Рубрики
Разное

Производство шкода: страна производитель, чье производство Skoda

Превосходный обновленный ŠKODA SUPERB уже в автоцентре С-Авто

85 лет назад, в 1934 году, ŠKODA представила модель SUPERB, которая выпускалась вплоть до 1949 года. Имя новинки подчеркивало высокое качество и комфорт автомобилей класса «люкс», которые до этого назывались ŠKODA 640. В 2001 году чешский бренд возродил прославленное имя, представив первый ŠKODA SUPERB нового поколения.
Завод Laurin & Klement в Млада-Болеславе начал выпускать роскошные автомобили представительского класса еще 110 лет назад. В 1907 году модель FF стала первой в Центральной Европе, получившей 8-цилиндровый рядный двигатель. Вслед за ней появились автомобили, оснащенные рядными 6-цилиндровыми двигателями. Также с 1929 по 1933 год выпускалась ŠKODA 860 с 8-цилиндровым двигателем, которую позднее сменила ŠKODA 640. Последняя отличалась инновационной по тем временам хребтовой (трубчатой) рамой и независимой подвеской всех колес. Именно она стала первой моделью, получившей имя SUPERB, которое до сих пор является синонимом самого лучшего от ŠKODA.

Английское название «SUPERB» происходит от латинского слова «superbus», которое означает «исключительный», «превосходный». ŠKODA представила новое имя модели ŠKODA 640 в 1934 году, чтобы подчеркнуть выдающиеся качества автомобиля.
Полноценное производство ŠKODA SUPERB началось в 1935 году. Премиальная модель чешского бренда оснащалась 6-цилиндровым двигателем объемом 2,5 л и мощностью 55 л.с. (40 кВт). Высокий спрос быстро привел к нехватке автомобилей и увеличенному сроку поставки: версию с закрытым кузовом клиентам приходилось ждать четыре недели, а кабриолет SUPERB – вдвое больше. В качестве дополнительных опций к стандартной комплектации предоставлялось радио и полки из красного дерева позади передних сидений.
Практически каждый год компания представляла технические инновации для своего флагмана – это касалось как двигателя, так и дополнительного оснащения. После того, как было построено более 600 автомобилей с нижним приводом клапанов (SV), в 1938 году ŠKODA представила модель SUPERB OHV с 6-цилиндровым двигателем рабочим объемом 3 137 см3 и мощностью 80 л. с. (59 кВт). Незадолго до 1940 года, когда производство было остановлено из-за войны, компания выпускала только небольшие партии SUPERB 4000 с двигателями V8. Но уже в 1946 году производство возобновилось. Обновленная модель предоставлялась под гражданские нужды и была выпущена более чем тысячным тиражом, после чего ее производство вновь было остановлено в 1949 году.

Английское название «SUPERB» происходит от латинского слова «superbus», которое означает «исключительный», «превосходный». ŠKODA представила новое имя модели ŠKODA 640 в 1934 году, чтобы подчеркнуть выдающиеся качества автомобиля.
Полноценное производство ŠKODA SUPERB началось в 1935 году. Премиальная модель чешского бренда оснащалась 6-цилиндровым двигателем объемом 2,5 л и мощностью 55 л.с. (40 кВт). Высокий спрос быстро привел к нехватке автомобилей и увеличенному сроку поставки: версию с закрытым кузовом клиентам приходилось ждать четыре недели, а кабриолет SUPERB – вдвое больше. В качестве дополнительных опций к стандартной комплектации предоставлялось радио и полки из красного дерева позади передних сидений.
Практически каждый год компания представляла технические инновации для своего флагмана – это касалось как двигателя, так и дополнительного оснащения. После того, как было построено более 600 автомобилей с нижним приводом клапанов (SV), в 1938 году ŠKODA представила модель SUPERB OHV с 6-цилиндровым двигателем рабочим объемом 3 137 см3 и мощностью 80 л.с. (59 кВт). Незадолго до 1940 года, когда производство было остановлено из-за войны, компания выпускала только небольшие партии SUPERB 4000 с двигателями V8. Но уже в 1946 году производство возобновилось. Обновленная модель предоставлялась под гражданские нужды и была выпущена более чем тысячным тиражом, после чего ее производство вновь было остановлено в 1949 году.

В 2001 году SUPERB вернулся: современная модель первого поколения пополнила портфолио чешского бренда в классе среднеразмерных автомобилей. SUPERB сразу же задал новый стандарт по объему свободного пространства пассажиров, впечатлил клиентов привлекательным дизайном и соотношением «цена-качество». Передав клиентам 136 068 экземпляров модели, ŠKODA запустила производство ŠKODA SUPERB второго поколения в 2008 году. Этот автомобиль отличался уникальным кузовом с двойной задней дверью, который совмещал в себе все преимущества седана и большой багажник хэтчбека. Все это сделало SUPERB еще более практичным. Год спустя чешский бренд представил версию ŠKODA SUPERB COMBI в кузове универсал, объем багажника которого составлял от 633 до 1 865 л. Базирующийся на современной платформе SUPERB второго поколения стал первым автомобилем ŠKODA, который можно было оснастить бесключевой системой доступа и запуска двигателя KESSY. К 2015 году на заводе в городе Квасины было выпущено 404 756 лифтбеков SUPERB и 217 734 универсалов SUPERB COMBI.

Сегодня ŠKODA SUPERB третьего поколения, представленный в 2015 году, продолжает пользоваться популярностью. До его появления ни одна модель чешского бренда не была оснащена таким количеством инновационных технологий и практичных решений в духе Simply Clever. Кроме того, инженеры ŠKODA никогда ранее не разрабатывали автомобиль со столь просторным салоном и вместительным багажником.
В 2019 году флагман чешского бренда был обновлен. ŠKODA SUPERB получил полностью светодиодные матричные фары и новые электронные системы, что позволило флагману марки стать одним из самых безопасных и комфортных автомобилей в своем классе.

В шоу-руме автоцентра С-Авто уже можно увидеть обновленный ŠKODA SUPERB.

сравниваем производство в России и Чехии


  • Главная
  • /

  • Автовладельцам
  • /
  • Сравниваем производство Skoda в России и Чехии

28 января 2021


До недавнего времени российских покупателей иностранных автомобилей в России отталкивал факт сборки этих авто на территории нашей страны. На данный момент взгляд на этот вопрос резко поменялся, и восемь из десяти приобретаемых иномарок собираются на российских заводах.


На примере одной из популярных марок в России, чешского автомобиля Skoda, сравним «родное» и наше качество сборки.

Российская сборка


На территории России автомобили Skoda собираются на построенном в 2007 году заводе в Калуге. Этот завод входит в концерн «Фольксваген», так что вместе с чешской иномаркой здесь проходит сборка и автомобилей Volkswagen и Audi.


Стоит отметить, что в завод было вложено практически миллиард евро, поэтому оборудование на нем самое современное, которое постоянно обновляется и модернизируется.


Процесс сборки


Сама сборка начинается в кузовном цехе, где листы российского металла приобретают очертания Skoda Rapid. Первоначальную точечную сварку частей производят вручную, а основная, уже происходит с помощью лазерного роботизированного оборудования. Затем элементы грунтуются, красятся и покрываются антикоррозийным покрытием.


С 2015 года на калужском заводе стали собираться еще и двигатели. Это моторы серии ЕА211, объемом 1,6 литра и мощностью 90 или 110 лошадиных сил.


Обработка и сборка изготовленных в России блоков производится тринадцатью специализированными роботами.


Практически на каждом этапе присутствует контроль качества. Проверяются по сотням различных параметров в отдельных лабораториях случайно выбранные кузова. Тестируются во всевозможных режимах двигатели в отдельной зоне.


На заводе в Калуге собирается по 90 автомобилей Skoda за сутки, каждый из которых перед отправкой на рынок подвергается тщательной итоговой проверке от дождевых камер до качества тормозной системы.

Чешское производство


Завод по производству Skoda располагается в городе Млада-Болеслава. Здесь был выпущен первый автомобиль еще в 1905 году. Разумеется, «родной» завод значительно больше калужского. Тут производится больше половины всех имеющихся моделей.


Завод достаточно сильно роботизирован. Даже тары с кузовом передвигают по его территории роботы. В кузовном цеху все основные сварочные работы производятся автоматически. Персонал выполняет только операторскую и контролирующую функции.


Двигатели на чешском заводе производят турбированные. Самые мелкие работы, требующие особой высочайшей точности, производятся автоматами. Персонал же собирает в основном навесные детали. Затем мотор отправляется далее для пополнения технологическими жидкостями и нанесения роботом серийного номера.


После покраски и проверки готовые кузова и двигатели отправляются в цех окончательной сборки. Там уже крепятся шасси, монтируется салон, и автомобиль приобретает привычный потребителю вид.


Работа производится вручную, кроме монтажа стеклянных крыш и некоторых элементов салона, которые устанавливаются манипулятором.


Всего в год в Чехии выпускаются на авторынок 650 000 машин. Это один из самых крупных европейских производителей.


Заключение


Подводя итоги, нужно отметить, что разницы в процессах сборки практически нет. То же самое подтверждается и отзывами покупателей. Так что качество поставляемых автомобилей с калужского конвейера практически идентично «родным» чешским Skoda.

Комментарии

Рекомендованные статьи

ŠKODA использует AWS для прогнозирования и предотвращения поломок производственных линий

Применение упреждающего подхода к обслуживанию производственных линий

Чешский производитель автомобилей ŠKODA работает под эгидой Volkswagen Group. Его автомобили продаются более чем в 100 странах, и мировой спрос на эти автомобили оставляет мало места для производства. Каждый невыпущенный автомобиль обходится автопроизводителям, таким как ŠKODA, в тысячи долларов упущенной выгоды, поэтому непрерывная производственная линия является ключом к быстрому и эффективному производству и повышению доходов.

Стремясь к улучшению, компания ŠKODA провела оценку существующих процессов производства и технического обслуживания и пришла к выводу, что ее нынешний реактивный подход к сбоям в работе сборочного конвейера не отвечает ее потребностям. Требовался способ точного прогнозирования потенциальных проблем, чтобы предотвратить поломки до того, как они произойдут. Профилактическое техническое обслуживание не оставляет места для отказов и поломок, что делает его важным элементом стратегии технического обслуживания ŠKODA. К счастью, с помощью AWS у ŠKODA была технология, необходимая для создания и масштабирования такого высокоуровневого улучшения процессов. «ŠKODA — крупная компания с большим количеством процессов и очень фрагментированной инфраструктурой, поэтому нам необходимо сотрудничать с сильным поставщиком услуг», — говорит Милан Дедек, менеджер по профилактическому обслуживанию в ŠKODA. «AWS предлагает множество услуг не только сегодня, но и для будущих проектов».

Используя комбинацию сервисов AWS и собственных технологий, ŠKODA приступила к разработке MAGIC EYE, нового способа управления автомобильным производством, в 2020 году. Технология компьютерного зрения MAGIC EYE собирает, отслеживает и анализирует данные об оборудовании для выявления уязвимостей и просчитывать различные сценарии поломок до того, как они создадут проблему. «Цель нашего отдела — определить эти слабые места и найти решение, чтобы ограничить или устранить поломку», — говорит Дедек. «MAGIC EYE — одна из самых важных частей нашего подхода, потому что она находится непосредственно на основной производственной линии».

Использование возможностей искусственного интеллекта и компьютерного зрения

Решение ŠKODA MAGIC EYE использует шесть камер, установленных на раме конвейера, для наблюдения за оборудованием и доступа к местам, недоступным для операторов-людей. В процессе производства электромобилей увеличенный вес аккумулятора оказывает дополнительное давление на ремни, что также требует большего контроля. За то время, которое требуется автомобилю, чтобы пройти через производственную линию ŠKODA, эти камеры собирают почти 450 000 фотографий. Камеры подключаются к мощному компьютеру на раме сборочной линии, где 10 искусственных нейронных сетей собирают и анализируют фотографии. Результаты отправляются непосредственно в облако и сохраняются с помощью Amazon Simple Storage Service (Amazon S3), объектного хранилища, созданного для извлечения любого объема данных из любого места.

Если MAGIC EYE обнаруживает аномалии, такие как грязь в области линии электропередач, ослабленные или треснутые болты или повреждение алюминиевой гусеницы, она уведомляет оператора по техническому обслуживанию, который затем выбирает наилучший подход, например, корректирующие действия или планирование будущего ремонта. работать во время планового простоя. Этот процесс представляет собой серьезный сдвиг по сравнению с предыдущим реактивным подходом ŠKODA, когда оборудование проверялось только во время плановых проверок или когда неисправность становилась достаточно серьезной, чтобы повлиять на сборочную линию. К тому времени производство может быть остановлено на минуты, часы или даже дни, в зависимости от проблемы. Используя MAGIC EYE, операторы технического обслуживания могут заранее увидеть потенциальные проблемы и разработать наилучший план действий. «Имея достаточно данных, я могу предсказать, когда могут возникнуть сбои, и процент потенциальных проблем», — говорит Дедек. Нейронные сети MAGIC EYE теперь могут распознавать в общей сложности 14 типов дефектов и 178 классов, включая несколько подкатегорий, что позволяет обнаруживать сотни различных сценариев и условий.

Для гибких и масштабируемых вычислений MAGIC EYE использует Amazon Elastic Compute Cloud (Amazon EC2), которое предлагает безопасные вычислительные ресурсы с изменяемым размером практически для любой рабочей нагрузки. Решение также использует дополнительные сервисы AWS, такие как Amazon Relational Database Service (Amazon RDS), которые предоставляют пользователям возможность настраивать, управлять и масштабировать реляционную базу данных в облаке всего несколькими щелчками мыши. Для визуализации решения MAGIC EYE компания использует Amazon QuickSight, который помогает всем сотрудникам организации понимать данные, задавая вопросы на естественном языке, исследуя интерактивные информационные панели или автоматически ища закономерности и выбросы с помощью машинного обучения. Стратегическое сочетание экономичных услуг AWS и опыта работы на местах позволило компании ŠKODA добиться большей экономии средств — будь то за счет сокращения времени простоя, более быстрого обслуживания или общего повышения эффективности каждого контура — на всей сборочной линии. Помимо оптимизации затрат, ŠKODA может легко масштабироваться для удовлетворения меняющихся производственных потребностей с помощью AWS. Благодаря такой масштабируемости ŠKODA сможет превратить MAGIC EYE в еще более мощное стандартное решение, которое в конечном итоге можно будет развернуть на большем количестве заводов Volkswagen Group.

Предвидение будущего MAGIC EYE и подход ŠKODA

Для Volkswagen Group в целом MAGIC EYE является частью амбициозного долгосрочного плана по совершенствованию производственных процессов, повышению производительности и оптимизации затрат. Это первый этап общеотраслевого перехода к замене реактивных производственных стратегий более эффективным и упреждающим подходом. «Гибкость и возможность дальнейшего развертывания MAGIC EYE за пределами производственной линии, безусловно, важны для нас», — говорит Дедек. «Нет места провалу или срыву. Я думаю, что это мантра для всего производства. В долгосрочной перспективе такой подход является хорошей инвестицией».


О ŠKODA

ŠKODA — чешский производитель автомобилей со штаб-квартирой в Млада-Болеславе, Чехия. Входит в состав концерна Фольксваген.

Преимущества AWS
  • Сокращение времени простоя сборочной линии
  • Повышение производительности труда персонала
  • Упрощенный подход к техническому обслуживанию производственной линии·
  • Оптимизация производственных затрат

Используемые сервисы AWS

Amazon S3

Amazon Simple Storage Service (Amazon S3) — это служба хранения объектов, обеспечивающая лучшую в отрасли масштабируемость, доступность данных, безопасность и производительность.

Подробнее »

Amazon EC2

Amazon Elastic Compute Cloud (Amazon EC2) предлагает самую широкую и глубокую вычислительную платформу с более чем 500 экземплярами и выбором новейшего процессора, хранилища, сети, операционной системы и модели покупки для помочь вам наилучшим образом соответствовать потребностям вашей рабочей нагрузки.

Подробнее >>

Amazon RDS

Amazon Relational Database Service (Amazon RDS) — это набор управляемых сервисов, который упрощает настройку, эксплуатацию и масштабирование баз данных в облаке.

Подробнее >>

Amazon QuickSight

Amazon QuickSight позволяет всем сотрудникам вашей организации понимать ваши данные, задавая вопросы на естественном языке, исследуя интерактивные информационные панели или автоматически выполняя поиск закономерностей и выбросов с помощью машинного обучения.

Подробнее >>


Организации любого размера во всех отраслях ежедневно трансформируют свой бизнес и выполняют свои задачи с помощью AWS. Свяжитесь с нашими экспертами и начните собственное путешествие по AWS уже сегодня.

ŠKODA AUTO запускает производство аккумуляторных систем MEB в штаб-квартире в Млада-Болеславе

ŠKODA AUTO начала производство аккумуляторных систем для полностью электрических транспортных средств на основе модульного инструментария для электрификации (MEB) Volkswagen Group в Млада-Болеславе. Это делает главный завод автопроизводителя единственным предприятием по производству аккумуляторных систем MEB в Европе за пределами Германии. Около 250 сотрудников вскоре будут собирать более 250 000 аккумуляторных систем MEB в год на недавно построенной производственной линии. Помимо автомобилей ŠKODA, они также будут устанавливаться на модели MEB производства Volkswagen, Audi и SEAT.

Михаэль Оельеклаус, член правления ŠKODA AUTO по производству и логистике , говорит: «Сегодня особенный день для ŠKODA AUTO: запустив производство аккумуляторных систем MEB, мы теперь производим абсолютный ключевой компонент в основе компании. Это означает, что мы достигли еще одной цели в нашем успешном переходе на электромобильность. Я хотел бы поблагодарить всю команду, которая очень усердно работала в последние месяцы, чтобы настроить эту новую производственную линию. Мы инвестировали около 130 миллионов евро и теперь можем производить до 250 000 аккумуляторных систем MEB в год — для электронных моделей ŠKODA и других брендов Группы. Наша цель ясна: к 2030 году мы хотим производить электронные компоненты или электромобили на всех трех чешских заводах».

Кристиан Блайель, руководитель отдела производства компонентов ŠKODA AUTO , добавляет: «Наша новая линия сборки аккумуляторных систем MEB устанавливает стандарты эффективности, автоматизации, точности, чистоты и цифровизации. Когда дело доходит до ввода в эксплуатацию сложных заводских технологий, мы опираемся на знания и опыт, накопленные за десятилетия, и полагаемся на наш высокомотивированный и квалифицированный персонал. В сотрудничестве с VW Group Components и нашими компаниями-партнерами и поставщиками мы делаем важный шаг в переходе от двигателей внутреннего сгорания к электромобилям, производя аккумуляторные системы. Мы достигнем следующего рубежа в конце 2023 года, когда запустим второй этап расширения, что позволит нам производить в общей сложности более 380 000 аккумуляторных систем в год».

Штаб-квартира чешского автопроизводителя является единственной производственной площадкой в ​​Европе за пределами Германии, где производятся аккумуляторные системы MEB: самая маленькая версия с восемью модулями имеет мощность 55 кВтч, а средняя версия с девятью модулями — 62 кВтч. Самая большая батарея из 12 модулей имеет мощность 82 кВтч. В дополнение к модулям, каждый из которых содержит 24 элемента, компоненты аккумуляторной системы MEB включают корпус батареи со встроенной системой охлаждения, систему управления батареями и необходимые электрические соединения. ŠKODA AUTO также производит другие электронные компоненты в Млада-Болеславе; с осени 2019 года здесь производятся высоковольтные тяговые аккумуляторы, которые используются в автомобилях SUPERB iV, OCTAVIA iV и plug-in гибридных автомобилях других брендов Группы.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *