Содержание
Лучшее российское моторное масло 5w30 синтетика
Про Моторное Масло0 comments
1
Лучшие российские синтетические моторные масла 5W-30
2
Какое российское моторное масло самое лучшее
3
В заключение
Лучшее российское моторное масло 5w30 синтетика — это вопрос, который волнует многих автовладельцев. Среди многочисленных предложений на рынке смазывающих жидкостей очень легко растеряться. Поэтому в данной статье мы собрали самые популярные синтетические моторные масла российского производства с вязкостью 5W-30, которые зарекомендовали себя как наиболее качественные.
Лучшие российские синтетические моторные масла 5W-30
Среди самых популярных производителей смазывающих жидкостей в России стоит отметить следующих производителей:
Более подробно о представленной синтетической продукции вязкости 5W-30 этих компаний мы расскажем ниже.
Какое российское моторное масло самое лучшее
В условиях санкций на эти товары, цены на них сильно повысились. Это заставляет многих водителей искать альтернативу среди жидкостей местного производства. И многих интересует вопрос, какое лучшее российское моторное масло 5w30 синтетика представлено у нас на рынке.
Наиболее популярными из российских моторных масел являются следующие:
- “LUKOIL SL/CF 5W-30” — это масло не уступает импортным аналогам по своему высокому качеству. Характеристики жидкости адаптированы для использования продукта в нашей стране, а цена его при этом гораздо ниже, чем у импортных аналогичных жидкостей. Продукт подходит для бензиновых и дизельных двигателей и способствует уменьшению трения движущихся деталей системы ДВС. Состав продукта снижает риск возникновения коррозии на элементах и способствует максимальному раскрытию потенциала ДВС. Это лучшее российское моторное масло 5w30 синтетика по мнению автовладельцев;
- “ЛУКОЙЛ Genesis Armortech A5B5 5W-30” — подходит для турбированных двигателей, способствует экономии топлива. Благодаря современному пакету присадок позволяет уменьшить вероятность возникновения коррозии и окисления движущихся элементов двигателя.
- “ЛУКОЙЛ Genesis Glidetech 5W-30” — имеет высокие показатели для экономии топлива, подходит для круглогодичного применения на турбированных двигателях. Подходит для использования в условиях городского цикла;
- “G-Energy F Synth EC 5W-30” — данный продукт имеет отличные низкотемпературные характеристики, которые позволяют использовать его в средней полосе страны без страха того, что в холодное время года оно может подвести. Кроме того у данного продукта хорошие энергосберегающие свойства. Данная смазка имеет в своем составе большой набор присадок, позволяющих снижать расход топлива и иметь большую эффективность при минусовых температурах. Также масло обладает хорошими моющими свойствами, очищает двигатель;
- “Magnum Super 5W-30” — высокоэффективный состав смазывающей жидкости обеспечивает низкую вязкость при запуске двигателя при низких температурах. Смазывающие свойства сохраняются на всем протяжении использования при рекомендуемых интервалах замены. Доступная стоимость и высокое качество продукта позволило ему стать одним из самых популярных у российских водителей. Это лучшее российское моторное масло 5w30 синтетика для бензиновых двигателей, в котором сочетается доступная цена и высокое качество;
- “Magnum Ultratec 5W-30” — имеет эффективный салицилатный пакет присадок, которые позволяют защитить двигатель от различных отложений в процессе эксплуатации при низких и высоких температурах. Идеально подходит для использования в России, потому что разработано с учетом особенностей дорог и климата в нашей стране;
- “SHELL Helix HX8 A5/B5 5W-30” — у этого продукта отмечаются хорошие низкотемпературные свойства, позволяющие его использовать в холодных регионах. Температура застывания у продукта составляет от -40 градусов. Данная смазывающая жидкость существенно снижает расход топлива при соблюдении интервалов ее замены. Стоит отметить, что высокотемпературная вязкость продукта проходит по нижней границе нормы. Это делает нежелательным его использование в жарких регионах страны.
В заключение
Выбирая лучшее российское моторное масло 5w30 синтетика, стоит обратить внимание не только на вязкость смазывающей жидкости и его производителя, но и на допуск, указанный в руководстве по его эксплуатации.
Если у отечественного производителя смазывающей жидкости вязкости 5W-30 такой допуск есть, можно смело использовать ее для своего авто. Российские производители выпускают продукцию ничуть не хуже импортных аналогов. А их стоимость при этом куда более выгодная.
Лучшее российское моторное масло 5w40 синтетика
93
Tags: w, лучшее, моторное, масло, синтетика, российское, подходит, производства
Российские масла для иномарок
Экономическая ситуация заставила пересмотреть отношение к отечественным смазочным материалам — импортные либо исчезли из продажи, либо подорожали в 2-4 раза. Между тем, российские масла с соответствующей маркировкой не хуже зарубежных. И вполне подходят для обычной езды. А для перестраховки можно сократить межсервисный интервал.
Маркировка моторных масел и их взаимозаменяемость
Автомасла
по вязкости и свойствам систематизированы американскими стандартами SAE (сообщество автоинженеров) и API (институтом нефти). Эта маркировка применяется и в России — европейская классификация ACEA и мировая ILSAC, равно как и собственные допуски европейских автозаводов, у нас не прижились, хотя и печатаются на канистрах.
Напомним, что в коде вязкости SAE формата «5w30 SL/CI-4»:
- первое число характеризует температурный порог холодного пуска — чем оно меньше, тем лучше текучесть на морозе. Соответственно, такое масло можно применять при более низких температурах. Условно говоря, чтобы узнать минимальную температуру, можно к «-40» прибавить 1-е число из кода на этикетке;
- буква «W» означает, что моторное масло может использоваться зимой;
- второе число описывает кинематическую вязкость на прогретом моторе. Чем оно больше — тем масло «жирнее», меньше разжижается при нагреве, и способно сохранять смазывающую пленку, предотвращая сухое трение. Логично, что на старых ДВС и в жарком климате на моторах воздушного охлаждения желательно, чтобы это число было больше. Тогда и «масляная лампочка» перестанет моргать на холостых оборотах у изношеннного агрегата.
- Таким образом, SAE 20 будет летним, SAE W30 — зимним, 15w40 — всесезонным.
Увлечение автопроизводителей более жидкими маслами обусловлено требованиями экологии (топливная экономичность) и уменьшением зазоров в парах трения. Именно поэтому на старых авто рекомендуется более густое автомасло.
Таким образом, в Краснодаре нет смысла покупать 5w30 — летом 15w40 будет более уместно. А зимой в Архангельске, напротив, есть смысл заливать 0w30.
Допуск API по качеству соотносит моторное масло с годом разработки двигателя.
Современные группы направлены преимущественно на устранение последствий увлечения автопроизводителей увеличением удельной мощности (работа на повышенных оборотах), экономичности (обедненная топливовоздушная смесь) и экологичности (нейтрализаторы) «одноразовых» ДВС. Например, лодочные моторы Honda BF 50 и Suzuki DF 140 (имеющие в основе автомобильные двигатели), постоянно работающие в диапазоне 5000-6000 оборотов в минуту, довольствуются «устаревшим» SG.
Для бензиновых моторов (S — service)
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Для дизельных двигателей (C — commercial)
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Если масло сертифицировано и для «бензинок», и для дизелей — оно маркируется через дробь, например: SL/CH-4.
Трансмиссионные масла с маркировкой GL-5 применяются преимущественно в редукторах мостов и раздаточных коробках, GL-4 — в МКПП.
Российские производители автомасел
В мире всего несколько компаний с производством полного цикла — от добычи нефти до конечного продукта на прилавках магазинов автозапчастей. Основная часть производителей закупает базовую основу и присадки, получая собственный продукт. Но большинство брендов — это упаковщики, разливающие готовое автомасло в собственную тару и продающие его под своей маркой. Поэтому высказывание, что импортные автомасла лучше отечественных, удивляет.
Отметим, что даже до кризиса 2022 года русские НПЗ закрывали 30% потребности внутреннего рынка автомобильных смазочных материалов и экспортировали нефтяную основу зарубежным заводам. Поэтому проблем с импортозамещением в этой области быть не должно (поставки присадок пока не обсуждаем).
Также существует мнение, что в некоторых странах Европы в качестве базы используют рециклинг — продукт переработки вторсырья (по сути — регенерация отработки), а в России — преимущественно новую гидрокрекинговую масляную основу. Так что ещё неизвестно, какое масло лучше — импортное или российское.
Приведем несколько российских производителей автомасел.
- Lukoil (Genesis) — один из крупнейших брендов-изготовителей. В линейке представлены масла: моторные, трансмиссионные, для АКПП и двухтактной техники. Упаковка — от литра до бочки.
- Rosneft
— качественное масло для двигателей, поставляемое в т.ч. на автозаводы. - Sintec — синтетические масла и технические жидкости для автотранспорта.
- Luxe
(бывш. Luxoil) предлагает автомасла (в т.ч. с молибденом) и фильтры для большинства иномарок. - Tatneft — смазочные материалы Татнефть производятся с использованием импортных пакетов присадок (Lubrizol, Infineum, Chevron Oronite), одобренных у таких мировых автопроизводителей как Mersedes Benz, VW, MAN,Volvo, OPEL и т.п.
Крупные сети автозаправок выпускают и продают на своих АЗС масла, тормозные жидкости и антифризы под собственными брендами — Лукойл, Роснефть, Башнефть (Novoil), ТНК, Газпромнефть (Gazpromneft), Татнефть (Taneco).
Также ничто не мешает использовать в иномарках оригинальные масла с этикеткой УАЗ и LADA — эти технические жидкости соответствуют достаточно высоким требованиям автопроизводителей, двигатели которых конструктивно не уступают массовым зарубежным моделям.
А специальная жидкость для гидроусилителя руля иноавто — обычное ВМГ3 или «веретёнка» (индустриальное масло И-20А
для гидросистем).
Таким образом, замена импортных автомасел российскими вполне реальна — необходимо лишь соблюдать требования производителя двигателя по индексу качества масла и к вязкости в соответствии с температурным режимом региона эксплуатации машины. А также не затягивать с заменой более 10 тыс. км (приблизительно 250 моточасов) — мотору от этого будет только лучше. Какую марку выбрать — зависит от личных предпочтений.
Российские автомобилисты следуют рекомендациям OEM
МОСКВА – Российские автомобилисты, покупая моторное масло, чаще всего учитывают такие факторы, как рекомендации производителей оригинальной техники, вязкость масла и личный опыт использования продукта, а также цена, выяснила консалтинговая компания.
Российские автомобилисты выбирают тот или иной сорт моторного масла по пяти основным причинам: доверие к производителю и бренду, уверенность в том, что масло имеет правильные рекомендации, а продукция сбалансирована по цене и качеству, считает маркетинговый и французский бизнес Ipsos. консультанты.
По данным Ipsos, Shell, Mobil, Castrol и Лукойл являются ведущими брендами моторных масел, которые предпочитают российские автомобилисты. Другие популярные бренды моторных масел в России включают Elf, Liqui Moly, Zic, Total, Motul, «Газпромнефть» и «Роснефть», а также продукты под брендами OEM.
Еще одна ключевая причина выбора автомобилистов заключается в том, считает ли покупатель желаемое моторное масло продуктом высокого качества, и в связи с этим приходит соображение, что оно является формой защиты от поддельной продукции.
Выводы Ipsos о предпочтениях российских потребителей на рынке смазочных материалов являются частью серии исследований, проведенных консалтинговой компанией в 2018 и 2019 годах под девизом Game Changers.
Опрос также показал, что большинство российских автомобилистов считают, что они могут столкнуться с контрафактной продукцией с большой вероятностью. Меньшая часть респондентов заявила, что они редко видят контрафактную продукцию или никогда ее не видели.
При покупке моторного масла россияне склонны доверять рекомендациям друзей и родственников, консультантам магазинов и делать выбор, исходя из того, что это самое дешевое масло, которое можно найти для их автомобилей, Александр Яковлев, Ipsos, Москва менеджер, сказал на конференции RPI Global Lubricants 8 октября.0003
В России автомобилист в среднем проезжает на автомобиле 19 337 километров в год, при этом средний расход масла между заменами масла составляет 4,94 литра. По данным Ipsos, средний пробег между заменами масла составляет 10 829 км. Консультанты также установили, что автопарк в России устаревает – около двух третей из 48 миллионов единиц в стране имеют пробег до 100 000 км каждая, а одна треть – более 100 000 км каждая.
По его словам, основными критериями замены моторного масла являются пройденный путь, рекомендации OEM-производителей и установленные временные рамки, например, один год между заменами масла.
По качеству большинство российских автомобилистов отдают предпочтение синтетическим моторным маслам. Консультационная служба обнаружила, что более 50 процентов автомобилистов предпочитают синтетические моторные масла, а 45 процентов предпочитают полусинтетику. Только 3 процента респондентов указали, что используют моторные масла на минеральной основе.
На данный момент самым выгодным сортом моторного масла в России является 5W-40, вторым по благоприятности — 5W-30 и третьим по востребованности — 10W-40, сказал Яковлев.
Консультанты также установили, что 70 процентов российских потребителей планируют покупать моторные масла той же марки, которые уже используются для заливки картера двигателя, а 30 процентов планируют использовать моторные масла других марок.
Около 65 процентов респондентов обычно покупают моторное масло у одного продавца, а меняют его в другом месте, а 35 процентов из них покупают масло на СТО и меняют его там.
Большинство российских автовладельцев предпочитают покупать моторное масло в магазине автозапчастей. Вторым по популярности местом для покупки моторного масла у них являются официальные дилеры, а третьим по популярности — автосервис.
Российские потребители также покупают моторные масла в розничных магазинах супермаркетов, в Интернете или на автозаправочных станциях, сказал он.
Фото: Tramp57/Shutterstock
Российский обзор лучших масел
Российские обзоры лучших масел
Борис Камчев —
15 декабря 2020 г.
Емкости с моторными маслами и другими автомобильными жидкостями на полках магазина в Самаре, Россия. © Tramp57 / Shutterstock.com
Shell, Лукойл и ExxonMobil остались самыми популярными брендами моторных масел в России в 2020 году, как и два года назад, согласно недавнему опросу российских автомобилистов.
Московское консалтинговое агентство «Автостат» в середине октября опросило более 3200 автомобилистов. В понедельник оно поделилось с Lube Report выдержками из итогового исследования «Омнибус — 2020. Моторные масла: предпочтения автомобилистов. Четвертая волна», опубликованной 18 ноября. При этом фирма не раскрыла конкретное положение моторных масел Shell, Лукойл и Эксон среди опрошенных российских автомобилистов, отметив лишь, что они по-прежнему являются самыми популярными продуктами в стране.
Бесплатные отчеты о смазочных материалах
Получайте уведомления о появлении новых статей Блог об устойчивом развитии .
Опрос показал, что большинство российских автомобилистов выбирают свои любимые марки масел на основе личного опыта, а некоторые основывают свой выбор на совете техников сервисного центра. По данным Autostat, среди тех респондентов, которые сказали, что выбирают марку моторного масла по совету техника своего сервисного центра, около 30% сказали, что используют моторное масло французской компании Motul, а 22% сообщили, что используют продукцию немецкого маркетолога Liqui Moly. Японский бренд Idemitsu, корейский бренд Kixx, а также моторные масла Shell вместе взятые заняли первое место среди 19% опрошенных автомобилистов. Autostat не раскрывает индивидуальные проценты для каждого бренда.
В Москве, крупнейшем субрынке России, более 63% автомобилистов заявили, что предпочитают покупать моторные масла в пластиковой таре, тогда как в остальных регионах страны этот показатель был ниже — 58%.
В ходе опроса клиентов, перешедших на другую марку моторного масла, также попросили указать основную причину перехода. Autostat обнаружил, что основной причиной перехода автомобилистов на другой бренд является недавняя покупка нового автомобиля, разочарование в качестве моторного масла предыдущей марки, которое они использовали, и значительное повышение цен на ранее желаемую марку.
В ходе опроса «Автостат» автомобилистов спросили, через какой канал они чаще всего узнавали о новых моторных маслах и какие онлайн-поисковики использовали для получения информации о них.