Содержание
основные причины и что делать
Любая поломка автомобиля влечет за собой ряд проблем – невозможно добраться вовремя на работу, отвезти детей в школу, а на покупку новых запчастей необходимо выделять значительную сумму денег из семейного бюджета. Чтобы не допустить этого, важно своевременно обслуживать автомобиль. При появлении первых рывков, толчков, пробуксовки, проблем с включением/переключением передач следует найти причины неполадок и устранить их или обратиться за помощью в сервисный центр.
Как определить пинки коробки
“Пинки” автоматической коробки представляют собой кратковременные подергивания автомобиля, сопровождающиеся глухими ударами в области педалей, и напоминающие поездку по шумовым полосам. Чаще всего такие подергивания можно ощутить при переводе селектора КПП из стояночного положения в любое другое, а также во время длительного движения, когда возникает необходимость резко ускориться, например, для обгона, или остановиться перед пешеходным переходом. Спустя некоторое время, дергается коробка автомат сильнее и чаще, что означает критическое изнашивание деталей, серьезную поломку рабочих агрегатов, и ставит под вопрос возможность дальнейшей эксплуатации автомобиля.
Причины появления
В зависимости от модели, года выпуска и пробега транспортного средства, можно выделить несколько причин, которые чаще всего приводят к дерганью автоматической коробки передач:
- неисправны датчики или нарушено электрическое оснащение автомобиля;
- “заклинили” соленоиды;
- износ фрикционных дисков;
- необходимо заменить масло в коробке.
Срок службы современных АКПП составляет 250 тыс. км, но из-за неаккуратной езды и “гаражного” обслуживания первые проблемы – толчки и рывки, появляются при пробеге в 70-90 тыс. км и даже раньше. Именно этот факт является существенным недостатком автоматов, если сравнивать их с автомобилями с МКПП. Увидев загоревшийся на панели значок “A/T Temp” или “чек”, автовладелец должен в кратчайшие сроки обратиться в автосервис, чтобы определили код ошибки, нашли и устранили неисправность. Как только все агрегаты автомобиля будут в порядке, сигнальные значки на приборной панели автомобиля погаснут.
Низкое давление ATF
Трансмиссионная жидкость для автоматических коробок передач (ATF) – это высокотехнологичный продукт, полученный за счет комбинаций различных дорогостоящих присадок, выполняющий множество функций во время начала движения автомобиля до полной его остановки. При появлении незначительных рывков, первым делом следует проверить масляный фильтр, который предотвращает попадание в рабочий узел микроскопической металлической стружки и грязи. В том случае, когда масляный фильтр забит, жидкость ATF не проходит сквозь него с необходимой интенсивностью, падает давление жидкости и, как следствие, пинается коробка передач.
Износ фрикционов
Фрикционные диски в коробке отвечают за плавность переключения передач. Для того, чтобы фрикционы работали без перебоев на любых дистанциях, все рабочие элементы трансмиссии должны быть хорошо смазаны. Если во время движения диски проскальзывают, коробка пинается и нагревается. Более того, масло приобретает темно-коричневый оттенок и появляется запах горелого, а специалисты называют это “горением фрикционов”.
Неполадки в работе ЭБУ и датчиков
Пинки АКПП могут быть вызваны неисправностью ЭБУ или датчиков электронной системы управления двигателем. Электронный блок управления автоматической коробкой передач (ЭБУ АКПП) – это сложное автоматизированное устройство, содержащее настройки переключения передач, информацию о прошивке, диагностические данные и многое другое. Именно этот блок управления выбирает программу работы коробки передач, переключая при необходимости ступени трансмиссии. Если переключение передач происходит с перебоями, следует проверить, исправен ли блок. Для этого можно использовать новый ЭБУ, заменив им тот, что установлен в автомобиле, или записаться на компьютерную диагностику. Лучше всего не заниматься самодеятельностью и работу с электронной системой автомобиля доверить опытным мастерам.
Засор гидроблока и соленоидов
Гидравлическая клапанная плита или гидроблок – конструкционный узел трансмиссии, организующий движение ATF по всей коробке передач. Гидроблок может выйти из строя в результате внешних механических деформаций или из-за необходимости замены масла. Стабильная работа гидроблока напрямую зависит от работы и технического состояния соленоидов. Соленоиды АКПП представляют собой электромагнитные клапаны, регулирующие своевременное закрытие и открытие масляного канала гидравлической плиты, и обеспечивающие плавное переключение скоростей. Если один из соленоидов заклинило, то переключение передач будет сопровождаться рывками, а коробка при этом станет нагреваться. В том случае, если клапаны заклинило, их можно достать и тщательно промыть. Если это не помогает, и машина продолжается дергаться, значит требуется установка новых клапанов.
Заваливание опор двигателя и коробки передач
Если пинки появляются при переключении селектора из нейтрального положения в “D” или “R”, то стоит проверить состояние опор двигателя и АКПП. При их износе рабочие агрегаты как бы “заваливаются”, т.е. располагаются под наклоном и при движении, особенно, обратным ходом, появляются ощутимые толчки.
Неполадки на старте и при движении
Если пинается коробка автомат в начале движения или во время долгой монотонной поездки, то вероятнее всего необходимо заменить соленоиды. Еще одна частая причина появления неполадок на старте – износ фрикционного пакета. И если поставить новые клапаны можно самостоятельно, то заменить фрикционные элементы можно только в сервисе.
Важно не только своевременно обслуживать свой автомобиль, но и регулярно проверять состояние двигателя и уровень всех жидкостей. Перед началом движения периодически стоит заглядывать под капот, чтобы убедиться в отсутствии маслянистых подтеков, в целостности и надежности креплений всех элементов.
Пинки во время набора скорости
Нестабильная работа коробки во время движения автомобиля может быть вызвана:
- засором масляного фильтра;
- необходимостью замены масла;
- неправильной постановкой селектора КПП;
- повреждением электропроводки.
Нельзя эксплуатировать автомобиль с АКПП в зимний период без предварительного прогрева двигателя и коробки. Резкое начало движения с не прогретым маслом ведет к быстрому износу деталей и появлению пинков при увеличении скорости.
Пинается при переключении передач
Появление посторонних звуков и вибраций при переключении передач чаще всего возникают по простым причинам:
- низкая температура, то есть недостаточный прогрев механизмов трансмиссии;
- некачественное или старое масло;
- низкий уровень трансмиссионной жидкости.
Избавиться от пинков при переключении передач в этих случаях достаточно просто – необходимо перед началом движения прогревать автомобиль до рабочей температуры. Что делать, если машина продолжает дергаться? Стоит проверить уровень и качество масла. Если масло в коробке снизится более чем на 0,5 л от минимально допустимого значения, то автомат будет “пинаться”, особенно при включении задней передачи.
Как устранить
Автомобиль – это технически сложный комплекс узлов и агрегатов, от исправности которых зависит эксплуатационный срок автомобиля, безопасность водителя и пассажиров. Важно внимательно относиться ко всем техническим требованиям и рекомендациям по обслуживанию транспортного средства. При появлении неполадок в работе АКПП водителю следует проверить работоспособность и состояние системы зажигания, радиатора и топливного насоса. Из-за использования топлива низкого качества появляются проблемы в работе двигателя, влекущие за собой перебои в адаптивном алгоритме управления АКПП. При появлении постоянных перебоев в работе коробки передач следует обратиться в автосервис. Только при своевременном обращении можно избежать длительного и дорогостоящего ремонта автомобиля.
Почему пинается и дергается АКПП | блог AKPP-Expert
Несмотря на разнообразие трансмиссий, автоматическая коробка передач остается фаворитом среди производителей и автовладельцев. Отсюда и большое предложение на них, и большой спрос. Это надежный и износостойкий силовой агрегат. И при должной уходе и техническом обслуживании способен прослужить отведенный ему срок и даже больше. Но не все так гладко. Нередко АКПП выходит из строя. Причинами тому чаще всего становится сам автовладелец, который не придерживается простых правил эксплуатации и частоты ТО, диагностики, планового ремонта. И если речь идет о поломках, то самый частый ее симптом — пинки. Пинается коробка передач — тема этой статьи. Мы поговорим о причинах и решениях проблемы.
Толчки АКПП. Что это и как понять?
Если вы опытный водитель, то, наверняка, встречались с рывками коробки передач. Задержка переключения передачи, ощутимый пинок во время переключения. Это и есть толчок.
На самом деле, пинок АКПП иногда сложно отличить от другой поломки. Ведь проблемы с двигателем могут так же себя проявлять. Поэтому, ощутив толчок, обратите внимание на момент, после которого он произошел. Это может быть:
- во время переключения передач с Р в R, D;
- в момент движения. Но звук похож на удар о бампер, а автомобиль ускоряет езду;
- при изменении скорости.
Почему образуются толчки АКПП? Рассмотрим причины.
Причины пинков АКПП
Причин появления толчков достаточно много. Определить самостоятельно причину сложно, а, порой, невозможно без опыта и инструмента. Выход — ехать к специалисту в СТО по ремонту АКПП.
Откладывать поездку или халатно относиться к проблеме не стоит. Такие, казалось бы, простые симптомы, могут свидетельствовать о серьезной поломке, приводящей к полному выходу из строя коробки передач.
Мы все же рассмотрим наиболее часто встречаемые причины образования пинков.
Датчики двигателя
Есть вероятность того, что причиной появления толчков стали датчики двигателя. Например, датчик расположения дроссельной заслонки или же массового воздушного расхода. Но есть нюанс. При неисправности датчиков индикатор Check может не загореться, а блок управления не зафиксировать ошибку. Более того. Если ЭБУ все-таки зафиксировал и запомнил ошибку, она может быть обманчивой. И там, куда направляет ЭБУ, поломки может вовсе и не быть.
Опора АКПП и мотора
Чрезвычайный износ опоры приводит к пинкам при переходе на ход назад и вперед. Если толчок ощущается при переходе с нейтрального положения в режим D, в первую очередь, есть смысл проверить состояние опоры мотора и коробки передач.
ЭБУ
Причина может таиться и в самом блоке управления, который вышел из строя. При этом толчки ощущаются в любых режимах. Выхода два: провести полную компьютерную диагностику электронного блока управления или временно заменить на исправный ЭБУ и посмотреть, ушли ли пинки.
Соленоид
Чаще всего именно из-за соленоидов образуются ощутимые толчки. Причина — естественный износ клапана давления масла. Он подлежит замене, после чего симптом уходит.
Если соленоиды управляются мехатроном, обязательно следует провести его диагностику.
Жгут проводки
Этот небольшой провод может вызывать массу симптомов поломки. В том числе и толчки, рывки. Поэтому опытные мастера рекомендуют менять его во время проведения капитального ремонта автоматической коробки передач.
Гидроблок
Естественный износ установочных поверхностей (колодцев) или критический перегрев коробки, следствием чего становится деформация плиты могут стать причиной сильного снижения объема масла. Далее — образование толчков.
Отметим. Если причина толчков была в соленоидах, есть смысл сделать диагностику гидроблока.
Проблемы в механической части
Нередки случаи, когда пинки появляются из-за износа механических деталей: фрикционов, тормозов, планетарных рядов. Отсюда и вывод: нужно осмотреть всю механическую часть автоматической коробки передач, если ранее причина рывков не была найдена.
Радиатор
Критически высокие температуры — смерть для автоматической коробки передач. Из-за высокого температурного режима и сильной нагрузки страдает абсолютно все. В первую очередь, рабочая жидкость. Если радиатор не справляется с охлаждением, а температура постоянно достигает критической точки, горячее масло оплавляет узлы и пластик. Пинки — лишь малая доля назревающей проблемы.
Всегда следите за состоянием радиатора. При необходимости устанавливайте дополнительный. Не допускайте перегрев коробки, иначе ее ремонт обойдется в очень “хорошую” сумму.
Недостатки масла
Трансмиссионная жидкость в работе АКПП играет чуть ли не ключевую роль. Она смазывает все детали, передает температуру, давление, сцепление, является проводником. Поэтому самый первое действие мастера при появлении пинков АКПП — проверка АТФ.
Почему так? При эксплуатации автомобилей масло постоянно циркулирует в системе. Со временем постепенно теряет свои полезные свойства, становится более редким или густым, грязнеет, меняет цвет. Это становится причиной образования рывков, так как из-за некачественного масла страдают детали автоматической коробки передач.
Чтобы этого избежать, необходимо заменять масло во время в соответствии с рекомендациями производителя. Как и когда это делать можете прочитать в нашей статье. Наряду с маслом рекомендуется заменять масляный фильтр. Если масло грязное, с примесью мусора или стружки, значит, фильтр пришел в негодность. Это также способствует образованию пинков. О фильтре и его замене мы писали тут.
Трансмиссионной жидкости следует уделять большое внимание. Контролировать его расход, состояние, количество. Важно выбирать и заливать качественное ATF марки, рекомендуемой производителем. Если в вашем городе или в стране сложно найти оригинальную рабочую жидкость, подбирайте качественный аналог. Он должен соответствовать требуемым характеристикам и быть не дешевой альтернативой.
Своевременно заменяя масло, можно избежать ряда поломок. В том числе пинков АКПП.
Коробка пинается. Что делать прямо сейчас?
Если во время движения образовались толчки, первое, что нужно сделать — поехать к специалисту в автомастерскую. Не затягивайте с поездкой, чтобы избежать критических последствий. В рамках СТО мастер первым делом должен провести диагностику, в которую входит:
- анализ масла на предмет его количества и качества;
- диагностика ЭБУ, считывание кодов ошибок и их последующая расшифровка;
- осмотр соленоидов;
- измерение рабочих параметров: давление, температура в системе;
- проверка работы гидротрансформатора.
Только на основе диагностики можно установить причину образования рывков. На глаз узнать их невозможно, даже если перед вами опытный специалист.
Пинки АКПП на холодную. Что делать?
Если при езде на холодном масле ощущаются рывки, паниковать не стоит. Это не всегда говорит о проблеме. Скорее всего, есть нюанс по маслу. И его замена искоренит проблему. Также пинки могут быть из-за того, что масло загустело и не дает свою эффективность, которая демонстрируется на горячую.
Для начала прогрейте коробку и посмотрите, остались ли рывки. Если нет — беспокоиться не о чем. Если же остались, замените или долейте масла. Вероятнее всего, проблема в нем.
Пинки АКПП на горячую. Что делать?
Если АКПП пинается только на горячую, то здесь уже однозначно есть проблема. Вполне возможно, что она заключается в масле. Если вы уверены, что масло в порядке, необходимо провести диагностику. Сначала трансмиссионной жидкости, далее — системы охлаждения. Далее, при отсутствии проблемы в масле и радиаторе мастер проводит более детальную диагностику с поиском поломки в других частях коробки-автомат. Причина рывков на горячей АКПП может крыться в абсолютно любой детали коробки. Самостоятельно найти невозможно. Определит только специалист с помощью тщательного диагностирования.
Пинки АКПП во время педали тормоза. Что делать?
Если в момент торможения ощутимы толчки коробки передач, вероятнее всего, есть место сбоям в ее ПО. Оптимальный вариант — сначала протестировать, а потом перепрошить, если это необходимо. Практика показывает, что новые коробки часто требуют перепрошивки. Благодаря этому можно избавиться от пинков и оптимизировать функции коробки-автомат.
Однако прошить самостоятельно невозможно без опыта и оборудования. Это огромный риск “убить” автомат навсегда. Поэтому выгоднее и безопаснее обратиться к специалистам.
Толчки АКПП только при переключении режима. Что делать?
Такое тоже возможно и причин может быть несколько. В основном, такое происходит из-за критически загрязненного масла или его голодания. Однако, если пинается коробка при переключении задней, то здесь можно рассматривать несколько причин:
- непрогретая АКПП;
- поломки в контроллере;
- проблемы по трансмиссионной жидкости.
Все это примитивные поломки. Проблема может лежать гораздо глубже. Если замена масла и проверка контроллера не помогли, нужна глубокая диагностика с проверкой всех деталей.
Опасны ли рывки АКПП так, как о них говорят?
Конечно, пинки коробки нельзя сравнить с полным отказом системы. Здесь речь не идет о том, что еще минуту и АКПП полностью выйдет из строя с последующим капремонтом.
Пинки АКПП — симптом поломки. А, как известно, неисправность коробки передач происходит по накатанной, начиная с мелочи, заканчивая действительно серьезными поломками. Поэтому при образовании толчков не стоит откладывать визит в СТО в долгий ящик. Чем быстрее выявится и устранится неисправность, тем дешевле обойдется вам, как автовладельцу.
Начните с диагностики АКПП. Проверьте уровень и состояние масла, охлаждающей системы, а после — остальных деталей. Только так можно найти проблему и подобрать оптимальный и менее затратный вид ремонтных работ.
Всегда обращайтесь к профессионалам, не экономьте на ремонте АКПП. Это поможет продлить срок эксплуатации узла и подарит комфорт, безопасность вам и вашим пассажирам.
Удары по боксу в регби (поясняется с примерами) – Rugby Dome
Удары по боксу в регби часто непопулярны среди болельщиков, которые считают это дешевым способом отдать мяч сопернику.
Но хороший удар не просто выводит команды из трудных оборонительных ситуаций.
Когда меткий удар в коробку сочетается с преследованием игроков, соревнующихся за мяч, это может быть очень эффективной атакующей техникой.
Что такое бокс в регби?
Удар с коробки в регби — это когда игрок, выполняющий удар, направляет мяч высоко над плечом к слепой стороне поля и позади первой линии защитников.
Кикер нацеливается на «коробку», образованную областью между ближайшей боковой линией и первой и последней линиями защиты соперника.
Удары ногой по боксу — это особый навык, который почти всегда используется полузащитником схватки. Команды обычно боксируют с задней части рака или схватки на своей половине.
Давайте разберем это немного подробнее.
Бокс через плечо
Когда полузащитник схватки собирается боксировать, он обычно находится за раком или схваткой. Это значит, что форварды оппозиции уже рядом!
Ближайшие защитники, скорее всего, попытаются отразить удар, поэтому девятки отклоняются от атакующего соперника.
Посмотрите на этот кадр из матча шести наций между Ирландией и Англией. Ирландский полузащитник схватки уронил мяч, размахивая ногой.
Он в миллисекундах от удара ногой. Фланкер сборной Англии Маро Итойе приступил к атаке.
Если бы я увеличил планку, вы бы увидели, что полузащитник схватки смотрит в сторону углового флажка своей собственной пробной линии. Таким образом, он должен подбросить мяч вверх и через левое плечо, чтобы отправить его на половину поля соперника.
Ирландия имеет репутацию страны, которая слишком любит Гиннесс и бокс-пинки! Чтобы быть честным с моей родной страной, я сделал еще несколько кадров из того же матча, но с таймом схватки сборной Англии.
Бен Янгс только что коснулся мяча. Вы можете видеть из «продолжения», что он пинает через плечо.
Как ящик получил свое название?
Большинство ударов ногами в регби нацелено на область поля с наименьшим количеством защитников. Удары по боксу не исключение.
Когда полузащитник схватки находится за раком, первая линия защиты находится недалеко! Отсюда и необходимость пинать мяч вверх!
После удара защищающиеся игроки повернутся и начнут преследование по полю. Ниже приведен кадр, который я разметил для дальнейшего объяснения.
Я провел одну воображаемую пунктирную линию по ширине поля, чтобы обозначить первую линию защиты. Хороший удар по боксу должен очистить эту линию.
Команды защиты обычно оставляют одного или двух защитников в нижней части поля, чтобы справиться с длинными ударами. Это последняя линия обороны.
Плохие удары по штрафной площади
Удары по штрафной площади затянулись, если эти защитники на заднем плане просто должны стоять на месте и позволить мячу упасть им в руки.
Товарищи полузащитника схватки не имеют возможности мчаться вниз по полю, чтобы оказать давление на догоняющего игрока.
Хорошие удары с площадки
Хороший удар попадает в пустое пространство между первой и последней линией защиты. Конечно, защитники спешат заполнить это пространство с момента удара по мячу.
Но защищаться становится сложнее, когда тебе приходится занимать новые позиции, когда атакующая команда дышит тебе в затылок!
Коробка, поднимающая глухую сторону
Давайте снова воспользуемся этой диаграммой, чтобы сосредоточиться на глухой стороне, отмеченной вверху.
Слепая сторона — это сторона, ближайшая к одной из боковых линий. Его также можно назвать короткой стороной или узкой стороной.
Почему это называется бокс-кик
Мы упомянули три границы:
- первая линия обороны
- последняя линия обороны
- граница глухой стороны
Жирной белой линией на схеме показан четвертый рубеж.
Эти четыре границы дают нам «коробку» для ударов по боксу. Вот как бокс-кик получил свое название.
Коробка Удар ногой в касание
Когда команда, владеющая мячом, находится за 22-метровой линией, полузащитник схватки может попытаться боксировать по мячу ногой за боковой линией и вне игры.
Так как это дает коридор для соперника, цель состоит в том, чтобы выполнить удар как можно дальше от боковой линии.
Имейте в виду, что скрамхалфы пинают через плечо!
Они также тренируются держать голову опущенной во время удара ногой. Правильная цель и траектория — сложный навык.
Давайте взглянем на одного из мастеров в действии. Лучший боксёрский удар в этой ситуации будет приземляться ближе к средней линии. Мюррей подбирается довольно близко!
Удары по боксу в борьбе за владение
Вы найдете множество фанатов регби, которые ненавидят удары по боксу!
Но когда их вингер прорывается вперед и обгоняет защитников, чтобы забрать мяч, они аплодируют так же громко, как и все остальные.
Чистая ловля предпочтительнее, но часто вингер прыгает и отбивает мяч обратно в сторону своих товарищей по команде.
Это видео является примером отличного удара по боксу в сочетании с хорошей погоней.
youtube.com/embed/ejJRAnNoHKA?feature=oembed» frameborder=»0″ allow=»accelerometer; autoplay; clipboard-write; encrypted-media; gyroscope; picture-in-picture» allowfullscreen=»»>
Полузащитник сборной Англии Бен Янгс забивает траекторию в «коробку».
Вингер Джонни Мэй на самом деле неловко ловит мяч, но он повернулся, когда прыгнул, чтобы избежать удара, и его команда снова овладела мячом.
Удары по боксу, чтобы оказать давление на соперника
Худшие удары по боксу проходят слишком далеко по полю, чтобы игроки, преследующие соперников, могли приблизиться к защитнику, который ловит мяч.
Хороший вингер или крайний защитник могут начать сокрушительную атаку с этой позиции.
Однако, когда половина схватки получает правильную цель и траекторию, соперник получает мяч и соперника одновременно. Это может поставить их в слабую атакующую позицию.
Давайте быстро рассмотрим пример. Да, это снова ирландский бокс.
youtube.com/embed/yZNxlmDfZIY?feature=oembed» frameborder=»0″ allow=»accelerometer; autoplay; clipboard-write; encrypted-media; gyroscope; picture-in-picture» allowfullscreen=»»>
Но я думаю, что у Ирландии незаслуженно плохая репутация. Это не значит, что другие команды не боксируют!
Вот тайм схватки сборной Англии из того же матча. И это отличный бокс-кик.
Почему удары ногой по боксу стали менее эффективными в регби
Эффективный удар ногой по боксу дает преследующим товарищам по команде возможность немедленно схватить ловцов и повалить их на землю.
Если бы в регби не было законов, то оппозиция просто блокировала бы мчащихся преследователей, чтобы не дать им добраться до ловца.
У нас есть отдельная статья о блокировке в регби, в которой приводятся примеры тонкой блокировки без свистка судьи.
Следующее видео показывает красивый и тонкий блок в погоне за ударом ногой.
В итоге кетчер отдал передачу партнеру по команде, а соперник начал атаку.
Удар в ящик на половине поля обороняющейся команды
Редко можно увидеть удар в ящик на половине поля соперника. Исключением является случай, когда судья играет преимущество за нарушение штрафа.
Что такого особенного в ударах ногой по воротам с пенальти?
Если защитник ловит мяч во время преимущества, судья останавливает игру и назначает пенальти с места нарушения.
Итак, атакующая команда восстанавливает владение мячом и не «отдала мяч» в хорошей атакующей позиции.
В этом случае надежда на удар в коробку заключается в том, что защищающаяся команда застигнута врасплох неожиданной игрой. Это может дать преследующему игроку (обычно нападающему) возможность поймать мяч.
Это только мое мнение, но французские команды, похоже, используют эту тактику чаще, чем другие страны. Я видел, как они забивали таким образом попытки как на клубном, так и на международном уровне.
Только ли полузащитник схватки принимает боксёрский удар?
За десятилетия наблюдения за регби по всему миру я могу с уверенностью сказать, что более 99% ударов с площадки выполняется полузащитником схватки.
Однако полузащитники и внешние защитники также будут практиковать этот навык в редких случаях, когда недоступен полузащитник схватки.
Это может произойти, когда стартовая и запасная девятки получают травмы во время игры. Либо запасной полузащитник, либо внешний защитник должны выполнять девять важных обязанностей.
Удивительно наблюдать, смогут ли они выполнить хороший удар в коробку. Но многие полузащитники играли в девять в более молодом возрасте и достаточно компетентны в этом навыке.
Когда удары ногой по боксу стали обычным явлением в регби?
Удары ногами по боксу стали обычным явлением в регби, когда международные команды Уэльса в 1960-х и 70-х годах использовали эту технику с разрушительным эффектом.
Гарет Эдвардс, их легендарный полузащитник, довел до совершенства искусство ударов ногами через плечо, чтобы его товарищи по команде могли преследовать и забирать мяч.
В то время валлийцы были доминирующей силой в европейском регби. Конечно, не все сводилось к ударам по ящикам, которые были всего лишь одним оружием в потрясающей артиллерии!
До шестидесятых удары ногами были почти исключительно прерогативой полузащитников.
Эдвардс изменил это на обычную практику, которую мы наблюдаем сегодня, когда половинки схватки разделяют роль пинков за территорию и атакующих позиций.
Другим изменением, которое произошло с бокс-киком, стала роль вингеров. Вы можете быть удивлены, узнав, что проститутки обычно не бросали мяч в коридор. Вингеры часто брали на себя эту роль.
Но боксёрские удары требуют хорошей погони со стороны слепого фланга, поэтому вингеры перестали уходить с поля, чтобы выполнять броски.
Викторина по регби!
Думаешь, ты разбираешься в регби?
Давайте посмотрим, сможете ли вы сопоставить цитату с игроком или тренером!
Вот семь цитат. Насколько хорошо вы справитесь?
Боксерские удары — секретное оружие скрамхафов
Люди часто критикуют скрамхалфов, которые регулярно боксируют. Один скрам-халф, которому пришлось выдержать много критики в 2019 году.Кубок мира по регби, был Фаф де Клерк. Однако «Спрингбокс» выиграли чемпионат мира по регби 2019 года, и с учетом уровня соревнований любое слабое место помешало бы команде продвинуться вперед и завоевать титул. Так были ли его удары по боксу ненужными или мастерским ходом?
Чемпионат мира по регби 2019 года продемонстрировал новый уровень мастерства игроков из стран высшего и второго уровня. Одним из самых впечатляющих проявлений всех команд была их дисциплина в защите с использованием защитных моделей в стиле лиги регби. Это помогло даже самой маленькой из стран регби быть конкурентоспособными.
Так как же пройти такую оборонительную линию и сохранить шанс продолжить атаку? Вы переходите их.
Фаф де Клерк провел мастер-класс по боксу. Навык, в котором его предшественник Фурье дю Пре был исключительным. Однако его время в Sale Sharks улучшило его игру ногами, и это привело к тому, что в решающих играх его предпочли ОЧЕНЬ захватывающему Хершелю Янджису.
Типы ударов ногой по боксу
Существует два основных варианта ударов ногой по боксу. Один используется при нападении, а другой при защите.
Атакующий удар ногой должен иметь траекторию движения вверх и вниз. Полузащитник схватки должен бить больше по высоте, чем по дальности.
Удар ногой в обороне, однако, выполняется на расстоянии и всегда должен быть направлен к боковой линии.
Атакующие удары ногой с площадки
Удары с площади при атаке хорошо использовать, когда вы находитесь за пределами своей 22-метровой зоны. Это особенно эффективно и необходимо, если вы играете против команды с хорошей дисциплиной в обороне.
Выполнение удара по боксу в атаке — это способ разрушить защиту и создать ситуацию 50/50 для борьбы за свои фланги с флангами соперника.
Для того чтобы атакующий удар ногой сработал, необходимо хорошее взаимопонимание между полузащитником схватки и флангом на слепой стороне. Крыло должен ожидать удара в коробку каждый раз, когда между боковой линией и 15-метровой линией происходит рак.
При выполнении этого удара полузащитник схватки должен стремиться приземлить мяч между 5-метровой и 15-метровой линиями. Удар должен пройти от 15 до 20 метров, чтобы быть наиболее эффективным.
Нападающий, выполняющий удар, также должен выработать привычку использовать J-образную линию, чтобы иметь больше шансов отыграть мяч. J-линия — это когда фланг проходит почти по прямой линии рядом с боковой линией. По мере того, как они приближаются к противнику, ожидающему, чтобы поймать мяч, они начинают поворачивать свой бег вглубь поля.
Это дает им возможность бороться за мяч с двумя очевидными преимуществами:
- у них гораздо меньше шансов выйти в аут, если они нанесут удар и будут захвачены
- если они коснутся мяча, он, скорее всего, откатится назад, позволяя бегунам поддержки собрать мяч. Цель этих ударов — выйти из защитной позиции и уйти как можно дальше вглубь поля.
Удары ногой в обороне наносятся на расстоянии и под углом с целью пересечения боковой линии. Когда тебе 22, очень важно, чтобы удар вышел. Если это не так, вы ставите противников в отличную позицию для контратаки.
Если вы находитесь за пределами 22, вы должны стремиться к тому, чтобы мяч приземлился на трамплине (между боковой линией и 5-метровой линией). Это увеличивает шансы того, что он либо перекатится в касание, либо ваши преследователи изолируют противника рядом с боковой линией.
Как выполнять удар ногой на боксе
Удар ногой на боксе требует большого мастерства и практики. Особенно добиваться точности прямо в атаке.
Установка для удара ногой и сам удар сильно отличаются от любых других ударов ногой, которые будет выполнять игрок.
При выполнении удара в коробку полузащитник схватки должен выполнить следующее:
- Выстроиться под прямым углом (90 градусов) к тому месту, где он хочет ударить по мячу
- Поднять мяч и сделать шаг в сторону от рака , коридор или мол, чтобы создать пространство
- Бросить мяч перед собой, полностью вытянув руки примерно на высоте бедра
- Находясь под прямым углом к направлению, в котором вы хотите нанести удар, вы бьете по мячу
- Разница между атакующим и защитным ударами зависит только от того, как вы наклоняете мяч:
- Атакующий удар – мяч должен находиться почти в вертикальном положении, когда вы его бросаете. Цель состоит в том, чтобы соединиться с мячом в его нижней части.
- Защитный удар – мяч должен быть слегка наклонен в том направлении, в котором вы хотите его ударить. Вы будете наносить удары по мячу в золотую середину чуть выше кончика мяча.
Первое, что нужно освоить, — правильно подобрать тип удара. Высокий атакующий удар и защитный удар на расстоянии.
Следующее, над чем стоит поработать, это точность.
Над точностью удара в защите намного легче работать, и ваша цель будет заключаться только в том, чтобы он всегда приземлялся между боковой линией и 5-метровой линией.
Однако эффективность атакующего удара ногой зависит от точности бьющего игрока, который каждый раз наносит удар почти на одно и то же расстояние.
Как повысить точность ударов ногой по боксу
Повторение играет ключевую роль в развитии точного удара ногой по боксу. Как упоминалось ранее, крайне важно, прежде всего, правильно отточить свою технику, чтобы получить максимальную высоту на мяче.