Содержание
Типичные проблемы и ремонт «робота» Audi S tronic
Категория: Секреты вашего авто.
Преселективный робот DSG под индексом 0B5, совместная разработка Audi и BorgWarner Inc., продается под названием S tronic.
Коробка передает до 550 Нм крутящего момента и устанавливается на модели Ауди с полным приводом: А4, А5, А6, А7, Q5 с 2008 года.
Трансмиссия отличается сложной конструкцией, где в одном корпусе объединяются сама коробка, передний редуктор, раздаточная часть и межосевой дифференциал.
Механическая часть S tronic считается надежной, а вот электронное управление частенько досаждает владельцам разными неисправностями.
Правда, в ходе «работы над ошибками» 2012 года, ряд «детских болезней» трансмиссии удалось устранить.
Важно регулярно обслуживать коробку. Производитель регламентирует замену трансмиссионного масла в картере мехатроника и сцепления каждые 60 тыс. км. Вместе с маслом меняются фильтры и прокладка поддона. Кроме того, каждые 100-120 тыс.км необходимо менять масло в картере механической части, раздатки и дифференциала.
S tronic не выносит перегрев, и для его эффективного охлаждения владельцам рекомендуют промывать радиаторы (с разведением) снаружи хотя бы раз в 2-3 года.
Неисправности, с которыми владельцы чаще всего обращаются в сервис:
неисправности мехатроника
В гидравлической части мехатроника частенько выходят из строя электромагнитные клапаны (соленоиды). Серьезные повреждения токопроводящих плат мехатроника, вызванные, например, перегревом коробки, приводят к уходу коробки в автономный режим и перегреву фрикционной муфты сцепления.
В электронной части мехатроника владельцы сталкиваются с выходом из строя датчиков и электронного блока управления коробкой.
Если не обратить внимания на проблему (она может проявляться в виде ошибки), это вызовет повреждение муфты сцепления («сгорело сцепление»).
неисправность многодисковой муфты сцепления
Сцепление «горит» из-за естественного износа поршней или перегрева, а также вследствие эксплуатации машины с неисправным мехатроником. В результате коробка либо уходит в аварийный режим, либо водитель может ехать только на четных передачах (или наоборот, только на нечетных).
Рывки и точки сцепления при попытке двинуться с места или на переключениях — признаки той же проблемы.
После замены комплектов сцеплений ЭБУ коробки перенастраивается с помощью специального диагностического оборудования.
неисправность датчика включенной передачи
Из-за модульного принципа организации датчиков в S tronic, чтобы заменить деталь, придется демонтировать и разбирать всю коробку, менять сальники, уплотнители, масло. Что выливается в круглую сумму.
износ посадочного отверстия подшипника левого привода
Владелец может догадаться о проблеме по характерному стуку или вибрации коробки под нагрузкой (старт с места и разгон). Появившиеся на коробке подтеки масла — признак той же проблемы, оно вытекает через левый сальник картера.
Остальные проблемы коробки, вроде повреждения масляного насоса, нарушений герметичности уплотнений или износа механической части — в частности, подшипников, встречаются реже.
В целом же, эту коробку вполне можно ремонтировать. Стоимость таких вмешательств, правда, бюджетной не назовешь.
- Подробно о конструкции, плюсах и минусах «роботов» DSG мы говорили здесь.
- Особенности вариаторов концерна VAG мы рассматривали здесь.
Ремонт S-Tronic Ауди А6 С7 цена
Когда требуется ремонт S-Tronic 0B5 (DSG 7)?
Все проблемы с С-Троником на A6 C7 можно разделить на три основные группы: гидравлические, электрические и механические.
ГИДРАВЛИКА
0B5 мехатроник
Проблемы с этой частью КПП, как правило, возрастные. С какого пробега точно они начинаются до конца неизвестно, т. к. это зависит от условия эксплуатации. Очень часто источником проблем является масляный насос, которые бывают двух типов (2008-2010 и позже). Так называемое первое поколение имело толстую стальную втулку, по которой работают компрессионные кольца. Со временем между каналами подачи масла к сцеплениям в корпусе насоса появлялась трещина, что приводило к одновременному включению обоих сцеплений. Данная проблема появлялась в тот момент когда КПП прогревалась до рабочей температуры 90–110 гр.
ПРИМЕР 1: при прогреве авто перестает работать R, не может въехать на бордюр либо на горку задним ходом – сцепление пробуксовывает и не передает необходимый момент. Ошибок по электронной диагностике как правило не бывает.
Что бывает в этом случае: появление давления масла в приводе обоих сцеплений при движении назад, при отсутствии движения в положении селектора R и последующем переводе селектора в N машина сама проезжает вперед на 0.5–1.5 метра, превышение крутящего момента примерно на 50 Нм. Пытаясь предотвратить эту неисправность, инженеры BorgWarner уменьшили толщину стальной втулки масляного насоса, тем самым увеличив толщину стенок самого насоса. Одна проблема ушла, а вот новая пришла. Тонкая втулка под постоянным локальным температурным воздействием деформируется таким образом, что в районе масляных каналов сцепления возникает горб. В итоге, также как с дорестайлинговым насосом, возникает частичное замыкание обоих сцеплений при прогреве.
ПРИМЕР 2: рывки при переключениях в различных режимах, задержки при включении передачи в положении селектора как D и R. Ошибок, как правило, также не бывает.
Часто обламывается дополнительный отвод масла, в результате чего появляется недостаточное охлаждение муфт сцепления. Это приводит к сгоранию фрикционов и общему перегреву S-Tronic.
ПРИМЕР 3: появление желтой шестеренки на панели приборов, при этом автомобиль работает исправно.
Разрушение уплотнения внутри эжекционного насоса в месте прилегания клапана (металлический шарик). Приводит к повышению рабочей температуры работы кпп.
ЭЛЕКТРОНИКА
0B5 модуль датчиков
ПРИМЕР 1: через некоторое время после начала движения появляются ошибки (желтая шестеренка на панели). Иногда автомобиль двигается при этом нормально, а временами начинает жестко переключаться или не переключается вообще.
Коды ошибок:
8023 или P173E 00 (175) – клапан 1 в части КП 1 – электрическая неисправность
8040 или P17D8 00 (044) – ограничение величины момента из-за температуры муфты
8025 или P173F 00 (109) – клапан 2 в части КП 1 – электрическая неисправность
8030 или P179D 00 (40) – клапан охлаждения масла – электрическая неисправность
Также часто встречающаяся неисправность связана с модулем датчиков, который объединяет в себе датчик включенной передачи G676 и датчики числа оборотов первичного вала G612 и G632. Как любые датчики Холла, работающие в контакте с горячим маслом, они выходят из строя. Замена возможна только с разборкой корпуса коробки передач (соответственно снятие и установка коробки передач), так как один из болтов крепления модуля датчиков находится внутри.
0B5 ЭБУ | 0B5 ЭБУ внутри |
ПРИМЕР 2: при прогреве загорается желтая шестеренка на панели, авто может перестать двигаться и реагировать на педаль газа, после выключения зажигания не срабатывает стартер. Также часто значение положения селектора не соответствует его фактическому положению. После выключения зажигания и ожидания около 15–30 минут — работоспособность восстанавливается. По электронной диагностике могут быть следующие ошибки:
8056 или P179F 00 (175) – датчик включенной передачи – сбой в работе
8042 или P17С5 00 (101) – селектор – недостоверный сигнал. При этой неисправности стоит проверить регулировку троса селектора
8056 или P179F 00 (040) – датчик включенной передачи – сбои в работе
8172 или P0919 00 (032) – селектор – ошибка
Неисправность этого датчика диагностируется по отрицательному значению давления при неработающем двигателе, он будет показывать – 0. 5 бар и менее. Датчики хода вилок также используют эффект Холла. В этом случае приходится менять ЭБУ 0B5 полностью, поскольку плата с датчиками отдельно не поставляется. Самое плохое, что новый ЭБУ поставляется только в сборе с мехатроником. Так что неисправность датчиков хода вилок фактически означает покупку всего блока управления. Но DQDL вам поможет обойтись без покупки нового мехатроника в сборе! Обращайтесь 🙂
Надо помнить, что замена ЭБУ требует снятия защиты электронных компонентов, которая активирована у всех Audi начиная с 2008 года. В ЭБУ мехатроника записан VIN автомобиля, поэтому при замене блока из-за несовпадения номера в блоке трансмиссии и в бортовом компьютере машины коробка будет работать только в аварийном режиме. Мы успешно заменяем ЭБУ без Ингольшдата (при условии что родной блок выходит на связь)! Обращайтесь 🙂
ПРИМЕР 3: периодически загорается желтая шестерёнка на панели, при этом могут наблюдаться рывки и удары при включении передач (но не всегда), возможно перескакивание через передачи при переключении или езда только на одном сцеплении из двух, когда работают либо четные передачи либо только нечетные. Ошибки по диагностике:
10048, или P1765 00 (109) – датчик давления в гидросистеме G194 – достигнут предел адаптации.
МЕХАНИКА
0B5 вскрытая | 0B5 |
Механическая часть 0B5 DL501 и DL382 достаточна надежна и редко требует к себе внимания до пробегов 200–300 тыс.км. Если всё же нужно её разбирать, то осмотреть нужно синхронизаторы, муфты, подшипники и шестерни. Но проблемы с механикой всё же есть, например износ переднего опорного подшипника сцепления и, как следствие, крышки сцепления. Появляется значительный люфт в самом подшипнике, а также в крышке сцепления, поскольку наружная обойма подшипника начинает проворачиваться в крышке, тем самым изнашивая ее. Это приводит к перекосу муфты сцепления относительно продольной оси и нарушению в работе компрессионных колец муфты, что в свою очередь ведет к нарушениям в подаче масла к сцеплениям. Подшипник и крышку можно купить у нас (как и другиче з/ч) на 0B5.
ПРИМЕР 1: рывки при переключениях (на разных передачах), а также задержки при включении на «D» или «R», пропадает задняя на прогретой КПП. Обычно по электронной диагностике следующие ошибки:
8093 или P176A 00 (032) – переключатель передач 1 не регулируется
8092 или P176С 00 (175) – переключатель передач 3 не регулируется
Эти неисправности появляются, когда сцепление начинает «вести», то есть присутствует одновременное незначительное замыкание обоих сцеплений, что мешает мехатронику включить нужную передачу при некоторых условиях. Помимо этого, есть взаимосвязанная неисправность сцепления вследствие износа, старения или перегрева. При этом сцепление не способно передавать макс крутящий момент и проскальзывает.
ПРИМЕР 2: машина переходит в аварийный режим, при этом возникают забросы оборотов при переключениях (чаще при активной езде). Возможно появление значительных ударов при включении драйва и реверса. По электронной диагностике обычно следующие ошибки:
8962 или P17D7 00 (032) – фрикцион 1/2 — слишком большое давление
8960 или P17D5 00 (044) – клапан 3 в части КП – механическая неисправность
8350 или P060A (101) – блок управления – внутренний контроль процесса.
В принципе это наиболее распространённые проблемы, с которыми приезжают в ремонт строник Ауди А6 С7 в клубный сервис DQDL.
Утечка s tronic box | Audi-Sport.net
Toonsoldier91
Зарегистрированный пользователь
#1
Audi обнаружил течь на коробке передач, слава богу, это только поддон.
1500 фунтов позже, включая диагностику и обслуживание коробки передач, это должно быть исправлено. Сумасшедшие деньги это. Хотел бы я избавиться несколько месяцев назад сейчас
NHN
Модернизация — Audi — VW — Skoda — Seat
#2
Можно подумать, учитывая возраст, что они предложили бы немного.
Если вам нужны мои услуги в качестве клиента, а не самостоятельная помощь, пожалуйста, WhatsApp 07974994143
VAG МОДЕРНИЗАЦИЯ- ДИАГНОСТИКА- ПОИСК НЕИСПРАВНОСТЕЙ- ЭЛЕКТРООБОРУДОВАНИЕ
VCDS HEXNET- VAG CAN PRO
Toonsoldier91
Зарегистрированный пользователь
#3
NHN сказал:
Можно подумать, учитывая возраст, что они предложили бы немного.
Нажмите, чтобы развернуть…
Машине чуть больше 5 лет, номер 66. Все еще не то, что вы ожидаете от автомобиля премиум-класса в этом возрасте.
NHN
Модернизация — Audi — VW — Skoda — Seat
#4
Ровно
If you require my services as a client, not DIY help, please Whatsapp 07974994143
VAG RETROFITS- DIAGNOSTICS — FAULT FINDING — ELECTRICAL
VCDS HEXNET- VAG CAN PRO
cuke2u
Зарегистрированный пользователь
#5
Быть премиум-классом и платить больше денег за покупку не является гарантией надежности любого продукта.
M235I xDrive, Snapper Rocks, пакеты Pro, Tech и Driver Assistant, 19-дюймовые колеса 557M.
West-gefül
Хорошо известный член
#6
Если ты помнишь, у меня где-то просочилась. В конце концов, это была совершенно новая коробка передач. Вы не хотите знать, каким был бы счет.
Бени
Новый член
#7
Думаю вообще у а4б9 проблемы с течью редуктора. У меня такое было у моего брата, мы оба заменили поддон, и я до сих пор могу найти капли масла…
смог c6
Зарегистрированный пользователь
#8
1500 фунтов — это много!
У меня течь масла КПП + ошибки КПП (не переключение на P) — замена поддона КПП + новая прокладка + сервис масла S tronic.
Это стоило мне около 650 фунтов стерлингов.
Через 2 года снова запотевание масляного поддона коробки передач в районе уплотнения. Мне сказали, что это небольшое запотевание, так что это не вызовет проблем, но это связано с тем, что поддон сделан из пластика, соединенного с металлической коробкой передач. Расширение и сжатие переносится плохо.
Toonsoldier91
Зарегистрированный пользователь
#9
смог с6 сказал:
1500 фунтов стерлингов кажется много!
У меня течь масла КПП + ошибки КПП (не переключение на P) — замена поддона КПП + новая прокладка + сервис масла S tronic.
Это стоило мне около 650 фунтов стерлингов.
Через 2 года снова запотевание масляного поддона коробки передач в районе уплотнения. Мне сказали, что это небольшое запотевание, так что это не вызовет проблем, но это связано с тем, что поддон сделан из пластика, соединенного с металлической коробкой передач. Расширение и сжатие переносится плохо.
Нажмите, чтобы развернуть…
Я бы хотел, чтобы мой был только 650. Мой делается в audi Newcastle
, что включает в себя обслуживание коробки передач, что я считаю глупым, так как масло все равно будет заменено, но это за штамп в книге, а также за диагностику в размере 157
NHN
Модернизация — Audi — VW — Skoda — Seat
#10
Плата за диагностику 157 фунтов стерлингов, черт возьми, мне нужно поднять ставки, лол
Если вам нужны мои услуги в качестве клиента, а не самостоятельная помощь, пожалуйста, WhatsApp 07974994143
VAG МОДЕРНИЗАЦИЯ- ДИАГНОСТИКА- ПОИСК НЕИСПРАВНОСТЕЙ- ЭЛЕКТРООБОРУДОВАНИЕ
VCDS HEXNET- VAG CAN PRO
Toonsoldier91
Зарегистрированный пользователь
#11
NHN сказал:
Плата за диагностику 157 фунтов стерлингов, черт возьми, мне нужно поднять ставки, лол
Нажмите, чтобы развернуть…
Это умственно, если нет.
Я тоже буквально только что наткнулся на специалиста в Ньюкасле. Закон подлости. Наименьшее, что я знаю в следующий раз, так как у моей следующей машины в моем списке есть dsg, и я думаю, что там практически такая же коробка
.
Toonsoldier91
Зарегистрированный пользователь
#12
Сегодня получил машину обратно и должен сказать какая разница после сервиса на коробке. Гораздо быстрее изменения с нулевой задержкой и плавностью, насколько это возможно. Больше даже не чувствую изменений
Fatyead
Зарегистрированный пользователь
№13
Пришлось делать прокладку поддона на моем. замена масла обоих фильтров и новой прокладки стоила 500 фунтов стерлингов на 100 000 миль.
Накопленный
Зарегистрированный пользователь
№14
То же самое мне сказали и в Audi Newcastle.
Я отвез машину к другому специалисту VAG в Ньюкасле. Посмотрим, сколько они мне цитируют, чтобы починить (даже если утечка действительно есть).
Мой пробег составляет 50 тысяч миль.
Toonsoldier91
Зарегистрированный пользователь
№15
Накоплено сказано:
Так мне сказали и в Audi Newcastle.
Я отвез машину к другому специалисту VAG в Ньюкасле. Посмотрим, сколько они мне цитируют, чтобы починить (даже если утечка действительно есть).
Мой пробег составляет 50 тысяч миль.Нажмите, чтобы развернуть…
Дайте мне знать, что вам цитируют. Должен сказать, что это первый большой счет, который у меня был. автомобили были твердыми. Всего несколько придирок, похожих на кусты, так что машина скоро поедет. Не бросать 100 на него, когда он должен выйти в следующем году
Накопленный
Зарегистрированный пользователь
№16
Toonsoldier91 сказал:
Дайте мне знать, что вам цитируют. Должен сказать, что это первый большой счет, который у меня был. автомобили были твердыми. Всего несколько придирок, похожих на кусты, так что машина скоро поедет. Не бросать 100 на него, когда он должен выйти в следующем году
Нажмите, чтобы развернуть…
Мне только что сказали около 600 фунтов с лишним, если моей машине понадобится полностью новый поддон картера с заменой трансмиссионного масла.
Toonsoldier91
Зарегистрированный пользователь
# 17
Накоплено сказано:
Мне только что сказали около 600 фунтов с лишним, если моей машине понадобится полностью новый поддон картера с заменой трансмиссионного масла.
Нажмите, чтобы развернуть…
Боже, это неплохо. В какое место ты ходил? Я выбрал быстрый двигатель для моего Cambelt. За это они стоили на 400 дешевле.
Audi S3 Boxes Clever с новой опцией трансмиссии S Tronic — низкий расход топлива
| Характеристики
Быстрая замена
Знаменитая трансмиссия с двойным сцеплением обеспечивает быстрые изменения и идеально дополняет стремительный спортивный хэтчбек мощностью 265 л.с.
* Семиступенчатая коробка передач S tronic с двойным сцеплением доступна для заказа за дополнительную плату в размере 1 450 с 1 октября для моделей S3 и S3 Sportback
* Трехдверный S3, включая опциональный S tronic 28 920 OTR, S3 Sportback, включая опциональный S tronic 29 420 OTR
* 265 л.с. при 6000 об/мин, 350 фунтов. крутящий момент в футах от 2500 до 5000 об / мин, 0-62 миль в час за 5,5 секунды (трехдверный), максимальная скорость ограничена 155 миль в час, комбинированный миль на галлон 33,2, CO2 198 г/км
* Адаптивное демпфирование Audi Magnetic Ride доступно за дополнительную плату
* Новая быстродействующая система полного привода quattro
Audi S3 теперь доступен не только с пятью дверями, но и с семью скоростями благодаря высоко оцененная коробка передач S tronic с двойным сцеплением, которая не только ускоряет переключения по сравнению с продолжающейся механической версией, но и снижает расход топлива. Супергладкая трансмиссия, доступная для заказа с 1 октября за дополнительную плату в размере 1450 евро, поднимает цены OTR на первые в истории «двухпедальные» модели S3 до 28,9.20 за трехдверный и 29 420 за пятидверный Sportback. Ожидается, что поставки в Великобританию начнутся в середине декабря.
Оснащенный системой S tronic, трехдверный S3 может разогнаться до 100 км/ч из состояния покоя за 5,5 секунды, что на 0,2 секунды быстрее, чем версия с механической коробкой передач, с которой он разделяет регулируемую максимальную скорость 155 миль в час. Не менее впечатляющим является то, что S tronic фактически увеличивает показатель экономии топлива S3 в смешанном цикле с 33,2 миль на галлон до 34 миль на галлон — подвиг, с которым не может сравниться большинство обычных автоматических коробок передач с гидротрансформатором. В результате выброс CO2 в S3 S tronic падает с 19от 8 г/км до 193 г/км.
Усовершенствованные электрогидравлические органы управления и попеременное использование двух сцеплений позволяют коробке передач S tronic молниеносно переключать передачи в автоматическом или ручном режимах практически без прерывания подачи мощности двигателя при всех его семи передаточных числах, а также предлагать переключения через рулевое колесо. подрулевые лепестки впервые за девятилетнюю историю S3. Первое из двух сцеплений обслуживает передачи с нечетными номерами и задний ход, а второе — передачи с четными номерами, поэтому, когда S3 приводится в движение, например, на третьей передаче, четвертая уже предварительно выбрана в ожидании. Как только подается команда переключения передач, первое сцепление выключается, а второе включается всего за несколько сотых секунды практически без проблем.
В этой последней модели S3 быстрее реагирует знаменитая система полного привода quattro. Его центральная гидравлическая многодисковая муфта теперь реагирует еще быстрее, когда мощность двигателя 265 л.
Стандартное оборудование для S3 включает 18-дюймовые параллельные легкосплавные диски с 5 спицами в форме буквы «S», дизайн кузова в форме буквы «S» и элементы интерьера, а также спортивную подвеску в форме буквы «S». В пакет также входят спортивные сиденья с подогревом и обивкой из кожи Silk Nappa, а также фары Xenon Plus со светодиодными полосами дневного света. К сожалению, пока это будет доступно только в Великобритании, и никаких новостей об этой функции в Штатах нет.
Trending Pages
Audi Q8 E-Tron 2024 г. Первая поездка: дальномер
Ford Expedition Timberline 2022 г.