Рубрики
Разное

Как без сварки отремонтировать глушитель: Ремонт глушителя своими руками без сварки: клей, герметик и лента

Содержание

Ремонт глушителя своими руками без сварки

Опубликовано:

Содержание

  1. Делаем визуальный осмотр глушителя на повреждения
  2. Ремонт выхлопной трубы или глушителя
  3. Замена секции выхлопной трубы автомобиля

Вы можете узнать, как починить выхлопную трубу в вашем автомобиле, не имея большого механического опыта, средний владелец автомобиля может сделать ремонт дома, в зависимости от размера поврежденного участка и доступа к нему. Со временем содержание воды и кислоты в выхлопных газах объединяется в активные химические компоненты, что приводит к появлению ржавых, сломанных или протекающих глушителей.

Часто вам не нужно заменять целый глушитель. Тем не менее, вам необходимо решить проблему как можно скорее, чтобы предотвратить ее распространение и предотвратить попадание ядовитых выхлопных газов в пассажирскую зону вашего автомобиля.

С помощью нескольких инструментов и соответствующих мер предосторожности вы можете сэкономить много денег, исправляя, присоединяя или заменяя часть поврежденной выхлопной трубы или глушителя прямо у себя дома.

Делаем визуальный осмотр глушителя на повреждения

Для начала нужно оценить повреждение. Внимательно осмотрите область вокруг выхлопной трубы, которую нужно починить.

  • При работе с трещинами или дырами у вас есть несколько вариантов ремонта. Такие продукты, как ремонтная паста (шпаклевка), свехвысокотемпературный силикон, просто заварить трещину с помощью сварочного аппарата или наложить металлическую латку в случае если в глушителе дыра – но так как эта статья про ремонт выхлопной трубы без сварки, то этот вариант опустим, комплекты для ремонта выхлопных газов легко доступны в большинстве магазинов автозапчастей. Некоторые из этих продуктов, иногда используемые с преобразователем ржавчины (для предотвращения распространения ржавчины на поверхности), обеспечивают быстрое, практичное и долговременное решение большинства проблем с поврежденными трубами, с которыми вам придется иметь дело.
  • Однако для замены у вас есть другие альтернативы. Сначала, используя штангенциркуль, измерьте длину и диаметр поврежденного участка, которыю вы хотите отремонтировать.

Возможно, вам удастся отрезать эту поврежденную секцию и заменить ее на маленький кусочек трубы, используя выпускные переходники или распорные трубы. Спросите о доступных диаметрах в местных магазинах автозапчастей. Даже если вы не можете найти правильный диаметр для ваших нужд, подумайте об использовании инструмента расширителя, чтобы отрегулировать вашу трубу до доступного диаметра.

Чтобы исправить изогнутую трубу, ваш местный магазин автозапчастей может предоставить вам инструмент для формовки, чтобы восстановить первоначальную форму трубы. Кроме того, убедитесь, что у вас есть необходимое установочное оборудование, такое как зажимы глушителя и / или U-образные стяжки и хомуты.

При замене деталей сохраняйте конфигурацию вашей системы в соответствии с государственными и федеральными правилами. Например, не снимайте каталитический нейтрализатор, не установив новый.

Ремонт выхлопной трубы или глушителя

Вы можете найти различные доступные комплекты для ремонта выхлопных газов (особенно патчи и ленты) в местном магазине автозапчастей. Всегда строго следуйте инструкциям производителя на упаковке продукта.

Как отремонтировать глушитель или общий ремонт шаги и действия:

  • Очистка и шлифование участка, который нужно починить.
  • Прогревайте выхлопную систему, в течение нескольких минут на холостом ходу двигателя.
  • Поместив кусок алюминия (вырезанный из банки с газировкой) на отверстие или трещину, которую нужно починить (если вы не используете шпаклевку, вы можете использовать металлический экран), стараясь не обжечься.
  • Используя патч или обмотав ленту для ремонта глушителя вокруг поврежденного участка выхлопной трубы автомобиля.
  • И закрепление ленты с помощью зажима или провода.

Когда вы управляете автомобилем, тепло в выхлопной расплавит пластырь или ленту и заклеит область, покрытую пластырем, после нескольких миль вождения.

 

Замена секции выхлопной трубы автомобиля

Для более сложного типа ремонта, такого как установка удлинителя трубы для замены ржавого или сломанного куска трубы, вам нужно будет сделать некоторые приготовления:

  1. Припаркуйте свой автомобиль в хорошо проветриваемом помещении.
  2. Поднимите автомобиль и установите его на домкраты или рампы. Установите аварийные тормоза и заблокируйте колеса на земле, чтобы предотвратить движение автомобиля.
  3. Заблокируйте передние или задние колеса деревянными блоками, чтобы автомобиль не катился, пока вы работаете под ним.
  4. Теперь наденьте защитные очки и заползите под машину.
  5. Если вам нужно выкрутить какие-либо винты из системы выпуска отработавших газов, вам может понадобиться нанести на болты проникающую жидкость, например, WD-40, чтобы их было легче поворачивать; Используйте только шестигранные головки или гаечные ключи для предотвращения закругления болтов.
  6. Отрежьте кусок выхлопной трубы, который нужно заменить. Выберите лучший инструмент для работы. Разрежьте трубу ножовкой, болгаркой или специальным резаком.  Конечно, вы можете облегчить свою работу с помощью электрической пилы, но вы будете производить много искр, и это может быть не так безопасно, как использование ручного инструмента, особенно при работе рядом с топливным баком.
  7. Вам, вероятно, понадобится установить удлинительную трубу, чтобы снова соединить два конца. Выберите один из подходящих размеров в вашем магазине автозапчастей.
  8. Используйте расширитель, чтобы развернуть один конец трубы, к которой нужно присоединиться, чтобы он был круглым и равномерным.
  9. Измерьте, сколько расширительной трубы вам нужно соединить с другим концом. Примите во внимание перекрытие расширительной на конце другой трубы.
  10. Поднимите один конец так, чтобы он находился на той же высоте, что и другой конец, к которому нужно присоединиться.
  11. Используйте домкрат, чтобы поднять и удерживать её на месте, если это необходимо
  12. Отрежьте удлинительную трубку до нужного размера.
  13. Расширьте её с помощью расширителя, чтобы она скользила по другой части выхлопной трубы.
  14. Закрепите удлинитель с обоих концов на старых трубах с помощью зажимов для выхлопных газов. Не перетягивайте зажимные болты, иначе вы получите утечку выхлопных газов и дополнительные ремонтные работы.

Вы также можете использовать готовые адаптеры для труб, если вы найдете правильный диаметр. Посмотрите следующее видео, чтобы увидеть, как их можно установить.

Научиться ремонтировать выхлопную или глушитель — не так сложно, как вы думаете. Тщательный визуальный осмотр поврежденного участка и посещение вашего магазина автозапчастей для проверки доступных решений в большинстве случаев помогут вам выполнить эту ремонтную работу на дому. Это относительно простое исправление может устранить утечку выхлопных газов, загрязнение и шум. Таким образом, своевременное решение проблемы не только экономит ваши деньги на ремонте автомобилей, но и предотвращает попадание токсичных газов на вас и всех, кто едет с вами.

 

 

Как вам статья?

Чем и как заделать глушитель на машине? 🦈 avtoshark.com

Можно варить глушитель, не снимая с машины, электродами, выбрав материал минимальной толщины и установив низкую силу тока. Важно перед началом работ отключить аккумулятор. Снимать АКБ не обязательно, достаточно снять с клеммы провод массы.

Неисправность выхлопной системы сложно не заметить. Лучший вариант ремонта — сварка глушителя автомобиля в автосервисе. Но иногда приходится решать, чем и как залатать глушитель авто в «полевых условиях».

Электросварка глушителя автомобиля

Глушитель автомобиля работает в агрессивной среде, поэтому со временем металл разрушается. Также при езде по неровным дорогам выхлопную трубу легко пробить камнем. Такое повреждение сразу же проявляется ревом мотора. А еще опаснее, что выхлопные газы могут проникать в салон.

Эти проблемы легко решить заменой поврежденной запчасти. Но если глушитель еще крепкий, а появилась трещина или дыра, то его можно отремонтировать. И лучший способ — это сварка глушителя автомобиля.

Сварка глушителя автомобиля

В зависимости от вида повреждения выбирают тип ремонта:

  • При большой площади повреждения используют наложение заплат. Вырезают поврежденную часть, накладывают заплату и проваривают по периметру.
  • Трещины и мелкие дырочки можно заварить без заплат. Повреждения сплавляются непосредственно электродугой.

Металл трубы тонкий, поэтому рекомендуется использовать полуавтоматическую электросварку, углекислый газ будет предотвращать перегревание.

Предварительные работы перед сваркой

На первом этапе работ нужно подготовить инструменты и материалы. Проводится сварка глушителя автомобиля с использованием:

  1. Сварочного аппарата. Нужен агрегат небольшой мощности, лучше применять полуавтомат с диаметром проволоки 0,8-1 мм и защитным газом.
  2. Щетки из металла. Используются для зачистки поверхности от продуктов коррозии. Если нет такой щетки, подойдет крупная наждачная бумага.
  3. УШМ (болгарки). Этот инструмент нужен, если требуется вырезать поврежденную часть перед наложением заплатки.
  4. Обезжиривателя. Раствор используют для очищения поверхности перед сваркой.
  5. Молотка и зубила. Инструменты применяют для удаления окалины при проверке качества свариваемых швов.
  6. Термостойкого грунта. На последнем этапе работ глушитель покрывают слоем защитного грунта или краски, это продлит срок его работы.

Дополнительно потребуется листовой металл толщиной 2 мм для заплат. Размер кусков должен быть таким, чтобы полностью перекрыть дефект на выхлопной трубе.

Восстановление глушителя авто

Прежде чем заваривать повреждения, подготавливают поверхность. Работа заключается в очищении поверхности щеткой с металлическими щетинками или крупнозерновой наждачкой, нужно удалить следы коррозии. Далее поврежденный участок вырезают болгаркой, еще раз хорошо очищают и обезжиривают поверхность.

Электроды для сварки

Сваривать детали выхлопной системы можно электродами толщиной до 2 мм. Если есть возможность приобрести электроды диаметром 1,6 мм, то лучше взять их.

Можно ли варить выхлопную трубу, не снимая ее с машины

Можно варить глушитель, не снимая с машины, электродами, выбрав материал минимальной толщины и установив низкую силу тока. Важно перед началом работ отключить аккумулятор. Снимать АКБ не обязательно, достаточно снять с клеммы провод массы.

Чем заделать глушитель автомобиля без сварки

Не каждый автомобилист имеет опыт сварщика и сварочный аппарат, а обращение в сервис может быть по каким-то причинам невозможным. В этом случае предстоит заделать глушитель автомобиля без сварки. Такой ремонт имеет смысл проводить, если повреждение небольшое.

Глушитель предварительно лучше снять, работать будет удобнее. Но если повреждение расположено так, что достать до него просто, то можно обойтись без демонтажа.

Ремонт глушителя холодной сваркой

Восстановление целостности детали проводится полимерными составами, которые называют «холодной сваркой». Этот вид ремонта легко провести своими руками. Есть два варианта составов:

  • двухкомпонентные жидкие, поставляемые в шприцах;
  • в виде пластичной массы, может быть одно- или двухкомпонентной.

Холодная сварка глушителя

Используется холодная сварка для глушителя автомобиля так:

  1. Первый этап — зачистка. Наждачной бумагой или металлической щеткой снять загрязнения, признаки коррозии. Затем поверхность обезжирить.
  2. Подготовить холодную сварку по инструкции.
  3. Аккуратно замазать глушитель для автомобиля, стараясь полностью перекрыть отверстие.
  4. Зафиксировать детали в необходимом положении до полного отвердевания состава.

Полное отвердевание происходит в течение суток, до этого времени деталь использовать нельзя.

Керамическая лента для ремонта

Еще один способ залатать глушитель авто без сваривания основан на использовании бандажной керамической ленты. Приобрести этот материал можно в магазине автомобильных товаров. Применение ленты оправдано, если дефект небольшой.

Порядок работы:

  1. Тщательно зачистите зону ремонта, участок должен быть чистым, сухим и обезжиренным.
  2. Ленту немного смочите водой и накладывайте, как бинт. Витки кладите в 8-10 слоев с нахлестом. Намотку начните, отступив на 2-3 см от места повреждения.

Теперь остается дождаться затвердевания клеевого слоя, это занимает 45-60 минут. За это время несколько раз пригладьте ленту, это повысит качество ремонта.

Герметик

Можно заделать дырку в глушителе на авто при помощи герметика. Этот способ можно порекомендовать, если повреждения мелкие.

Заделка проводится при помощи высокотемпературного герметика. Пример: герметик «Абро» красного цвета.

Читайте также: Как правильно снять аккумулятор с машины, как ставить АКБ. Последовательность действий

Порядок работы:

  1. Готовьте глушитель так же, как и при использовании керамической ленты, то есть зачистите и обезжирьте.
  2. Далее смочите губку водой, увлажните обрабатываемую поверхность.
  3. Герметиком залепляйте повреждения, нанося состав равномерным слоем, заходя на неповрежденные участки рядом.
  4. Подождите 30 минут, после этого трубу можно поставить на место.
  5. Запустите двигатель машины на холостом ходу, дайте мотору поработать 15 минут. За это время металл успеет нагреться.
  6. Отключите двигатель, оставьте автомобиль на 12 часов для полного отвердевания герметика.

Заклеивать глушитель любым способом имеет смысл, если повреждение небольшое. Срок службы после такого ремонта — используется ли холодная сварка для глушителя автомобиля или другой быстрый способ — зависит от степени нагрузки. Чем активнее используется автомобиль и чем хуже общее состояние системы выхлопа, тем меньше прослужит отремонтированная деталь. При серьезных нагрузках лучше сразу обратиться в сервис, сварка глушителя автомобиля поможет отремонтировать трубу качественно и на долгий срок.

Вы можете использовать наши уникальные ФОТО, при указании активной ссылки — https://avtoshark.com/

глушительремонт глушителясамостоятельный ремонт


0

Как заменить глушитель без сварки

ByRushit Hila • Сертифицировано ASE
Обновлено:

Ржавчина, шум или утечка выхлопных газов являются распространенными проблемами плохого глушителя, и часто единственным решением является замена глушителя. Мы покажем вам, как мы меняли глушитель на Nissan Altima; инструкции применимы ко многим маркам, включая Acura, Ford, Audi, Toyota, Honda, BMW, Lexus, Porche, Chevrolet и т. д. Ключевым моментом является покупка точно подходящего глушителя для вашей конкретной марки, модели и года выпуска.

Что вам понадобится

Вам понадобится несколько инструментов и новый глушитель, чтобы устранить проблемы с выхлопом.

РаспродажаБестселлер №1

Thrush 17715 Турбоглушитель

КЛАССИЧЕСКИЙ ЗВУК — Трехпоточная конструкция обеспечивает классический звук Thrush; РАЗРАБОТАН НА ДОЛГОВЕЧНОСТЬ — корпус со 100% алюминиевым покрытием и вращающиеся запорные головки для длительного срока службы

$35,53

  • Автомобильный глушитель
  • Метрическая головка
  • Плоская отвертка
  • Трещотка
  • Проникающее масло
  • Шлифовальный станок
  • Рабочие очки
  • Перчатки

Инструкции

Прежде чем приступать к замене, дайте глушителю остыть.

Поднимите машину домкратом

Используйте домкрат, чтобы поднять машину. Убедитесь, что автомобиль находится в парке, и вы включили экстренное торможение.

ПРИМЕЧАНИЯ

  • Дайте автомобилю остыть не менее двух часов, прежде чем приступать к работе с выхлопной системой.
  • Вы также можете отсоединить отрицательную клемму аккумулятора.

Найдите старый фланец глушителя

Распылите проникающую жидкость на болты и дайте им пропитаться не менее одного часа.

Разметка вашего глушителя и трубы

Разметка нового глушителя и трубы.

Обратите особое внимание на прокладки и уплотнительные кольца, которые могут поставляться с глушителем.

Уплотнительное кольцо используется для герметизации утечек на глушителе и фланце трубы.

На фланце между трубами установлены прокладки.

Снимите болты и хомуты глушителя.

Это самая сложная часть этой работы. Из-за высокой температуры выхлопные болты может быть сложно снять. Всегда используйте правильный размер торцевого ключа. Не используйте разводной ключ для выхлопных болтов; болты скорее всего сорвешь. Может быть целесообразно иметь запасной хомут выхлопной трубы и болты, если ваш старый хомут повредится.

Снимите подвески выхлопа глушителя. Их легко снять, так как они обычно выскальзывают. Часто требуется некоторая сила.

Конец подвески выхлопной трубы имеет больший диаметр, и вам нужно будет надеть на концы резиновые подвески выхлопной трубы. Если вы в конечном итоге повредите какие-либо подвески выхлопной системы или ваши существующие повреждены, вы можете легко найти замену подвески выхлопной системы в Интернете.

После снятия хомутов и болтов выхлопной трубы вы сможете выдвинуть старую выхлопную трубу. Как правило, вы можете вытащить старый глушитель к задней части автомобиля. В некоторых случаях можно опустить глушитель.

Если старые трубы не позволяют вам снять старую выхлопную трубу, вы можете отрезать трубы, пока у вас есть готовая новая труба для замены. Некоторые стандартные глушители сварены, а ваш новый глушитель может иметь зажимы и соединения; в таком случае вам придется разрезать старую трубу, чтобы снять глушитель.

Всегда надевайте защитные очки и перчатки, если вам нужно вырезать старую выхлопную трубу. Будьте осторожны, чтобы не пораниться. Также обратите внимание на любые провода или другие детали рядом с выхлопом. Вы же не хотите случайно отрезать что-то еще.

Установите новый выхлоп

Теперь вы готовы установить новый глушитель. Выровняйте старый глушитель рядом с новым. Убедитесь, что вы правильно расположили трубы. Некоторые соединения можно подтянуть перед установкой глушителя в автомобиль. Если вы не уверены, пока не устанавливайте никаких соединений.

Приступить к установке нового глушителя на автомобиль. Вы также можете рассмотреть возможность модернизации глушителя на этом этапе. Некоторые владельцы автомобилей предпочитают снимать глушитель и использовать прямую трубу, но в некоторых штатах это может быть незаконным.

Используйте резиновые подвески, чтобы закрепить глушитель на месте.

Далее подсоедините трубу от нового глушителя к фланцу выхлопной системы.

Продолжайте собирать выхлопные трубы. Не забудьте установить прокладки, если они есть. В некоторых выхлопных трубах на стыках используются уплотнительные кольца. Подсоедините новую трубу к старой трубе. Обязательно установите прокладки, поставляемые с глушителем.

Выхлопные системы вторичного рынка обычно поставляются с патрубком. Вы будете использовать втулку, чтобы соединить две новые трубы, обычно посередине. Вы должны сделать это соединение последним, если это вообще возможно. Рукав имеет длину от четырех до пяти дюймов и может использоваться для регулировки, когда труба слишком короткая или угол не совпадает идеально. Вы должны использовать глушитель и герметик для выхлопных труб на стыках и соединениях. Герметик для выхлопных газов может помочь создать плотные соединения. Вы ведь не хотите, чтобы выхлопные газы протекали в местах соединений сразу после установки нового глушителя.

Невозможно открутить болты глушителя

Иногда нет другого выхода, кроме как срезать старые болты. Готовьтесь к худшему. Болты, возможно, придется срезать с помощью угловой шлифовальной машины.

Средняя стоимость замены глушителя

Стоимость замены глушителя зависит от местоположения и модели вашего автомобиля. Средние цены на замену глушителя колеблются от 300 до 800 долларов при выполнении независимых ремонтных мастерских. В дилерском центре это может стоить более 1000 долларов.

Мы надеемся, что руководство «Как заменить глушитель без сварки» окажется полезным для вас. Ознакомьтесь с этими руководствами по устранению неполадок и ремонту, чтобы получить дополнительную помощь по вашему автомобилю.

Похожие сообщения

Super Easy ЗАМЕНА ГЛУШИТЕЛЯ БЕЗ СВАРКИ — Big Red

Вам нужна замена глушителя? Думаете, это слишком сложно сделать самому? Это не! Посмотрите, как легко заменить собственный глушитель в этом видео с нашего канала YouTube. Вам даже не нужно иметь специальное оборудование или навыки сварки. Попробуйте сами и прокомментируйте ниже.

Это видео с нашего канала YouTube: Big Red Media. Ниже приводится стенограмма.

Введение

Громкие глушители смущают, и пытаетесь проехать на своей машине со сломанным глушителем в магазин мимо соседских домов? Человек, который просто позорит твою голову. Но вопрос в том, сможете ли вы заменить глушитель в собственном гараже? Ну, большинство людей не хотят этого делать, потому что это означает, что, как и в этой машине, вам действительно нужно отрезать глушитель, чтобы заменить его. Но я собираюсь показать вам, как вы в своем маленьком гараже можете самостоятельно заменить собственный глушитель.

Открытие

Я Большой Рыжий, и я покажу вам, как справиться с такой тяжелой работой, как замена собственного глушителя в крошечном гараже на две машины. Вы можете разбить этот ремонт на три основных этапа: диагностика проблемы, поиск деталей и получение подходящих инструментов для работы.

Диагностика проблемы

Чтобы диагностировать проблему, вам нужно спуститься и испачкаться, поэтому я собираюсь вытащить домкрат, поставить его под машину, поддомкратить эту машину, чтобы мы могли видеть, что происходит на под ним. Прежде чем я подниму эту машину, я хочу убедиться, что я подрезал эти колеса, убедиться, что машина не катится вперед. Так что дайте мне секунду.

Поддомкратить машину

Давайте поднимем ее. Когда машина поднята, я собираюсь поставить под нее несколько подставок, потому что я действительно не хочу доверять китайским грузоперевозкам свою жизнь.
Хорошо. Теперь, когда мы подняли его с земли, давайте заглянем под него и посмотрим, что происходит с этим глушителем. Итак, вы видите там глушитель, а, вот и наша проблема.
Вот этот глушитель просто расколот. Похоже, что кто-то мог попытаться исправить это здесь. Они не очень хорошо поработали, но вы можете увидеть остальную часть глушителя здесь.

Проверка глушителя

Остальная часть трубы глушителя в порядке. Здесь внизу все выглядит хорошо. Там внизу видно, что все выглядит хорошо. Остальная часть глушителя кажется в хорошем состоянии, но из-за этой проблемы придется заменить весь глушитель. Итак, у меня есть пульверизатор с мыльной водой. Там написано Windex и отбеливатель, но это мыльная вода, просто немного Dawn и немного воды. Ладно, вернемся под машину. У тебя там выхлопная труба. Глушитель висит вот на этой резиновой детали. Я не знаю, как называется эта штука, но глушитель висит на этой резиновой штуке. Чтобы получить это, мы собираемся брызнуть на это мыльной водой. Налейте его туда, где встречаются резинка и подвесная часть. Это для того, чтобы мы могли вытащить вот этот кусок из резинового куска там. И заходим с другой стороны.

Поиск деталей

Итак, для этого ремонта найти глушитель было непросто, потому что это Pontiac Torrent 2006 года выпуска, производство которого было прекращено еще в 2008 году. Так что запчасти, чтобы починить эту машину, трудно найти. К счастью, я смог найти замену, которой стал Chevy Equinox, так что я был в деле. Еще в 2008 году была снята с производства целая куча автомобилей GM. У вас есть одна из этих машин? Что делать с снятым с производства автомобилем? Как вы его ремонтируете? Как найти на него запчасти? Дай мне знать в комментариях.

Инструменты

Кроме того, в дополнение к глушителю вам понадобится способ крепления глушителя к трубе глушителя. Я использую этот выхлопной хомут на два с половиной дюйма. Думаю, два с половиной дюйма — это размер большинства автомобилей GM. Не удивлюсь, если на других машинах они примерно такие же, но этим хомутом можно прикрепить глушитель без сварки. Так что это будет хороший способ решить эту проблему. Так что, когда дело доходит до инструментов, для замены глушителя на удивление требуется всего пара инструментов: может быть, пара гаечных ключей, но вам действительно понадобится что-то, чтобы разрезать выхлопную трубу. То, что я нашел в AutoZone, называлось цепным резаком. Эта труба на Pontiac Torrent разрезается на четырехдюймовую трубу. Размер Chevy Equinox составляет всего два с половиной дюйма, так что он должен отлично работать.

День 2

Сегодня следующий день, а вчера нам пришлось остановиться, потому что инструмент, который я арендовал в AutoZone, о котором я тебе рассказывал, — цепной резак? Это было плохо. Человек эта штука не резала. Мы продолжали работать с ним, и работать с ним, и, наконец, нам пришлось остановиться и вернуться на следующий день.

Обрезка выхлопной трубы

Итак, у меня есть нужный инструмент. Это решает все проблемы с нарезкой – удобный денди Sawzall. Итак, мы собираемся залезть под машину и отрезать эти трубы с помощью этого Sawzall. Мне нужна защита для глаз. Готов к вертикали. Я собираюсь использовать Sawzall впервые в жизни. Я никогда даже не держал в руках одну из этих вещей до сегодняшнего дня. Я постараюсь не отрезать от машины ничего, что нам понадобится позже.

Хорошо, я думаю, это нужно делать быстрее.

Вау, это работает, но также бросает горячий металл на ваши руки. Впервые использую Sawzall. Вы не хотите избавляться от чего-либо, что может понадобиться позже для других вещей.

Разговор во время работы

«Нет, извините, я не могу почистить зубы…» «У меня во рту немного металла, и я определенно не хочу находиться под этой штукой». «Там тоже оставил немного горячего металла. «Хорошо, так что мы собираемся снять это; убрать их с дороги. Следующий разрез немного сложнее. Я должен отрезать это здесь. Позвольте мне получить мою супер широкую мыльную воду. «Да, защита ушей, наверное, неплохая идея. Но да, мои уши старые». «Конечно, не хочу ломать этот клинок, вот что я тебе скажу. Но я хочу сократить его и просто снять, так что…»

(за кулисами): Ты в порядке?

Снятие старого глушителя

О, я в порядке. Я действительно угрожаю сломать это лезвие, потому что я только что погнул его, и мне нужно сделать еще один хороший разрез после этого. Но я собираюсь забрать этот глушитель отсюда. Я собираюсь отрезать это, и это освободит весь глушитель от трубы глушителя. И тогда это позволит мне снять весь этот кусок глушителя и сделать хороший прямой ровный срез. подойди вот что я собираюсь сделать

Теперь мне просто нужно что-то, чтобы оторвать вот эту висевшую штуку, и все удобные инструменты, которые вы всегда используете, когда не знаете, что использовать, например, плоскогубцы и отвертку. Единственное, что я не взял, так это молоток. Получил это. И этот тоже легко отделался.

Установка нового глушителя

Итак, мы сняли глушитель, и без него будет намного проще установить новый глушитель и посмотреть, как он стыкуется с выхлопной трубой. Итак, давайте продолжим и сделаем это сейчас.

Я думаю, мне следует повесить этот новый глушитель, отметить, где он будет стоять. Давайте нальем туда еще мыльной воды — гораздо больше, чем нам нужно.

Давайте повесим этого парня с этой стороны. Ну давай же. Залезть туда да. О да, это проскользнуло прямо здесь.

Маркировка трубы

«Не трудитесь, продолжайте, это было бы неплохо. Отвечает на этот вопрос». «Дай-ка я отмечу это вот здесь, так что каким-нибудь потным пальцем». Итак, здесь я использую маркер белой краски, чтобы отметить, где на выхлопной трубе я собираюсь отрезать, но я думаю, что вы можете использовать что-нибудь, что оставит след. Как черный маркер или что у вас есть. Все, что оставит след, должно быть в порядке. Я просто собираюсь использовать этот, потому что это маркер для краски, и это то, что у меня есть.

Там, между отметками, у меня будет лишнее здесь. Я думаю, что самое далекое, что я мог бы сделать, и было бы хорошо быть прямо здесь. Хорошо, так что давайте продолжим и потянем это вниз.

Разрезание выхлопной трубы, часть 2

Теперь самое сложное — разрезать трубу. Вы хотите, чтобы сократить его очень прямо. Эта трубка довольно толстая, поэтому я собираюсь разрезать ее прямо посередине. Боже, этот горячий металл начал проникать в мой ботинок.

«Да, конечно, обращаюсь к маленькому мальчишке на секунду». Итак, теперь, когда у нас получился хороший ровный срез, давайте посмотрим, смогу ли я поместить это здесь, мне, возможно, придется немного отрезать конец. Ну давай же.

Установка нового глушителя

Хорошо, держу пари, это будет непростая сделка. Выровняйте это отверстие и выровняйте эту резиновую вешалку. Ну давай же. Вот и все, сдвиньте это туда-сюда, похоже, разрез был идеальным. Так что я собираюсь сдвинуть это, чтобы полностью поднять эту трубу. Ну вот. Ну вот. Ну вот.
Скользнул туда в самый раз. Чувак, это было намного проще, чем я думал.

Использование кронштейнов вместо сварки

Итак, теперь мы продолжим и защелкнем этот U-образный кронштейн. Два с половиной дюймовых винта U-образного кронштейна. На этом кронштейне нет шайб, поэтому я просто собираюсь предположить, что вам они не нужны, и я оставлю их висеть прямо вниз. Итак, какой это размер? Это как 10. Я собираюсь использовать метод проб и ошибок, чтобы ужесточить их. Постараюсь сделать их примерно одинаковой длины, чтобы можно было даже затянуть. Похоже, все в порядке. Я затяну его очень туго, но что-то подсказывает вам заклеить и его изолентой, чтобы убедиться — я не знаю. Давай просто затянем его покрепче, чтобы я мог его достать, ничего не сломав.

Завершение

Ну хорошо:

Он смотрел; он зависает. Может быть, ты захочешь убрать этот пластик отсюда. Это было бы хорошо. Снять все это было бы действительно хорошо, потому что говорят, что температура выхлопа может достигать 800 градусов.

Запуск автомобиля

Теперь, когда мы установили и затянули глушитель, давайте заведем машину и посмотрим, как она звучит.

Хорошо. Это довольно тихо.

Так. Вот глушитель: новенький работает тихо, как… очень громкий ребенок.

Закрытие

Итак, на сегодня все. Мы купили Торренту новый глушитель, он отлично работает, он приятный и тихий.

Мы собираемся взлететь. Поставьте нам лайк. Подпишитесь на нас и нажмите на колокольчик, а если вы хотите узнать больше о том, как я заменил двигатель на своем внедорожнике, посетите нас на bigred.media. Я создал обучающее видео, в котором есть все, что вам нужно, чтобы поменять свой собственный двигатель в собственном крошечном гараже на две машины.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *