Рубрики
Разное

Сколько должен показывать аккумулятор когда машина не заведена: Какое напряжение должно быть на аккумуляторе при работающем двигателе авто

Содержание

Горит лампочка аккумулятора: причины и последствия

Сохранить статью:


В этой статье:

  1. Как устроена сигнальная лампочка аккумулятора
  2. Почему горит лампочка аккумулятора
  3. Почему не горит лампочка аккумулятора


Каждый автовладелец время от времени проводит диагностику своей машины для выявления неполадок. В настоящее время сделать это становится практически невозможно, особенно во время движения. Инструментария для проверки становится все меньше. Так, например, на щитке приборов больше не устанавливают вольтметры, а о проблемах с зарядкой можно узнать только после уведомления сигнальной лампы. В данном материале мы расскажем, почему горит лампочка аккумулятора на панели приборов.

Как устроена сигнальная лампочка аккумулятора на приборной панели


Когда водитель вставляет ключ в замок зажигания, на панели горит красная лампочка аккумулятора. Затем запускается мотор, и значок гаснет. Так должно быть в норме, индикатор АКБ горит до момента, когда начинает работать ДВС.


В этот промежуток времени, когда включается зажигание, но мотор еще не запущен, происходит самодиагностика систем авто перед стартом двигателя. Кроме лампочки аккумулятора загораются и другие индикаторы. После проверки часть из них гаснет почти сразу, остальные отключаются после запуска ДВС. Если все в порядке с аккумулятором, то при заведенном двигателе на него поступает зарядка, и на панели значок горит несколько секунд, а затем тухнет.


Фото: Shutterstock


По-другому устройство сигнальной лампочки можно описать следующим образом: включается зажигание, затем напряжение подается через предохранитель на АКБ на приборной панели.


Затем ток проходит через диоды, реле-регулятор, щетки, контактное кольцо и обмотку. После запуска ДВС напряжение выравнивается на выводах лампы, и значок гаснет. При этом происходит зарядка АКБ. Если в системе автомобиля есть какая-либо неисправность, лампочка аккумулятора не гаснет после проверки либо ее значок периодически появляется на приборной панели.


Работа контрольной лампы завязана на генератор, хотя он и является отдельным элементом. Систему устроена довольно просто. К лампочке аккумулятора подключаются две электрические цепи.


Выглядит эта схема так:

  1. Лампа – блок предохранителей – зажигание – генератор – аккумулятор.
  2. Генерирующее устройство – контрольная лампа (соединение происходит напрямую).


Работа АКБ зависит от напряжения на обоих входах. Если ток поступает одинаково, лампочка аккумулятора гаснет, а если по-разному, загорается. Это объясняет, почему должны быть присоединены две цепи.


Как это работает. Водитель включает зажигание. При этом в первую цепь идет ток от аккумулятора на лампу, а во второй напряжения от генератора нет, потому что двигатель еще не работает. На щитке приборов загорается красный индикатор. После этого автовладелец заводит мотор, начинает работать генератор, во второй цепи появляется напряжение. Лампочка гаснет. При этом в первую сеть тоже начинает поступать ток от генерирующего устройства.


Когда горит лампочка аккумулятора, в системе автомобиля происходит проверка: все ли в порядке с зарядкой, есть ли напряжение. Некоторые считают, что в этот момент происходит полная диагностика машины перед запуском двигателя, но это не так.

Читайте также

«Какой антифриз выбрать: разбираемся в видах охлаждающей жидкости»

Подробнее


При поломке генератора во время движения напряжение перестает поступать во вторую цепь. Зарядка идет только от аккумулятора в первую цепь. На панели снова появляется красный значок сигнальной лампы.

Почему горит лампочка аккумулятора


Автомобильный аккумулятор и генератор тесно связаны между собой. Чтобы запустить двигатель, ток от АКБ поступает на стартер. После этого напряжение начинает поступать уже от генератора, который работает от работающего двигателя.


Зарядка АКБ происходит от генератора. Чем больше количество оборотов двигателя, тем выше напряжение, которое поступает от источника. Чтобы не произошло перезарядки и уровень тока не был слишком высоким, на генерирующее устройство устанавливают реле-регулятор.


Фото: Shutterstock


Основная функция реле-регулятора – это поддержание оптимального напряжения на АКБ, так как подача тока не зависит от количества оборотов двигателя.


Лампочка аккумулятора горит на приборной панели чаще всего из-за того, что на АКБ не поступает зарядка от генератора. То есть, автомобиль завели от аккумулятора, ДВС начинает работать, но значок не гаснет.


Поломки, которые возникают чаще всего:

  • Неисправность реле-регулятора.
  • Выход из строя диодного моста.
  • Ремень генератора оборван, плохо натянут или проскальзывает.
  • Сильные люфты подшипников генератора и подклинивание.
  • Перегорание предохранителей.
  • Плохие контакты на клеммах аккумулятора, на выходе генератора, на проводе массы.
  • Обрыв цепи генератора.
  • Износ щеток генератора или щеткодержателей.
  • Проблемы с выключателем зажигания.


Когда на панели горит лампочка аккумулятора при работающем ДВС, в первую очередь проверьте, какой уровень зарядки на клеммах АКБ. Диагностику можно сделать быстро, для этого используется мультиметр. В норме должно быть 13.5-14.3 V. Если ток не поступает, напряжение будет 12V.


Для более тщательной проверки вам понадобятся: нож, плоскогубцы, плоская и крестовая отвертки, контрольная лампа на 12V, мультиметр, мелкая наждачка.

Причины, почему горит лампочка аккумулятора


Первый вариант – ток от генератора поступает, на клеммах АКБ напряжение 12V, батарея разряжена. В этом случае нужно провести зачистку клемм и проводов. После этого нужно снова измерить уровень напряжения.


Если этот способ не помог, проверьте зарядку на клемме генерирующего устройства. Присоедините один щуп мультиметра к ней, а второй на массу. Если напряжение выше, чем на АКБ, нужно зачистить клеммы генератора. Кроме того, возможно, будет необходимо заменить провод от генератора на аккумулятор.


Второй вариант – аккумулятор разряжен, уровень тока на АКБ составляет 14V, но под нагрузкой просаживается. Такая ситуация возможна из-за проблем со шкивом, плохого натяжения ремня генератора, износом или поломками его подшипников.


Среди причин также могут быть проблемы с диодным мостом. Неисправность даже одного диода может привести к сбоям в напряжении. Поэтому нужно проверять его состояние. Также в данной ситуации следует провести диагностику обмотки статора. 


Для этого нужно выключить зажигание и проверить мультиметром генератор, его диоды и другие элементы. Одновременно с этим проверяются щетки генератора. Они должны быть не менее 5 мм. Если длина меньше, их необходимо будет заменить.


Перегорание предохранителя тоже может привести к тому, что на батарею перестает поступать зарядка. Как правило, это Ф10 с номиналом 10 А. Проблема в большинстве случаев решается его заменой. Неисправности также могут быть в реле или замке зажигания. Для диагностики нужно провести прозвон мультиметром.



Иногда случается, что приборы работают после поворота ключа в замке зажигания, хотя зарядка не идет. Это решается снятием провода с клеммы генерирующего устройства и подключением его на кузов или минус. Если лампочка аккумулятора горит, то причины в неисправности обмотки возбуждения генератора.


Плохой контакт в разъеме для АКБ также может быть причиной загорания индикатора на приборной панели. Чтобы исключить появления такой проблемы, нужно проводить зачистку всех контактов и разъемов. Когда лампочка светит слабо, с перебоями или вовсе не горит, то нужно посмотреть на другие индикаторы. Если все значки светятся неярко, то проблема не в лампе. Если же плохо светит только индикатор АКБ, то это может быть связано с неисправностью ее контактов.


Бывают случаи, что лампочка аккумулятора горит после поворота ключа в замке зажигания, но после этого не гаснет или мигает после запуска мотора. Значок показывает, что зарядка идет с перебоями или отсутствует. Самая частая причина – плохой контакт провода с разъемом на приборной панели.


Если вы провели все рекомендуемые проверки, но причину выявить не удалось, то нужно проводить диагностику реле-регулятора. Для этого подается ток на контакты, затем проверяется его уровень на щетках. Если напряжение 12В, то устройство в порядке. В противном случае реле-регулятор надо заменить.

Почему может не гореть лампочка аккумулятора при включении зажигания


Мы разобрали причины, почему горит лампочка аккумулятора при работающем ДВС. Теперь рассмотрим противоположную ситуацию, когда при включенном зажигании и отключенном двигателе лампочка не загорается.

Популярные статьи

Как выбрать сабвуфер в машину


19.12.2022

218

Сверху вниз, наискосок: чем обезжирить кузов автомобиля перед покраской


15.12.2022

159

Шик, блеск, красота: как своими руками убрать царапины на машине


9.12.2022

216

Без ущерба: как уменьшить расход топлива на автомобиле


29. 11.2022

238

Сколько платят за рекламу на машине


25.11.2022

649

  • АКБ разряжена


Когда батарея разряжена, перестает гореть лампочка аккумулятора, приборы щитка не включаются или светят слабо. Для решения проблемы нужно зарядить АКБ.


Стоит отметить, что иногда разрядка батареи может происходить не из-за того, что водитель забыл ее зарядить или не отключил фары. Причиной может стать выход из строя генерирующего устройства. В этом случае эта проблема становится опасной, так как аккумулятор заряжается во время движения автомобиля от генератора. Если происходит его поломка, то батарея не заряжается.

Читайте также

«Подарок автомобилисту: выбираем лучший»

Подробнее

  • Перегорание лампочки аккумулятора


Это типичная ситуация. Со временем индикаторы на панели приборов перегорают и заменяются новыми.


Но если вовремя не поменять лампочку, то можно не заметить неисправность генератора. Из-за этого может произойти разрядка АКБ в самый неподходящий момент. Например, вы поехали в магазин, остановились, выключили мотор. Затем возвращаетесь, а автомобиль не заводится.

  • Неисправность предохранителя


Это довольно частая причина, почему при зажигании не горит лампочка аккумулятора. Когда происходит перегорание предохранителя, это влияет на работу нескольких элементов. Находится предохранитель в «черном ящике», а на монтажном блоке изображена схема, как можно его найти.


Чтобы легко провести проверку предохранителя, поставьте вместо него работающее устройство, в исправности которого вы уверены. Если все остальные приборы и лампочка начнут работать, необходимо заменить его.

  • Проблемы с цепью


Рассмотрим основные причины неполадок с цепью, которая питает лампочку аккумулятора.


Самая распространенная из них – проблема с контактами. В основном это происходит в весеннее время. В течение зимнего периода на разъемах скапливается влага, из-за которой образуются окислы. Контакт становится хуже. Это приводит к тому, что контрольная лампа перестает включаться.


Обычно такая проблема возникает не сразу и не является постоянной. Значок может то гореть, то нет.


Чтобы исправить эту проблему, нужно произвести очистку разъемов. Для обработки применяют специальную пластичную смазку.


Бывает, что происходит разрыв цепи, и лампочка аккумулятора может перегореть из-за этого. Нужно проверить цепь, чтобы выявить поврежденный участок. Для диагностики используйте мультиметр.


Еще одна причина – неисправность реле. В некоторых автомобилях устройство устанавливают с контролем лампочки заряда АКБ на приборной панели. Индикатор в случае выхода из строя реле тоже гореть не будет.


Диагностируют неполадки реле мультиметром. С его помощью замеряют уровень тока на положительном выходе. Если он меньше 6 В, то проблема определенно в генераторе. Более высокое значение указывает на неисправность реле. В этом случае его необходимо будет заменить.

Что автомобилисты думают о горящей лампочке аккумулятора

  • То горит, то гаснет


Если «то горит, то гаснет» — дело в контакте. Вибрация, нагрев. Проверяйте соединения. Начните с щитка приборов.

  • Особая проблема со щетками


Щетки могут не только изнашиваться. Они могут туго ходить в направляющем гнезде и временами подвисать.

  • Замена генерирующего устройства


Недостаточно указывать только серию и номер кузова, когда вы собираетесь покупать генератор. На некоторые авто, даже одного года выпуска, могут быть установлены разные генераторы: с более «простой» и более «сложной» интегралкой. Вторые стоят, конечно, дороже.

  • Расположение генератора – это важно


Еще одна возможная причина – генератор установлен слишком низко. Он набирает на клеммы соль и воду. В мороз все это хорошо окисляется. Двигатель работает – генератор греется, не работает – остается холодным.

Почему опасно оставлять зарядное устройство в прикуривателе выключенной машины — Лайфхак

  • Лайфхак
  • Эксплуатация

Фото www.krasnojarsk.ekipirovka.ru

Многие автовладельцы в своих автомобилях никогда не вынимают зарядное устройство смартфона из гнезда прикуривателя, и оно остается там круглосуточно. Есть и такие, кто считает это опасным, боясь разрядить аккумулятор. Другие уверяют, что ничего страшного в этом нет, потому что прикуриватель в выключенной машине не работает. Кто из них прав, разобрался «АвтоВзгляд».

Иван Флягин

Начнем с того, что зарядное устройство, оставленное в розетке или прикуривателе под напряжением в режиме ожидания (при отключенном смартфоне), продолжает потреблять электричество, о чем часто свидетельствует горящий светодиод. При этом не стоит беспокоиться, что аксессуар может полностью разрядить рабочий аккумулятор. Устройство поглощает мизерные миллиамперы, и батарея фактически их «не замечает».

Другое дело, что в большинстве современных моделей прикуриватель обесточивается одновременно с выключением зажигания. В других авто напряжение блокируется при открытии двери, когда водитель покидает салон. Во многих машинах электричество отключается не сразу, а через пять, десять или пятнадцать минут. В течение этого времени оставленное в гнезде зарядное устройство будет находится в рабочем состоянии. Встречаются модели, где напряжение в прикуривателе сохраняется постоянно. Например, об этом прекрасно знают владельцы старых «Жигулей».

Вряд ли случится что-то страшное, если оставить зарядное устройство там, где розетка обесточивается при выключении зажигания. А вот если электричество отключается не сразу или прикуриватель работает круглосуточно, водителю лучше перестраховаться. По крайней мере свободный разъем провода зарядного устройства следует всегда держать подальше от недопитого стакана кофе в подстаканнике, мокрого коврика или влажной ткани. Если на штекер под напряжением попадет влага, то скорей всего случится короткое замыкание. О возможных последствиях нетрудно догадаться.

Так что лучше все-таки вытащить устройство из гнезда, и особенно это касается случаев, когда вы не уверены в надлежащем качестве устройства. Ведь главной опасностью при использовании зарядного устройства в любых условиях остается его низкое качество. А наш рынок наводнен подобной дешевой продукцией. Трудно представить, какое количество автолюбителей искалечило свои смартфоны, благодаря леговоспламеняемым и взрывоопасным аксессуарам кустарного производства. Будьте уверены, такое устройство, даже ненадолго оставленное в гнезде под напряжением, можно сравнить с миной замедленного действия…

158805

  • Лайфхак
  • Вождение

Какие линзы помогут избежать ДТП

50017

  • Лайфхак
  • Вождение

Какие линзы помогут избежать ДТП

50017

Подпишитесь на канал «Автовзгляд»:

  • Telegram
  • Яндекс. Дзен

ущерб, технология, мультимедиа, ремонт, аксессуары, техническое обслуживание

The Battery Show Северная Америка

 

 

 

#TheBatteryShow

Благодарим вас за участие в прямом эфире The Battery Show 2022.

Будем рады видеть вас снова в следующем году
12-14 сентября 2023 г.

#TheBatteryShow

Предыдущий

Следующий

Величайшее событие аккумуляторного сообщества

Выставка аккумуляторов объединяет инженеров, бизнес-лидеров, ведущие отраслевые компании и новаторов, чтобы открыть для себя новаторские продукты и создать мощные решения для будущего.

Я порекомендовал The Battery Show многим своим друзьям и коллегам. Это потрясающий способ увидеть, что происходит, особенно в автомобильной электрификации; и, с некоторым усилием; что может быть за горизонтом.

 

Боб Р. Пауэлл
Руководитель группы лабораторий аккумуляторных систем, General Motors Global Research

Battery Show — это главное событие в отрасли аккумуляторов и электромобилей, оно объединяет всех ключевых игроков, чтобы помочь компаниям создавать инновационные стратегии на этом растущем рынке.

 

Пол Гамбер
Менеджер по работе с клиентами, Rockwell Automation

Это краеугольное событие в области электромобилей и аккумуляторов для Северной Америки. Если вы продаете, покупаете или просто оцениваете тенденции, вы должны быть на этой конференции и выставке.

 

Майкл Муззин
Коммерческий директор Dukosi, Ltd.

Очень образовательный, широко представленный и посещаемый организациями, которые поставляют аккумуляторы и рынок электромобилей. В этой развивающейся технологической области можно создать прочную сеть.

 

Пол Мелони
Химик-исследователь, Kaneka North America LLC

2022 Основные докладчики

Единственное мероприятие, объединяющее сообщества производителей аккумуляторов и электромобилей; всесторонняя конференция, проводимая выдающимися отраслевыми экспертами, объединяющая отраслевой и технический контент с упором на реальные коммерческие решения.

Tim
Grewe

Генеральный директор отдела электрификации
Strategy and Cell Engineering,
General Motors

Чарльз
Пун

Глобальный директор Electrified
Systems Engineering, Ford
Motor Company

Энтони К.
Баррелл

Руководитель отдела хранения энергии, Национальная лаборатория возобновляемых источников энергии

Шайлеш
Упрети

Основатель iM3NY

Партнеры мероприятия

Предстоящие выставки аккумуляторов и электрических гибридов

The Battery Show Europe
23–25 мая 2023 г.
Штутгарт, Германия

Выставка электрических и гибридных транспортных средств Европа
23–25 мая 2023 г.

Германия 09018 Stuttgart37 Штутгарт Electric & Hybrid Vehicle Technology Expo North America
12–14 сентября 2023 г.
Novi, MI

The Battery Show India
4–6 октября 2023 г.
India

Когда менять 12-вольтовый автомобильный аккумулятор?

Обновлено: 16 июля 2022 г.

12-вольтовую аккумуляторную батарею в вашем автомобиле необходимо заменить, когда ее емкость упадет до или ниже безопасного уровня. Емкость аккумулятора – это способность удерживать заряд. Если вы подозреваете, что ваша батарея разряжается, проверьте ее при следующем обслуживании. Ваша ремонтная мастерская может проверить фактическую емкость или ток холодного пуска (CCA) вашей батареи и сравнить ее с ее рейтингом CCA. Если батарея не проходит проверку, замените ее. В большинстве автомобилей аккумулятор заменяют через 7 лет.

Автомобильный аккумулятор.

Как это работает: 12-вольтовая батарея в вашем автомобиле накапливает электроэнергию для запуска двигателя. Когда двигатель работает, генератор вырабатывает электроэнергию и заряжает аккумулятор.

Новый аккумулятор имеет полную емкость или способность удерживать заряд. Он может хранить достаточно заряда, чтобы питать электрическую систему, когда автомобиль припаркован в течение нескольких дней, и несколько раз проворачивать двигатель, чтобы запустить его. Однако со временем аккумулятор теряет свою емкость.
Автомобилисты часто обнаруживают это в одно из холодных утр, когда автомобиль не заводится и нуждается в форсировании. По этой причине лучшее время для проверки аккумулятора — перед холодным сезоном.

Как долго работают автомобильные аккумуляторы?

12-вольтовые автомобильные аккумуляторы средних размеров, как на фото, служат в среднем 7 лет. Аккумуляторы меньшего размера, как в некоторых автомобилях Honda, служат около 5 лет.
Аккумуляторы большей емкости во многих грузовиках служат 8-10 лет. По нашему опыту, срок службы аккумулятора увеличивается, если автомобиль эксплуатируется ежедневно и аккумулятор полностью заряжен. Если автомобиль стоит длительное время, аккумулятор может выйти из строя раньше.
Качество батареи тоже имеет значение. Мы видели, как дешевые батареи выходят из строя через 3-4 года.

Каковы признаки неисправного автомобильного аккумулятора?

  • Когда емкость аккумулятора становится низкой, вы можете заметить, что двигатель крутится медленнее, не так рьяно, как раньше, при запуске автомобиля утром.
  • Индикаторы приборной панели могут тускнеть при запуске автомобиля.
  • При включении электрических стеклоподъемников после выключения двигателя стеклоподъемники двигаются намного медленнее, чем при работающем двигателе.
  • Если ваша старая батарея нуждается в подзарядке после того, как автомобиль простоял в течение нескольких дней, это также является признаком того, что она имеет низкую емкость и нуждается в проверке или замене в ближайшее время.
  • Огни становятся темнее, когда двигатель работает на холостом ходу, но становятся ярче, когда двигатель работает.
  • Если автомобиль имеет электроусилитель руля, отсутствие усилителя руля при только что запущенном двигателе также может быть вызвано разряженной аккумуляторной батареей.
  • Чрезмерная коррозия на клеммах аккумулятора и кабелях (см. фото) также говорит о том, что аккумулятор становится слабее.

Как проверить емкость аккумулятора?

Проверка емкости аккумулятора с помощью тестера аккумулятора.

Емкость аккумулятора измеряется в CCA или амперах холодного пуска. Новая батарея среднего размера, подобная той, что на верхнем фото, имеет рейтинг от 520 до 650 CCA.

Во многих автосервисах можно проверить аккумулятор с помощью тестера аккумуляторов (на фото). Тестер батареи может измерить фактический CCA и сравнить его с рейтингом CCA новой батареи. Рейтинг батареи CCA указан на самой батарее, см. фото.

Тестер аккумуляторной батареи также может проверять генератор и систему зарядки. Подробнее о системе зарядки: Когда необходимо заменить генератор?

Тестовая распечатка аккумулятора и системы зарядки

Тест батареи и системы зарядки, также известный как тест AVR,

стоит от 20 до 50 долларов. Некоторые магазины автозапчастей, такие как Autozone или O’Reilly Auto Parts, предлагают бесплатную проверку аккумулятора. Многие автосалоны и ремонтные мастерские часто предлагают бесплатную проверку аккумуляторной батареи в рамках более крупной услуги или сезонной акции.

После теста вы можете получить распечатку с указанием рейтинга CCA батареи и измеренного CCA. В распечатке будет указано, следует ли заменить батарею или она находится в хорошем состоянии. Это может показать, что аккумулятор необходимо сначала зарядить, а затем повторно проверить. Образец распечатки смотрите на фото.

Можно ли проверить аккумулятор вольтметром?

Проверка состояния заряда аккумулятора с помощью вольтметра.

Напряжение батареи является индикатором состояние заряда аккумулятора. Напряжение полностью заряженной батареи должно составлять 12,6 В или более при выключенном двигателе. Однако даже старый неисправный аккумулятор малой емкости будет показывать 12,6 вольт при полной зарядке.

Чтобы проверить емкость аккумулятора, необходимо проверить напряжение аккумулятора под нагрузкой. Чем дольше аккумулятор может удерживать напряжение под нагрузкой, тем больше его емкость.

Например, если напряжение полностью заряженного аккумулятора при выключенном двигателе и включенных фарах падает с 12,6 В до менее 11,5 В за пару минут, емкость аккумулятора низкая. Если напряжение аккумуляторной батареи при выключенном двигателе и включенных фарах остается близким к 12 В даже через 10 минут, аккумулятор исправен.

Автомобильный аккумулятор на 12 В нуждается в обслуживании?

Коррозия по сравнению с обслуживаемой клеммой аккумулятора.

Большинство современных автомобилей имеют необслуживаемые аккумуляторы. Когда вы отвезете свой автомобиль на замену масла, ваш механик визуально осмотрит аккумулятор. Если на клеммах аккумулятора видна коррозия, как на фото, ваш механик может порекомендовать обслуживание клемм аккумуляторной батареи.

Стоимость услуги клеммы аккумулятора от 25 до 60 долларов.

Он включает в себя очистку контактов и клемм аккумуляторной батареи, а также нанесение защитного спрея или смазки.

Сколько стоит замена батареи?

Новый автомобильный аккумулятор стоит от 140 до 550 долларов, и ваш дилер может потребовать еще 50–65 долларов за его замену. Замена автомобильного аккумулятора своими руками не очень сложна, но аккумулятор тяжелый (30-45 фунтов). Поднять его из машины может быть тяжело для вашей спины. Старая батарея часто покрыта электролитом, который очень кислый и может обжечь вашу одежду или кожу. Вот видео из
Автозапчасти О’Рейли.
Мы рекомендуем оставить это профессионалам. Для некоторых автомобилей требуется аккумулятор определенного типа. Чтобы убедиться в этом, обратитесь к руководству по эксплуатации автомобиля или обратитесь к местному дилеру.

Куда сдать старый автомобильный аккумулятор?
Некоторые автомастерские и автосалоны примут ваш старый аккумулятор на переработку. Например, вы можете найти ближайший пункт утилизации вашей старой батареи на веб-сайте Interstate Batteries.

Каков срок гарантии на батарею?
В большинстве автомобилей на аккумулятор распространяется базовая гарантия от бампера до бампера. В некоторых автомобилях емкость аккумуляторной батареи пропорциональна. Это означает, например, что работа может быть покрыта полностью, тогда как часть может быть покрыта на 100 процентов в течение первого года, на 50 процентов в течение второго года и так далее. Подробную информацию о гарантийном покрытии можно найти в брошюре «Руководство по гарантии» или на веб-сайте производителя.

Как увеличить мощность автомобиля, если аккумулятор разряжен?
Чтобы усилить свой автомобиль, вам понадобится переносной усилитель или соединительные кабели для повышения от другого автомобиля. В вашем руководстве по эксплуатации есть соответствующие инструкции. Будьте осторожны, если кабели усилителя подключены к неправильным клеммам, это может привести к сильной искре и перегоранию некоторых предохранителей.

Сколько времени нужно, чтобы зарядить исправную батарею, которая разряжена?
Если батарея все еще в порядке, обычно достаточно 20-40 минут работы двигателя или вождения, чтобы зарядить ее.

Однако имейте в виду, что в некоторых автомобилях с электроусилителем рулевого управления усилитель рулевого управления может работать неправильно, пока аккумулятор не будет достаточно заряжен. Это может сделать вождение автомобиля с разряженным аккумулятором опасным.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *