Рубрики
Разное

Какое масло в коробку залить: купить, продать и обменять машину

Содержание

Можно ли залить моторное масло в коробку и что будет с автомобилем?


На современном рынке представлено большое количество наименований автомасел. Вопрос о том, насколько они взаимозаменяемы и можно ли вместо того или иного продукта использовать другой – наверняка хоть раз вставал перед любым автовладельцем.


Постараемся разобраться, можно ли залить моторное масло в коробку переключения передач, и какие последствия ожидают автомобиль в этом случае?


Для начала определимся, какие виды масел могут встретиться в продаже.


Все автомобильные масла можно условно разделить на две большие категории – моторные и трансмиссионные.


Трансмиссионные делятся на жидкости для механических коробок переключения передач (МКПП) и для автоматических коробок переключения передач (АКПП).


По происхождению базовых компонентов и моторные и трансмиссионные масла бывают минеральными, синтетическими или полусинтетическими.


Материалы каждого из двух типов разрабатывается с учетом условий, в которых предстоит эксплуатация.


Автомасла двигателей и трансмиссионное масло (моторное масло и жидкость для МКПП или АКПП) работают в совершенно разных условиях.


Моторные смазочные материалы подвержены воздействию очень высоких температур, испытывают как нормальные, так и экстремальные нагрузки, взаимодействуют с продуктами сгорания топлива, газами.


Трансмиссионные смазки не испытывают таких жестких перепадов температур и не взаимодействуют с агрессивными средами. Однако им приходится воспринимать гораздо более серьезные нагрузки. С учетом специфики решаемых задач моторные и трансмиссионные жидкости содержать абсолютно разные пакеты присадок.


Трансмиссионные жидкости имеют вязкость, более высокую по отношению к моторных маслам. Повышенная вязкость позволяет смазочной пленке, образуемой маслом на трущихся поверхностях, выдерживать более высокие нагрузки и обеспечивать деталям надежную защиту.


Cамые главные признаки, которые позволяют визуально различать эти два вида масел — это маркировка на этикетке и их органолептические показатели.

  • Имея тару с этикеткой, отличить один продукт от другого не составляет труда. Надписи на упаковке однозначно идентифицируют содержимое и указывают на тип и вязкость масла
  • Определить тип масла можно также следующим образом: сжимаем указательный и большой палец и опускаем их кончики в идентифицируемый состав. После извлечения из жидкости медленно пальцы разжимаем и смотрим за поведением жидкости. Моторные масла более тягучи, поэтому разрыв капли жидкости между пальцами происходит не сразу, а когда расстояние между пальцами достигает нескольких миллиметров
  • Различаются эти смазочные жидкости также и по запаху. Если они находились в плотно закрытой герметичной упаковке, то по утверждениям автомастеров, аромат трансмиссионного масла будет отличаться наличие чесночных или сернистых оттенков
  • Однако самый надежный и простой способ отличить трансмиссионное масло от моторного – просто капнуть жидкость в воду. Если она мгновенно растеклась по поверхности и создала на поверхности воды пленку с радужным цветом — это трансмиссионка. Если капля не растворяется и приобрела шарообразную или линзообразную форму, то у вас в руках моторное масло


Ранее мы рассмотрели, что трансмиссионные и моторные масла работают в сильно отличающихся условиях. Соответственно свойства жидкостей этих двух групп сильно отличаются. Моторное масло, хотя и работает в более жестких условиях, не рассчитано на такие нагрузки и температуры, с которыми приходится сталкиваться трансмиссионным жидкостям.




Различия в химическом составе и пакетах присадок не позволяют спрогнозировать, как поведет себя моторное масло при доливе в коробку передач или как пакет присадок будет работать в тех условиях, на которые он не рассчитан.


Для автомобилей классических компоновок, например, даже в том случае, если вместо рекомендуемой заливается трансмиссионное масло другого типа, уже через несколько тысяч километров может потребоваться ремонт агрегата.


Таким образом, отвечаем на вопрос — можно ли залить моторное масло в коробку? В общем случае этого делать категорически нельзя!


Однако из этого правила есть некоторые исключения.

  • Для некоторых моделей переднеприводных транспортных средств производители допускают возможность кратковременного применения моторных масел в коробках передач, предупреждая, что ресурс работы в этом случае сокращается до 30 %.
  • Существует группа универсальных продуктов, которые применяются и в качестве моторной, и в качестве трансмиссионной, и в качестве гидравлической жидкостей. Однако эти материалы применяются только в специальной техники и для обычных транспортных средств неприменимы.
  • Некоторые автопроизводители, среди которых Хонда, Пежо и Крайслер для некоторых своих моделей допускают заливать в коробку моторные масла
  • Исторически известный пример — в СССР в первых моделях Жигулей в коробку передач на заводе заливали моторное масло. Конструкционные особенности автомобилей тех времен позволяли это делать без особого ущерба автомобилю. Однако, скорее такое решение было вызвано недостатком специальных трансмиссионных жидкостей.


Если залить моторное масло в коробку передач, то в первое время ничего страшного, скорее всего, не произойдет. Однако в связи с тем, что его характеристики значительно отличаются тех, которые требуются по условиям работы механизма, для большинства случаев будет происходить усиленный износ ее деталей.


Таким образом, если заливаешь МКПП или АКПП моторным маслом, существует большой риск выхода из строя коробки уже спустя совсем непродолжительное время.


Если производитель автомобиля прямо указывает на то, что в КПП может заливаться моторное масло, то можно следовать его рекомендациям.

Была ли полезна статья?

Рейтинг: 3 (8 оценок)

Какое масло заливать в КПП ВАЗ 2114?

Масло в КПП ВАЗ 2114 во многом определяет отсутствие проблем с эксплуатацией рычага переключения скоростей автомобиля. Правильно подобрать масло в коробку ваз 2114 — не сложная, но весьма ответственная задача. Регулярная и своевременная замена жидкости сохранит агрегат от поломок и продлит его срок службы.

Немного об устройстве коробки передач ВАЗ 2114

Периодичность замены, как правило, определяется сервисной книжкой. Чтобы грамотно подойти к вопросу выбора смазки в коробку ВАЗ, нужно обладать некоторыми знаниями об ее устройстве и правилах обслуживания. К примеру, чтобы выяснить, какое масло лить в коробку ваз 2114, неплохо бы иметь представление о некоторых тонкостях диагностики механической коробки передач, которой оснащен автомобиль. Например, как проверить уровень смазки. Диагностика может показать, насколько правильно подобрана жидкость, как быстро она теряет свои эксплуатационные характеристики. Это можно определить по количеству оксоли в коробке, ее цвету и запаху.

Проверку уровня масла в КПП можно выполнить по-разному. Сначала рассмотрим, как это сделать без применения щупа. Для этого загоняем машину в гараж, причем крайне важно, чтобы пол в гараже был ровным. Затем спускаемся в смотровую яму и снимаем металлическую защиту. После этого откручивается заливная пробка и проверяется уровень смазки. Масло для коробки должно доходить до верхней границы заливной пробки. Если уровень недостаточный, то производится долив жидкости в коробку передач ваз. Желательно выяснить причину, по которой уровень масла в КПП ВАЗ 2114 находится ниже нормы. Это могут быть как технические неполадки агрегата, так и слабые эксплуатационные свойства смазки.

Теперь рассмотрим, как проверить уровень масла для коробки с использованием щупа. Перед началом работы нужно дать машине немного остыть. Далее нужно открыть капот и найти щуп. Как правило, он расположен под трубкой воздушного фильтра. Нужно извлечь щуп и протереть тряпкой, после чего опустить обратно и вновь достать. Если уровень смазки ниже максимальной отметки, то необходимо доливать трансмиссионное масло.

Также важно обращать внимание на цвет и запах смазки. Если масло трансмиссионное черного цвета и имеет резкий неприятный запах, то это может свидетельствовать о том, что оно не справляется с возложенными на него задачами либо просто некачественное.

Проверку уровня, как и замену можно провести самому, а можно доверить специалистам. Все зависит от уверенности в собственных силах и наличия необходимых знаний.

Выбираем смазку в коробку передач

Выбирая масло в коробку ваз 2114, в первую очередь, нужно руководствоваться рекомендациями завода-изготовителя. На сегодняшний день на рынке представлено множество брендов и подобрать хороший вариант не составит труда. Компания АвтоВаз разрешает использовать такую жидкость:

  1. 75w90 — синтетическое масло в коробку ваз 2114. Оно обладает отличными смазывающими характеристиками, способно обеспечить нормальное функционирование агрегата при низких температурах. Единственным недостатком является повышенный шум при работе КПП ВАЗ 2114 по сравнению с применением полусинтетической смазки. По классификации АРI жидкость должна соответствовать стандарту GL-4.
  2. 85w90 — полусинтетическое масло для коробки передач. Имеет неплохие эксплуатационные характеристики, чаще используется в автомобилях с пробегом. Стоит дешевле «синтетики». Периодичность замены каждые 60000-70000 км. Класс АРI также не ниже GL-4.

Вопрос о том, какое масло залить в коробку ВАЗ, предполагает довольно большое разнообразие ответов. Если исходить из бренда, то завод-производитель автомобиля рекомендует использовать такие смазки:

  • Лада Транс КП;
  • Лукойл ТМ 4-12;
  • Новой Транс КП;
  • Нордикс Супертранс РХС;
  • Славнефть ТМ-4.

Если с приобретением вышеперечисленных марок есть проблемы, можно воспользоваться продуктами более именитых брендов, предварительно проконсультировавшись со специалистами по ремонту. Например, популярностью пользуются:

  • Castrol 75w90;
  • Shell Getribeoil EP 75w90;
  • ТНК 75w90.

От того, какое масло для коробки выбрано, будет зависеть работа агрегата. Если зальешь некачественный продукт, проблем потом не оберешься. Поэтому стоит доверять только проверенным продавцам и грамотным специалистам.

Что же сами владельцы модели 2114 говорят о том, какое масло лить в коробку ВАЗ? Прислушиваясь к опыту других, можно значительно упростить эксплуатацию и обслуживание машины. Однако советы других людей являются достаточно субъективными, и прислушиваться к ним или нет решать только вам.

«Минералка» — лучшее масло в КПП ВАЗ.

Так считает определенная часть водителей. Некоторые автовладельцы отмечают необходимость доливать до 250 грамм «минералки» в любую жидкость в КПП. Ряд автовладельцев не советует заливать синтетику в МКПП из-за ее сильной текучести. Многие автовладельцы привязывают выбор смазки к характеру езды. Какое масло лить в коробку ваз решать только владельцу, главное помнить, что масло для КПП автомобиля должно соответствовать всем требованиям агрегата.

Поделиться с друзьями:

Твитнуть

Поделиться

Плюсануть

Поделиться

Отправить

Класснуть

Линкануть

Запинить

MAFCA Tech Q&A — Смазка

Вопрос : Насколько я понимаю, Ford изначально рекомендовал масло вязкостью 600 для использования в рулевом управлении, трансмиссии и дифференциале модели A. Являются ли те масла, которые вы сейчас покупаете, которые описаны как 600, такими же, как изначально поставленные?

Ответ : Остается загадкой, как или почему термин «600W» стал синонимом модели А для смазки рулевого управления, коробки передач и дифференциала. Единственная ссылка на «600» или «600 Вт», которую я могу найти в литературе Ford по модели А, находится на странице 377 сервисного бюллетеня, где обсуждается система рулевого управления с семью зубьями. На странице 375 сервисных бюллетеней они рекомендуют смазку М-533 для трансмиссии и дифференциала, а на странице 216 рекомендуют просто «трансмиссионную смазку».

До сих пор нам не удалось найти информацию, определяющую характеристики того, что мы обычно называем мощностью 600 Вт. В некоторой литературе по модели Т 1919 года она описывается как «масло для паровых цилиндров». В другом месте 600 определяется как температура вспышки определенного масла для паровых цилиндров. Мне еще предстоит купить «масло 600», если на контейнере есть какая-либо информация о его содержимом.

Я бы предпочел использовать масло с известной вязкостью, а не масло, о котором я ничего не знаю. Вместо того, чтобы покупать неизвестное, я бы порекомендовал качественную трансмиссионную смазку высокого давления для рулевого управления, трансмиссии и дифференциала модели А, такую ​​​​как SAE 250 или SAE 140 в указанном порядке. САЕ 80W-90 немного маловат для тихого переключения передач, и вы, вероятно, услышите больше трансмиссионного и дифференциального шума, чем при 250 или 140. Некоторые компании упаковывают масло 85W-140, которое немного жидковато для наших целей. — Лайл Мик , технический директор

Вопрос :
На данный момент у меня нет (но планирую скоро!!) масла модели А. 600W обычно используется для смазки цилиндров и клапанов, квадратного или поршневого типа, на паровозах и стационарных двигателях. Texaco и Exxon являются поставщиками, которые в настоящее время приходят на ум как поставщики этого масла для большинства паровых двигателей. Надеюсь, это поможет тем, кто хочет более тяжелое масло. — Джим Шанкс

У меня небольшой вопрос по смазке (600W), которая указана в моей карте смазки: есть ли замена этой смазке? — Джейсон Уоллис

Ответ :
600W это масло. Его можно приобрести у большинства поставщиков запчастей модели А. Для Рулевого редуктора я заменяю STP. Вы также можете добавить STP к передаче. Если вы не можете найти 600 Вт, вы можете залить трансмиссионное масло 190 в дифференциал. 600 Вт лучше всего подходит для этих приложений. — Лес Эндрюс , технический директор


Дополнительная информация:
И Shell Oil, и Texaco производят смазочные материалы, очень близкие к оригинальному продукту 600W как по защите, так и по вязкости — они ДЕЙСТВИТЕЛЬНО замедляют работу трансмиссии, делая переключение передач таким же приятным, как у оригинального автомобиля. Продукт Shell называется « Valvata », а другой — Texaco « Meropa 680 ».

Рик Блэк использует Lubriplate SPO-288 более 25 лет после того, как обнаружил, что ему трудно найти масло 600W. Lubriplate — трансмиссионное масло, специально разработанное для заднего моста и коробок передач 1900-1930 автомобилей. Вязкость у него такая же, как у 600W — льется медленно, как мёд. Он не продается в магазинах автозапчастей, но если вы погуглите «Lubriplate» и найдете их веб-сайт, вы можете щелкнуть ссылку, чтобы найти местного дистрибьютора. Его местное отделение покупает 5-галлонное ведро и делит его на пластиковые галлонные кувшины — достаточно для двух порций каждого галлона — и делит расходы.
Опубликовано 19.06.18

Возможно, вас заинтересует следующая информация, опубликованная Дэйвом Бокманом на доске объявлений Model A — www.ahooga.com — 1998:
Было много отзывов о смазке рулевого механизма, трансмиссии и задней части с использованием масла с вязкостью 600. Вот еще один, который мне очень нравится. Texaco «Meropa 680» Вязкость 680 соответствует требованиям AGMA 250.04 для трансмиссионных масел. Я провел несколько ненаучных тестов с этим продуктом и другими и обнаружил, что он более вязкий и лучше «прилипает», чем продукт, продаваемый Vintique INC. «трансмиссионная смазка» по цене 3,75 доллара за кварту. (Он даже выглядит лучше, чем их черный материал!!) Он доступен в ведрах по 35 фунтов (5 галлонов). Код продукта: 02342.

Вопрос :
Я работаю над моделью А, которая некоторое время не заводилась, и хотел бы проверить/заменить масло в дифференциале и трансмиссии. В дифференциале две пробки — одна снизу, предположительно для слива существующего масла, и одна сбоку, предположительно для заливки нового масла. У меня вопрос: сколько смазки нужно добавить? Достаточно, чтобы поднять его до второго штекера? Если это больше, чем это, как лучше всего добавить его? У меня тот же основной вопрос по трансмиссии. После того, как я снял крышку коробки передач, сколько смазки я должен добавить (т. е. насколько полной должна быть коробка передач)? Спасибо за вашу помощь.
Дж. У. Чемберс

Ответ :
Добавьте столько жидкости в дифференциал, чтобы уровень был чуть ниже отверстия. Хороший датчик — вставить мизинец в первый сустав, и при удалении на нем должна быть жидкость. То же самое касается трансмиссии. Снимите заливную пробку сбоку и залейте жидкость, пока она не окажется чуть ниже отверстия.

Возможности из сервисных бюллетеней Ford:

  Страница 227:  
  Трансмиссия 1 пинта
  Автомобиль с задним мостом 1,5 пинты
  Рулевое управление с 7 зубьями 7,75 унции
  Страница 322:  
  Рулевое управление с 2 зубьями 4,50 унции

Вопрос :
Я меняю масло в модели А. Я не знаю, какое масло использовалось раньше. Я видел ваш технический ответ, в котором говорилось, что моющее масло SAE 30 подходит и желательно, если двигатель чистый. А как же моя ситуация. Могу ли я заменить масло моющим маслом, даже если я не знаю, что использовалось раньше, без очистки масляного поддона и масляного насоса? Каковы последствия? просто дымный выхлоп? А как насчет использования масла с высокими моющими свойствами 20W-50? Спасибо. — Б. Кассель

Ответ :
Любое моющее масло подойдет. Если в вашем двигателе в течение длительного периода времени использовалось масло без моющих присадок, вокруг колец, клапанов, цилиндров и т. д. будут скапливаться отложения. Во многих случаях износ деталей двигателя поглощается этими масляными отложениями. в двигателе. Это нормально, пока вы не перейдете на моющее масло. После пары замен масла вы получите действительно чистый двигатель, а отложения, которые занимали часть места износа, теперь исчезли, поэтому ожидайте, что вы начнете использовать больше масла. Это будет заметно только в том случае, если двигатель имеет большой пробег и достаточный износ. Думаю 20-50 будет нормально. Менять надо каждые 500км. Может быть, раньше в первый раз, если вы не уверены, что использовалось ранее. Надеюсь, это сработает для вас. — Лес Эндрюс , технический директор

Вопрос :
У меня есть пара простых вопросов, касающихся моего роскошного родстера A 1931 года выпуска: на каком газе лучше работать: этилированном или неэтилированном? Что произойдет, если я использую моторное масло с моющим средством, ничего не очищая перед этим? — Кристиан Аффольтер

Ответ :
Неэтилированный бензин не повредит двигателю модели А. Первоначально свинец добавляли в бензин в качестве смазки для охлаждения седел выпускных клапанов. За многолетнюю эксплуатацию седла в блоке поглотили большую часть свинцовых отложений. Даже без присадки свинца вероятность прогорания клапанов в этом двигателе с низкой степенью сжатия очень мала. Некоторые люди устанавливают закаленные седла клапанов, когда их двигатель перестраивается. Это сомнительная погода, это необходимо.

Отрегулируйте впускные клапаны на 0,013 и выпускные клапаны на 0,015 дюйма, и вы никогда не сожжете клапан. У меня есть три модели А со стандартными седлами блочных клапанов, и у меня никогда не было проблем с неэтилированным бензином. В Калифорнии уже давно используется неэтилированный бензин. Если в вашем двигателе использовалось масло без моющих присадок, в двигателе могут скапливаться масляные отложения и шлам. Моющее масло со временем очистит двигатель от всех (или большей части) отложений и шлама, и в итоге вы получите гораздо более чистый двигатель. Моющее масло приостанавливает отложения и шлам в масле. При сливе масла отложения и шлам сливаются вместе с маслом. Немоющее масло работает наоборот. Шлам и другие отложения не взвешены в масле, а оседают на дно поддона и собираются вокруг колец. После слива масла в поддоне и вокруг колец остается масляный шлам.

Эффект от использования моющего масла в грязном двигателе заключается в том, что он сделает двигатель намного чище после пары замен масла. Это также очистит отложения вокруг колец. Если двигатель сильно изношен, отложения, вероятно, занимают большую часть места износа. Когда отложения удаляются моющим маслом, вы можете начать использовать или сжигать больше масла из-за дополнительных зазоров, полученных от очищенного двигателя. При использовании моющего масла масло следует менять каждые 500 миль. Поскольку в модели А нет воздушных и масляных фильтров, двигатель поглощает много загрязнений. Я рекомендую использовать масло с моющим средством и менять его каждые 500 миль, что сделает ваш двигатель более чистым и не будет так быстро изнашивать детали двигателя.

Вопрос : Я читал в колонке Popular Mechanics Q & A о «старомодном» трюке для смазки клапанов путем добавления в бензин 1 литра жидкости для автоматических коробок передач (ATF) на полный бак. Писатель сказал, что это категорически нельзя делать в современных автомобилях с датчиками кислорода и каталитическими нейтрализаторами, но вы когда-нибудь слышали об этом для двигателя Model A? Или было бы лучше продолжать использовать стандартный заменитель свинца или продукт, такой как «Marvel Mystery Oil» (Top Oil). Мой двигатель не был модернизирован заменой закаленных седел клапанов. Ваша колонка вопросов и ответов очень полезна, и это первое, что я читаю, когда получаю свой «Реставратор»! — Джим Райт

Ответ:
Я слышал об этом шаге и не рекомендовал бы его пробовать… придерживайтесь Mystery Oil, STP, Slick 50, Dura Lube или Prolong… эти современные добавки утверждают, что сохраняют покрытие на поверхности… Я использую один из вышеперечисленного и доволен результатами. — Лайл Мик , технический директор


Вопрос : Где я могу найти таблицу смазки модели А?

Ответ : Таблица смазки модели А впервые появилась в бюллетенях по обслуживанию Ford за январь 1928 года на странице 216. Цифровая копия таблицы смазки находится здесь, на веб-сайте. Еще одну версию с фотографиями компонентов, подлежащих смазке, можно найти здесь.

Большинство поставщиков модели А могут продать вам большую цветную репродукцию таблицы смазки. Многие владельцы Model A висят в своих гаражах как напоминание о том, когда и где смазывать шасси. — Рик Блэк, 2022

Вопрос :
У меня стандартное купе модели А 1931 года выпуска. Я хотел бы знать, какой тип масла мне следует использовать, 30 вес. без моющих средств или я могу использовать моющее масло? Я живу в жарком климате Аризоны. Я снял масляный поддон и почистил масляный насос и поддон. Я также снял боковую пластину клапана и почистил эту область. Поршни и клапана проверял при снятой головке. Двигатель в хорошем состоянии, масло менять каждые 500км. — Ховард Литтл

Ответ :
Если ваш двигатель чистый, как вы сказали, я бы определенно использовал масло с детергентом 30 вес. У меня нет предпочтений относительно бренда. Все они намного превосходят масла 1930-х годов. При использовании масла с моющим средством и замене каждые 500 миль (как и я) грязь удерживается во взвешенном состоянии, а при сливе масла грязь и грязь удаляются. Большинство загрязнений происходит из-за отсутствия воздушного фильтра на карбюраторе.

Вопрос:
У меня подтекает масло на двигатель с левой стороны. Он идет из маслозаливной горловины. Как сделать так, чтобы это не испортило моторный отсек?

Ответ:
Убедитесь, что на маслозаливной горловине три перегородки направлены вниз. Это предотвратит выброс масла из заливной горловины. Ваша проблема обычно вызвана слишком сильным ударом вокруг колец. Вам могут понадобиться новые кольца или
капитальный ремонт двигателя. — Лес Эндрюс , технический директор

Вопрос:
Недавно купил четырехдверный седан 1930 года. После прогрева в салон попадает очень сильный запах масла. Это из-за маслоотделителя? Если да, то есть ли способ отвести выхлоп под машину, чтобы он не пах внутри? Спасибо.

Ответ:
Похоже у тебя сильно устал двигатель. То, что вы чувствуете, — это удар цилиндра из-за изношенных колец и изношенных цилиндров. Камера сгорания течет через кольца в картер и выдувается через маслоотводящий патрубок. Вы можете свести к минимуму количество, попадающее внутрь автомобиля, надев гибкую трубку сапуна на трубу сапуна вместо крышки. Это приспособление имеет гибкую трубу длиной около 24 дюймов для направления удара под передние доски пола. Это может помочь некоторым, но не решит проблему. Единственным решением является капитальный ремонт двигателя. 40W и добавьте немного STP, чтобы сгустить масло вокруг колец и получить немного лучшее уплотнение Это не исправление, просто временный лейкопластырь. — Лес Эндрюс , технический директор

«MAFCA не делает никаких заявлений или гарантий любого рода, явных или подразумеваемых, в отношении работы сайта или информации, контента, материалов или продуктов, включенных в этот сайт. В полной допустимой степени в соответствии с применимым законодательством MAFCA отказывается от всех гарантий, явных или подразумеваемых, включая, помимо прочего, подразумеваемые гарантии пригодности для определенной цели.Ничто, выраженное, предоставленное или предоставленное на этом сайте, не является или не подразумевается как техническая консультация или услуги, или заменить совет и услуги квалифицированного механика».

 


Последнее обновление:
20.03.22

Масло, фильтры, смазка и охлаждающая жидкость | Запчасти и обслуживание

Перейти к основному содержанию

Одно моторное масло на ферме. В поле. На шоссе.

Вы находитесь в нужном месте, чтобы узнать о моторном масле John Deere Plus-50™ II — , включая нашу новую линейку масел SAE 5W-40. Узнайте, как специально разработано масло Plus-50™II, обеспечивающее плавную и эффективную работу двигателей. В тракторах. В грузовиках. В грузовых автомобилях. В пикапах. В поле и на трассе. Это единственное моторное масло, которое можно использовать на вашей ферме.

Масло

МаслоСмазка, шприцы для смазки и принадлежностиОхлаждающие жидкостиТопливные растворыЖидкость для выхлопных газов дизельных двигателей и вспомогательное оборудование

Масло

Моторное масло Plus-50™ II Premium
  • Разработано и испытано инженерами John Deere.
  • Рекомендуется инженерами, проектирующими, разрабатывающими и испытывающими двигатели John Deere.
  • Разработано для работы до 500 часов в двигателе John Deere*.
  • Сокращает время простоя.
  • Малозольная формула нового поколения CK-4.
  • Соответствует требованиям по производительности и выбросам для всех четырехтактных дизельных двигателей.
  • Подходит для двигателей с сажевым фильтром, включая дорожные автомобили 2007 года выпуска и новее.
  • Обратная совместимость для всех текущих приложений.
  • Так хорошо, что есть гарантия (см. гарантию на масло).
  • Доступно в 15W-40, 10W-30, 5W-40 и полностью синтетическом 0W-40.
  • Увеличенные интервалы замены при использовании жидкостей John Deere.

Для получения более подробной информации о рейтингах услуг, функциях и информации о гарантии обратитесь к своему дилеру сегодня.

*Подробности см. у дилера

Моторное масло Torq-Gard™
  • Снижает коррозию
  • Контролирует образование отложений для более чистого двигателя
  • Низкотемпературная текучесть для уменьшения износа двигателя при запуске

ПРИМЕНЕНИЕ:

SAE 15W-40 с API CI-4 PLUS/SL

Рекомендуется как для дизельных, так и для бензиновых двигателей во всех режимах эксплуатации; идеально подходит для смешанных коммерческих флотов.

SAE 10W-30 с API CI-4 PLUS/SL

Премиальное качество рекомендуется как для дизельных, так и для бензиновых двигателей во всех видах эксплуатации; идеально подходит для смешанных коммерческих флотов.

SAE 5W-30 с API CI-4 / SL

Высокоэффективное масло, обеспечивающее максимальную защиту дизельных и бензиновых двигателей, где требуется отличная прокачиваемость при низких температурах.

SAE 30 с API CF/SL

Рекомендуется для всех дизельных и бензиновых двигателей с превосходной стойкостью к износу, окислению и образованию отложений.

Моторное масло Break-In™ Plus
  • Разработано для новых, восстановленных или восстановленных двигателей.
  • Создан для обеспечения контролируемой среды для обеспечения хорошей картины износа, а также для защиты поршневых колец, гильз цилиндров, клапанного механизма и шестерен для достижения максимальной производительности и продления срока службы двигателя.
  • Соответствует требованиям к маслам для двигателей Tier 4 и подходит для старых двигателей.
  • Максимальный интервал обслуживания такой же, как рекомендуемый интервал обслуживания для Plus-50 II (до 500 часов).*

      Наличие продукта      

ЧАСТЬ №

РАЗМЕР

TY26661

3,78 л (1 галлон)

TY26663

18,9 л (5 галлонов)

     *Всегда следуйте руководству по эксплуатации.

 

Многовязкое моторное масло Turf-Gard™ для 4-тактных двигателей
  • Рекомендуется для садовых и садовых тракторов, косилок, мотокос, кромкообрезных станков, генераторов и другой садовой техники с четырехтактными бензиновыми двигателями.
  • Защищает круглый год, обеспечивая быструю циркуляцию как в жаркую, так и в холодную погоду.
  • Сохраняет двигатели в чистоте и защищает от износа.
  • Соответствует ILSAC GF-6A «Классификация энергосбережения» для повышения экономии топлива.
  • Различные классы вязкости обеспечивают быструю циркуляцию масла как в холодную, так и в жаркую погоду.
  • Доступно с двигателями SAE 10W-30 и SAE 5W-30.

      Наличие продукта      

ЧАСТЬ №

ОПИСАНИЕ

РАЗМЕР

TY25121

5W-30

946 мл (1 кварта)

TY22029

10W-30

946 мл (1 кварта)

TY22076

10W-30

9,46 л (2,5 галлона)

TY25121

10W-30

208 л (55 галлонов)

Для получения более подробной информации о рейтингах обслуживания, функциях и информации о гарантии свяжитесь с вашим дилером сегодня.

Трансмиссионное и гидравлическое масло Hy-Gard™
  • Рекомендуется для оборудования с общими системными резервуарами или раздельными трансмиссиями, мокрыми сцеплениями, тормозами и гидравлическими системами.
  • Обеспечивает превосходную защиту для повышения экономии средств на вашем оборудовании.
  • Вязкость между классами ISO от 46 до 68 при 104°F (40°C).
  • Хорошо работает при любых температурах.
  • Соответствует установленным John Deere спецификациям JDM J20 для максимальной производительности THF.
  • Обеспечивает защиту от ржавчины и коррозии.
  • Выдерживает экстремальные давления в гидравлической системе без разрушения.
  • Предотвращает образование отложений, пены и повреждения водой всех внутренних частей.
  • Для тормозов предусмотрено надлежащее трение, обеспечивающее низкий уровень вибрации, длительный срок службы и высокую производительность.

ПРИМЕНЕНИЕ: 5W-30, 10W-30 и все приложения, требующие JDM J20C

Для получения более подробной информации о рейтингах обслуживания, функциях и информации о гарантии свяжитесь с вашим дилером сегодня.

Трансмиссионное и гидравлическое масло Bio Hy-Gard™ II
  • Разработано для многофункциональных систем, включая трансмиссии, мосты, гидравлику, мокрые тормоза и мокрые сцепления.
  • 94% Биоразлагаемый и экологически чистый.
  • Сделано из канолы.
  • 100% совместимость с нефтяными маслами.
  • Не повредит траву или почву в случае утечки или разлива.

ПРИМЕНЕНИЕ:

Лесное хозяйство, уход за газоном (поля для гольфа/кладбища), строительство, городские службы (вывоз мусора/уличные службы), работа на водных путях, сады и сельскохозяйственные работы

      Наличие продукта  

ЧАСТЬ №

РАЗМЕР

TY26252

18,9 л (5 галлонов)

TY22063

208 л (55 галлонов)

   

Трансмиссионное и гидравлическое масло Hy-Gard™ с низкой вязкостью
  • Идеально подходит для использования в холодных регионах.
  • Прямая замена всесезонному гидростатическому маслу.
  • Класс вязкости

  • ISO 32.
  • Разработан для использования во всех приложениях, требующих JDM J20D.

      Наличие продукта      

ЧАСТЬ №

РАЗМЕР

TY22035

946 мл (1 кварта)

TY22000

3,78 л (1 галлон)

TY22086

9,46 л (2,5 галлона)

TY6342

5 галлонов (18,9 л)

TY6344

208 л (55 галлонов)

TY27707

1041 л (275 галлонов)

Гидравлическое масло Hydrau™
  • Одобрено для использования в гидравлических и гидростатических системах строительной и лесохозяйственной техники.
  • Всесезонность при температуре окружающей среды от -13°F (-25°C) до 122°F (50°C).
  • Заводская заливочная жидкость.
  • Исключительные противоизносные свойства в течение всего срока службы жидкости.
  • Защищает от ржавчины и коррозии.

      Наличие продукта    

ЧАСТЬ №

РАЗМЕР

TY27827

3,78 л (1 галлон)

TY27366

9,46 л (2,5 галлона)

TY27367

18,9 л (5 галлонов)

TY27368

208 л (55 галлонов)

TY27369

1041 л (275 галлонов)

 

Для получения более подробной информации о рейтингах обслуживания, функциях и информации о гарантии обратитесь к своему дилеру сегодня.

 

Гидравлическое масло Hydrau™ XR
  • Одобрено для использования в гидравлических и гидростатических системах строительного и лесохозяйственного оборудования.
  • Всесезонность при температуре окружающей среды от -40°F (-40°C) до 104°F (40°C).
  • Исключительные противоизносные свойства в течение всего срока службы жидкости.
  • Защищает от ржавчины и коррозии.

      Наличие продукта      

ЧАСТЬ №

РАЗМЕР

TY27828

3,78 л (1 галлон)

TY27318

5 галлонов (18,9 л)

TY27319

208 л (55 галлонов)

TY27735

1041 л (275 галлонов)

 Для получения более подробной информации о рейтингах обслуживания, функциях и информации о гарантии обратитесь к своему дилеру сегодня.

Смазка, шприцы для консистентной смазки и принадлежности

Многоцелевая полимочевинная смазка SD
  • Лучшая многоцелевая смазка John Deere.
  • Первоклассная защита от высоких температур и экстремального давления.
  • Идеально подходит для колесных подшипников, U-образных шарниров и других точек смазки, требующих надежной защиты.

Наилучшие температурные характеристики: от -26 до 193 °C (от -15 до 380 °F)
NLGI Grade 2 и GC-LB

      Наличие продукта      

ЧАСТЬ №

РАЗМЕР

CXTY24419

85 г (3 унции)

TY6341

397 г (14 унций)

TY24421

15,88 кг (ведро 35 фунтов)

TY24422

54,43 кг (бочонок 120 фунтов)

 

 

Универсальная синтетическая смазка для экстремальных условий эксплуатации
  • Синтетическая с тефлоном™; без силикона
  • Подходит для пищевых продуктов, нетоксичен и не имеет запаха
  • Отталкивает грязь, пыль и грязь
  • Предотвращает ржавчину и коррозию

Лучшие температурные характеристики: от -42,7 до 232 °C (от -45 до 450 °F)
NLGI Grade 2 & GC-LB | Пищевой класс NSF H-1 Зарегистрировано

      Доступность продукта      

ЧАСТЬ №

РАЗМЕР

TY25744

397 г (14 унций)

Многоцелевой литиевый комплекс HD
  • Высококачественная защита колесных подшипников, крестовин и других точек смазки, где рекомендуется литиевая смазка.
  • Для использования в условиях высоких температур и экстремального давления.
  • Создан для предотвращения коррозии и вымывания водой.

Лучшие температурные характеристики: от -26 до 177° C (от -15 до 350° F)
NLGI Grade 2 и NLGI GC-LB

        Наличие продукта    

ЧАСТЬ №

РАЗМЕР

TY24416

397 г (14 унций)

TY24417

15,88 кг (ведро 35 фунтов)

TY24418

54,43 кг (бочонок 120 фунтов)

 

Универсальная литиевая смазка
  • Идеальна для всесезонного универсального использования.
  • Превосходная производительность в легких и средних условиях эксплуатации.
  • Высокое качество подшипников колес и U-образных шарниров для легких и средних нагрузок.

Наилучшие температурные характеристики: от -34 до 143 °C (от -30 до 290 °F)
Класс NLGI 2

      Доступность продукта      

ЧАСТЬ №

РАЗМЕР

PT507

397 г (14 унций)

PT575

15,88 кг (ведро 35 фунтов)

Смазка для кукурузной жатки
  • При работе разжижается до трансмиссионного масла; сгущается до жирности в состоянии покоя.
  • Заводская заливка для всех кукурузных жаток John Deere.
  • Устойчив к влаге и вымыванию водой.
  • Для применения при высоких и низких температурах.

Наилучшие температурные характеристики: от -34 до 165 °C (от -30 до 330 °F)
Класс NLGI 0 

      Наличие продукта  

ЧАСТЬ №

РАЗМЕР

АН102562

397 г (14 унций)

АХ80490

15,88 кг (ведро 35 фунтов)

TY24428

54,43 кг (бочонок 120 фунтов)

   

Водостойкая смазка для тяжелых условий эксплуатации
  • Для использования в оборудовании для ухода за газонами, в сельском хозяйстве, промышленности и судостроении.
  • Исключительные характеристики в условиях чрезвычайно высокой влажности.

Наилучшие температурные характеристики: от -18 до 143 °C (от 0 до 290 °F)
NLGI Grade 2

      Наличие продукта      

ЧАСТЬ №

РАЗМЕР

TY24425

14 унций

TY24427

Ведро на 35 фунтов

Смазка 3% Moly для тяжелых условий эксплуатации
  • Для использования в строительном, горнодобывающем и тяжелом промышленном оборудовании.
  • Защищает от экстремального давления.
  • Содержит 3% молибдена для сглаживания шероховатостей при скользящем давлении.

Наилучшие температурные характеристики: от -23 до 177° C (от -10 до 350° F)
Класс NLGI 2

      Доступность продукта      

ЧАСТЬ №

РАЗМЕР

TY6333

397 г (14 унций)

TY22017

15,88 кг (ведро 35 фунтов)

TY24502 ​​

54,43 кг (бочонок 120 фунтов)

Сульфонат кальция 5% Moly
  • Для использования в строительстве, горнодобывающей промышленности, тяжелом промышленном оборудовании, в условиях высоких температур и экстремальных давлений.
  • Исключительная защита штифта и втулки, контакта металл-металл и давления скольжения.
  • Не рекомендуется для высокоскоростных подшипников.

Наилучшие температурные характеристики: от -35 до 149 °C (от -25 до 300 °F)
Класс NLGI 2

      Доступность продукта      

ЧАСТЬ №

РАЗМЕР

TY27373

425 г (15 унций)

TY27372

15,88 кг (ведро 35 фунтов)

TY27370

54,43 кг (ведро 120 фунтов)

TY27371

181,44 кг (бочка 400 фунтов)

Шприц для смазки 14,4 В с питанием от батареи
  • Двигатель 14,4 В (1900 мАч) с высоким крутящим моментом
  • Два аккумулятора
  • Никель-кадмиевый аккумулятор большой емкости 14,4 В (1900 мАч)
  • Хромированный ствол с запатентованным автоматическим универсальным толкателем
  • Подача под высоким давлением: 10 000 фунтов на квадратный дюйм (68 948 кПа), 10 тюбиков смазки на одну заправку (с противодавлением 1000 фунтов на квадратный дюйм [6895 кПа])
  • Деталь № TY26699
Шприц для смазки 12 В с питанием от аккумуляторной батареи
  • Две сверхмощные никель-кадмиевые аккумуляторные батареи 12 В (1700 мАч) в стандартной комплектации
  • Подача под высоким давлением — 6 500 фунтов на кв. дюйм (44 816 кПа)
  • Быстрая скорость потока — 5,5 унций (156 мл) в минуту
  • 6 тюбиков со смазкой на одну заправку (с противодавлением 1000 фунтов на кв. дюйм [6895 кПа])
  • Подача под высоким давлением: 10 000 фунтов на кв. дюйм (68 948 кПа)
  • 10 тюбиков смазки на одну заправку
  • Деталь № TY26698
Серебряные шприцы для смазки для тяжелых условий эксплуатации
  • Пистолет с пистолетной рукояткой, конструкция с двумя рычагами позволяет выбирать между подачей под высоким давлением или большим объемом
  • Развивает давление 7 500 фунтов на кв. дюйм (51 711 кПа)
  • Деталь № TY26689
Смазочные шприцы для тяжелых условий эксплуатации
  • Пистолет с рычажным механизмом
  • Развивает давление 10 000 фунтов на квадратный дюйм (68 948 кПа)
  • Деталь № TY26288
Зеленый шприц для смазки John Deere — Шприц с пистолетной рукояткой
  • 5 000 фунтов на квадратный дюйм (34 474 кПа) без деформации
  • Деталь № TY26517
Шприцы для смазки зеленого цвета John Deere — Шприц с рычажным механизмом
  • Давление до 10 000 фунтов на кв. дюйм (68 948 кПа)
  • Деталь № TY26518
Пневматический проточный шприц для смазки
  • Доставка 60 унций. (1,75 л) на каждые 40 ходов
  • Максимум 4000 фунтов на кв. дюйм (27 579 кПа)
  • Деталь № TY26519
Мини-шприц для консистентной смазки с двумя 3-унц. Картриджи со смазкой (89 мл)
  • Деталь № TY26200
Универсальный кронштейн для шприца для смазки
  • Универсальный кронштейн, совместимый с большинством марок и моделей шприцов для смазки с рычажной и пистолетной рукояткой, а также аккумуляторных шприцов для смазки Deere
  • Деталь № TY26844
Комплект смазки для быстроразъемных соединений, 7 шт.
  • Простая и эффективная система, обеспечивающая универсальность всех шприцев для смазки, обеспечивает быструю и эффективную смазку в недоступных и труднодоступных местах.
  • Деталь № TY26631
Профессиональный набор для очистки консистентной смазки
  • Инструмент для очистки консистентной смазки быстро растворяет и удаляет эти засоры путем впрыскивания проникающего масла в консистентную смазку через стандартную пресс-масленку.
  • Постукивание промывает проходы и разгрузочные щели, позволяя нанести новую смазку.
  • Деталь № TY26457
Карманный инструмент для очистки консистентных смазок
  • Инструмент для очистки консистентных смазок быстро растворяет и удаляет эти засоры путем впрыскивания проникающего масла в консистентную смазку через стандартную пресс-масленку.
  • Постукивание промывает проходы и разгрузочные щели, позволяя нанести новую смазку.
  • Деталь № TY26401

Охлаждающие жидкости

Концентрат Cool-Gard™ II
  • Срок службы 6 лет / ‌6000 часов
  • Полностью разработан для систем охлаждения, работающих в тяжелых условиях
  • Сокращает время простоя и снижает эксплуатационные расходы
  • Защищает от коррозии и кавитации
  • Термостойкий
  • Смешайте на месте
  • Содержит горький компонент
  • Рекомендуется для тяжелых и легких дизельных, газовых и бензиновых двигателей

ЧАСТЬ №

РАЗМЕР

TY26573

3,78 л (1 галлон)

TY26574

208 л (55 галлонов)

Cool-Gard™ II Pre-Mix
  • Срок службы 6 лет / ‌6000 часов
  • Полностью разработан для систем охлаждения, работающих в тяжелых условиях
  • Сокращает время простоя и снижает эксплуатационные расходы
  • Защищает от коррозии и кавитации
  • Термостойкий
  • Предварительно смешанный с водой высшего качества
  • Содержит горький компонент
  • Рекомендуется для тяжелых и легких дизельных, газовых и бензиновых двигателей
  • Предварительно смешанный -34°F (-37°C)

ЧАСТЬ №

РАЗМЕР

TY26575

3,78 л (1 галлон)

TY26576

9,46 л (2,5 галлона)

TY26577

208 л (55 галлонов)

TY26578

Сумка объемом 1249 л (330 галлонов)

Cool-Gard™ II PG
  • Срок службы 6 лет / ‌6000 часов
  • Полностью разработан для систем охлаждения, работающих в тяжелых условиях
  • Экологически чистый и нетоксичный
  • Основание пропиленгликоля
  • Термостойкий
  • Содержит горький компонент
  • Рекомендуется для тяжелых и легких дизельных, газовых и бензиновых двигателей
  • Предварительно смешанный -52°F (-47°C)

ЧАСТЬ №

ТИП

TY26968

3,78 л (1 галлон)

TY26969

208 л (55 галлонов)

TY26970

Сумка объемом 1249 л (330 галлонов)

Утеплитель
  • Защита до -54°F (-48°C)
  • Защита деталей опрыскивателя
  • Защищает всю мокрую систему опрыскивателя
  • Защищает насосы, клапаны, уплотнения
  • Не забивает сопла
  • Увеличенный срок службы системы
  • Экологически чистый
  • Основа пропиленгликоля

Топливные решения

Кондиционер для дизельного топлива Fuel-Protect
  • Увеличивает эффективность дизельного топлива и поддерживает максимальную эффективность двигателя круглый год.
  • Повышает цетановое число топлива для более быстрого, плавного и экономичного запуска
  • Моющие средства очищают топливную систему и форсунки, предотвращая эрозию, снижающую производительность
  • Смазочные материалы защищают и уменьшают износ форсунок и насосов
  • Сохраняет гарантию на топливный насос
  • Минимизирует курение
  • Совместим со всеми видами дизельного топлива, включая биодизельное топливо до смесей B20
  • Доступен в летней и зимней формулах
  • Рекомендуется для использования с дизельным топливом с низким содержанием серы (LSD) и биодизелем с содержанием до 20% (B20)
FQS 1.5 Microbicide®

Защищает дизельное топливо, биодизельное топливо и мазут, обеспечивая следующие преимущества:

  • Обеспечивают отличную бактерицидную и фунгицидную эффективность.
  • Эффективно работает как в топливе, так и в воде.
  • Не оставляет коррозионных отложений при сгорании в топливе.
  • Снижает стоимость обслуживания двигателя.
  • Помогает предотвратить отказы топливной системы
  • Соответствует требованиям к дизельному топливу со сверхнизким содержанием серы (ULSD)
  • Содержание серы < 15 частей на миллион
Fuel-Protect Keep Clean Solution
  • Разработан для восстановления и поддержания рабочих характеристик двигателей с современными дизельными топливными системами высокого давления
  • Предотвращает образование отложений в форсунках
  • Может использоваться для восстановления производительности форсунок и предотвращения таких проблем, как залипание форсунок, пропуски зажигания, неровный холостой ход, чрезмерное дымление выхлопных газов, потеря мощности или затрудненный запуск
  • Использование в новых дизельных двигателях для двигателей, которые были очищены сертифицированным специалистом с помощью John Deere Clean-up и инструмента для промывки
  • Использование в топливных баках для легкого распределения по всему автопарку
  • Совместим со всеми моделями дизельного оборудования
  • Хорошо работает с кондиционером Fuel-Protect Diesel
Бензиновый стабилизатор Fuel-Protect
  • Предотвращает засорение топливной системы вашего газового оборудования коррозией, смолой и лаком.
  • Защитите свежий бензин в хранящихся автомобилях на срок до 12 месяцев
  • Не допускайте распада топлива на смолу и лак
  • Защита двух- и четырехтактных бензиновых двигателей
  • Обеспечьте быстрый и легкий запуск
  • Устранение необходимости слива и утилизации бензина
  • Защита топливных систем хранимого оборудования в течение всего года

Жидкость для выхлопных газов дизельных двигателей и вспомогательное оборудование

Жидкость для выхлопных газов дизельных двигателей
  • Совместим со всеми двигателями, использующими технологию селективной каталитической нейтрализации (SCR)
  • Нетоксичный, неопасный, негорючий
  • Коррозионные свойства аналогичны соленой воде с легким запахом аммиака
  • Соответствует стандарту ISO 22241 для процедур обращения с DEF
  • Сертификат Американского института нефти (API)
  • Замерзает при 12°F (-11°C)
  • Полупрозрачные контейнеры для контроля уровня жидкости
  • Бочки с отверстием диаметром 2 дюйма (0,3 м) для прямого насоса или дозирующего клапана закрытой системы и установки капельной трубки
  • Сумки включают встроенный дозирующий клапан закрытой системы и трубку для капель
  • Трубы вилочного погрузчика под клеткой для облегчения перемещения
  • Удобные размеры контейнеров

Также доступны оптом:

  • Самая низкая цена за галлон
  • минимум 600 галлонов (2268 л) ​​(США)
  • минимум 2500 галлонов (9450 л) (CA)

ЧАСТЬ №

РАЗМЕР

СВДЭФ025

9,46 л (2,5 галлона)

SWDEF055

208 л (55 галлонов)

СВДЭФ275

1041 л (275 галлонов)

СВДЭФ330

1249 л (330 галлонов)

Переносной дозатор
  • Самовсасывающий перекачивающий насос 12 В с 20-фут. Шланг (6 м), способный подавать 7–10 галлонов в минуту (26–37 л/мин)
  • Автоматическое запорное сопло из нержавеющей стали
  • Встроенные карманы для вилочного погрузчика для использования с полным баком и ручками для подъема или переноски пустого бака
  • Все смачиваемые детали совместимы с DEF и не ржавеют

ЧАСТЬ №

РАЗМЕР

СВДЭФПДУ65П

246 л (65 галлонов)

Комплект для дозирования
  • Насос DEF со шлангом 20 футов (6,1 м)
  • Форсунка из нержавеющей стали с автоматическим отключением
  • Раздаточная муфта закрытой системы
  • Клапан и трубка для бочек
  • Подключение готово

ЧАСТЬ №

ТИП

СВДЭФ110ВКИТ

Комплект насоса 110 В

SWDEF12VKIT

Комплект насоса 12 В

Информация о запчастях для технического обслуживания John Deere

Газон и сад

Газон и сад

Замена масла, фильтр и интервалы обслуживания

3 Ваш выбор John Deere

Сравните годовые затраты на масло и фильтры John Deere с предложениями конкурентов.

Сравните здесь

Найдите свой фильтр

Ищите предлагаемые фильтры John Deere для замены и интервалы обслуживания, когда вам необходимо заменить фильтры.

Найди свой прямо сейчасКупи и купи комплекты фильтров Посмотрите наше видео о фильтрах

Техническое обслуживание стало проще

Если ваша газонокосилка готова к настройке, и вы хотите сделать это самостоятельно, ознакомьтесь с нашими комплектами для домашнего обслуживания практически для всего вам нужно — масляный, воздушный и топливный фильтры — все в одной удобной коробке.

Посмотреть Наборы для ухода за домом about Простое обслуживание

Компактные тракторы общего назначения (двигатель мощностью 22,4–66 л.

Сравните годовые затраты на масло и фильтры John Deere с предложениями конкурентов.

Сравните здесь

Найдите свой фильтр

Найдите предлагаемые фильтры John Deere для замены и интервалы обслуживания, когда вам необходимо заменить фильтры.

Найти свой nowshop & buy filters nowcheck Наше видео о фильтрах

Фильтр Paks

Найдите фильтр PAK для вашего компактного коммунального трактора:

84

Agryulture

9000

. Интервалы

Carbon Filter Plus

Доступный для новых и последних моделей тракторов, комбайнов, опрыскивателей и других машин, Carbon Filter Plus предлагает три активных слоя для защиты вашего оборудования.

Узнайте больше об антиаллергенных воздушных фильтрах кабины Угольный фильтр Plus

Все это складывается.

С фильтрами Plus-50™ II и John Deere вас не остановят до 500 часов работы.* Наши инженеры разработали и испытали эти продукты для совместной работы, чтобы защитить вашу машину от суровых условий и износа.

*Интервал замены 500 часов применяется к дизельным двигателям John Deere при соблюдении следующих условий: 1. Двигатель оснащен масляным поддоном с увеличенным интервалом замены, 2.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *