Содержание
Можно ли заглохнуть с вариатором? — Считается, что нет. Но увы! — журнал За рулем
LADA
УАЗ
Kia
Hyundai
Renault
Toyota
Volkswagen
Skoda
Nissan
ГАЗ
BMW
Mercedes-Benz
Mitsubishi
Mazda
Ford
Все марки
Что при этом будет вариатору, объясняет эксперт «За рулем».
Материалы по теме
Может ли заглохнуть на ходу машина с автоматом?
Двигатель может заглохнуть у любой машины. Самая простая и очевидная причина — кончилось топливо. За ним солидный список неисправностей как механической части, так и системы электронного управления двигателем. А еще может отказать нештатная система сигнализации, которая при этом заблокирует топливный насос или работу системы зажигания. Так или иначе, мотор перестанет работать во время движения. А что с вариатором?
Вариатор, как и гидромеханический автомат, не соединен жестко с коленчатым валом двигателя. Связь между ними осуществляет гидротрансформатор. Да-да, есть он практически у любого современного вариатора. Именно из-за него эффект торможения двигателем, когда водитель отпускает педаль акселератора во время движения, не столь заметен, как например в случае с механикой, где связь жесткая.
Как только коленчатый вал двигателя остановится, перестанет работать насос, подающий в вариаторе рабочую жидкость ко всем исполнительным механизмам. Вариатор при этом сразу переключится в положение N (нейтраль), хотя селектор в салоне останется в положении D. Крутящий момент полностью перестанет передаваться от двигателя к ведущим колесам. Автомобиль продолжит катиться по инерции.
Что делать, если двигатель заглох на ходу?
Материалы по теме
8 заблуждений о вариаторах. И один реальный недостаток
Советую в таких ситуациях включить аварийную сигнализацию, по возможности плавно съехать на обочину и остановиться, поставив машину на стояночный тормоз. Затем нужно перевести селектор в положение P и попытаться пустить двигатель.
Не получилось — проверить, есть ли топливо. Если дело не в нем, вызывайте помощь. Ну или займитесь поиском неисправности самостоятельно, если есть навыки и знания.
Напомню о правилах безопасности. Если вам не удалось поставить машину на обочину, будьте крайне осторожны, покидая салон автомобиля. Установите знак аварийной остановки.
Частный случай
Материалы по теме
Что, если воткнуть P или R на ходу?
Реже случается ситуация, когда работающий на холостом ходу двигатель глохнет при переводе рукоятки вариатора в положение D или R. Здесь уже дело, скорее всего, в неисправности самого вариатора. Убедиться в этом просто. Если мотор без нагрузки легко (как обычно) набирает обороты при нажатии на педаль акселератора, проблема, скорее всего, в вариаторе. В ином случае, возможно, неисправна система управления двигателем.
***
Остановка двигателя на автомобиле с вариатором менее опасна, чем на машинах с механикой. С другой стороны, и сам вариатор, будучи сложным электрогидромеханическим узлом, может быть причиной непреднамеренной остановки мотора.
- Вариатор? Робот? Гидромеханика? DSG? Или все же «ручка»?! Чего ждать от разных типов коробок передач и в чем преимущества (недостатки) каждой, читайте тут.
Наше новое видео
Уникальный внедорожник СССР и его зарубежные аналоги: что он взял у немцев?
Арго и Атлант — горячие новинки российской сборки
Мешает ли грязь или снег распознавать номера машин?
Понравилась заметка? Подпишись и будешь всегда в курсе!
За рулем в Дзен
Новости smi2.ru
Тойота Королла глохнет на ходу, причины и устранение неисправности
Машина глохнет на ходу и потом заводится снова — что делать? Подобное может случиться по разным причинам, и чаще всего они на поверхности. При появлении подобных проблем водители обычно проверяют свечи, топливные фильтры и другие узлы, которые могут повлиять на корректную работу авто, и это правильно. Стоит брать во внимание и небрежную эксплуатацию машины — например, перестает функционировать автомобильный мотор и из-за того, когда ее заводят зимой при сильных морозах на холодную. Почему машина глохнет на ходу и как это исправить — базовые подробности изложены в данном материале.
Важно! Правильная эксплуатация автомобиля помогает избежать большей части неисправностей, из-за которых глохнет мотор.
Содержание
- Основные варианты появления глохнущего мотора
- Свечи зажигания
- Неисправное электроснабжение
- Другие неисправности
- Топливная подача
- Перебои в подаче смеси топлива
- Система подачи воздушной смеси
- Выхлопная система
- Тормозная система
- Советы и рекомендации
Основные варианты появления глохнущего мотора
Машина глохнет на ходу и потом заводится по ряду причин, которые необходимо идентифицировать и устранить.
Наиболее часто встречающиеся:
- Некорректно подается топливо.
- Нет искры.
- Возможные неисправности в механике.
Основные причины, из-за чего глохнет двигатель, имеют достаточно много особенностей, и в каждом части встречающееся пункте есть разные моменты, идентифицирующие поломку.
На заметку! Одним из наиболее частых моментов механических неисправностей является обрыв ремня ГРМ и заклинивание двигателя. В данном случае из-под капота слышен сильный грохот, соответственно, причина сразу понятна.
Свечи зажигания
Тойота Королла глохнет на ходу в большинстве возникающих вариантов из-за отсутствия искры в свечах зажигания. Это происходит из-за следующих причин:
- засорение контактов;
- образовавшийся налет, покрывает весь контур свечи;
- неисправная подача напряжения.
Комплект свечей сигнализирует о неисправности специфическим звуком трения в двигателе, при этом автомобиль сильно дергается и вибрирует на ходу.
Неисправное электроснабжение
Ряд явных причин, из-за которых глохнет двигатель на ходу на любом варианте езды при проблемах в электроснабжении:
- Плохой контакт с клемм для недавно приобретенного аккумулятора;
- Появление пробоев или слабый контакт на проводах с высоким напряжением;
- Возникновение поломок в зажигательных катушках или в генераторе.
Как правило, провода меняют, а засорившиеся катушки чистят. Проблемы, появившиеся в генераторе, требуют более детального рассмотрения — это либо обрыв ГРМ ремня, либо поломка в зажигательных катушках.
Обрыв ремня ГРМ — это часто встречающаяся неисправность во внутренней части агрегата, и ее можно заметить по некорректной работе датчиков на приборной панели.
Катушки зажигания. Здесь двигатель на ходу сильно грохочет и чаще всего перестает работать. Появление таких моментов способствует обязательной проверке именно этого узла.
Другие неисправности
Вне зависимости как заводить машину — на холодную или ехать на прогретом двигателе, проблемы могут возникнуть для любой модификации Тойота Королла, и они кроются не только в электроснабжении. Обязательно нужно сконцентрироваться и на системах подачи воздуха и топлива. Кроме того, довольно часто на некорректную работу автомобиля влияют неисправные узлы, которые отвечают за отведение газа после отработки.
Топливная подача
Если постоянно горит датчик, отвечающий за уровень топлива в двигателе — это сигнал того, что двигатель «захлебывается» топливной смесью. Основные причины происходящего — низко качественное топливо и несоответствие характеристик октанового бензиногового числа и подходящим характеристика для автомобиля.
Совет! Если машина перестает ехать и барахлит на ходу сразу после заправленного топлива или значительно падает мощность двигателя — проблема в топливной смеси. Здесь необходимо слить некачественную смесь, промыть трубки и мотор.
Перебои в подаче смеси топлива
Двигатель может перестать работать и не давать ходу на некорректной подаче топливной смеси. Обычно это происходит из-за загрязнения некоторых комплектующих системы:
- топливный фильтр;
- форсунки инжектора;
- дроссельные заслонки;
- бензонасос.
Главным признаком появления проблем в данном случае — явно ощутимое уменьшение мощности двигателя, после которого машина заглохнет и перестанет реагировать на резко нажатие газа. Еще один отличительный признак наличия загрязнений в вышеописанных узлах: если резко отпустить сцепление в момент переключения передач — мотор «замолчит».
Есть еще момент, которые стоит учитывать — в бензонасосе может закипеть бензин. Чаще всего это происходит в очень жаркую погоду. Здесь стоит просто дать автомобилю остыть.
На заметку! Помочь остыть бензонасосу можно с помощью куска плотной ткани. Его необходимо хорошо смочить хорошо охлажденной или ледяной водой и накинуть на корпус сверху.
Система подачи воздушной смеси
Основными причинами в данном случае являются:
- засорение воздушного фильтра;
- поломка регулятора, который отвечает за холостой ход.
Главный признак такой неисправности — глохнет двигатель в момент сброса газа при отпускании акселератора. Как правило, проблема решаема с помощью замены воздушного фильтра. Здесь необходима квалифицированная помощь на СТО, потому что нужна грамотная диагностика и демонтаж всего узла.
Выхлопная система
В данном случае проблема кроется в некорректном функционировании трубок, которые отводят газ. Главным признаком для обнаружения подобной неисправности является появление характерного «бульканья» при движении на полном ходу, и после нажатия на педаль газ автомобиль останавливается. Обычно трубки не работают из-за забитого грязью глушителя, но причиной также может быть и отказ в работе катализатора.
Решением проблемы является чистка трубок, которую можно произвести самостоятельно, или замена катализатора, перед началом которой необходима диагностика.
Тормозная система
Здесь подразумевается неисправный вакуумный усилитель. Из основных симптомов возникновения такого рода неполадки можно выделить быстрый отказ работы мотора при резком торможении на полном ходу. Проблема решаема относительно легко — усилитель либо регулируют, либо меняют на новый.
Советы и рекомендации
Вне зависимости от того, глохнет машина на холостых или глохнет на горячую — поломку нужно найти и устранить. Но, можно попробовать избежать их появления и продлить эксплуатацию автомобиля без неисправностей.
- При любом нехарактерном звуке в двигателе необходимо искать причину и устранять. Желательно сделать это как можно быстрее — таким образом, можно избежать глобального выхода из строя всех систем авто.
- Прохождение планового техосмотра важно и нужно, но если автомобиль эксплуатируется на предельном уровне или в плохих условиях — стоит посещать СТО почаще, или проводить осмотр основных узлов самостоятельно.
Основные причины, из-за которых мотор глохнет или ведет себя нетипично для исправного узла, всегда устранимы. Главное — заметить вовремя все неисправности и принять меры по их устранению. Бережная эксплуатация мотора на Тойота Королла способствует долгой работе машины без поломок.
Автомобиль глохнет во время движения, но заводится снова: 9 связанных причин
Многие из нас сталкивались с тем, что машина останавливается во время движения, а затем снова заводится без явных признаков, верно? Наши автомобили работают каждый день, поэтому понятно, что иногда они застревают.
Хотя это популярное явление, полезной и применимой информации по этой теме недостаточно.
Таким образом, этот пост даст полный обзор и четкое объяснение машина глохнет во время движения, но заводится .
Давайте узнаем ответы на вопрос « почему моя машина глохнет во время вождения ?» и подходящие процедуры!
Что означает, когда машина глохнет?
Как следует из этой фразы, периодические проблемы с остановкой означают, что автомобиль случайно умирает во время движения . Обычно это вызвано внезапным отсутствием питания операционной системы.
В большинстве случаев машина глохнет во время движения, но сразу заводится после. Однако иногда он не может перезапуститься снова.
Есть много возможных причин этого явления. Некоторые причины связаны с механическими вещами, а другие — с электрическими прицелами. Теперь мы рассмотрим больше в дальнейшем.
Возможные причины случайной остановки автомобиля во время вождения
Существует множество причин, по которым автомобиль глохнет во время движения, но снова заводится . Мы представим наиболее распространенные причины, которые можно легко обнаружить.
1. Проблема с топливом
Система подачи бензина должна соответствовать потребностям двигателя, особенно при ускорении автомобиля.
Двигатель глохнет, когда топливо не может попасть в двигатель по разным причинам. Наш топливный бак пуст, что является наиболее очевидным объяснением. Это самая простая проблема для устранения.
Кроме того, в том, что наше топливо не попадает в двигатель, может быть виноват забитый топливный фильтр, магистраль или неисправный топливный насос. Отсутствие мощности двигателя, пропуски зажигания и остановка автомобиля являются признаками засорения топливного фильтра или топливопровода.
В других случаях падение давления топлива, неисправные топливные форсунки или загрязняющие вещества в топливе также вызывают остановку автомобиля. Мы можем почувствовать снижение производительности, рывки в работе двигателя и т. д.
2. Автомобильный аккумулятор
Аккумулятор автомобиля имеет решающее значение для его рабочего состояния. Наши автомобили могли работать без подключенного аккумулятора в прошлом.
Тем не менее, большинство современных автомобилей теперь имеют несколько передовых систем, которым требуется мощность для совместной работы. Поэтому перемежающиеся неисправности в автомобилях могут происходить из-за плохих аккумуляторов.
Одна из наиболее предсказуемых проблем заключается в том, что клеммы аккумулятора ослабли. Поэтому они уже не надежно соединены с батареей.
Это может произойти из-за вибрации автомобиля, ударов или коррозии кабелей аккумуляторной батареи и клеммных соединений. Когда разъем проводки поврежден, генератор не может его зарядить.
Когда генератор не вырабатывает достаточной мощности во время работы наших автомобилей, машина глохнет во время движения, но все еще имеет мощность .
3. Датчики двигателя
Двигатель автомобиля зависит от различных датчиков, которые передают информацию системе управления двигателем (EMS) в режиме реального времени.
Таким образом, поврежденные датчики могут привести к отключению автомобилей во время их движения.
Что касается работы двигателя, то некоторые датчики важнее других.
К ним относятся датчики давления топлива, датчик распредвала, датчики давления во впускном коллекторе, датчик положения коленчатого вала, датчики массового расхода воздуха (ДМРВ), магнитный датчик коленвала и др.
Отказ одного из датчиков отрицательно скажется на работе двигателя. В конце концов, они могут привести к тому, что автомобили заглохнут или заглохнут.
Мы можем проверить эту проблему по приборной панели. Обычно неисправный датчик приводит к тому, что индикатор проверки двигателя загорается до того, как вся система отключается.
4. Перегрев
Еще одной частой причиной неожиданной остановки автомобиля на ходу является перегрев.
Перегрев может происходить по многим причинам, но обычно это вызвано недостатком охлаждающей жидкости двигателя или проблемами, связанными с циркуляцией охлаждающей жидкости.
Например, слабый насос, обрыв ремня ГРМ или низкое давление охлаждающей жидкости могут способствовать плохой циркуляции охлаждающей жидкости.
Кроме того, на температуру двигателя могут влиять утечки охлаждающей жидкости. Некоторые причины этой распространенной утечки включают сломанные шланги охлаждающей жидкости, треснувший бачок охлаждающей жидкости или поврежденную крышку радиатора.
При перегреве двигателя уровень охлаждающей жидкости снижается еще быстрее, шланги радиатора могут разорваться, а во время движения из блока цилиндров выходит пар. Затем мы внезапно останавливаемся на дороге!
5. Проблемы, связанные со свечами зажигания
В соответствии с принципом работы воздушно-топливная смесь в каждом цилиндре двигателя воспламеняется от подачи искры. Поэтому, если эта искра резко пропадет, двигатель заглохнет.
Некоторыми причинами, которые могут привести к потере подачи искры, являются поврежденные кнопки ротора, неисправные катушки зажигания и изношенные крышки распределителей.
Эти проблемы могут возникнуть при движении на любых оборотах двигателя, даже в режиме холостого хода.
6. Ремень ГРМ
Поврежденный ремень ГРМ – еще одна возможная причина остановки автомобиля во время движения. Наши автомобили могут показывать некоторые признаки неисправного ремня ГРМ еще до того, как он порвется.
Например, нам трудно запустить двигатель или работать вяло. В случае если ремень натянут, он со временем может соскользнуть.
Кроме того, растянутый ремень ГРМ может привести к снижению выходной мощности, особенно при больших нагрузках.
Это также может привести к снижению расхода топлива и пропускам зажигания, что может привести к остановке двигателя во время движения.
Машины остановятся и больше не заведутся, если ремень полностью порвется. Повреждение ремня ГРМ может быть серьезным, особенно если это происходит во время вождения.
7. Вспомогательный поликлиновой ремень
Когда двигатель работает, поликлиновой ремень (или приводной ремень) вращает генератор. Затем генератор может заряжать аккумулятор.
Проскальзывание этого ремня может привести к нестабильной работе аккумулятора. В результате генератор не будет работать и подавать питание на аккумулятор, если этот ремень проскальзывает или полностью вышел из строя.
В конце концов, система выключается из-за потери питания.
В некоторых моделях водяной насос также приводится в действие вспомогательным ремнем. При обрыве ремня двигатель может накопить внутреннее тепло, что также приведет к остановке двигателя.
8. Генератор переменного тока
Подача напряжения в систему обеспечивает бесперебойную работу двигателя и других компонентов после запуска автомобиля.
Генератор переменного тока, который обычно создает 13–15 вольт при стандартной работе, является наиболее важным элементом системы напряжения.
Таким образом, неисправные генераторы могут выдавать меньшее напряжение аккумуляторной батареи, что приводит к отсутствию электроэнергии.
Нашим автомобилям для запуска двигателя требуется около 3% заряда аккумулятора. Оставшаяся энергия предназначена для обеспечения дополнительной мощности, когда это необходимо.
Когда автомобиль работает, крайне важно иметь хороший генератор переменного тока для пополнения заряда аккумулятора. В противном случае аккумулятор не будет обеспечивать достаточных требований, а двигатель будет действовать непредсказуемо.
Когда это происходит, некоторыми предупреждающими знаками являются глушение двигателя, проблемы с запуском, сигнальная лампа системы зарядки и тусклые фары.
9. Прочее (утечки, трансмиссия и т. д.)
К другим причинам можно отнести утечку воздуха или проблемы с трансмиссией.
Утечка воздуха – это несанкционированный впрыск воздуха в двигатель внутреннего сгорания. При избытке воздуха подача топлива недостаточна для удовлетворения количества воздуха в камерах сгорания.
Позднее это может привести к периодической остановке двигателя. Мы можем столкнуться с этой проблемой при низких температурах, потому что нашим камерам сгорания для работы требуется больше топливной смеси.
Кроме того, проблемы с трансмиссией могут вызвать остановку двигателя, например, проблемы с ручным сцеплением или гидротрансформатором.
Такие отказы подвергают двигатель чрезмерным нагрузкам, что в конечном итоге замедляет его работу и приводит к его остановке! Эти проблемы, вероятно, со временем усугубятся, и обычно их должен проверять профессиональный механик.
Что делать, если автомобиль случайно умирает?
Когда наши транспортные средства случайно останавливаются в пути, есть рекомендуемые шаги, которым мы должны следовать.
Разумные и пошаговые действия помогут нам снизить риски, ущерб и даже нежелательные аварии. Итак, следуйте приведенным ниже инструкциям, чтобы защитить себя, других и свои автомобили!
1. Направьте автомобиль на обочину
Первое, что нужно сделать, это направить наши автомобили в безопасное место вдали от дороги, избегая риска аварий и пробок.
Если машина сломалась посреди дороги, мы должны набрать 911 или вызвать помощь. В противном случае, если мы считаем, что это безопасное место, мы должны выйти из машины, чтобы наблюдать и обнаруживать проблемы.
2. Проверка топлива и температуры
Теперь мы быстро проверим бензобак, чтобы узнать, есть ли еще топливо. Если нет, то нужно найти заправку для лучшего снабжения топливом, и проблема решена.
Раз нехватка топлива не мешает работе автомобиля, нужно проверить температуру.
Как упоминалось выше, частой причиной является перегрев двигателя. Мы можем дать нашей машине остыть после длительного пробега, особенно старых моделей.
3. Перезапустить автомобиль
Следующий шаг — посмотреть, сможем ли мы перезапустить автомобиль, чтобы добраться до ближайшей автомастерской.
В некоторых случаях люди могут принудительно перезапустить свой автомобиль, если им повезет или они смогут определить причину.
4. Используйте аварийное освещение
Однако, если мы не можем перезапустить автомобиль, мы должны активировать наши аварийные мигалки, чтобы предупредить другие автомобили.
Это сигнал, что наша машина стоит. Это защитит других людей и нас, пока мы узнаем корни.
5. Обратитесь за помощью
Мы должны вызвать помощь на дороге, если мы не можем понять проблему. Затем обратитесь в автостраховую компанию, чтобы узнать, включена ли эта услуга в покрытие автомобиля.
Как исправить автомобиль, который останавливается во время вождения, а затем снова заводится?
Проверьте ключ зажигания
Иногда в старом автомобиле ключ зажигания может быть немного ослаблен или сломан. Поэтому, прежде чем вставлять его в замок зажигания, давайте удалим все препятствия, пыль, грязь и т. д. и попробуем перезапустить.
Проверка уровня охлаждающей жидкости в радиаторе
Под капотом, в передней части наших автомобилей, должна быть металлическая крышка.
Теперь давайте снимем крышку после того, как автомобиль остынет примерно через 20 минут. Мы должны заполнить его, если уровень воды слишком низкий.
Проверьте клеммы батареи
Убедитесь, что клеммы батареи имеют хороший контакт. Если зажимные гайки ослаблены, затяните их и попробуйте перезапустить автомобиль.
Проверьте предохранители
Возможно, перегорел предохранитель. Поэтому загляните внутрь блока предохранителей, аккуратно выньте каждый из них и посмотрите на них, чтобы проверить состояние.
Если один из проводов предохранителя имеет небольшие разрывы, этот предохранитель необходимо заменить.
Заключение
Автомобиль глохнет во время движения, но заводится — распространенная проблема. Хотя существует множество возможных причин, мы можем определить точную причину, если тщательно проведем процесс.
Не забудьте разместить наши автомобили в безопасном месте, а затем проверить соответствующие компоненты, такие как состояние топливной системы, аккумулятор, генератор, датчики, ремни и т. д.
Как только мы сможем определить корни, мы пройдем половину пути! Если у нас есть достаточно навыков, знаний и руководства по ремонту автомобиля, мы можем заменить или устранить неисправности самостоятельно.
Если нет, обратимся за помощью к экспертам, чтобы уменьшить дальнейший ущерб.
Двигатель глохнет во время движения | БиммерФест Форум BMW
Привет друзья-бимеры, 9 лет0275 У меня е90 2010 года и машина глохнет при движении. Он также дергается вверх и вниз на холостом ходу, имеет небольшую вибрацию, но хорошо разгоняется.
Ниже список уже замененных запчастей
1.Дроссельная заслонка
2. Ванос
3. Оба распредвала
4. Топливный насос и фильтр я менял 3 месяца назад
5. Эксцентриковый вал
6. Маф и карта
Так же добавляю коды неисправностей и видео, чтобы показать более подробную информацию
IMG_20220122_203317. jpg
3,3 МБ
Просмотров: 256
Сохранить
Делиться
JavaScript отключен. Для лучшего опыта, пожалуйста, включите JavaScript в вашем браузере, прежде чем продолжить.
1 — 14 из 14 сообщений
Когда он заглохнет, посмотрите, запустится ли он и поработает несколько секунд на пусковой жидкости.
Сохранить
Делиться
Я не понимаю, что именно вы хотите, чтобы я сделал
марвинстокман сказал:
Когда он заглохнет, проверьте, запустится ли он и поработает несколько секунд на пусковой жидкости.
Нажмите, чтобы развернуть…
Сохранить
Делиться
Распылите пусковую жидкость во впускной патрубок. Если ваш автомобиль заводится, ваша проблема связана с топливом. Если он не запускается, это, вероятно, связано с электрикой/системой управления.
Поиск неисправностей автомобиля, который не хочет заводиться.
Сохранить
Делиться
Автомобиль немедленно заводится, и да, он заводится, если я добавляю пусковую жидкость в корпус дроссельной заслонки
марвинстокман сказал:
Распылите пусковую жидкость во впускной патрубок. Если ваш автомобиль заводится, ваша проблема связана с топливом. Если он не запускается, это, вероятно, связано с электрикой/системой управления.
Поиск неисправностей автомобиля, который не хочет заводиться.
Нажмите, чтобы развернуть…
Сохранить
Делиться
Запустится ли он сам, если не долить пусковую жидкость, или это займет, скажем, 10 минут?
Сохранить
Делиться
Большую часть времени он запускается сам по себе
марвинстокман сказал:
Запустится ли он сам, если не добавить пусковую жидкость, или это займет, скажем, 10 минут?
Нажмите, чтобы развернуть. ..
Сохранить
Делиться
Что ж, у вас самая серьезная проблема, которая только может быть, очень непостоянная проблема.
Когда он глохнет, обороты падают, как камень, или как бы плывут вниз?
Сохранить
Делиться
также проверьте генератор и его мощность, работающий двигатель не должен глохнуть, питание на электрику поступает от генератора при работающем двигателе,
также проверьте массу, E90, поэтому двигатель N52? там в значительной степени пуленепробиваемый, последний раз обслуживался, что ты сделал,
Основы
также запускают коды
CEL светятся?
Сохранить
Делиться
Обороты падают как камень, как вы описываете
марвинстокман сказал:
Что ж, у вас самая серьезная проблема, которая может быть у всех, это очень непостоянная проблема.
Когда он глохнет, обороты падают, как камень, или как бы плывут вниз?
Нажмите, чтобы развернуть. ..
Сохранить
Делиться
Выход генератора в порядке, а двигатель только месяц назад обслуживался
jaye944 сказал:
также проверьте генератор и его мощность, работающий двигатель не должен глохнуть, питание на электрику поступает от генератора для работающего двигателя,
также проверьте массу, E90, поэтому двигатель N52? там в значительной степени пуленепробиваемый, последнее обслуживание, что вы сделали,
делать основы
запускать коды, а
свет CEL?Нажмите, чтобы развернуть…
Сохранить
Делиться
Все эти остановки происходят только при горячем двигателе, а не при холодном запуске
uzomakiy сказал:
Обороты падают как камень, как вы описываете
Нажмите, чтобы развернуть…
Сохранить
Делиться
На фотографии экрана ISTA, которую вы приложили, указано VIN Last-7 = AZ87227 и дата сборки июнь 2005 г. Моя ISTA идентифицирует этот VIN как июль 2005 г., сборка 330i E90 N52 MT US LL (LHD). Итак, СНАЧАЛА нам нужно знать:
1) Что такое ФАКТИЧЕСКИЙ VIN и дата сборки рассматриваемого автомобиля? МНОГО различий между электрическими системами 2005 г. и 2010 г. E9x, даже с тем же двигателем N52.
2) Вы показываете 11 из 22 кодов неисправности, существующих на момент считывания временных кодов. Пожалуйста, покажите экран других 11 кодов неисправностей.
ISTA (или INPA, если он у вас также установлен) может отображать МНОГО деталей о любой отдельной неисправности, в частности «Данные стоп-кадра», которые представляют собой «моментальный снимок» состояния двигателя (включая напряжение питания) в момент сохранения неисправности. в памяти ошибок модуля. Мы не можем правильно диагностировать вашу проблему БЕЗ этих данных, поэтому сообщите нам, что она показывает, или попросите помощи в том, КАК отобразить эти данные. У вас есть программное обеспечение, просто нужно использовать его в полной мере, и это требует некоторого времени для изучения. Мы можем сократить эту кривую обучения, если вы просто попросите.
ISTA или INPA также могут отображать оперативные данные, также известные как диагностическое сканирование в ISTA или статус F5 в INPA. Вместо того, чтобы бросать БОЛЬШЕ частей, я бы предложил изучить возможности ISTA / INPA и обратиться за помощью на форуме о том, КАК использовать эти возможности для правильной диагностики вашей проблемы. Если у вас есть INPA, ISTA и мультиметр, с надлежащей справкой на форуме вы можете диагностировать почти ВСЕ, даже такие периодически возникающие проблемы, как ваша.
Ваш экран ISTA показывает 10 ошибок DME, 6 из которых были «Присутствующими»/«Существующими» на момент считывания кодов. Эти 10 кодов возникли при 4 разных показаниях одометра (с точностью до 8 км/5 миль): 246312, 246320, 246328 и 246344. 10 ошибок DME связаны с сигналами от 5 различных датчиков, самодиагностикой DISA и обратной связью VVT. ПЕРВОЕ правило диагностики: Ищите одиночную ошибку, которая приводит к НЕСКОЛЬКИМ кодам. В этом случае необходимо проверить (1) источник питания или (2) разъем или проводку, общую для нескольких датчиков.
Что нам нужно от вас, чтобы НАЧАТЬ правильную ДИАГНОСТИКУ, как указано выше, это данные стоп-кадра, относящиеся к неисправностям DME, которые НЕ были устранены. Вот КАК просмотреть эти данные, называемые «Описание» и «Подробности» в ISTA:
1) На вкладке «Память ошибок», показанной на фотографии экрана ISTA, дважды щелкните строку кода ошибки;
2) Затем появляется экран меньшего размера НАД экраном памяти отказов с двумя вкладками: Описание и Детали;
3) Выберите каждый, Просмотр и сохранение снимков экрана КАЖДОГО полного (несколько экранов для некоторых) Tab. Прикрепите скриншоты сюда, чтобы мы ВСЕ могли чему-то научиться.
БОЛЬШИНСТВО из нас хотят думать, что коды неисправностей говорят нам: «Замените часть X». Если вы когда-либо уделяли время чтению сведений, таких как поиск кода неисправности BMW, информационный лист неисправности («Просмотр»), вы обнаружите, что ДО того, как вы нажмете «Заменить X», это почти всегда требует проверки или тестирования проводка и разъемы.