Содержание
Роботизированная коробка передач АМТ без чехла и вилки выключения сцепления в сборе для Лада Гранта FL
Этот товар выбрали 4 покупателя
- Описание
- Доставка ТК и оплата
Оригинальная КПП в сборе без чехла и вилки выключения сцепления, которая поставляется на конвейер Автоваза.
Предназначена для замены вышедшей из строя штатной.
Производитель:
- АВТОВАЗ
Назначение:
- Оригинальная деталь
Применяемость:
- Лада Гранта FL лифтбек
- Лада Гранта FL седан
- Лада Гранта FL универсал
- Лада Гранта FL хэтчбек
Доставим товары по всей России!
Способы доставки:
- Почта России
- СДЭК
- Boxberry
- Деловые Линии
- КИТ (GTD)
- ПЭК
- Энергия
- ЖелДорЭкспедиция
- Байкал Сервис
- Самовывоз из пункта выдачи в г. Тольятти
Способы оплаты:
- Картой любого банка, включая кредитные, онлайн (Visa, Mastercard, МИР, JCB)
- SberPay — по счету в Сбербанк Онлайн без ввода данных своей карты
- Сбербанк (через Сбербанк Онлайн, оператора, банкомат)
- Tinkoff (через мобильный банк, оператора, банкомат)
- ЮMoney
- Наложенный платеж (наличными/картой при получении)
- Наличными через терминалы, банкоматы, салоны связи
- Оплата на расчетный счет для ЮЛ и ИП (только без НДС)
- QIWI
- Покупка в кредит
Обратите внимание!
Некоторые товары отправляются исключительно транспортными компаниями, ввиду их крупногабаритности и веса, с подробной информацией по доставке и способах оплаты конкретного заказа Вы можете ознакомиться в корзине при оформлении заказа.
ВЫБИРАЙТЕ БЕЗОПАСНЫЕ ПЛАТЕЖИ
После оплаты Вы получите электронный кассовый чек
Вместе дешевле
Роботизированная коробка передач АМТ без чехла и вилки выключения сцепления в сборе для Лада Гранта fl
115890й
+
Держатель для очков type-r
со скидкой 19%
290й
234й
Купить комплект 116124 й
Роботизированная коробка передач АМТ без чехла и вилки выключения сцепления в сборе для Лада Гранта fl
115890й
+
Комплект веерных форсунок Мерс gt универсальных на гайке
со скидкой 19%
129й
104й
Купить комплект 115994 й
Роботизированная коробка передач АМТ без чехла и вилки выключения сцепления в сборе для Лада Гранта fl
115890й
+
Герметик loctite 574 оранжевый в шприце 20 мл
со скидкой 19%
269й
217й
Купить комплект 116107 й
Роботизированная коробка передач АМТ без чехла и вилки выключения сцепления в сборе для Лада Гранта fl
115890й
+
Обратный клапан омывателя Мини
со скидкой 19%
290й
234й
Купить комплект 116124 й
Роботизированная коробка передач АМТ без чехла и вилки выключения сцепления в сборе для Лада Гранта fl
115890й
+
Подлокотник rex универсальный
со скидкой 19%
1590й
1287й
Купить комплект 117177 й
Роботизированная коробка передач АМТ без чехла и вилки выключения сцепления в сборе для Лада Гранта fl
115890й
+
Обратный клапан омывателя
со скидкой 19%
90й
72й
Купить комплект 115962 й
Роботизированная коробка передач АМТ без чехла и вилки выключения сцепления в сборе для Лада Гранта fl
115890й
+
Подогревы передних сидений svkavtomagiccomfort-40 встраиваемые
со скидкой 19%
829й
671й
Купить комплект 116561 й
Роботизированная коробка передач АМТ без чехла и вилки выключения сцепления в сборе для Лада Гранта fl
115890й
+
Кисточка с краской для подкраски сколов и царапин
со скидкой 19%
329й
266й
Купить комплект 116156 й
Роботизированная коробка передач АМТ без чехла и вилки выключения сцепления в сборе для Лада Гранта fl
115890й
+
Коврик аккумулятора резиновый для ВАЗ 2101-2107, 2108-21099, 2110-2112, 2113-2115, Лада 4х4, Нива Легенд, Нива Тревел, Калина, Приора, Гранта, Шевроле Нива
со скидкой 19%
329й
266й
Купить комплект 116156 й
Похожие товары
в.» data-productid=»4969″ aria-hidden=»true»/>
21800-1700014-01
Тросовая КПП без чехла и вилки выключения сцепления в сборе для 16-клапанных Лада Калина 2, Гранта, Приора, Веста, Датсун с 2014 г.в.
91990й
Купить
21820-1700014-01
Роботизированная коробка передач АМТ без чехла и вилки сцепления в сборе для Лада Гранта fl
174790й
Купить
21820-1700014-00
Роботизированная КПП без чехла и вилки выключения сцепления в сборе для Лада Гранта fl
106790й
Купить
21800-1700014-00
Тросовая КПП в сборе для Лада Гранта
91990й
Купить
21800-1700012-77
Коробка передач Лада-Спорт без чехла и вилки выключения в сборе для Лада Гранта
63790й
Купить
21900-1700012-01
Коробка передач 2190 без муфты выключения сцепления в сборе для Лада Гранта
55790й
Купить
Оплачивайте товары банковской картой, с помощью QIWI, Яндекс. Деньги или WebMoney и экономьте на покупке от
4%, избегая почтовые комисии
Адаптация АМТ на Лада – когда нужно делать и как проходит процедура?
- Когда нужно проводить адаптацию АМТ?
- Как мастер адаптирует АМТ?
- Сколько времени занимает адаптация АМТ?
Роботизированная коробка передач или АМТ – обычная механическая КПП с датчиками и приводами, которые имитируют действия водителя и переключают передачи. АМТ удобнее механики и экономичнее автомата, но у нее есть и свои минусы.
Главные недостатки роботизированной коробки передач – низкая надежность и не всегда оптимальное переключение передач. Чтобы АМТ стабильно работала, ее нужно регулярно и тщательно обслуживать.
Адаптация АМТ – процедура, во время которой датчики и приводы «учатся» переключать передачи. Робот запоминает крайние положения сцепления и рычага КПП.
Когда нужно проводить адаптацию АМТ?
Процедуру нужно проводить при капитальном или частичном ремонте КПП. А также в случаях, когда появились рывки, дерганья, пробуксовки, нетипичные звуки и проблемы с переключением скоростей.
Адаптировать АМТ нужно, если:
- Появились рывки при переключении передач;
- Автомобиль стал трогаться с пробуксовкой или вибрацией;
- При начале движения, сразу после отпускания тормоза, машина слегка подергивается;
- Вы недавно ремонтировали трансмиссию или связанные с ней узлы.
После адаптации передачи переключаются плавнее, однако проводить эту процедуру слишком часто не нужно. Достаточно раз в 15-20 тысяч км пробега
Как мастер адаптирует АМТ?
С точки зрения водителя мастер просто программирует блок управления при помощи специального оборудования. На самом же деле так обучаются датчики и запоминают нужное положение исполнительные механизмы, инициализируется сцепление. А также адаптируются приводы и проходит то самое «обучение робота».
После процедуры АМТ «запоминает» положения сцепления и рычага переключения передач с учетом износа деталей на данной конкретной машине. Именно поэтому адаптацию нужно проводить после любого ремонта трансмиссии.
ВАЖНО: Иногда неправильная работа АМТ объясняется не сбоем настроек, а выходом из строя сцепления или других компонентов трансмиссии.
Сколько времени занимает адаптация АМТ?
Обычно процедура занимает 10-15 мин. При условии, что не требуется сложный ремонт.
Проводя адаптацию АМТ в СтоВеста, вы получаете гарантию на услугу. А также у нас сразу же можно купить комплектующие для ремонта – иногда во время адаптации выявляется чрезмерный износ деталей. В таких ситуациях мы сообщаем о проблеме владельцу и предлагаем варианты ее решения.
- Сопутствующие работы (1)
-
Дата: Пятница, 14 августа 2020
Просмотров: 8340
Обсудить или задать вопрос
отзывов.
Lada Granta (лифторбэк): характеристики
Появления новой Lada Granta (сначала все ожидали выхода хэтчбека) фанаты АвтоВАЗа ждали три года. Это мероприятие несколько раз переносилось, но в конце 2013 года оно все же состоялось, а в мае 2014 года стартовал серийный выпуск модели Lada Granta (лифтбек). Отзывы довольных владельцев предшественника новинки во многом повлияли на его популярность.
В презентации автомобиля принимал участие лично директор АвтоВАЗа — Бу Андерссон. Он рассказал о преимуществах и возможностях новинки. Это говорит о том, что производитель серьезно делает ставку на данную модель. Кроме того, компания впервые выпустила автомобиль в кузове типа лифтбек.
Дизайн
Лифтбэк построен на платформе седана, поэтому имеет много общего со своим старшим братом. При этом внешне автомобиль серьезно отличается от седана, имея менее выраженную бюджетную внешность: дизайнерам удалось придать новинке спортивность и современный внешний вид. Новые бампера с контрастными черными вставками, противотуманная фара на корме и наличие пятой двери – основные отличия «деревенского» облика седана от новой модели автомобиля «Лада Гранта» (лифтбэк). Фото яркое тому подтверждение.
Одной из главных фишек автомобиля является оригинальная задняя часть с размещенной на ней привлекательной светотехникой. Модель также получила новые боковые зеркала заднего вида и литые колесные диски со спортивной «ноткой», доступные в дорогой комплектации автомобиля «Лада Гранта» (лифтбэк).
Характеристики
Размеры кузова автомобиля следующие: общая длина 4247 мм (уменьшена на 13 мм), ширина — 1700 мм, высота — 1500 мм, база — 2476 мм. В базовой комплектации снаряженная масса модели составляет 1150 кг, полная — 1560 кг.
Интерьер
Салон лифтбеку тоже достался от седана, но с небольшими изменениями и дополнениями. Сотрудники АвтоВАЗа доработали панели задних дверей, придали рычагу КПП новый дизайн, а топовые версии автомобиля дополнили серебряной окантовкой дверных поручней и воздухозаборниками, расположенными на передней панели. Помимо нового рисунка строчки, сиденья достались новинке от седана в прежнем виде.
Свободного места в пятиместном лифтбеке не меньше, чем у его предшественника. При этом объем багажного отделения был уменьшен с прежних 520 литров до 440 литров. При сложенных сиденьях второго ряда вместимость багажника увеличивается до 760 литров.
Техническая часть
Разработчики предусмотрели три варианта двигателя для данной модели автомобиля «Лада Гранта» (лифтбэк). Отзывы автомобилистов говорят об их надежности и хороших технических характеристиках. Базовым был атмосферный V4 объемом 1,6 л и максимальной мощностью 87 л. от. При 5100 об/мин.
Второй двигатель представляет собой модифицированную версию «младшего» двигателя, дополненную 16-клапанным ГРМ, благодаря чему его мощность увеличилась до 98 л. от. При 5600 об/мин. Крутящий момент также увеличился до 145 Нм при 4000 об/мин.
И последний силовой агрегат — двигатель объемом 1,6 литра и максимальной мощностью 106 л. от. При 5800 об/мин. Максимальный крутящий момент двигателя в 148 Нм достигается при 4000 об/мин. Он пополнил линейку двигателей АвтоВАЗа только в 2013 году.
Все вариации силовой установки имеют ряд цилиндров, в том числе распределенную топливную систему. При этом они соответствуют экологическим нормам Евро-4. Для их качественной работы специалисты рекомендуют использовать бензин А-95 для автомобиля «Лада Гранта» (лифт). Отзывы говорят, что допустимо ездить на менее качественном топливе, но это может привести к преждевременной поломке.
Трансмиссия, подвеска
Базовая трансмиссия – пятиступенчатая механическая коробка передач, ранее известная автолюбителям по седану Лада Гранта. Дорогие версии модели могут комплектоваться четырехступенчатой автоматической коробкой. Заявленный расход автомобиля в смешанном цикле следующий: с 87- и 98-сильными двигателями, работающими с 5МКПТ, он равен 7,0 и 6,7 л/100 км соответственно, а со 106-сильным агрегатом, работающим вместе с 4ACPP – 7,6 л.
Так как лифт имеет общую базу с седаном, в его подвеске ничего нового не появилось, кроме небольших правок. Передняя подвеска представлена независимыми стойками «МакФерсон», задняя — полузависимая торсионная. Вместе они образуют мягкий и плавный ход автомобиля «Лада Гранта» (лифтбэк). Тест-драйв показал ее продуманность и хорошую работу.
Передние колеса оснащены дисковыми тормозами, задние колеса оснащены барабанными механизмами. Тормозная система автомобиля дополнена вспомогательными электронными системами ABS, BAS, правда, в дорогих комплектациях. Рулевое управление также упрощает электроусилитель руля.
«Лада Гранта» (лифтбэк): цена, комплектация
Автомобиль будет предлагаться в привычных для АвтоВАЗа версиях: «Стандарт», «Норма» и «Люкс». Производитель не исключает возможности спортивной модификации.
Цена комплекта «Стандарт» стартует с отметки 315 000 рублей. Он оснащен 8-клапанным двигателем объемом 1,6 л и максимальной мощностью 87 л. от. Он агрегатируется с пятиступенчатой механической коробкой передач. В оснащение автомобиля также входят: подушка безопасности водителя, головная оптика с дневными ходовыми огнями, центральный замок, колеса R14, регулируемый по высоте руль.
Лифтбек в версии «Норма» будет стоить от 345 000 рублей. Его дополняет система помощи при торможении, подголовники для второго ряда сидений, оригинальные молдинги, окрашенные в цвет кузова, аудиосистема, передние стеклоподъемники с электроприводом.
Версия «Люкс» оснащена 16-клапанным двигателем с максимальной производительностью 106 л. от. Он работает в паре с механической коробкой передач. Стоимость комплектации от 420 000 рублей. Помимо вышеперечисленного, в автомобиле предусмотрена регулировка ремней безопасности по высоте, система «климат-контроль», электропривод задних дверей, мультимедийная система, подогрев передних сидений, цвет боковых зеркал (с повторителями указателей поворотов) по кузову цвет, противотуманные фары, литые диски R15.
Также в наличии коробка автомат для топовой версии автомобиля «Лада Гранта» (лифтбэк). Отзывы о роботизированной трансмиссии в основном положительные, но механическая трансмиссия все же надежнее. Люксовый комплект с роботизированной трансмиссией обойдется минимум в 477 000 рублей. Дополняется парктрониками, датчиками дождя и света, системой ESP.
Несмотря на использование современных систем и хорошее оснащение, автомобиль остается бюджетным, в общем, как и вся продукция АвтоВАЗа.
LADA GRANTA Дифференциал повышенного трения (самоблокирующийся дифференциал) для автомобилей Лада переднеприводной компоновки винтового типа
Дифференциал межколесный самоблокирующийся винтового (червячного) типа, 8-сателлитный (патент РФ от 27.07.2006 № 55063).
Для установки:
— к механической коробке передач автомобилей LADA и ВАЗ с переднеприводной компоновкой, Калина Кросс, Гранта, Приора, Калина, Калина2, ЛАДА 2108-99, Лада 2110-112, ВИС пикап, Богдан, автомобиль Лада с роботизированной коробкой АМТ, Веста АМТ и XRAY АМТ.
— Роботизированная коробка Лада АМТ.
— Лада Веста с МКПП производства АВТОВАЗ — модель МКПП 21087.
Устанавливается в механическую коробку передач автомобилей Лада и ВАЗ переднеприводной компоновки. (Кроме автоматической коробки — АКПП)
Рекомендуемая установка для автомобилей:
— Эксплуатируется как в городе, так и на легком бездорожье;
— гидроусилитель ОБЯЗАТЕЛЬНО;
— для улучшения динамических характеристик тюнинга переднеприводных автомобилей. Улучшен старт с места и динамика разгона.
Оптимален для рыбаков, грибников, дачников, спецтехники, перевозки прицепа с лодкой или квадроцикла.
Межколесный дифференциал повышенного трения (самоблокирующийся дифференциал) винтового типа. Предназначен для улучшения динамических характеристик переднеприводного автомобиля.
В нормальных условиях самоблокирующийся дифференциал (самоблокирующийся) работает как штатный дифференциал, но как только автомобиль начинает буксовать, дифференциал автоматически блокируется, крутящий момент передается не на одно спотыкающееся колесо, а на оба колеса а машина продолжает движение. Блокировка дифференциала нагружает колесо, имеющее лучшее сцепление с дорожным покрытием (одно колесо на льду, другое на асфальте, или одно колесо в яме с жидкой грязью, другое на твердом грунте и т. д.) — что улучшает управляемость автомобиля. проходимость. Кроме того, на льду или на укатанном снегу автомобиль с самоблоком ВАЛ-РАЙЗИНГ будет разгоняться более динамично, без пробуксовки (это происходит при движении, по оживленным перекресткам, где муфта комфорта в конструкции самоблока блокировка дифференциала VAL-RAYING, реализует плавное разблокирование, тем самым, исключает резкие и неприятные рывки и удары по рулю при срабатывании блокировки, повышая комфорт и безопасность вождения с блокировкой VAL-RISING. Эволюция повышенного трения VAL-RISING, Это позволяет свести к минимуму риск пробуксовки оси самоблока.Оптимальна при повседневной эксплуатации автомобиля в городе или в качестве легкого бездорожья.
Переднеприводные автомобили получают улучшенные характеристики по проходимости и курсовой устойчивости. Отчасти обычные переднеприводные автомобили приобретают характеристики кроссовера. Это очень удобно для зимней эксплуатации автомобиля в городе и на зимней трассе, в снегу и снежных заносах, колеях и на ледяных подъемах. Добавляет уверенности при езде по осенне-зимней грязи, снежно-водяной каше. Незаменим для рыбаков, грибников, дачников (не везде можно проехать зимой и даже летом по селям на дачных массивах). Облегчает спуск и подъем прицепа с лодкой с воды на берег или преодоление мокрого выхода с грунтовой дороги на трассу.
Используемое масло:
При использовании автомобиля с самоблокирующимся дифференциалом ВАЛ-рейсинг:
— Рекомендуется использовать параметры и характеристики масел из руководства по эксплуатации автомобиля, в котором установлен самоблокирующийся дифференциал VAL-racing, обязательно с учетом температурных характеристик региона, где будет работать самоблокирующийся дифференциал. использоваться.
— Наиболее эффективное использование специальных трансмиссионных масел для самоблокирующихся дифференциалов (LSD — дифференциал повышенного трения).
— в случае простоя с самоблокирующимся дифференциалом замена масла производится в соответствии с регламентом эксплуатации автомобиля, но не реже одного раза в год.