Содержание
АКПП — Автомат. Принцип работы и устройство.
Устройство автоматической коробки передач
Автоматическая коробка передач — разновидность трансмиссии автомобилей, обеспечивающая автоматический выбор передачи, соответствующей текущим условиям движения.
В данной статье поговорим про устройство автоматической коробки передач АКПП.
При использовании автомобиля с механической коробкой, для поддержания необходимой скорости водителю необходимо пользоваться рычагом переключения передач. Водитель постоянно отслеживает нагрузку на двигатель и скорость машины.
Применение автоматической трансмиссии исключает необходимость постоянного «ручного» переключения передач. Изменение скорости выполняется автоматически, в зависимости от нагрузки двигателя, скорости перемещения авто и желаний водителя. По сравнению с механической коробкой передач, автоматическая трансмиссия имеет следующие преимущества:
- увеличивает комфортность вождения автомобиля за счет освобождения водителя;
- автоматически и плавно производит переключения, согласовывая нагрузку двигателя, скорость движения, степень нажатия на педаль газа;
- предохраняет двигатель и ходовую часть автомобиля от перегрузок;
- допускает и ручное, и автоматическое переключение скоростей.
Автоматические коробки можно разделить на два типа. Различие заключается в системах управления и контроля за использованием трансмиссии. Для первого типа характерно, что функции управления и контроля выполняются специальным гидравлическим устройством, а во втором типе — электронным устройством. Составные части автоматических трансмиссий обоих типов практически одинаковы.
автоматическая коробка передач переднеприводного автомобиля | автоматическая коробка передач заднеприводного автомобиля |
Существуют некоторые различия в компоновке и устройстве автоматической трансмиссии переднеприводного и заднеприводного автомобиля. Автоматическая трансмиссия для переднеприводных автомобилей более компактна и имеет внутри своего корпуса отделение главной передачи — дифференциал.
Принцип действия всех автоматов одинаков. Чтобы обеспечить движение и выполнения своих функций, автоматическая трансмиссия должна оснащаться следующими узлами: механизмом выбора режима движения, гидротрансформатором, узлом управления и контроля.
Из чего состоит АКПП?
1) Гидротрансформатор – соответствует сцеплению в механической коробке, но не требует непосредственного управления со стороны водителя.
2) Планетарный ряд — соответствует блоку шестерен в механической коробке передач и служит для изменения передаточного отношения в автоматической трансмиссии при переключении передач.
3) Тормозная лента, передний фрикцион, задний фрикцион – компоненты, посредством которых осуществляется переключение передач.
4) Устройство управления. Этот узел состоит из маслосборника (поддон коробки передач), шестеренчатого насоса и клапанной коробки.
Гидротрансформатор служит для передачи крутящего момента от двигателя к элементам АКПП. Он установлен в промежуточном кожухе, между двигателем и коробкой передач и выполняет функции обычного сцепления. В процессе работы этот узел, наполненный трансмиссионной жидкостью, несет высокие нагрузки и вращается с большой скоростью.
Он не только передает крутящий момент, поглощает и сглаживает вибрации двигателя, но и приводит в действие масляный насос, находящийся в корпусе коробки передач. Масляный насос наполняет трансмиссионной жидкостью гидротрансформатор и создает рабочее давление в системе управления и контроля.
Поэтому неверно мнение, что автомобиль с коробкой «автомат» можно завести принудительно, не используя стартер, а разогнав его. Насос АКПП получает энергию только от двигателя, и если он не работает, то давление в системе управления и контроля не создается, в каком бы положении не находился рычаг выбора режима движения. Следовательно, принудительное вращение карданного вала не обязывает коробку передач работать, а двигатель — вращаться.
Планетарный ряд — в отличие от механической трансмиссии, в которой используются параллельные валы и сцепляющиеся между собой шестерни, в автоматических трансмиссиях в подавляющем большинстве используются планетарные передачи.
В корпусе коробки передач расположены несколько планетарных механизмов, они и обеспечивают необходимые передаточные отношения. А передача крутящего момента от двигателя через планетарные механизмы к колесам происходит с помощью фрикционных дисков, дифференциала и других устройств. Управление всеми этими устройствами осуществляется благодаря трансмиссионной жидкости через систему управления и контроля.
Тормозная лента — устройство, используемое для блокировки элементов планетарного ряда.
Клапанная коробка представляет систему каналов с расположенными клапанами и плунжерами, которые выполняют функции контроля и управления. Это устройство преобразует скорость движения автомобиля, нагрузку двигателя и степень нажатия на педаль газа в гидравлические сигналы. На основе этих сигналов, за счет последовательного включения и выхода из рабочего состояния фрикционных блоков, автоматически изменяются передаточные отношения в коробке передач.
Специалисты Автотехцентра Ниссан – знают все о акпп и CVT. Ремонт и комплексная диагностика АКПП, CVT.
Звоните и приезжайте — 8 (343) 271-48-08
← МКПП — Механика. Устройство механической коробки передач
|
CVT — Вариатор. Принцип работы. →
Автоматическая коробка передач (АКПП) — принцип работы, отличия, виды, устройство автоматической коробки
Главная » Устройство
Автор Servicing-Auto На чтение 4 мин Просмотров 116 Опубликовано
Автомобильная отрасль настолько избирательна, что несовершенным узлам в ней не место. Было множество технических решений, которые так и не стали популярными. Бывает и наоборот. Удачное
проектирование некоторых систем позволило им получить фантастическое распространение, количественный процент которого с годами и не думает снижаться. Именно к таким популярным автомобильным компонентам относится автоматическая коробка передач. Многие водители по достоинству оценили её преимущества. В сегодняшней статье мы расскажем об «автоматах» более подробно.
Содержание
- Что такое автоматическая трансмиссия, и какова её область применения
- Виды АКПП (автоматических коробок)
- Устройство АКПП (автоматической коробки передач)
- Основные преимущества автоматической трансмиссии (АКПП)
- Подведем итоги
Что такое автоматическая трансмиссия, и какова её область применения
Автоматическая коробка представляет собой такую разновидность коробок передач, которая выбирает нужный режим работы и осуществляет переключение скоростей самостоятельно, исходя из количества оборотов мотора автомобиля, его загруженности и текущих дорожных условий. Машинам, оснащенным автоматами, не требуется наличие сцепления. Все узлы объединены в один блок, который выполняет все необходимые действия без участия водителя.
Благодаря особенностям своего технического устройства, автоматические трансмиссии получили возможность установки не только в легковые автомашины, но и в полноприводные внедорожники, в том числе рамные, грузовой коммерческий автотранспорт и даже на автобусы.
Виды АКПП (автоматических коробок)
В настоящее время имеется две разновидности применяемых автоматических трансмиссий, основное различие которых состоит в установленной системе управления и контролирующего блока. У первой разновидности данные функции выполняет отдельное гидравлическое устройство, у второй – электронная система. Остальные составные компоненты обоих типов практически полностью идентичны.
Определенные различия имеются и у «автоматов», установленных для передне- и заднеприводных машинах. В первом случае коробка имеет более компактные размеры, а в своем внутреннем устройстве получает дифференциал, распределяющий крутящие усилия между выходными валами. По сути, дифференциал выполняет функции главной передачи.
Устройство АКПП (автоматической коробки передач)
Типовая схема АКПП включает в себя несколько элементов. Расскажем о них более подробно.
- Гидротрансформаторный блок. Выражаясь доступным языком, гидротрансформатор играет ту роль, которую выполняет сцепление в случае механической коробки. Однако если для включения и отключения сцепления требуется участие водителя, то гидротрансформатор с этой задачей прекрасно справляется самостоятельно. Гидротрансформаторный блок передает крутящий момент от силового агрегата к компонентам «автомата». Этот узел заполняется специальной жидкостью, помогающей предотвратить излишнее трение соприкасающихся элементов, а также выполняющей функции охлаждения. Гидротрансформатор подвержен весьма серьезным нагрузкам, а свое вращение он осуществляет с чрезвычайно высокой скоростью. Помимо перечисленного, гидротрансформаторный блок отвечает за сглаживание вибраций, возникающих во время работы агрегата, и задействует работу масляного насоса, расположенного внутри АКПП. Именно поэтому завести авто, оснащенное автоматической трансмиссией, невозможно без участия стартера. Дело в том, что насос включается в работу исключительно во время запущенного мотора. Если ДВС заглушен, то система контроля не получит необходимого уровня масляного давления, соответственно, коробка функционировать не будет, а движок не заведется.
- Планетарный ряд. Данный узел можно сравнить с блоком шестеренок механики, который отвечает за изменение передаточного коэффициента. В отличие от механических коробок, внутри «автоматов» применяются не параллельно выстроенные валы, имеющие смежное соединение с шестернями, а задействуются типовые передачи с планетарным устройством.
- Фрикционная система. Этот узел составляют специальная лента, а также передние и задние фрикционы. Их функциональное назначение заключается в переключении скоростей, соответствующих текущим оборотам работающего двигателя.
- Управляющее устройство. В состав управляющего устройства входит картер трансмиссии (маслосборный поддон), шестеренчатый насос и клапанная коробка, представляющая собой сложноустроенную сеть каналов, имеющих в оснащении клапаны и плунжеры, которые контролируют работу системы и осуществляют необходимое оперативное управление. По сути, управляющий блок преобразует скорость, с которой машина движется, силовую нагрузку её мотора и усилие, прилагаемое водителем к педали акселератора, в гидравлические импульсы. Основываясь на них, трансмиссия проводит автоматические изменения передаточного числа, действуя путем включения в работу фрикционов.
Основные преимущества автоматической трансмиссии (АКПП)
Если сравнивать автоматическую коробку с механикой, у АКПП выделяется ряд преимуществ, которые можно с полной уверенностью назвать неоспоримыми.
- Простота управления. «Автомат» освобождает водителя от необходимости ручного переключения скоростей, а также включения сцепления, выполняя все необходимые функции самостоятельно.
- Точность работы. Множество электронных блоков отслеживает ряд основных параметров, на основании которых коробка определяет оптимальную передачу, не допуская излишних перегрузок.
- Сохранение возможности ручного управления. Многие АКПП снабжены функцией ручного переключения, предоставляющей водителю возможность переключения скоростей самостоятельно.
Подведем итоги
В конце статьи скажем, что устройство автоматических коробок достаточно сложное, а их обслуживание и ремонт неимоверно дорогие. «Автоматы» удобны, но очень требовательны. Именно поэтому одной из задач водителя является сохранение его работоспособности, основанное на строгом выполнении всех рекомендаций по эксплуатации.
Что такое автоматическая коробка передач: принцип работы и работа
Принцип автоматической трансмиссии:
В механической трансмиссии мы использовали скользящую сетку или синхронизатор, а в автоматической трансмиссии мы использовали планетарный редуктор. В этом типе коробки передач не используются скользящие собачки или шестерни для включения, а разные скорости передачи достигаются простым затягиванием тормозных лент на зубчатом барабане. Он состоит из солнечной шестерни, шестерни или планетарной шестерни и зубчатого венца. Зубчатый венец содержит зубья по внутренней окружности и окружен тормозной лентой. Тормозная лента приводится в действие гидравлическим давлением гидравлического масла. Это управление электронным датчиком или движение автомобиля по скорости, нагрузке и открытию клапана акселератора. Планетарные шестерни находятся в постоянном зацеплении как с солнечной шестерней, так и с зубчатым венцом и могут свободно вращаться вокруг своих осей, удерживаемых несущей рамой, которая, в свою очередь, соединена с приводным валом. Когда зубчатый венец блокируется тормозной лентой, вращающаяся солнечная шестерня заставляет вращаться планетарные шестерни. Поскольку зубчатый венец не может двигаться. Планетарные шестерни вынуждены перелезать через него. В этом положении зубчатый венец действует как направляющая, по которой перемещаются планетарные шестерни. При этом вращается ведомый вал, соединенный с водилом планетарной передачи. Когда зубчатый венец отпущен, он может свободно двигаться вследствие вращения планетарных шестерен, которые вращаются вокруг своей оси. В этом положении каретки планетарной передачи не двигаются, поэтому ведомый вал остается неподвижным. Планетарная коробка передач содержит ряд таких узлов для получения различных понижений скорости.
Компонент автоматической коробки передач:
Основным компонентом автоматической коробки передач является картер гидротрансформатора, масляный поддон и дополнительный корпус. Корпус гидротрансформатора закрывает преобразователь крутящего момента, а корпус содержит планетарную зубчатую передачу, а дополнительный корпус закрывает выходной вал. Масляный поддон прикручен к корпусу. Весь блок трансмиссии крепится к блоку цилиндров болтами через отверстия во фланце корпуса гидротрансформатора.
Работа автоматической коробки передач:
Автоматическая коробка передач работает так же, как и механическая коробка передач, за исключением того, что она управляется тормозным устройством с гидравлическим приводом. В автоматической коробке передач вал двигателя соединен со сцеплением, а затем с турбиной гидротрансформатора. Преобразователь крутящего момента приводит в движение зубчатый венец первой зубчатой передачи через обгонную муфту. Привод зубчатого венца второй зубчатой передачи затем принимается от водила первой зубчатой передачи, так что они действуют последовательно. Такое расположение дает три скорости вперед и одну скорость назад при последовательном включении тормоза.
Выбор конкретной передачи и применение соответствующего сцепления и тормоза осуществляется гидравлически. Гидравлическое давление I регулируется скоростью автомобиля, которая контролирует давление масла на одной стороне клапана переключения, и открытие дроссельной заслонки, управляемое водителем с помощью педали акселератора, которая регулирует давление масла на другой стороне клапана переключения.
Сегодня мы обсудили автоматическую коробку передач: принцип и работа. Если у вас есть какие-либо вопросы, пожалуйста, спросите, комментируя. Если у вас есть какие-либо вопросы относительно этой статьи, не забудьте поделиться ими в социальных сетях. Подпишитесь на наш сайт, чтобы получать больше информативных статей. Спасибо, что прочитали это.
Делиться — значит заботиться :)-
Как работает автоматическая коробка передач
Как работает автоматическая коробка передач | Совет вашего механика
Задайте вопрос, получите ответ как можно скорее!
ЗАПРОСИТЬ ЦЕНУ
Горит индикатор Check Engine Стоимость осмотра
Место обслуживания
$94,99 — $114,99
Диапазон цен для всех автомобилей
(7400)
Автоматическая коробка передач позволяет двигателю автомобиля работать в узком диапазоне скоростей, как и механическая коробка передач. . По мере того, как двигатель достигает более высоких степеней крутящего момента (крутящий момент — это мощность вращения двигателя), шестерни в трансмиссии позволяют двигателю в полной мере использовать создаваемый крутящий момент при сохранении соответствующей скорости.
Насколько важна трансмиссия для работы автомобиля? Без трансмиссии у транспортных средств есть только одна передача, для достижения более высоких скоростей требуется вечность, а двигатель быстро изнашивается из-за постоянно производимых высоких оборотов.
Принцип работы автоматической коробки передач
Принцип работы автоматической коробки передач основан на использовании датчиков для определения подходящего передаточного отношения, в значительной степени зависящего от желаемой скорости автомобиля. Трансмиссия соединяется с двигателем в корпусе колокола, где гидротрансформатор преобразует крутящий момент двигателя в движущую силу, а в некоторых случаях даже усиливает эту мощность. Преобразователь крутящего момента в трансмиссии делает это, передавая эту мощность на карданный вал через планетарную передачу и диски сцепления, которые затем позволяют ведущим колесам автомобиля вращаться, обеспечивая движение вперед, с разными передаточными числами, необходимыми для разных скоростей. В зависимости от марки и модели, это автомобили с задним, передним и полным приводом.
Если бы у автомобиля была только одна или две передачи, разгон до более высокой скорости был бы проблемой, потому что двигатель вращается только с определенной скоростью в зависимости от передачи. Это означает более низкие обороты для более низких передач и, следовательно, более низкую скорость. Если бы высшей передачей была вторая, то транспортному средству потребовалось бы целую вечность, чтобы разогнаться до более низких оборотов, постепенно повышая обороты по мере того, как транспортное средство набирало скорость. Нагрузка на двигатель также становится проблемой при работе на более высоких оборотах в течение более длительных периодов времени.
Используя определенные передачи, которые работают в сочетании друг с другом, транспортное средство постепенно набирает скорость по мере перехода на более высокие передачи. Когда автомобиль переключается на более высокие передачи, обороты снижаются, что снижает нагрузку на двигатель. Различные шестерни представлены передаточным числом (которое представляет собой соотношение шестерен как по размеру, так и по количеству зубьев). Меньшие шестерни вращаются быстрее, чем большие, и в каждой позиции передачи (в некоторых случаях с первой по шестую) используются разные шестерни разного размера и числа зубьев для достижения плавного ускорения.
Охладитель трансмиссии необходим при перевозке тяжелых грузов, потому что более тяжелая нагрузка создает дополнительную нагрузку на двигатель, заставляя его работать сильнее и сжигая трансмиссионную жидкость. Охладитель трансмиссии находится внутри радиатора, где он отводит тепло от трансмиссионной жидкости. Жидкость проходит через трубки в охладителе к охлаждающей жидкости в радиаторе, поэтому трансмиссия не нагревается и может выдерживать более высокие нагрузки.
Что делает гидротрансформатор
Гидротрансформатор умножает и передает крутящий момент, создаваемый двигателем автомобиля, и передает его через шестерни в трансмиссии на ведущие колеса на конце приводного вала. Некоторые преобразователи крутящего момента также действуют как блокирующий механизм, связывая двигатель и трансмиссию при работе на одинаковых скоростях. Это помогает предотвратить проскальзывание трансмиссии, что приводит к потере эффективности.
Гидротрансформатор может иметь одну из двух форм. Первая, гидромуфта, использует как минимум двухэлементный привод для передачи крутящего момента от трансмиссии к приводному валу, но не увеличивает крутящий момент. Гидравлическая муфта, используемая в качестве альтернативы механическому сцеплению, передает крутящий момент двигателя на колеса через карданный вал. Другой, преобразователь крутящего момента, использует в общей сложности не менее трех элементов, а иногда и больше, для увеличения выходного крутящего момента от трансмиссии. В преобразователе используется ряд лопастей и реактор или лопасти статора для увеличения крутящего момента, что приводит к увеличению мощности. Статор или статические лопасти служат для перенаправления трансмиссионной жидкости до того, как она попадет в насос, что значительно повышает эффективность преобразователя.
Внутреннее устройство планетарной передачи
Зная, как взаимодействуют части автоматической коробки передач, можно действительно увидеть все это в перспективе. Если заглянуть внутрь автоматической коробки передач, помимо различных лент, пластин и шестеренчатого насоса, основным компонентом является планетарная передача. Эта шестерня состоит из солнечной шестерни, планетарной шестерни, водила планетарной шестерни и зубчатого венца. Планетарная передача размером примерно с мускусную дыню создает различные передаточные числа, необходимые трансмиссии для достижения необходимых скоростей для движения вперед во время движения, а также для включения заднего хода.
Различные типы передач работают вместе, работая как вход или выход определенного передаточного отношения, необходимого в любой момент времени. В некоторых случаях шестерни бесполезны в определенном соотношении и поэтому остаются неподвижными, а ленты внутри трансмиссии удерживают их в стороне до тех пор, пока они не потребуются. Другой тип зубчатой передачи, составная планетарная передача, включает в себя два комплекта солнечной и планетарной шестерен, хотя и только одну зубчатую венец. Цель этого типа зубчатой передачи — обеспечить крутящий момент в меньшем пространстве или увеличить общую мощность транспортного средства, например, в большегрузном грузовике.
Осмотр передач
Во время работы двигателя трансмиссия реагирует на любую передачу, которую водитель включает в данный момент. В положении «Парковка» или «Нейтраль» трансмиссия не включается, поскольку транспортным средствам не требуется крутящий момент, когда автомобиль не находится в движении. Большинство транспортных средств имеют различные ведущие передачи, полезные при движении вперед, от первой до четвертой передачи.
Высокопроизводительные автомобили, как правило, имеют еще больше передач, вплоть до шести, в зависимости от марки и модели. Чем ниже передача, тем ниже скорость. В некоторых транспортных средствах, особенно в грузовиках среднего и тяжелого класса, используется повышающая передача, которая помогает поддерживать более высокие скорости, а также обеспечивает лучшую топливную экономичность.
Наконец, автомобили используют заднюю передачу для движения задним ходом. При передаче заднего хода одна из меньших шестерен входит в зацепление с большей планетарной передачей, а не наоборот при движении вперед.
Как в трансмиссии используются муфты и ленты
Кроме того, в автоматической коробке передач используются муфты и ленты для обеспечения различных необходимых передаточных чисел, в том числе для повышающей передачи. Муфты вступают в действие при соединении частей планетарных шестерен друг с другом, а ленты помогают удерживать шестерни в неподвижном состоянии, чтобы они не вращались без необходимости. Ленты, управляемые гидравлическими поршнями внутри трансмиссии, фиксируют части зубчатой передачи. Гидравлические цилиндры и поршни также управляют муфтами, заставляя их включать передачи, необходимые для определенного передаточного числа и скорости.
Диски сцепления находятся внутри барабана сцепления в трансмиссии и чередуются со стальными дисками между ними. Диски сцепления в виде дисков вгрызаются в стальные пластины благодаря использованию специального покрытия. Вместо того, чтобы повреждать пластины, диски постепенно сжимают их, медленно прилагая усилие, которое затем передается на ведущие колеса автомобиля.
Диски сцепления и стальные пластины представляют собой общую область, где происходит проскальзывание. В конце концов, это проскальзывание приводит к попаданию металлической стружки в остальную часть трансмиссии и, в конечном итоге, к выходу из строя трансмиссии. Механик проверит трансмиссию, если у автомобиля проблемы с проскальзыванием трансмиссии.
Гидравлические насосы, клапаны и регулятор
Но откуда берется «настоящая» мощность в автоматической коробке передач? Настоящая сила заключается в гидравлике, встроенной в корпус трансмиссии, включая насос, различные клапаны и регулятор. Насос всасывает трансмиссионную жидкость из поддона, расположенного в нижней части трансмиссии, и подает ее в гидравлическую систему для приведения в действие сцеплений и лент, содержащихся в ней. Кроме того, внутренняя шестерня насоса соединяется с внешним корпусом гидротрансформатора. Это позволяет ему вращаться с той же скоростью, что и двигатель автомобиля. Внешняя шестерня насоса вращается в соответствии с внутренней шестерней, позволяя насосу всасывать жидкость из поддона с одной стороны и подавать ее в гидравлическую систему с другой стороны.
Регулятор регулирует трансмиссию, сообщая ей скорость автомобиля. Регулятор, который содержит подпружиненный клапан, открывается больше, чем быстрее движется автомобиль. Это позволяет гидравлике трансмиссии пропускать больше жидкости на более высоких скоростях. В автоматической коробке передач используется один из двух типов устройств, ручной клапан или вакуумный модулятор, чтобы определить, насколько интенсивно работает двигатель, увеличивая давление по мере необходимости и запрещая использование определенных передач в зависимости от используемого передаточного числа.
При надлежащем обслуживании трансмиссии владельцы транспортных средств могут рассчитывать на то, что она прослужит в течение всего срока службы автомобиля. В автоматической трансмиссии, обладающей высокой надежностью, используется множество различных деталей, в том числе преобразователь крутящего момента, планетарные передачи и барабан сцепления, которые передают мощность на ведущие колеса автомобиля, поддерживая желаемую скорость.
При возникновении проблем с автоматической коробкой передач обратитесь за помощью к механику для поддержания уровня жидкости, осмотрите ее на наличие повреждений и при необходимости отремонтируйте или замените ее.
Общие проблемы и симптомы проблем с автоматической коробкой передач
Некоторые из наиболее распространенных проблем, связанных с неисправной коробкой передач, включают:
- Отсутствие реакции или колебания при включении передачи. Обычно это указывает на проскальзывание внутри коробки передач.
- Коробка передач издает разнообразные странные звуки, лязги и гудения. Попросите механика проверить ваш автомобиль, когда он издает такие звуки, чтобы определить, в чем проблема.
- Утечка жидкости указывает на более серьезные проблемы, и механик должен решить эту проблему как можно скорее. Трансмиссионная жидкость не выгорает, как моторное масло. Регулярная проверка уровня жидкости механиком может помочь решить потенциальную проблему до того, как она возникнет.
- Запах гари, особенно из области трансмиссии, может указывать на очень низкий уровень жидкости. Трансмиссионная жидкость предохраняет шестерни и детали коробки передач от перегрева.
- Индикатор Check Engine также может указывать на проблему с автоматической коробкой передач. Попросите механика провести диагностику, чтобы найти точную проблему.
Следующий шаг
Расписание проверки Горит индикатор двигателя Проверка
Самая популярная услуга, которую заказывают читатели этой статьи, — Check Engine Light is on Inspection. После того, как проблема будет диагностирована, вам будет предоставлена предварительная стоимость рекомендуемого исправления, а также скидка в размере 20 долларов США в качестве кредита на ремонт. Технические специалисты YourMechanic доставят вам услуги дилера, выполняя эту работу у вас дома или в офисе 7 дней в неделю с 7:00 до 21:00. В настоящее время мы охватываем более 2000 городов и имеем более 100 тысяч 5-звездочных отзывов…
УЧИТЬ БОЛЬШЕ
См. Ценообразование и планирование
Проверка двигателя Light
Трансмиссии
Gearbox
Gears
Планетарные механизмы
Gear Cutio
Автоматическая коробка передач
Высказываемые выше. . Пожалуйста, смотрите наш
условия обслуживания
для более подробной информации
Отличные оценки авторемонта.
4.2 Средняя оценка
Часы работы
7:00 — 21:00
7 дней в неделю
Номер телефона
1 (855) 347-2779
Часы работы телефона
Пн — Пт / 6:00 — 17:00 по тихоокеанскому времени
Сб — Вс / 7:00 — 16:00 по тихоокеанскому стандартному времени
Адрес
Мы приедем к вам без дополнительной оплаты
Гарантия
Гарантия 12 месяцев/12 000 миль
Наши сертифицированные выездные механики выполняют более 600 услуг, включая диагностику, тормозную систему, замену масла, плановое ТО, и приедут к вам со всеми необходимыми запчастями и инструментами.
Получите честное и прозрачное предложение прямо перед бронированием.
Excellent Rating
(
7,400
)
Rating Summary
SEE REVIEWS NEAR ME
Keven
7 years of experience
118 reviews
Request Keven
Keven
7 years of experience
Request Keven
by Gregory
Mazda Protege L4-1.5L — горит индикатор «Check Engine» — Такома, Вашингтон
Кевин — целеустремленный человек, который не сомневается в своей работе. Тихо, дружелюбно, уважительно. Мне нечего сказать, кроме самого лучшего. В очередной раз благодарим за помощь.
Рене
Toyota Sienna — Горит индикатор Check Engine — Спэнэуэй, Вашингтон
Он был очень эффективным, очень знающим и очень милым. Спасибо за ваше время и ваше терпение с моим автомобилем.
Дэвид
13 лет опыта
393 отзыва
Запрос Дэвид
Дэвид
13 лет опыта
Запрос Дэвид
от Шона
Chevrolet Malibu L4-2.4L Hybrid — Горит индикатор проверки двигателя — Мариэтта, Джорджия
Он подробно объяснил мне все, что мне нужно было знать о моей машине. Однозначно рекомендую его для выполнения работы.
Raymond
37 лет опыта
402 отзыва
Запрос Raymond
Raymond
37 лет опыта
Запрос Рэймонда
от LYELL
Toyota Camry L4-2.2L — Горит индикатор «Проверить двигатель» — Лас-Вегас, Невада
Рэймонд проделал большую работу, однако мне выставили счет за два часа работы, а он был здесь менее 45 минут. следует ли ожидать этого при будущих встречах с вашим механиком?
Шейн
17 лет опыта
217 отзывов
Запрос Шейн
Шейн
17 лет опыта
Запрос Шейн
Стивен
Volkswagen EuroVan V6-2. 8L — Горит индикатор Check Engine Осмотр — Остин, Техас
Прибыл вовремя. Объяснил обнаруженные проблемы и способы их устранения. У меня есть заказанные детали, и я назначу встречу, чтобы Шейн установил детали, когда они прибудут.
Нужна помощь с вашим автомобилем?
Наши сертифицированные мобильные механики выезжают на дом в более чем 2000 городов США. Быстрые, бесплатные онлайн-расценки на ремонт вашего автомобиля.
ПОЛУЧИТЬ ЦЕНУ
ПОЛУЧИТЬ ЦЕНУ
Статьи по Теме
P0744 Код неисправности OBD-II: Прерывистая цепь муфты гидротрансформатора
Код P0744 означает наличие неисправности в цепи муфты гидротрансформатора, часто из-за неисправности трансмиссии или внутренних засоров.
P2634 Код неисправности OBD-II: Высокий уровень сигнала в цепи управления топливным насосом B
P2634 означает, что существует проблема с управлением топливным насосом B из-за высокой циркуляции, неисправности топливного насоса или топливного реле или обрыва провода.
P0311 Код неисправности OBD-II: Обнаружены пропуски зажигания в цилиндре 11
P0311 означает, что модуль управления трансмиссией (PCM) обнаруживает пропуски зажигания в цилиндре 11, часто из-за неисправной свечи зажигания или забитой топливной форсунки.
Похожие вопросы
Индикатор проверки двигателя; Код P1449
Здравствуйте. Код P1449 указывает на перегрев гибридной батареи. Honda выпустила TSB 04-028 по этому вопросу. Вам придется отвезти автомобиль к дилеру, так как для ремонта требуется доступ к высоковольтной батарее. Хонда имеет…
Ford explorer 2003 года. Я включил задний ход и нажал на газ, и он не двигался
У трансмиссий на Explorers были проблемы с заеданием сервопривода заднего хода и приводного ремня в отверстии вала на корпусе трансмиссии. Корпус трансмиссии нужно будет модифицировать, вставив в корпус втулку увеличенного размера, или.