Рубрики
Разное

Аккумулятор подзарядить: купить, продать и обменять машину

Содержание

Заряжаем севший аккумулятор за 10 минут: эксперимент Kolesa.ru

  • Главная
  • Статьи
  • Заряжаем севший аккумулятор за 10 минут: эксперимент Kolesa.ru

Автор:
Евгений Балабас

Многие из тех, кто не стесняется самостоятельно залезть с инструментами в «потроха» своего автомобиля, знают на практике про весьма любопытный, полезный, но при этом странный и слабо объяснимый с научной точки зрения эффект… Заключается он в том, что только что севший в полевых условиях аккумулятор, который не проворачивает стартер, часто достаточно не зарядить, а лишь слегка «взбодрить», или «разбудить» – и он мобилизует внутренние резервы и запустит двигатель вашей машины.

 

Вот была история…

Поводом для этой статьи стал случившийся недавно с журналистом Kolesa. ru, а точнее, с вашим покорным слугой – любопытный эпизод. Приобрел я с месяц назад немолодой, но дешевый отечественный автомобильчик – в качестве второго, на убой к дачной стройке.

Волею обстоятельств, машина была оставлена на неделю практически там же, где и куплена, а когда пришла пора перегнать автомобиль на постоянное место жительства, обнаружилось, что аккумулятор разрядился… Разрядился всерьез – первый поворот ключа вызвал короткий «всхлип» стартера, второй – стук втягивающего реле, а третий не порождал и того – только лампочки на «приборке» едва заметно мерцали…


По заверениям продавца, вся электропроводка у машины была полностью исправна, аккумулятор – свежий, поэтому мне не пришло в голову перед простоем снять клемму с батареи. Но салонная лампочка осталась гореть, в результате чего ситуация вышла неприятная – инструментов (даже ключа на 10, чтобы снять батарею!) – нет, прикуривающих проводов с крокодилами – нет, автовладельцы, к которым я подходил с просьбой о прикуривании, помочь не могли или не хотели… В итоге за спасением пришлось обратиться к бывшему владельцу машины – благо он проживал рядом, и, как выяснилось, катался в тот момент по району на своем новом приобретении – десятилетнем Лансере.

Бывший владелец приехал, но прикуривательных проводов не привез – вместо этого открыл багажник и извлек два грязных и жеваных полутораметровых «хвоста». Один из них был одножильным – такими ведется проводка в стенах к розеткам, второй – многожильным шнуром от старого холодильника… Сечение этих «соплей» в 1,5–2 квадратных миллиметра и грубо зачищенные и потемневшие от окислов охвостья не позволяли прикурить двигатель категорически, от слова «совсем»! Однако ситуация разрешилась благоприятно – вот только совсем не так, как можно было ожидать.



Бывший владелец со знанием дела соединил аккумуляторы двух машин этими «соплями» и на всякий случай попробовал повернуть ключ – в ответ, естественно, не раздалось даже щелчка стартера. После чего подмигнул мне, заверив, что все будет «чики-пуки», завел свою машину и расслабился, прикурив сигаретку.

На мой пустой аккумулятор пошел заряд – напряжение генератора 14,5-14,8 вольт – однако, как подсказывает логика и электротехника, полностью высосанную батарею таким способом нужно было бы заряжать как минимум несколько часов! Неужели мой помощник планировал тарахтеть до вечера?! Это было бы достаточно странно с учетом того, что в машине помощника сидели его жена и ребенок, а раскорячились мы, перегородив дворовый проезд… Однако растягивать процесс до логично необходимого он не собирался – не более, чем через 10 минут (подчеркиваю – ДЕСЯТЬ!) провода были отключены и смотаны, а первый же поворот ключа завел мотор!



Что произошло?

Произошло, на первый взгляд, невероятное… Классическая электротехника вообще и аккумуляторная наука в частности говорят, что заряжается типовой свинцовый аккумулятор током в 10% от емкости в течение 10-12 часов. Соответственно, 55-ампер-часную батарею даже током 10-15 ампер нужно было наполнять ну хотя бы несколько часов! Однако, «заряжали» мы ровно 10 минут, и ток явно не превышал вышеупомянутое значение, а то и был меньше – с учетом тонких проводов и отвратительного контакта хило намотанных друг на друга окисленных жил…

То есть, получается, имел место эффект не зарядки, а некого «пробуждения» только-только впавшей в летаргическое забвение батареи. Кратковременный десятиминутный процесс никак не мог восполнить утраченную батареей энергию – однако как-то сумел её «взбодрить», помог «мобилизовать внутренние ресурсы». Звучит это, признаюсь, странно: здравый смысл не одобряет подобную псевдонаучную терминологию – «разбудить», «взбодрить»… Аккумулятор понимает только два вполне научных термина – «зарядить» и «разрядить», а все остальное – лирика…

Мистика на продажу

Лирика лирикой, однако именно на вышеупомянутом эффекте работают китайские «зарядные гаджеты для блондинок». Небольшие коробочки с парой-тройкой аккумуляторов от сотовых телефонов внутри или набитые «пальчиками» формата АА – из таких приборов выходит штекер прикуривателя, и именно через прикуриватель они якобы заряжают севшую автомобильную батарею.

С точки зрения любого, худо-бедно разбирающегося в электротехнике, такие девайсы – профанация и обман, но парадокс заключается в том, что иногда они все же способны сработать – в ситуациях, подобной вышеописанной. На свежесевшей батарее – 8-10 вольт, на «магической коробочке» – 12-13. После подключения её к прикуривателю она начинает гнать ток на стартерный аккумулятор – ток слабенький и совершенно неспособный его зарядить. Но способный «разбудить» и «взбодрить»!

Безусловно, работа таких устройств крайне нестабильна, и помогут они только при определенном совпадении факторов, благодаря чему и заслужили справедливое клеймо мошеннических. Но в ряде случаев, когда аккумулятор свежий сам по себе и разрядился буквально «вот-вот», даже коробочка с пальчиковыми батарейками, воткнутая в прикуриватель, способна его воскресить!

Что говорит наука?

Собственно, при всей странности происходящего, наука должна это как-то объяснять….

Описанная ситуация не является ни чудом, ни мистификацией – она мне хорошо знакома — рассказал Александр Казунин, заведующий аккумуляторной лабораторией НИИ автомобильной электроники и электрооборудования ФГУП НИИАЭ:

Тут имеет место не эффект зарядки аккумулятора, а эффект зарядки конденсатора – а конденсатором большой емкости аккумулятор также отчасти является. Если в полностью разряженную батарею подать ток 10-15 ампер на непродолжительное время, то полноценного заряда, разумеется, не произойдет. Но аккумулятор все же наберет некоторое количество энергии, достаточной, чтобы запустить мотор! Это «короткая» энергия, как в конденсаторе – она запасается в разряженной батарее на непродолжительное время . То есть сразу после отключения проводов от машины-донора нужно заводить мотор, аккумулятор которого вы «взбадривали» – если вы по каким-то причинам протянете 10-15 минут, этот «быстрый заряд» исчезнет, и запуск не удастся.

Собственно, пользоваться таким методом – иначе говоря, производить «полевую экспресс-зарядку» от другой машины тонюсенькими проводками, если нет возможности прикурить мощными специальными кабелями с «крокодилами» – можно. И порой – вполне успешно! Но важно учитывать два момента:

  1. Успешная быстрая зарядка аккумулятора, как конденсатора, возможна не всегда – влияет общее состояние разряженной батареи, время, которое она простояла разряженной, температура на улице.
  2. После успешного пуска таким методом аккумулятор остается пустым и требует полноценной зарядки – либо при помощи зарядного устройства, либо длительным пробегом по загородной трассе. Если этого не сделать, наутро высока вероятность снова не завестись!

<a href=»http://polldaddy.com/poll/9387009/»>Вам удавалось «пробудить» севший аккумулятор?</a>


Читайте также:


практика

 

Новые статьи

Статьи / Суперкары

Страшно, очень страшно: почему в США запрещали дрэг на Dodge Demon и других серийных машинах

Быстрые машины покупают для того, чтобы быстро ездить. А чтобы ездить максимально быстро, нужно ездить по прямой. Эти прописные истины особенно хорошо понимают в Америке – стране, которая, с…

335

0

2

05.11.2022

Статьи / Практика

Холодное сердце: почему машина может долго не прогреваться

«Зима! Крестьянин, торжествуя… » полчаса прогревает машину. А иногда и не крестьянин, а вполне себе боярин на недешевом автомобиле всё равно прогревает его, мёрзнет и думает: ну почему так д…

733

0

2

04.11.2022

Статьи / Авто с пробегом

Jaguar XJ III X350/358 с пробегом: прогрессивный алюминиевый кузов и архаичная электрика

Если вы не заядлый фанат марки, то вряд ли отличите эту машину от предыдущих XJ. Стилистически она следует идее, заложенной еще в 60-х годах: низкий узнаваемый силуэт, консервативный салон……

898

1

1

03.11.2022

Популярные тест-драйвы

Тест-драйвы / Тест-драйв

Haval Dargo против Mitsubishi Outlander: собака лает, чужестранец идет

В дилерском центре Haval на юге Москвы жизнь кипит: покупатели разглядывают машины, общаются с менеджерами и подписывают какие-то бумаги. Пока я ждал выдачи тестового Dargo, такой же кроссов…

15262

7

205

13.09.2022

Тест-драйвы / Тест-драйв

Мотор от Mercedes, эмблема от Renault, сборка от Dacia: тест-драйв европейского Logan 1,0

Казалось бы, что нового можно рассказать про Renault Logan второго поколения, известный каждому российскому таксисту, что называется, вдоль и поперёк? Однако конкретно в этом автомобиле есть. ..

12950

10

41

13.08.2022

Тест-драйвы / Тест-драйв

Geely Coolray против Haval Jolion: бесплатный сыр? Если бы!

Хотите купить сегодня  машину с полноценной гарантией, в кредит по адекватной ставке, без диких дилерских накруток? Сейчас это та еще задачка, ведь полноценную цепочку «представительство – з…

10004

25

30

10.08.2022

Зарядить аккумулятор автомобиля, цены в СПБ с выездом

Главная

Зарядить аккумулятор автомобиля


Периодическая зарядка аккумулятора – неотъемлемая часть обслуживания любого автомобиля. Но что если батарея села вдали от дома, а прикурить машину не представляется возможным? В таком случае обратитесь за услугой зарядки аккумулятора автомобиля с выездом в компанию «ЛАТ». Сразу вышлем по вашему адресу сервисный авто с мастером для оперативного обслуживания.

Оформить заявку можно прямо на сайте или по телефону

Время прибытия специалиста к месту — 30-40 минут.

Мы работаем для вас круглосуточно, без перерывов и выходных!

Что входит в услугу

  • Выезд
  • Определение уровня заряда
  • Определение  энергоспособности АКБ
  • Проверка / чистка клемм АКБ
  • Запуск Авто от внешнего источника питания
  • Проверка уровня заряда от генератора
  • Проверка утечки тока (при необходимости)

Как происходит зарядка АКБ?

Вы подаете заявку или заказываете обратный звонок, мы уточняем детали заказа и сразу же после этого направляем к вам специалиста. У него с собой есть оборудование для зарядки аккумулятора автомобиля – от вас ничего не потребуется. Непосредственно процесс заряда происходит вот так:

  1. Капот машины поднимается для доступа к АКБ, находящейся в моторном отсеке.

  2. Щупы зарядного устройства подключаются к клеммам аккумуляторной батареи.

  3. Мастер устанавливает настройки, оптимальные для конкретного аккумулятора.

  4. По окончании процесса зарядки щупы снимаются, на этом процедура завершена.

Также компания «ЛАТ» предлагает большой выбор дополнительных услуг по части электрики. В том числе это диагностика и ремонт электрической проводки при коротких замыканиях, обрывах и проблемах иного рода. Обслуживаем как легковые, так и грузовые автомобили, а также специальную технику, мотоциклы, квадроциклы и скутеры независимо от модели, года выпуска и производителя. В этом нам помогает большой опыт работы.

Мы не рекомендуем предпринимать самостоятельные попытки прикурить или иными способами вернуть полностью разряженный аккумулятор к работе. Малейшая ошибка в этом плане, и АКБ может загореться или даже взорваться, причинив вред транспортному средству. Не рискуйте и не экономьте – вызовите нашего специалиста прямо сейчас, и мы сбережем ваше время и нервы.

Почему обращаются к нам?


Зарядка аккумулятора автомобиля с выездом от компании «ЛАТ» является весьма востребованной услугой в Санкт-Петербурге во многом из-за того, что мы сами приезжаем на место происшествия и оказываем оперативную помощь. Вам для этого не нужно делать ничего за исключением подачи заявки на обслуживание. Есть у нашей услуги подзарядки аккумулятора автомобиля и такие плюсы:

  • широкая география – мастер приедет в любую точку Санкт-Петербурга;

  • низкая цена – зарядить аккумулятор автомобиля дешевле, чем вы думаете;

  • гарантия аккуратности и безопасности процедуры для вашего транспорта;

  • множество удобных способов оплаты наличным и безналичным расчетом.

Оставьте заявку или закажите обратный звонок прямо сейчас, чтобы узнать точную цену зарядки аккумулятора автомобиля в СПб и получить профессиональную помощь уже в ближайшие минуты.

Мы можем сделать чип-ключ для машин:



Оформить заявку можно прямо на сайте или по телефону:

+7 (812) 300-10-01

Время прибытия специалиста к месту — 30-40 минут.

Мы работаем для вас круглосуточно, без перерывов и выходных!

Как мы работаем

оставьте заявку

812 300-10-01



Оставить заявку

c вами свяжется мастер

  • Расскажите ситуацию
  • Определите план работ
  • Получить расчёт

выезд

  • сообщите удобное время для визита
  • или

  • ждите мастера

Почему стоит обратиться в компанию ЛАТ?


Мы работаем в данной отрасли более 23 лет. За это время специалисты нашей компании обслужили около 2 млн частных лиц и 500 компаний.


Профессионалы компании «ЛАТ» выполняют перепрограммирование ключей и другие виды работ с использованием профессионального оборудования. Мы применяем только оригинальные комплектующие.


График работы нашего сервисного центра — 24 часа в сутки. Вы можете привезти ключ, который необходимо перепрограммировать, в нашу мастерскую. Также наши специалисты осуществляют выезды по всему Санкт-Петербургу.

Основные плюсы сотрудничества с компанией «ЛАТ»:

  • Гарантии


    Предоставляем страховку на все выполняемые работы. Наши специалисты устранят порядка 80 % неисправностей на месте

  • Скорость


    Оформление заявки на нашем сайте занимает менее 5 минут. Среднее время ожидания мастера в Санкт-Петербурге — 40 минут.

  • Экономия денег


    Мы предлагаем перепрограммирование автомобильных ключей по доступным ценам. Окончательную стоимость услуг вам подскажет наш мастер после диагностики.


Если вас интересует услуга изготовления ключей с чипом для автомобилей, обратитесь в нашу компанию онлайн или по телефону в СПб +7 (812) 426-97-62. Мы оперативно подъедем в любой район Санкт-Петербурга, выполним диагностику и в короткие сроки сделаем нужное количество дубликатов.


Зарядить аккумулятор автомобиля  в районах города

Выборгский

Калининский

Кировский

Красногвардейский

Московский

Невский

Приморский

Фрунзенский

Васильевский

Колпино

Кронштадт

Павловск

Купчино

Петергоф

Пулково

Пушкин

Рыбацкое

Сестрорецк

Центр

Красносельский

Адмиралтейский

Центральный

Курортный

Ломоносовский

Петродворцовый

Петроградский

Служба эвакуации автомобилей

Оплатить картой

Отзывы
  • Техническая помощь на дорогах

    Мария

    Большое спасибо за помощь, Вы мастера своего дела. Оперативно и результативно. Много лет уже являюсь клиентом Вашей компании.

  • Техническая помощь на дорогах

    Мария

    Спасибо огромное за помощь! Быстро, качественно ))) не знаю что бы я и делала без вашего сервиса!!!

Перезарядка батареи

Свиток

Денни-Парк до центральной набережной

Пожертвовать сейчас

Mission

Recharge the Battery  – инициатива сообщества, выступающая за жизненно важные улучшения в коридоре Бэттери-стрит (BSC), которые не учитывались в плане заполнения туннеля Бэттери-стрит. С помощью различных программ взаимодействия с общественностью, усилий по работе с общественностью и совместной работы над дизайном мы работаем над повышением общего интереса к коридору как к важнейшему звену, соединяющему парк Денни с центральной набережной вдоль Бэттери-стрит.

Recharge the Battery работает над тем, чтобы продемонстрировать убедительное экологическое обоснование и поддержку сообщества, чтобы продолжить непрерывный поиск альтернативных решений для улучшения городского опыта вокруг туннеля на Бэттери-стрит. В настоящее время мы призываем городские власти уделить первоочередное внимание рекомендациям по спроектированному портальному парку, зеленой инфраструктуре ливневых стоков, приоритетным процедурам для велосипедистов и пешеходов, мелиоративным садам, поверхностным уличным деревьям и другим объектам вдоль коридора, которые обеспечивают экологические преимущества и улучшают качество жизни для жителей. жителей Сиэтла.

Общественное видение коридора Бэттери-стрит от Денни-парка до Центральной набережной

Этапы

1 — «Улучшение батареи» (2018-2019)

  • Адвокат  для новых приоритетов коридора на Бэттери-стрит посредством мероприятий по привлечению общественности

  • Поддержка  концентрация на устойчивости, историческом характере, связности районов

  • 2020)

    • Приоритет  преимуществ, ориентированных на общественное пространство, мобильность пешеходов, исторический характер

    • Акцент экологических преимуществ, сосредоточенных на сохранении, удержании и очистке воды

    • Координация с соответствующими государственными учреждениями для принятия пересмотренной концепции BSC

    • Обеспечение финансирования для интеграции BSC в планы Central Waterfront и Vine Street Basin )

      • Разработка процесса общественного отбора для нового общественного видения коридора на Бэттери-стрит

      • Сотрудничество для воплощения предпочитаемого общественного видения в реализуемое решение

      • Реализовать процесс получения разрешений, обеспечения средств и окончательной доработки планов для BSC

      • Завершить коллективное видение сообщества по перезарядке коридора Бэттери-стрит!

      Совместная работа по переосмыслению возможностей коридора Бэттери-стрит в Сиэтле

      Фон

      Перезарядка аккумулятора был основан в 2017 году, чтобы выступать за сохранение туннеля на Бэттери-стрит как возможность изучить альтернативные варианты использования и более ответственные решения по выводу из эксплуатации туннеля для обслуживания района Беллтаун и города Сиэтл.

      Туннель на Бэттери-стрит был построен в 1952 году и обслуживал город Сиэтл более 65 лет, являясь основным связующим звеном между знаменитым виадуком Аляскинский путь и северной авеню Аврора. Но после многих лет дебатов (после землетрясения в Нисквалли) относительно замены виадука и будущей судьбы туннеля на Бэттери-стрит текущие планы вывода из эксплуатации требуют, чтобы туннель был заполнен и запечатан материалом из разрушенного виадука на Аляскинской дороге, начиная с в 2019 году.

      Факт остается фактом: будущее коридора Battery Street (Surface Street) должно быть улучшено, и при поддержке местных жителей Сиэтла Recharge the Battery продолжит демонстрировать убедительный общественный интерес и объединенную поддержку сообщества для изучения альтернативных дизайнерских решений для района. — которые лучше отражают наши устойчивые ценности и ценности сообщества.

      См. документ с рекомендациями по коридору Бэттери-стрит, здесь

      Поделитесь своими мыслями

      PRESS — Recharge the Battery

      Запросы для прессы: ознакомьтесь с пресс-китом Recharge the Battery Press Kit Портал туннеля на Бэттери-стрит как новый парк Беллтауна

      The Urbanist (январь 2020 г.

      )

      Портал на Бэттери-стрит: новый парк для Беллтауна

      Мой северо-запад (май 2019 г.)

      Смотреть WSDOT Заполнить туннель на Бэттери-стрит

      The Urbanist (ДЕКАБРЬ 2018 г.)

      Видение зеленого будущего для Battery Street

      The Urbanist (ноябрь 2018 г.)

      3 Пока нет плана для Battery Street Tunnel Sites

      METROPOLIS MAGAZINE (АВГУСТ 2018 г.)

      Превращение туннеля в ландшафтный каньон

      The Urbanist (апрель 2018 г.)

      RTB Advocates Back with New Promenade Vision

      9001M My Northwest

      9001M0033

      Bye-Bye Battery Street Tunnel: Совет голосует за его заполнение стать хранилищем щебня, а не общественным местом март 2018)

      Городской совет решил, что BST превратится в свалку

      Kiro News (март 2018 г.)

      Голосование городского совета приведет к заполнению BST

      Seattle Times (март 2018 г.)

      King 5 (март 2018 г.)

      Совет Сиэтла проголосовал за засыпку туннеля на Бэттери-стрит

      Seattle PI (март 2018 г.

      )

      Туннель на Бэттери-стрит станет свалкой

      KIRO RADIO (март 2018 г.)

      Утренние новости Сиэтла с Дэйвом Россом (минута 33)

      My Northwest (март 2018 г.)

      Является ли сохранение туннеля на Бэттери-стрит в Сиэтле фантазией?

      King 5 (март 2018 г.)

      План закрытия BST одобрен комитетом совета Сиэтла.

      Киро 7 (март 2018 г.)

      Граждане борются за сохранение тоннеля на Бэттери-стрит

      Мой северо-запад (март 2018 г.)

      Тоннель на Бэттери-стрит Идеи будущего

      Komo News (март 2018 г.)

      Что городу делать с туннелем на Бэттери-стрит

      Киро 7 (март 2018 г.)

      Что делать с туннелем на Бэттери-стрит

      Мой северо-запад (март 2018 г.)

      Секретная комната, спрятанная в туннеле на Бэттери-стрит

      РЕГИСТРАЦИЯ (ФЕВРАЛЬ 2018 г.)

      Неопределенное будущее туннеля на Бэттери-стрит в Беллтауне.

      The Urbanist (январь 2018 г.)

      Help Recharge the Battery Street Tunnel

      The Seattle Times (январь 2018 г.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *