Содержание
Карбюратор. Устройство — презентация онлайн
Похожие презентации:
Грузоподъемные машины. (Лекция 4.1.2)
Зубчатые передачи
Гидравлический домкрат в быту
Детали машин и основы конструирования
Газораспределительный механизм
Свайные фундаменты. Классификация. (Лекция 6)
Ременные передачи
Редукторы
Техническая механика. Червячные передачи
Фрезерные станки. (Тема 6)
1. Карбюратор
Богданов Яков 23 группа
2. Устройство
• Состоит карбюратор из двух
камер — поплавковой и
смесительной. Топливо сначала
попадает в поплавковую
камеру. Когда она наполнится
топливом до нужного уровня,
всплывает поплавок и
закрывает клапан, через
который поступает топливо. Как
только его уровень понизится,
поплавок опускается и в камеру
начинает снова поступать
горючее. Таким образом, при
помощи поплавка в
карбюраторе постоянно
поддерживается необходимый
уровень топлива.
3. Принцип работы
• Во время пуска двигателя автомобиля в
смесительной камере создается разрежение, в
результате чего из распылителя брызгает
топливо. При этом возникает поток воздуха,
который, смешиваясь с топливом, уносит его в
цилиндр.
4. Схема карбюратора автомобиля ГАЗ-М20 «Победа».
Схема карбюратора автомобиля ГАЗ-М20
«Победа».
5. Неисправности
О возможных неисправностях системы питания можно судить по следующим
характерным признакам поведения автомобиля на дороге.
Провал — при нажатии педали «газа» автомобиль некоторое время (от доли
секунды до нескольких секунд) продолжает двигаться с той же скоростью
(либо с замедлением) и только потом начинает ускоряться.
Рывок — аналогичен провалу, но более кратковременный.
Подергивание — несколько рывков, следующих друг за другом.
Раскачивание — несколько следующих друг за другом провалов.
Вялый разгон — пониженная интенсивность увеличения скорости
автомобиля.
Также о возможных неисправностях системы питания двигателя можно судить
по таким признакам:
— невозможность пуска двигателя;
— затрудненный пуск холодного двигателя;
— затрудненный пуск горячего двигателя;
— неустойчивая работа двигателя в режиме холостого хода;
— повышенные или пониженные обороты холостого хода;
— повышенный расход топлива.
6. Диагностика
Для проведения качественной
диагностики
карбюратора необходимо изучить
детали карбюратора, оказывающие
влияние на работу двигателя, их
взаимодействие и изменение их
структурных параметров в процессе
эксплуатации. Изучить регулировку
карбюраторов.
Необходимое оборудование и
инструмент. Автомобили ЗИЛ130 и ГАЗ-53А с работающими
двигателями; карбюраторы К-88, К84, К-126, К-124; ключи гаечные,
отвертки, шаблоны для проверки
установки игольчатого клапана;
переходник со стеклянной трубкой
для проверки уровня топлива;
противни для деталей карбюраторов;
плакаты, справочные материалы.
7. Спасибо за внимание!
English
Русский
Правила
Карбюратор ВАЗ 2101. Устройство » Классические ВАЗы. ВАЗ 2101, ВАЗ 2102, ВАЗ 2103, ВАЗ 2104, ВАЗ 2105, ВАЗ 2106, ВАЗ 2107
Эконостат находится во вторичной камере карбюратора. На схеме он условно показан в первичной камере.
1 – эмульсионный жиклер эконостата;
2 – эмульсионный канал эконостата;
3 – воздушный жиклер главной дозирующей системы;
4 – воздушный жиклер эконостата;
5 – топливный жиклер эконостата;
6 – игольчатый клапан;
7 – ось поплавка;
8 – шарик запорной иглы;
9 – поплавок;
10 – поплавковая камера;
11 – главный топливный жиклер;
12 – эмульсионный колодец;
13 – эмульсионная трубка;
14 – ось дроссельной заслонки первичной камеры;
15 – канавка золотника;
16 – золотник;
17 – большой диффузор;
18 – малый диффузор;
19 – распылитель
Схема системы холостого хода карбюратора
{banner_content}
1 – корпус дроссельных заслонок;
2 – дроссельная заслонка первичной камеры;
3 – отверстия переходных режимов;
4 – отверстие, регулируемое винтом;
5 – канал подвода воздуха;
6 – регулировочный винт количества смеси;
7 – регулировочный винт состава (качества) смеси;
8 – эмульсионный канал системы холостого хода;
9 – регулировочный винт добавочного воздуха;
10 – крышка корпуса карбюратора;
11 – воздушный жиклер системы холостого хода;
12 – топливный жиклер системы холостого хода;
13 – топливный канал системы холостого хода;
14 – эмульсионный колодец
Схема ускорительного насоса
{banner_content}
1 – клапан-винт;
2 – распылитель;
3 – топливный канал;
4 – перепускной жиклер;
5 – поплавковая камера;
6 – кулачек привода ускорительного насоса;
7 – рычаг привода;
8 – возвратная пружина;
9 – чашка диафрагмы;
10 – диафрагма насоса;
11 – впускной шариковый клапан;
12 – камера паров бензина
Схема диафрагменного пускового устройства
{banner_content}
1 – рычаг привода воздушной заслонки;
2 – воздушная заслонка;
3 – воздушный патрубок первичной камеры карбюратора;
4 – тяга;
5 – шток пускового устройства;
6 – диафрагма пускового устройства;
7 – регулировочный винт пускового устройства;
8 – полость, сообщающаяся с задроссельным пространством;
9 – телескопическая тяга;
10 – рычаг управления заслонками;
11 – рычаг;
12 – ось дроссельной заслонки первичной камеры;
13 – рычаг на оси заслонки первичной камеры;
14 – рычаг;
15 – ось дроссельной заслонки вторичной камеры;
16 – дроссельная заслонка вторичной камеры;
17 – корпус дроссельных заслонок;
18 – рычаг управления дроссельной заслонкой вторичной камеры;
19 – тяга;
20 – пневмопривод
Схема пневматического привода дроссельной заслонки вторичной камеры
{banner_content}
1 – жиклер пневмопривода, расположенный в диффузоре первичной камеры;
2 – рычаг управления заслонками;
3 – рычаг, жестко связанный с осью дроссельной заслонки первичной камеры;
4 – рычаг, ограничивающий открытие дроссельной заслонки вторичной камеры;
5 – жиклер пневмопривода, расположенный в диффузоре вторичной камеры;
6 – рычаг, связанный с рычагом 9 через пружину;
7 – ось дроссельной заслонки вторичной камеры;
8 – шток пневмопривода;
9 – рычаг управления дроссельной заслонкой вторичной камеры;
10 – канал подвода разрежения в пневмопривод;
11 – втулка штока;
12 – пневмопривод дроссельной заслонки вторичной камеры
До 1974 г. на автомобили ВАЗ-2101, -2102 устанавливались карбюраторы 2101-1107010 (номер отлит на нижнем фланце корпуса карбюратора). С 1974 г. по 1976 г. (включительно) на этих автомобилях применялись карбюраторы 2101-1107010-02, а с 1977 г. по 1980 г. устанавливались карбюраторы 2101-1107010-03.
{banner_content}
Все эти карбюраторы имели в основном одинаковое устройство и различались диаметрами некоторых жиклеров, а на первых двух карбюраторах устанавливался еще клапан разбалансировки поплавковой камеры.
С 1980 г. на автомобилях стал применяться карбюратор 210-1107010-20 (типа «Озон»). Он отличался от старых карбюраторов диаметрами жиклеров, наличием пневмопривода дроссельной заслонки вторичной камеры и введением патрубка для отбора разрежения к вакуумному регулятору распределителя зажигания.
В начале 80-х годов также выпускался карбюратор 2105-1101010-10 без патрубка отбора разрежения к вакуумному регулятору распределителя зажигания. Он поставлялся в запасные части для установки на двигатели у которых был распределитель зажигания Р125 без вакуумного регулятора.
В настоящей главе описывается карбюратор 2105-1107010-20, поскольку он устанавливался на большинстве автомобилей, а старые карбюраторы давно уже не выпускаются.
Карбюратор 2105-1107010-20 эмульсионного типа, двухкамерный, с падающим потоком. Карбюратор имеет сбалансированную поплавковую камеру, систему отсоса картерных газов за дроссельную заслонку.
В карбюраторе имеются две главные дозирующие системы (см. рис. Схема главной дозирующей системы карбюратора и эконостата) первичной и вторичной смесительных камер, система холостого хода (см. рис. Схема системы холостого хода карбюратора) первичной смесительной камеры, переходная система вторичной смесительной камеры, обогатительное устройство (эконостат), диафрагменный ускорительный насос (см. рис. Схема ускорительного насоса) с механическим приводом и диафраменное пусковое устройство (см. рис. Схема диафрагменного пускового устройства) пуска холодного двигателя. Дроссельная заслонка вторичной камеры имеет пневматический привод (см. рис. Схема пневматического привода дроссельной заслонки вторичной камеры).
Карбюраторы для газонокосилок и снегоуборщиков
Применить
Перезагрузить
Четыре цикла
Двухтактный
Боленс
Бриггс и Страттон
Ремесленник
Детеныш кадет
Хонда
Колер
МакКаллох
МТД Про
Мюррей
PowerПодробнее
Ремингтон
Риоби
Текумсе
Трой-Билт
Дворовые машины
дворник
Рюкзак Бауэр
Измельчитель/измельчитель (вакуумный)
Культиватор
Садовый культиватор
Ручной воздуходув
Ручной триммер для струн
Струйная развертка
Газон Обрезчик
Разделитель логов
Стиральная машина
Верховая косилка
Машина для очистки снега
Косилка с мотоблоком
Колесный струнный триммер
10 л. с.
123 куб.см
139копия
140сс
159сс
160сс
173 куб. см
179сс
208 куб.см
25сс
26,2 см3
26сс
27сс
29сс
30сс
31 куб. см
32 куб.см
357 куб.см
420cc
5 л.с.
7 л.с.
8 л. с.
9HP
Быстрый просмотр
Карбюратор
753-06190
27,95 $
В наличии
Быстрый просмотр
Карбюратор в сборе
951-15236
80,43 $
В наличии
Быстрый просмотр
Карбюратор
951-14026А
86,82 $
В наличии
Быстрый просмотр
Карбюратор
753-06288
29,32 $
В наличии
Быстрый просмотр
Карбюратор
951-12705
$79. 59
В наличии
Быстрый просмотр
Tecumseh 640349 Карбюратор
TC-640349
131,10 $
В наличии
Быстрый просмотр
Карбюратор в сборе
951-05149
$106,69
В наличии
Быстрый просмотр
Карбюратор в сборе
951-05021
89,89 $
В наличии
Быстрый просмотр
Карбюратор
951-12612А
86,89 $
В наличии
Быстрый просмотр
Карбюратор в сборе
951-12771A
$106,69
В наличии
Быстрый просмотр
Карбюратор
951-14023А
83,16 $
В наличии
Быстрый просмотр
Карбюратор
951-14024А
89,30 $
В наличии
Очистить все
Карбюраторы с впрыском под давлением и автоматический контроль смеси
Карбюраторы с впрыском под давлением
Карбюраторы с впрыском под давлением заметно отличаются от карбюраторов поплавкового типа, поскольку они не имеют вентилируемой поплавковой камеры или всасывающего датчика от нагнетательного сопла, расположенного в трубке Вентури. Вместо этого они обеспечивают топливную систему под давлением, которая закрыта от топливного насоса двигателя до нагнетательного сопла. Трубка Вентури служит только для создания перепада давления для регулирования количества топлива, поступающего в дозирующую форсунку, пропорционально потоку воздуха, поступающему в двигатель.
Типовой инжекторный карбюратор
Инжекторный карбюратор представляет собой гидромеханическое устройство, использующее замкнутую систему подачи топлива от топливного насоса к нагнетательному соплу. Он дозирует топливо через неподвижные форсунки в соответствии с массовым расходом воздуха через корпус дроссельной заслонки и выпускает его под избыточным давлением.
Рисунок 1. Карбюратор нагнетательного типа |
На рисунке 1 показаны только основные детали карбюратора нагнетательного типа. Обратите внимание на два небольших прохода, один из которых ведет от воздухозаборника карбюратора к левой стороне гибкой диафрагмы, а другой — от горловины Вентури к правой стороне диафрагмы.
Когда воздух проходит через карбюратор в двигатель, давление справа от диафрагмы снижается из-за падения давления в горловине Вентури. В результате диафрагма смещается вправо, открывая топливный клапан. Затем давление от насоса с приводом от двигателя нагнетает топливо через открытый клапан к нагнетательному соплу, где оно распыляется в воздушный поток. Расстояние, на которое открывается топливный клапан, определяется разностью двух давлений, действующих на диафрагму. Эта разница в давлении пропорциональна потоку воздуха через карбюратор. Таким образом, объем воздушного потока определяет скорость сброса топлива.
Карбюратор с впрыском под давлением состоит из следующих узлов:
- Корпус дроссельной заслонки
- Автоматический контроль смеси
- Блок регулятора
- Блок управления подачей топлива (некоторые оснащены адаптером)
Корпус дроссельной заслонки содержит дроссельные клапаны, главную трубку Вентури, наддувную трубку Вентури и ударные трубы. Весь воздух, поступающий в цилиндры, должен проходить через корпус дроссельной заслонки; следовательно, это воздушное контрольно-измерительное устройство. Расход воздуха измеряется по объему и весу, чтобы можно было добавить необходимое количество топлива для удовлетворения требований двигателя при любых условиях.
Когда воздух проходит через трубку Вентури, его скорость увеличивается, а давление уменьшается (принцип Бернулли). Это низкое давление сбрасывается на сторону низкого давления воздушной диафрагмы [Рисунок 2, камера B] в узле регулятора. Ударные трубки измеряют давление воздуха на входе в карбюратор и направляют его на автоматический регулятор смеси, который измеряет плотность воздуха. От автоматического управления смесью воздух направляется на сторону высокого давления воздушной диафрагмы (камера А). Перепад давления в двух камерах, действующий на воздушную диафрагму, известен как сила дозирования воздуха, которая открывает топливный тарельчатый клапан.
Рисунок 2. Блок регулятора |
Корпус дроссельной заслонки управляет потоком воздуха с помощью дроссельных заслонок. Дроссельные клапаны могут быть прямоугольными или дискообразными, в зависимости от конструкции карбюратора. Клапаны смонтированы на валу, который через рычажный механизм соединен с клапаном холостого хода и с дроссельной заслонкой в кабине. Ограничитель дроссельной заслонки ограничивает ход дроссельной заслонки и имеет регулировку, которая устанавливает скорость холостого хода двигателя.
Блок регулятора
Регулятор представляет собой управляемый диафрагмой блок, разделенный на пять камер и содержащий две регулирующие диафрагмы и узел тарельчатого клапана. [Рисунок 2] В камере А регулируется давление воздуха на входе от воздухозаборника. В камере B давление Вентури наддува. В камере C находится измеренное давление топлива, регулируемое нагнетательным соплом или клапаном подачи топлива. В камере D находится неизмеряемое давление топлива, регулируемое открытием тарельчатого клапана. В камере E находится давление топливного насоса, регулируемое предохранительным клапаном топливного насоса. Узел тарельчатого клапана соединен штоком с двумя главными регулирующими диафрагмами. Блок регулятора предназначен для регулирования давления топлива на стороне впуска дозирующих жиклеров в блоке управления подачей топлива. Это давление регулируется автоматически в зависимости от массового расхода воздуха на двигатель.
Топливный фильтр карбюратора, расположенный на входе в камеру E, представляет собой мелкоячеистое сито, через которое должно проходить все топливо, попадающее в камеру D. Фильтр следует снимать и чистить через определенные промежутки времени.
Ссылаясь на рисунок 2, предположим, что при заданном расходе воздуха в фунтах/ч через корпус дроссельной заслонки и трубку Вентури в камере B устанавливается отрицательное давление 1/4 фунта на кв. дюйм. Это приводит к перемещению узла диафрагмы и тарельчатого клапана в направление открытия тарельчатого клапана, позволяющее большему количеству топлива попасть в камеру D. Давление в камере C поддерживается постоянным на уровне 5 фунтов на квадратный дюйм (10 фунтов на квадратный дюйм на некоторых установках) с помощью нагнетательного сопла или клапана подачи топлива на крыльчатку. Таким образом, узел диафрагмы и тарельчатый клапан перемещаются в направлении открытия до тех пор, пока давление в камере D не станет равным 5 1/4 фунтов на квадратный дюйм. При этих давлениях существует сбалансированное состояние узла диафрагмы с перепадом давления 1/4 фунта на квадратный дюйм на форсунках в блоке управления подачей топлива (автоматическое обогащение или автоматическое обеднение).
Если давление в форсунке (давление в камере C) возрастает до 5 1/2 фунтов на кв. Перепад 1/4 фунта на кв. дюйм между камерами C и D восстанавливается, а перепад давления на дозирующих форсунках остается прежним.
Если давление топлива на входе увеличивается или уменьшается, поток топлива в камеру D имеет тенденцию к увеличению или уменьшению с изменением давления, вызывая аналогичное изменение давления в камере D. Это нарушает ранее установленное состояние равновесия, и тарельчатый клапан и узел диафрагмы реагируют на это движением, увеличивая или уменьшая поток, чтобы восстановить давление на уровне перепада 1/4 фунта на квадратный дюйм.
Поток топлива изменяется, когда пластины управления смесью перемещаются из режима автоматического обеднения в режим автоматического обогащения, тем самым выбирая другой набор форсунок или отключая одну или две из системы. Когда положение смеси изменяется, узел диафрагмы и тарельчатого клапана перемещается для поддержания установленного перепада давления в 1/4 фунта на кв. дюйм между камерами C и D, поддерживая установленный перепад давления между форсунками. При малой мощности (малые воздушные потоки) разности давлений, создаваемых наддувом Вентури, недостаточно для последовательного регулирования подачи топлива. Поэтому в регулятор встроена пружина холостого хода, показанная на рис. 2. Когда тарельчатый клапан перемещается в закрытое положение, он контактирует с пружиной холостого хода. Пружина удерживает тарельчатый клапан достаточно далеко от седла, чтобы обеспечить подачу большего количества топлива, чем необходимо для работы на холостом ходу. Эта потенциально переобогащенная смесь регулируется клапаном холостого хода. На холостом ходу клапан холостого хода ограничивает подачу топлива до необходимого количества. На более высоких скоростях он выводится из топливного канала и не имеет дозирующего действия.
В этих карбюраторах предусмотрены системы вентиляции для удаления паров топлива, создаваемых топливным насосом, тепла в моторном отсеке и перепада давления на тарельчатом клапане. Пароотводчик расположен во входе топлива (камера Е) или, на некоторых моделях карбюраторов, в обеих камерах D и Е.
Система газоотвода работает следующим образом. Когда воздух поступает в камеру, в которой установлен пароотвод, воздух поднимается к верхней части камеры, вытесняя топливо и понижая его уровень. Когда уровень топлива достигает заданного значения, поплавок (который плавает в топливе) отрывает клапан отвода паров от его седла, позволяя парам из камеры выйти через седло отвода паров, его соединительную линию и обратно в топливный бак. топливный бак.
Если клапан выпуска паров заедает в закрытом положении или вентиляционная линия от клапана выпуска паров топлива к топливному баку засоряется, действие по удалению паров прекращается. Это вызывает накопление пара внутри карбюратора до такой степени, что пар проходит через дозирующие жиклеры вместе с топливом. При заданном размере дозирующего жиклера карбюратора дозирование паров снижает количество дозируемого топлива. Это приводит к обеднению топливно-воздушной смеси, обычно с перерывами.
Если клапан отвода паров заедает в открытом положении или поплавок отвода паров наполняется топливом и опускается, через вентиляционную линию происходит непрерывный поток топлива и паров. Важно обнаружить это состояние, так как поток топлива из карбюратора в топливный бак может привести к переполнению бака и, как следствие, к повышенному расходу топлива.
Чтобы проверить систему вентиляции, отсоедините линию выпуска паров в том месте, где она крепится к карбюратору, и включите подкачивающий топливный насос, наблюдая за патрубком выпуска паров на карбюраторе. Переведите регулятор смеси карбюратора в положение автообогащения; затем верните его на отсечку холостого хода. При включении подкачивающего топливного насоса должен быть первоначальный выброс топлива и воздуха, за которым следует отключение с не более чем постоянным капанием из вентиляционного соединения. Установки с фиксированным стравливанием из камеры D, соединенной с отводом паров на входе топлива короткой внешней линией, должны показывать первоначальный выброс топлива и воздуха, за которым следует продолжающаяся небольшая струя топлива. Если потока нет, клапан заедает в закрытом состоянии; если есть устойчивый поток, он залипает.
Блок управления подачей топлива
Блок управления подачей топлива крепится к узлу регулятора и содержит все дозирующие форсунки и клапаны. [Рисунок 3] Клапаны обогащения холостого хода и мощности вместе с пластинами управления смесью выбирают комбинации струй для различных настроек (т. е. автоматическое обогащение, автоматическое обеднение и отсечка на холостом ходу).
Рисунок 3. Блок управления подачей топлива |
Блок управления подачей топлива предназначен для измерения и регулирования подачи топлива к нагнетательному соплу. Базовый блок состоит из трех форсунок и четырех клапанов, расположенных последовательно, параллельно и последовательно-параллельно. [Рисунок 3] Эти форсунки и клапаны получают топливо под давлением из блока регулятора, а затем дозируют топливо по мере его поступления к нагнетательному соплу. Клапан ручного управления смесью регулирует подачу топлива. Используя форсунки подходящего размера и регулируя перепад давления в форсунках, нужное количество топлива подается к нагнетательному соплу, обеспечивая желаемое соотношение топливо/воздух при различных настройках мощности. Следует помнить, что давление на входе в форсунки регулируется блоком регулятора, а давление на выходе – напорным соплом.
Форсунки в основном блоке управления подачей топлива: форсунка автоматического обеднения, форсунка автоматического обогащения и форсунка обогащения. Базовый расход топлива — это топливо, необходимое для работы двигателя на обедненной смеси, и измеряется автоматически обедненным жиклером. Жиклер автоматического обогащения добавляет достаточное количество топлива к основному потоку, чтобы получить немного более богатую смесь, чем смесь наилучшей мощности, когда ручное управление смесью находится в положении автоматического обогащения.
Четыре клапана в основном блоке управления подачей топлива:
- Игольчатый клапан холостого хода
- Клапан обогащения мощности
- Клапан заполнения регулятора
- Ручное управление смесью
Эти клапаны выполняют следующие функции:
- Игольчатый клапан холостого хода дозирует топливо только в диапазоне холостого хода. Это круглый контурный игольчатый клапан или цилиндрический клапан, включенный последовательно со всеми остальными дозирующими устройствами основного блока управления топливом. Игольчатый клапан холостого хода соединен рычажным механизмом с валом дроссельной заслонки, так что он ограничивает подачу топлива при низких настройках мощности (диапазон холостого хода).
- Ручной регулятор смеси представляет собой поворотный дисковый клапан, состоящий из круглого неподвижного диска с портами, ведущими от жиклера автоматического обеднения, жиклера автоматического обогащения, и двух вентиляционных отверстий меньшего размера. Другая вращающаяся часть, напоминающая лист клевера, удерживается на неподвижном диске за счет натяжения пружины и вращается над отверстиями в этом диске с помощью рычага ручного управления смесью. Все порты и вентиляционные отверстия закрыты в положении отсечки на холостом ходу. В режиме автоматического обеднения порты жиклера автоматического обеднения и два вентиляционных отверстия открыты. Порт автообогащающей струи в этом положении остается закрытым. В автоматическом режиме все порты открыты. Положения клапанной пластины показаны на рис. 4. Три положения рычага ручного управления смесью позволяют выбрать обедненную смесь или богатую смесь или полностью остановить подачу топлива. Положение выключения холостого хода используется для запуска или остановки двигателя. Во время запуска топливо подается праймером.
Рисунок 4. Положения ручной смеси. блок регулятора с дозированным давлением топлива. При отключении на холостом ходу плоская часть кулачка совпадает со штоком клапана, и пружина закрывает клапан. Это позволяет перекрыть подачу топлива в камеру C и, таким образом, обеспечить надежное отключение холостого хода. Карбюратор регулирует расход топлива, изменяя два основных фактора. Блок управления подачей топлива, действуя как редукционный клапан, определяет дозирующее давление в ответ на дозирующие силы. Блок регулятора, по сути, изменяет размер отверстия, через которое дозирующее давление нагнетает топливо. Основной закон гидравлики состоит в том, что количество жидкости, проходящей через отверстие, зависит от размера отверстия и перепада давления на нем. Внутренние автоматические устройства и контроль смеси действуют вместе, чтобы определить эффективный размер дозирующего канала, через который проходит топливо. Внутренние устройства, фиксированные форсунки и клапан обогащения с регулируемой мощностью не подлежат прямому внешнему управлению. Автоматический контроль смеси (AMC)Блок автоматического контроля смеси состоит из узла сильфона, калиброванной иглы и седла. [Рисунок 5] Целью автоматического управления смесью является компенсация изменений плотности воздуха из-за изменений температуры и высоты над уровнем моря.
|