Рубрики
Разное

Кто производит шкоду: страна производитель, чье производство Skoda

Какая страна выпускает Шкоду? Где собирают Шкоду?

В современном мире нет человека, не знающего бренда Škoda, под которым выпускаются коммерческие и легковые автомобили. История известной нам сегодня Шкоды — это история развития двух фирм — литейной и машиностроительной фабрики в городе Пльзене, а также небольшого производителя автомобилей Laurin&Klement Co.

В 1869 году Эмиль Шкода приобрел фабрику, которая выпускала оборудование для пивоварен, шахт, сахарных мельниц, паровые котлы и моторы. Под его руководством фабрика переросла в предприятие, производившее ковку и литье для кораблей и сахарные мельницы. Перед первой мировой предприятие выпускало оружие, продукцию для армии.

Вторая компания — Laurin&Klement Co  — начинает свою историю в 1895 году. Вацлавом Лаурин и Вацлавом Клемент — основатели компании — начали с производства велосипедов. В 1899 году они выпустили первый мотоцикл, а в 1905 году — первый автомобиль.

Но развиваться дальше в рамках имеющихся у них возможностей было проблематично, и тогда они преобразовали предприятие в акционерное общество. А в 1920е годы в поисках надежного партнера они объединились с концерном Škoda, который к тому времени уже тоже начал заниматься автомобилестроением.

С тех пор прошло много времени. Сегодня для нас Шкода — это автомобили, удачно сочетающие в себе доступную стоимость и высокий уровень качества сборки. И достичь этого соотношения концерну удалось благодаря грамотному распределению производственных мощностей. Как и ранее, большое количество автомобилей производится в Чехии, в городе Младе-Болеслав. Именно там находится первый завод, с которого и началась история марки Skoda. В этом небольшом городке располагается самый главный и крупный автозавод Škoda, с конвейера которого сходят все модели известного автомобиля. Интересно, что на сборку модели Octavia уходит не больше 3,5 часов. С завода каждые сутки выпускается примерно 2000 авто.

Сегодня сборочные линии в Чехии расположены также в городах Врхлаби и Квасины. Помимо Чехии Шкоду выпускают в РФ, Китае, Словакии, Казахстане, Индии, Боснии и Герцеговине. Вряд ли стоит говорить о том, что качество сборки моделей в Чехии выше, нежели в остальных странах.

 
Škoda Rapid (Рапид)Младе-Болеслав (Чехия), Калуга, Украина, Казахстан
 
Škoda OctaviaКалуга, Младе-Болеслав, Китай, Индия, Словакия, Чехия
 
Шкода ФабияКалуга, Чехия
 
Škoda SuperbЧехия, Россия (Калуга)
 
Шкода ЙетиЧехия, Россия (Нижний Новгород)
 
Škoda RoomsterКалуга, Чехия
 
Шкода КодиакУкраина, Чехия, Россия (Нижний Новгород)
 
Škoda KaroqУкраина, Чехия, Россия (Нижний Новгород)

 

В Словакии Шкоду собирают на заводе, расположенном недалеко от Братиславы. Этот завод выпускает автомобили Škoda с 1990-х годов.

В Индии Шкоду собирают в городах Аурангабада и Пуна.

В Китае расположены три завода, с конвейера которых сходит Skoda — здесь производят 6 моделей этого авто. Расположены они в городах Нингбо, Йиженг и Антинг.

В Казахстане центр Шкоды Азия Авто находится на окраине Усть-Каменогорска. Здесь собираются все поколения Октавии.



амортизатор, бампер, гайки ступицы, глушитель, датчики, защита двигателя, зеркало, коврик, колодки



Rapid – бюджетный представитель авто-производителя Skoda, который в свою очередь занимает среднюю нишу между двумя популярными автомобилям компании: Fabia и Octavia. На сегодняшний день на рынке можно увидеть два варианта Шкода Рапид: хэтчбэк, а также лифтбек. Примечательно то, то кузов лифтбека довольно-таки схож с кузовом седана. Rapid лифтбек – объединил в себе практичность хэтчбека и внешность седана. Как бы это банально не прозвучало, данная модель производится на основе одной из последних платформ MQB. Сообщается, что именно на этой платформе и будут создаваться новейшие автомобили чешского производителя. Кроме этого, хотелось бы упомянуть о том, что новенький компактный лифтбек будет чуть ли ни копией седана Volkswagen Polo, при этом, длинна кузова будет немного меньше 4.5 метров.

Skoda Rapid относят к С-сегменту. Внешне передняя часть автомобиля довольно-таки схожа со Шкодой Фабиа, вероятнее всего, из-за того, что инженеры использовали растянутые фары. Далеко не все знают, что изначально возрождение этой модели произошло именно в Индии (2011 год). Но, при этом, тот автомобиль практически не имел ничего общего с той моделью, которая представлена сегодня. Как ни странно, европейская версия этого автомобиля имеет значительные отличия. Причем не только внешне, но и в плане технических характеристик. Европейская версия Skoda Rapid была представлена осенью 2012 года во время выставки, которая проходила в Париже.

На страницах нашего магазина можно найти самые разнообразные запчасти Шкода Рапид (Skoda Rapid),
аксессуары Шкода Рапид (Skoda Rapid), кузовные запчасти Шкода Рапид (Skoda Rapid). Кроме того, хотелось бы обратить ваше внимание на то, что мы продаем не только
оригинальные запчасти Шкода Рапид (Skoda Rapid). Но, в отличие от других подобных магазинов, у нас можно купить не только новые, но и даже БУ запчасти Шкода Рапид (Skoda Rapid), цены на запчасти Шкода Рапид (Skoda Rapid), в нашем магазине вас уж точно приятно удивят. Прайс на запчасти Шкода Рапид (Skoda Rapid), поможет вам максимально быстро найти те запчасти, детали, которые вы планируете заменить.

Уважаемые посетители нашего
магазина, в связи с нестабильностью курсов валют по отношению к рублю, цены в
данном ознакомительном прайс-листе временно недоступны. Если Вы хотите узнать
цену необходимой запчасти, звоните по телефону +7 (495) 507-59-60, или сделайте
переход по ссылке в наш интернет-магазин. Спасибо
за понимание.

КОД ТОВАРА НАИМЕНОВАНИЕ ТОВАРА ЦЕНА (РУБЛИ)
5JH807421 БАМПЕР ЗАДНИЙ РАПИД Звоните!
60U807221 БАМПЕР ПЕРЕДНИЙ РАПИД «RUS»


Звоните!

5JA807221 БАМПЕР ПЕРЕДНИЙ РАПИД


Звоните!

5JA831051B ДВЕРЬ ПЕРЕД ЛВ (РАПИД)


Звоните!

6R0615301A(ECO) ДИСК ТОРМОЗНОЙ ПЕРЕДНИЙ (288х25) (ОКТ AGU, ARX, ФАБ , РАПИД)
ОРИГ


Звоните!

5JA823031B КАПОТ РАПИД


Звоните!

5JA821021C КРЫЛО ПЕРЕД ЛВ РАПИД


Звоните!

5K0698151(ECO) КОЛОДКИ ТОРМОЗНЫЕ ПЕРЕД К-Т С ДАТЧИКОМ (РАПИД 1. 6) ОРИГ


Звоните!

SHELL 5W40 ULTRA МАСЛО МОТОРНОЕ (4л) «SHELL HELIX ULTRA 5W40»


Звоните!

6R0411315 СТОЙКА СТАБИЛИЗАТОРА ПЕРЕД (ФАБИЯ, РАПИД) ОРИГ.


Звоните!

5JB941017 ФАРА ПЕРЕД ЛВ РАПИД


Звоните!

5JH945111 ФОНАРЬ ЗАДНИЙ ЛВ РАПИД


Звоните!

036129620J ФИЛЬТР ВОЗДУШНЫЙ (ФАБ РУМ BUD BXW BTS CGGB CFNA, РАПИД)


Звоните!

03C115561H ФИЛЬТР МАСЛЯНЫЙ (РАПИД 1.6 ЙЕТИ 1.2 CBZB)


Звоните!

6R0820367 ФИЛЬТР САЛОНА (с 05.07.2010) (ФАБ2 РУМ. РАПИД)


Звоните!

5JB955425 ЩЕТКА СТЕКЛООЧИСТИТЕЛЯ ПЕРЕД ЛВ (Aero) (РАПИД)


Звоните!

5JB955426 ЩЕТКА СТЕКЛООЧИСТИТЕЛЯ ПЕРЕД ПР (Aero) (РАПИД)


Звоните!

5J0853621  AUL ЭМБЛЕМА SKODA ПЕРЕД. НОВОГО ОБРАЗЦА ФАБ 2, ОКТ А5, РАПИД


Звоните!

В столбце «КОД ТОВАРА» указанны оригинальные номера деталей, если вы увидели на конце ориг. номера символ «ECO»- это означает, что деталь оригинальная, которая идет по программе замен Шкода-эконом, если Вы видите значок » * «, или обозначение » CZ», это означает, что данная деталь не является оригинальной, а произведена сторонним производителем, который в свою очередь может являться поставщиком на конвейер завода «Skoda-auto»

Полный прайс на
запчасти и аксессуары шкода рапид

ОСТАЛИСЬ ВОПРОСЫ? ЗВОНИТЕ НАМ ПО ТЕЛЕФОНУ +7 (495) 507-59-60

Шкода

против Фольксвагена: что лучше?

WhoCanFixMyCar исследует некоторые ключевые различия между Skoda и Volkswagen, принимая во внимание затраты на техническое обслуживание и надежность, чтобы определить, какая марка автомобиля лучше.

Ни для кого не секрет, что Skoda и Volkswagen — очень похожие автомобильные бренды — в конце концов, они оба принадлежат одной и той же материнской компании, Volkswagen Aktiengesellschaft Group, и у них обоих много общих технологий. Но это не обязательно означает, что они одинаковы, как вам скажет любой автолюбитель.

Итак, каковы основные различия между ними и какой из них лучше? Это то, что мы собираемся рассмотреть в этом руководстве.

Руководство Содержание:

Расходы на техническое обслуживание

Модельный ряд

Надежность

Гарантия и помощь на дороге

Двигатели Skoda и Volkswagen — одно и то же?

Что лучше, Шкода или Фольксваген?


Skoda vs Volkswagen: стоимость обслуживания

После того, как вы сравнили первоначальную стоимость автомобиля, вам нужно выяснить, сколько стоит его обслуживание. Это важный фактор, который следует учитывать любому экономному водителю, особенно когда между брендами, на которые вы смотрите, так много общего.

Ниже вы можете найти таблицу средних затрат на техническое обслуживание Skoda и Volkswagen по всем моделям.

Service Skoda Volkswagen
Full Service £166.77 £171.51
MOT £41.93 £42.18
Полное обслуживание и техническое обслуживание 198,40 фунтов стерлингов 19 фунтов стерлингов9.08
Interim Service £107.23 £111.37
Vehicle Health Check £50.89 £45.67
Brake Fluid Change £54.32 £54.41

В целом Volkswagen выходит на первое место со средней стоимостью обслуживания и ремонта в 219,92 фунтов стерлингов по сравнению со средней стоимостью Skoda в 223,68 фунтов стерлингов (на основе вакансий, забронированных через WhoCanFixMyCar).

Тем не менее, в двух, пожалуй, самых важных категориях, обслуживании и ТО, Skoda дешевле, что позволяет предположить, что именно ремонт, а не общее обслуживание, где чешский бренд подвел себя.


Skoda против Volkswagen: модельный ряд

Skoda предлагает 12 ключевых моделей, включая новые Kodiaq, Karoq, Kamiq, Enyaq iV и Scala, а также классические семейства Fabia, Octavia и Superb.

Volkswagen, с другой стороны, имеет 13 ключевых моделей, включая Polo, Golf, Up!, ID, T-Cross, Taigo, T-Roc, Tiguan, Touareg, Passat, Arteon, Touran и Sharan.


Skoda и Volkswagen: Надежность

Skoda и Volkswagen во многом похожи, но их надежность варьируется от модели к модели и даже от бензиновых и дизельных двигателей. Приведенная ниже таблица была создана с использованием исследования надежности What Car 2021, чтобы помочь вам сравнить различные марки и модели.

9999999999999999996366.0054

Small Car Reliability Score
Volkswagen Up 94. 80%
Skoda Fabia 91.70%
Volkswagen Polo 80.60%
Семейный автомобиль Оценка надежности
Skoda Octavia (бензин) 95,50%
6 9 Volkswagen Golf (бензин)0054

94.60%
Skoda Octavia (diesel) 93.60%
Volkswagen Golf (diesel) 89.40%
Executive Car Reliability Score
Skoda Superb (petrol) 99.20%
Volkswagen Passat 95.80%
Skoda Superb (diesel) 93.40%
Small SUVs Reliability Score
Skoda Kamiq 97.40%
Volkswagen T-Roc 96. 30%
Volkswagen T-Cross 90%
Family SUVs Оценка надежности
Skoda Karoq (Бенрол) 96,50%
Skoda Karoq (Diesel) 94.30%
93.70%
Large SUVs Reliability Score
Skoda Kodiaq (diesel) 96%
Skoda Kodiaq (petrol) 93.10%

Самым надежным автомобилем в целом является бензиновая Skoda Superb с впечатляющим показателем 99,2%, за которым следует Skoda Kamiq с 97,4%. Самый производительный Volkswagen — T-Roc с 96,3%.


Skoda vs Volkswagen: гарантия и помощь на дороге

Гарантия на новый автомобиль Volkswagen состоит из двухлетней гарантии производителя с неограниченным пробегом и еще одного года или 60 000 миль (в зависимости от того, что наступит раньше). Вы также можете продлить эту гарантию по цене от 136 фунтов стерлингов в год.

Гарантийное предложение Skoda идентично, цены на продление начинаются от 180 фунтов стерлингов. Кроме того, на все новые Skoda предоставляется трехлетняя гарантия на лакокрасочное покрытие.


Двигатели Skoda и Volkswagen одинаковые?

Это правда, что некоторые автомобили Skoda и Volkswagen используют одни и те же детали и технологии, но они ни в коем случае не идентичны под капотом. Механически Skoda Fabia гораздо больше похожа на Volkswagen Polo, а Skoda Octavia — на Volkswagen Golf.

Однако из разных показателей надежности и стоимости обслуживания этих автомобилей ясно, что между ними есть важные различия.


Что лучше, Skoda или Volkswagen?

Средняя стоимость обслуживания и ремонта автомобилей Volkswagen дешевле, чем Skoda, на 3,76 фунта стерлингов. Однако услуги и ТО обычно дешевле для последней марки. Так что это очень близкий звонок, чтобы сказать, какой из них лучше!

В конечном счете, ответ сводится к личным предпочтениям. Это зависит от того, какой тип автомобиля вы ищете, как часто вы будете на нем ездить и каков ваш бюджет. Лучшее, что вы можете сделать, чтобы принять взвешенное решение, — прочитать информацию о каждой марке и модели автомобиля.

Почему Volkswagen не поставляет Skoda в США

Автор
Дэвид О’Каллаган

Volkswagen останется в Северной Америке надолго, но дизельные двигатели вряд ли вернутся в ближайшее время.

В Америке есть много производителей автомобилей, некоторые из этих брендов, таких как Ford и Chrysler, тесно связаны с остальным миром.

Но переезжайте в Европу, и там находятся некоторые из самых известных и успешных автопроизводителей: Peugeot, Citroën и Renault во Франции, Aston Martin, Lotus и TVR родом из Великобритании, Mercedes и BMW из Германии и… Seat, Skoda, Фольксваген и Ауди.

Последние производители автомобилей из Испании, Чехии и Германии; но на самом деле они все под одной крышей: Volkswagen Group.

СВЯЗАННЫЙ: Skoda Enyaq Coupe IV делает электромобили элегантными и увеличивает запас хода

Привезет ли Skoda в США интересные и стильные автомобили?

Через: Шкода

Как уже известно большинству людей, такие бренды, как Seat из Испании и Skoda из Чехии, используют немецкие двигатели и трансмиссии, электронику и технологии от более престижных брендов, таких как Audi и VW.

Skoda, находящаяся в нижней части корпоративного уровня в группе VW, приобрела популярность благодаря своей более низкой цене входа в красивые и мощные автомобили с немецкими технологиями, так что вы могли бы подумать, что Volkswagen переживает резкий спад репутации после Dieselgate; что такие бренды, как Skoda, могут вмешаться, чтобы соблазнить покупателей в США своим свежим лицом и новым модельным рядом?

В конце концов, линейка Octavia vRS от Skoda не зря занимает свое место в зале славы спортивных автомобилей.

Выпущенная в 1996 году Octavia — по сути, VW Passat или Jetta — имела успех, но, к счастью, они превратили этот дешевый немецкий седан в нечто более интересное: vRS.

Обладая мощностью 180 л.с., он был достаточно быстр для своего времени, за ним последуют более мощные модели; в том числе и с полным приводом.

Таким образом, с немецким дизайном и европейским колоритом автомобили Skoda должны быть обречены на успех.

Но, возможно, то же самое, что положило конец Peugeot, Renault или Citroën в Северной Америке, — это та самая надпись на стене, к которой с тех пор прислушиваются европейские автопроизводители.

СВЯЗАННЫЙ: Как электрическое купе Enyaq RS — самая мощная Skoda

В конце концов, Skoda не перелетит через Атлантику

Via: Skoda

Без дилерской сети, без репутации и модельного ряда, который нужно было бы настроить, чтобы легально и культурно работать в США, плюс собственное присутствие VW там уже нет, для Skoda там нет реальной привлекательности; то же самое можно сказать и о Seat.

Поскольку Skoda суждено стать важным игроком в России, Индии, Африке и некоторых частях Азии, Латинской Америки и Тихоокеанского региона, у нее, по сути, тоже полно забот.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *