравится.

6.6L LML
Смещение: 6,6L (403CI)
Платеж: V-8
Power: 397 HP @ 3000 об / мин
Torque: 76 76 56.6.67.67.67.677765 76 76 5. x Ход поршня:
4,06×3,90 дюйма (103×99 мм)
Клапанный механизм: OHV, 4 клапана на цилиндр
Впрыск топлива: Common Rail высокого давления с ТНВД Bosch CP4.2
Впуск: Турбокомпрессор Garrett с изменяемой геометрией
Материал головки: Литой алюминий
Материал блока цилиндров: Чугун
Степень сжатия: 16,0:1 , дизельный сажевый фильтр и избирательное каталитическое восстановление с помощью жидкости для выхлопных газов

Пикапы Chevrolet и GMC 2500HD и 3500HD пережили столь необходимый перерыв в 2011 году, когда GM значительно увеличила мощность своего 6,6-литрового двигателя Duramax. Тогдашний новый и все еще актуальный «LML» отмечен как «лучший» двигатель пикапа, потому что снова новый блок и внутренние детали (поршни, шатуны, конструкция коренных подшипников и т. д.), переработанная стратегия смазки, и калибровка PCM следующего уровня, что дало ему возможность сделать лучший в истории 397 л.с. и 765 фунт-фут крутящего момента, а также самый чистый Duramax на сегодняшний день и расход топлива на 11 процентов лучше, чем у его предшественника LMM (по данным GM).

NAVISTAR/FORD

7.3L Power Stroke
Смещение: 7,3 л (444CI)
. -ft при 1600 об/мин
Диаметр x ход: 4,11×4,18 дюйма (104,4×106,2 мм)
Клапанный механизм: OHV с 2 клапанами на цилиндр
Впрыск топлива: Масляный насос высокого давления с гидравлическим электронным насосом впрыска (HEUI)
Впуск: Турбокомпрессор с фиксированной геометрией Garrett
Материал головки: Чугун

7 Материал блока цилиндров : Чугун
Степень сжатия: 17,5:1
Выхлопные системы: Рециркуляция отработавших газов, дизельный катализатор окисления

Можно сказать, что этот список не стоит выеденного яйца, если 7,3-литровый двигатель Power Stroke не т включено. Легендарная силовая установка Ford, созданная на основе International/Navistar T44E, буквально является иконой делового отношения, которое символизируют дизельные двигатели. В то время как 7,3 л всего 9-год происхождения всегда будет получать заслуженное признание, мы считаем, что самая мощная рабочая лошадка — двигатель 275 л. .

6.4L Power Stroke
Смещение: 6,4L (390ci)
Платеж: V-8
Мощность: 350 HP @ 3000 об / млн.
TORQU Диаметр цилиндра x ход: 3,87×4,13 дюйма (98×105 мм)
Клапанный механизм: OHV с 4 клапанами на цилиндр
Система впрыска топлива: Common Rail высокого давления с ТНВД Siemens K16
Впуск: Турбокомпрессоры серии BorgWarner с последовательной изменяемой геометрией и фиксированным компаундом
Материал головки: Чугун
Материал блока: Чугун
Степень сжатия: 17,5:1
Системы выхлопа: Система рециркуляции отработавших газов с охлаждением, дизельный катализатор окисления и дизельный сажевый фильтр

6,4-литровый Power Stroke 2008 года заслужил включение в наш список лучших дизельных двигателей для пикапов, потому что этот двигатель отражает стремление Ford улучшить нюансы своего 6,0-литрового предшественника (измененная конфигурация разболтовки головки блока цилиндров) и первоначальный набег компании. в подачу топлива с общей топливной рампой и последовательный / двойной турбонаддув. Последние две технологии помогли (наконец-то) вывести дизельные двигатели Blue Oval на арену производительности, где они продолжают процветать с добавлением модификаций вторичного рынка.

Ford

6.7L Power Stroke
Смещение: 6,7 л (406CI)
. при 1600 об/мин
Диаметр цилиндра x ход поршня: 3,90×4,25 дюйма (99×108 мм)
Клапанный механизм: OHV с 4 клапанами на цилиндр
Система впрыска топлива: Common Rail высокого давления с индукционным ТНВД Bosch CP4.2 3 9 : Одинарный турбокомпрессор Garrett с изменяемой геометрией
Материал головки: Литой алюминий
Материал блока: Чугун с уплотненным графитом (CGI)
Степень сжатия: 16,2:1 избирательное каталитическое восстановление с помощью жидкости для выхлопных газов дизельных двигателей

Несмотря на то, что он был частично основан на европейском CGI V-6, 6,7-литровый «Scorpion», первый полный дизельный двигатель «всего Ford», абсолютно не связанный с International/Navistar или любой другой сторонний производитель, зарабатывает место в нашей группе, потому что это двигатель, который, наконец, дает людям то, что они хотят… мощность и крутящий момент, и МНОГО! Мы больше всего довольны второй итерацией 6,7-литрового двигателя, дебютировавшей в 2015 году. Этот двигатель оснащен большим одинарным турбокомпрессором с изменяемой геометрией (который заменил предыдущую составную установку), модернизированным 19миллиметровые наконечники форсунок и новая водосточная труба «Голова кобры», которые в совокупности увеличивают производительность на солидные 40 лошадиных сил и 60 фунт-фут крутящего момента (440/860) по сравнению с 6,7-литровыми силовыми установками первого поколения 11–14 годов, а также новейшие двигатели Ford. дизель впереди большой тройки.

Trending Pages
  • 2023 Toyota Prius First Drive: Да, это великолепно. Но хорошо ли это?
  • Пикап Toyota Tacoma 2024 года замечен с намеками на новую гибридную трансмиссию0421
  • Первый полностью электрический пикап Toyota… не совсем то, что вы ожидаете
    • 2023 Toyota Prius First Drive: Да, это великолепно. Но хорошо ли это?
    • Пикап Toyota Tacoma 2024 года замечен с намеками на новую гибридную трансмиссию0421
    • Первый полностью электрический пикап Toyota.

      .. не совсем то, что вы ожидаете

    • Самый дешевый Ford F-150 Lightning Pro снова подорожал почти до шестидесяти тысяч

    10 Best Дизельные двигатели Ever

    | Особенности

    10 величайших дизельных двигателей всех времен

    Это было непросто! У нас было несколько жарких споров о том, какие двигатели должны попасть в этот список, и мы уверены, что у вас они тоже будут с друзьями. Пытаться собрать что-то подобное — все равно, что спрашивать мать, кого из ее детей она любит больше всего. Но, мы все равно это сделали. Кто-то из вас подумает, что мы правы в деньгах. Кто-то из вас подумает, что нас следует уволить. Все, что мы можем сказать, это то, что обе группы, вероятно, правы. Чтобы рассеять все жаркие споры, нам нужны ваши списки. Отправьте нам электронное сообщение о 10 лучших дизельных двигателях по адресу [email protected] . Или отправьте их по адресу Diesel Power, Top 10 Diesel Engines, 6420 Wilshire Blvd. , 11th Floor, Los Angeles, CA .

    Как мы все знаем, многие силовые установки зависят от конкретного применения. Мы могли бы сделать 10 лучших двигателей для буксиров, 10 лучших стационарных генераторов, 10 лучших автомобильных двигателей и так далее. Вы получаете картину. Итак, расслабьтесь, расслабьтесь и погрузитесь в 10 самых крутых дизелей на планете Земля, в произвольном порядке.

    10. Cummins серии B

    Тот, кто проложил путь

    * Тип и описание: Четырехтактный, шестицилиндровый, рядный
    * Рабочий объем: 359 куб. см (5,9 л)
    * Диаметр цилиндра x Ход поршня: 4,02×4,72 дюйма
    * Впрыск топлива: Электронная система Common Rail высокого давления (текущий продукт)* Конструкция: Чугунный блок и головка
    * Степень сжатия: 17,2:1
    * Максимальная мощность: 325 л.с.
    * Максимальная Крутящий момент: 610 фунт-футов

    * Почему мы копаем это: Это был не первый, но Cummins серии B был первым, кто привнес некоторую респектабельность в идею дизельного пикапа. Тогда это было хорошо, а сейчас просто фантастика, с достаточным крутящим моментом, чтобы сдвинуть с места небоскребы.

    9. International DT466

    Вероятно, все, что у вас есть, было перемещено одним человеком

    * Тип и описание: четырехтактный, шестицилиндровый, рядный
    * Рабочий объем: 466 куб.см (7,6 л)
    * Диаметр цилиндра и ход поршня: 4,59×4,68 дюйма
    * Степень сжатия: 16,4:1
    * Регулируемая скорость: 2600 об/мин
    * Общий вес двигателя (сухой): 1425 фунтов (647 кг)

    * Почему мы копаем: если вы тратите больше чем через 15 минут в пути в любой день, вы увидите десятки грузовиков International средней грузоподъемности с двигателем DT466. Проще говоря, это любимые двигатели менеджеров автопарков по всей Америке, потому что они работают вечно, эффективны, обеспечивают достаточную мощность для перевозки грузов и могут быть перестроены прямо в шасси грузовика. «Плаггеры» промышленного мира, DT466 заслужили уважение водителей и операторов во всем мире.

    8. Wartsila-Sulzer RTA96-C

    * Тип двигателя: двухтактный, 14-цилиндровый, рядный
    * Рабочий объем: 1 556 002 куб.см (25 480 л) Ого!
    * Диаметр цилиндра и ход поршня: 38×98 дюймов (приблизительно диаметр цилиндра 3 фута и ход поршня 8 футов!)
    * Всасывание: с турбонаддувом
    * Регулируемая скорость: 102 об/мин
    * Вес двигателя: 2300 тонн (кривошип размером с городской квартал весит 300 тонн)
    * Размеры: 89 футов в длину и 44 фута в высоту
    * Максимальная мощность: 108 920 л.с. при 102 об/мин
    * Максимальный крутящий момент: 5 608 312 фунто-футов при 102 об/мин
    * Эффективность: 1660 галлонов мазута в час

    * Почему мы это копаем: Эм, вам действительно нужно спрашивать? Если это не повернет вашу рукоятку, вы действительно не понимаете. Этот двигатель используется для мотивации контейнеровозов, круизных лайнеров и вырабатывает больше энергии, чем некоторые страны третьего мира.

    7.

    Двигатель Caterpillar C12 Super Truck Racing

    A True Factory Hot Rod

    * Тип двигателя: четырехтактный, шестицилиндровый, рядный
    * Рабочий объем: 732 куб.см (12,0 л)
    * Диаметр цилиндра и ход поршня: 5,12×6,18 дюйма
    * Наддув: двойной турбонаддув
    * Регулируемая скорость: 2500 об/мин
    * Вес двигателя: 2270 фунтов
    * Максимальная мощность: 1400 л.с.
    * Максимальный крутящий момент: 3400 фунт-фут

    * Почему мы это ценим: Все, что может разогнать массивную гоночную машину до 100 миль в час за 7,9 секунды, довольно круто в нашей книге. Команда Caterpillar выиграла несколько чемпионатов на этом огнедышащем монстре благодаря его мощи и несокрушимости.

    6. GM 6,6 л Duramax

    The General Fires a Salvo

    * Тип двигателя: четырехтактный, V-8
    * Рабочий объем: 403 куб. см (6,6 л)
    * Диаметр цилиндра и ход поршня: 4,06×3,9 дюйма
    * Всасывание: с турбонаддувом
    * Подача топлива: система впрыска Common Rail
    * Регулируемая скорость: 3250 об/мин
    * Максимальная мощность: 360 л. с.
    * Максимальный крутящий момент: 650 фунт-фут на рынке дизельных двигателей General Motors, наконец, достаточно разозлилась, чтобы что-то с этим сделать. С появлением в 2001 году Duramax, построенного Isuzu, компания встала на правильный путь. Новейшее предложение (LBZ) — это усовершенствованный зверь, способный обогнать двух других игроков в дизельной войне «Большой тройки».

    5. International 7.3L Power Stroke

    2 миллиона владельцев не могут ошибаться

    * Тип двигателя: Четырехтактный, V-8 Ход поршня: 4,11×4,18 дюйма
    * Подача топлива: с гидравлическим приводом
    Насосный впрыск с электронным управлением* Всасывание: с турбонаддувом
    * Регулируемая скорость: 2600 об/мин
    * Максимальная мощность: 250 л.с.
    * Максимальный крутящий момент: 525 фунт-фут

    * Почему We Dig It: Power Stroke познакомил с чудесами дизельного двигателя больше владельцев грузовиков на рынке США, чем любой другой двигатель до или после. Надежные и легкодоступные, эти двигатели помогли начать гонку мощности и крутящего момента ядерных масштабов среди «Большой тройки» и сделать владение дизельными двигателями массовым явлением.

    4. MTU 16V-4000

    Новый смысл слов «прогулочный катер»

    * Тип двигателя: четырехтактный, V-16
    * Рабочий объем: 3967 куб.см (90,2 л) * и ход поршня: 6,5×7,5 дюйма
    * Подача топлива: Прямой впрыск
    * Наддув: с турбонаддувом
    * Регулируемая скорость: 2100 об/мин
    * Максимальная мощность: 3650 л.с.
    * Максимальный крутящий момент: Боятся нам сказать

    * Почему мы копаем это: MTU раньше был дизельным крылом Mercedes-Benz, и его мастерство в предмете очевидно с этим двигателем. Хотя это размер небольшого (или большого!) автомобиля, эти силовые установки собраны с точностью швейцарских часов. Вам нужно 3600 л.с. на лодке? Нет. Вы хотите, чтобы в вашей лодке было 3600 лошадиных сил? Вы держите пари!

    3.

    VW 5,0 л V-10

    Бархатная перчатка, наполненная кулаком Майка Тайсона

    * Тип двигателя: четырехтактный, V-10
    * Рабочий объем: 300 куб.см (5,03 * 90) и ход поршня: 3,188×3,759 дюйма
    * Подача топлива: прямой впрыск
    * Наддув: двойной турбонаддув
    * Регулируемая скорость: 4000 об/мин
    * Максимальная мощность: 310 л.с.
    * Максимальный крутящий момент: 550 фунт-фут

    * Почему мы копаем Это: Европейцы десятилетиями осваивали искусство малолитражных турбодизелей. Эта работа прекрасно воплощена в этом шедевре инженерной мысли. Хотя 300 кубов нельзя считать крошечными, управление 550 фунт-футами из этого рабочего объема в алюминиевом блоке и сохранение его в живых — это довольно круто. Разогнать 5000-килограммовый внедорожник до 60 миль в час менее чем за 8 секунд тоже не так уж и плохо.

    2. Detroit Diesel Series 60

    * Тип двигателя: четырехтактный, шестицилиндровый, рядный
    * Рабочий объем: 778-855 куб. 0,61 дюйма
    * Подача топлива: Единичный впрыск топлива
    * Наддув: с турбонаддувом
    * Регулируемая скорость: 2100 об/мин
    * Максимальная мощность: до 515 л.с. : Серия 60 была первым полностью интегрированным дизельным двигателем большой мощности с электронным управлением — в некотором смысле, установив стандарт в 1987 для нашего нынешнего бума в модернизации дизельных двигателей с электронным управлением. Его единственный недостаток в том, что у него нет потрясающего звука старых двухтактных дизелей Series 53, 71 и 92.

    1. Первый действующий двигатель Рудольфа Дизеля

    Тот, с которого все началось

    * Тип двигателя: двухтактный, одноцилиндровый
    * Рабочий объем: 1200 куб. x огромный
    * Подача топлива: впрыск арахисового масла сжатым воздухом
    * Стремление: Без наддува
    * Регулируемая скорость: Низкая, как смерть
    * Максимальная мощность: 20 л.с.
    * Максимальный крутящий момент: Ваше предположение так же хорошо, как и наше не о чем писать.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *